А это уже не честно. Каждый ездит как может. Создавайте туры только для випов и я посмотрю сколько вы заработаете. За наши 100 евро за эскурсию в Праге, гид готов был твыскочить из штанов, но когда он начал унижать проходящих мимо туристов( отчего он решил ,что нам будет приятно) мы ему сделали замечание. Ему одежда проходящих туристов не понравилась. Так, что и 100 евро не гарантируют от отрицательных эмоций. Просто каждый должен делать свое дело. Менеджеры продавать а турики дурики покупать и путешествавать, кому как позволяет кошелек.
Если Вы обратите внимание, то не найдете практически на форумах и в отзывах инфы и грязи про отели высокой категории, от 1000 баксов за ночь.Не найдете отзывов плохих о индивидуальных турах...
А в основном отзывы о дешевых отелях и турах.
Потому что платя маленькие деньги часть туристов требует , как некоторые выразились "сказку- мечту".
И нашел я золотую рыбку "краину юй", с корой за 95 грн. за тур думала оказаться в предновогодней сказке...
Большие, а в сказки верите!
Либо выбирайте индивидуальные дорогие туры и отели , соответственно платите.Либо Вы должны понимать,что Вы в туре и таких как Вы минимум 40 и нянчиться с вами , и сопли вытирать, и психологом работать,и аниматором никто не обязан!
Придумали себе - терпите- клиент прав- психологический садизм какой-то.
Если Вы думаете, что нас в туризме "деньги зарабатываются"- то вы ошибаетесь!Единицы- крупные операторы.
На сегоднешний день агенства выживают.
Если Вы думаете, что нас в туризме "деньги зарабатываются"- то вы ошибаетесь!Единицы- крупные операторы.
На сегоднешний день агенства выживают. Что правда, то правда...
А в основном отзывы о дешевых отелях и турах.
Потому что платя маленькие деньги часть туристов требует , как некоторые выразились "сказку- мечту".
И нашел я золотую рыбку "краину юй", с корой за 95 грн. за тур думала оказаться в предновогодней сказке...
Большие, а в сказки верите!
Либо выбирайте индивидуальные дорогие туры и отели , соответственно платите.Либо Вы должны понимать,что Вы в туре и таких как Вы минимум 40 и нянчиться с вами , и сопли вытирать, и психологом работать,и аниматором никто не обязан! ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ! Краина-юа ПРОСТО РАЗВОДИТ ТУРИСТОВ НА ДЕНЬГИ. А 95грн. -это не мало за 2часа езды по степямь украины (маршрутка в пригород и обратно 15грн.) и 1час созерцания несчастья под названием фабрика новогодних игрушек (вааще не оплачивается). А думать, что у этой фирмешки поездка за 300грн. принесет удовольствие просто глупо. + мы прочитали, что пишут ее работники, как относятся к туристам и историческим ценностям.
Если Вы думаете, что нас в туризме "деньги зарабатываются"- то вы ошибаетесь!Единицы- крупные операторы.
На сегоднешний день агенства выживают. Что правда, то правда... После таких тем не особо удивляюсь. Мне, например, не всеравно, как меня называют, даже за глаза[smile=sad]. Мне посчастливилось в свое время съезжить с прекрасными ТО, интеллигентными гидами и отличными менеджерами. Туристы, конечно, тоже бывают разными, но ведь и сами работники турфирм разные, вам бы было приятно, если бы , например, вас обсуждал на форуме врач у которого вы лечились, вы бы узнав себя, погли бы к нему еще раз ? Сомневаюсь, а к вам вернутся ? Или вам всеравно ?
Опа, так если у Вас бизнес нерентабельный-значит повышайте цены)))
Или Вы не тем делом занимаетесь, может сфера обслуживания те Ваш конек?
Или продавайте отели по 1000евро, закройте все дешевые направления и продавайте вип-рыбалку на Аляску.
Мало вообще людей терпеливых и внимательных, это не от образования или навыков зависит, это уж от рождения дается)))
Базар, ей-богу)))
А обвинения кого-либо в том, что купили дешевый тур-это вообще из ряда вон.
Потому я на базары и в турфирмы не хожу-одно и то же)))
Если Вы обратите внимание, то не найдете практически на форумах и в отзывах инфы и грязи про отели высокой категории, от 1000 баксов за ночь.Не найдете отзывов плохих о индивидуальных турах...
.
Вы очень ошибаетесь ! Там тоже есть негативные отзывы, с чего вы взяли, многие не довольны и индивидуальными гидами и турами, и на разных турфорумах достаточно и таких. Я так понимаю, что вы хотите сказать, что за большие деньги люди получают хороший сервис ? Ну так организовывайте такие туры для супербогатых. Я совсем не против вашего ТО и вас, я вас не знаю, но мысли у ва немного не туда направлены, самое ужасное, что может сказать гид или ТО, у нас же дешево, что вы хотите за такие деньги ? Если берутся деньги должен быть и сервис при любом кличестве денег, пока у нас люди этого не поймут, бизнес их будет на грани выживания. Я жила в 2* в Париже, но там персонал старался делать все, что бы клиент был доволен. Пусть простая обстановка, но вам всегда пойдут на встречу, постараются выполнить ваши пожелания и никогда им в голову не прийдет сказать, вы видели стоимость за номер ? Те, кто это игнорирует, остается без клиентов.
Вы знаете агенствам наверное тоже не всеравно, что их тут грязью обливают.
Есть реальные претензии- не поселили, твин вместо дабла, не встретили и т.д. Хотя ,когда ты зависиш от 3-х лиц- отеля, автобуса, погоды и дороги,такиее форс мажоры бывают.Но всегда стараешся их решать.Не все зависит от менеджера по туризму.
А обзывать и обливать грязью за неподаренню сказку - тю.. тю...совсем !
Но тут много просто "неадекватных"- мне не подарили счатья, меня не любили, как я хотела, на руках меня не носили , в таком духе.
Но Вы же не требовали повесить гирлянду на дверях при входев отель, что бы создать вам настроение?
И не требовали на завтрак, насколько я помню в Париже в 2**кроасан и кофе,сало и борщ?
А потом писали отзывы что плохо турфирма кормила в отеле
Вы знаете агенствам наверное тоже не всеравно, что их тут грязью обливают.
Есть реальные претензии- не поселили, твин вместо дабла, не встретили и т.д. Хотя ,когда ты зависиш от 3-х лиц- отеля, автобуса, погоды и дороги,такиее форс мажоры бывают.Но всегда стараешся их решать.Не все зависит от менеджера по туризму.
А обзывать и обливать грязью за неподаренню сказку - тю.. тю...совсем !
Но тут много просто "неадекватных"- мне не подарили счатья, меня не любили, как я хотела, на руках меня не носили , в таком духе. Так вы решили здачу дать))) Турист поливает грязью турагенство-- турагенство мало того что в ответ поливает грязью туриста, да еще деньги обманом отбирает ( а как назвать разрекламированный сервис, который в конечном счете оказывается НЕДОсервисом? ). Хорошо живем.
Вообще после появления похожих веток еще быстрее хочется, наконец-то, стать самостоятельным туристом. А вы удивляетесь, почему турагенства выживают. Пилите сук, на котором сидите. Дело ваше-- не мои же деньги [smile=wink]
+1 за самостоятельный туризм, -1 за ТА, от которых не знаешь, когда плевок получишь в глаз.
Спасибо, что хоть так откровенно. Не надо выводить на чистую воду. Не стратег вы, Аня.
Опа, так если у Вас бизнес нерентабельный-значит повышайте цены)))
Или Вы не тем делом занимаетесь, может сфера обслуживания те Ваш конек?
Или продавайте отели по 1000евро, закройте все дешевые направления и продавайте вип-рыбалку на Аляску.
Мало вообще людей терпеливых и внимательных, это не от образования или навыков зависит, это уж от рождения дается)))
Базар, ей-богу)))
А обвинения кого-либо в том, что купили дешевый тур-это вообще из ряда вон.
Потому я на базары и в турфирмы не хожу-одно и то же)))
Удачи Вам, Анна, в бизнесе!
ППКС. Видно, что девушки молодые и не совсем опытные. Опыт дело наживное, если делать правильные выводы. Надо в претензиях искать справедливое зерно и стараться что то исправить в сервисе, а не выставлять на посмешище "неадекватные претензии" Такие тоже бывают и будут, думаю вы это поняли или поймете, если останетесь в этом бизнесе. Удачи
Если Вы обратите внимание, то не найдете практически на форумах и в отзывах инфы и грязи про отели высокой категории, от 1000 баксов за ночь.Не найдете отзывов плохих о индивидуальных турах...
.
Вы очень ошибаетесь ! Там тоже есть негативные отзывы, с чего вы взяли, многие не довольны и индивидуальными гидами и турами, и на разных турфорумах достаточно и таких. Я так понимаю, что вы хотите сказать, что за большие деньги люди получают хороший сервис ? Ну так организовывайте такие туры для супербогатых. Я совсем не против вашего ТО и вас, я вас не знаю, но мысли у ва немного не туда направлены, самое ужасное, что может сказать гид или ТО, у нас же дешево, что вы хотите за такие деньги ? Если берутся деньги должен быть и сервис при любом кличестве денег, пока у нас люди этого не поймут, бизнес их будет на грани выживания. Я жила в 2* в Париже, но там персонал старался делать все, что бы клиент был доволен. Пусть простая обстановка, но вам всегда пойдут на встречу, постараются выполнить ваши пожелания и никогда им в голову не прийдет сказать, вы видели стоимость за номер ? Те, кто это игнорирует, остается без клиентов.
Но Вы же не требовали повесить гирлянду на дверях при входе в отель, что бы создать вам настроение?
И не требовали на завтрак, насколько я помню в Париже в 2**кроасан и кофе,сало и борщ?
А потом писали отзывы что плохо турфирма кормила в отеле.
Опа, так если у Вас бизнес нерентабельный-значит повышайте цены)))
Или Вы не тем делом занимаетесь, может сфера обслуживания те Ваш конек?
Или продавайте отели по 1000евро, закройте все дешевые направления и продавайте вип-рыбалку на Аляску.
Мало вообще людей терпеливых и внимательных, это не от образования или навыков зависит, это уж от рождения дается)))
Базар, ей-богу)))
А обвинения кого-либо в том, что купили дешевый тур-это вообще из ряда вон.
Потому я на базары и в турфирмы не хожу-одно и то же)))
Удачи Вам, Анна, в бизнесе!
ППКС. Видно, что девушки молодые и не совсем опытные. Опыт дело наживное, если делать правильные выводы. Надо в претензиях искать справедливое зерно и стараться что то исправить в сервисе, а не выставлять на посмешище "неадекватные претензии" Такие тоже бывают и будут, думаю вы это поняли или поймете, если останетесь в этом бизнесе. Удачи
Я нет, но вы составляя тур должны понимать, что люди едут разные, впервые многие. Поэтому составьте план поездки с полным описанием отеля, питания, экскурсий. Пустбь турист ознакомится, и к вам претензий не будет, а если будут у вас есть доказательства. Но ведь часто многие менеджеры сами не знают, что продают. А про форсмажор есть возможность написать, партнеры, их ТО выбирает, если не такие , меняйте. Потому, что многим обещают золотые горы, а по возвращению говорят, что вы хотели за такие деньги ? Давайте больше информации этим вы и туристу пользу сделаете и себя обезопасите от нападок необоснованых. ездила группой и много ездила, туристы тоже очень разне бывают, да, но если все хорошо организовано большинство будет довольно. Но теперь с ТО для меня покончено, думаю навсегда, мне всеравно комфортней все организовать самой.
Турики или дурики, мне еапример иабсолютно всеравно как они именя называют, но вот когда номер дабл от твин не отличают это дело другое.Причем мне опять без разницы, но если написано дабл, должен быть дабл или фирма вот как Аккорд, предупреждает, что в таком то отеле только твин. Мелочь, а турику или дурику приятно. А то мы все резко поумнеем и действительно начнем ездить сами. Очень сложно найти стоящего менеджера. Порой совершенно не понимает о чем говориш. Очень жаль, Аккорд, Альянс и кажется уже Феерия не работают напрямую с туриками дуриками. Да и привезли в ресторан по совету менеджера, если хороший ресторан и менеджер приятный Да пуст заработает человек мне не жалко. Портить себе из за этого отдых дудки. В некомпетентности проблема многих агенств...И именно это меня в туризе больше всего расстраивает. Между ТА конкуренция громадная. Я работала когда-то в одной фирме(мой первый опыт работы), где у начальницы был один лозунг: "Мы занимаемся ВСЕМ. Если к тебе человек пришел, то свои деньги он должен оставить тебя" ... И по барабану, была ты когда-то в Египте или нет, но "впарить" ты должен. Именно впарить. По другому это назвать не могу. Собственно последствием такого процесса может быть только негатив со стороны туриста. Плохие отзывы и неоправданные надежды.
Забегая наперед, лично скажу о себе, что я для себя решила что не могу так работать, и ушла из туризма...
Если Вы обратите внимание, то не найдете практически на форумах и в отзывах инфы и грязи про отели высокой категории, от 1000 баксов за ночь.Не найдете отзывов плохих о индивидуальных турах...
.
Вы очень ошибаетесь ! Там тоже есть негативные отзывы, с чего вы взяли, многие не довольны и индивидуальными гидами и турами, и на разных турфорумах достаточно и таких. Я так понимаю, что вы хотите сказать, что за большие деньги люди получают хороший сервис ? Ну так организовывайте такие туры для супербогатых. Я совсем не против вашего ТО и вас, я вас не знаю, но мысли у ва немного не туда направлены, самое ужасное, что может сказать гид или ТО, у нас же дешево, что вы хотите за такие деньги ? Если берутся деньги должен быть и сервис при любом кличестве денег, пока у нас люди этого не поймут, бизнес их будет на грани выживания. Я жила в 2* в Париже, но там персонал старался делать все, что бы клиент был доволен. Пусть простая обстановка, но вам всегда пойдут на встречу, постараются выполнить ваши пожелания и никогда им в голову не прийдет сказать, вы видели стоимость за номер ? Те, кто это игнорирует, остается без клиентов.
Но Вы же не требовали повесить гирлянду на дверях при входе в отель, что бы создать вам настроение?
И не требовали на завтрак, насколько я помню в Париже в 2**кроасан и кофе,сало и борщ?
А потом писали отзывы что плохо турфирма кормила в отеле.[/quote]
Anna_va, даже если всю вашу фирму обернуть в герлянду не станете вы лидером в туризме.
Чтоб зарабатывать на туризме нужно для начала любить это дело. Ну и ум и профессионализм не маловажен в любом деле.
Не думаю, что найдутся еще ТА которые поддержут эту ветку.
И ВООБЩЕ ТОВАРИЩИ! МЫ ВСЕ ОТОШЛИ ОТ ТЕМЫ!
Да и что плохого в том, чтобы обсудить между собой претензии туристов?????? Это криминал что ли???? Ведь для этого и созданы форумы...Анекдоты про туристов сочиняют? Сочиняют! Они же тоже на реальных фактах основаны. Так что теперь? Не ходить в турфирмы из-за это??????????????????
А вы начинаете тут рассказывать, что если мы будем это обсуждать к нам не будут обращаться клиенты...
Мне лично нечего бояться...Я не работаю с туристами и очень рада этому.
А зарабатывают те кто РАБОТАЕТ.
А те кто разводит людей на деньги пусть дохнут. Сказано жестоко! Но так сдохнуть может пол мира...Потому что разводят на деньги сейчас везде в любой сфере.
Если Вы думаете, что нас в туризме "деньги зарабатываются"- то вы ошибаетесь!Единицы- крупные операторы.
На сегоднешний день агенства выживают.
Потому что туристы стали очень умными и поинформированными. И потому что они развиваются быстрее, чем ТА и ТО.
Не угадали !
Проблема глубже, как и во всех отраслях наверное и во всех постсоветских странах.
Когда мы начинали - было десяток фирм в городе.А скидках даже речи никто не вел. Списка претензий таких не было. Ездили на Икарусах и были счастливы, что хоть куда то поехали,речи о том что не откидывались сиденья и нет кондука - не было вообще.Культура была другая.Люди были не такими нервными и не удовлетворенными жизнью в таких размерах.Не такими зависливыми, так как все плюс минус одинаковыми.
Но потом пришло новое поколение, и менеджер, который пару лет поработал, уже грезит своей фирмой - это повсеместно в туризме.
Так они стали плодиться на улице по 10 штук.А туристов в таком кол-ве не плодится, к сожалению.
Соответственно новая фирма может взять ценой.
Поэтому сейчас цены выставляют минимальные- на плаву продержаться.
Это не потому что мы плохо работаем, а потому что выставить выше цену -всегда из соседей поставит обязательно ниже.
А турист как "сладенький" на цену реагирует.
Я думаю, что мы прийдем к тому, как в Европе - 50-70 агенств на всю страну.
Все бронируется он лайн- договорчик на 10 страниц- кредиткой оплатил - доки в а.п. забрал.
И гуд бай.
Сам отель выбрал - не нравится к отелю претензия.
Сам перелет выбрал- претензия к авиакомпании- если стюра не так улыбнулась и испортила отдых.
И тогда останется тут форум только о отелях
Если Вы думаете, что нас в туризме "деньги зарабатываются"- то вы ошибаетесь!Единицы- крупные операторы.
На сегоднешний день агенства выживают.
Потому что туристы стали очень умными и поинформированными. И потому что они развиваются быстрее, чем ТА и ТО.
Не угадали !
Проблема глубже, как и во всех отраслях наверное и во всех постсоветских странах.
Когда мы начинали - было десяток фирм в городе.А скидках даже речи никто не вел. Списка претензий таких не было. Ездили на Икарусах и были счастливы, что хоть куда то поехали,речи о том что не откидывались сиденья и нет кондука - не было вообще.Культура была другая.Люди были не такими нервными и не удовлетворенными жизнью в таких размерах.Не такими зависливыми, так как все плюс минус одинаковыми.
Но потом пришло новое поколение, и менеджер, который пару лет поработал, уже грезит своей фирмой - это повсеместно в туризме.
Так они стали плодиться на улице по 10 штук.А туристов в таком кол-ве не плодится, к сожалению.
Соответственно новая фирма может взять ценой.
Поэтому сейчас цены выставляют минимальные- на плаву продержаться.
Это не потому что мы плохо работаем, а потому что выставить выше цену -всегда из соседей поставит обязательно ниже.
А турист как "сладенький" на цену реагирует.
Я думаю, что мы прийдем к тому, как в Европе - 50-70 агенств на всю страну.
Все бронируется он лайн- договорчик на 10 страниц- кредиткой оплатил - доки в а.п. забрал.
И гуд бай.
Сам отель выбрал - не нравится к отелю претензия.
Сам перелет выбрал- претензия к авиакомпании- если стюра не так улыбнулась и испортила отдых.
И тогда останется тут форум только о отелях [/quote]
Конечно же прийдем. И так вскоре будет. Но обидно только за тех менеджеров, которые остануться без роботы((((((((((((((((
Anna_va, даже если всю вашу фирму обернуть в герлянду не станете вы лидером в туризме.
Чтоб зарабатывать на туризме нужно для начала любить это дело. Ну и ум и профессионализм не маловажен в любом деле.
Не думаю, что найдутся еще ТА которые поддержут эту ветку.
Вы знаете, я не стремлюсь быть лидером.
Амбиций нет таких.
Мы просто страемся хорошо делать свою работу.
Мы по 10 -12 часов на работе стараясь чей то отдых (абсолютно чужих людей, и часто на выходные обделяя вниманием свою семью) сделать комфортным, понимая, что турик этого ждал полгода или год.
У нас много туристов, которые по 3-15 раз с намиотдыхали .
Но когда, мне попадается "падла" ( а на группу 1 такая точно попадается), которая начинает трепать нервы мне и всем туристам рядом.
Зузеть и зудеть...
Мне хочется дать ей в м... , запихнуть деньги в.. и сильно копнуть!
Развернуться и пойти домой, сказав в трубку. что у меня сегодня выходной день!
Но я понимаю, что есть еще и нормальные, которых ты не можеш бросить.
Вот ради последних и работаем.
А насчёт ветки - Вы не правы- она на данный момент лидер!
А в основном отзывы о дешевых отелях и турах.
Потому что платя маленькие деньги часть туристов требует , как некоторые выразились "сказку- мечту".
И нашел я золотую рыбку "краину юй", с корой за 95 грн. за тур думала оказаться в предновогодней сказке...
Большие, а в сказки верите!
Либо выбирайте индивидуальные дорогие туры и отели , соответственно платите.Либо Вы должны понимать,что Вы в туре и таких как Вы минимум 40 и нянчиться с вами , и сопли вытирать, и психологом работать,и аниматором никто не обязан!
Придумали себе - терпите- клиент прав- психологический садизм какой-то.
Если Вы думаете, что нас в туризме "деньги зарабатываются"- то вы ошибаетесь!Единицы- крупные операторы.
На сегоднешний день агенства выживают.
Если Вы думаете, что нас в туризме "деньги зарабатываются"- то вы ошибаетесь!Единицы- крупные операторы.
На сегоднешний день агенства выживают.
Что правда, то правда...
А в основном отзывы о дешевых отелях и турах.
Потому что платя маленькие деньги часть туристов требует , как некоторые выразились "сказку- мечту".
И нашел я золотую рыбку "краину юй", с корой за 95 грн. за тур думала оказаться в предновогодней сказке...
Большие, а в сказки верите!
Либо выбирайте индивидуальные дорогие туры и отели , соответственно платите.Либо Вы должны понимать,что Вы в туре и таких как Вы минимум 40 и нянчиться с вами , и сопли вытирать, и психологом работать,и аниматором никто не обязан!
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ! Краина-юа ПРОСТО РАЗВОДИТ ТУРИСТОВ НА ДЕНЬГИ. А 95грн. -это не мало за 2часа езды по степямь украины (маршрутка в пригород и обратно 15грн.) и 1час созерцания несчастья под названием фабрика новогодних игрушек (вааще не оплачивается). А думать, что у этой фирмешки поездка за 300грн. принесет удовольствие просто глупо. + мы прочитали, что пишут ее работники, как относятся к туристам и историческим ценностям.
А те кто разводит людей на деньги пусть дохнут.
Anna_va написал 28 января в 17:41
Если Вы думаете, что нас в туризме "деньги зарабатываются"- то вы ошибаетесь!Единицы- крупные операторы.
На сегоднешний день агенства выживают.
Что правда, то правда...
После таких тем не особо удивляюсь. Мне, например, не всеравно, как меня называют, даже за глаза[smile=sad]. Мне посчастливилось в свое время съезжить с прекрасными ТО, интеллигентными гидами и отличными менеджерами. Туристы, конечно, тоже бывают разными, но ведь и сами работники турфирм разные, вам бы было приятно, если бы , например, вас обсуждал на форуме врач у которого вы лечились, вы бы узнав себя, погли бы к нему еще раз ? Сомневаюсь, а к вам вернутся ? Или вам всеравно ?
Или Вы не тем делом занимаетесь, может сфера обслуживания те Ваш конек?
Или продавайте отели по 1000евро, закройте все дешевые направления и продавайте вип-рыбалку на Аляску.
Мало вообще людей терпеливых и внимательных, это не от образования или навыков зависит, это уж от рождения дается)))
Базар, ей-богу)))
А обвинения кого-либо в том, что купили дешевый тур-это вообще из ряда вон.
Потому я на базары и в турфирмы не хожу-одно и то же)))
Удачи Вам, Анна, в бизнесе!
Если Вы обратите внимание, то не найдете практически на форумах и в отзывах инфы и грязи про отели высокой категории, от 1000 баксов за ночь.Не найдете отзывов плохих о индивидуальных турах...
.
Вы очень ошибаетесь ! Там тоже есть негативные отзывы, с чего вы взяли, многие не довольны и индивидуальными гидами и турами, и на разных турфорумах достаточно и таких. Я так понимаю, что вы хотите сказать, что за большие деньги люди получают хороший сервис ? Ну так организовывайте такие туры для супербогатых. Я совсем не против вашего ТО и вас, я вас не знаю, но мысли у ва немного не туда направлены, самое ужасное, что может сказать гид или ТО, у нас же дешево, что вы хотите за такие деньги ? Если берутся деньги должен быть и сервис при любом кличестве денег, пока у нас люди этого не поймут, бизнес их будет на грани выживания. Я жила в 2* в Париже, но там персонал старался делать все, что бы клиент был доволен. Пусть простая обстановка, но вам всегда пойдут на встречу, постараются выполнить ваши пожелания и никогда им в голову не прийдет сказать, вы видели стоимость за номер ? Те, кто это игнорирует, остается без клиентов.
Если Вы думаете, что нас в туризме "деньги зарабатываются"- то вы ошибаетесь!Единицы- крупные операторы.
На сегоднешний день агенства выживают.
Потому что туристы стали очень умными и поинформированными. И потому что они развиваются быстрее, чем ТА и ТО.
А зарабатывают те кто РАБОТАЕТ.
А те кто разводит людей на деньги пусть дохнут.
А зарабатывают те кто РАБОТАЕТ.
А те кто разводит людей на деньги пусть дохнут.
Жестко, но справедливо. Рынок, пановэ.
Есть реальные претензии- не поселили, твин вместо дабла, не встретили и т.д. Хотя ,когда ты зависиш от 3-х лиц- отеля, автобуса, погоды и дороги,такиее форс мажоры бывают.Но всегда стараешся их решать.Не все зависит от менеджера по туризму.
А обзывать и обливать грязью за неподаренню сказку - тю.. тю...совсем !
Но тут много просто "неадекватных"- мне не подарили счатья, меня не любили, как я хотела, на руках меня не носили , в таком духе.
И не требовали на завтрак, насколько я помню в Париже в 2**кроасан и кофе,сало и борщ?
А потом писали отзывы что плохо турфирма кормила в отеле
Вы знаете агенствам наверное тоже не всеравно, что их тут грязью обливают.
Есть реальные претензии- не поселили, твин вместо дабла, не встретили и т.д. Хотя ,когда ты зависиш от 3-х лиц- отеля, автобуса, погоды и дороги,такиее форс мажоры бывают.Но всегда стараешся их решать.Не все зависит от менеджера по туризму.
А обзывать и обливать грязью за неподаренню сказку - тю.. тю...совсем !
Но тут много просто "неадекватных"- мне не подарили счатья, меня не любили, как я хотела, на руках меня не носили , в таком духе.
Так вы решили здачу дать))) Турист поливает грязью турагенство-- турагенство мало того что в ответ поливает грязью туриста, да еще деньги обманом отбирает ( а как назвать разрекламированный сервис, который в конечном счете оказывается НЕДОсервисом? ). Хорошо живем.
Вообще после появления похожих веток еще быстрее хочется, наконец-то, стать самостоятельным туристом. А вы удивляетесь, почему турагенства выживают. Пилите сук, на котором сидите. Дело ваше-- не мои же деньги [smile=wink]
+1 за самостоятельный туризм, -1 за ТА, от которых не знаешь, когда плевок получишь в глаз.
Спасибо, что хоть так откровенно. Не надо выводить на чистую воду. Не стратег вы, Аня.
Опа, так если у Вас бизнес нерентабельный-значит повышайте цены)))
Или Вы не тем делом занимаетесь, может сфера обслуживания те Ваш конек?
Или продавайте отели по 1000евро, закройте все дешевые направления и продавайте вип-рыбалку на Аляску.
Мало вообще людей терпеливых и внимательных, это не от образования или навыков зависит, это уж от рождения дается)))
Базар, ей-богу)))
А обвинения кого-либо в том, что купили дешевый тур-это вообще из ряда вон.
Потому я на базары и в турфирмы не хожу-одно и то же)))
Удачи Вам, Анна, в бизнесе!
ППКС. Видно, что девушки молодые и не совсем опытные. Опыт дело наживное, если делать правильные выводы. Надо в претензиях искать справедливое зерно и стараться что то исправить в сервисе, а не выставлять на посмешище "неадекватные претензии" Такие тоже бывают и будут, думаю вы это поняли или поймете, если останетесь в этом бизнесе. Удачи
Anna_va написал 28 января в 17:41
Если Вы обратите внимание, то не найдете практически на форумах и в отзывах инфы и грязи про отели высокой категории, от 1000 баксов за ночь.Не найдете отзывов плохих о индивидуальных турах...
.
Вы очень ошибаетесь ! Там тоже есть негативные отзывы, с чего вы взяли, многие не довольны и индивидуальными гидами и турами, и на разных турфорумах достаточно и таких. Я так понимаю, что вы хотите сказать, что за большие деньги люди получают хороший сервис ? Ну так организовывайте такие туры для супербогатых. Я совсем не против вашего ТО и вас, я вас не знаю, но мысли у ва немного не туда направлены, самое ужасное, что может сказать гид или ТО, у нас же дешево, что вы хотите за такие деньги ? Если берутся деньги должен быть и сервис при любом кличестве денег, пока у нас люди этого не поймут, бизнес их будет на грани выживания. Я жила в 2* в Париже, но там персонал старался делать все, что бы клиент был доволен. Пусть простая обстановка, но вам всегда пойдут на встречу, постараются выполнить ваши пожелания и никогда им в голову не прийдет сказать, вы видели стоимость за номер ? Те, кто это игнорирует, остается без клиентов.
Но Вы же не требовали повесить гирлянду на дверях при входе в отель, что бы создать вам настроение?
И не требовали на завтрак, насколько я помню в Париже в 2**кроасан и кофе,сало и борщ?
А потом писали отзывы что плохо турфирма кормила в отеле.
Предполагаю, тема будет развиваться очень быстро:)
Я тоже уже подумала))) Более того, обскачет тему о конкурсе. Ставлю 1 к 10)))
hatinka написала 28 января в 18:10
Опа, так если у Вас бизнес нерентабельный-значит повышайте цены)))
Или Вы не тем делом занимаетесь, может сфера обслуживания те Ваш конек?
Или продавайте отели по 1000евро, закройте все дешевые направления и продавайте вип-рыбалку на Аляску.
Мало вообще людей терпеливых и внимательных, это не от образования или навыков зависит, это уж от рождения дается)))
Базар, ей-богу)))
А обвинения кого-либо в том, что купили дешевый тур-это вообще из ряда вон.
Потому я на базары и в турфирмы не хожу-одно и то же)))
Удачи Вам, Анна, в бизнесе!
ППКС. Видно, что девушки молодые и не совсем опытные. Опыт дело наживное, если делать правильные выводы. Надо в претензиях искать справедливое зерно и стараться что то исправить в сервисе, а не выставлять на посмешище "неадекватные претензии" Такие тоже бывают и будут, думаю вы это поняли или поймете, если останетесь в этом бизнесе. Удачи
Я нет, но вы составляя тур должны понимать, что люди едут разные, впервые многие. Поэтому составьте план поездки с полным описанием отеля, питания, экскурсий. Пустбь турист ознакомится, и к вам претензий не будет, а если будут у вас есть доказательства. Но ведь часто многие менеджеры сами не знают, что продают. А про форсмажор есть возможность написать, партнеры, их ТО выбирает, если не такие , меняйте. Потому, что многим обещают золотые горы, а по возвращению говорят, что вы хотели за такие деньги ? Давайте больше информации этим вы и туристу пользу сделаете и себя обезопасите от нападок необоснованых. ездила группой и много ездила, туристы тоже очень разне бывают, да, но если все хорошо организовано большинство будет довольно. Но теперь с ТО для меня покончено, думаю навсегда, мне всеравно комфортней все организовать самой.
Турики или дурики, мне еапример иабсолютно всеравно как они именя называют, но вот когда номер дабл от твин не отличают это дело другое.Причем мне опять без разницы, но если написано дабл, должен быть дабл или фирма вот как Аккорд, предупреждает, что в таком то отеле только твин. Мелочь, а турику или дурику приятно. А то мы все резко поумнеем и действительно начнем ездить сами. Очень сложно найти стоящего менеджера. Порой совершенно не понимает о чем говориш. Очень жаль, Аккорд, Альянс и кажется уже Феерия не работают напрямую с туриками дуриками. Да и привезли в ресторан по совету менеджера, если хороший ресторан и менеджер приятный Да пуст заработает человек мне не жалко. Портить себе из за этого отдых дудки.
В некомпетентности проблема многих агенств...И именно это меня в туризе больше всего расстраивает. Между ТА конкуренция громадная. Я работала когда-то в одной фирме(мой первый опыт работы), где у начальницы был один лозунг: "Мы занимаемся ВСЕМ. Если к тебе человек пришел, то свои деньги он должен оставить тебя" ... И по барабану, была ты когда-то в Египте или нет, но "впарить" ты должен. Именно впарить. По другому это назвать не могу. Собственно последствием такого процесса может быть только негатив со стороны туриста. Плохие отзывы и неоправданные надежды.
Забегая наперед, лично скажу о себе, что я для себя решила что не могу так работать, и ушла из туризма...
fialca написала 28 января в 18:15
[quote]Anna_va написал 28 января в 17:41
Если Вы обратите внимание, то не найдете практически на форумах и в отзывах инфы и грязи про отели высокой категории, от 1000 баксов за ночь.Не найдете отзывов плохих о индивидуальных турах...
.
Вы очень ошибаетесь ! Там тоже есть негативные отзывы, с чего вы взяли, многие не довольны и индивидуальными гидами и турами, и на разных турфорумах достаточно и таких. Я так понимаю, что вы хотите сказать, что за большие деньги люди получают хороший сервис ? Ну так организовывайте такие туры для супербогатых. Я совсем не против вашего ТО и вас, я вас не знаю, но мысли у ва немного не туда направлены, самое ужасное, что может сказать гид или ТО, у нас же дешево, что вы хотите за такие деньги ? Если берутся деньги должен быть и сервис при любом кличестве денег, пока у нас люди этого не поймут, бизнес их будет на грани выживания. Я жила в 2* в Париже, но там персонал старался делать все, что бы клиент был доволен. Пусть простая обстановка, но вам всегда пойдут на встречу, постараются выполнить ваши пожелания и никогда им в голову не прийдет сказать, вы видели стоимость за номер ? Те, кто это игнорирует, остается без клиентов.
Но Вы же не требовали повесить гирлянду на дверях при входе в отель, что бы создать вам настроение?
И не требовали на завтрак, насколько я помню в Париже в 2**кроасан и кофе,сало и борщ?
А потом писали отзывы что плохо турфирма кормила в отеле.[/quote]
выше написала ответ к этому посту
Чтоб зарабатывать на туризме нужно для начала любить это дело. Ну и ум и профессионализм не маловажен в любом деле.
Не думаю, что найдутся еще ТА которые поддержут эту ветку.
Да и что плохого в том, чтобы обсудить между собой претензии туристов?????? Это криминал что ли???? Ведь для этого и созданы форумы...Анекдоты про туристов сочиняют? Сочиняют! Они же тоже на реальных фактах основаны. Так что теперь? Не ходить в турфирмы из-за это??????????????????
А вы начинаете тут рассказывать, что если мы будем это обсуждать к нам не будут обращаться клиенты...
Мне лично нечего бояться...Я не работаю с туристами и очень рада этому.
А зарабатывают те кто РАБОТАЕТ.
А те кто разводит людей на деньги пусть дохнут.
Сказано жестоко! Но так сдохнуть может пол мира...Потому что разводят на деньги сейчас везде в любой сфере.
Anna_va написал 28 января в 17:41
Если Вы думаете, что нас в туризме "деньги зарабатываются"- то вы ошибаетесь!Единицы- крупные операторы.
На сегоднешний день агенства выживают.
Потому что туристы стали очень умными и поинформированными. И потому что они развиваются быстрее, чем ТА и ТО.
Не угадали !
Проблема глубже, как и во всех отраслях наверное и во всех постсоветских странах.
Когда мы начинали - было десяток фирм в городе.А скидках даже речи никто не вел. Списка претензий таких не было. Ездили на Икарусах и были счастливы, что хоть куда то поехали,речи о том что не откидывались сиденья и нет кондука - не было вообще.Культура была другая.Люди были не такими нервными и не удовлетворенными жизнью в таких размерах.Не такими зависливыми, так как все плюс минус одинаковыми.
Но потом пришло новое поколение, и менеджер, который пару лет поработал, уже грезит своей фирмой - это повсеместно в туризме.
Так они стали плодиться на улице по 10 штук.А туристов в таком кол-ве не плодится, к сожалению.
Соответственно новая фирма может взять ценой.
Поэтому сейчас цены выставляют минимальные- на плаву продержаться.
Это не потому что мы плохо работаем, а потому что выставить выше цену -всегда из соседей поставит обязательно ниже.
А турист как "сладенький" на цену реагирует.
Я думаю, что мы прийдем к тому, как в Европе - 50-70 агенств на всю страну.
Все бронируется он лайн- договорчик на 10 страниц- кредиткой оплатил - доки в а.п. забрал.
И гуд бай.
Сам отель выбрал - не нравится к отелю претензия.
Сам перелет выбрал- претензия к авиакомпании- если стюра не так улыбнулась и испортила отдых.
И тогда останется тут форум только о отелях
Biker_Oksana написала 28 января в 18:16
[quote]Anna_va написал 28 января в 17:41
Если Вы думаете, что нас в туризме "деньги зарабатываются"- то вы ошибаетесь!Единицы- крупные операторы.
На сегоднешний день агенства выживают.
Потому что туристы стали очень умными и поинформированными. И потому что они развиваются быстрее, чем ТА и ТО.
Не угадали !
Проблема глубже, как и во всех отраслях наверное и во всех постсоветских странах.
Когда мы начинали - было десяток фирм в городе.А скидках даже речи никто не вел. Списка претензий таких не было. Ездили на Икарусах и были счастливы, что хоть куда то поехали,речи о том что не откидывались сиденья и нет кондука - не было вообще.Культура была другая.Люди были не такими нервными и не удовлетворенными жизнью в таких размерах.Не такими зависливыми, так как все плюс минус одинаковыми.
Но потом пришло новое поколение, и менеджер, который пару лет поработал, уже грезит своей фирмой - это повсеместно в туризме.
Так они стали плодиться на улице по 10 штук.А туристов в таком кол-ве не плодится, к сожалению.
Соответственно новая фирма может взять ценой.
Поэтому сейчас цены выставляют минимальные- на плаву продержаться.
Это не потому что мы плохо работаем, а потому что выставить выше цену -всегда из соседей поставит обязательно ниже.
А турист как "сладенький" на цену реагирует.
Я думаю, что мы прийдем к тому, как в Европе - 50-70 агенств на всю страну.
Все бронируется он лайн- договорчик на 10 страниц- кредиткой оплатил - доки в а.п. забрал.
И гуд бай.
Сам отель выбрал - не нравится к отелю претензия.
Сам перелет выбрал- претензия к авиакомпании- если стюра не так улыбнулась и испортила отдых.
И тогда останется тут форум только о отелях [/quote]
Конечно же прийдем. И так вскоре будет. Но обидно только за тех менеджеров, которые остануться без роботы((((((((((((((((
Anna_va, bluepink - к Задорнову.
Вас забыли спросить, куда нам идти))))))))))))))))))))))))))))))
Anna_va, даже если всю вашу фирму обернуть в герлянду не станете вы лидером в туризме.
Чтоб зарабатывать на туризме нужно для начала любить это дело. Ну и ум и профессионализм не маловажен в любом деле.
Не думаю, что найдутся еще ТА которые поддержут эту ветку.
Вы знаете, я не стремлюсь быть лидером.
Амбиций нет таких.
Мы просто страемся хорошо делать свою работу.
Мы по 10 -12 часов на работе стараясь чей то отдых (абсолютно чужих людей, и часто на выходные обделяя вниманием свою семью) сделать комфортным, понимая, что турик этого ждал полгода или год.
У нас много туристов, которые по 3-15 раз с намиотдыхали .
Но когда, мне попадается "падла" ( а на группу 1 такая точно попадается), которая начинает трепать нервы мне и всем туристам рядом.
Зузеть и зудеть...
Мне хочется дать ей в м... , запихнуть деньги в.. и сильно копнуть!
Развернуться и пойти домой, сказав в трубку. что у меня сегодня выходной день!
Но я понимаю, что есть еще и нормальные, которых ты не можеш бросить.
Вот ради последних и работаем.
А насчёт ветки - Вы не правы- она на данный момент лидер!