Ось цитата з першого повідомлення в темі "тур был расформирован". Розпустили всю группу, а не відмовили одному туристу! Всій групі забули подати документи? Якби не подали документи лише одного туриста, ніхто тур не розформовував би!
На самом деле цитата такая: "мне звонят из Аккорда и сообщают что мои документы ЗАБЫЛИ передать в посольство, поэтому я уже никуда не еду. На киевскую фирму пришел ответ с извенениями, что ДЛЯ МЕНЯтур был расформирован" То есть тур не расформировывали на самом деле, это для топикстартера он считается якобы расформированным, но не для других (ИМХО), чтоб не задавала лишних вопросов.
На самом деле цитата такая: "мне звонят из Аккорда и сообщают что мои документы ЗАБЫЛИ передать в посольство, поэтому я уже никуда не еду. На киевскую фирму пришел ответ с извенениями, что ДЛЯ МЕНЯтур был расформирован" То есть тур не расформировывали на самом деле, это для топикстартера он считается якобы расформированным, но не для других (ИМХО), чтоб не задавала лишних вопросов.
То знайдіть туристів і відгуки про саме цей тур (номер рейса Вам підскаже автор теми), дізнайтеся у них скільки туристів було в автобусі, їхню прописку ( у поляків принцип регіональності в подачі документів) і якщо в цьому рейсі були туристи у яких прописка співпадає з пропискою автора теми, тоді зможете говорити що ЗАБЫЛИ. А поки це слова які ніхто не чув, а роздратова людина сказати може що завгодно! Для неї "не подали в консульство" і "забули" синоніми. Памятаю як одна туристка з Парижа пять діб до Львова "їхала". [smile=regular]
вполне возможно, что и действительно так. Трагизм ситуации состоит в том, что истину выяснить туристке очень сложно, и доказать, что ее документы не приняли, потому, что прописана не там, где надо посольству тоже. Проверить, какие там туристы были в поездке, естественно, тяжело. Если сам понес доки в посольство, то тогда действительно знаешь их ответ, а так....сиди, думай.
Я думаю, что менеджер Аккорда просто забыла Ваши документы. ну забыла и не понесла в посольство. Обидно, неприятно. Согласна. К чести Аккорда они стараются инцидент не замять и забыть, а возместить. Я бы скидкой воспользовалась, а почему нет? Вы пострадали, и просто обязаны себя любимую побаловать скидкой в 60%. С одной стороны - Вам возмещение морального ущерба за эту неприятнейшую историю, с другой - Аккорду материальное наказание. А просто долбать их письмами.. это не интересно и бесполезно. Я бы покапризничала, выбрала бы самый дорогой тур, в самое удобное для меня время и воспользовалась бы предложением Аккорда.
Правильно, отпуск уже все равно не вернуть, хоть компенсацией воспользоваться!
Но смысла отговаривать ехать с "Аккордом" тоже нет - уже несколько раз ездили и отказываться не собираемся ))
Может быть, если человек, который хотел поехать в первый раз, задумается да не поедет. А тем, кто уже ездил и их ничего не пугает - поедет снова ))
для Viltis
Аккорд именно старается замять инцидент. Я им написала, что от них в тур больше не поеду и пусть возместят моральный ущерб в размере 60% от стоимости несостоявшегося тура, но ихний юрист мне отказал, и привел 5 причин, что я никакого морального ущерба не понесла.
Ездила много раз с Артексом и никаких проблем не было, а тут первый раз решила рискнуть с Аккордом и поняла что этого делать не надо было, надо ездить только через проверенные порядочные фирмы.
Oksuta, дело в том, что денег Вам Аккорд выплатить не может. Он просто не может провести их по бухгалтерии. Как? По какой статье Аккорд Вам уплатит? Чем мотивирует? Любая проверка назовет это обналичкой и штрафанет так, что мало не покажется. Если Вы хотите действительно получить с Аккорда возмещение в денежном эквиваленте, это возможно. Через суд. По решению суда у Аккорда будет основание для выплаты денежной суммы со счета компании. Соберите документы, свидетельский показания и подавайте в суд. В случае выигрыша, Вы получаете денежную компенсацию.
Не могу я сказать, что именно должность туристки сыграла роль в моем "шевеление" по этому поводу. Ее должность напугала, не спорю...но по сути...не в тюрьму бы она меня посадила. А насчет "обычных смертных". Даже с домохозяйкой я бы проделала все то, что проделала с прокурором. Для начала предложила тур на другие даты...человек отказывается и тогда я делаю все возможное, что бы получить визу. Ведь в конце концов, мы (работники туризма) чаще всего в состоянии разрулить ситуацию. Какая бы не была. Даже ситуация с билетами на всю группу "не на те даты" решали (часто читаю жалобы туристов по этому поводу). И решали быстро и безболезненно. И на паром у меня группа из-за пробок опаздывала. Ничего - дозвонилась куда надо и договорилась задержать отправление на 10 минут. И за мои 8 лет работы в туризме я много видела менеджеров, которые ночами в офисе сидят и решают вопросы. И когда Вам звонят и говорят, мол "извините, забыли Ваши доки подать в посольство, так что Вы не едете" - меняйте менеджера. Кстати, позволю себе порекомендовать туристам пользоваться услугами агентств, а не операторов. У менеджеров которые работают в ТО - просто нет на Вас времени. И поймите их, они ОООчень заняты. А в хорошем агентстве Вам всегда уделят много внимания.
Вряд ли Oksuta оплачивала тур напрямую Аккорду. Договор она заключала с турагенством, деньги относила в агенство, соответственно предъявлять претензии нужно турагенству. А агент, в свою очередь, пусть разбирается с Аккордом, если, конечно, это предусмотрено ихним договором. Если это правда, что менеджер Аккорда "забыл" подать документы в посольство, то будем надеяться, что он уже не работает в Аккорде и с другими туристами такой ситуации не возникнет!
Marafetka, ну это тоже не факт. Та же Венера тур отделается от Вас по-быстрому и пальцем не пошевелит, когда Вы окажетесь в чужой стране, на острове в три часа ночи на улице, без поселения. Судя по моему личному опыту, только 1 агентство из 4 оказывается профессиональным. 25 процентов... Та же Феерия имеет агентов, не выдерживающих ни малейшей критики. Так, что искать агента - не выход. Такая ситуация может случится со всеми. У нас так построен сам туристический бизнес. Нету у нас еще ни хорошей школы ни жесткого отбора. Поэтому нам, туристам, надо научится выбираться из таких ситуаций и помогать друг другу информацией. Пока дело в тур бизнесе не наладится.
Большая часть туристов, которых я знаю не первый год - обращаются не в агенство, а к "своему" менеджеру. Это нормальная практика. У меня куча таких туристов, которые путешествуют со мной вне зависимости от того где я работаю.
агент может быть прекрасным, но вот он передает доки в ТО и не сможет проконтролировать весь процесс, он даже не сможет точно знать подавались ли докумнты в посольство и их не приняли и т.д.
---КОМУ ОНИ ОТДАВАЛИ ЕГО В ПОЛЬЗОВАНИЕ,---
Ну вы хоть свои претензии не доводите до абсурда -как можно воспользоваться чужим паспортом(?),если по нему не пересекалась граница? Ну, например, бытовой техники накупить в рассрочку тысяч на 20-40.
Шиза косить наші ряди!
По закордонному паспорту, в якому ні прописки, ні місця роботи купити щось в розстрочку? Спробуйте!
З такими абсурдними "мислями" не варто взагалі і самостійно документи на візу подавати, адже в консульствах і ВЦ працюють наші люди, що так само можуть "накупити побутової техніки" чи взяти кредит!
klav1 1. Ви колись інфолист отримували? Читали його? Там чорним по білому, що інфолист не є свідченням про вихід віз!
2. Ви чули що було сказано "забули" подати? Ви повірите, що якщо навіть припустити що таке сталося, хтось признається що саме забули?
По іншим турам і іншим туристам також "забули"? Чому б не вигадувати, а опридюднити листа, отриманого від Аккорда?
Вам не противно читати на форумах пропозиції по купівлі польських віз? Поради як по цим візам їздити зовсім в інші країни? Як брехати прикордонникам і консульським працівникам? Ні? От тепер і наступив час розплати, коли консульства Польші відмовляються приймати документи у організованих туристів![/quote]
Значит инфолист еще не говорит о том, что виза будет открыта. Я ездила с разными фирмами, но ни где ни черным по белому, ни белым по черному такой фразы не видела. Всегда сначала открывалась виза потом приходил инфолист. Представляю себе ситуацию: туристу сообщают его место в автобусе, время его отъезда, место, где он ждет пассажиров, фамилию и имя сопровождающего, но потом заявляют, что Вы никуда не едите, Вам не открыли визу! Очень приятно!!!! После чего идет спешное перераспределение мест в автобусе в связи с тем, что некоторым не открыли визы, и они уже не едут. Я бы не хотела сама и другим бы такого не пожелала.
В случае с Аккордом можно еще понять, если визы открываются иногда за несколько часов до отъезда, а туристам какой-то инфолист все-таки нужен, хотя бы чтоб найти свой автобус, то инфолист надо высылать попозже и до открытия визы
Но в данном случае его послали 19 апреля, за три дня до начала тура. Потом сообщают, что документы ЗАБЫЛИ передать в посольство. Да, уж...
У меня однажды тоже было, что менеджер забыла о двух наших паспортах с мужем и об оставленном нами в авансе... несмотря на то, что на фирму я порой заходила поинтересоваться состоится тур или нет, и только когда мы начали доносить деньги справки, мне сделали удивленные глазки, "да, тур расформировали, можете поехать в другой. "Неужели Вам ЗАБЫЛИ позвонить? Ну девочка же всех обзванивала..."
А вот вопрос о нарушении с польскими визами, не понятно, почему его вдруг надо было в этой теме вообще поднимать, про это ведьникто не говорил. Но ТАКОГО РОДА информацию, о том, что консульства отказываютя принимать документы у организованных туристов предпочитаю узнавать только из официальных источников, а не с форумов. Как исключение это должен быть пост от квалифицированного профессионального работника турбизнеса, называющего свою фамилию, и информацию о котором можно найти в интернете. МАло ли кто и за кого себя на форумах хочет выдать.
Если Вы знаете такой официальный источни информации о выдаче польских виз - дайте ссылку, если нет, то это все только слова.
klav1, Выдержка из инфолиста. После перечня отелей - фраза о том, что инфолист не есть гарантия наличия визы. Тур аккордовский.
Информация, необходимая для выезда:
Посадка в автобус для отправления в тур начинается в 08:30, отправление 09:00.
Ваш № Рейса 133
Телефон для экстренной связи: +38032
Ваш маршрут: Львов – Прага – Амстердам – Дельфт – Гаага – Схевиненген – Париж –Мюнхен – Вена
Ваш сопровождающий группы: Мария Цыбульская
Информация по проживанию и экскурсионной программе:
Транзитный отель на т-рии Чехии
...
Транзитный отель на т-рии Венгрии
Получение инфолиста не свидетельствует о выходе виз из консульства.
Мы желаем Вам хорошего отдыха и незабываемых впечатлений.
У нас в группе ситуация "Представляю себе ситуацию: туристу сообщают его место в автобусе, время его отъезда, место, где он ждет пассажиров, фамилию и имя сопровождающего, но потом заявляют, что Вы никуда не едите, Вам не открыли визу!" была. Шести челам из группы не открыли визы. Никто никакие места не перераспределял.
Инфолист мне прислали за 5 или 6 дней до отъезда (начало тура 29 апр), о наличие виз ифна была в пятницу (27 апр) после 16.00.
С ув. Ольга
fialca, согласна. У меня сейчас прекрасный, знающий и профессиональный агент. Документы на тур были поданы вовремя, визы получены. Все четко и быстро. Она меня отговаривала ехать с Артексом, предлагала "1000 раз подумать", предлагала Феерию и Инкомартур, но муж заупрямился, хотел именно в "Рим-Париж", и то, что тур сам по себе был..мягко говоря..сложным (см мой отзыв в разделе "Экскурсионные туры"), мой замечательный менеджер совершенно не причем, это было мое решение поехать с Артексом. Посему Юлю свою я по прежнему люблю и поеду через нее еще 100 раз. И подарки конечно же везу:-)
Еще раз хочу напомнить про бардак с туристическим бизнесом в нашей стране. От отдельно взятого профессионала мало что зависит.
Я Вам скажу, что проверенный менеджер, которому вы доверяете - расшибется в лепешку, что бы решить любой прокол ТО. Будет подгонять, ругаться и 500 раз проверять. Хороший менеджер - никогда не хочет потерять своего клиента.
Да согласна, достаточно хороших работников. У меня был такой менеджер, но она не может решить все вопросы, связаные с поездкой, хоть расшибись хоть нет. У меня были вопросы к принимающей стороне, она звонила, выясняла, но тем не очень то "чесались", вобщем согласна , что бардак есть, правда информацию черпаю только с форумов, по отзывам, потому, как я сама себе теперь менеджер и хоть в этой сфере бардак меня не касается[smile=regular]
Я тоже пользовалась услугами одного менеджера, все время, когда начала путешествовать. Я знаю, что человек ответственный. Прошлой осенью, мы уже к границе катились, а она перезванивает, уехали мы или нет. Оказалось, что ТО у которого брали тур, очень сложий в общении даже с менеджерами. На звонки не отвечают, на вопросы тоже. В общем вымотали ей все нервы. При этом она нам и словом не обмолвилась о своих трудностях, что бы не волновать. Поэтому, когда она говорит, что ТО сложное, я ей верю.
Я написала в комитет по туризму и надеюсь они там разберутся, или хотя бы протрусят Аккорд, чтобы они были внимательными и чтобы такое больше ни с кем не произошло
Я вам сочуствую в вашей ситуации, но хочется сказать "не тратьте куме сили, спускайтеся на дно".Все эти письма....пришдют вам ответ, что факты подтвердились или не подтвердились, в работе фирмы были выявлены таки ето нарушения.....но вам от этого будет ни жарко ни холодно. На вашем месте я бы воспользовалась предлагаемой скидкой или просто забила бы на это.
Я очень сомневаюсь, что комитет по туризму вообще будет заниматься этой ситуацией. Во всяком случае, раньше чем через месяц информации от них не ждите. И даже если они отправят запрос в Аккорд и те ответят, что да, ситуация имела место, виновные понесли наказание (лишены премий,з/п, уволены), для вас ничего не изменится!
Очень жаль что отпуск не сложился! Но я в этой ситуации обязательно воспользовалась скидкой!!!
Прошу ответить знающих, какова сейчас ситуация с открытием Чешских и Польских виз для туристов из Луганска. Прошлым летом обломались при получении чешской визы. Обьяснение от Аккорда было стандартное - не успели подать документы. Если правда то, что лимит - 30 виз в неделю, то, может, этим летом вобще не рисковать и не надеятся на путешествие о котором уже второй год мечтаем? Спасибо.
Ситуация в которую Вы попали, безусловно, ужасна! Но по большому счёту Вам уже должно быть пох..."ЗАБЫЛИ" или "НЕ ДАЛИ ВИЗУ". В такой случае лучше трезво посмотреть на вещи и воспользоваться скидкой. Я лично -надцать раз ездил с Аккордом и ..тьфу-тьфу-тьфу... без сучка и задоринки.
Прошу ответить знающих, какова сейчас ситуация с открытием Чешских и Польских виз для туристов из Луганска. Прошлым летом обломались при получении чешской визы. Обьяснение от Аккорда было стандартное - не успели подать документы. Если правда то, что лимит - 30 виз в неделю, то, может, этим летом вобще не рисковать и не надеятся на путешествие о котором уже второй год мечтаем? Спасибо.
30 виз для кого, для определенного ТО или вобще ? если общее количнство, слабо верится.
В группе в среднем человек 40. Люди документы подают не одновременно, а в течении двух-трех месяцев. В неделю можно подать доки от 5 до 10 туристов. Не будут же ждать всех и скопом в последний день нести доку в посольство? Или будут?
Tet.A_sv написала 21 мая в 17:47
Ось цитата з першого повідомлення в темі "тур был расформирован". Розпустили всю группу, а не відмовили одному туристу! Всій групі забули подати документи? Якби не подали документи лише одного туриста, ніхто тур не розформовував би!
На самом деле цитата такая: "мне звонят из Аккорда и сообщают что мои документы ЗАБЫЛИ передать в посольство, поэтому я уже никуда не еду. На киевскую фирму пришел ответ с извенениями, что ДЛЯ МЕНЯ тур был расформирован"
То есть тур не расформировывали на самом деле, это для топикстартера он считается якобы расформированным, но не для других (ИМХО), чтоб не задавала лишних вопросов.
На самом деле цитата такая: "мне звонят из Аккорда и сообщают что мои документы ЗАБЫЛИ передать в посольство, поэтому я уже никуда не еду. На киевскую фирму пришел ответ с извенениями, что ДЛЯ МЕНЯ тур был расформирован"
То есть тур не расформировывали на самом деле, это для топикстартера он считается якобы расформированным, но не для других (ИМХО), чтоб не задавала лишних вопросов.
То знайдіть туристів і відгуки про саме цей тур (номер рейса Вам підскаже автор теми), дізнайтеся у них скільки туристів було в автобусі, їхню прописку ( у поляків принцип регіональності в подачі документів) і якщо в цьому рейсі були туристи у яких прописка співпадає з пропискою автора теми, тоді зможете говорити що ЗАБЫЛИ. А поки це слова які ніхто не чув, а роздратова людина сказати може що завгодно! Для неї "не подали в консульство" і "забули" синоніми. Памятаю як одна туристка з Парижа пять діб до Львова "їхала". [smile=regular]
Но смысла отговаривать ехать с "Аккордом" тоже нет - уже несколько раз ездили и отказываться не собираемся ))
Может быть, если человек, который хотел поехать в первый раз, задумается да не поедет. А тем, кто уже ездил и их ничего не пугает - поедет снова ))
Аккорд именно старается замять инцидент. Я им написала, что от них в тур больше не поеду и пусть возместят моральный ущерб в размере 60% от стоимости несостоявшегося тура, но ихний юрист мне отказал, и привел 5 причин, что я никакого морального ущерба не понесла.
Ездила много раз с Артексом и никаких проблем не было, а тут первый раз решила рискнуть с Аккордом и поняла что этого делать не надо было, надо ездить только через проверенные порядочные фирмы.
honeysun написал 18 мая в 10:53
[quote]elenako написала 18 мая в 10:34
---КОМУ ОНИ ОТДАВАЛИ ЕГО В ПОЛЬЗОВАНИЕ,---
Ну вы хоть свои претензии не доводите до абсурда -как можно воспользоваться чужим паспортом(?),если по нему не пересекалась граница?
Ну, например, бытовой техники накупить в рассрочку тысяч на 20-40.
Шиза косить наші ряди!
По закордонному паспорту, в якому ні прописки, ні місця роботи купити щось в розстрочку? Спробуйте!
З такими абсурдними "мислями" не варто взагалі і самостійно документи на візу подавати, адже в консульствах і ВЦ працюють наші люди, що так само можуть "накупити побутової техніки" чи взяти кредит!
klav1
1. Ви колись інфолист отримували? Читали його? Там чорним по білому, що інфолист не є свідченням про вихід віз!
2. Ви чули що було сказано "забули" подати? Ви повірите, що якщо навіть припустити що таке сталося, хтось признається що саме забули?
По іншим турам і іншим туристам також "забули"? Чому б не вигадувати, а опридюднити листа, отриманого від Аккорда?
Вам не противно читати на форумах пропозиції по купівлі польських віз? Поради як по цим візам їздити зовсім в інші країни? Як брехати прикордонникам і консульським працівникам? Ні? От тепер і наступив час розплати, коли консульства Польші відмовляються приймати документи у організованих туристів![/quote]
Значит инфолист еще не говорит о том, что виза будет открыта. Я ездила с разными фирмами, но ни где ни черным по белому, ни белым по черному такой фразы не видела. Всегда сначала открывалась виза потом приходил инфолист. Представляю себе ситуацию: туристу сообщают его место в автобусе, время его отъезда, место, где он ждет пассажиров, фамилию и имя сопровождающего, но потом заявляют, что Вы никуда не едите, Вам не открыли визу! Очень приятно!!!! После чего идет спешное перераспределение мест в автобусе в связи с тем, что некоторым не открыли визы, и они уже не едут. Я бы не хотела сама и другим бы такого не пожелала.
В случае с Аккордом можно еще понять, если визы открываются иногда за несколько часов до отъезда, а туристам какой-то инфолист все-таки нужен, хотя бы чтоб найти свой автобус, то инфолист надо высылать попозже и до открытия визы
Но в данном случае его послали 19 апреля, за три дня до начала тура. Потом сообщают, что документы ЗАБЫЛИ передать в посольство. Да, уж...
У меня однажды тоже было, что менеджер забыла о двух наших паспортах с мужем и об оставленном нами в авансе... несмотря на то, что на фирму я порой заходила поинтересоваться состоится тур или нет, и только когда мы начали доносить деньги справки, мне сделали удивленные глазки, "да, тур расформировали, можете поехать в другой. "Неужели Вам ЗАБЫЛИ позвонить? Ну девочка же всех обзванивала..."
А вот вопрос о нарушении с польскими визами, не понятно, почему его вдруг надо было в этой теме вообще поднимать, про это ведьникто не говорил. Но ТАКОГО РОДА информацию, о том, что консульства отказываютя принимать документы у организованных туристов предпочитаю узнавать только из официальных источников, а не с форумов. Как исключение это должен быть пост от квалифицированного профессионального работника турбизнеса, называющего свою фамилию, и информацию о котором можно найти в интернете. МАло ли кто и за кого себя на форумах хочет выдать.
Если Вы знаете такой официальный источни информации о выдаче польских виз - дайте ссылку, если нет, то это все только слова.
Информация, необходимая для выезда:
Посадка в автобус для отправления в тур начинается в 08:30, отправление 09:00.
Ваш № Рейса 133
Телефон для экстренной связи: +38032
Ваш маршрут: Львов – Прага – Амстердам – Дельфт – Гаага – Схевиненген – Париж –Мюнхен – Вена
Ваш сопровождающий группы: Мария Цыбульская
Информация по проживанию и экскурсионной программе:
Транзитный отель на т-рии Чехии
...
Транзитный отель на т-рии Венгрии
Получение инфолиста не свидетельствует о выходе виз из консульства.
Мы желаем Вам хорошего отдыха и незабываемых впечатлений.
У нас в группе ситуация "Представляю себе ситуацию: туристу сообщают его место в автобусе, время его отъезда, место, где он ждет пассажиров, фамилию и имя сопровождающего, но потом заявляют, что Вы никуда не едите, Вам не открыли визу!" была. Шести челам из группы не открыли визы. Никто никакие места не перераспределял.
Инфолист мне прислали за 5 или 6 дней до отъезда (начало тура 29 апр), о наличие виз ифна была в пятницу (27 апр) после 16.00.
С ув. Ольга
Еще раз хочу напомнить про бардак с туристическим бизнесом в нашей стране. От отдельно взятого профессионала мало что зависит.
Очень жаль что отпуск не сложился! Но я в этой ситуации обязательно воспользовалась скидкой!!!
Спасибо за советы, через них я точно не поеду, вернусь к Артексу или Феерии
Якраз у Феєрії з Артексом турів подібних "Французькому капризу" і по аналогічній ціні навалом!
Ну хіба що 60% від Аккорда отримати налом.[smile=omg]
Прошу ответить знающих, какова сейчас ситуация с открытием Чешских и Польских виз для туристов из Луганска. Прошлым летом обломались при получении чешской визы. Обьяснение от Аккорда было стандартное - не успели подать документы. Если правда то, что лимит - 30 виз в неделю, то, может, этим летом вобще не рисковать и не надеятся на путешествие о котором уже второй год мечтаем? Спасибо.
30 виз для кого, для определенного ТО или вобще ? если общее количнство, слабо верится.