Подождите, я не понимаю про какие скидки и наценки идет речь???? Разве нет такого закона, что ТА не должны продавать продукт ТО по конкретно определенной цене, от которой потом ТО отчисляет комиссию в ТА в виде заработка? И разве не несет никакой ответственности ТА перед ТО и туристом, если продали продукт ТО со скидкой или доп наценкой? Я понимаю, что тогда по сути нет разницы у какого ТА покупать продукт, но с другой стороны если нет разницы в цене, то есть разница в обслуживании в конце концов?Вот вам и аналогия с официантом. Хорошо обслужил - получил постоянного клиента, плохо - клиент ушел.
складывается чувство, что вы искренне не понимаете, что у ТО вы купите по той же стоимости, что и у ТА. ТА не делают дополнительных наценок к стоимости тура от ТО. Тогда не понятно зачем вы так рветесь купить у ТО. Если это принцип, то он весьма глуп. ТО не удобно работать с розницей, для того и существует сеть ТА.
безнал примут многие. договор на вычитку - запросто. используются стандартные рекомендованные ТО договора. проще говоря, если мы бронируем для туриста тур от Туртесса, то договор с туристом скачиваем с сайта Туртесса. все очень просто.
вероятнее всего так. с момента, как ТА забронировал тур - он несет фин. ответственность. при отказе от такого тура будут штрафы. если вы не приедете, то агент заплатит эти штрафы сам. если вылеты на ближайшие даты, то штраф будет 100%.
склоняюсь к тому, что всю жизнь ТА ничего вам не бронировали. бронь совершалась после того, как вы привозили деньги.
Тем, кто непосредственно производит турпродукт, благодарность и уважение. Особенно, если этот продукт хорош. Работа же ТА вообще мало интересует, поскольку смысла этого промежуточного звена для туриста не вижу. Пусть его нужность и эффективность определяет ТО, с которым ТА сотрудничает. И, соответственно, пусть ТО оплачивает его услуги в виде комиссионных. Для туриста вообще было бы значительно лучше, если бы ТО имели в регионах свои представительства, и через них продавали свой продукт. Расплодившееся же великое множество ТА в подавляющем своем большинстве не пользу туристу приносит, а только раздражает своей ненужностью, амбициями и непрофессионализмом. вообще-то комиссию ТА и так оплачивает ТО.
складывается чувство, что вы искренне не понимаете, что у ТО вы купите по той же стоимости, что и у ТА. ТА не делают дополнительных наценок к стоимости тура от ТО. Тогда не понятно зачем вы так рветесь купить у ТО. Если это принцип, то он весьма глуп. ТО не удобно работать с розницей, для того и существует сеть ТА. Хех! Складывается чувство (с), что Вы искренне думаете, что тут никто не покупал у ТО дешевле, чем у ТА. Рассказать, как?
И вопрос цены, кстати, приятный - но не основной. Главное - меньше посредников - больше ответственности.
складывается чувство, что вы искренне не понимаете, что у ТО вы купите по той же стоимости, что и у ТА. ТА не делают дополнительных наценок к стоимости тура от ТО. Тогда не понятно зачем вы так рветесь купить у ТО. Если это принцип, то он весьма глуп. ТО не удобно работать с розницей, для того и существует сеть ТА. Хех! Складывается чувство (с), что Вы искренне думаете, что тут никто не покупал у ТО дешевле, чем у ТА. Рассказать, как?
И вопрос цены, кстати, приятный - но не основной. Главное - меньше посредников - больше ответственности. Пожалуй, расскажите.
Элементарно, Ватсон.
Приходите в офис оператора и говорите "хочу купить такой-то тур, я - прямой турист, а не агентство, какая будет для меня цена?" Скидка обычно от 3% и до максимального агентского вознаграждения.
Вы, правда, этого не знали? Очень странно.
А мне еще и более приятно, если мои деньги, предназначенные на вознаграждение за оказанные услуги, попадут к тому, кто непосредственно создает туристический продукт. Тупо переслать подготовленные мной документы - особого ума не надо. Все же остальное, что делает или пытается делать ТА, зачастую выглядит как жалкие потуги ( разумеется, есть исключения, но они лишь подтверждают правило ).
А если что-то не сложилось? К кому мне предъявлять претензии? К ТА? Которые, как правило, даже имущества своего не имеют, все арендованное. Против них даже суд бесполезно выигрывать, иби взять с них нечего.
LuxuryTravel Вы бы лучше озадачились вопросом: почему у многих туристов столь негативное отношение к ТА? Думаете безосновательно?
А мне еще и более приятно, если мои деньги, предназначенные на вознаграждение за оказанные услуги, попадут к тому, кто непосредственно создает туристический продукт. Тупо переслать подготовленные мной документы - особого ума не надо. Все же остальное, что делает или пытается делать ТА, зачастую выглядит как жалкие потуги ( разумеется, есть исключения, но они лишь подтверждают правило ).
А если что-то не сложилось? К кому мне предъявлять претензии? К ТА? Которые, как правило, даже имущества своего не имеют, все арендованное. Против них даже суд бесполезно выигрывать, иби взять с них нечего.
LuxuryTravel Вы бы лучше озадачились вопросом: почему у многих туристов столь негативное отношение к ТА? Думаете безосновательно? Уверен, что основания для негатива есть. Лично я был сильно удивлен, когда прозванивал 5 ТА для мониторинга. Результаты показали, что в 2 ТА мне не удосужились перезвонить и предложить варианты, в других двух - ответили письмом на следующий день, в пятом - достаточно хорошо проконсультировали. С таким подходом весьма логично ожидать негатив от туристов. Но, как вы писали выше, есть и добросовестные агентства. Я понимаю, что их не так много, но они есть. Работать, развиваться профессионально, посещать рекламные туры (чтоб грамонтно консультировать) с рентабельностью в 5-10% достаточно тяжело. Отсюда и появляются агентства, не имеющие возможности качественно выполнять свои обязанности, подрывающие репутацию всего института ТА в целом.
Впринципе, такая негативная тенденция просматривается во всех аспектах нашей жизни. Найти подходящего дантиста либо парикмахера - тоже не легкая задача. Селяви, увы..)
"В принципе, такая негативная тенденция просматривается во всех аспектах нашей жизни. Найти подходящего дантиста либо парикмахера - тоже не легкая задача. Селяви, увы..)"
- Вот-вот! Почуствуйте, так сказать, на своей шкуре. :-)) Это когда вы приходите в частную клинику либо в частный салон, который принадлежит очень хорошему мастеру либо стоматологу, клюнувши "на имя", а обслуживает вас "некто". Результат может получиться "очень даже ничего", но чаще всего вы ж пытаетесь к "главному" попасть, правда? ;-) Волосы еще - бог с ними, отрастут, а вот зубки свои я кому попало не доверю. Не совсем верная аналогия, конечно, но вот если в Еги за 400 долларов ехать - можно от кого попало, но если ты на отдых три года копил - уже начинаешь задумываться и о накрутках, и о качестве. И попытаться выйти на "автора" - естественная реакция, как по мне.
hatinka
Мне кажется, что Вас кто-то очень сильно обидел в "достуденческие" годы не дав чаевые и теперь либо у Вас "пунктик", либо...какая-то жадность...
Речь не о чаевых в "форуме", а о скидках и оплате труда любого человека.
Вот все тут набросились на ТА..А Вы лично покажите пример завтра прийдя на свою работу и скажите в бухгалтерии или клиентам - я теперь отказываюсь от зп на (80-100%). Вы же так нам предлагаете сделать ))) Почему я, как ТА, сделав для Вас всю работу, должна еще и с улыбкой отказаться моих кровно заработанных?
Тогда и Вы не зарабатывайте все в дригих сферах... например, Вы кто по профессии?
5vg
А Вы отказываетесь от дисконтных карт на товары и услуги? Дисконтные карты, как правило - 5-10% скидки дают.
Для ТА сделать 5% скидки - потерять 50% прибыли.
10% - поработать бесплатно.
Они любят писать, что туристы, которые хотят скидку, "лезут к ним в карман":) и "отбирают ИХ деньги":)
Не хочешь - не давай скидку, чего уж проще? Зачем возмущаться и взывать к совести коллег из других контор?
5vg, Вы психолог не ахти, жаль, что вряд ли поверите.
Кстати, чаевые не люблю брать. Работала давно на чаевых должностях-не понимала и тогда, откуда пошла эта непонятная мне традиция и почему мне обязаны дать чаевые. Ну, типа так повелось-это таки все объясняет.
Что Вам от того, что я сейчас директор предприятия?
А по профессии технолог пищевой промышленности.
Полегчало?
И вообще турагент и кровнозаработанные-это словосочетания из разных галактик. Шахтер и кровнозаработанные, взрывотехник и кровнозаработанные, разнорабочий и кровнозаработанные-понимаю.
Любое штанопротирательство, а мы тут почти все из сферы "протиратели штанов и юбок"-это не зарабатывать кровью;-)
Да, зачем действительно нам нужны ТА, просто спиногрызы какие то, да и все тут. Надо бронировать у ТО однозначно!
Только вот есть одно но, ТО вы до одного места! С вами никто сюсюкаться и целовать в ж..пу не будет, и ни один крупный и серьезный туроператор не будет работать напрямую с туристом! Ему это просто не выгодно! А те, что сидят под якобы вывесками точки продаж (ведущих операторов), так это простые ТА под их логотипами и вывесками партнерства. И продажа турпакетов идет по той же схеме, как и везде в ТА! И обращаясь за консультацией к ТО, вы не думайте, что вам посоветуют именно то, что надо, очень часто в отделе консультаций работают просто непрофессионалы, которые слетали разок в рекламный тур, а опыта продаж не было. И для какого контингента тот или иной отель, его качество, сервис и менеджмент, и какой в отеле номерной фонд просто не знают, а ляпают, что попало, а туристы ведутся. Надежные, и опытные ТА в свою очередь, обычно профессионально подходят к своей работе. Посвящая время на изучение продукта и закрепив его практической продажей, а после, проанализировав и поняв кому и что подойдет для отдыха! Главное правильно выбрать ТА.
А что касается бронируем и организовываем отдых сами, так дорогие наши туристы бронируйте на здоровье туры напрямую, напрямую бронируйте отель, напрямую на сайте авиакомпаний авиабилеты и еще страховку не забудьте с трансфером, ну, а если и он не нужен, кстати, так даже поэкономней будет, можно взять и такси по прилету, какой там сервис и удобства, дешевле ж. Перечисляйте за границу ваши деньги, платите за банковские переводы и т.д. никто ничего зарабатывать на Вас не будет, всё сами сделали Молодцы! Только вот не забывайте, что и ответственность вы несете сами за себя! И те же отели и авиакомпании, наживаются на вас гораздо круче чем ТО, втюхивая вам часто индивидуальные невозвратные тарифы, и расселяя в вонючих номерах. Не говоря уже о том, что в случае случившихся неприятностей никто за вас ответственности не несет.
Вы думаете, что забронировав номер в отеле вы сэкономили много? Нет, потому как дается цена стойки или акции. Оператору же под договор даются совершено иные тарифы! Трансферы, страхование, авто и т.д. также предоставляются по договорным ценам и уж не как ни по стандартным и стойкам. При комплектации турпакета всегда берется за основу договор с принимающей стороной, спец тарифы и конфиденциальные цены под блоки мест на самолете и т.д. Возьмите для примера Тайланд, где вы найдете авиабилет за 650-800 долларов на прямом рейсе? Да нигде, поэтому молодцы вы наши бронируйте напрямую за 1200 у.е.! или с 4 мя пересадками за 900 у.е.
А насчет того, что сам нашел нужный отель и сейчас приду в любое ТА пусть бронируют со скидкой 10%, так на каком основании? Только потому что у вас есть возможность лететь под полный турпакет с учетом групповых тарифов на все начиная от чартера, блоков заканчивая отелем и трансфером вы будите платить ТА его комиссию, только за услугу бронирования данного тура, только за то что он нажал кнопку «бронируем», не говоря уже о консультации! А если нет, пожалуйста напрямую к ТО, который вам откажет! А если не откажет, то это простая контора с лицензией оператора не имеющая своих ни блоков ни чартеров. Или сами ковыряйтесь в Интернете и бронируйте. Как показывает практика всегда дороже и некачественней в 80%, хотя тем, кому нужны дибильные «аплодисменты» самому себе. Ай какой я умница нашел и скомбинировал. На самом деле просто идиот. Который по любому переплатил.
Пусть каждый занимается своим делом. ТО – создает и продает через свою агентскую сеть. ТА качественно и профессионально продает туры. Официанты приятно обслуживают гостей, а дворники чисто метут наши улицы!
Все всё знают и все всех учат, обычно это просто неудачники и жлобы совсека!
Представляю тех, кто ничерта ни делает и печет хлеб дома, какой маршрут для себя и своих друзей может создать и набронировать. А по прилету наверное чувствует себя полным …, потому как не учел, что еще с Мадрида в Рим для примера надо еще чем то добираться, Ой а что делать, надо наверное аренду авто было еще заказывать. Ха – Ха. Не смешите нас господа.
Sta-sey, запомните одну вещь, иногда те, кто имеет возможность печь хлеб дома, обсуждать какая пальмочка лучше гармонирует с занавесочками и сам себе в кайф составляет маршрут УЖЕ имеет возможность "ни черта не делать", как Вам кажется. Просто потому, что РАНЬШЕ много чего сделал и теперь занимается тем, чем хочется;-)
А вообще лучше бы всю ветку читать, а не 5 последних постов, ибо ВСЕ, что Вы уже написали-десять раз пережевали обе стороны обсуждения.
Человек, который излагает мысли так:"С вами никто сюсюкаться и целовать в ж..пу не будет, и ни один крупный и серьезный туроператор не будет работать напрямую с туристом!"-по всей видимости очень хороший агент. Как раз тот, который все вышеперечисленное будет делать. Ага.
Ничего страшного! Пережуем еще если надо тему.
О какой пальмочке и о какой зановесочке идет вообще речь. Где вы эту информацию берете? Просите отель, чтобы выслал фото? Или смотрите по фотогалерее, где обычно выставлены самые лучшие номера категорию сьют в рекламных целях, и самая красивая пальма или куст! Или просматриваете фотографии, которые пооставляли туристы на форумах и отзывах. Чушь полная, Для примера возьмите отель Concorde El Salam в Египте или Барон 5* и рейтинг ничего, а территория какая красивая, а бассейн а…. А на самом деле! Ужасные старые номера, все грязное с отвалившейся плиткой, лежаки с зонтиками вообще молчу и т.д. и ни о каком высоком уровне не говорится, о чем пишет туроператор. И те маленькие плюсы что есть у этих отелях, не оправдывают их стоимость. Многие отели 4+-5*! Ой! Да какой же хорошенький то отель при просмотре! И стоит вроде ничего! Да, только про приезду – пластмассовые стаканы, соки юпи и нечищеные бассейны с болезнями, так как контингент отдыхает соответствующий. Или отель Риксос в Турции, вы знаете, что их там несколько и ни один нормальный агент не посоветует взять номер в одном из корпусов в одном из этих отелей, так как не позволит чтобы его турист жил в сыром вонючем номере за 4 штуки. Очень много примеров. Да, я агент! Я посвящаю своей профессии много времени на обучение, поездки и знакомства с особенностями той или иной страны, отельной базой, номерному фонду, экскурсиям, традициям, вплоть до набора в ванной комнате и береговой линии т.д. Я анализирую, кому подойдет тот или иной отдых, отель, контингент, питание. Посоветую взять определенный номер, если большая семья или виллу, если компания, потому что так дешевле и очень здорово на самом деле, спрошу какого возраста старший родитель и будет ли ему комфортно передвигаться по ступенчатой территории если он в возрасте. Учту все пожелания и поменяю матрац или предоставлю машину, если он захочет уже отдыхая на месте. И я не посоветую своему туристу для примера отель LE MERIDIEN на Пхукете, если он до этого отдыхал в отелях сети BANYAN TREE. Дам возможность и забронирую авиабилет по возвратному тарифу или продлю до тех пор, пока мой турист не получит визу. Выбью у оператора чартерный билет или блочный если нужно. Так что не надо пожалуйста делать из агентов ненужных людей. Наша работа тоже имеет смысл.
А теперь немного о «приятном». Дорогие туристы узнайте небольшой секрет бронируя и экономя у туроператора на прямую, приходя к ним в офис и получая как тут описывается с насмешкой по 3-10% скидки. Что наценка на турпакет идет от 25-40%, + отдельно авиабилет с сервисным сбором и страховкой с 20% - 30% заработком. И давая Вам свои - 10 % имеют с Вас хороших 30% ))) + доп. Обращаясь в ТА, согласно договорных отношений с туроператором мы не имеем право вам завышать стоимость продукта и делимся со своим заработком давая те же от 3% до 5%, что вообще не положено и запрещено многими ТО. И сам продукт дешевле, так как выставлен на продажу с учетом мониторинга рынка цен.
Бронируя отель сами, знайте, что ТО или ТА продает на более выгодных условиях так как согласно договоров имеет стоимость ниже от 10-30% стойки.
Пару слов о договоре. Не надо тут выдумывать об ответственности глобальной туроператора. Все работают с принимающими сторонами за границей на основании такого же договора и договоров на чартерное или блочное обслуживание. ТА с туристом подписывает договор на туристическое обслуживание того же оператора, только выступает как посредник . Где прописаны те же штрафы. Вот только ТА в случае чего будет выбивать с ТО деньги или отдавать свои в силу своей порядочности. А попробуйте выбить у ТО напрямую! Да с вами разговаривать никто не будет им не до вас, а если вернут то через года 2. Далеко ходить не надо. Кария тур или Зета, много повыбивали а? Да ничего, а многие ТА возвращали своими деньгами.
Это я еще не раскрыла тему о корпоративном обслуживании и работе по безналичному расчету! )
А что касается "С вами никто сюсюкаться и целовать в ж..пу не будет, и ни один крупный и серьезный туроператор не будет работать напрямую с туристом!" Так это правда, так как туроператор этого делать не будет, потому как клепает туры для масс. А агент будет. И я с удовольствием обслуживаю свои клиентов и слава Богу уже могу себе позволить не работать и не обслуживать тех кто мне не нравится. Благо и знания и опыт позволяет!
У меня классная работа и красивая жизнь, и ни при каких раскладах, печь ничего дома не буду. Для этого есть домашний обслуживающий персонал, которому с удовольствием оставляются подарки и премии.
А своим коллегам я советую. Не давайте скидок клиенту. Пусть бронируют туры сами или у ТО. А ТО пусть поработает с прямым клиентом. Посмотрим к чему это приведет. ТО – потеряют агентские сети, получат кучу геморроя, А туристы столкнутся с проблемами на отдыхе.
И прям зачем мы нужны! ))) Просто улыбнуло.
Смешно читать агентскую истерику:) Особенно написанную менторским тоном.
Дамочка! Расслабьтесь, подумайте о хорошем - о своей "красивой жизни":))) с домашним обслуживающим персоналом:) Приятно же помечтать, правда?:)
Что касается опыта, то, если Вы, и правда, опытный агент, то Ваши заявления о ценообразовании и прочая лабуда - не наивность, как можно было бы подумать, а просто наглая ложь.
И я так понимаю, что обладательница "классной работы и красивой жизни" в основном по Турциям, Египтам и Таиландам специализируется, да? Какой кругозор! Есть зачем переться в агентство...
Да, я абсолютно спокойно чего мне истерики то устраивать. Время мечтать прошло )) Бронируйте где хотите и как хотите. Извините, что не написала про все атоллы мальдив или про сети leading of the world и т.д., думала вам будет сложно понять. Да и в прям, умны все ) Значит справляйтесь сами. )))
Да, что ее троллить:)))) Она ж за 7 с хвостом лет так и не узнала, что цены бывают не только операторские и "стойки". И что операторы - это не только те, кто продает пакетную Египотурцию. И что операторы бывают не только отечественные.
Но особо доставили цены на билеты в Тай и "некомфортные дешевые такси по прилету":)))) Такое ощущение, что писал практикант с нереализованными мечтами:)
склоняюсь к тому, что всю жизнь ТА ничего вам не бронировали. бронь совершалась после того, как вы привозили деньги.
Тем, кто непосредственно производит турпродукт, благодарность и уважение. Особенно, если этот продукт хорош. Работа же ТА вообще мало интересует, поскольку смысла этого промежуточного звена для туриста не вижу. Пусть его нужность и эффективность определяет ТО, с которым ТА сотрудничает. И, соответственно, пусть ТО оплачивает его услуги в виде комиссионных. Для туриста вообще было бы значительно лучше, если бы ТО имели в регионах свои представительства, и через них продавали свой продукт. Расплодившееся же великое множество ТА в подавляющем своем большинстве не пользу туристу приносит, а только раздражает своей ненужностью, амбициями и непрофессионализмом.
вообще-то комиссию ТА и так оплачивает ТО.
складывается чувство, что вы искренне не понимаете, что у ТО вы купите по той же стоимости, что и у ТА. ТА не делают дополнительных наценок к стоимости тура от ТО. Тогда не понятно зачем вы так рветесь купить у ТО. Если это принцип, то он весьма глуп. ТО не удобно работать с розницей, для того и существует сеть ТА.
Хех! Складывается чувство (с), что Вы искренне думаете, что тут никто не покупал у ТО дешевле, чем у ТА. Рассказать, как?
И вопрос цены, кстати, приятный - но не основной. Главное - меньше посредников - больше ответственности.
LuxuryTravel написал 8 августа в 13:57
складывается чувство, что вы искренне не понимаете, что у ТО вы купите по той же стоимости, что и у ТА. ТА не делают дополнительных наценок к стоимости тура от ТО. Тогда не понятно зачем вы так рветесь купить у ТО. Если это принцип, то он весьма глуп. ТО не удобно работать с розницей, для того и существует сеть ТА.
Хех! Складывается чувство (с), что Вы искренне думаете, что тут никто не покупал у ТО дешевле, чем у ТА. Рассказать, как?
И вопрос цены, кстати, приятный - но не основной. Главное - меньше посредников - больше ответственности.
Пожалуй, расскажите.
Приходите в офис оператора и говорите "хочу купить такой-то тур, я - прямой турист, а не агентство, какая будет для меня цена?" Скидка обычно от 3% и до максимального агентского вознаграждения.
Вы, правда, этого не знали? Очень странно.
А если что-то не сложилось? К кому мне предъявлять претензии? К ТА? Которые, как правило, даже имущества своего не имеют, все арендованное. Против них даже суд бесполезно выигрывать, иби взять с них нечего.
LuxuryTravel Вы бы лучше озадачились вопросом: почему у многих туристов столь негативное отношение к ТА? Думаете безосновательно?
А мне еще и более приятно, если мои деньги, предназначенные на вознаграждение за оказанные услуги, попадут к тому, кто непосредственно создает туристический продукт. Тупо переслать подготовленные мной документы - особого ума не надо. Все же остальное, что делает или пытается делать ТА, зачастую выглядит как жалкие потуги ( разумеется, есть исключения, но они лишь подтверждают правило ).
А если что-то не сложилось? К кому мне предъявлять претензии? К ТА? Которые, как правило, даже имущества своего не имеют, все арендованное. Против них даже суд бесполезно выигрывать, иби взять с них нечего.
LuxuryTravel Вы бы лучше озадачились вопросом: почему у многих туристов столь негативное отношение к ТА? Думаете безосновательно?
Уверен, что основания для негатива есть. Лично я был сильно удивлен, когда прозванивал 5 ТА для мониторинга. Результаты показали, что в 2 ТА мне не удосужились перезвонить и предложить варианты, в других двух - ответили письмом на следующий день, в пятом - достаточно хорошо проконсультировали. С таким подходом весьма логично ожидать негатив от туристов. Но, как вы писали выше, есть и добросовестные агентства. Я понимаю, что их не так много, но они есть. Работать, развиваться профессионально, посещать рекламные туры (чтоб грамонтно консультировать) с рентабельностью в 5-10% достаточно тяжело. Отсюда и появляются агентства, не имеющие возможности качественно выполнять свои обязанности, подрывающие репутацию всего института ТА в целом.
Впринципе, такая негативная тенденция просматривается во всех аспектах нашей жизни. Найти подходящего дантиста либо парикмахера - тоже не легкая задача. Селяви, увы..)
- Вот-вот! Почуствуйте, так сказать, на своей шкуре. :-)) Это когда вы приходите в частную клинику либо в частный салон, который принадлежит очень хорошему мастеру либо стоматологу, клюнувши "на имя", а обслуживает вас "некто". Результат может получиться "очень даже ничего", но чаще всего вы ж пытаетесь к "главному" попасть, правда? ;-) Волосы еще - бог с ними, отрастут, а вот зубки свои я кому попало не доверю. Не совсем верная аналогия, конечно, но вот если в Еги за 400 долларов ехать - можно от кого попало, но если ты на отдых три года копил - уже начинаешь задумываться и о накрутках, и о качестве. И попытаться выйти на "автора" - естественная реакция, как по мне.
Мне кажется, что Вас кто-то очень сильно обидел в "достуденческие" годы не дав чаевые и теперь либо у Вас "пунктик", либо...какая-то жадность...
Речь не о чаевых в "форуме", а о скидках и оплате труда любого человека.
Вот все тут набросились на ТА..А Вы лично покажите пример завтра прийдя на свою работу и скажите в бухгалтерии или клиентам - я теперь отказываюсь от зп на (80-100%). Вы же так нам предлагаете сделать ))) Почему я, как ТА, сделав для Вас всю работу, должна еще и с улыбкой отказаться моих кровно заработанных?
Тогда и Вы не зарабатывайте все в дригих сферах... например, Вы кто по профессии?
А Вы отказываетесь от дисконтных карт на товары и услуги?
5vg
А Вы отказываетесь от дисконтных карт на товары и услуги?
Дисконтные карты, как правило - 5-10% скидки дают.
Для ТА сделать 5% скидки - потерять 50% прибыли.
10% - поработать бесплатно.
5% -потерять половину прибыли _это как шкура не убитого медведя?
А прибыль будет, если никто не придет????
Не хочешь - не давай скидку, чего уж проще? Зачем возмущаться и взывать к совести коллег из других контор?
Кстати, чаевые не люблю брать. Работала давно на чаевых должностях-не понимала и тогда, откуда пошла эта непонятная мне традиция и почему мне обязаны дать чаевые. Ну, типа так повелось-это таки все объясняет.
Что Вам от того, что я сейчас директор предприятия?
А по профессии технолог пищевой промышленности.
Полегчало?
Любое штанопротирательство, а мы тут почти все из сферы "протиратели штанов и юбок"-это не зарабатывать кровью;-)
Только вот есть одно но, ТО вы до одного места! С вами никто сюсюкаться и целовать в ж..пу не будет, и ни один крупный и серьезный туроператор не будет работать напрямую с туристом! Ему это просто не выгодно! А те, что сидят под якобы вывесками точки продаж (ведущих операторов), так это простые ТА под их логотипами и вывесками партнерства. И продажа турпакетов идет по той же схеме, как и везде в ТА! И обращаясь за консультацией к ТО, вы не думайте, что вам посоветуют именно то, что надо, очень часто в отделе консультаций работают просто непрофессионалы, которые слетали разок в рекламный тур, а опыта продаж не было. И для какого контингента тот или иной отель, его качество, сервис и менеджмент, и какой в отеле номерной фонд просто не знают, а ляпают, что попало, а туристы ведутся. Надежные, и опытные ТА в свою очередь, обычно профессионально подходят к своей работе. Посвящая время на изучение продукта и закрепив его практической продажей, а после, проанализировав и поняв кому и что подойдет для отдыха! Главное правильно выбрать ТА.
А что касается бронируем и организовываем отдых сами, так дорогие наши туристы бронируйте на здоровье туры напрямую, напрямую бронируйте отель, напрямую на сайте авиакомпаний авиабилеты и еще страховку не забудьте с трансфером, ну, а если и он не нужен, кстати, так даже поэкономней будет, можно взять и такси по прилету, какой там сервис и удобства, дешевле ж. Перечисляйте за границу ваши деньги, платите за банковские переводы и т.д. никто ничего зарабатывать на Вас не будет, всё сами сделали Молодцы! Только вот не забывайте, что и ответственность вы несете сами за себя! И те же отели и авиакомпании, наживаются на вас гораздо круче чем ТО, втюхивая вам часто индивидуальные невозвратные тарифы, и расселяя в вонючих номерах. Не говоря уже о том, что в случае случившихся неприятностей никто за вас ответственности не несет.
Вы думаете, что забронировав номер в отеле вы сэкономили много? Нет, потому как дается цена стойки или акции. Оператору же под договор даются совершено иные тарифы! Трансферы, страхование, авто и т.д. также предоставляются по договорным ценам и уж не как ни по стандартным и стойкам. При комплектации турпакета всегда берется за основу договор с принимающей стороной, спец тарифы и конфиденциальные цены под блоки мест на самолете и т.д. Возьмите для примера Тайланд, где вы найдете авиабилет за 650-800 долларов на прямом рейсе? Да нигде, поэтому молодцы вы наши бронируйте напрямую за 1200 у.е.! или с 4 мя пересадками за 900 у.е.
А насчет того, что сам нашел нужный отель и сейчас приду в любое ТА пусть бронируют со скидкой 10%, так на каком основании? Только потому что у вас есть возможность лететь под полный турпакет с учетом групповых тарифов на все начиная от чартера, блоков заканчивая отелем и трансфером вы будите платить ТА его комиссию, только за услугу бронирования данного тура, только за то что он нажал кнопку «бронируем», не говоря уже о консультации! А если нет, пожалуйста напрямую к ТО, который вам откажет! А если не откажет, то это простая контора с лицензией оператора не имеющая своих ни блоков ни чартеров. Или сами ковыряйтесь в Интернете и бронируйте. Как показывает практика всегда дороже и некачественней в 80%, хотя тем, кому нужны дибильные «аплодисменты» самому себе. Ай какой я умница нашел и скомбинировал. На самом деле просто идиот. Который по любому переплатил.
Пусть каждый занимается своим делом. ТО – создает и продает через свою агентскую сеть. ТА качественно и профессионально продает туры. Официанты приятно обслуживают гостей, а дворники чисто метут наши улицы!
Все всё знают и все всех учат, обычно это просто неудачники и жлобы совсека!
Представляю тех, кто ничерта ни делает и печет хлеб дома, какой маршрут для себя и своих друзей может создать и набронировать. А по прилету наверное чувствует себя полным …, потому как не учел, что еще с Мадрида в Рим для примера надо еще чем то добираться, Ой а что делать, надо наверное аренду авто было еще заказывать. Ха – Ха. Не смешите нас господа.
А вообще лучше бы всю ветку читать, а не 5 последних постов, ибо ВСЕ, что Вы уже написали-десять раз пережевали обе стороны обсуждения.
Человек, который излагает мысли так:"С вами никто сюсюкаться и целовать в ж..пу не будет, и ни один крупный и серьезный туроператор не будет работать напрямую с туристом!"-по всей видимости очень хороший агент. Как раз тот, который все вышеперечисленное будет делать. Ага.
О какой пальмочке и о какой зановесочке идет вообще речь. Где вы эту информацию берете? Просите отель, чтобы выслал фото? Или смотрите по фотогалерее, где обычно выставлены самые лучшие номера категорию сьют в рекламных целях, и самая красивая пальма или куст! Или просматриваете фотографии, которые пооставляли туристы на форумах и отзывах. Чушь полная, Для примера возьмите отель Concorde El Salam в Египте или Барон 5* и рейтинг ничего, а территория какая красивая, а бассейн а…. А на самом деле! Ужасные старые номера, все грязное с отвалившейся плиткой, лежаки с зонтиками вообще молчу и т.д. и ни о каком высоком уровне не говорится, о чем пишет туроператор. И те маленькие плюсы что есть у этих отелях, не оправдывают их стоимость. Многие отели 4+-5*! Ой! Да какой же хорошенький то отель при просмотре! И стоит вроде ничего! Да, только про приезду – пластмассовые стаканы, соки юпи и нечищеные бассейны с болезнями, так как контингент отдыхает соответствующий. Или отель Риксос в Турции, вы знаете, что их там несколько и ни один нормальный агент не посоветует взять номер в одном из корпусов в одном из этих отелей, так как не позволит чтобы его турист жил в сыром вонючем номере за 4 штуки. Очень много примеров. Да, я агент! Я посвящаю своей профессии много времени на обучение, поездки и знакомства с особенностями той или иной страны, отельной базой, номерному фонду, экскурсиям, традициям, вплоть до набора в ванной комнате и береговой линии т.д. Я анализирую, кому подойдет тот или иной отдых, отель, контингент, питание. Посоветую взять определенный номер, если большая семья или виллу, если компания, потому что так дешевле и очень здорово на самом деле, спрошу какого возраста старший родитель и будет ли ему комфортно передвигаться по ступенчатой территории если он в возрасте. Учту все пожелания и поменяю матрац или предоставлю машину, если он захочет уже отдыхая на месте. И я не посоветую своему туристу для примера отель LE MERIDIEN на Пхукете, если он до этого отдыхал в отелях сети BANYAN TREE. Дам возможность и забронирую авиабилет по возвратному тарифу или продлю до тех пор, пока мой турист не получит визу. Выбью у оператора чартерный билет или блочный если нужно. Так что не надо пожалуйста делать из агентов ненужных людей. Наша работа тоже имеет смысл.
А теперь немного о «приятном». Дорогие туристы узнайте небольшой секрет бронируя и экономя у туроператора на прямую, приходя к ним в офис и получая как тут описывается с насмешкой по 3-10% скидки. Что наценка на турпакет идет от 25-40%, + отдельно авиабилет с сервисным сбором и страховкой с 20% - 30% заработком. И давая Вам свои - 10 % имеют с Вас хороших 30% ))) + доп. Обращаясь в ТА, согласно договорных отношений с туроператором мы не имеем право вам завышать стоимость продукта и делимся со своим заработком давая те же от 3% до 5%, что вообще не положено и запрещено многими ТО. И сам продукт дешевле, так как выставлен на продажу с учетом мониторинга рынка цен.
Бронируя отель сами, знайте, что ТО или ТА продает на более выгодных условиях так как согласно договоров имеет стоимость ниже от 10-30% стойки.
Пару слов о договоре. Не надо тут выдумывать об ответственности глобальной туроператора. Все работают с принимающими сторонами за границей на основании такого же договора и договоров на чартерное или блочное обслуживание. ТА с туристом подписывает договор на туристическое обслуживание того же оператора, только выступает как посредник . Где прописаны те же штрафы. Вот только ТА в случае чего будет выбивать с ТО деньги или отдавать свои в силу своей порядочности. А попробуйте выбить у ТО напрямую! Да с вами разговаривать никто не будет им не до вас, а если вернут то через года 2. Далеко ходить не надо. Кария тур или Зета, много повыбивали а? Да ничего, а многие ТА возвращали своими деньгами.
Это я еще не раскрыла тему о корпоративном обслуживании и работе по безналичному расчету! )
А что касается "С вами никто сюсюкаться и целовать в ж..пу не будет, и ни один крупный и серьезный туроператор не будет работать напрямую с туристом!" Так это правда, так как туроператор этого делать не будет, потому как клепает туры для масс. А агент будет. И я с удовольствием обслуживаю свои клиентов и слава Богу уже могу себе позволить не работать и не обслуживать тех кто мне не нравится. Благо и знания и опыт позволяет!
У меня классная работа и красивая жизнь, и ни при каких раскладах, печь ничего дома не буду. Для этого есть домашний обслуживающий персонал, которому с удовольствием оставляются подарки и премии.
А своим коллегам я советую. Не давайте скидок клиенту. Пусть бронируют туры сами или у ТО. А ТО пусть поработает с прямым клиентом. Посмотрим к чему это приведет. ТО – потеряют агентские сети, получат кучу геморроя, А туристы столкнутся с проблемами на отдыхе.
И прям зачем мы нужны! ))) Просто улыбнуло.
Дамочка! Расслабьтесь, подумайте о хорошем - о своей "красивой жизни":))) с домашним обслуживающим персоналом:) Приятно же помечтать, правда?:)
Что касается опыта, то, если Вы, и правда, опытный агент, то Ваши заявления о ценообразовании и прочая лабуда - не наивность, как можно было бы подумать, а просто наглая ложь.
И я так понимаю, что обладательница "классной работы и красивой жизни" в основном по Турциям, Египтам и Таиландам специализируется, да? Какой кругозор! Есть зачем переться в агентство...
Но сдержусь. Ушла печь хлеб)))))))
Но особо доставили цены на билеты в Тай и "некомфортные дешевые такси по прилету":)))) Такое ощущение, что писал практикант с нереализованными мечтами:)