Админ. Пошли в эту поездку самого вредного из турправдистов. Самого дотошного. (В разумных пределах, конечно.) Мы тогда точно узнаем все косяки и ахтунги. Что бы был с правами, что бы оценил аренду, что бы был пьющий, что бы оценил бары и напитки, что бы умел писать интересно и что бы был женщиной - они более привередливы в плане комфорта.
oro.egor - вот, не думаю, что там будет время в нетрезвом виде рассекать на автомобиле. Это же рекламный тур. Здесь главная задача осматривать по 10 отелей в день и бухать на презентациях или с "коллегами" в номерах:) Ну, может, на экскурсию завезут какую-нить.. По дороге в аэропорт.
Короче, ребята, отправляйте меня. "До пятницы я совершенно свободен":р
Админ, а можно по-подробнее - даты вылета, программа, кол-во необходимых печатных знаков на выходе. И можно ли взять с собой мужа за доплату, а то он меня одну не отпустит:)))
У нас нет пока готовых ответов и условий. Но можем сразу обозначить принципы и интересы участников процесса:
1. Мы все знаем, что основная масса негативных отзывов пишется потому, что человек на месте получил не то, на что он рассчитывал. Откровенно плохих отелей очень мало. Много неоправданных ожиданий. Это основная проблема плохого отдыха. А мы все за хороший отдых.
2. Наш интерес - чем больше качественной информации на нашем сайте, тем лучше. Да и ваша лояльность к нам – важный фактор. Нам было бы интересно закрепить практику таких инфотуров.
3. Информационные туры для оператора – это инструмент продвижения его продукта – пакетных туров в данный регион. Чем лучше менеджер туристического агентства знает отельную базу, тем компетентнее он поможет подобрать тур своему клиенту. Дальше читаем п. 1.
4. Бесплатное место в инфотуре оператор предоставляет не для того, чтобы искали «косяки и ахтунги». Северная Греция такая, какая она есть. Вот это и нужно отобразить. Оператор вкладывает свои ресурсы в направление, будучи уверенным, что для этого бизнеса есть объективные предпосылки. Это он и показывает в таких инфотурах. Все прекрасно понимают, что навязать на регулярной основе плохой или неадекватно стоящий товар – бессмысленно. От участника инфотура требуется максимально полное и объективное описание этого товара – отели, регион, особенности отдыха, вне отелей, рекомендации, фото, ощущения.
Нам необходимо решить формальные вопросы и согласовать статус такого участника инфотура с оператором. Принимать решение будем с понедельника.
эх , уж эти рекламные туры, когда забеги по отелям и куча фото и информации, в свое время набегалась)))))
Теперь сижу в египте и ........ работаю)))))
Конечно админам нужно будет выбирать , кто поедет, но если вы сделаете голосование , то с удовольствием турправдовцы примут участие в выборе лучшего из лучших))))))))))
Если я правильно поняла, то есть 1 место? С "музой/музом" поехать нельзя? Если место одно, то я точно не буду участвовать в акции лояльности. Идея действительно интересная, буду ждать результатов;-)
Добавлю свои 5 копеек, как человек, знающий, что такое инфотуры или, как их называют, рекламники. Чтобы не было иллюзий.
Рекламник – это работа. Задача оператора – показать отели, которые он считает перспективными для продаж. Задача менеджера – понять и запомнить. Выглядит это так. Прилет, улет, поселение в отеле – понятно. Первая особенность состоит в том, что по ходу передвижения по курортам отели проживания меняются. Т.е. за время рекламника идет поселение и выселение несколько раз. В этом есть свои бытовые трудности. Но это дает и дополнительные плюсы – есть возможность «померять на себя» несколько отелей. Не просто осмотреть.
Вторая особенность. Каждый день в 9-00 выезд из отеля (при смене отеля на следующую ночь – с вещами). Проснулись, позавтракали, кто-то успевает в море окунуться и бегом к автобусу. Далее переезды от отеля к отелю. 10-12 отелей в день. Ознакомление с отелем выглядит так. Встречает группу отельный менеджер какого-то уровня, небольшой рассказ о параметрах отеля, небольшая экскурсия по отелю с осмотром территории и нескольких типов номеров. Менеджеры делают записи в каталогах и фотографируют то, что им может понадобиться в работе. Первая фотография с названием отеля, чтобы потом можно было разобрать фотки корректно. В каком-то из отелей обед. Возврат в базовый отель – около 18-00. До утра каждый по своей программе, как и туристы, р=отдыхающие в отеле – ужин, бар, дискотека. У кого на сколько сил и желаний хватает.
Нормальный комфортабельный автобус, постоянный сопровождающий менеджер принимающей стороны, который отвечает на все вопросы и рассказывает о всем – страна, люди, отели, туристы, экскурсии, работа принимающего офиса.
День приезда и день отъезда обычно без осмотра отелей. Акклиматизация, знакомство, встреча с начальством принимающего офиса, какой-нибудь выезд в люди. В середине рекламника обычно экскурсионный день. Это и отдых, и дополнительные знания. Ведь принимающие офисы подрабатывают на экскурсионке.
Есть требования к участникам – все организованно выполняют программу. Не опаздывают, слушают, смотрят. Это не означает, что все пашут на 100%. Но все должно выглядит организованно. Это лицо оператора.
Нельзя сказать, что рекламники очень тяжелые физически. Но и не совсем легкие. Менеджеры относятся к ним как к совмещению работы и отдыха. Оператор тоже не ставит себе задачу загрузить группу по полной программе. Все делается разумно. Но это работа.
Есть необычные последствия. Как после дегустации многих вкусных блюд. Тяжело потом наслаждаться каким-то одним блюдом и кушать простую пищу.
Жель, я поехать не смогу (из-за работы). Хотя в Греции еще не был, так что взгляд был бы свежим. К тому же, обращаю внимание на детали, в меру пунктуален и зануден и вообще люблю писать отзывы и отчеты :) Но опять же, в ближайшее время поехать не смогу. Если будет вариант ближе к сентябрю - тогда да
Ух ты! А я бы поехала, не была еще в Греции, а там "все есть"(с)! )))
Правда, я слишком лояльна и даже в недостатках пытаюсь находить положительное, смотрю на них с юмором и легко успокаиваюсь тем, что меня сюда заселили не на всегда, если чего не так;) Наверное, и правда надо искать привереду)))
Еще и визу надо делать, а у меня паспорт в американском посольстве на продлении мультивизы, раньше следующей недели не получу.
Любопытно, а в чем интерес в отправке в такой тур кого-то из турправдовцев?
Предложение мы сделали LaFifa.
Не все вопросы еще решены. Для нас и оператора это первый подобный опыт. В инфотуры официально берут только менеджеров тур агентств. Во всяком случае, от агентства требуют подтверждение этого факта. И визы открываются под советующие документы.
Но мы уже можем дать информацию о самом инфотуре.
Оператор – Музенидис Тревел. Программа тура здесь.
http://www.mouzenidis.ua/tour/info-sever-greece-zima-tasos-halkidiki-pieria У кого есть личные просьбы-задания для LaFifa – можете формулировать. Публично или в личке.
Это первая новость.
Мы надеемся, что сможем продолжить данную программу в дальнейшем и предоставить всем нашим экспертам такие возможности, как LaFifa. Основная масса инфотуров выполняется весной и осенью. На весну, скорее всего, мы ограничимся этими двумя инфотурами. Дальнейшее продолжение будет зависеть не только от желающих поехать, но и от того, будет ли это полезно турправде и операторам. jabetta уже спросила, в чем наш интерес. Вы удивитесь, но основная наша задача – корректные рейтинги и адекватные описания отелей, сделанные не представителями турбизнеса, а реальными туристами. А кто это может сделать лучше, чем наши турправдовские эксперты. Никто.
В принципе, такой же интерес у операторов. У них, конечно, есть более «родные» отели. Но показывают они именно такие отели. А у хорошего оператора такие отели есть в любой категории и на любой вкус. (Музенидис и Сиеста – хорошие операторы). Поэтому они тоже заинтересованы в адекватных отзывах об отелях.
Итого. Если отзывы LaFifa и нашего черногорского резидента оправдают наши надежды в экспертности, то мы сможем заинтересовать операторов в продолжении данной программы. У Музенидиса, кстати, офисы и в России.
Данная тема будет перенесена в раздел «О наших проектах». Поэтому всем желающим следить за программой предлагаем подписаться на уведомления о новых сообщениях из данной темы после переноса. Те, кто писал здесь сообщения, уведомления будут получать автоматически.
Ура! Ура!:))) Постараюсь оправдать оказанное мне администрацией "Турправды" доверие, и по-максимому "протоптать дорожку" для коллег -"экспертов" последующих за мной по тропе инфотуров:) Спасибо дорогой "Турправде" за такие интересные амбициозные проекты. И спасибо sigur62 за поздравления:) Ушла читать греческий разговорник;)
Админу. Это нужное и полезное дело, стОит его развивать, поскольку отзыв и рассказы адекватных вменяемых экспертов важнее лубочных картинок туроператоров.
В июне в Черногорию никак не смогу, шеф мой на днях получил квоту на операцию как раз на июнь, и один мастер уходит в отпуск с 26 мая, улетает в Испанию, а блэкаут в электросетях допустить никак нельзя, даже летом)))
Если мне возможно рекомендовать кого-то, предлагаю Маннеса, он объективен и пишет интересно, к тому же он верный турправдинец, и наконец, он - мужчина. Пусть будет паритет.
Поручение Ладе.
Прошу разузнать о всех возможностях размещения в Метеорах, именно: переночевать, поучаствовать в службе (и в трапезе, ес-сно)), а то эта тема пока не раскрыта. Хотелось бы побывать в Метеорах не наскоком, по полчаса в каждом храме, а вкусить дух монашества под облаками.
Еще раз приятного и интересного путешествия!
я бы так не зарекалась ))))))
admin я хочу, но май вообще никак не вписывается в график ((((
дотошность обещала бы. я пью и морально разлагаюсь!)))
Короче, ребята, отправляйте меня. "До пятницы я совершенно свободен":р
Админ, а можно по-подробнее - даты вылета, программа, кол-во необходимых печатных знаков на выходе. И можно ли взять с собой мужа за доплату, а то он меня одну не отпустит:)))
У нас нет пока готовых ответов и условий. Но можем сразу обозначить принципы и интересы участников процесса:
1. Мы все знаем, что основная масса негативных отзывов пишется потому, что человек на месте получил не то, на что он рассчитывал. Откровенно плохих отелей очень мало. Много неоправданных ожиданий. Это основная проблема плохого отдыха. А мы все за хороший отдых.
2. Наш интерес - чем больше качественной информации на нашем сайте, тем лучше. Да и ваша лояльность к нам – важный фактор. Нам было бы интересно закрепить практику таких инфотуров.
3. Информационные туры для оператора – это инструмент продвижения его продукта – пакетных туров в данный регион. Чем лучше менеджер туристического агентства знает отельную базу, тем компетентнее он поможет подобрать тур своему клиенту. Дальше читаем п. 1.
4. Бесплатное место в инфотуре оператор предоставляет не для того, чтобы искали «косяки и ахтунги». Северная Греция такая, какая она есть. Вот это и нужно отобразить. Оператор вкладывает свои ресурсы в направление, будучи уверенным, что для этого бизнеса есть объективные предпосылки. Это он и показывает в таких инфотурах. Все прекрасно понимают, что навязать на регулярной основе плохой или неадекватно стоящий товар – бессмысленно. От участника инфотура требуется максимально полное и объективное описание этого товара – отели, регион, особенности отдыха, вне отелей, рекомендации, фото, ощущения.
Нам необходимо решить формальные вопросы и согласовать статус такого участника инфотура с оператором. Принимать решение будем с понедельника.
Плановая экскурсия в Метеоры.
Теперь сижу в египте и ........ работаю)))))
Конечно админам нужно будет выбирать , кто поедет, но если вы сделаете голосование , то с удовольствием турправдовцы примут участие в выборе лучшего из лучших))))))))))
Рекламник – это работа. Задача оператора – показать отели, которые он считает перспективными для продаж. Задача менеджера – понять и запомнить. Выглядит это так. Прилет, улет, поселение в отеле – понятно. Первая особенность состоит в том, что по ходу передвижения по курортам отели проживания меняются. Т.е. за время рекламника идет поселение и выселение несколько раз. В этом есть свои бытовые трудности. Но это дает и дополнительные плюсы – есть возможность «померять на себя» несколько отелей. Не просто осмотреть.
Вторая особенность. Каждый день в 9-00 выезд из отеля (при смене отеля на следующую ночь – с вещами). Проснулись, позавтракали, кто-то успевает в море окунуться и бегом к автобусу. Далее переезды от отеля к отелю. 10-12 отелей в день. Ознакомление с отелем выглядит так. Встречает группу отельный менеджер какого-то уровня, небольшой рассказ о параметрах отеля, небольшая экскурсия по отелю с осмотром территории и нескольких типов номеров. Менеджеры делают записи в каталогах и фотографируют то, что им может понадобиться в работе. Первая фотография с названием отеля, чтобы потом можно было разобрать фотки корректно. В каком-то из отелей обед. Возврат в базовый отель – около 18-00. До утра каждый по своей программе, как и туристы, р=отдыхающие в отеле – ужин, бар, дискотека. У кого на сколько сил и желаний хватает.
День приезда и день отъезда обычно без осмотра отелей. Акклиматизация, знакомство, встреча с начальством принимающего офиса, какой-нибудь выезд в люди. В середине рекламника обычно экскурсионный день. Это и отдых, и дополнительные знания. Ведь принимающие офисы подрабатывают на экскурсионке.
Есть требования к участникам – все организованно выполняют программу. Не опаздывают, слушают, смотрят. Это не означает, что все пашут на 100%. Но все должно выглядит организованно. Это лицо оператора.
Нельзя сказать, что рекламники очень тяжелые физически. Но и не совсем легкие. Менеджеры относятся к ним как к совмещению работы и отдыха. Оператор тоже не ставит себе задачу загрузить группу по полной программе. Все делается разумно. Но это работа.
Есть необычные последствия. Как после дегустации многих вкусных блюд. Тяжело потом наслаждаться каким-то одним блюдом и кушать простую пищу.
Но опять же, в ближайшее время поехать не смогу. Если будет вариант ближе к сентябрю - тогда да
Правда, я слишком лояльна и даже в недостатках пытаюсь находить положительное, смотрю на них с юмором и легко успокаиваюсь тем, что меня сюда заселили не на всегда, если чего не так;) Наверное, и правда надо искать привереду)))
Еще и визу надо делать, а у меня паспорт в американском посольстве на продлении мультивизы, раньше следующей недели не получу.
Любопытно, а в чем интерес в отправке в такой тур кого-то из турправдовцев?
Не все вопросы еще решены. Для нас и оператора это первый подобный опыт. В инфотуры официально берут только менеджеров тур агентств. Во всяком случае, от агентства требуют подтверждение этого факта. И визы открываются под советующие документы.
Но мы уже можем дать информацию о самом инфотуре.
Оператор – Музенидис Тревел. Программа тура здесь.
http://www.mouzenidis.ua/tour/info-sever-greece-zima-tasos-halkidiki-pieria
У кого есть личные просьбы-задания для LaFifa – можете формулировать. Публично или в личке.
Это первая новость.
У этого автора легкая рука, думаю, что выбор админа правильный.
Приятного путешествия!!!
Нашими усилиями создан второй прецедент. Предлагаем бесплатный информационный тур в Черногорию с оператором Сиеста.
http://siesta.kiev.ua/page/agencies/advertisingtour/25/
Мы можем рассматривать в качестве желающих всех тех, кто изъявил желание по Греции? Это вопрос.
Мы надеемся, что сможем продолжить данную программу в дальнейшем и предоставить всем нашим экспертам такие возможности, как LaFifa. Основная масса инфотуров выполняется весной и осенью. На весну, скорее всего, мы ограничимся этими двумя инфотурами. Дальнейшее продолжение будет зависеть не только от желающих поехать, но и от того, будет ли это полезно турправде и операторам. jabetta уже спросила, в чем наш интерес. Вы удивитесь, но основная наша задача – корректные рейтинги и адекватные описания отелей, сделанные не представителями турбизнеса, а реальными туристами. А кто это может сделать лучше, чем наши турправдовские эксперты. Никто.
В принципе, такой же интерес у операторов. У них, конечно, есть более «родные» отели. Но показывают они именно такие отели. А у хорошего оператора такие отели есть в любой категории и на любой вкус. (Музенидис и Сиеста – хорошие операторы). Поэтому они тоже заинтересованы в адекватных отзывах об отелях.
Итого. Если отзывы LaFifa и нашего черногорского резидента оправдают наши надежды в экспертности, то мы сможем заинтересовать операторов в продолжении данной программы. У Музенидиса, кстати, офисы и в России.
В июне в Черногорию никак не смогу, шеф мой на днях получил квоту на операцию как раз на июнь, и один мастер уходит в отпуск с 26 мая, улетает в Испанию, а блэкаут в электросетях допустить никак нельзя, даже летом)))
Если мне возможно рекомендовать кого-то, предлагаю Маннеса, он объективен и пишет интересно, к тому же он верный турправдинец, и наконец, он - мужчина. Пусть будет паритет.
Прошу разузнать о всех возможностях размещения в Метеорах, именно: переночевать, поучаствовать в службе (и в трапезе, ес-сно)), а то эта тема пока не раскрыта. Хотелось бы побывать в Метеорах не наскоком, по полчаса в каждом храме, а вкусить дух монашества под облаками.
Еще раз приятного и интересного путешествия!
Не забудьте в отзыв о Греции включить подраздел о греческой кулинарии :)