В какие "не те" отели, если "те" никак не прописаны в договоре???? В лучшем случае турист узнает, какой отель, когда получает на руки информационный лист.
Про подселение третьего в двухместный номер к туристам, путешествующим вдвоем - соглашусь с пани Татьяной - бред сивой кобылы. Или огласите, какой тур и даты, а мы спросим Илью:)
бугага фиалка спалилась непадецки.фсе пишут шо адиночные туристы могут жыть патрое в номире.шо ни гавари а на этом форуме у кыци самые крутые знания межул и тот признавал
мы жили с одинаковыми кроватями, но и ситуация, когда даже при нас ставили третью (раскладную), не анонсируя это на сайте при бронировании была, (Фиалка, я же привела пример, прошу еще:в Амсе было 3 кровати, 2 одноместных под стенками,но между ними третья - на складных ножках:-))))И гостиницу эту я бронировала с букинга,где было написано -трехместная. Ну и что? Я не вижу уж такой ужасной проблемы,
Вот еще из примеров. Отель Меркурий в Варшавском аэропорту. Мы там ночевали в трехместном.Но там -это люкс (иных не было, может все заняли:-))), который стоит прилично дороже, чем двухместный, и третье место - не раскладушка, а раскладной диван, и постельное белье было , ессно, не застелено :-)))Так со спящих в этом номере брать больше??? Кстати в туре Инкомартура нас троих тоже селили в двухкомнатный люкс и НЕ требовали доплату:-)))
А насчет матери и дочери... вспомнился пример наоборот. Оказались однофамильцы, разного пола, которых записывали вместе:-)))) Ну, случай. Может и у Ваших ситуация похожая
По-моему все можно решить....без злости
Я и пишу, что в разных отелях разная ситуация, нельзя категорически утверждать, что в трехместном номере все кровати равнозначны или наоборот. Все зависит от отеля. Если кровать ставили при Вас, то номер это не трехместный. В трехместных номерах все кровати стационарные, для каждой есть место, ее не выносят , вносят. Я это хотела сказать. По поводу матери и дочери, ну так чем похожая ситуация, просто в части отелей по пути следования, нескольких двухместных номеров не "хватило" и их постояльцев подселяли. В других городах номеров на всех хватало. Я ничего доказывать и спорить не буду, это инфлрмация для будущих туристов. Если едете две подруги, мама с дочкой, то в договоре уточните, что будете проживать только вдвоем в номере по пуи следования. ПыСы Злобы у моих знакомых на дополнительную туристку не было, она же ничем не виновата, а решить иначе, как ? Номеров не хватает, что требовать, что б человек на улице ночевал. Пережили, неудобство, конечно, но не смертельно. Это информация для будущих туристов, пусть учтут при составлении договора.
Мы несколько раз ночевали вдвоем в трехместном номере, кровать была полноценная. Вернее, была одна двухспальная кровать и одна односпальная. А один раз даже вдвоем в четырехместном:) Все четыре кровати были полноценные.
Добвлю остальным по поводу доказательств. Не каждый хочет выкладывать на форуме свои фамилии, и кому кто должен доказывать. Кто вы я не знаю, выложите тогда все свои данные, что бы знать кому рассказывать. Претензий у моих знакомых нет, дело было давно, поездка была Соната юга. А по поводу ответов Ильи я читала темы, он, простите, часто сам путался в своих ответах, то писал, что такого не было и быть не может, через пару страниц признал, да, было. Больше на эту тему говорить не буду, пишу только для будущих туристов, учтите этот момент. Все
Да не о ваших речь...Просто одна из причин , не первая и не вторая, но и не последняя, моего отказа от групповых поездок -это наши "недовольные" туристы, которым кажется, что и завтрак плохой, и их лично в чем-то обделили, и соседи храпят, и номер не такой, и воды водители не дают, и экскурсовод читает, и кино не то а автобусе, и доп экскурсии дороже, чем сам бы смог. И потом из n дней поездки ничего светлого. А оказівантся и вода біла, и номер предложили поменять, опять-таки не в то время, когда сами хотели....
А почитаывая этот форум, понимаю, что таки-да, только сама:-)))
Да, хватает, конечно, нытиков и всем недовольных, при всем при том, что все было организовано хорошо. Меня вобще групповые туры никак не прельщают, по просьбе друзей перечитала темы о таких турах, для себя сделала вывод. что моглда бы присоединится к турам Геополис, читала, что такая возможность есть. Мне из всех ответы Ирини и компетентными и какими то душевными показались.
Зинмари! Вы в метро еще не отказались ездить? Там иногда толкаются. А то, вас послушать, только из-за "недовольных туристов" отказались от групповых туров. Извините, снобизмом попахивает. И уж слишком рьяно вы защищаете недобросовестных туроператоров;)Любой человек, заплатив за тур вправе получить качественный тур с качественными условиями проживания,а не вникать в ситуации и выслушивать дурацкие обьяснения типа "ну вы же понимаете! ничего страшного! можно перетерпеть...".Ничего турист никому не должен! Должна турфирма, т.к. она существует за счет туриста. Должна выполнять свои обязательства, а не думать как бы съэкономить на спичках.
fialka писала:
"Да, да.Но учите и такой момент будущие путешественники,что можете пожить с подселенем, а потом вам скажут , что все это маячня. Я по просьбе знакомой подбирала ей туры, пересмотрели большинство отзывов по фирмам. Нашли, что и данная фирма селила вне в те отели, потом еще и говорили, что все придумали, что происки конкурентов. Потом признали, да такое было. Но дело давнее, не хочется ворошить, но показывает отношение к туристам.""Добвлю остальным по поводу доказательств. Не каждый хочет выкладывать на форуме свои фамилии, и кому кто должен доказывать. Кто вы я не знаю, выложите тогда все свои данные, что бы знать кому рассказывать. Претензий у моих знакомых нет, дело было давно, поездка была Соната юга. А по поводу ответов Ильи я читала темы, он, простите, часто сам путался в своих ответах, то писал, что такого не было и быть не может, через пару страниц признал, да, было. Больше на эту тему говорить не буду, пишу только для будущих туристов, учтите этот момент. Все" Хіба у Вас запитували прізвище? Вас просили лише назвати тур, дати поїздки і імя гіда. ВСЕ! В чому проблема, тим паче що справа, як Ви пишете була давно. Чи все таки НЕ БУЛА? Адже не раз вже на форумі зявлявся черговий "підсніжник" з подібною нісенітницею. Схоже, що Ви не знаете, що при заключенні Договору у ньому вказується і тип поселення, сінгл, дабл, чи підселення. Тому якби мама з донькою купували тур, то в Договорі чітко вказувалось би ДАБЛ і ніякої мови про підселення третього туриста не могло б бути. Випадки, коли у готелі недостатня кількість номерів бувають, але вони вирішуються поселенням частини туристів в інший готель. На моему досвіді таке було двічі, раз у Зальцбургу, коли водії, супроводжуюча і кілька туристів жили в іншому готелі, другий раз у Крумлові, в тому ж таки турі. І ніяких підселень третього не було, навіть до туристів-одинаків, яких згідно Договора можна було селити і по троє.
Знайома їздила давно, а дізналися про це лише вчора...[smile=teeth]
З приводу невчасного реагування і плутанини у відповідях Ільї. Ви уважно читали ту тему? Дуже уважно?? В 2007р. туристка написала про проблеми з поселенням в одному з готелів, дату тура вдалося з неї витягнути майже через два тижня. Проблеми були у ... 1999р.! Без коментарів! Кинути камінь має право лише той, хто через вісім років згадає все і ні разу не заплутаеться. Мені на память гріх жалітися, вона в мене дуже гарна, але якби мені через вісім років почали згадувати якісь мої огріхи і при цьому вимагати щоб я згадала все в одну мить, то я б порекомендувала читати навіть не Солженіцина "Архіпелаг ГУЛАГ", а Достоевського "Ідіот". [smile=regular][smile=regular][smile=regular]
Tамила,Если бы это было написано о др фирме я бы написала тожэе самое. Я радостно утверждаюсь в своем мнени. поскольку должны мы, с моей точки зрения, своим детям. А вот все остальное -это обязанности
И фирмы в том числе. И , если храпят соседи, я бы просто доплатила и переселилась в сингл -это не проблема. И попросила бы поочь перенести вещи -корона бы не упала ПОПРОСИТЬ.
ВЫ не внимательны, я написала "не первая , и не вторая, но и не последняя
Первая -я люблю составлять свой маршрут
вторая -я люблю общаться с местными жителями
третья -я не ограничена во времени
....
n-я - мне не нравится ходить группой наших туристов, увы, это тоже из опыта
А в метро я дейсвительно практически не езжу, предпочитаю 11-й номер -люблю и... полезно :-))))))
А Татьяна права, и у нас был случай, когда селили в другую гостиницу, т.к. в забронированной мест не хватило...
tamila, я,если честно, тоже не понимаю стонов туристов по поводу гостиниц-завтраков-мыла-шампуней-кондиционеров-полотенец и пр. как по мне, основная цель поездки- экскурсионная программа, и проводить время в гостинице в экскурсионном туре просто глупо, как по мне. Поэтому для меня главное, чтобы номер был аккуратным, чистое белье, горячая вода, все остальное обычно беру с собой. А по поводу завтраков правильно кто-то написал: обычно ноют те, кто привык затариваться с собой бутербродами на целый день. Для меня завтраки тоже не проблема, хотя конечно приятно,когда есть выбор. Но если его нет - тоже не беда, как минимум кофе с круассаном бывает всегда.
Для меня гораздо более важно, чтобы та программа, на которуя я рассчитываю, была выполнена в полном объеме. Я даже неговорю о факультативных экскурсиях, потому чтообычно предпочитаю самостоятельные прогулки, особенно в городах, которых уже была.
И никто недобросовестных операторов тут не защищает, потому что так не бывает. Если одному туристу понравилась поездка с каким-то оператором, а другому нет, то и один, и второй выскажет свое мнение: один положительное, другой - отрицательное. Но это никак не может говорить о том, что оператор недобросовестный. Просто одному из туристов повезло меньше:)
Т.е. можно обсуждать какую-то конкретную ситуацию и конкретные поступки туроператора по отношению к конкретному туристу, но ставить клеймо "недобросовестный оператор" недопустимо, как по мне.
zinmari, я Вас прекрасно понимаю, я тоже не люблю ужасно групповых экскурсий, стараюсь по максимуму по возможности сама организовывать программу. И тоже мечтаю в скором времени устраивать индивидуальные путешествия. Но у меня пока мало туристического опыта, поэтому надо еще немного поездить в грпповые туры. С Геополисом планирую поехать уже в следующем году, надо еще и Артекс с Инкомартуром тоже попробовать:) В "Северную сагу" с Ильей Межулом как же не поехать, это святое:)
Да, nat, спасибо за понимание. Если вдруг захотите сами -свисните, помогу чем смогу, кой-какой опыт , не все страны конечно :-)), наработался..
С Ильей стоит -очень приятный молодой человек, хотя были с Сагой из-за возможности восхождения на Гальхопиген (не передать словами) , еще хорошо Швейцария с Павлом(Инкомартуру отдельное личное мерси, а музон я продолжаю слушать...) и Франиция с Таней Косаренко . Не в обиду остальным, очень жалею, что с ней как-то потерялись, обещала я писать, а замоталась до ужаса. А ведь ей благодаря ЕЗЖУ В КАНКАЛЬ ТРЕСКАТЬ УСТРИЦЫ И НЕ МОГУ ОСТАНОВИТЬСЯ!!!!!!НЕ МОГУ! тРЕТИЙ ГОД!!!!! Как начинаю спускаться из центра в морю, ВИЖУ "КОРИЧНЕВЫЙ ДОМИК" сердце екает и ничего другого не хочу:-)
И всем остальным гидам спасибо, фирм которых здесь ох как "поливали"
Просто жутко не люблю позицию: " Я заплатила и мне все должны"
zinmari, спасибо, свистну обязательно:) Вот только съезжу в ближайшие два-три года "Северную сагу" с Инкомартуром, "Пиренейский роман" с Ириной Веретенниковой, и таки-да, в "Тур де франс" С Татьяной Косаренко. Еще Италию планирую с Геополисом или Феерией(мужа свозить надо да и самой внимательнее посмотреть, а то в этом году как будто кино посмотрела:).Ну и Париж с Прагой этим летом с Геополисом обязательно с ребенком, сама уже была в "Парижских аккордах" (очень даже понравилось). Поэтому планирую тур типа "Конфетти на рождество 2" у Геополиса, чтобы без экскурсий. Ребенок тоже групповые экскурсии не любит, в этом году в Италии ныла:"Мама, давай не пойдем на экскурсию, там все равно ничего интересного не рассказывают". Так что получится практически самостоятельная поездка,подготовлюсь в интернете по объектам, местность уже знакомая,,а ребенок, если что, переводчиком будет:)
А потом как развернусь!:)
А мне интересно про чаевые водителям и гидам. Я уже года 4 не ездила с группами.Раньше туристы самостоятельно давали водителю чаевые или гиду (если понравится работа).В инфолистах приписки не было о чаевых.Но учитывая нашу ментальность,скажу чесно-меньше половины группы давали чаевые.Этой осенью-поедка в Израиль,авиа, 8 дней,фирма "Мист-тур". В инфолистах был пункт о чаевых.В первый день девочка из "Мист-тура" прошла по автобусу и собрала по 50$ с 50 человек на чаевые и входные билеты. Итог-2500$.В течении 8 дней оплата входных, девочкой из "Мист-тура" замечена не была.Интересно,получили водитель и гид 2500 $ чаевых.
Да наша ментальность даать чаевые, а ментальность турфирм, взять и все. Чаевые надо заработать. Я с удовольствием даю в ресторане, отеле, но потому, что мне понравилось, а не потому, что надо и непонятно за что.
Я против "обязона" чаевых водителям, тем более группового. И, когда пускали, вроде добровольно, конверт и кто-то -пару копеек, кто-то пятерочку, а кто полюбопытствует, что там есть перед тем , как положить, брррр.
И тем более анонсированого -все по 10.
Чаевые присутствуют во многих местах. Например на многочисленных корабликах в Нидераландах стоит тарелочка (вазочка, мисочка), куда желающие могут положитьчто-то при выходе. Такая ситуация, как многие знают, присутствует и в уборных, где оплата после и по желанию. И , думаю, многие видели, денежные тарелки в этих заведениях.
А у водителей есть "маленький гешефт" -это и доп. екскурсии и чай-кофе. Остальное - добровольно
По-моему, наша ментальнось- как раз таки не давать чаевые, ИМХО.
Я не думаю, что в поездке кто-то кого-то насильно заставляет... А то, что собирают в начале тура деньги на факультативы и те же чаевые (которые вы сами отмечаете да или нет), считаю очень удобным. А вот рассчитывались с водителями гиды (в моих поездках) на обратном пути, так что... Да о чём это я, есть такие люди, которым всегда что-то не нравится. Насчет того, что к матери с дочерью подселили кого-то, тоже считаю полным бредом. А насчёт гостиниц, то в этом году в туре "Салют, Европа!" нам дважды поменяли гостиницы. Первый раз- в Испании поселили в прекрасном 4-звездочном отеле на 1-ой береговой линии, в котором- когда мы уезжали на экскурсию в Барселону- поменяли ужин на обед. А второй раз- транзитный отель в Словении по пути домой, у нас должен был быть небольшой без лифта, о чем мы были предупреждены. Но за день до поселения нам его поменяли на прекраснейший с термами в курортном месте. Нас двоих поселили в шикарном 2-х этажном номере с мини кухней, громадной террасой и 2-мя спальнями на 2-ом этаже. И всё это без какой- либо доплаты. Я понимаю, что это исключение, а не правило. Но исключений в обратную сторону в моих поездках с Инкомартуром не было. Наверное, потому что я всегда еду с позитивом, не раздражаюсь с первых дней от того, что собирают чаевые водителям (которые, считаю, должны быть), что где-то завтраки не такие, как люблю.(любитель белковой пищи,в повседневной жизни не ем никакие джемы, и практически не употребляю хлеб). Ведь в путешествии всё это- не главное. Но есть такие люди, которые портят себе же нервы, что чай в атобусе не делали и т.д. , а потом ещё поливает фирму, как автор темы, на всех, каких только можно сайтах, и очень часто совсем некорректно.
Мне нравятся программы Инкомартура, но программы тура- это на любителя. А вот организация, считаю- важна. И как раз в Инкомартуре она мне очень нравится. Советую всем знакомым. И, конечно же, и сама путешествую и буду путешествовать с Инкомартуром.
Одесситке69. А я с Инкомартуром не буду сама и другим не посоветую.Мне хватило своего опыта и опыта ближайших знакомых.Я тоже заядлый путешественник.Минимум три раза в год я выезжаю.Бывала и в групповых и в индивидуальных турах, с разными турфирмами и в разных ситуациях (и с задержками в пути из-за погодных условий и с переносами рейсов и с доплатами за срыв расписаний за свой счет).Но ни в одной фирме я не сталкивалась с таким потребительским отношением к туристам как в Инкомартуре.И никто меня не убедит в том, что фирма меняла отели на лучшие.Не тот менталитет.
Продать первые места в автобусе дороже - да,продать на галерке по цене середины автобуса - да, поселить в трехместный на раскладушке по цене двухместного - да, открыть визу на два дня позже, чем нужно и 2-е суток мурыжить туристов по Закарпатью (украв у них 1.5суток в Черногории) - да, во все это верю.А в их альтруизм - не верю. Я думаю, уже прошлото время, когда туриста можно было обвести.У Инкомартура обманывают, не боятся наказания и при этом пытаются сохранить хорошую мину.Мы все стали продвинутыми и умными.Умеем пользоваться нтернетом (не только чтобы читать отзывы, хотя и это полезно).Очень неприятно, когда кто-то думает, что обманывать можно безнаказано.
tamila, а Вы можете написать, что конкретно у Вас было с Инкомартуром (или дать ссылку, если раньше уже писали)? Мне правда интересно, потому что с ними еще не ездила, но некоторые их программы меня интересуют.
http://www.travel-club.com.ua/doc/28445.html начиная с 2007 и до сегодняшнего дня. И другие ресурсы. Погуглите - найдете. Описывать свои злоключения, извините, сейчас со временем туго.Да и настроение не хочется портить воспоминаниями.Может в другой день напишу ;)))
tamila ! Ваше сообщение : «Одесситке69…» Честно?! Мне просто смешно это читать. Значит, когда пишут всякую ересь про подселение к матери с дочкой, не указывая ни дат, ни название тура- это нормально. А то, что я написала, о смене отелей на лучшие, то вы практически обвинили меня во лжи. Цитирую: «И никто меня не убедит в том, что фирма меняла отели на лучшие.Не тот менталитет.»
Я когда первый раз ехала по выбранному маршруту Инкомартура, то перед поездкой , естественно, заходила на форумы. Не писала, не спрашивала, а только читала, и… начиталась просто ужастиков … Но хорошо, что я доверилась своей интуиции, о чём ни разу не пожалела. Но ведь есть и такие люди, которые, начитавшись разного негатива, просто боятся ехать.
nat5552 ! Никого не слушайте, если нравится программа Инкомартура - смело езжайте!
_
А для того, чтобы больше не возникало вопросов, тот или не тот менталитет, я создала альбом, в который поместила фотографии отелей в Испании и Словении, о которых писала выше - https://picasaweb.google.com/100627573153764416121/ScrapbookPhotos?authuser=0&feat=directlink
По ментальность согласна, кого то можно обвинять, а вот того, кто пишет, нет. Истина только в первой ( автора) инстанции. Насчет поездки, едьте, конечно, если есть желание, но обязательно в любой фирме читайте договор, если будете ехать мама с дочкой, две подруги обязательно пропишите в договоре, что подселений не будет, если вас это смущает, если нет, то можно и не указывать, многим это не мешает. Я давно ездила не Инкомарттур, а другой фирмой, там тоже в Вене поселили по 3-4 человека, я была с подругой, и мы жили две ночи еще с мамой и ее дочерью, нас это вобщем не смущало. В любой фиме , не только в этой, читайте, что подписываете, но учтите, что не все, к сожалению, может соответствовать договору, а доказать эти несоответствия сложно, опять же наша ментальность, увы.
Истина только в первой (автора) инстанции, говорите? Но тогда пусть никто не наскакивает и не обвиняет тех, кто пишет отрицательные отзывы о ЛЮБЫХ своих поездках. В том числе и о поездках с Аккордом.
Про подселение третьего в двухместный номер к туристам, путешествующим вдвоем - соглашусь с пани Татьяной - бред сивой кобылы. Или огласите, какой тур и даты, а мы спросим Илью:)
Вот еще из примеров. Отель Меркурий в Варшавском аэропорту. Мы там ночевали в трехместном.Но там -это люкс (иных не было, может все заняли:-))), который стоит прилично дороже, чем двухместный, и третье место - не раскладушка, а раскладной диван, и постельное белье было , ессно, не застелено :-)))Так со спящих в этом номере брать больше??? Кстати в туре Инкомартура нас троих тоже селили в двухкомнатный люкс и НЕ требовали доплату:-)))
А насчет матери и дочери... вспомнился пример наоборот. Оказались однофамильцы, разного пола, которых записывали вместе:-)))) Ну, случай. Может и у Ваших ситуация похожая
По-моему все можно решить....без злости
А почитаывая этот форум, понимаю, что таки-да, только сама:-)))
"Да, да.Но учите и такой момент будущие путешественники,что можете пожить с подселенем, а потом вам скажут , что все это маячня. Я по просьбе знакомой подбирала ей туры, пересмотрели большинство отзывов по фирмам. Нашли, что и данная фирма селила вне в те отели, потом еще и говорили, что все придумали, что происки конкурентов. Потом признали, да такое было. Но дело давнее, не хочется ворошить, но показывает отношение к туристам.""Добвлю остальным по поводу доказательств. Не каждый хочет выкладывать на форуме свои фамилии, и кому кто должен доказывать. Кто вы я не знаю, выложите тогда все свои данные, что бы знать кому рассказывать. Претензий у моих знакомых нет, дело было давно, поездка была Соната юга. А по поводу ответов Ильи я читала темы, он, простите, часто сам путался в своих ответах, то писал, что такого не было и быть не может, через пару страниц признал, да, было. Больше на эту тему говорить не буду, пишу только для будущих туристов, учтите этот момент. Все"
Хіба у Вас запитували прізвище? Вас просили лише назвати тур, дати поїздки і імя гіда. ВСЕ! В чому проблема, тим паче що справа, як Ви пишете була давно. Чи все таки НЕ БУЛА? Адже не раз вже на форумі зявлявся черговий "підсніжник" з подібною нісенітницею. Схоже, що Ви не знаете, що при заключенні Договору у ньому вказується і тип поселення, сінгл, дабл, чи підселення. Тому якби мама з донькою купували тур, то в Договорі чітко вказувалось би ДАБЛ і ніякої мови про підселення третього туриста не могло б бути. Випадки, коли у готелі недостатня кількість номерів бувають, але вони вирішуються поселенням частини туристів в інший готель. На моему досвіді таке було двічі, раз у Зальцбургу, коли водії, супроводжуюча і кілька туристів жили в іншому готелі, другий раз у Крумлові, в тому ж таки турі. І ніяких підселень третього не було, навіть до туристів-одинаків, яких згідно Договора можна було селити і по троє.
Знайома їздила давно, а дізналися про це лише вчора...[smile=teeth]
З приводу невчасного реагування і плутанини у відповідях Ільї. Ви уважно читали ту тему? Дуже уважно?? В 2007р. туристка написала про проблеми з поселенням в одному з готелів, дату тура вдалося з неї витягнути майже через два тижня. Проблеми були у ... 1999р.! Без коментарів! Кинути камінь має право лише той, хто через вісім років згадає все і ні разу не заплутаеться. Мені на память гріх жалітися, вона в мене дуже гарна, але якби мені через вісім років почали згадувати якісь мої огріхи і при цьому вимагати щоб я згадала все в одну мить, то я б порекомендувала читати навіть не Солженіцина "Архіпелаг ГУЛАГ", а Достоевського "Ідіот". [smile=regular][smile=regular][smile=regular]
Так яка все таки була дата тура і хто був гідом?
И фирмы в том числе. И , если храпят соседи, я бы просто доплатила и переселилась в сингл -это не проблема. И попросила бы поочь перенести вещи -корона бы не упала ПОПРОСИТЬ.
ВЫ не внимательны, я написала "не первая , и не вторая, но и не последняя
Первая -я люблю составлять свой маршрут
вторая -я люблю общаться с местными жителями
третья -я не ограничена во времени
....
n-я - мне не нравится ходить группой наших туристов, увы, это тоже из опыта
А в метро я дейсвительно практически не езжу, предпочитаю 11-й номер -люблю и... полезно :-))))))
А Татьяна права, и у нас был случай, когда селили в другую гостиницу, т.к. в забронированной мест не хватило...
Для меня гораздо более важно, чтобы та программа, на которуя я рассчитываю, была выполнена в полном объеме. Я даже неговорю о факультативных экскурсиях, потому чтообычно предпочитаю самостоятельные прогулки, особенно в городах, которых уже была.
И никто недобросовестных операторов тут не защищает, потому что так не бывает. Если одному туристу понравилась поездка с каким-то оператором, а другому нет, то и один, и второй выскажет свое мнение: один положительное, другой - отрицательное. Но это никак не может говорить о том, что оператор недобросовестный. Просто одному из туристов повезло меньше:)
Т.е. можно обсуждать какую-то конкретную ситуацию и конкретные поступки туроператора по отношению к конкретному туристу, но ставить клеймо "недобросовестный оператор" недопустимо, как по мне.
С Ильей стоит -очень приятный молодой человек, хотя были с Сагой из-за возможности восхождения на Гальхопиген (не передать словами) , еще хорошо Швейцария с Павлом(Инкомартуру отдельное личное мерси, а музон я продолжаю слушать...) и Франиция с Таней Косаренко . Не в обиду остальным, очень жалею, что с ней как-то потерялись, обещала я писать, а замоталась до ужаса. А ведь ей благодаря ЕЗЖУ В КАНКАЛЬ ТРЕСКАТЬ УСТРИЦЫ И НЕ МОГУ ОСТАНОВИТЬСЯ!!!!!!НЕ МОГУ! тРЕТИЙ ГОД!!!!! Как начинаю спускаться из центра в морю, ВИЖУ "КОРИЧНЕВЫЙ ДОМИК" сердце екает и ничего другого не хочу:-)
И всем остальным гидам спасибо, фирм которых здесь ох как "поливали"
Просто жутко не люблю позицию: " Я заплатила и мне все должны"
А потом как развернусь!:)
И тем более анонсированого -все по 10.
Чаевые присутствуют во многих местах. Например на многочисленных корабликах в Нидераландах стоит тарелочка (вазочка, мисочка), куда желающие могут положитьчто-то при выходе. Такая ситуация, как многие знают, присутствует и в уборных, где оплата после и по желанию. И , думаю, многие видели, денежные тарелки в этих заведениях.
А у водителей есть "маленький гешефт" -это и доп. екскурсии и чай-кофе. Остальное - добровольно
Я не думаю, что в поездке кто-то кого-то насильно заставляет... А то, что собирают в начале тура деньги на факультативы и те же чаевые (которые вы сами отмечаете да или нет), считаю очень удобным. А вот рассчитывались с водителями гиды (в моих поездках) на обратном пути, так что... Да о чём это я, есть такие люди, которым всегда что-то не нравится. Насчет того, что к матери с дочерью подселили кого-то, тоже считаю полным бредом. А насчёт гостиниц, то в этом году в туре "Салют, Европа!" нам дважды поменяли гостиницы. Первый раз- в Испании поселили в прекрасном 4-звездочном отеле на 1-ой береговой линии, в котором- когда мы уезжали на экскурсию в Барселону- поменяли ужин на обед. А второй раз- транзитный отель в Словении по пути домой, у нас должен был быть небольшой без лифта, о чем мы были предупреждены. Но за день до поселения нам его поменяли на прекраснейший с термами в курортном месте. Нас двоих поселили в шикарном 2-х этажном номере с мини кухней, громадной террасой и 2-мя спальнями на 2-ом этаже. И всё это без какой- либо доплаты. Я понимаю, что это исключение, а не правило. Но исключений в обратную сторону в моих поездках с Инкомартуром не было. Наверное, потому что я всегда еду с позитивом, не раздражаюсь с первых дней от того, что собирают чаевые водителям (которые, считаю, должны быть), что где-то завтраки не такие, как люблю.(любитель белковой пищи,в повседневной жизни не ем никакие джемы, и практически не употребляю хлеб). Ведь в путешествии всё это- не главное. Но есть такие люди, которые портят себе же нервы, что чай в атобусе не делали и т.д. , а потом ещё поливает фирму, как автор темы, на всех, каких только можно сайтах, и очень часто совсем некорректно.
Мне нравятся программы Инкомартура, но программы тура- это на любителя. А вот организация, считаю- важна. И как раз в Инкомартуре она мне очень нравится. Советую всем знакомым. И, конечно же, и сама путешествую и буду путешествовать с Инкомартуром.
Продать первые места в автобусе дороже - да,продать на галерке по цене середины автобуса - да, поселить в трехместный на раскладушке по цене двухместного - да, открыть визу на два дня позже, чем нужно и 2-е суток мурыжить туристов по Закарпатью (украв у них 1.5суток в Черногории) - да, во все это верю.А в их альтруизм - не верю. Я думаю, уже прошлото время, когда туриста можно было обвести.У Инкомартура обманывают, не боятся наказания и при этом пытаются сохранить хорошую мину.Мы все стали продвинутыми и умными.Умеем пользоваться нтернетом (не только чтобы читать отзывы, хотя и это полезно).Очень неприятно, когда кто-то думает, что обманывать можно безнаказано.
Я когда первый раз ехала по выбранному маршруту Инкомартура, то перед поездкой , естественно, заходила на форумы. Не писала, не спрашивала, а только читала, и… начиталась просто ужастиков … Но хорошо, что я доверилась своей интуиции, о чём ни разу не пожалела. Но ведь есть и такие люди, которые, начитавшись разного негатива, просто боятся ехать.
nat5552 ! Никого не слушайте, если нравится программа Инкомартура - смело езжайте!
_
А для того, чтобы больше не возникало вопросов, тот или не тот менталитет, я создала альбом, в который поместила фотографии отелей в Испании и Словении, о которых писала выше - https://picasaweb.google.com/100627573153764416121/ScrapbookPhotos?authuser=0&feat=directlink