Всего тур в Марокко 23 или 24 дня, меня бы ни за какие деньги почти на месяц в автобус не затянули бы.Но кто-то любит такое.Вот этот случай, когда мне понравится больше самолетом, а если не самолет -то лучше вообще так не ехать.Я бы это еще назвал " По пути ралли Париж-Дакар для туристов". Но опять же каждому свое.
100% :) Лучше не скажешь.
РАНЬШЕ, до того, как появился Wizzair на линии Киев – Жирона, ВОЗМОЖНО, по деньгам получалось выгоднее.
Но СЕЙЧАС ехать в этот тур – это всё равно, что пользоваться счетами или печатными машинками.
Хотя ... некоторые люди пишут же, что туры "хорошо катаются" :)))
Не,в следующей раз до Барселоны и Севильи,можно поездом в Мадрид(скоростным), как по Италии в этом году, и лоу-костом на Канары.Кстати в Марокко нужна марокканская виза, Шенген не катит.В Касабланке народ возле трапа стоял, не было визы,ведь думали как в Египте марочки прилепят,а там нужна виза из Киева, и не дешевая.
Вот получена информация на начало июня из Барселоны на Канары туда и обратно на двоих перелет 65 евро.Солодовник может подсказать сколько до Жироны из Киева стоимость авиабилета, видимо недавно смотрел,и апартаменты там недорого стоят.Это к сказочке о том,что пенсионеры не потянут ничего, кроме автобуса.Пенсионеры, у которых средний размер пенсии до 1000 грн,на пенсию вообще поехать не могут даже автобусом, спонсоры нужны.Они могут быть только с приграничной полосы,на велосипеде- к полякам.
Я вот только не пойму, а почему сразу так далеко. Может начинающим самостоятельные путешествия начать с более близких стран, а не сразу в Марокко или Канаду. Я понимаю, что сдесь собрались очень опытные туристы, а тем кто начинает было бы интереснее. Или величие не позволяет.
to duna61! Это ведь просто примеры- Марокко, Канада или Антарктида.Ведь уже приводилась схема.
Вам куда то хочется поехать-пусть это Чехия, Венгрия, Италия, Швеция.Вы примерно смотрите маршрут.Ведь Вы ищете ТА, который подберет Вам похожую поездку и определяетесь сколько это будет стоить?Затем сами или с помощью тех людей или фирм, которые занимаются индивидуальным туризмом, просчитываете, а сколько это будет стоить самостоятельно в нормальных условиях и самым удобным для Вас образом.И Вам становится видно, где выгоднее -через ТА и автобусом или другим образом.И самый простейший вариант начала был у меня с первым маршрутом- съездить на неделю в Турцию Кемер самостоятельно,чтобы отель не ниже 4* и в рейтинге, чтобы он был в верху по качеству обслуживания.Перелет в Анталию Виззэйром в оба конца+трансфер до отеля и обратно+отель Sailors Beach мне обошелся на двоих в 900 долларов при цене путевок через украинские ТА - 1500 долларов.Поверьте я разницу нашел куда деть.Вот с этого и началось мое увлечение самостоятельным туризмом.А далее попробовал Европу,самый простой вариант из Киева до Венеции опять же Виззэйр(5 дней в Венеции+ круиз на одном из крупнейших суден по Адриатике, но это я просто увлечен морем, это не обязательно), опять же недорого.Страшилок получения виз в Шенген не почувствовал.Вот так как-то.Считать надо любые маршруты и то, что Вам выгодно, то и делать.
И еще! Нам с юга и востока Украины, не совсем с руки добираться до Львова или Чопа.Это еще где-то от 3 до 4 дней в обе стороны добираться поездом + дополнительные расходы.Проще до Киева ночь и улетел в Европу, а учитывая рост цен на поезда?!
Я сама в Киеве только полгода, да и то пока частично, поэтому все прелести добираться до Львова или Чопа знаю. Я просто имела ввиду, что примеры более простых самостоятельных маршрутов были бы более интересны.
Может, я неправильно понял.
Речь идет о комби туре (авиа + автобус) или на автобусе до Испании?! "Мавританские сны"
АВИАВАРИАНТ ТУРА 1: авиаперелет в Жирону (Коста-Брава, авиакомпания ВиззАир).
АВИАВАРИАНТ ТУРА 2: прилет в Мадрид.
Так что есть выбор.
v.solodovnik, Вы пишите, что кто-то путешествует с двумя рюкзаками, но кто-то ведь и с 2-мя чемоданами, ведь каждому своё. Я не хочу говорить, что самостоятельный вид путешествуя хуже, конечно нет, каждый для себя выбирает, только не надо так яростно нападать на автобусные туры, во множестве которых есть авиа присоединения, но не смотря на это бОльшая часть группы предпочитает автобус от и до, многие просто любят рассматривать пейзажи за окошком, слушая интересные рассказы гида (хорошего гида), а Вы сразу про счеты и пишущие машинки.
Кто-то же совсем боится летать самолетами, и что ж им теперь не путешествовать вовсе. А кто-то совершенно не владеет иностранными языками или же просто путешествует один, и в групповом туре ему не прийдется доплачивать за SNGL и т.д. и т.п.
Повторюсь, я совершенно не против самостоятельных путешествий, иметь место должны и те и другие, но вот одного не могу понять, почему при рекламе своего продукта обязательно надо хаять другой? [smile=confused][smile=wink]
Очень много предложений также на Испанию экскурсионную и Англию с конкретными датами вылета, наши ТО, в данном случае видимо только продавцы и потом там будет "сборная солянка", но какая разница, было бы желание ехать
aneri, по поводу Британии - я вообще не понимаю зачем наши ТО делают автобусные туры в Британию через Европу. М.б. только для того, чтобы туристы расстались с "лишними" 35е?
А приведенный Вами пример лишний раз подтверждает, что делать туры комбинированные туры авиа+автобус можно, только желания нет.
Может, я неправильно понял.
Речь идет о комби туре (авиа + автобус) или на автобусе до Испании?! "Мавританские сны"
АВИАВАРИАНТ ТУРА 1: авиаперелет в Жирону (Коста-Брава, авиакомпания ВиззАир).
АВИАВАРИАНТ ТУРА 2: прилет в Мадрид.
Так что есть выбор.
v.solodovnik, Вы пишите, что кто-то путешествует с двумя рюкзаками, но кто-то ведь и с 2-мя чемоданами, ведь каждому своё. Я не хочу говорить, что самостоятельный вид путешествуя хуже, конечно нет, каждый для себя выбирает, только не надо так яростно нападать на автобусные туры, во множестве которых есть авиа присоединения, но не смотря на это бОльшая часть группы предпочитает автобус от и до, многие просто любят рассматривать пейзажи за окошком, слушая интересные рассказы гида (хорошего гида), а Вы сразу про счеты и пишущие машинки.
Кто-то же совсем боится летать самолетами, и что ж им теперь не путешествовать вовсе. А кто-то совершенно не владеет иностранными языками или же просто путешествует один, и в групповом туре ему не прийдется доплачивать за SNGL и т.д. и т.п.
Повторюсь, я совершенно не против самостоятельных путешествий, иметь место должны и те и другие, но вот одного не могу понять, почему при рекламе своего продукта обязательно надо хаять другой? [smile=confused][smile=wink]
Odessitka69, разговор идет именно о комбинированном туре авиа+автобус. Польский (словацкий, венгерский) автобус с туристами и без них - это две большие разницы. С 2 водителями и без туристов такой автобус будет в Барселоне к концу 2 дня. А с туристами потребуется 4 дня. Догадайтесь с 3 раз "за чей счет банкет"?
Польский (словацкий, венгерский) автобус с туристами и без них - это две большие разницы. С 2 водителями и без туристов такой автобус будет в Барселоне к концу 2 дня. А с туристами потребуется 4 дня. Догадайтесь с 3 раз "за чей счет банкет"?
mikhalych,
Ви думаете що в Іспанії з радістю чекають польський (словацький, угорський) автобус, для надання туристам транспортних послуг?
Згадайте як це робиться навіть в Україні! Раніше львівські фірми посадку в іноземні автобуси здійснювали прямо у Львові. Зараз же, коли замовляється такий автобус, туристів перевозять через кордон нашим транспортом, і лише там, де автобус "прописаний" пересаджують у ці автобуси. Розумієте про що я? Плата за вїзд чужого автобуса в європейську країну може бути такою, що ціна туру буде захмарною! Підтримка вітчизняного виробника...[smile=regular]
могу и не в личку - "Северная Сага" от Инкомартура, от него же парочка туров в Британию и Шотландию, "Европейский фейрверк" от Феерии и пару туров от Ирины Веретенниковой, еще у Аккорда было что-то по Риму неплохое, но стоят уни уже за 700 евро, а за эти деньги точно на атвобусе ехать глупо... Kiki_Morroy, а в каком из Вами перечисленных туров есть 5 дней для "погружения" в один город? Или м.б. названные Вами туры стоят менее 700евро?
Но особо удивило наличие "Северной саги" и любое упоминание подобных туров по Скандинавии от других ТО. М.б. некоторым и не понравится сравнение туров, но теперь я специально сделаю сравнение 2 программ по Скандинавии.
mikhalych,
Ви думаете що в Іспанії з радістю чекають польський (словацький, угорський) автобус, для надання туристам транспортних послуг?... Tet.A_sv, я не знаю правил ЕС, поэтому интересен был бы ответ от представителей ТО. К тому же есть испанские автобусы. И м.б. это был бы более дешевый вариант, чем гнать польский, словацкий автобус через всю Европу.
mikhalychнаписал 11 мая в 11:18 Tet.A_sv, я не знаю правил ЕС, поэтому интересен был бы ответ от представителей ТО. К тому же есть испанские автобусы. И м.б. это был бы более дешевый вариант, чем гнать польский, словацкий автобус через всю Европу.
mikhalych, Логічно, що коли якась фірма наймає транспорт у тій же Іспанії і надає туристам там комплекс турпослуг, то це туроператорська діяльність на території Іспанії, під яку звісно потрібна іспанська ліцензія. Я не раз на форумі задавала профі це запитання, але ніхто так і не відповів.[smile=shades][smile=regular]
Ті тури, де можлива підсадка туристів з авіа, обовязково мають кататися лише на автобусах ЄС, нашим автобусам таке заборонено.[smile=regular]
mikhalych, Логічно, що коли якась фірма наймає транспорт у тій же Іспанії і надає туристам там комплекс турпослуг, то це туроператорська діяльність на території Іспанії, під яку звісно потрібна іспанська ліцензія. Я не раз на форумі задавала профі це запитання, але ніхто так і не відповів.[smile=shades][smile=regular]
Ті тури, де можлива підсадка туристів з авіа, обовязково мають кататися лише на автобусах ЄС, нашим автобусам таке заборонено.[smile=regular] Tet.A_sv, не мне Вам рассказывать о нарушениях, иногда допускаемых нашими ТО. Начиная от виз и заканчивая проведением самостоятельных экскурсий. Поэтому одним нарушением больше, одним меньше. К тому же автобусы из Польши, Словакии или Венгрии - это автобусы ЕС.
Odessitka69, разговор идет именно о комбинированном туре авиа+автобус. Польский (словацкий, венгерский) автобус с туристами и без них - это две большие разницы. С 2 водителями и без туристов такой автобус будет в Барселоне к концу 2 дня. А с туристами потребуется 4 дня. Догадайтесь с 3 раз "за чей счет банкет"? И снова, здравствуйте!!! Никто ж никого не принуждает ехать автобусом и за цену, указанную на сайтах ТО. Я ещё раз повторяю, что каждому- своё, и очень многие просто не могут летать самолетами. А считать "за чей счет банкет" вообще незачем, да и не тактично, цена и программа туров на сайте, хотите приобретайте путевку, не хотите- не надо, ведь никто никого не заставляет и никто никому не продает кота в мешке.
mikhalych, а лично Вы, на какой бы ветке не появились, то в обязательном порядке затроните киевские ТО, и в частности гидов, например:
"Все, что меня интересует при выборе тура, так это "маршрут/цена". Ах да, не будет "эксклюзивно-звездного" гида-сопровождающего от киевских ТО."
Что это зависть, злость, личная неприязнь? Иначе не назовёшь. Если меня не устраивает "Аккорд", то я просто с ним не езжу, а не поношу его чуть ли на на всех ветках форума. А просто-напросто, выбираю для своих поездое киевское ТО и желательно, выражаясь Вашими словами, только без кавычек- с эксклюзивно-зведным гидом, т.к. лично я считаю, что от гида в поездке многое зависит, и уверена- не только я. [smile=regular]
Я сама в Киеве только полгода, да и то пока частично, поэтому все прелести добираться до Львова или Чопа знаю. Я просто имела ввиду, что примеры более простых самостоятельных маршрутов были бы более интересны. Ну, как по мне - Львов вообще самый прелестный город в плане добираться - ночь в довольно комфортабельном поезде - и ты на месте.А на счет более простых поездок - рассказываю на личном примере.Поездка в соседнюю Словакию в нужный мне город длится около полутора суток на кошмарном поезде (раньше это был прицепной вагон до Вены). В купе три полки одна над другой, то есть либо все лежат, либо все сидят внизу рядком. Самолет до Братиславы не летает, мне пришлось лететь до Праги и возвращаться назад, это заняло полдня. Но: стоимость одной только дороги (перелета) сравнима по стоимости с моей недельной поездкой в Венецию с перелетом, проживанием в самой Венеции (!), питанием, билетами, сувенирами, небольшим шопингом, гондолой и покупкой некоторых необходимых мелочей (типа карты для фотоаппарата за 40 Е, блин...).Вот и считайте. Чего из этих двоих авентур проще.
Автобусы из Польши дешевле.
Взять автобус в Западной Европе гораздо дороже. Да и проблем для туристов больше. Испанский водитель не пустит туриста, который ест яблоко в автобус. Не говоря о мороженном.Не будем говорить о строжайшем соблюдении трудового законодательства.
Пустой автобус не проедет из Польши в Испанию. Во-первых, за его пробег надо заплатить. Во-вторых, в каждом автобусе должен быть список пассажиров. При несоответствии могу быть серьезные проблемы. И взять он их должен там, откуда выехал. Что касается того, польские автобусы берут туристов в Венгрии, то там, видимо, решается вопрос на местном уровне.
"... предпочитает автобус от и до, многие просто любят рассматривать пейзажи за окошком, слушая интересные рассказы гида (хорошего гида)"
А что для Михалыча входит в понятие "качество", когда он пишет о соотношении "цена/качество"?
Например, в туре меньше чем за 700 евро неплохая недорогая гостиница за городом может обернуться дополнительными транспортными затратами и потерей драгоценного времени.
Думаю, что организовывать полностью свои авиа туры в Европу, не массовые на отдых (как в Испанию, Грецию, Хорватию и т.д.), а экскурсионные украинским ТО не так просто. Когда с проблемой не связан о неизбежных "подводных камнях" и не подозреваешь.
"... предпочитает автобус от и до, многие просто любят рассматривать пейзажи за окошком, слушая интересные рассказы гида (хорошего гида)"
А что для Михалыча входит в понятие "качество", когда он пишет о соотношении "цена/качество"?
Например, в туре меньше чем за 700 евро неплохая недорогая гостиница за городом может обернуться дополнительными транспортными затратами и потерей драгоценного времени. И я согласна [smile=regular]
В Японию не авиа трудно добираться (но можно [smile=regular]), а по Европе, да с хорошей компанией, да в хороший тур - на автобусе в самый раз (для меня [smile=regular])
mikhalych, а лично Вы, на какой бы ветке не появились, то в обязательном порядке затроните киевские ТО, и в частности гидов...
Odessitka69, гиды - это та единственная причина, чем можно хоть как-нибудь оправдать более дорогую цену туров киевских ТО по сравнению с львовскими ТО, и уж тем более с самостоятельным маршрутом.
Так м.б. тогда вписывать услуги гидов отдельным пунктом, как НДС. "Звезда" по одной цене, обычный гид по другой цене, а просто сопровождающий по третьей цене.
Предлагаю удешевлять туры за счет плановых экскурсий с местными гидами. Это для тех, кто может ориентироваться сам и для тех, кто просто хочет погулять. Фирма делает визы, обеспечивает автобус и гостиницы. При этом гостиницы известны с самого начала, чтобы не было сюрпризов.
Если в наличии хороший, эксклюзивный гид, то он и в автобусе расскажет лучше, чем местный - возле памятника. Если такого гида нет, то нужен просто сопровождающий. (Даже в автобусе Киев-Минск есть сопровождающий, общающийся на границе с таможенниками и пограничниками).
Как писал IQVERO, для маленьких групп (5 человек) экскурсию может проводить кто угодно. Такая условная "семья" возможна и в туре: для тех, кто совсем боится ходить один и ничего не знает о достопримечательностях. Естественно, это - дополнительная услуга, которую оплачивают не все.
Вот такое полусамостоятельное путешествие [smile=regular].
...Пустой автобус не проедет из Польши в Испанию. Во-первых, за его пробег надо заплатить. Во-вторых, в каждом автобусе должен быть список пассажиров. При несоответствии могу быть серьезные проблемы. И взять он их должен там, откуда выехал. Что касается того, польские автобусы берут туристов в Венгрии, то там, видимо, решается вопрос на местном уровне. IQVERO, что мешает определить стоимость пробега автобуса из Польши в Испанию? И список пассажиров известен до момента выезда автобуса, т.к. туристы подают документы гораздо раньше выезда автобуса.
Я вот только не пойму, чем плохи стандартные авитуры на 5,6,7 дней. Ну кроме Венеции конечно. Уж очень дорого выходит. Ну кроме кто не может летать категорически. Сама не очень люблю.
Мне нравится. Визу открывают, страховку оформляют, трансфер, отель из списка выбираешь, не нравится могут другой предложить, с допами не пристают. Правда иногда предлагают их оплатить в офисе еще на Украине. Мы правда один раз оплачивали парк тюльпанов в Амстердаме. Так нас от порога до порога доставили и вшею не гнали, времени более чем достаточно. Еще и представитель принимающей стороны всегда на связи. Это тебе не Украинское консульство. Правда у нас и серьезных проблем никогда не возникало. Конечно хорошо ехать в город который ты уже немного знаешь.
Речь идет о комби туре (авиа + автобус) или на автобусе до Испании?!
Лучше не скажешь.
РАНЬШЕ, до того, как появился Wizzair на линии Киев – Жирона, ВОЗМОЖНО, по деньгам получалось выгоднее.
Но СЕЙЧАС ехать в этот тур – это всё равно, что пользоваться счетами или печатными машинками.
Хотя ... некоторые люди пишут же, что туры "хорошо катаются" :)))
Вам куда то хочется поехать-пусть это Чехия, Венгрия, Италия, Швеция.Вы примерно смотрите маршрут.Ведь Вы ищете ТА, который подберет Вам похожую поездку и определяетесь сколько это будет стоить?Затем сами или с помощью тех людей или фирм, которые занимаются индивидуальным туризмом, просчитываете, а сколько это будет стоить самостоятельно в нормальных условиях и самым удобным для Вас образом.И Вам становится видно, где выгоднее -через ТА и автобусом или другим образом.И самый простейший вариант начала был у меня с первым маршрутом- съездить на неделю в Турцию Кемер самостоятельно,чтобы отель не ниже 4* и в рейтинге, чтобы он был в верху по качеству обслуживания.Перелет в Анталию Виззэйром в оба конца+трансфер до отеля и обратно+отель Sailors Beach мне обошелся на двоих в 900 долларов при цене путевок через украинские ТА - 1500 долларов.Поверьте я разницу нашел куда деть.Вот с этого и началось мое увлечение самостоятельным туризмом.А далее попробовал Европу,самый простой вариант из Киева до Венеции опять же Виззэйр(5 дней в Венеции+ круиз на одном из крупнейших суден по Адриатике, но это я просто увлечен морем, это не обязательно), опять же недорого.Страшилок получения виз в Шенген не почувствовал.Вот так как-то.Считать надо любые маршруты и то, что Вам выгодно, то и делать.
Может, я неправильно понял.
Речь идет о комби туре (авиа + автобус) или на автобусе до Испании?!
"Мавританские сны"
АВИАВАРИАНТ ТУРА 1: авиаперелет в Жирону (Коста-Брава, авиакомпания ВиззАир).
АВИАВАРИАНТ ТУРА 2: прилет в Мадрид.
Так что есть выбор.
v.solodovnik, Вы пишите, что кто-то путешествует с двумя рюкзаками, но кто-то ведь и с 2-мя чемоданами, ведь каждому своё. Я не хочу говорить, что самостоятельный вид путешествуя хуже, конечно нет, каждый для себя выбирает, только не надо так яростно нападать на автобусные туры, во множестве которых есть авиа присоединения, но не смотря на это бОльшая часть группы предпочитает автобус от и до, многие просто любят рассматривать пейзажи за окошком, слушая интересные рассказы гида (хорошего гида), а Вы сразу про счеты и пишущие машинки.
Кто-то же совсем боится летать самолетами, и что ж им теперь не путешествовать вовсе. А кто-то совершенно не владеет иностранными языками или же просто путешествует один, и в групповом туре ему не прийдется доплачивать за SNGL и т.д. и т.п.
Повторюсь, я совершенно не против самостоятельных путешествий, иметь место должны и те и другие, но вот одного не могу понять, почему при рекламе своего продукта обязательно надо хаять другой? [smile=confused][smile=wink]
mikhalych, привожу пример авиа+автобус для ВСЕЙ ГРУППЫ http://artex.com.ua/irlandija-bolshoje-puteshestvije/o-ture:19-6145-3/ гид Артекса Татьяна Герасименко
Очень много предложений также на Испанию экскурсионную и Англию с конкретными датами вылета, наши ТО, в данном случае видимо только продавцы и потом там будет "сборная солянка", но какая разница, было бы желание ехать
aneri, по поводу Британии - я вообще не понимаю зачем наши ТО делают автобусные туры в Британию через Европу. М.б. только для того, чтобы туристы расстались с "лишними" 35е?
А приведенный Вами пример лишний раз подтверждает, что делать туры комбинированные туры авиа+автобус можно, только желания нет.
v.solodovnik написал 10 мая в 16:30
Может, я неправильно понял.
Речь идет о комби туре (авиа + автобус) или на автобусе до Испании?!
"Мавританские сны"
АВИАВАРИАНТ ТУРА 1: авиаперелет в Жирону (Коста-Брава, авиакомпания ВиззАир).
АВИАВАРИАНТ ТУРА 2: прилет в Мадрид.
Так что есть выбор.
v.solodovnik, Вы пишите, что кто-то путешествует с двумя рюкзаками, но кто-то ведь и с 2-мя чемоданами, ведь каждому своё. Я не хочу говорить, что самостоятельный вид путешествуя хуже, конечно нет, каждый для себя выбирает, только не надо так яростно нападать на автобусные туры, во множестве которых есть авиа присоединения, но не смотря на это бОльшая часть группы предпочитает автобус от и до, многие просто любят рассматривать пейзажи за окошком, слушая интересные рассказы гида (хорошего гида), а Вы сразу про счеты и пишущие машинки.
Кто-то же совсем боится летать самолетами, и что ж им теперь не путешествовать вовсе. А кто-то совершенно не владеет иностранными языками или же просто путешествует один, и в групповом туре ему не прийдется доплачивать за SNGL и т.д. и т.п.
Повторюсь, я совершенно не против самостоятельных путешествий, иметь место должны и те и другие, но вот одного не могу понять, почему при рекламе своего продукта обязательно надо хаять другой? [smile=confused][smile=wink]
Odessitka69, разговор идет именно о комбинированном туре авиа+автобус. Польский (словацкий, венгерский) автобус с туристами и без них - это две большие разницы. С 2 водителями и без туристов такой автобус будет в Барселоне к концу 2 дня. А с туристами потребуется 4 дня. Догадайтесь с 3 раз "за чей счет банкет"?
Польский (словацкий, венгерский) автобус с туристами и без них - это две большие разницы. С 2 водителями и без туристов такой автобус будет в Барселоне к концу 2 дня. А с туристами потребуется 4 дня. Догадайтесь с 3 раз "за чей счет банкет"?
mikhalych,
Ви думаете що в Іспанії з радістю чекають польський (словацький, угорський) автобус, для надання туристам транспортних послуг?
Згадайте як це робиться навіть в Україні! Раніше львівські фірми посадку в іноземні автобуси здійснювали прямо у Львові. Зараз же, коли замовляється такий автобус, туристів перевозять через кордон нашим транспортом, і лише там, де автобус "прописаний" пересаджують у ці автобуси. Розумієте про що я? Плата за вїзд чужого автобуса в європейську країну може бути такою, що ціна туру буде захмарною! Підтримка вітчизняного виробника...[smile=regular]
могу и не в личку - "Северная Сага" от Инкомартура, от него же парочка туров в Британию и Шотландию, "Европейский фейрверк" от Феерии и пару туров от Ирины Веретенниковой, еще у Аккорда было что-то по Риму неплохое, но стоят уни уже за 700 евро, а за эти деньги точно на атвобусе ехать глупо...
Kiki_Morroy, а в каком из Вами перечисленных туров есть 5 дней для "погружения" в один город? Или м.б. названные Вами туры стоят менее 700евро?
Но особо удивило наличие "Северной саги" и любое упоминание подобных туров по Скандинавии от других ТО. М.б. некоторым и не понравится сравнение туров, но теперь я специально сделаю сравнение 2 программ по Скандинавии.
mikhalych,
Ви думаете що в Іспанії з радістю чекають польський (словацький, угорський) автобус, для надання туристам транспортних послуг?...
Tet.A_sv, я не знаю правил ЕС, поэтому интересен был бы ответ от представителей ТО. К тому же есть испанские автобусы. И м.б. это был бы более дешевый вариант, чем гнать польский, словацкий автобус через всю Европу.
Tet.A_sv, я не знаю правил ЕС, поэтому интересен был бы ответ от представителей ТО. К тому же есть испанские автобусы. И м.б. это был бы более дешевый вариант, чем гнать польский, словацкий автобус через всю Европу.
mikhalych,
Логічно, що коли якась фірма наймає транспорт у тій же Іспанії і надає туристам там комплекс турпослуг, то це туроператорська діяльність на території Іспанії, під яку звісно потрібна іспанська ліцензія. Я не раз на форумі задавала профі це запитання, але ніхто так і не відповів.[smile=shades][smile=regular]
Ті тури, де можлива підсадка туристів з авіа, обовязково мають кататися лише на автобусах ЄС, нашим автобусам таке заборонено.[smile=regular]
mikhalych,
Логічно, що коли якась фірма наймає транспорт у тій же Іспанії і надає туристам там комплекс турпослуг, то це туроператорська діяльність на території Іспанії, під яку звісно потрібна іспанська ліцензія. Я не раз на форумі задавала профі це запитання, але ніхто так і не відповів.[smile=shades][smile=regular]
Ті тури, де можлива підсадка туристів з авіа, обовязково мають кататися лише на автобусах ЄС, нашим автобусам таке заборонено.[smile=regular]
Tet.A_sv, не мне Вам рассказывать о нарушениях, иногда допускаемых нашими ТО. Начиная от виз и заканчивая проведением самостоятельных экскурсий. Поэтому одним нарушением больше, одним меньше. К тому же автобусы из Польши, Словакии или Венгрии - это автобусы ЕС.
Odessitka69, разговор идет именно о комбинированном туре авиа+автобус. Польский (словацкий, венгерский) автобус с туристами и без них - это две большие разницы. С 2 водителями и без туристов такой автобус будет в Барселоне к концу 2 дня. А с туристами потребуется 4 дня. Догадайтесь с 3 раз "за чей счет банкет"?
И снова, здравствуйте!!! Никто ж никого не принуждает ехать автобусом и за цену, указанную на сайтах ТО. Я ещё раз повторяю, что каждому- своё, и очень многие просто не могут летать самолетами. А считать "за чей счет банкет" вообще незачем, да и не тактично, цена и программа туров на сайте, хотите приобретайте путевку, не хотите- не надо, ведь никто никого не заставляет и никто никому не продает кота в мешке.
mikhalych, а лично Вы, на какой бы ветке не появились, то в обязательном порядке затроните киевские ТО, и в частности гидов, например:
"Все, что меня интересует при выборе тура, так это "маршрут/цена". Ах да, не будет "эксклюзивно-звездного" гида-сопровождающего от киевских ТО."
Что это зависть, злость, личная неприязнь? Иначе не назовёшь. Если меня не устраивает "Аккорд", то я просто с ним не езжу, а не поношу его чуть ли на на всех ветках форума. А просто-напросто, выбираю для своих поездое киевское ТО и желательно, выражаясь Вашими словами, только без кавычек- с эксклюзивно-зведным гидом, т.к. лично я считаю, что от гида в поездке многое зависит, и уверена- не только я. [smile=regular]
Я сама в Киеве только полгода, да и то пока частично, поэтому все прелести добираться до Львова или Чопа знаю. Я просто имела ввиду, что примеры более простых самостоятельных маршрутов были бы более интересны.
Ну, как по мне - Львов вообще самый прелестный город в плане добираться - ночь в довольно комфортабельном поезде - и ты на месте.А на счет более простых поездок - рассказываю на личном примере.Поездка в соседнюю Словакию в нужный мне город длится около полутора суток на кошмарном поезде (раньше это был прицепной вагон до Вены). В купе три полки одна над другой, то есть либо все лежат, либо все сидят внизу рядком. Самолет до Братиславы не летает, мне пришлось лететь до Праги и возвращаться назад, это заняло полдня. Но: стоимость одной только дороги (перелета) сравнима по стоимости с моей недельной поездкой в Венецию с перелетом, проживанием в самой Венеции (!), питанием, билетами, сувенирами, небольшим шопингом, гондолой и покупкой некоторых необходимых мелочей (типа карты для фотоаппарата за 40 Е, блин...).Вот и считайте. Чего из этих двоих авентур проще.
Взять автобус в Западной Европе гораздо дороже. Да и проблем для туристов больше. Испанский водитель не пустит туриста, который ест яблоко в автобус. Не говоря о мороженном.Не будем говорить о строжайшем соблюдении трудового законодательства.
Пустой автобус не проедет из Польши в Испанию. Во-первых, за его пробег надо заплатить. Во-вторых, в каждом автобусе должен быть список пассажиров. При несоответствии могу быть серьезные проблемы. И взять он их должен там, откуда выехал. Что касается того, польские автобусы берут туристов в Венгрии, то там, видимо, решается вопрос на местном уровне.
"... предпочитает автобус от и до, многие просто любят рассматривать пейзажи за окошком, слушая интересные рассказы гида (хорошего гида)"
А что для Михалыча входит в понятие "качество", когда он пишет о соотношении "цена/качество"?
Например, в туре меньше чем за 700 евро неплохая недорогая гостиница за городом может обернуться дополнительными транспортными затратами и потерей драгоценного времени.
Согласна с Odessitka69, особенно со словами
"... предпочитает автобус от и до, многие просто любят рассматривать пейзажи за окошком, слушая интересные рассказы гида (хорошего гида)"
А что для Михалыча входит в понятие "качество", когда он пишет о соотношении "цена/качество"?
Например, в туре меньше чем за 700 евро неплохая недорогая гостиница за городом может обернуться дополнительными транспортными затратами и потерей драгоценного времени.
И я согласна [smile=regular]
В Японию не авиа трудно добираться (но можно [smile=regular]), а по Европе, да с хорошей компанией, да в хороший тур - на автобусе в самый раз (для меня [smile=regular])
mikhalych, а лично Вы, на какой бы ветке не появились, то в обязательном порядке затроните киевские ТО, и в частности гидов...
Odessitka69, гиды - это та единственная причина, чем можно хоть как-нибудь оправдать более дорогую цену туров киевских ТО по сравнению с львовскими ТО, и уж тем более с самостоятельным маршрутом.
Так м.б. тогда вписывать услуги гидов отдельным пунктом, как НДС. "Звезда" по одной цене, обычный гид по другой цене, а просто сопровождающий по третьей цене.
Если в наличии хороший, эксклюзивный гид, то он и в автобусе расскажет лучше, чем местный - возле памятника. Если такого гида нет, то нужен просто сопровождающий. (Даже в автобусе Киев-Минск есть сопровождающий, общающийся на границе с таможенниками и пограничниками).
Как писал IQVERO, для маленьких групп (5 человек) экскурсию может проводить кто угодно. Такая условная "семья" возможна и в туре: для тех, кто совсем боится ходить один и ничего не знает о достопримечательностях. Естественно, это - дополнительная услуга, которую оплачивают не все.
Вот такое полусамостоятельное путешествие [smile=regular].
...Пустой автобус не проедет из Польши в Испанию. Во-первых, за его пробег надо заплатить. Во-вторых, в каждом автобусе должен быть список пассажиров. При несоответствии могу быть серьезные проблемы. И взять он их должен там, откуда выехал. Что касается того, польские автобусы берут туристов в Венгрии, то там, видимо, решается вопрос на местном уровне.
IQVERO, что мешает определить стоимость пробега автобуса из Польши в Испанию? И список пассажиров известен до момента выезда автобуса, т.к. туристы подают документы гораздо раньше выезда автобуса.