Наверное,не предупредил...Но в этом году мы ездили Под флагом Британии,а в Шотландии не жарко и приходилось все время просить у водителей кипяток и всегда делали.В Фигейросе гида я вообще не помню,значит без впечатления.Ходили мы по музею вдвоем(остальные может и с гидом)Но я знакома с творчеством Дали и мне это подошло.Я вообще была рада,что собралась группа в Фигейрос и Пуболь,не всегда это получается.По поводу этажей,я их не замечаю,поскольку у меня чемоданы таскает мужчина.Для женщины это ,конечно,важно-согласна.А вот в Испании у нас был второй этаж,так здорово,лифта ждать не надо,но зато по ночам бахкала дискотека,а на верхних этого не слышно.
У ИНКОМАРТУРА было предупреждение, что напитки можно приобрести у водителей по цене 0.5 эвро за стакан. Наверное у водителей есть такое важное разрешение! Но поскольку в автобусе никто полстакана кипятка за 5 грн. не вызвался покупать - решили кипятильник вообще не включать мотивируя, что в нем только 5 литров и надо "воду заливать!".А Вы о санитарных нормах Евросоюза! В корень зрите! Трехместный номер на 5-м без лифта тоже наверное стоит дешевле, чем на 3-м с лифом.Чувствуюте разницу! И полная экскурссия по музею в Фигейрасе и Пуболе стоит дороже, чем вступительное слово! Я почему-то не сомневаюсь, что платили мы за полную, а получили "Фигу" от ИНКОМАРТУРА!
elena1995, может быть, не знаю, не ездила пока с ними.
Но мне бы Ваши проблемы:) Прочитайте, как я ездила в Италию (тема "МЕГА"путешествие в Италию с "Аккордом" или приключения украинцев за границей"), и Вы прозреете:)
elena1995,а что Вы вообще скажите о туре"Соната Юга"???Я к нему присматривалась...в нем сочетание экскурсионной программы и отдыха.Как переезды???Не очень утомительно???и какой уровень гостиниц???
Елена,я давно не езжу в "групповуху", но ездила и с этой фирмой тоже, поэтому Ваш отзыв на двух ветках, слегка озадачил.
Исходя из написанного Вами, следует что Вы - человек больше 70,поехавший в групповой автобусный тур, водители которого не желали греть воду "задаром", и Вас поселили в гостинице на 5 этаже без лифта на exbed с храпящими соседями, в гостинице с маленькими номерам, расположенной и на оживленной улице, с одним полотенцем на 3 дня, с отсутствием мыла и скудными завтраками.
Я не стремлюсь "обелить" какую-либо фирму, просто у меня, как у человека много поездившего и в группах и лично возникло ряд вопросов.
Что Вы делаете в поезде(самолете, автбусе метро:-) ), когда соседи храпят?
Как часто Вы дома меняете полотенца?
Как налить кипяточку в кофейном автомате бесплатно?
ну и etc..
Разве на сайте всех фирм не написано о причинах трехместного размещении? Три одинаковых кровати в одной комнате в европейских отелях -еще поискать! Разве не написано, что чай-кофе польские водители ПРОДАЮТ? 5 грн за чашку, а Вы хотели бесплатно? Ну, на любой заправке есть кофе-машина. Музеи. Ведь, умея пользоваться инетом, о чем свидетельствует Ваш опус, можно узнать и стоимость входніх билетов. и стоимость экскурсий, сделать ЗАРАНЕЕ для себя вывод о целесообразности идти с группой..
завтраки -вообще без комментов -ТАМ ТАК ЗАВТРАКАЮТ
Полотенца. В Варшавском Хилтоне, не поверите, дали тоже одно, а в 3-звездочной Громаде -2 . И ОДНО ДЛЯ НОГ ВИСЕЛО В ВАННОЙ ДЛЯ ДВОИХ, а 4 -звездочный Полония-Палас, когда я поселилась около часу ночи, в ванной положил все, но мужской линии :-)))))И официант на завтраке уж не жарит при вас омлет (кризис у них так выражается )
Не поверите, но на 3 этаже не дороже.....
У Вас все впечатления: гостиница-завтрак-полотенца.....
Что еще-то было???
я отвечу, как человек самостоятельно бронирующий отели. Стоимость двухместного и трехместного номера очень отличается, если учитывать стоимость на одного. И заранее можно знать, в каких отелях будет селится группа. Поэтому, надо сказать туристам, вы будете жить втроем, но стоить вам это будет дешевле. Причем сказать перед поездкой, тогда вопросов не будет. В отелях есть трехместные номера, а есть двухместные с взможностью установки дополнительной кровати. Полотенца должны быть у каждого, если их нет, ндо сказать на рецепции. Кипяток, ну можно заранее сказать, что давать не будут или колько это будет стоить. Просто надо заранее все описать туристу, а не орассказывать, как все будет отлично, а в поездке обнаружаться "сюрпризы". Не знаю, рассказывал ли менеджер в офисе при оформлении тура эти нюансы, если да, то претензий быть не должно, если нет, то понятно недовольство
Ага, значит, кипяток все же был. Но за деньги:))) Наш народ привык к халяве, необходимость заплатить аж 5 грн. выбивает из колеи. Ну, так, был найден нормальный выход - термос, какие проблемы?
И воду, таки да:) в кипятильник надо заливать. И она, таки да:) в Европе не бесплатная.
По поводу размещения. На сайте Инкомарта в описании КАЖДОЙ программы черным по белому написано: "Туристы, путешествующие одни, могут быть размещены в трехместных номерах или в одноместных номерах ЗА ДОПЛАТУ". Все пожилые люди храпят, гид тут никак не поможет. Доплачивайте за одноместное размещение.
Этаж. Откуда известно, что были свободные номера на 3-м этаже? Там могли быть номера другой категории, там могло вообще не быть свободных номеров. Но, скорее всего, было так: группу расселили на разных этажах, и кому-то из туристов повезло больше, чем elena1995, люди поселились на 3-м этаже, что вызвало недовольство "почему не мне получше?".
Полотенца. В каждом, даже самом захудалом, отеле всегда есть табличка такого содержания "если Вы хотите, чтобы Вам поменяли полотенца, положите их на пол." Ну, и чаевые никто не отменял. Хотя, о чем это я? Это же не меньше 5 грн:)
Кондиционеры. Жалюзи кондиционеров регулируются, можно направить, куда угодно.
Завтраки в Европе часто "бедные" по нашим меркам. Не думаю, что дома люди спросонья потребляют первое, второе и компот. Нет, та же чашка кофе, та же булочка с маслом или мюсли. Часто туристы возмущаются скудностью зактраков в таком ракурсе - никак не получается украсть продукты со шведского стола и навертеть бутеров на целый день:)
Гидов, цены экскурсий и входных билетов обсуждать не берусь, так как не владею достоверной информацией. Возможно, что не все там было гладно. Но лепить всякую ерунду, типа "в отеле не было мыла" просто нелепо.
Елене еще повезло, что ее разместили в дешевом трехместном номере и не заставили доплачивать за сингл - когда я ехала в автобусный тур одна (покупала в САМе, а оператором был Инкомартур) мне в агентстве сказали, что поселять не к кому, доплачивайте за одноместный (т.е. не было выбора - либо подселяться, либо доплачивать)
Стоимость тура не включает: чаевые водителям
*
Питание в отелях. В стоимость тура во всех отелях, кроме отелей в Испании, входит завтрак, обычно континентального типа, который включает в себя горячие напитки (кофе и/или чай), соки, булочка, джем, масло, иногда сырная и колбасная нарезка, йогурты, мюсли.
*
К услугам туристов обычно предлагаются чай, кофе, минеральная вода, пиво (за дополнительную плату)
*
Туристы, путешествующие одни, могут быть размещены в трехместных номерах или в одноместных номерах за доплату.
_
Всё это с сайта Инкомартура. Так что обо всём предупреждается. И, вообще, как Вы себе представляете размещение всех в 2-х местных номерах, если путешествующих в одиночку нечетное количество?!
Что же касается чаевых, то не думаю, что Вас насильно заставляли…Хотя, лично я считаю, что чаевые должны быть. Во всём мире- это норма.
Я тоже путешествую сама, и понимаю, что не доплачивая за сингл, может попасться и храпящий сосед, и не очень удобная кровать. Главное- чтоб чисто было, а шампунь и мыло всегда беру с собой.
Что касается Инкомартура, то не раз путешествуя с этим туроператором, всегда оставалась довольной. Наверное, потому, что сразу настраиваю себя на позитив- и всегда и во всем мне везет! -:)
Фиалка, я знаю, как бронируются гостиницы, спасибо. Но я лично знаю и то, что даже забронировав на родном сайте 3-х местный номер, можно лишь по приезду обнаружить, что это номер с доп. кроватью. С трехместными номерами, по-моему, довольно сложно, я с этом года три маялась, пока не стала бронировать 2 номера на троих. И я с трудом представлю, как "выбрать" при бронировании тура "счастливчика", который может оказаться на доп. кровати и попадет в трехместную комнату лишь при условии нечетного числа одиночных туристов одного пола.... И как тогда считать стоимость для семьи или компании из 3 чел, которые априори будут в таком номере, ведь у них тоже вероятно доп. кровать пусть сами разбираються?.Я говорю о том, что инфа есть на сайте. И как было быть нам, семье из 3 чел, когда нас поселяли в двухкомнатоном (ну не было других) дважды в одном туре (кстати Инкомартура)Доплачивать за люкс? Причем одну из данных гостиниц меняла принимающая сторона трижды, пока мы ехали в автобусе в последний день. Это разборки можно вести бесконечно....
ПОэтому я соглашусь с таки "усредненной" ценой и возможностью выбора, он предоставляется, для одиночек выбрать single.
Чтобы немного разрядить накал дискуссии:
В этом году были в индивидуальном туре в Каменец-Подольском. Сами выбрали по и-нету отель - 4* Клеопатра - новый отличный отель в старой части города.
При поселении выяснилось, что завтрак был при бронировке нам был включен в счет только за 1 человека (хотя бронь была на двоих). Мы спокойно доплачиваем за второй завтрак.
Представьте наше изумление, когда на следующее утро мы приходим в ресторан на завтрак (шведский стол), а кроме табличек с названием блюд и грязных тарелок ничего нет. Администратор ресторана объясняет, что в отели живет польская группа и она ВСЕ съела.
Город Каменец-Подольский - очень красивый город!!!
Я вобще то не вам рассказывала о правилах брони. Речь шла о стоимости.Если вы бронируете в Европе именно трехместный номер, то третья кровать будет полноценной, а не раскладной. Если бронируется двухместный, то там есть опция, возможна дополнительная кровать, вот тогда она хуже, чем у других двух постояльцев, так, что не свосем вы осведомлены. Но речь, не о вас.И не о сложностях размещения вашей семьи. А о том, что сначала. скорей всего ТО, бронирует двухместные номера для всех туристов, а затем отказывается от части номеров и поселяет туристов на доп. кровати , экономя на них. Принимающую сторону можно выбирать, и это дело ТО выбрать нормальную принимающую сторону, которая не мошенничает. Я ездила в туры, не автобусные, но самолет, потом автобус по стране. Там была сборная солянка из туристов в автобусе, так вот моя ТА никогда не меняла мне отель, я всегда знала в каком отеле буду, потому, что они ставили такое условие перед принимающей стороной. ругим туристам меняли и отели и номера. Принимающая сторона не спускается с неба, ее выбирает ТО и несет ответственность перед туристом. А так хватает примеров о изменении отелей и почему то почти всегда в худшую для туриста сторону.Туристам сразу сказали, что будет трехместное размещение , тогда вопросов нет. Конечно, для полного удобства надо бронировать сингл, но опять же, дает ТО гарантию о поселении именно в синг ?
Да, впечатления еще были.Но они были сильно смазаны тем, что напротяжении всего тура, напомню - 18 дней, поспать удалось отсилы раз 5.Знаете, это сильно отвлекало от впечатлений. Как Вы заметили, с учетом возраста и прожитой не на западе жизни, не слишком избалована и претензиозна. Но поскольку ехала не в первый раз, могу отличить нормальный подбор гостиниц по маршруту от сверхэкономного. А заплатив за тур с учетом экскурссий свыше 1000 эвро, представьте себе, хотела бы получить нормальные условия проживания и уважительное отношение со стороны гида.
По поводу 3-го этажа. О том , что номера там были, стало известно после того, как туристы из группы, увидев как мы тащимся с чемоданами на 5-й, возмутились и подошли к гиду. Через час после поселения, когда были уже распакованы все чемоданы,гид пришел к нам на 5-й этаж и предложил поменять номер на такой же 3-хместный на 3-м этаже. Мы отказались, так как уставшие уже были не в силах переселяться. Но ведь можно было поселить сразу на 3-м? Кроме того, в группе кроме нас, еще путешествовали туристы, которых тоже селили втроем.И они как и мы, были этим крайне недовольны. Почему же вместо бронировки по маршруту 2-х 3-хместных номеров нельзя было бронировать три 2-х местные? По-моему ответ очевиден. Это разная стоимость номеров, на которой наживается Инкомартур. И предупреждение о "могут быть размещены" и "заранее бронируем по всему маршруту 3-хместные номера" есть разница. И в стоимости она выражается в не меньшей как 150 евро на человека.Не энаю, как для Вас, а для меня это деньги.
Что касается кипятка, то мне кажется, вся проблема высосана из пальца. До этого, во всех турах взять стакан кипятка в автобусе - никогда не было проблемой.
О чаевых.В других турах тоже собирали чаевые водителям, но это было от 2 до максимум 5 евро по желанию.Смыслов же декларативно заявил о необходимости сдать по 10 евро. Учитывая, что "навар" за входные билеты (при стоимости - 1,30 мы платили по 2 и т.д.)тоже оставался гиду, то возник вопрос, а водителям ли достались эти чаевые.
И в заключение. Я писала о своих впечатлениях о работе ИНкомартура в надежде предупредить будущих путешественников, а не предполагая выслушивать обвинения в свой адресс.Мой жизненный опыт позволяет мне делать выводы и заключения. А если кому-то они покажутся бесполезными - не слушайте меня.Езжайте с Инкомартуром и покрепче наступайте на грабли!!!
Стоимость тура не включает: чаевые водителям
*
Питание в отелях. В стоимость тура во всех отелях, кроме отелей в Испании, входит завтрак, обычно континентального типа, который включает в себя горячие напитки (кофе и/или чай), соки, булочка, джем, масло, иногда сырная и колбасная нарезка, йогурты, мюсли.
*
К услугам туристов обычно предлагаются чай, кофе, минеральная вода, пиво (за дополнительную плату)
*
Туристы, путешествующие одни, могут быть размещены в трехместных номерах или в одноместных номерах за доплату.
_
Всё это с сайта Инкомартура. Так что обо всём предупреждается. И, вообще, как Вы себе представляете размещение всех в 2-х местных номерах, если путешествующих в одиночку нечетное количество?!
Что же касается чаевых, то не думаю, что Вас насильно заставляли…Хотя, лично я считаю, что чаевые должны быть. Во всём мире- это норма.
Я тоже путешествую сама, и понимаю, что не доплачивая за сингл, может попасться и храпящий сосед, и не очень удобная кровать. Главное- чтоб чисто было, а шампунь и мыло всегда беру с собой.
Что касается Инкомартура, то не раз путешествуя с этим туроператором, всегда оставалась довольной. Наверное, потому, что сразу настраиваю себя на позитив- и всегда и во всем мне везет! -:)
Если это оговорено заранее, вопросов к ТО нет. Надо читать условия перед поездкой. И решать подойдет такое или нет. И когда эти условия появились на сайте ? И в договоре они должны быть прописаны.
Slavalya
тут недоработка администрации отеля однозначно. За время своих путешествий по Европе доводилось видеть в ресторане несколько "раскладок" с завтраками: например в Италии, где у нас был транзитный ночлег в весьма большом приморском отеле 4*, нас посадили в отдельной углу зала, где для нашей группы два больших длинных стола были сервированы порционно, а в неограниченном количестве на другом столе были чай, кофе и хлеб. В нескольких метрах от нас был полноценный шведский стол для немецкоязычной группы (тут претензий нет - за что фирма заплатила, то нам и подали. Отель, конечно, был шикарный).
В другой моей поездке, в Хорватии, у нас было 7 ночлегов с завтраками "шведский стол", для нашей группы (21 чел.) была отдельная раскладка со шведским столом, а в другом конце зала , где располагались туристы-индивидуалы (немцы, поляки, итальянцы, шведы) - была отдельная раскладка. Ассортимент - идентичный
"Езжайте с Инкомартуром и покрепче наступайте на грабли!!!"
Спасибо! Ездили и будем ездить. В моих с ними поездках никаких косяков не было, и даже гостиницы (за исключением одной - транзитной в Будапеште) были просто отличными. Хорошие "четверки" в центре Лозанны и Цюрихе, бесподобный "Сталхейм" в Норвегии, внимательные гиды и хорошая организация сделали меня серьезным приверженцем именно этого ТО.
"И когда эти условия появились на сайте ? И в договоре они должны быть прописаны."
Они и прописаны в договоре. И на сайте были, сколько я помню этот сайт, по крайней мере, в части трехместных номеров - точно.
"но опять же, дает ТО гарантию о поселении именно в синг ?"
Разумеется, да. Это прописано в договоре.
Фиалка, не будет третья однозначно равноценной . это я из личного опыта говорю, так что я не только осведосмлена, я так жила. Очевидно, можно было выяснять отношения, но я их выясняла, написав на сайт гостиницы по результату и tripadvisor. Могу и здесь сказать, что в сети "Tulip inn" аннонсируемая 3-местная комната, это 2+ раскладушка с хорошим матрасом:-))) Так что и они бывет "сочиняют" +еще есть"заморочки с оплатой.... Так что и там не все идеально.....
elena1995, вам просто не повезло с соседями. Будь соседи нормальные, думаю, что на все остальное вышенаписанное вы бы не обратили внимание.Из этого вывод - доплачивайте в будущем за сингл, это обойдется Вам дешевле, чем испорченная соседями поездка:)
Да, это само собой. Еще надеялась услышать рекомендации по туроператорам с которыми можно ехать в автобусные туры. Возможно, если здоровье позволит, соберемся еще. Не хотелось бы обжечься еще раз. Кстати, в Сонату юга попали случайно. Был у Артекса замечательный тур Средиземноморский круиз, мы собирались ехать с ними, но в нужное время не оказалось нормальных мест, а ехать на галерке - не захотели. Там и программа получше и дешевлее было. Да и Артекс нас пока не обижал;))
elena1995, кстати, мне тоже этот тур Артекса приглянулся, думаю, что если он будет в будущем, тоже съездить в него.
А по поводу рекомендаций по туроператорам - то тут как повезет. Я с Аккордом ездила три раза, первые два все было нормально, даже очень, а третий - врагу не пожелаешь. Кроме того, что поездка была вся скомканная (вы, наверное, читали на этом форуме:), так еще и отношение к туристам со стороны ТО такое, что больше с ними ехать не хочется.
Кстати, очень хочется поехать с Геополисом, вот о них пока отрицательных отзывов не слышала.
Фиалка, не будет третья однозначно равноценной . это я из личного опыта говорю, так что я не только осведосмлена, я так жила. Очевидно, можно было выяснять отношения, но я их выясняла, написав на сайт гостиницы по результату и tripadvisor. Могу и здесь сказать, что в сети "Tulip inn" аннонсируемая 3-местная комната, это 2+ раскладушка с хорошим матрасом:-))) Так что и они бывет "сочиняют" +еще есть"заморочки с оплатой.... Так что и там не все идеально.....
Что значит однозначно ? И каков ваш личный опыт ? У меня , например, опыт другой. Я останавливалась и в Италии и в Польше и во Франции в трехметсных номерах, там где третья кровать была абсолютно равнозначной, да такие номера дороже, чем с доп.кроватью. Но в пересчете на человека, дешевле, чем в двухместном. Вчера, кстати, разговаривала со знакомой, она ездила с Инкомарттуром, я ее спросила, как у них было с подселениями. так вот она сказала, что они были в поездке мама с дочкой ( семья, не путешественники одиночки, для которых написаны на сайте условия) и им два раза за поездку подселяли третьего, чужого человека. Не очень комфортно, когда семья присутствие третьего человека.
... Вчера, кстати, разговаривала со знакомой, она ездила с Инкомарттуром, я ее спросила, как у них было с подселениями. так вот она сказала, что они были в поездке мама с дочкой ( семья, не путешественники одиночки, для которых написаны на сайте условия) и им два раза за поездку подселяли третьего, чужого человека.
Да, да.Но учите и такой момент будущие путешественники,что можете пожить с подселенем, а потом вам скажут , что все это маячня. Я по просьбе знакомой подбирала ей туры, пересмотрели большинство отзывов по фирмам. Нашли, что и данная фирма селила вне в те отели, потом еще и говорили, что все придумали, что происки конкурентов. Потом признали, да такое было. Но дело давнее, не хочется ворошить, но показывает отношение к туристам.
elena1995, кстати, мне тоже этот тур Артекса приглянулся, думаю, что если он будет в будущем, тоже съездить в него.
А по поводу рекомендаций по туроператорам - то тут как повезет. Я с Аккордом ездила три раза, первые два все было нормально, даже очень, а третий - врагу не пожелаешь. Кроме того, что поездка была вся скомканная (вы, наверное, читали на этом форуме:), так еще и отношение к туристам со стороны ТО такое, что больше с ними ехать не хочется.
Кстати, очень хочется поехать с Геополисом, вот о них пока отрицательных отзывов не слышала. да, о них тоже ничего плохого не читала, зотя уже пару дней пересматри ваю отзывы по просьбе друзей. Им давай только в группе путешествие и все тут.
Да, да.Но учите и такой момент будущие путешественники,что можете пожить с подселенем, а потом вам скажут , что все это маячня. Я по просьбе знакомой подбирала ей туры, пересмотрели большинство отзывов по фирмам. Нашли, что и данная фирма селила вне в те отели, потом еще и говорили, что все придумали, что происки конкурентов. Потом признали, да такое было. Но дело давнее, не хочется ворошить, но показывает отношение к туристам.
Да, да.Но учите и такой момент будущие путешественники,что можете пожить с подселенем, а потом вам скажут , что все это маячня. Я по просьбе знакомой подбирала ей туры, пересмотрели большинство отзывов по фирмам. Нашли, что и данная фирма селила вне в те отели, потом еще и говорили, что все придумали, что происки конкурентов. Потом признали, да такое было. Но дело давнее, не хочется ворошить, но показывает отношение к туристам.
fialka, а я патологічно не переношу наглої брехні, причому якої б турфірми це не стосувалося! Якщо Ви на прохання своєї знайомої підбирали їй тур, в якому їм при замовленні двомісного немера підселяли третю людину, то Ви повинні знати і назву тура і дати і супроводжуючого і інші подробиці, що відомі лише учасникам тура, або з їх слів їхнім знайомим. Озвучте цю інформаці. для всіх!
Но мне бы Ваши проблемы:) Прочитайте, как я ездила в Италию (тема "МЕГА"путешествие в Италию с "Аккордом" или приключения украинцев за границей"), и Вы прозреете:)
Исходя из написанного Вами, следует что Вы - человек больше 70,поехавший в групповой автобусный тур, водители которого не желали греть воду "задаром", и Вас поселили в гостинице на 5 этаже без лифта на exbed с храпящими соседями, в гостинице с маленькими номерам, расположенной и на оживленной улице, с одним полотенцем на 3 дня, с отсутствием мыла и скудными завтраками.
Я не стремлюсь "обелить" какую-либо фирму, просто у меня, как у человека много поездившего и в группах и лично возникло ряд вопросов.
Что Вы делаете в поезде(самолете, автбусе метро:-) ), когда соседи храпят?
Как часто Вы дома меняете полотенца?
Как налить кипяточку в кофейном автомате бесплатно?
ну и etc..
Разве на сайте всех фирм не написано о причинах трехместного размещении? Три одинаковых кровати в одной комнате в европейских отелях -еще поискать! Разве не написано, что чай-кофе польские водители ПРОДАЮТ? 5 грн за чашку, а Вы хотели бесплатно? Ну, на любой заправке есть кофе-машина. Музеи. Ведь, умея пользоваться инетом, о чем свидетельствует Ваш опус, можно узнать и стоимость входніх билетов. и стоимость экскурсий, сделать ЗАРАНЕЕ для себя вывод о целесообразности идти с группой..
завтраки -вообще без комментов -ТАМ ТАК ЗАВТРАКАЮТ
Полотенца. В Варшавском Хилтоне, не поверите, дали тоже одно, а в 3-звездочной Громаде -2 . И ОДНО ДЛЯ НОГ ВИСЕЛО В ВАННОЙ ДЛЯ ДВОИХ, а 4 -звездочный Полония-Палас, когда я поселилась около часу ночи, в ванной положил все, но мужской линии :-)))))И официант на завтраке уж не жарит при вас омлет (кризис у них так выражается )
Не поверите, но на 3 этаже не дороже.....
У Вас все впечатления: гостиница-завтрак-полотенца.....
Что еще-то было???
И воду, таки да:) в кипятильник надо заливать. И она, таки да:) в Европе не бесплатная.
По поводу размещения. На сайте Инкомарта в описании КАЖДОЙ программы черным по белому написано: "Туристы, путешествующие одни, могут быть размещены в трехместных номерах или в одноместных номерах ЗА ДОПЛАТУ". Все пожилые люди храпят, гид тут никак не поможет. Доплачивайте за одноместное размещение.
Этаж. Откуда известно, что были свободные номера на 3-м этаже? Там могли быть номера другой категории, там могло вообще не быть свободных номеров. Но, скорее всего, было так: группу расселили на разных этажах, и кому-то из туристов повезло больше, чем elena1995, люди поселились на 3-м этаже, что вызвало недовольство "почему не мне получше?".
Полотенца. В каждом, даже самом захудалом, отеле всегда есть табличка такого содержания "если Вы хотите, чтобы Вам поменяли полотенца, положите их на пол." Ну, и чаевые никто не отменял. Хотя, о чем это я? Это же не меньше 5 грн:)
Кондиционеры. Жалюзи кондиционеров регулируются, можно направить, куда угодно.
Завтраки в Европе часто "бедные" по нашим меркам. Не думаю, что дома люди спросонья потребляют первое, второе и компот. Нет, та же чашка кофе, та же булочка с маслом или мюсли. Часто туристы возмущаются скудностью зактраков в таком ракурсе - никак не получается украсть продукты со шведского стола и навертеть бутеров на целый день:)
Гидов, цены экскурсий и входных билетов обсуждать не берусь, так как не владею достоверной информацией. Возможно, что не все там было гладно. Но лепить всякую ерунду, типа "в отеле не было мыла" просто нелепо.
*
Питание в отелях. В стоимость тура во всех отелях, кроме отелей в Испании, входит завтрак, обычно континентального типа, который включает в себя горячие напитки (кофе и/или чай), соки, булочка, джем, масло, иногда сырная и колбасная нарезка, йогурты, мюсли.
*
К услугам туристов обычно предлагаются чай, кофе, минеральная вода, пиво (за дополнительную плату)
*
Туристы, путешествующие одни, могут быть размещены в трехместных номерах или в одноместных номерах за доплату.
_
Всё это с сайта Инкомартура. Так что обо всём предупреждается. И, вообще, как Вы себе представляете размещение всех в 2-х местных номерах, если путешествующих в одиночку нечетное количество?!
Что же касается чаевых, то не думаю, что Вас насильно заставляли…Хотя, лично я считаю, что чаевые должны быть. Во всём мире- это норма.
Я тоже путешествую сама, и понимаю, что не доплачивая за сингл, может попасться и храпящий сосед, и не очень удобная кровать. Главное- чтоб чисто было, а шампунь и мыло всегда беру с собой.
Что касается Инкомартура, то не раз путешествуя с этим туроператором, всегда оставалась довольной. Наверное, потому, что сразу настраиваю себя на позитив- и всегда и во всем мне везет! -:)
ПОэтому я соглашусь с таки "усредненной" ценой и возможностью выбора, он предоставляется, для одиночек выбрать single.
В этом году были в индивидуальном туре в Каменец-Подольском. Сами выбрали по и-нету отель - 4* Клеопатра - новый отличный отель в старой части города.
При поселении выяснилось, что завтрак был при бронировке нам был включен в счет только за 1 человека (хотя бронь была на двоих). Мы спокойно доплачиваем за второй завтрак.
Представьте наше изумление, когда на следующее утро мы приходим в ресторан на завтрак (шведский стол), а кроме табличек с названием блюд и грязных тарелок ничего нет. Администратор ресторана объясняет, что в отели живет польская группа и она ВСЕ съела.
Город Каменец-Подольский - очень красивый город!!!
По поводу 3-го этажа. О том , что номера там были, стало известно после того, как туристы из группы, увидев как мы тащимся с чемоданами на 5-й, возмутились и подошли к гиду. Через час после поселения, когда были уже распакованы все чемоданы,гид пришел к нам на 5-й этаж и предложил поменять номер на такой же 3-хместный на 3-м этаже. Мы отказались, так как уставшие уже были не в силах переселяться. Но ведь можно было поселить сразу на 3-м? Кроме того, в группе кроме нас, еще путешествовали туристы, которых тоже селили втроем.И они как и мы, были этим крайне недовольны. Почему же вместо бронировки по маршруту 2-х 3-хместных номеров нельзя было бронировать три 2-х местные? По-моему ответ очевиден. Это разная стоимость номеров, на которой наживается Инкомартур. И предупреждение о "могут быть размещены" и "заранее бронируем по всему маршруту 3-хместные номера" есть разница. И в стоимости она выражается в не меньшей как 150 евро на человека.Не энаю, как для Вас, а для меня это деньги.
Что касается кипятка, то мне кажется, вся проблема высосана из пальца. До этого, во всех турах взять стакан кипятка в автобусе - никогда не было проблемой.
О чаевых.В других турах тоже собирали чаевые водителям, но это было от 2 до максимум 5 евро по желанию.Смыслов же декларативно заявил о необходимости сдать по 10 евро. Учитывая, что "навар" за входные билеты (при стоимости - 1,30 мы платили по 2 и т.д.)тоже оставался гиду, то возник вопрос, а водителям ли достались эти чаевые.
И в заключение. Я писала о своих впечатлениях о работе ИНкомартура в надежде предупредить будущих путешественников, а не предполагая выслушивать обвинения в свой адресс.Мой жизненный опыт позволяет мне делать выводы и заключения. А если кому-то они покажутся бесполезными - не слушайте меня.Езжайте с Инкомартуром и покрепче наступайте на грабли!!!
Стоимость тура не включает: чаевые водителям
*
Питание в отелях. В стоимость тура во всех отелях, кроме отелей в Испании, входит завтрак, обычно континентального типа, который включает в себя горячие напитки (кофе и/или чай), соки, булочка, джем, масло, иногда сырная и колбасная нарезка, йогурты, мюсли.
*
К услугам туристов обычно предлагаются чай, кофе, минеральная вода, пиво (за дополнительную плату)
*
Туристы, путешествующие одни, могут быть размещены в трехместных номерах или в одноместных номерах за доплату.
_
Всё это с сайта Инкомартура. Так что обо всём предупреждается. И, вообще, как Вы себе представляете размещение всех в 2-х местных номерах, если путешествующих в одиночку нечетное количество?!
Что же касается чаевых, то не думаю, что Вас насильно заставляли…Хотя, лично я считаю, что чаевые должны быть. Во всём мире- это норма.
Я тоже путешествую сама, и понимаю, что не доплачивая за сингл, может попасться и храпящий сосед, и не очень удобная кровать. Главное- чтоб чисто было, а шампунь и мыло всегда беру с собой.
Что касается Инкомартура, то не раз путешествуя с этим туроператором, всегда оставалась довольной. Наверное, потому, что сразу настраиваю себя на позитив- и всегда и во всем мне везет! -:)
Если это оговорено заранее, вопросов к ТО нет. Надо читать условия перед поездкой. И решать подойдет такое или нет. И когда эти условия появились на сайте ? И в договоре они должны быть прописаны.
тут недоработка администрации отеля однозначно. За время своих путешествий по Европе доводилось видеть в ресторане несколько "раскладок" с завтраками: например в Италии, где у нас был транзитный ночлег в весьма большом приморском отеле 4*, нас посадили в отдельной углу зала, где для нашей группы два больших длинных стола были сервированы порционно, а в неограниченном количестве на другом столе были чай, кофе и хлеб. В нескольких метрах от нас был полноценный шведский стол для немецкоязычной группы (тут претензий нет - за что фирма заплатила, то нам и подали. Отель, конечно, был шикарный).
В другой моей поездке, в Хорватии, у нас было 7 ночлегов с завтраками "шведский стол", для нашей группы (21 чел.) была отдельная раскладка со шведским столом, а в другом конце зала , где располагались туристы-индивидуалы (немцы, поляки, итальянцы, шведы) - была отдельная раскладка. Ассортимент - идентичный
А если сосед в 2-х местном номере храпит, это нормально?:-)))))
Спасибо! Ездили и будем ездить. В моих с ними поездках никаких косяков не было, и даже гостиницы (за исключением одной - транзитной в Будапеште) были просто отличными. Хорошие "четверки" в центре Лозанны и Цюрихе, бесподобный "Сталхейм" в Норвегии, внимательные гиды и хорошая организация сделали меня серьезным приверженцем именно этого ТО.
"И когда эти условия появились на сайте ? И в договоре они должны быть прописаны."
Они и прописаны в договоре. И на сайте были, сколько я помню этот сайт, по крайней мере, в части трехместных номеров - точно.
"но опять же, дает ТО гарантию о поселении именно в синг ?"
Разумеется, да. Это прописано в договоре.
А по поводу рекомендаций по туроператорам - то тут как повезет. Я с Аккордом ездила три раза, первые два все было нормально, даже очень, а третий - врагу не пожелаешь. Кроме того, что поездка была вся скомканная (вы, наверное, читали на этом форуме:), так еще и отношение к туристам со стороны ТО такое, что больше с ними ехать не хочется.
Кстати, очень хочется поехать с Геополисом, вот о них пока отрицательных отзывов не слышала.
Фиалка, не будет третья однозначно равноценной . это я из личного опыта говорю, так что я не только осведосмлена, я так жила. Очевидно, можно было выяснять отношения, но я их выясняла, написав на сайт гостиницы по результату и tripadvisor. Могу и здесь сказать, что в сети "Tulip inn" аннонсируемая 3-местная комната, это 2+ раскладушка с хорошим матрасом:-))) Так что и они бывет "сочиняют" +еще есть"заморочки с оплатой.... Так что и там не все идеально.....
Что значит однозначно ? И каков ваш личный опыт ? У меня , например, опыт другой. Я останавливалась и в Италии и в Польше и во Франции в трехметсных номерах, там где третья кровать была абсолютно равнозначной, да такие номера дороже, чем с доп.кроватью. Но в пересчете на человека, дешевле, чем в двухместном. Вчера, кстати, разговаривала со знакомой, она ездила с Инкомарттуром, я ее спросила, как у них было с подселениями. так вот она сказала, что они были в поездке мама с дочкой ( семья, не путешественники одиночки, для которых написаны на сайте условия) и им два раза за поездку подселяли третьего, чужого человека. Не очень комфортно, когда семья присутствие третьего человека.
... Вчера, кстати, разговаривала со знакомой, она ездила с Инкомарттуром, я ее спросила, как у них было с подселениями. так вот она сказала, что они были в поездке мама с дочкой ( семья, не путешественники одиночки, для которых написаны на сайте условия) и им два раза за поездку подселяли третьего, чужого человека.
[background=#ffffff]Маячня сивої кобили...[smile=regular] [/background]
elena1995, кстати, мне тоже этот тур Артекса приглянулся, думаю, что если он будет в будущем, тоже съездить в него.
А по поводу рекомендаций по туроператорам - то тут как повезет. Я с Аккордом ездила три раза, первые два все было нормально, даже очень, а третий - врагу не пожелаешь. Кроме того, что поездка была вся скомканная (вы, наверное, читали на этом форуме:), так еще и отношение к туристам со стороны ТО такое, что больше с ними ехать не хочется.
Кстати, очень хочется поехать с Геополисом, вот о них пока отрицательных отзывов не слышала.
да, о них тоже ничего плохого не читала, зотя уже пару дней пересматри ваю отзывы по просьбе друзей. Им давай только в группе путешествие и все тут.
Да, да.Но учите и такой момент будущие путешественники,что можете пожить с подселенем, а потом вам скажут , что все это маячня. Я по просьбе знакомой подбирала ей туры, пересмотрели большинство отзывов по фирмам. Нашли, что и данная фирма селила вне в те отели, потом еще и говорили, что все придумали, что происки конкурентов. Потом признали, да такое было. Но дело давнее, не хочется ворошить, но показывает отношение к туристам.
Да, да.Но учите и такой момент будущие путешественники,что можете пожить с подселенем, а потом вам скажут , что все это маячня. Я по просьбе знакомой подбирала ей туры, пересмотрели большинство отзывов по фирмам. Нашли, что и данная фирма селила вне в те отели, потом еще и говорили, что все придумали, что происки конкурентов. Потом признали, да такое было. Но дело давнее, не хочется ворошить, но показывает отношение к туристам.
Маячня сивої кобили!
а я патологічно не переношу наглої брехні, причому якої б турфірми це не стосувалося! Якщо Ви на прохання своєї знайомої підбирали їй тур, в якому їм при замовленні двомісного немера підселяли третю людину, то Ви повинні знати і назву тура і дати і супроводжуючого і інші подробиці, що відомі лише учасникам тура, або з їх слів їхнім знайомим. Озвучте цю інформаці. для всіх!