почему не поверю, верю. Есть любители коллективов, и гиды есть прекроасные. Но и гидов можно на месте всегда найти, если есть желание. Повторюсь, на каждый товар, свой покупатель.
ИМХО, когда обычный обзорный тур по нескольким странам, то тогда групповой тур. Но если хочу посетить одну страну или какой-нибудь регион большой страны, то тогда лучше без ТО. И чем дальше страна от Украины (например, Испания), тем выгоднее без ТО. М.б. не научились еще делать групповые туры в такие страны дешевле индивидуального тура??[smile=regular]
Если речь пошла стоимости 1 дня в туре, то тогда становится объяснимо ПОЧЕМУ киевские ТО достаточно часто включают дни с проездом по паршруту Киев-Чоп в свои программы. Эти 2 дня, которых фактически нет в туре просто уменьшают среднюю стоимость 1 дня в туре.
fialca, Вы просто подтвердили то, о чем догадываются те, кто не работает в туризме. Для догадок много не надо - достаточно взять любой тур киевских ТО с возможностью авиаприсоединения. И на выходе получим, что за "минус" 1 день в туре "минусуется" около 20Е ("Дорогами пилигримов" есть у 2 киевских ТО). Даже если не учитывать стоимость транспорта и эк. обслуживание, то получается 20Е за ночь в отеле.
Я имею опыт и по самостоятельной поездке по нескольким странам. Прекрасно, кстати, отели то тоже разные бывают. Я очень давно бывала в автобусном туре, отели так себе обычно, не супер. А еще, когла вся группа с чемоданами вываливает , все уставшие после дороги, пока ключи раздадут, очередь на лифт, да еще если так через день, заселись - выселись. Меня это напрягало. Я часто арендую апартаменты. Дешевле, есть кухня. Познакомилась со многими хоязевами, прекрасные люди, к некоторым уже по нескольку раз заезжали на постой. Билеты покупаю заранее на тот же Талис.Так что именно по стоимости можно поспорить. При поездке, например, в Диснейленд, отель бронировала рядом с парком еще в октябре, сама поездка была в мае. Бронировала по суперпредложению, но с возможностью отказа от брони без финансовых потерь. При заселении даже дама нас оформлявшая удивилась, чего так дешево, ведь сейчас цена более чем в два раза выше. Пошла выяснять. ну мы пока распечатку с бронированием нашли, приняла оплату по "нашей" цене. Но и у автобусных туров всегда будут поклонники, это нормально, у каждого свой выбор.
to lenkha
А я и ратую за самостоятельный выбор. И вроде никого силком в автобус не запихиваю. Но, как гид и турист, в одном лице, с 15-летним стажем позволю себе, повторить: невозможно самостоятельно проехать несколько стран с таким привлекательным бюджетом, какой предлагают туроператоры автобусного сегмента рынка. Про посещение одного города и окрестностей (это немного другой вид путешествия): еще дешевле, жить у друзей, которые еще и автомобиль дадут в пользование (я так колесил по национальным паркам США). Просто в страны Шенгена для открытия визы необходима предвариельная резервация отелей.
А какая проблемма при резервации отелей, бронируешь на букинге или сайте отеля. Оплату за это не берут. Есть, конечно, спецпредложения , за которые надо сразу заплатить, но выбрать можно всегда отель без оплаты. Посольство не требует оплаты отеля, достаточно распечатки с букинга или подобного сайта. Это сделать несложно и финансово не затратно.
Я часто ездила в групповые автобусные туры и индивидуальные туры- и там и там есть свои как плюсы так и минусы .Последнее время предпочитаю второе.
С Инкомартуром путешествовала 4 раза,последний раз в июле 2011г -тур *Соната юга*.
Мое мнение – Инкомартур –осторожно!Категорически не понравился китайский автобус,в нем очень узкие междурядья (при моем росте 168 см мои колени еле влазили).Не понравился конвейер : в автобусе путешествовали люди из разных туров,часть из них вышла в Ницце, часть в Барселоне осталась,но к нам присоединились новые туристы,кот.и автобус был плох и пахло в нем плохо и т.д.Отели в Италии- были очень низкого качества ,в 3-х -не работал лифт,кондиционеры включались на 3 часа,отель в Риме был в 1.5 км от метро,а это -далековато.Из положительного отмечу-аудиогид,можно фотографировать и слушать одновременно..Обзорные экскурсии были очень поверхностны. Раньше я рекомендовала Инкомартур своим друзьям,теперь-нет!
А мы вообше не нашли отзывов о понравившихся турах от Инкомартураа, везде только Северная сага и очень заумные споры и рассуждения. Поэтому выбрали тур от компании попроще о которой нашли отзывы. И в общем все как у всех прочих не хуже не лучше. А очень интересовал тур Фата моргана.
Прошло уже несколько лет с моего испорченного отдыха с Инкомартуром, и Веретенникова ушла, которая мне рьяно аппелировала, а ничего не изменилось.Как были сквалыгами, так и остались. Рискнула отправить маму в тур "Соната юга" соблазнившись на программу. Результат тот-же что и у меня - испорченный отдых, испорченные впечатления о странах, в которых побывали.Отвратительные отели по всему маршруту,поселение в 3-х местные номера, где приходилось спать вдвоем на полуторных кроватях, а третьему на раскладушке (всем троим путешественницам ддалеко за 60), и это так все 18 дней тура.По возвращению оказалось, что это туристы так Инкомартур "попросили" их селить. Безбожное вранье и стяжательство на каждом шагу (необоснованное завышение стоимости экскурссий или привлечение местных гидов на экскурссии по укороченной программе - при полной оплате).Хваленый Сергей Смыслов оказался равнодушным делком, пекущимся только о своем кармане. И много аналогичных других моментов, о которых была направлена претензия в Инкомартур, на которую вместо какой либо компенсации, было получено письмо с отпиской, где основным лейтмотивом звучало - турист оказался склочным, остальным все понравилось,а Инкомартур - просто "мать Тереза" для своих клиентов. Мерзко и отвратительно. Никогда больше никому из своих знакомых не позволю связаться с Инкомартуром! Скорей всего, на это сообщение сейчас посыпется "громкий лай" со стороны представителей Инкомартура.Знаем, проходили.После прошлого моего вояжа и комментариев к нему Веретенникова меня чуть не загрызла.Интересно, где она теперь так усердствует ;)
фигасе! я с ними ездила один раз 3 года назад, и ни под одним из Ваших замечаний "подписаться" не могу - все было вполне приемлемо, за исключением водителей автобуса, которые даже с навигатором умудрялись заблудиться в пути, и мы из-за них пару раз "потеряли" час-два в дороге
Я еще вот что вспомнила.Хотя может это не в теме этой следовало написать.Но я видела месяц назад одну тему здесь на форуме,что по вине консульства Словакии туристам "Аккорд-тура" укоротили тур и дали компенсацию 50 евро и еще что-то там...Но у меня тогда не было времени написать.
Так вот, на майские 2008 года мы ездили в тур "Инкомартура"- "Балканский блюз"с посещением Хорватии-Черногории.Тогда половине нашей группы консульство Венгрии открыло транзитные визы не с 28 апреля, а с 1 мая.А хорватские визы были открыты нормально.Руководство фирмы после того случая вообще отменило этот тур.А тогда они не имели еще одного гида с открытой визой,чтобы разделить группу на 2 части и повезти отдельно.Туристы узнали аж на вокзале в Киеве перед отправлением поезда в Чоп,что будут сидеть 2 дня в Ужгороде 29 и 30 апреля ,до 12 часов ночи ,пока не наступит 1 мая.Но как мы жили в Ужгороде- тогда цвели сакуры как раз и все отели были переполненными( нам так сказала гид, а как оно было на самом деле- кто знает...).Мы жили уже на выезде из Ужгорода по 5-6 человек в комнатах, но зато нам обеспечили экскурсионную программу по Мукачево-Ужгород-замок Паланок-дворец Шенборнов...То есть за 2 дня мы объездили все основные места Закарпатья.
Тогда люди очень возмущались( особенно старшего возраста, хотя я сама всегда тоже выбираю туры без ночных переездов), что тур должен был быть без ночных переездов, а мы выехали в 10 вечера из Ужгорода на границу,вместо ночлега и экскурсии по Белграду в Сербии мы получили 2 дня в Закарпатье и 1 ночь в отеле в Ужгороде и ночной переезд вместо ночи в Черногории.Мы ехали больше суток- с 10 вечера 30 апреля , ночь, потом целый день 1 мая и аж в 3-30 ночи 2 мая приехали в Черногорию.Так что у нас почти 2 переезда ночных было.Так что у нас пропало фактически 1,5 ночи и 1,5 дня отдыха в Черногории.Так что некоторые факультативы не состоялись- в Цетине и монастырь Острог( где мы хотели побывать).
Потом ,когда прошло уже время, я уже все воспринимала положительно,так как до того случая не была в Закарпатье с экскурсионной программой, не видела ,как цветет сакура....А так заодно и познакомилась и с этим регионом.Только очень тяжело было столько ехать, еще и очень долго стояли на венгерской границе. аж утром были в Ньергазе для пересадки с икаруса на другой автобус.А потом же еще стояли и на сербской границе, и на черногорской,где впервые вносили наши данные куда-то ,составляли список группы очень долго( хотя страна безвизовая), так что и там застряли надолго.
А как компенсацию руководство фирмы предложило только бесплатный входной билет на Плитвицкие озера на обратном пути,который стоил 12 евро( этот заезд был по дороге домой, не факультатив, как теперь у некоторых фирм).Я думаю,что отель в Ужгороде( 1ночь) не стоил столько,как 1 ночь в Белграде и 1,5 ночи фактически в Черногории.А тот отель ,кстати,в Черногории был ужасным с поломанной сантехникой.Некоторые туристы в Киеве на вокзале говорили,что не поедут в тур с ночными переездами,но деньги за тур им не собирались возвращать...А когда еще и в Ужгороде поселили по 5 человек в отель, то возмущению не было предела...Но группа очень сдружилась из-за всех перипетий, гид Катя Кузнецова как могла улаживала конфликты.Я еще вспоминаю некоторых туристов,жалею,что не взяла их адреса и телефоны,такие приятные люди...
Мы жили в Рафаиловичах, там так красиво было и вода очень теплая была, но жалко было,что мы там так мало было дней...Но все поняли,что все произошло по вине венгерского консульства.
Никто из туристов даже не заикался ни о какой компенсации....Многие говорили,что будут куда-то писать....Но вроде все потом затихло....
Elzbeta, в эту ситуацию попала я, написала в теме "Аккорд-туры для бомжей", что вызвало очень бурные обсуждения.
Но вы немного неправильно уловили суть моего рассказа. То, что виновато консульство в неправильной выдаче визы, туристы прекрасно понимали. Возмутило всех то, что нам об этом сказали после пересечения границы, при этом не извинились, поставили перед фактом и навязали другую программу.
А то, что после поездки все молчали и проглотили все, я считаю, неправильно. Об этом нужно говорить, просто хотя бы для того, чтобы Туроператор старался больше не попадать в такие ситуации. А если молчать, то ТО будет воспринимать подобные ситуации как нормальное явление.
"- То, что виновато консульство в неправильной выдаче визы, туристы прекрасно понимали.
- Об этом нужно говорить, просто хотя бы для того, чтобы Туроператор старался больше не попадать в такие ситуации. А если молчать, то ТО будет воспринимать подобные ситуации как нормальное явление."
nat5552,вы и правда считаете,что ТО сможет повлиять на консулаты,если даже наше МИД беспомощен??
LissaSestra, не хочу начинать все сначала, если хотите, прочтите обсуждение темы с самого начала.
Я не считаю, что ТО может повлиять на консульство. Но я уверена в том, что туроператор может не допустить таких форс-мажоров. Ну не верю я, что если документы были поданы в консульство вовремя и были оформлены правильно, консульство взяло и самопроизвольно изменило сроки поездки. Уверена, что была какая-то причина, в которой учавствовал непосредственно туроператор.
А в том, что происходило после получения паспортов, я считаю, виновато ТО.Как в случае, описанном Elzbeta,так и в нашем случае. Туроператор обязан обеспечить туристам ту программу, которую они оплатили, а в случае, если это сделать невозможно по каким-либо причинам, нести ответственность за это. А не сваливать все на консульство. И туроператоры начнут нести эту самую ответственность только после того, когда будут знать, что их репутация может пострадать.
"- То, что виновато консульство в неправильной выдаче визы, туристы прекрасно понимали.
- Об этом нужно говорить, просто хотя бы для того, чтобы Туроператор старался больше не попадать в такие ситуации. А если молчать, то ТО будет воспринимать подобные ситуации как нормальное явление."
nat5552,вы и правда считаете,что ТО сможет повлиять на консулаты,если даже наше МИД беспомощен??
Что значит виновао консульство ? Консульство может сделать ошибку, но человек, представитель ТО, который забирает документы должен проверить правильность их заполнения и вернуть, чт бы исправили. Если при подаче были указаны правильные даты, а ошибку сделало консульство, то они справляют бесплатно и без проблемм. У меня, как у индивидуального туриста, была такая же проблемма, мне сделали ошибку в визе. Все исправили, постаили новую визу с испрвлением на следующий день. Простите, что то мутная история. если туристов не предупредили и я так понимаю, не охота все читать, может ошибаюсь, но дни проведеные в Закарпатье были оплачеными днями в Европе ? Компесацию дали по отелям. И еще в данной ситуации ничего влиять не надо на консульство, это техническая ошибка, которую они быстро исправляют, повлиять на принятие решение о выдаче виз, ТО не может, понятно, но. если виза дана и с ошибкой, это прямая ошибка, того, кто забирал документы и не проверил правильность дат.
LissaSestra, не хочу начинать все сначала, если хотите, прочтите обсуждение темы с самого начала.
Я не считаю, что ТО может повлиять на консульство. Но я уверена в том, что туроператор может не допустить таких форс-мажоров. Ну не верю я, что если документы были поданы в консульство вовремя и были оформлены правильно, консульство взяло и самопроизвольно изменило сроки поездки. Уверена, что была какая-то причина, в которой учавствовал непосредственно туроператор.
А в том, что происходило после получения паспортов, я считаю, виновато ТО.Как в случае, описанном Elzbeta,так и в нашем случае. Туроператор обязан обеспечить туристам ту программу, которую они оплатили, а в случае, если это сделать невозможно по каким-либо причинам, нести ответственность за это. А не сваливать все на консульство. И туроператоры начнут нести эту самую ответственность только после того, когда будут знать, что их репутация может пострадать.
полностью согласна. У мнгих несведущих людей, кто не подавал сам. какой то благоговейный страх и беспомощность перед консульствами, этим и нерадивые ТО пользуются. уть что, вали на консульство. Надо заранее и правильно подвать документы и проверять их , когда проверяешь и все будет отлично. Я подавала доки в консульстве иалии, при мне подавали две дмы из турфирм, видел я , как они там бекали мекали, не знали что как заполнено, не могли ответить нормально на вопросы визового офицера. А ведь от заполнения многое зависит. Не хочу сказать, что все такие, но я не рискую все документы заполняю и собираю сама и подаю сама. С консульством можно решить все технические вопросы, это под силу любому оператору
У мнгих несведущих людей, кто не подавал сам. какой то благоговейный страх и беспомощность перед консульствами, этим и нерадивые ТО пользуются. уть что, вали на консульство. Надо заранее и правильно подвать документы и проверять их , когда проверяешь и все будет отлично. Я подавала доки в консульстве иалии, при мне подавали две дмы из турфирм, видел я , как они там бекали мекали, не знали что как заполнено, не могли ответить нормально на вопросы визового офицера. А ведь от заполнения многое зависит. Не хочу сказать, что все такие, но я не рискую все документы заполняю и собираю сама и подаю сама. С консульством можно решить все технические вопросы, это под силу любому оператору
так в том-то и дело,что часто с ТО ездят-летают те,кто по каким бы то ни было причинам не хотят подавать документы лично..не все,но многие..кому-то далеко ехать,кто-то просто боится..у меня 4й или 5й з/паспорт и за 20 лет я только дважды открывала визу через оператора..но если у меня или у Вас есть возможность не привлекать посредника в процесс,не факт,что она есть у других.. и фраза "То, что виновато консульство в неправильной выдаче визы, туристы прекрасно понимали" не моя,а nat5552..))
LissaSestra, я что-то не пойму, чем Вас смущает моя фраза, может, мы трактуем ее просто по разному? Поясните, если не трудно, что Вы подразумеваете под сказанным мною выше.
Пы.сы. Это не стеб, я серьезно не понимаю.
А, я поняла:)
Дело в том, что я писала тот пост в ответ на предыдущий.А там была фраза:
Цитата от Elzbeta
...Но все поняли,что все произошло по вине венгерского консульства.
Никто из туристов даже не заикался ни о какой компенсации....Многие говорили,что будут куда-то писать....Но вроде все потом затихло....
Поэтому я так и написала, что туристы понимали, что визу проставило неправильно словацкое консульство. А суть претензий туристов была в другом: что ТО не извинилось за происшедшее, свалило все на консульство, плюс сообщило туристам об этом уже после пересечения границы, когда что-либо изменить было уже практически невозможно.
А, я поняла:)
Дело в том, что я писала тот пост в ответ на предыдущий.А там была фраза:
Цитата от Elzbeta
...Но все поняли,что все произошло по вине венгерского консульства.
Никто из туристов даже не заикался ни о какой компенсации....Многие говорили,что будут куда-то писать....Но вроде все потом затихло....
Поэтому я так и написала, что туристы понимали, что визу проставило неправильно словацкое консульство. А суть претензий туристов была в другом: что ТО не извинилось за происшедшее, свалило все на консульство, плюс сообщило туристам об этом уже после пересечения границы, когда что-либо изменить было уже практически невозможно. ничего..бывает))
Сказаи поздно, что бы не ыбло таких кто откажется ехать и что б не подни мали бучу. Какое неуважение к туристам. Но и туристы, тоже, простите, хороши. Все молчат и не требуют компенсаций. Ну раз они позволяют с собой так поступать, то почему бы ТО не воспользоваться этим ? Вот и пользуются.
Если вы рискнете путешествовать одни, обратитесь в турфирму, оплатите размещение в 2-х местном номере, но вас на протяжении всего тура будут поселять по 3 человека в семейные номера (полутораместная кровать + раскладушка или 2 кровати под общей простыней и покрывалом + раскладушка для ребенка) - это «ИНКОМАРТУР»!
Если вам больше 70 лет, то даже при наличии аналогичных номеров на других этажах , вас поселят на 5-м этаже без лифта, ведь так дешевле и это «ИНКОМАРТУР» !
Если вы при этом постоянно не будете спать, потому что ваши соседи храпят, и обратитесь к гиду за помощью - вам откажут, потому что это «ИНКОМАРТУР», фирма, которая заботится о себе, а не о вас и экономит на вас во всем.
Если гостиницы будут расположены на оживленных трасах, окна невозможно открыть из-за шума, а кондиционер включить тоже нельзя, потому что номера тесные и он будет дуть прямо на вас – это «ИНКОМАРТУР»!
Если вы захотите помыться, а в номере не окажется ни мыла, ни шампуня, ни фена и будет по одному полотенцу на человека и в течение 3-х дней вам его не поменяют , завтраки скудные, состоящие из хлопьев с молоком, круасана и кофе, а колбаса и сыр будут деликатесом - не сомневайтесь: это тоже «ИНКОМАРТУР».
Если гид будет на свое усмотрение завышать стоимость экскурсий и собирать на 5 евро больше заявленной стоимости - это «ИНКОМАРТУР»!
Если гид будет, якобы «для водителей», собирать по 10 евро с каждого туриста - это «ИНКОМАРТУР»!
Если водители за 18 дней путешествия ни разу не вскипятят вам стакана воды в автобусной кофеварке - это «ИНКОМАРТУР»! Оказывается в кипятильник надо воду заливать!
Если привлеченный гид бросит группу вначале экскурсии, а дальше посоветует «смотреть самостоятельно», и из 22 залов музея проведет только по 2 – это «ИНКОМАРТУР»! На замечание привлеченный гид вам ответит, что это «ИНКОМАРТУР» заказывает такие экскурсии!
И если вам не понравится такое путешествие и вы обратитесь в «ИНКОМАРТУР» по поводу компенсации оплаченных, но не предоставленных услуг, то вам откажут на том основании, что оказывается это вы сами хотели спать в одной постели с чужим человеком или на раскладушке в тесном номере и брали путевку через туристическое агентство.
Приятного путешествия по маршруту «Соната Юга - 18 дней» с гидом Сергеем Смысловым и компанией «ИНКОМАРТУР»!
Мы были в Сонате Юга в пршлом году с Ильей Распоповым
вдвоем,поэтому за трехместное размещение говорить не буду,но
!1-эрудиция гида Ильи и манера преподнесения информации-это сказка
2-всегда в номерах было и мыло,и шампунь,и полотенца
3 -завтраки в Италии действительно очень-очень скромные-это правда,зато в Испании-просто роскошные,и ужины тоже (которые,кстати можно поменять на обеды,если другие планы на вечер)
4-водители-всегда старались и заботились-например,когда мы попали в Вероне под дождь и промокли,пока добежали до автобуса,помогли достать сухие вещи,разложить и высушить мокрые,без всяких просьб сделали горячий чай и подали.Да,было там 5-10 эвро на чай для водителей за то ,что они ставят в багаж и обратно наш груз.
5-дополнительные гиды во Флоренции и две Ольги в Риме и Неаполе тоже очень хороши ну ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ УДЕЛИЛИ НАМ И БЫЛО С НИМИ ИНТЕРЕСНО
Наверное Илья не предупредил Ваших водителей, что не нужно туристам "задаром" греть чай. Наши водители ни разу не включали кипятильник. Приходилось "по-советски" греть воду в номере и тащить за собой термос.
В Фигейросе Вам тоже провели полноценную экскурссию по всему музею, как и другим русскоязычным группам? Или все-таки Вам пришлось как и нам бегать за чужими гидами пытаясь услышать что-либо об экспонатах, т.к. местный лицензированный гид нанятый ИНКОМАРТУРОМ ограничился вступительным словом в первом зале, а дальше послал Вас осмаривать 22 музейных зала самостоятельно?
При наличии в Риме номеров на 3-м этаже (с лифтом) Вам не пришлось тащить чемоданы на 5-й без лифта?
Мы тоже ездили в прошлом году в "Пять столиц + Кельн", но никаких подобных "инкомартуровским" безобразий не было. Правда и туроператор был "Артекс".
elena1995, по поводу остальных "безобразий" ничего сказать не могу, а по поводу чая в астобусе, то в прошлом году в поездке с Аккордом чай-кофе делали, в этом году ездила два раза, чай не делали ни разу, обосновав это запретом в еврозоне делать в автобусах напитки, потому что это не соответствует санитарным нормам. Т.е. чай-кофе можно делать только при гналичии специального разрешения. Поэтому, наверное, и с Вы тоже попали под раздачу:)
Кстати, на сайте Аккорда даже предупреждение есть:
Просим обратить внимание: горячие напитки в автобусе готовиться не будут. Во время переездов каждые 3-3,5 часа мы будем делать остановки, где будет возможность приобрести горячие напитки в кафе, автогрилях и т.д.
ИМХО, когда обычный обзорный тур по нескольким странам, то тогда групповой тур. Но если хочу посетить одну страну или какой-нибудь регион большой страны, то тогда лучше без ТО. И чем дальше страна от Украины (например, Испания), тем выгоднее без ТО. М.б. не научились еще делать групповые туры в такие страны дешевле индивидуального тура??[smile=regular]
Если речь пошла стоимости 1 дня в туре, то тогда становится объяснимо ПОЧЕМУ киевские ТО достаточно часто включают дни с проездом по паршруту Киев-Чоп в свои программы. Эти 2 дня, которых фактически нет в туре просто уменьшают среднюю стоимость 1 дня в туре.
fialca, Вы просто подтвердили то, о чем догадываются те, кто не работает в туризме. Для догадок много не надо - достаточно взять любой тур киевских ТО с возможностью авиаприсоединения. И на выходе получим, что за "минус" 1 день в туре "минусуется" около 20Е ("Дорогами пилигримов" есть у 2 киевских ТО). Даже если не учитывать стоимость транспорта и эк. обслуживание, то получается 20Е за ночь в отеле.
to lenkha
А я и ратую за самостоятельный выбор. И вроде никого силком в автобус не запихиваю. Но, как гид и турист, в одном лице, с 15-летним стажем позволю себе, повторить: невозможно самостоятельно проехать несколько стран с таким привлекательным бюджетом, какой предлагают туроператоры автобусного сегмента рынка. Про посещение одного города и окрестностей (это немного другой вид путешествия): еще дешевле, жить у друзей, которые еще и автомобиль дадут в пользование (я так колесил по национальным паркам США). Просто в страны Шенгена для открытия визы необходима предвариельная резервация отелей.
А какая проблемма при резервации отелей, бронируешь на букинге или сайте отеля. Оплату за это не берут. Есть, конечно, спецпредложения , за которые надо сразу заплатить, но выбрать можно всегда отель без оплаты. Посольство не требует оплаты отеля, достаточно распечатки с букинга или подобного сайта. Это сделать несложно и финансово не затратно.
С Инкомартуром путешествовала 4 раза,последний раз в июле 2011г -тур *Соната юга*.
Мое мнение – Инкомартур –осторожно!Категорически не понравился китайский автобус,в нем очень узкие междурядья (при моем росте 168 см мои колени еле влазили).Не понравился конвейер : в автобусе путешествовали люди из разных туров,часть из них вышла в Ницце, часть в Барселоне осталась,но к нам присоединились новые туристы,кот.и автобус был плох и пахло в нем плохо и т.д.Отели в Италии- были очень низкого качества ,в 3-х -не работал лифт,кондиционеры включались на 3 часа,отель в Риме был в 1.5 км от метро,а это -далековато.Из положительного отмечу-аудиогид,можно фотографировать и слушать одновременно..Обзорные экскурсии были очень поверхностны. Раньше я рекомендовала Инкомартур своим друзьям,теперь-нет!
Так вот, на майские 2008 года мы ездили в тур "Инкомартура"- "Балканский блюз"с посещением Хорватии-Черногории.Тогда половине нашей группы консульство Венгрии открыло транзитные визы не с 28 апреля, а с 1 мая.А хорватские визы были открыты нормально.Руководство фирмы после того случая вообще отменило этот тур.А тогда они не имели еще одного гида с открытой визой,чтобы разделить группу на 2 части и повезти отдельно.Туристы узнали аж на вокзале в Киеве перед отправлением поезда в Чоп,что будут сидеть 2 дня в Ужгороде 29 и 30 апреля ,до 12 часов ночи ,пока не наступит 1 мая.Но как мы жили в Ужгороде- тогда цвели сакуры как раз и все отели были переполненными( нам так сказала гид, а как оно было на самом деле- кто знает...).Мы жили уже на выезде из Ужгорода по 5-6 человек в комнатах, но зато нам обеспечили экскурсионную программу по Мукачево-Ужгород-замок Паланок-дворец Шенборнов...То есть за 2 дня мы объездили все основные места Закарпатья.
Тогда люди очень возмущались( особенно старшего возраста, хотя я сама всегда тоже выбираю туры без ночных переездов), что тур должен был быть без ночных переездов, а мы выехали в 10 вечера из Ужгорода на границу,вместо ночлега и экскурсии по Белграду в Сербии мы получили 2 дня в Закарпатье и 1 ночь в отеле в Ужгороде и ночной переезд вместо ночи в Черногории.Мы ехали больше суток- с 10 вечера 30 апреля , ночь, потом целый день 1 мая и аж в 3-30 ночи 2 мая приехали в Черногорию.Так что у нас почти 2 переезда ночных было.Так что у нас пропало фактически 1,5 ночи и 1,5 дня отдыха в Черногории.Так что некоторые факультативы не состоялись- в Цетине и монастырь Острог( где мы хотели побывать).
Потом ,когда прошло уже время, я уже все воспринимала положительно,так как до того случая не была в Закарпатье с экскурсионной программой, не видела ,как цветет сакура....А так заодно и познакомилась и с этим регионом.Только очень тяжело было столько ехать, еще и очень долго стояли на венгерской границе. аж утром были в Ньергазе для пересадки с икаруса на другой автобус.А потом же еще стояли и на сербской границе, и на черногорской,где впервые вносили наши данные куда-то ,составляли список группы очень долго( хотя страна безвизовая), так что и там застряли надолго.
А как компенсацию руководство фирмы предложило только бесплатный входной билет на Плитвицкие озера на обратном пути,который стоил 12 евро( этот заезд был по дороге домой, не факультатив, как теперь у некоторых фирм).Я думаю,что отель в Ужгороде( 1ночь) не стоил столько,как 1 ночь в Белграде и 1,5 ночи фактически в Черногории.А тот отель ,кстати,в Черногории был ужасным с поломанной сантехникой.Некоторые туристы в Киеве на вокзале говорили,что не поедут в тур с ночными переездами,но деньги за тур им не собирались возвращать...А когда еще и в Ужгороде поселили по 5 человек в отель, то возмущению не было предела...Но группа очень сдружилась из-за всех перипетий, гид Катя Кузнецова как могла улаживала конфликты.Я еще вспоминаю некоторых туристов,жалею,что не взяла их адреса и телефоны,такие приятные люди...
Мы жили в Рафаиловичах, там так красиво было и вода очень теплая была, но жалко было,что мы там так мало было дней...Но все поняли,что все произошло по вине венгерского консульства.
Никто из туристов даже не заикался ни о какой компенсации....Многие говорили,что будут куда-то писать....Но вроде все потом затихло....
Но вы немного неправильно уловили суть моего рассказа. То, что виновато консульство в неправильной выдаче визы, туристы прекрасно понимали. Возмутило всех то, что нам об этом сказали после пересечения границы, при этом не извинились, поставили перед фактом и навязали другую программу.
А то, что после поездки все молчали и проглотили все, я считаю, неправильно. Об этом нужно говорить, просто хотя бы для того, чтобы Туроператор старался больше не попадать в такие ситуации. А если молчать, то ТО будет воспринимать подобные ситуации как нормальное явление.
- Об этом нужно говорить, просто хотя бы для того, чтобы Туроператор старался больше не попадать в такие ситуации. А если молчать, то ТО будет воспринимать подобные ситуации как нормальное явление."
nat5552,вы и правда считаете,что ТО сможет повлиять на консулаты,если даже наше МИД беспомощен??
Я не считаю, что ТО может повлиять на консульство. Но я уверена в том, что туроператор может не допустить таких форс-мажоров. Ну не верю я, что если документы были поданы в консульство вовремя и были оформлены правильно, консульство взяло и самопроизвольно изменило сроки поездки. Уверена, что была какая-то причина, в которой учавствовал непосредственно туроператор.
А в том, что происходило после получения паспортов, я считаю, виновато ТО.Как в случае, описанном Elzbeta,так и в нашем случае. Туроператор обязан обеспечить туристам ту программу, которую они оплатили, а в случае, если это сделать невозможно по каким-либо причинам, нести ответственность за это. А не сваливать все на консульство. И туроператоры начнут нести эту самую ответственность только после того, когда будут знать, что их репутация может пострадать.
"- То, что виновато консульство в неправильной выдаче визы, туристы прекрасно понимали.
- Об этом нужно говорить, просто хотя бы для того, чтобы Туроператор старался больше не попадать в такие ситуации. А если молчать, то ТО будет воспринимать подобные ситуации как нормальное явление."
nat5552,вы и правда считаете,что ТО сможет повлиять на консулаты,если даже наше МИД беспомощен??
Что значит виновао консульство ? Консульство может сделать ошибку, но человек, представитель ТО, который забирает документы должен проверить правильность их заполнения и вернуть, чт бы исправили. Если при подаче были указаны правильные даты, а ошибку сделало консульство, то они справляют бесплатно и без проблемм. У меня, как у индивидуального туриста, была такая же проблемма, мне сделали ошибку в визе. Все исправили, постаили новую визу с испрвлением на следующий день. Простите, что то мутная история. если туристов не предупредили и я так понимаю, не охота все читать, может ошибаюсь, но дни проведеные в Закарпатье были оплачеными днями в Европе ? Компесацию дали по отелям. И еще в данной ситуации ничего влиять не надо на консульство, это техническая ошибка, которую они быстро исправляют, повлиять на принятие решение о выдаче виз, ТО не может, понятно, но. если виза дана и с ошибкой, это прямая ошибка, того, кто забирал документы и не проверил правильность дат.
LissaSestra, не хочу начинать все сначала, если хотите, прочтите обсуждение темы с самого начала.
Я не считаю, что ТО может повлиять на консульство. Но я уверена в том, что туроператор может не допустить таких форс-мажоров. Ну не верю я, что если документы были поданы в консульство вовремя и были оформлены правильно, консульство взяло и самопроизвольно изменило сроки поездки. Уверена, что была какая-то причина, в которой учавствовал непосредственно туроператор.
А в том, что происходило после получения паспортов, я считаю, виновато ТО.Как в случае, описанном Elzbeta,так и в нашем случае. Туроператор обязан обеспечить туристам ту программу, которую они оплатили, а в случае, если это сделать невозможно по каким-либо причинам, нести ответственность за это. А не сваливать все на консульство. И туроператоры начнут нести эту самую ответственность только после того, когда будут знать, что их репутация может пострадать.
полностью согласна. У мнгих несведущих людей, кто не подавал сам. какой то благоговейный страх и беспомощность перед консульствами, этим и нерадивые ТО пользуются. уть что, вали на консульство. Надо заранее и правильно подвать документы и проверять их , когда проверяешь и все будет отлично. Я подавала доки в консульстве иалии, при мне подавали две дмы из турфирм, видел я , как они там бекали мекали, не знали что как заполнено, не могли ответить нормально на вопросы визового офицера. А ведь от заполнения многое зависит. Не хочу сказать, что все такие, но я не рискую все документы заполняю и собираю сама и подаю сама. С консульством можно решить все технические вопросы, это под силу любому оператору
У мнгих несведущих людей, кто не подавал сам. какой то благоговейный страх и беспомощность перед консульствами, этим и нерадивые ТО пользуются. уть что, вали на консульство. Надо заранее и правильно подвать документы и проверять их , когда проверяешь и все будет отлично. Я подавала доки в консульстве иалии, при мне подавали две дмы из турфирм, видел я , как они там бекали мекали, не знали что как заполнено, не могли ответить нормально на вопросы визового офицера. А ведь от заполнения многое зависит. Не хочу сказать, что все такие, но я не рискую все документы заполняю и собираю сама и подаю сама. С консульством можно решить все технические вопросы, это под силу любому оператору
так в том-то и дело,что часто с ТО ездят-летают те,кто по каким бы то ни было причинам не хотят подавать документы лично..не все,но многие..кому-то далеко ехать,кто-то просто боится..у меня 4й или 5й з/паспорт и за 20 лет я только дважды открывала визу через оператора..но если у меня или у Вас есть возможность не привлекать посредника в процесс,не факт,что она есть у других.. и фраза "То, что виновато консульство в неправильной выдаче визы, туристы прекрасно понимали" не моя,а nat5552..))
Пы.сы. Это не стеб, я серьезно не понимаю.
Дело в том, что я писала тот пост в ответ на предыдущий.А там была фраза:
Цитата от Elzbeta
...Но все поняли,что все произошло по вине венгерского консульства.
Никто из туристов даже не заикался ни о какой компенсации....Многие говорили,что будут куда-то писать....Но вроде все потом затихло....
Поэтому я так и написала, что туристы понимали, что визу проставило неправильно словацкое консульство. А суть претензий туристов была в другом: что ТО не извинилось за происшедшее, свалило все на консульство, плюс сообщило туристам об этом уже после пересечения границы, когда что-либо изменить было уже практически невозможно.
А, я поняла:)
Дело в том, что я писала тот пост в ответ на предыдущий.А там была фраза:
Цитата от Elzbeta
...Но все поняли,что все произошло по вине венгерского консульства.
Никто из туристов даже не заикался ни о какой компенсации....Многие говорили,что будут куда-то писать....Но вроде все потом затихло....
Поэтому я так и написала, что туристы понимали, что визу проставило неправильно словацкое консульство. А суть претензий туристов была в другом: что ТО не извинилось за происшедшее, свалило все на консульство, плюс сообщило туристам об этом уже после пересечения границы, когда что-либо изменить было уже практически невозможно.
ничего..бывает))
Просто если все будут продолжать молчать в таких ситуациях, ТО так и будут продолжать так относиться к туристам.
Если вы рискнете путешествовать одни, обратитесь в турфирму, оплатите размещение в 2-х местном номере, но вас на протяжении всего тура будут поселять по 3 человека в семейные номера (полутораместная кровать + раскладушка или 2 кровати под общей простыней и покрывалом + раскладушка для ребенка) - это «ИНКОМАРТУР»!
Если вам больше 70 лет, то даже при наличии аналогичных номеров на других этажах , вас поселят на 5-м этаже без лифта, ведь так дешевле и это «ИНКОМАРТУР» !
Если вы при этом постоянно не будете спать, потому что ваши соседи храпят, и обратитесь к гиду за помощью - вам откажут, потому что это «ИНКОМАРТУР», фирма, которая заботится о себе, а не о вас и экономит на вас во всем.
Если гостиницы будут расположены на оживленных трасах, окна невозможно открыть из-за шума, а кондиционер включить тоже нельзя, потому что номера тесные и он будет дуть прямо на вас – это «ИНКОМАРТУР»!
Если вы захотите помыться, а в номере не окажется ни мыла, ни шампуня, ни фена и будет по одному полотенцу на человека и в течение 3-х дней вам его не поменяют , завтраки скудные, состоящие из хлопьев с молоком, круасана и кофе, а колбаса и сыр будут деликатесом - не сомневайтесь: это тоже «ИНКОМАРТУР».
Если гид будет на свое усмотрение завышать стоимость экскурсий и собирать на 5 евро больше заявленной стоимости - это «ИНКОМАРТУР»!
Если гид будет, якобы «для водителей», собирать по 10 евро с каждого туриста - это «ИНКОМАРТУР»!
Если водители за 18 дней путешествия ни разу не вскипятят вам стакана воды в автобусной кофеварке - это «ИНКОМАРТУР»! Оказывается в кипятильник надо воду заливать!
Если привлеченный гид бросит группу вначале экскурсии, а дальше посоветует «смотреть самостоятельно», и из 22 залов музея проведет только по 2 – это «ИНКОМАРТУР»! На замечание привлеченный гид вам ответит, что это «ИНКОМАРТУР» заказывает такие экскурсии!
И если вам не понравится такое путешествие и вы обратитесь в «ИНКОМАРТУР» по поводу компенсации оплаченных, но не предоставленных услуг, то вам откажут на том основании, что оказывается это вы сами хотели спать в одной постели с чужим человеком или на раскладушке в тесном номере и брали путевку через туристическое агентство.
Приятного путешествия по маршруту «Соната Юга - 18 дней» с гидом Сергеем Смысловым и компанией «ИНКОМАРТУР»!
вдвоем,поэтому за трехместное размещение говорить не буду,но
!1-эрудиция гида Ильи и манера преподнесения информации-это сказка
2-всегда в номерах было и мыло,и шампунь,и полотенца
3 -завтраки в Италии действительно очень-очень скромные-это правда,зато в Испании-просто роскошные,и ужины тоже (которые,кстати можно поменять на обеды,если другие планы на вечер)
4-водители-всегда старались и заботились-например,когда мы попали в Вероне под дождь и промокли,пока добежали до автобуса,помогли достать сухие вещи,разложить и высушить мокрые,без всяких просьб сделали горячий чай и подали.Да,было там 5-10 эвро на чай для водителей за то ,что они ставят в багаж и обратно наш груз.
5-дополнительные гиды во Флоренции и две Ольги в Риме и Неаполе тоже очень хороши ну ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ УДЕЛИЛИ НАМ И БЫЛО С НИМИ ИНТЕРЕСНО
В Фигейросе Вам тоже провели полноценную экскурссию по всему музею, как и другим русскоязычным группам? Или все-таки Вам пришлось как и нам бегать за чужими гидами пытаясь услышать что-либо об экспонатах, т.к. местный лицензированный гид нанятый ИНКОМАРТУРОМ ограничился вступительным словом в первом зале, а дальше послал Вас осмаривать 22 музейных зала самостоятельно?
При наличии в Риме номеров на 3-м этаже (с лифтом) Вам не пришлось тащить чемоданы на 5-й без лифта?
Мы тоже ездили в прошлом году в "Пять столиц + Кельн", но никаких подобных "инкомартуровским" безобразий не было. Правда и туроператор был "Артекс".
Кстати, на сайте Аккорда даже предупреждение есть:
Просим обратить внимание: горячие напитки в автобусе готовиться не будут. Во время переездов каждые 3-3,5 часа мы будем делать остановки, где будет возможность приобрести горячие напитки в кафе, автогрилях и т.д.