возможно Ваша квартира эксклюзивно продается определенной компанией..в таком случае хозяин не хочет самостоятельно искать покупателей,либо нет времени бегать с ключом,либо он находится далеко от города..но это было его право,подписывать такой договор,соответственно приобрести эту квартиру Вы сможете только через посредников
Повторюсь ещё раз-ТА нужен в первую очередь оператору! Для туриста плюсов мало, оператору действительно выгодны ТА, особенно, когда речь идет о регионах.
Почему же туристов должна заботить тяжкая доля агентов? Пусть операторы дают своим агентствам нормально зарабатывать, что-бы вопросы копеечных скидок и маленьких комиссий не стоял.
Та же фигня с брокерами, риэлторами. Ну кто придумал, что их услуги оплачивает покупатель, при том, что предоставляется услуга продавцу?
Нет времени показывать офис, нет желания общаться с претендентами на покупку, нет желания размещать объявления на сайтах...
А покупателю все равно-подстраиваться под брокера или под хозяина для встречи, все равно чье объявление читать, все равно кто расскажет об объекте. Хотя нет, когда рассказывает важно-хозяин хоть знает что говорит. А брокер?
Офис арендовала. Хорошо, что тут оплачивал ее услуги арендодатель. Она ошиблась в метраже, в точном адресе, в стоимости аренды. Она не знала-включен ли НДС, стоимость коммунальных, она прислала не те фотографии. Зато акт прислала раньше, чем мы Договор увидели. Ну и на фиг мне такое нужно было?
Для конечного покупателя наличие подобных посредников не удобно!
Но если уж такие пока и существуют, то пусть хоть место свое знают и сильно на судьбу свою не сетуют;-)
может Вам в большом городе ТА и не нужен,а где покупать путевки жителям райцентров и пгт? или Вы не в курсе,что интернет есть не у всех? или вы не в курсе.что не все пекут булочки,а еще иногда и работают и времени рассекать по ТО или посольствам нет?или Вы не в курсе,что не все точно знают,чего хотят и только в ТА им предложат на выбор и море и горы,в отличии от узконаправленых ТО? проблема одна,слишком много этих ТА расплодилось и каждая дефачка,сьездив в Турцию по горящей считает себя специалистом..так найдите себе одного толкового менеджера и не выедайте ему мозги,не душите скидками..
возможно Ваша квартира эксклюзивно продается определенной компанией..в таком случае хозяин не хочет самостоятельно искать покупателей,либо нет времени бегать с ключом,либо он находится далеко от города..но это было его право,подписывать такой договор,соответственно приобрести эту квартиру Вы сможете только через посредников
Не понимаю, зачем искажать смысл написанного? Меня интересует квартира определенного метража в одном из трех указанных домов. Она там не одна, это точно:) И даже, если бы меня интересовала какая-то одна конкретная квартира, то совершенно недвусмысленная надпись "посредникам не беспокоить" - это никак не руководство риэлторам к тому, чтобы названивать мне с бредовыми, прямо противоположными, предложениями.
Ну, для регионов, - наверное, да.
Но ведь речь о тех туристах, кто хотел бы, но не может избавиться от навязчивого сервиса агентств, как посредников.
Тут уже была большая тема о скидках, фактически, "открытое письмо" - это результат той темы. Грубо говоря, "давайте все договоримся и не будем давать скидки". Ради бога, пусть попробуют.
Но я и там писала, и здесь повторю - в условиях такого количества турагенств на рынке конкуренция скидками неизбежна. И если одним туристам она на руку (например, таким, как я - меня интересует от ТА только и исключительно цена), то для других - зло. Потому что турагент вместо того, чтобы привлекать туриста высоким профессионализмом, привлекает скидкой. А если человек является новичком, то для него важнее профессионализм агента.
LissaSestra, может быть, Вы мне объясните, зачем в КИЕВЕ нужны 1000 "чистых" ТА, т.е. тех, которые не являются ТО, а только перепродажниками? С функциями ТО - еще тысяча!
О чем бы они ни договаривались, - если это не закрепить законодательно, - получится просто сотрясание воздуха.
Не клиенты капризные возникают, а конкурировать сложно становится.
Особенно тем, кто кроме скидки ничего и предложить толком не может.
Проблема скидок это проблема самих агентов. Сами их дают, сами скидку возвели в традицию и сами чем-то теперь не довольны, когда агентов наплодилось выше крыши.
так а я о чем? И как тот факт, что туристы просят скидки(становятся капризными), влияет на УВЕЛИЧЕНИЕ количества агентов(предложение превышает спрос)?
Отвратительно... "капризными".
Не "капризный", надо понимать, - тот, который безмолвно платит озвученную сумму и, желательно, сразу после этого никогда больше не беспокоит агента.
Тем, кто непосредственно производит турпродукт, благодарность и уважение. Особенно, если этот продукт хорош. Работа же ТА вообще мало интересует, поскольку смысла этого промежуточного звена для туриста не вижу. Пусть его нужность и эффективность определяет ТО, с которым ТА сотрудничает. И, соответственно, пусть ТО оплачивает его услуги в виде комиссионных. Для туриста вообще было бы значительно лучше, если бы ТО имели в регионах свои представительства, и через них продавали свой продукт. Расплодившееся же великое множество ТА в подавляющем своем большинстве не пользу туристу приносит, а только раздражает своей ненужностью, амбициями и непрофессионализмом.
подружка сообщила,что Туртесс у них в доме..таки да,вывесили туртесовский лайт-бокс..но при этом остались той же ТА-конторой ..вот Вам представитель.. такой устраивает? или как Вы себе представителей по всем областям и поселкам? точно так же будут набирать персонал,точно так же будут общаться,точно также стрелки в случае проблем будут переводить на ЦО..точно так же будут иметь % за продажи..посещать те же семинары и выставки..разница в чем?? или Вы верите в то,что у представителей персонал будет опытнее,если иногда и в ТО невразумительно бормочут?
Вопрос совершенно не в том, у кого какой персонал, а в том, какой субъект предпринимательской деятельности выступает исполнителем Договора и гарантирует выполнение обязательств.
Меня например цена и скидки не так волнуют, как предмет договора, обязанности исполнителя и рас
Я не хочу заключать Договора с ТА, только с ТО. И не 3-х сторонние.
Причем тут опытный персонал?
Важен только результат-турпродукт.
Кто несет ответственность, в случае задержки рейса, отмены рейса, поломки транферного автобуса, заселения не в тот отель, при страховом случае, при потере туриста в другом городе, при хулиганских действиях персонала, при ненадлежащем питании, экскурсионном обслуживании...
Кто? Туроператор.
Печему же договоры частенько трехсторонние, а то и вообще туриста с ТА? А бывает и без договора вовсе.
А Вы про лайтбоксы какие-то;-)
А если риски по рейсу-на авиаперевозчике, по отелю-прямо к отелю, по трансферу-к перевозчику, к некорректной информации по туру-к турагенту, в случае болезни-в страховую, при проблемах с персоналом-в полицию. То чем такой тур отличается от самостоятельного, кроме того, что тебе выдали не имеющий юридической силы договор между ФОП Иванов и собой?
Переплата за тур ТО перед поездкой самостоятельно, как правило, объясняется ТО-рами так:мол,тут за дело берутся настоящие профессионалы и в случае чего-мы все оперативно решим.
И как раз именно с этим огромная проблема. Не хотят решать:-(
LissaSestra
Разница в том, что взаимоотношения туриста будут строиться напрямую с ТО, в т.ч. и заключение договора. Или здесь на форуме мало обсуждалось ситуаций, когда поведение ТО, даже напрямую не имющего договора с туристом, в случае возникновения сложных ситуаций, оказывается подчас гораздо порядочнее, чем ТА, продавшего продукт?
И какая мне разница, как туристу, какие семинары и выставки посещает ТА, как оно строит свою кадровую политики и т.п.? Мне важно от какого лица оно продает продукт: от лица ТО или своего собственного, кто является стороной в договоре, который я заключаю. Пусть ТА заключает соответствующий договор с ТО на право представлять его интересы, и пусть ТО оценивает как эти интересы представляются.
Пусть ТА заключает соответствующий договор с ТО на право представлять его интересы, и пусть ТО оценивает как эти интересы представляются.
Довожу до сведения туристической общественности,что ТА, согласно Закона о туризме, ОБЯЗАНО указать ТО в договоре с туристом. Более того турагент действует от имени и поручению туроператора на основании соответствующего агентского договора. Обращайтесь в компетентные туристические агентства Вашего города, работающие строго в правовом поле и будет Вам туристическое счастье.
Взаимоотношений туриста напрямую с ТО,в том числе и заключение договоров вряд ли когда-нибудь будет,это в первую очередь невыгодно самим ТО.Ну не будет ТО с каждым клиентом заниматься,хотя я согласен,что ТО проще разруливать сложные ситуации.Другое дело,что в сфере ТА развелось столько "спецов",которым все-равно,что продавать хлеб или путевки.Но это туриста не должно волновать и поэтому от некачественной услуги он побежит или к другому ТА,где опять нет гарантии, или займется самообеспечением своего отдыха,что на самом деле,куда интереснее,чем получить непонятно какую жвачку от ТА,не всех,но многих.Эта оговорка,т.к. есть и в ТА болеющие за свое дело.А на периферии уже тоже не все сидят в мазанках с соломенными крышами и уже учатся самостоятельно через компьютер организовать себе отдых.Поэтому те ТА,которые кроме скидок и невразумительных ответов ничего предложить не смогут,быстро исчезнуть.Кстати,женщины,а ведь бизнес на хлебопечках растет,все меньше покупают хлеб по качеству хуже,по весу меньше,а по цене-дороже.Это аналогии туруслуг с хлебом.
ну вот вам пример ТО "Карья-тур".. никому деньги не вернул,а некоторые ТА вернули за свой счет..тоже не показатель? я так понимаю,вас аргументы не интересуют.. сейчас требуете ТО,потом начнете давить ТО на скидки.. песня хороша,все начнем сначала))
Вопрос совершенно не в том, у кого какой персонал, а в том, какой субъект предпринимательской деятельности выступает исполнителем Договора и гарантирует выполнение обязательств.
Меня например цена и скидки не так волнуют, как предмет договора, обязанности исполнителя и рас
Я не хочу заключать Договора с ТА, только с ТО. И не 3-х сторонние.
Причем тут опытный персонал?
Важен только результат-турпродукт.
Кто несет ответственность, в случае задержки рейса, отмены рейса, поломки транферного автобуса, заселения не в тот отель, при страховом случае, при потере туриста в другом городе, при хулиганских действиях персонала, при ненадлежащем питании, экскурсионном обслуживании...
Кто? Туроператор.
Печему же договоры частенько трехсторонние, а то и вообще туриста с ТА? А бывает и без договора вовсе.
А Вы про лайтбоксы какие-то;-) а это уже совершеннейшая чепуха! свалили все в кучу)) .. вы сами себе противоречите..кто и за что несет ответственность-прописано в договоре,читать НУЖНО ДО бронирования и подписания,а не после..и выбирать оптимальный для себя вариант..похоже вы гонитесь за самым дешевым (а это компании-ромашки,которые не могут набить свое количество бронировок,поэтому подписываются под консолидаторов))).. и вот притом тут и лайт-боксы..утверждать точно не буду,но по-моему получают их только те ТА,которые работают под крышей ТО и,соответственно,с общими правилами услуг и ответственности
и еще..вам не нравятся турагенты, агенты по недвижимости, официанты, продавцы в салоне или бутике..может быть проблема не в них,а в вас? ну невозможно же так жить,не любя кучу людей..то,что вы хотели бы давать чаевые дворнику я пропущу,НЕ ВЕРЮ))) идите в САМ,Гамалию,Яну,Орбиту,МИБС,Орбиту,Альянс и т.д. они же на виду у всех ТО-ТА в одном лице))) да,цены дороже..да,зачастую сервис не тот,тонете вы в толпе..я в свое время бронировала туры себе в Олимпик Трейдинг,если кто помнит.. бродила к ним в офис по горам песка и грязи,когда стройка была..но,как постоянный клиент,много узнала о ценообразовании)))но чего вы так прицепились к ТА?
LissaSestra, у Вас очень странная позиция и аргументы тоже)))
Вернее, аргументов не заметила)))
Речь зашла о недобросовестном ТО КарьяТур.
Проблема туристов и турагентов Карьи мусолится уже давно и в судах и на форумах. Ясно, что здесь проблема в ТО, который "кинул" намеренно и своих агентов и туристов.
У половины туристов договора были как раз теми самыми не имеющими юридической силы бумажками между агентом и туристом. Они даже теоретически не могли никакие претензии предъявить к Карье-тур-оснований то нет-договора нет, факта оплаты именно Карье нет. Естественно, что туристы требовали с ТА.
Факт оплаты агенту мог быть зафиксирован, но тоже часто в таком виде, что вызывает только улыбку. Начну скоро собирать писульки(наверное чеки товарные) всяких недопредпринимателей.
Вот почему я за безнал!
По договорам, как пишет НаташаС "турагент действует от имени и поручению туроператора на основании соответствующего агентского договора" получается так:
1. Турист подписывая такой договор, не ознакомившись с агентским договором-можно считать, он подписывает чистый лист. Были ли вообще у ТА полномочия подписывать договор от имени ТО? Проверял ли это турист? А Вы дали бы проверять туристу? То-то же.
2. По такому договору на практике, турист не получит возмещение, пока не решаться споры между ТО и ТА. В данном случае было банкротство, по-моему. Ну, весьма маловероятно туристу вернуть деньги.
3. То, что какие-то ТА вернули деньги-не слышала и не читала нигде, но уверена-вернули только тем, кто реально угрожал, агрессивно требовал, туристам-чиновникам итп. Было бы интересно почитать, а вернул ли кто-то деньги через суд.
4. Даже при условии идеально оформленных докуметов между туристом и ТА, есть большая преграда в том, а сможет ли ТА "выбить" из почти мертвого ТО хоть что-то. И если не сможет, то и туристу ничего не светит. А ведь ТА, зная, что у него турист "спокойный и наивный" может запросто его обмануть-не выплатить деньги, которые удалось урвать у ТО.
С Карьей попали и туристы и агенты. Кстати, если бы договор был подписан напрямую с ТО, то АБСОЛЮТНО никаких претензий к ТА и быть не могло. А то, что ТА кинули точно так же, как и туристов, говорит как раз о том, что с профессионализмом напряг, юридических знаний и возможностей ноль, гарантий никаких нет, разницы между менеджером ТА и туристом не много.
Я о том и говорила, что именно ТО "рулят"-с такими договорами, в случае проблем ТА и турист останутся выяснять отношения друг с другом. А ТО ответвиться от обеих.
Я, например, понимаю, бредовость ситуации, и ни при каких обстоятельствах не желаю что-либо выяснять с агентом. Зачем? Это лишний посредник никак не влияющий на условия тура, на его программу, не гарантирующий ничего, но тот, кто: примет деньги и выдаст весьма спорный договор из интернета(блин, такое накачают-согласно законов РФ)))
Вот и считаю, что именно ТО выгодно работать через агентов и с такими вот договорами. Агентам тоже воевать с ТО не с руки, а вот туриста "послать"-всегда пожалуйста. ТО ведь мало, а туриков много)))))))
Вообщем, скидки-это даже не проблема, по сравнению с остальным, что наблюдается в украинском туризме. Надо сказать, так во всех отраслях. Что грустно:-(
hatinka,так и выбирать стоит только ТА,которые работают по безналу..это белая касса..второе-договор с туристом составляется на основании с договором ТО..каждого!конкретно! я два раза 3 года назад подписывала,не подтверждали отели..разные операторы-разные договора с туристами с разными условиями..третье-то,что деньги вернули,читала на форумах..ТА жаловались и просили помощи друг у друга,как поступить с Карья..поройте инет..но п.4 -вы именно то,что я и думала)))..не спится..а не надул ли меня кто-то..принцип выживания в коммунальной квартире-не сыпьте соль в кастрюлю соседа и сами спите спокойно,ибо если вы на это не способны,вам и в голову не придет об этом беспокоиться
У половины туристов договора были как раз теми самыми не имеющими юридической силы бумажками между агентом и туристом. Они даже теоретически не могли никакие претензии предъявить к Карье-тур-оснований то нет-договора нет, факта оплаты именно Карье нет. Естественно, что туристы требовали с ТА.
Факт оплаты агенту мог быть зафиксирован, но тоже часто в таком виде, что вызывает только улыбку. Начну скоро собирать писульки(наверное чеки товарные) всяких недопредпринимателей.
Вот почему я за безнал!
По договорам, как пишет НаташаС "турагент действует от имени и поручению туроператора на основании соответствующего агентского договора" получается так:
1. Турист подписывая такой договор, не ознакомившись с агентским договором-можно считать, он подписывает чистый лист. Были ли вообще у ТА полномочия подписывать договор от имени ТО? Проверял ли это турист? А Вы дали бы проверять туристу? То-то же.
2. По такому договору на практике, турист не получит возмещение, пока не решаться споры между ТО и ТА. В данном случае было банкротство, по-моему. Ну, весьма маловероятно туристу вернуть деньги.
3. То, что какие-то ТА вернули деньги-не слышала и не читала нигде, но уверена-вернули только тем, кто реально угрожал, агрессивно требовал, туристам-чиновникам итп. Было бы интересно почитать, а вернул ли кто-то деньги через суд.
4. Даже при условии идеально оформленных докуметов между туристом и ТА, есть большая преграда в том, а сможет ли ТА "выбить" из почти мертвого ТО хоть что-то. И если не сможет, то и туристу ничего не светит. А ведь ТА, зная, что у него турист "спокойный и наивный" может запросто его обмануть-не выплатить деньги, которые удалось урвать у ТО.
С Карьей попали и туристы и агенты. Кстати, если бы договор был подписан напрямую с ТО, то АБСОЛЮТНО никаких претензий к ТА и быть не могло. А то, что ТА кинули точно так же, как и туристов, говорит как раз о том, что с профессионализмом напряг, юридических знаний и возможностей ноль, гарантий никаких нет, разницы между менеджером ТА и туристом не много.
Я о том и говорила, что именно ТО "рулят"-с такими договорами, в случае проблем ТА и турист останутся выяснять отношения друг с другом. А ТО ответвиться от обеих. слушайте,почему вы ошибки туристов вешаете на все ТА?без лоха и жизнь плоха..слышали? мозги включать нужно было туристам,равно,как и всем покупателям всех магазинов,а не гордо оставлять чек на кассе(вижу почти ежедневно!)..
туристы ничего и не могут требовать от ТО,но ТА имеет на основании договора,номер и дата подписания которого указаны в договоре с туристом))) а далее ответственнен перед туристом по тому же договору(с туристом!)
LissaSestra, я не пользуюсь услугами никаких турагентств! Я являюсь заядлым самостоятельным автопутешественником. Я уже писала, что меня пару раз подвели и на этом я закрыла для себя массовый туризм. Хотя я и не против бы обращаться в агентства изредка, но я хочу цивилизованных отношений и ответственности сторон.
И хотя за последние два-три года я несколько раз обращалась к туроператорам и покупала туры для себя и родственников, пару раз авиабилеты, общение с менеджерами мне не доставило каких-либо особых удобств. Но и проблем особых с ТО почти и не было.
А вот с ТА)))Ознакомиться с договором до принятия решения не дал ни один агент, кассовые ордера не выдают-какие-то расписки принятии денег на физлица и товарные чеки без реквизитов, безнал не принимают...
На все мои вопросы директор ближайшего к дому турагентства отвечала "уточню, узнаю". Спамом в аську и на почту сыпет до сих пор...
Плюнула на них и без проблем купила у оператора.
Но ещё раз повторюсь-я организовываю себе, своей семье и друзьям поездки сама, часто от начала и до конца, с просчетом км-джа, с выбором видовых дорог, с посещением малоизвестных достопримечательностей. Такой индивидуальный туризм не распространен массово, но для меня это самое любимое занятие! Иногда мне даже кажется, что готовиться к поездке приятнее, чем путешествовать. Когда я готовлю очередной маршрут, я, как вчера и сегодня, спать до утра не ложусь)))
hatinka,я тоже по максимуму езжу без посредников..но меня убило ваше,и не только ваше отношение к людям..да,вы не работаете,да,вы можете себе позволить.. но где-то,кто-то зарабатывает.. худо-бедно.. не нравятся вам их услуги-не ходите,не нравятся вам эти профессии-не пользуйтесь..но оставайтесь человеком.... и еще..что значит вам не дали ознакомиться с договором?вы выбираете тур и просите(заметьте,не требуете,а просите)вариант договора.. доброе слово и кошке приятно(с)..кассовые ордера могут и скорее всего не выдадут,я лично писала доверенность на конкретного человека,который от моего имени внесет деньги на счет ТА(без предоплаты ТА не бронирует и правильно делает,а до банка и назад минут 20,билеты заканчивались)..достаточная бумага для суда..
и удачи вам)) главное-заниматься тем,что нравится.. но если это для других-пусть другие платят..это правильно
Почему же туристов должна заботить тяжкая доля агентов? Пусть операторы дают своим агентствам нормально зарабатывать, что-бы вопросы копеечных скидок и маленьких комиссий не стоял.
Та же фигня с брокерами, риэлторами. Ну кто придумал, что их услуги оплачивает покупатель, при том, что предоставляется услуга продавцу?
Нет времени показывать офис, нет желания общаться с претендентами на покупку, нет желания размещать объявления на сайтах...
А покупателю все равно-подстраиваться под брокера или под хозяина для встречи, все равно чье объявление читать, все равно кто расскажет об объекте. Хотя нет, когда рассказывает важно-хозяин хоть знает что говорит. А брокер?
Офис арендовала. Хорошо, что тут оплачивал ее услуги арендодатель. Она ошиблась в метраже, в точном адресе, в стоимости аренды. Она не знала-включен ли НДС, стоимость коммунальных, она прислала не те фотографии. Зато акт прислала раньше, чем мы Договор увидели. Ну и на фиг мне такое нужно было?
Для конечного покупателя наличие подобных посредников не удобно!
Но если уж такие пока и существуют, то пусть хоть место свое знают и сильно на судьбу свою не сетуют;-)
возможно Ваша квартира эксклюзивно продается определенной компанией..в таком случае хозяин не хочет самостоятельно искать покупателей,либо нет времени бегать с ключом,либо он находится далеко от города..но это было его право,подписывать такой договор,соответственно приобрести эту квартиру Вы сможете только через посредников
Не понимаю, зачем искажать смысл написанного? Меня интересует квартира определенного метража в одном из трех указанных домов. Она там не одна, это точно:) И даже, если бы меня интересовала какая-то одна конкретная квартира, то совершенно недвусмысленная надпись "посредникам не беспокоить" - это никак не руководство риэлторам к тому, чтобы названивать мне с бредовыми, прямо противоположными, предложениями.
времени рассекать по ТО или посольствам нет?
А рассекать по ТА время есть?
Но ведь речь о тех туристах, кто хотел бы, но не может избавиться от навязчивого сервиса агентств, как посредников.
Тут уже была большая тема о скидках, фактически, "открытое письмо" - это результат той темы. Грубо говоря, "давайте все договоримся и не будем давать скидки". Ради бога, пусть попробуют.
Но я и там писала, и здесь повторю - в условиях такого количества турагенств на рынке конкуренция скидками неизбежна. И если одним туристам она на руку (например, таким, как я - меня интересует от ТА только и исключительно цена), то для других - зло. Потому что турагент вместо того, чтобы привлекать туриста высоким профессионализмом, привлекает скидкой. А если человек является новичком, то для него важнее профессионализм агента.
О чем бы они ни договаривались, - если это не закрепить законодательно, - получится просто сотрясание воздуха.
Особенно тем, кто кроме скидки ничего и предложить толком не может.
Проблема скидок это проблема самих агентов. Сами их дают, сами скидку возвели в традицию и сами чем-то теперь не довольны, когда агентов наплодилось выше крыши.
так а я о чем?
И как тот факт, что туристы просят скидки(становятся капризными), влияет на УВЕЛИЧЕНИЕ количества агентов(предложение превышает спрос)?
Не "капризный", надо понимать, - тот, который безмолвно платит озвученную сумму и, желательно, сразу после этого никогда больше не беспокоит агента.
Меня например цена и скидки не так волнуют, как предмет договора, обязанности исполнителя и рас
Я не хочу заключать Договора с ТА, только с ТО. И не 3-х сторонние.
Причем тут опытный персонал?
Важен только результат-турпродукт.
Кто несет ответственность, в случае задержки рейса, отмены рейса, поломки транферного автобуса, заселения не в тот отель, при страховом случае, при потере туриста в другом городе, при хулиганских действиях персонала, при ненадлежащем питании, экскурсионном обслуживании...
Кто? Туроператор.
Печему же договоры частенько трехсторонние, а то и вообще туриста с ТА? А бывает и без договора вовсе.
А Вы про лайтбоксы какие-то;-)
Переплата за тур ТО перед поездкой самостоятельно, как правило, объясняется ТО-рами так:мол,тут за дело берутся настоящие профессионалы и в случае чего-мы все оперативно решим.
И как раз именно с этим огромная проблема. Не хотят решать:-(
Разница в том, что взаимоотношения туриста будут строиться напрямую с ТО, в т.ч. и заключение договора. Или здесь на форуме мало обсуждалось ситуаций, когда поведение ТО, даже напрямую не имющего договора с туристом, в случае возникновения сложных ситуаций, оказывается подчас гораздо порядочнее, чем ТА, продавшего продукт?
И какая мне разница, как туристу, какие семинары и выставки посещает ТА, как оно строит свою кадровую политики и т.п.? Мне важно от какого лица оно продает продукт: от лица ТО или своего собственного, кто является стороной в договоре, который я заключаю. Пусть ТА заключает соответствующий договор с ТО на право представлять его интересы, и пусть ТО оценивает как эти интересы представляются.
Пусть ТА заключает соответствующий договор с ТО на право представлять его интересы, и пусть ТО оценивает как эти интересы представляются.
Довожу до сведения туристической общественности,что ТА, согласно Закона о туризме, ОБЯЗАНО указать ТО в договоре с туристом. Более того турагент действует от имени и поручению туроператора на основании соответствующего агентского договора. Обращайтесь в компетентные туристические агентства Вашего города, работающие строго в правовом поле и будет Вам туристическое счастье.
Вопрос совершенно не в том, у кого какой персонал, а в том, какой субъект предпринимательской деятельности выступает исполнителем Договора и гарантирует выполнение обязательств.
Меня например цена и скидки не так волнуют, как предмет договора, обязанности исполнителя и рас
Я не хочу заключать Договора с ТА, только с ТО. И не 3-х сторонние.
Причем тут опытный персонал?
Важен только результат-турпродукт.
Кто несет ответственность, в случае задержки рейса, отмены рейса, поломки транферного автобуса, заселения не в тот отель, при страховом случае, при потере туриста в другом городе, при хулиганских действиях персонала, при ненадлежащем питании, экскурсионном обслуживании...
Кто? Туроператор.
Печему же договоры частенько трехсторонние, а то и вообще туриста с ТА? А бывает и без договора вовсе.
А Вы про лайтбоксы какие-то;-)
а это уже совершеннейшая чепуха! свалили все в кучу)) .. вы сами себе противоречите..кто и за что несет ответственность-прописано в договоре,читать НУЖНО ДО бронирования и подписания,а не после..и выбирать оптимальный для себя вариант..похоже вы гонитесь за самым дешевым (а это компании-ромашки,которые не могут набить свое количество бронировок,поэтому подписываются под консолидаторов))).. и вот притом тут и лайт-боксы..утверждать точно не буду,но по-моему получают их только те ТА,которые работают под крышей ТО и,соответственно,с общими правилами услуг и ответственности
Вернее, аргументов не заметила)))
Речь зашла о недобросовестном ТО КарьяТур.
Проблема туристов и турагентов Карьи мусолится уже давно и в судах и на форумах. Ясно, что здесь проблема в ТО, который "кинул" намеренно и своих агентов и туристов.
У половины туристов договора были как раз теми самыми не имеющими юридической силы бумажками между агентом и туристом. Они даже теоретически не могли никакие претензии предъявить к Карье-тур-оснований то нет-договора нет, факта оплаты именно Карье нет. Естественно, что туристы требовали с ТА.
Факт оплаты агенту мог быть зафиксирован, но тоже часто в таком виде, что вызывает только улыбку. Начну скоро собирать писульки(наверное чеки товарные) всяких недопредпринимателей.
Вот почему я за безнал!
По договорам, как пишет НаташаС "турагент действует от имени и поручению туроператора на основании соответствующего агентского договора" получается так:
1. Турист подписывая такой договор, не ознакомившись с агентским договором-можно считать, он подписывает чистый лист. Были ли вообще у ТА полномочия подписывать договор от имени ТО? Проверял ли это турист? А Вы дали бы проверять туристу? То-то же.
2. По такому договору на практике, турист не получит возмещение, пока не решаться споры между ТО и ТА. В данном случае было банкротство, по-моему. Ну, весьма маловероятно туристу вернуть деньги.
3. То, что какие-то ТА вернули деньги-не слышала и не читала нигде, но уверена-вернули только тем, кто реально угрожал, агрессивно требовал, туристам-чиновникам итп. Было бы интересно почитать, а вернул ли кто-то деньги через суд.
4. Даже при условии идеально оформленных докуметов между туристом и ТА, есть большая преграда в том, а сможет ли ТА "выбить" из почти мертвого ТО хоть что-то. И если не сможет, то и туристу ничего не светит. А ведь ТА, зная, что у него турист "спокойный и наивный" может запросто его обмануть-не выплатить деньги, которые удалось урвать у ТО.
С Карьей попали и туристы и агенты. Кстати, если бы договор был подписан напрямую с ТО, то АБСОЛЮТНО никаких претензий к ТА и быть не могло. А то, что ТА кинули точно так же, как и туристов, говорит как раз о том, что с профессионализмом напряг, юридических знаний и возможностей ноль, гарантий никаких нет, разницы между менеджером ТА и туристом не много.
Я о том и говорила, что именно ТО "рулят"-с такими договорами, в случае проблем ТА и турист останутся выяснять отношения друг с другом. А ТО ответвиться от обеих.
Вот и считаю, что именно ТО выгодно работать через агентов и с такими вот договорами. Агентам тоже воевать с ТО не с руки, а вот туриста "послать"-всегда пожалуйста. ТО ведь мало, а туриков много)))))))
Вообщем, скидки-это даже не проблема, по сравнению с остальным, что наблюдается в украинском туризме. Надо сказать, так во всех отраслях. Что грустно:-(
У половины туристов договора были как раз теми самыми не имеющими юридической силы бумажками между агентом и туристом. Они даже теоретически не могли никакие претензии предъявить к Карье-тур-оснований то нет-договора нет, факта оплаты именно Карье нет. Естественно, что туристы требовали с ТА.
Факт оплаты агенту мог быть зафиксирован, но тоже часто в таком виде, что вызывает только улыбку. Начну скоро собирать писульки(наверное чеки товарные) всяких недопредпринимателей.
Вот почему я за безнал!
По договорам, как пишет НаташаС "турагент действует от имени и поручению туроператора на основании соответствующего агентского договора" получается так:
1. Турист подписывая такой договор, не ознакомившись с агентским договором-можно считать, он подписывает чистый лист. Были ли вообще у ТА полномочия подписывать договор от имени ТО? Проверял ли это турист? А Вы дали бы проверять туристу? То-то же.
2. По такому договору на практике, турист не получит возмещение, пока не решаться споры между ТО и ТА. В данном случае было банкротство, по-моему. Ну, весьма маловероятно туристу вернуть деньги.
3. То, что какие-то ТА вернули деньги-не слышала и не читала нигде, но уверена-вернули только тем, кто реально угрожал, агрессивно требовал, туристам-чиновникам итп. Было бы интересно почитать, а вернул ли кто-то деньги через суд.
4. Даже при условии идеально оформленных докуметов между туристом и ТА, есть большая преграда в том, а сможет ли ТА "выбить" из почти мертвого ТО хоть что-то. И если не сможет, то и туристу ничего не светит. А ведь ТА, зная, что у него турист "спокойный и наивный" может запросто его обмануть-не выплатить деньги, которые удалось урвать у ТО.
С Карьей попали и туристы и агенты. Кстати, если бы договор был подписан напрямую с ТО, то АБСОЛЮТНО никаких претензий к ТА и быть не могло. А то, что ТА кинули точно так же, как и туристов, говорит как раз о том, что с профессионализмом напряг, юридических знаний и возможностей ноль, гарантий никаких нет, разницы между менеджером ТА и туристом не много.
Я о том и говорила, что именно ТО "рулят"-с такими договорами, в случае проблем ТА и турист останутся выяснять отношения друг с другом. А ТО ответвиться от обеих.
слушайте,почему вы ошибки туристов вешаете на все ТА?без лоха и жизнь плоха..слышали? мозги включать нужно было туристам,равно,как и всем покупателям всех магазинов,а не гордо оставлять чек на кассе(вижу почти ежедневно!)..
туристы ничего и не могут требовать от ТО,но ТА имеет на основании договора,номер и дата подписания которого указаны в договоре с туристом))) а далее ответственнен перед туристом по тому же договору(с туристом!)
И хотя за последние два-три года я несколько раз обращалась к туроператорам и покупала туры для себя и родственников, пару раз авиабилеты, общение с менеджерами мне не доставило каких-либо особых удобств. Но и проблем особых с ТО почти и не было.
А вот с ТА)))Ознакомиться с договором до принятия решения не дал ни один агент, кассовые ордера не выдают-какие-то расписки принятии денег на физлица и товарные чеки без реквизитов, безнал не принимают...
На все мои вопросы директор ближайшего к дому турагентства отвечала "уточню, узнаю". Спамом в аську и на почту сыпет до сих пор...
Плюнула на них и без проблем купила у оператора.
и удачи вам)) главное-заниматься тем,что нравится.. но если это для других-пусть другие платят..это правильно