hatinka,так и выбирать стоит только ТА,которые работают по безналу С нового года это будет вообще фантастикой)))
почему вы ошибки туристов вешаете на все ТА Нет, Вы не правильный вывод сделали. Здоровый скептицизм-я бы так это назвала)))
Если на одну чашу весов поставить необходимость и удобство среднего ТА, то не так уж и много этого самого удобства и необходимости. А вот в части минусов-разгуляться есть где-и там риски, и там, и там. Именно поэтому, я выступаю против посредников и за самостоятельный туризм!
Наверняка есть хорошие толковые менеджеры и агентства, но, во-первых, на поиск такого пол жизни может уйти, не хочется постоянно обжигаться. А во-вторых, реалии таковы, что в моде "сиюминутная выгода" и нереально работать на перспективу в такой нестабильной во всех планах стране, поэтому, я не питаю иллюзий и четко понимаю, что все возникшие проблемы решать я буду сама. Нынче также "модно" не выполнять условия договора и поворотники не включать))))))))))
Вот видите, туристу нужно быть:
1. юридически грамотным, что-бы правильно вычитать договор, четко понимать что стоит за всеми терминами. Не Вы ли писали, что людям в регионах особенно нужны ТА, а у них и интернета нет? Можно ли в современном обществе без Интернета быть таким?
2. настойчивым-просить предъявлять договора, учредительные документы и прочее, чтоб не "лохануться", как туристы той же Карьи? Вы их теперь вините, а как им бороться против системы? Что Вы мне скажете, если я захочу внести свои предложения в договор?
3. современным-платить только по безналу и только тем, кто примет безнал. Соответственно у него уже открыт счет и он должен сам выявлять среди тысяч ТА тех, кто работает по безналу.
Неужели такие туристы приходят к Вам? Как мне кажется, как раз такие - не частые гости агентств. Хотя я не знаю точно)))
И на выявление толкового, правильного турагента среди сотни разных недоагентов времени уходит не так уж и мало. За это время можно самому себе любимому все забронировать онлайн. Максим Дереза в своем заявлении, что самостоятельно планировать-это свое время не ценить очень погорячился;-)
Надо сказать, что в Интернете тоже много различных "лохотронов", поэтому поколению, которое слабо знакомо или не знакомо с всемирной сетью и английским языком можно только ... порекомендовать покупать пакетные туры)))
не дали ознакомиться с договором
не прямо в лоб, а "бросая пыль"-ой, конечно-конечно, внесите предоплату, а договор через 1-2-3 дня передадут от оператора. Мы вот все заполним сейчас, давайте Ваши документы. Ой, печати сегодня у меня нет, давайте я Вам просто распишусь, что деньги приняла...
Я уж начала думать, что меня за дуру приняли.
А без личного присутствия, никто договор не скинет на мыло. Хотя по-хорошему, должен у каждого на сайте висеть в открытом доступе.
И если ездить по фирмам, чтоб договор читать...то, пардоньте, я забронирую себе Ибис)))
А если денег жалко, то квартирку найду. За минут 20-30. Делов то)))
ладно,расслабтесь)) не за дуру,а за очередного..клиента..вы с какой стати требуете договор по мылу? вы тут все распыляетесь,какие вы опытные..так вот,господи!!!,устала повторять!у каждого ТО свои договора.. и по закону ТА обязан подписывать с вами договор конкретного ТО.. вы тур выбрали перед этим или так,очередное ТА проверили?
LissaSestra, Вы передергиваете, при чем тут "отношение к людям"? Тут речь не о "людях", а о "сторонах" в юридическом смысле.
Вы так красиво расписали, как именно должен поступать турист, который (внимание!) просто не хочет быть обманутым:) А, между тем, это - право ЛЮБОГО туриста, обратившегося в ЛЮБОЕ агентство. Если же носиться галопом между сберкассой и агентством, по десять раз бегать переподписывать договоры и т.д., то лично у меня возникает закономерный вопрос - а на фига это надо? если сидя дома или на работе перед компом и имея под рукой карточку, все бронировки делаются элементарно и очень быстро?
З.Ы. А что Вас так задели-то "булочки"? Сейчас многие сами хлеб пекут, я в том числе, хоть и работаю. И буженину магазинную мы не покупаем, и рыбу "копченую", неохота химией травиться.
вы с какой стати требуете договор по мылу? Словосочетание "с какой стати" в Вашем вопросе аж ухо режет. Даже не знаю, кто может себе позволить говорить другим людям "с какой стати"...
Договор-это то, что должно быть у туриста в руках сразу, после "здравствуйте". А в моем пониманиии-на сайте в открытом доступе.
Если речь идет о работе с физлицами.
А Вас, похоже, научили "более опытные", что Договор давать "низзя", а почему, Вы не знаете. Тур выбран, даты выбраны, вопрос в договоре.
Объясните, почему турист не имеет права ознакомится с договором до покупки тура, может ли он ознакомится с договором и отказаться от дальнейшего общения, в какой момент турист имеет право прочитать договор, а в какой не имеет.
ПыСы. Как Вы думаете, если речь пошла об оформлении документов и внесении предоплаты, то был ли выбран ли тур?
А как быть в такой ситуации-- бронируя тур скажем,за 1000 у.о ,агент зарабатывает 100.
А если заказываешь за 5000,то 500.
Вопрос--а что такого дополнительно сложного агент делает во втором случае?Особенно,если турист приходит с уже выбранным туром.
Просто у нас был такой случай- мы переехали в другой город,надо было начинать всё практически с нуля.Пришла пора ехать на отдых,встал вопрос- куда обратиться.Знакомая посоветовала агенство.Прихожу.Всё очень пафосно,чай,кофе(не пью).Говорю свой вариант,не скрою,цену уже знали из интернета.Летим вшестером.Отель дорогой.Мне озвучивают цену.При этом говорят,что о скидке речь не может идти вообще,так по новым правилам ,если они мне предоставят скидку,нам нужно будем в налоговой заполнять форму,в которой указывается,что мы приняли в дар,соответственно,заплатить налог.
Выслушав всё очень внимательно,сказав,что подумаю,пришлось уйти.
Подходя практически к своему дому увидев очень скромную вывеску ТА,решаю зайти.Всё чисто,скромно,без пафоса,кофе не предлагают.Опять озвучиваю вариант- девочка быстро всё находит,озвучивает цену,на вопрос о скидке- нет проблем-её ответ.Озвучивает.Вариант очень даже устраивает,на следующий день мы всё проплачиваем.
Через два дня звонят из первого агенства,готовы дать скидку в один процент,только чтобы об этом никто не знал,даже налоговая.
Говорю-улетаем уже послезавтра,к нам ещё два человека присоединилось-немая пауза- счастливого пути!
pekamнаписал 27 декабря в 20:44 о скидке речь не может идти вообще,так по новым правилам ,если они мне предоставят скидку,нам нужно будем в налоговой заполнять форму,в которой указывается,что мы приняли в дар,соответственно,заплатить налог.
Фантазька бьет ключом[smile=regular] Ну вот совершенно точно, держат нас за идиотов...
вы с какой стати требуете договор по мылу? Словосочетание "с какой стати" в Вашем вопросе аж ухо режет. Даже не знаю, кто может себе позволить говорить другим людям "с какой стати"...
Договор-это то, что должно быть у туриста в руках сразу, после "здравствуйте". А в моем пониманиии-на сайте в открытом доступе.
Если речь идет о работе с физлицами.
А Вас, похоже, научили "более опытные", что Договор давать "низзя", а почему, Вы не знаете. Тур выбран, даты выбраны, вопрос в договоре.
Объясните, почему турист не имеет права ознакомится с договором до покупки тура, может ли он ознакомится с договором и отказаться от дальнейшего общения, в какой момент турист имеет право прочитать договор, а в какой не имеет.
ПыСы. Как Вы думаете, если речь пошла об оформлении документов и внесении предоплаты, то был ли выбран ли тур?
может и имеет право..но если вы пришли в ТА,должны понимать,что он работает со многими ТО..и у каждого ТО свой договор..тогда просите выслать Вам сразу все договора агента со всеми ТО)))))..мало ли ..перемкнет вас в процессе бронирования и решите лететь не в горы,а на моря.. не зачем быть более опытным,чтобы знать,что между выбором тура и оплатой тура есть время перечитать договора и решить,нужно ли вам это..а уши берегите..зима на носу))
кстати,моим друзьям сегодня вышли визы у французов..подали их в прошлый понедельник..может консула попустило,а может прищучили сверху..но по факту не так страшно все ,как рассказывали))
Со своими советами они не учли того,что там,где они учились,я преподавала. торговка-торговке враг,а отобрать заработок-личная жлобская победа))..да?)))
Офигеть! Два часа ночи, а уведомления в почту приходят... с разрывом в целый час:)
Ну, ладно, я не сплю! пеку "булочки" (б-г-г-г) - рождественские кексы, но Вам чего не спится? Так волнует гипотетический заработок гипотетического агентства?
И, я правильно понимаю, что Вы всегда все покупаете в магазинах с максимальной наценкой? Ведь нехорошо по-жлобски отбирать заработок у бедных продавцов, кассиров и мерчандайзеров?:)
впечатлительная какая)) отключите инет и будет спокойная ночь,тесто не любит волнения))..не спится,завтра вечером улетаю..получаю удовольствие от ваших комментов;) ЗЫ:я тоже уведомления получаю..почта бдит)))
Волнения?:) Что Вы, что Вы! Забавно почитать, как человек от более-менее аргументированной позиции скатывается к переходу на личности и открытому хамству. Можно трактат по психологии писать:) Это же классика, все штампы налицо!:)
если Вам не спится-можете начинать))..я ОЧЕНЬ не люблю,когда кто-то обижает кого-то..и мне очень противно,когда некоторые,а особенно ,так называемые,преподаватели,придя в магазин в первую очередь считают чужую прибыль.. и сдается мне,что так поступают именно те,кто наживается на других..это тот принцип "коммунальной квартиры"..я считаю свои деньги,и рассчитываю свои рассходы,но считаю НЕПРИЛИЧНЫМ обсуждать чужые..разницу чувствуете или советское воспитание заставляет считать чужое общим?
И всё-таки объясните мне,LissaSestra-почему комиссия турагента должна зависеть от категории отеля,который выбираю я,а не за фактически выполненную работу?Пусть это будет фиксированная цена.
И почему я должна покупать тур там,где уже идёт надувательство?
Да и деньги я считаю не чужИе,а свои-разницу чувствуете?
LissaSestra:
"Устала повторять!у каждого ТО свои договора.. и по закону ТА обязан подписывать с вами договор конкретного ТО.."
А не кажется ли Вам, ув.LissaSestra, что не всем нравится, когда их держат за дураков?
Это в каком же законе написано, что ТА обязан подписывать с туристом договор конкретного ТО? Если ТА выступает стороной в договоре, то оно вправе вписатть туда все, что считает нужным, и что не противоречит закону. И предусмотреть такие условия, которые гарантировали бы возможность ТА исполнять свои обязанности перед ТО. Сделайте свой вариант договора и подписывайте его с туристом. Но для этого нужно иметь знания, и усилия кое-какие приложить...
А зачем? Разве для этого создали ТА? Арендованый офис, никакого собственного имущества, никаких контрактов с перевозчиками, отелями, зарубежными фирмами и т.п. Теперь и вовсе без лицензии можно работать. Даже квитанцию об оплате тебе зачастую выдадут не самого ТА, а какого-нибудь ЧП- физического лица. И что бы не натворило такое ТА с него взятки гладки. Даже в суд идти бесполезно, поскольку, выиграв дело, взять с такого ТА нечего.
Разве стоит после этого удивляться негативному отношению, сложившемуся у туристов к данному промежуточному элементу?
Не хочу чернить все ТА. Есть среди них добросовестные, честным и кропотливым трудом зарабатывающие свои деньги. И таким не грех их и заплатить. Но большенство ТА, увы, иные. Предмет, которым занимаются, не знают, иллюзии на свой счет питают, непонятно с чего взятые. Ну а персонал - это вобще нечто. И где только они таких "высокоинтеллектуальных" сотрудников набирают?
Так что мнение о ТА сложилось не на пустом месте. Начните работать по-настоящему и, возможно, оно изменится.
если Вам не спится-можете начинать))..я ОЧЕНЬ не люблю,когда кто-то обижает кого-то..и мне очень противно,когда некоторые,а особенно ,так называемые,преподаватели,придя в магазин в первую очередь считают чужую прибыль.. и сдается мне,что так поступают именно те,кто наживается на других..это тот принцип "коммунальной квартиры"..я считаю свои деньги,и рассчитываю свои рассходы,но считаю НЕПРИЛИЧНЫМ обсуждать чужые..разницу чувствуете или советское воспитание заставляет считать чужое общим? Вывернутая логика. Деньги туриста - это деньги туриста. До тех пор, пока турагент их не заработал. Турист вправе считать свои деньги и платить тому турагенту, у которого есть преимущество. Если это преимущество - цена тура, то глупо идти в соседнее ТА только с целью дать ему заработать и "не обидеть".
Интересно было бы послушать, что такое "наживаются на других" [smile=tounge].Как по мне, это как раз те, кто навязывает ненужную посредническую услугу за неадекватную плату.
А насчет советского воспитания - посмотрите в зеркало и в паспорт. Самая яркая черта его (воспитания советского) - считать работников сферы услуг высшей кастой, в которую обязательно нужно делать дополнительные денежные вливания, чтобы эти небожители выполняли свои обязанности хоты бы нормально.
а атмосфера в делайте слишком пафосная..грустная такая))
Угу. Очень. Очень грустная. Ни тебе подтухшей и промытой в лимонной кислоте вырезки, ни тебе контрафактного алкоголя, как в Мегамаркете[smile=devil]
Так почему же Вы покупаете мясо в Делайте, если в оно там дешевле, чем в Фуршет Гурмане? Таким образом Вы "лишаете заработка" Фуршет Гурман. Нехорошо, надо покупать там, где подороже[smile=regular]
У меня был случай, прихожу в агентство (Киев, ТА "Днипро"), общаюсь с менеджером Дмитрием (во, как запомнил!), все нормально, и тут спрашиваю - с каким ТО мы летим. Возмущенный взгляд, и гордая фраза%: "Это Вы узнаете только после оплаты тура!!!". Я в ох.. шоке, говорю, что пока не узнаю ТО, с которым лечу, то вообще ничего оплачивать не буду. Дмитрий твердо говорит, что заранее я узнать не могу, т.к. это противоречит ПРАВИЛАМ!!! Вежливо прощаюсь, обещаю перезвонить, выхожу, удаляю из мобильника номер этой конторы и иду в другую...
Я там был только потому, что порекомендовали как надежную контору, но с такими прибабахнутыми менеджерами, они обанкротятся быстро.
Как-то странно про договора. В Сибири ситуация несколько иная. Иногда пользуюсь услугами ТА - беру через знакомых дешевый тур, если так дешевле доехать до страны, чем рейсовым, а дальше самостоятельно. И всегда мне дают подписывать договор с ТА (хоть там и упоминается ТО, но стороной, несущей ответственность за исполнение обязательств по договору является именно ТА). Может разница в законах, но в случае, когда ТА даже договор от себя не подписывает, я вообще не понимаю, а зачем оно нужно?
В общем, мое итоговое мнение.
ТА - нужны, поскольку многие люди не хотят или не умеют бронировать самостоятельно. Среди моих знакомых таких девять из десяти. Вопрос только в размере скидки.
Последние пять поездок я заказывал тур в агентстве, где менеджер Светлана предоставляла мне скидку от 4.5 до 6 процентов (в зависимости от ТО). И никогда она не причитала: ой как ей это невыгодно, или как это плохо. Деловое общение, минимум лишних слов, документы на поездку сбрасывала по мылу, деньги после бронирования я завозил в течении пары дней.
А когда другое агентство в качестве скидки предлагают скидку на СЛЕДУЮЩУЮ поездку в размере 3%, то это ничего кроме смеха не вызывает...
У меня был случай, прихожу в агентство (Киев, ТА "Днипро"), общаюсь с менеджером Дмитрием (во, как запомнил!), все нормально, и тут спрашиваю - с каким ТО мы летим. Возмущенный взгляд, и гордая фраза%: "Это Вы узнаете только после оплаты тура!!!". Я в ох.. шоке, говорю, что пока не узнаю ТО, с которым лечу, то вообще ничего оплачивать не буду. Дмитрий твердо говорит, что заранее я узнать не могу, т.к. это противоречит ПРАВИЛАМ!!! Вежливо прощаюсь, обещаю перезвонить, выхожу, удаляю из мобильника номер этой конторы и иду в другую...
Я там был только потому, что порекомендовали как надежную контору, но с такими прибабахнутыми менеджерами, они обанкротятся быстро. Я бы доиграла-- попросила бы показать эти самые ПРАВИЛА [smile=devil][smile=angel]
Ну, непонятка вышла у человека с туром, тут даже не ясно, кто его кинул - ТА или ТО? Договора нет, как-то несерьезно он подошел к этому делу. Я всегда прошу выслать договор по мылу, вычитываю и только потом еду подписывать и оплачивать.
Мне даже знакомые приносили банковские кредитные договора на вычитку. И, как правило, в условном пункте 8.15, раздел Г, набранным 8-м шрифтом находилась оч-чень интересная информация про штрафы о платежи ;-))
С нового года это будет вообще фантастикой)))
почему вы ошибки туристов вешаете на все ТА
Нет, Вы не правильный вывод сделали. Здоровый скептицизм-я бы так это назвала)))
Если на одну чашу весов поставить необходимость и удобство среднего ТА, то не так уж и много этого самого удобства и необходимости. А вот в части минусов-разгуляться есть где-и там риски, и там, и там. Именно поэтому, я выступаю против посредников и за самостоятельный туризм!
Наверняка есть хорошие толковые менеджеры и агентства, но, во-первых, на поиск такого пол жизни может уйти, не хочется постоянно обжигаться. А во-вторых, реалии таковы, что в моде "сиюминутная выгода" и нереально работать на перспективу в такой нестабильной во всех планах стране, поэтому, я не питаю иллюзий и четко понимаю, что все возникшие проблемы решать я буду сама. Нынче также "модно" не выполнять условия договора и поворотники не включать))))))))))
Вот видите, туристу нужно быть:
1. юридически грамотным, что-бы правильно вычитать договор, четко понимать что стоит за всеми терминами. Не Вы ли писали, что людям в регионах особенно нужны ТА, а у них и интернета нет? Можно ли в современном обществе без Интернета быть таким?
2. настойчивым-просить предъявлять договора, учредительные документы и прочее, чтоб не "лохануться", как туристы той же Карьи? Вы их теперь вините, а как им бороться против системы? Что Вы мне скажете, если я захочу внести свои предложения в договор?
3. современным-платить только по безналу и только тем, кто примет безнал. Соответственно у него уже открыт счет и он должен сам выявлять среди тысяч ТА тех, кто работает по безналу.
Неужели такие туристы приходят к Вам? Как мне кажется, как раз такие - не частые гости агентств. Хотя я не знаю точно)))
И на выявление толкового, правильного турагента среди сотни разных недоагентов времени уходит не так уж и мало. За это время можно самому себе любимому все забронировать онлайн. Максим Дереза в своем заявлении, что самостоятельно планировать-это свое время не ценить очень погорячился;-)
Надо сказать, что в Интернете тоже много различных "лохотронов", поэтому поколению, которое слабо знакомо или не знакомо с всемирной сетью и английским языком можно только ... порекомендовать покупать пакетные туры)))
не прямо в лоб, а "бросая пыль"-ой, конечно-конечно, внесите предоплату, а договор через 1-2-3 дня передадут от оператора. Мы вот все заполним сейчас, давайте Ваши документы. Ой, печати сегодня у меня нет, давайте я Вам просто распишусь, что деньги приняла...
Я уж начала думать, что меня за дуру приняли.
А без личного присутствия, никто договор не скинет на мыло. Хотя по-хорошему, должен у каждого на сайте висеть в открытом доступе.
И если ездить по фирмам, чтоб договор читать...то, пардоньте, я забронирую себе Ибис)))
А если денег жалко, то квартирку найду. За минут 20-30. Делов то)))
Вы так красиво расписали, как именно должен поступать турист, который (внимание!) просто не хочет быть обманутым:) А, между тем, это - право ЛЮБОГО туриста, обратившегося в ЛЮБОЕ агентство. Если же носиться галопом между сберкассой и агентством, по десять раз бегать переподписывать договоры и т.д., то лично у меня возникает закономерный вопрос - а на фига это надо? если сидя дома или на работе перед компом и имея под рукой карточку, все бронировки делаются элементарно и очень быстро?
З.Ы. А что Вас так задели-то "булочки"? Сейчас многие сами хлеб пекут, я в том числе, хоть и работаю. И буженину магазинную мы не покупаем, и рыбу "копченую", неохота химией травиться.
Словосочетание "с какой стати" в Вашем вопросе аж ухо режет. Даже не знаю, кто может себе позволить говорить другим людям "с какой стати"...
Договор-это то, что должно быть у туриста в руках сразу, после "здравствуйте". А в моем пониманиии-на сайте в открытом доступе.
Если речь идет о работе с физлицами.
А Вас, похоже, научили "более опытные", что Договор давать "низзя", а почему, Вы не знаете. Тур выбран, даты выбраны, вопрос в договоре.
Объясните, почему турист не имеет права ознакомится с договором до покупки тура, может ли он ознакомится с договором и отказаться от дальнейшего общения, в какой момент турист имеет право прочитать договор, а в какой не имеет.
ПыСы. Как Вы думаете, если речь пошла об оформлении документов и внесении предоплаты, то был ли выбран ли тур?
А если заказываешь за 5000,то 500.
Вопрос--а что такого дополнительно сложного агент делает во втором случае?Особенно,если турист приходит с уже выбранным туром.
Просто у нас был такой случай- мы переехали в другой город,надо было начинать всё практически с нуля.Пришла пора ехать на отдых,встал вопрос- куда обратиться.Знакомая посоветовала агенство.Прихожу.Всё очень пафосно,чай,кофе(не пью).Говорю свой вариант,не скрою,цену уже знали из интернета.Летим вшестером.Отель дорогой.Мне озвучивают цену.При этом говорят,что о скидке речь не может идти вообще,так по новым правилам ,если они мне предоставят скидку,нам нужно будем в налоговой заполнять форму,в которой указывается,что мы приняли в дар,соответственно,заплатить налог.
Выслушав всё очень внимательно,сказав,что подумаю,пришлось уйти.
Подходя практически к своему дому увидев очень скромную вывеску ТА,решаю зайти.Всё чисто,скромно,без пафоса,кофе не предлагают.Опять озвучиваю вариант- девочка быстро всё находит,озвучивает цену,на вопрос о скидке- нет проблем-её ответ.Озвучивает.Вариант очень даже устраивает,на следующий день мы всё проплачиваем.
Через два дня звонят из первого агенства,готовы дать скидку в один процент,только чтобы об этом никто не знал,даже налоговая.
Говорю-улетаем уже послезавтра,к нам ещё два человека присоединилось-немая пауза- счастливого пути!
о скидке речь не может идти вообще,так по новым правилам ,если они мне предоставят скидку,нам нужно будем в налоговой заполнять форму,в которой указывается,что мы приняли в дар,соответственно,заплатить налог.
Фантазька бьет ключом[smile=regular] Ну вот совершенно точно, держат нас за идиотов...
вы с какой стати требуете договор по мылу?
Словосочетание "с какой стати" в Вашем вопросе аж ухо режет. Даже не знаю, кто может себе позволить говорить другим людям "с какой стати"...
Договор-это то, что должно быть у туриста в руках сразу, после "здравствуйте". А в моем пониманиии-на сайте в открытом доступе.
Если речь идет о работе с физлицами.
А Вас, похоже, научили "более опытные", что Договор давать "низзя", а почему, Вы не знаете. Тур выбран, даты выбраны, вопрос в договоре.
Объясните, почему турист не имеет права ознакомится с договором до покупки тура, может ли он ознакомится с договором и отказаться от дальнейшего общения, в какой момент турист имеет право прочитать договор, а в какой не имеет.
ПыСы. Как Вы думаете, если речь пошла об оформлении документов и внесении предоплаты, то был ли выбран ли тур?
может и имеет право..но если вы пришли в ТА,должны понимать,что он работает со многими ТО..и у каждого ТО свой договор..тогда просите выслать Вам сразу все договора агента со всеми ТО)))))..мало ли ..перемкнет вас в процессе бронирования и решите лететь не в горы,а на моря.. не зачем быть более опытным,чтобы знать,что между выбором тура и оплатой тура есть время перечитать договора и решить,нужно ли вам это..а уши берегите..зима на носу))
Со своими советами они не учли того,что там,где они учились,я преподавала.
торговка-торговке враг,а отобрать заработок-личная жлобская победа))..да?)))
Ну, ладно, я не сплю! пеку "булочки" (б-г-г-г) - рождественские кексы, но Вам чего не спится? Так волнует гипотетический заработок гипотетического агентства?
И, я правильно понимаю, что Вы всегда все покупаете в магазинах с максимальной наценкой? Ведь нехорошо по-жлобски отбирать заработок у бедных продавцов, кассиров и мерчандайзеров?:)
да..я посещаю магазины не по цене,а по атмосфере.. за это очень люблю мегамаркет на горького..
Да ну? А почему не Делайт? Атмосфера там просто чудесная. Покупками в Мегамаркете Вы лишаете заработка продавцов и прочих сотрудников Делайта!
И почему я должна покупать тур там,где уже идёт надувательство?
Да и деньги я считаю не чужИе,а свои-разницу чувствуете?
"Устала повторять!у каждого ТО свои договора.. и по закону ТА обязан подписывать с вами договор конкретного ТО.."
А не кажется ли Вам, ув.LissaSestra, что не всем нравится, когда их держат за дураков?
Это в каком же законе написано, что ТА обязан подписывать с туристом договор конкретного ТО? Если ТА выступает стороной в договоре, то оно вправе вписатть туда все, что считает нужным, и что не противоречит закону. И предусмотреть такие условия, которые гарантировали бы возможность ТА исполнять свои обязанности перед ТО. Сделайте свой вариант договора и подписывайте его с туристом. Но для этого нужно иметь знания, и усилия кое-какие приложить...
А зачем? Разве для этого создали ТА? Арендованый офис, никакого собственного имущества, никаких контрактов с перевозчиками, отелями, зарубежными фирмами и т.п. Теперь и вовсе без лицензии можно работать. Даже квитанцию об оплате тебе зачастую выдадут не самого ТА, а какого-нибудь ЧП- физического лица. И что бы не натворило такое ТА с него взятки гладки. Даже в суд идти бесполезно, поскольку, выиграв дело, взять с такого ТА нечего.
Разве стоит после этого удивляться негативному отношению, сложившемуся у туристов к данному промежуточному элементу?
Не хочу чернить все ТА. Есть среди них добросовестные, честным и кропотливым трудом зарабатывающие свои деньги. И таким не грех их и заплатить. Но большенство ТА, увы, иные. Предмет, которым занимаются, не знают, иллюзии на свой счет питают, непонятно с чего взятые. Ну а персонал - это вобще нечто. И где только они таких "высокоинтеллектуальных" сотрудников набирают?
Так что мнение о ТА сложилось не на пустом месте. Начните работать по-настоящему и, возможно, оно изменится.
если Вам не спится-можете начинать))..я ОЧЕНЬ не люблю,когда кто-то обижает кого-то..и мне очень противно,когда некоторые,а особенно ,так называемые,преподаватели,придя в магазин в первую очередь считают чужую прибыль.. и сдается мне,что так поступают именно те,кто наживается на других..это тот принцип "коммунальной квартиры"..я считаю свои деньги,и рассчитываю свои рассходы,но считаю НЕПРИЛИЧНЫМ обсуждать чужые..разницу чувствуете или советское воспитание заставляет считать чужое общим?
Вывернутая логика. Деньги туриста - это деньги туриста. До тех пор, пока турагент их не заработал. Турист вправе считать свои деньги и платить тому турагенту, у которого есть преимущество. Если это преимущество - цена тура, то глупо идти в соседнее ТА только с целью дать ему заработать и "не обидеть".
Интересно было бы послушать, что такое "наживаются на других" [smile=tounge].Как по мне, это как раз те, кто навязывает ненужную посредническую услугу за неадекватную плату.
А насчет советского воспитания - посмотрите в зеркало и в паспорт. Самая яркая черта его (воспитания советского) - считать работников сферы услуг высшей кастой, в которую обязательно нужно делать дополнительные денежные вливания, чтобы эти небожители выполняли свои обязанности хоты бы нормально.
а атмосфера в делайте слишком пафосная..грустная такая))
Угу. Очень. Очень грустная. Ни тебе подтухшей и промытой в лимонной кислоте вырезки, ни тебе контрафактного алкоголя, как в Мегамаркете[smile=devil]
Так почему же Вы покупаете мясо в Делайте, если в оно там дешевле, чем в Фуршет Гурмане? Таким образом Вы "лишаете заработка" Фуршет Гурман. Нехорошо, надо покупать там, где подороже[smile=regular]
Я там был только потому, что порекомендовали как надежную контору, но с такими прибабахнутыми менеджерами, они обанкротятся быстро.
ТА - нужны, поскольку многие люди не хотят или не умеют бронировать самостоятельно. Среди моих знакомых таких девять из десяти. Вопрос только в размере скидки.
Последние пять поездок я заказывал тур в агентстве, где менеджер Светлана предоставляла мне скидку от 4.5 до 6 процентов (в зависимости от ТО). И никогда она не причитала: ой как ей это невыгодно, или как это плохо. Деловое общение, минимум лишних слов, документы на поездку сбрасывала по мылу, деньги после бронирования я завозил в течении пары дней.
А когда другое агентство в качестве скидки предлагают скидку на СЛЕДУЮЩУЮ поездку в размере 3%, то это ничего кроме смеха не вызывает...
У меня был случай, прихожу в агентство (Киев, ТА "Днипро"), общаюсь с менеджером Дмитрием (во, как запомнил!), все нормально, и тут спрашиваю - с каким ТО мы летим. Возмущенный взгляд, и гордая фраза%: "Это Вы узнаете только после оплаты тура!!!". Я в ох.. шоке, говорю, что пока не узнаю ТО, с которым лечу, то вообще ничего оплачивать не буду. Дмитрий твердо говорит, что заранее я узнать не могу, т.к. это противоречит ПРАВИЛАМ!!! Вежливо прощаюсь, обещаю перезвонить, выхожу, удаляю из мобильника номер этой конторы и иду в другую...
Я там был только потому, что порекомендовали как надежную контору, но с такими прибабахнутыми менеджерами, они обанкротятся быстро.
Я бы доиграла-- попросила бы показать эти самые ПРАВИЛА [smile=devil][smile=angel]
Что скажете?
Сам виноват, наверное?
Мне даже знакомые приносили банковские кредитные договора на вычитку. И, как правило, в условном пункте 8.15, раздел Г, набранным 8-м шрифтом находилась оч-чень интересная информация про штрафы о платежи ;-))