- Добрый день. Туристическое агентство «CП ГРУПП», меня зовут Анжела, слушаю Вас. … Как я к могу к Вам обращаться? … Андрюшенька? То есть, Анрей? … Нет, Андрей Вам не нравиться? Хорошо, пусть будет Андрюшенька… Что значит: «Тур к проституткам?», мы вообще-то туристическое агентство, а не экскорт-услуги… Какие еще «краснофонарные» про… Подождите, Вы имеете ввиду тур в Амстердам, в квартал «Красных фонарей»? … Да, такие туры у нас есть… Да, там есть проститутки… Да, много… Есть факультативная экскурсия в этот район… Нет, факультативная, это не то, что Вы подумали, и первые три буквы в слове факультативная, Вы неправильно истолковали… Нет, это когда Вы посещаете квартал группой… Да нет же, это не посещение группы девушек, а посещение группой туристов КВАРТАЛА!!! … Ну, там Вы проходите мимо витрин, в которых стоят девушки, … что-что? … Ну, лично Вы можете не проходить мимо, а зайти к ним! … Нет, заранее забронировать девушек мы не можем, это Вы уж сами … В Амстердаме 15 минут «работы» девушки стоит 50 евро... Нет, я там не работала, просто знаю… Откуда я знаю, что они там пятнадцать минут делают?!?!? (спустя пять минут) … Я с интересом выслушала Ваши сексуальные фантазии, особенно на меня произвела впечатление идея с набором «Неприступная стюардесса», но, может, вернемся к подбору тура? … Нет, я не голубоглазая блондинка с третьим размером груди… Андрюшенька, мой номер телефона я Вам не дам… И вообще, ничего не дам!!! … Хм, положил трубку…
- Добрый день. Туристическое агентство «CП ГРУПП», меня зовут Анжелика, слушаю Вас! … Не кричите, я Вас хорошо слышу… Так, вы отдыхали в Египте от нашего агентства, это я поняла, дальше… Там Вы сломали руку, ясно, очень сожалею, а как именно Вы ее сломали? … Точно не помните, угу, а Вы в этот день пили? ... Сначала виски, потом ром, потом джин с водкой… Вообще-то джин пьют с тоником, а Вы с водкой … Толян так посоветовал? Добрый человек, ваш Толян, слушаю дальше … Вы говорили, что Вы пили … Джин с водкой, водку с джином, а потом не помните? Так, потом Вы решили освежиться … В море? … Не пустили в море, сказали поздно? А который был час? … Темно было? Ну это нормально, в Египте купаться в море в темное время суток нельзя … Нет, они не козлы, это общие правила… Та-а-ак, и Вы решили освежиться в бассейне? … На спор, с Толяном разбежались и прыгнули на центр бассейна … Только он в обычный, а Вы в детский … А там детей не было? … Ну, слава Богу, в половине четвертого ночи в бассейне детей не было, тут им повезло … Так, дальше Вы встали, и увидели что рука неестественно вывернута? И что Вы сделали? … Пошли к бармену за обезболивающим … У него была аптечка? Нет? … Он Вам дал стакан обезболивающего «Гордонс»? Интересное лекарство … Доктора Вы не вызывали? … Ага, Толян отсоветовал – он не доверяет арабским врачам … Так что Вы делали три дня до вылета? … Держали стакан левой рукой … Я вообще-то имела ввиду, что Вы делали для лечения руки? … Затрудняетесь ответить, потому что протрезвели уже дома, на диване … Так что Вы хотите от нас? … Поняла, возмещения лечения руки и печени, СТОП, какой печени? … В справке от участкового врача указано, что при ударе о дно бассейна у Вас развился цирроз печени? Вот так, сразу, взял и развился? … А-а-а, Вы врача давно знаете, он Ваш давний собу, простите, друг … Хорошо, оставьте Ваши координаты, с Вами свяжется наш директор и сообщит решение … Всего хорошего.
Добрый день. Туристическое агентство «CП ГРУПП», меня зовут Анжелика, слушаю Вас! Да, у нас есть множество туров в Египет … Самый плохой отель? Странное требование, у нас нет плохих отелей! … Постойте, не кладите трубку, я постараюсь подыскать! … На одного человека, только завтраки, вторая линия, что? … Нет, третьей линии в Египте нет, дальше, номер с видом на стройку, без подогреваемого бассейна, угу, записала, какие еще требования? … Нет, я не знаю, где в номерах точно есть тараканы … Ну, тут недавно приехали люди из одного отеля, жаловались … Да не переживайте Вы так, я точно уточню у них, где именно находится этот номер и забронирую его Вам. Что еще? … Трансфер в отель входит в стоимость путевки … Не знаю, я никогда не выясняла, можно ли его отменить, а Вы планируете сами добираться на такси? … До отеля семь километров … Пешком?!?!? Зачем? Что значит: «Сама дойдет»? А Вы кому тур бронируете? … Пообещали жене, что купите тур в Египет ее маме? М-м-м, понятно. … Ну хорошо, трансфер отменю, но это будет стоить дороже – все-таки индивидуальное оформление! … Нет, возле пляжа этого отеля акул нет … Запустить специально не можем, экологи не позволят … Заезжайте, оплачивайте, прия…, незабываемого отдыха Вашей теще…
- Добрый день. Туристическое агентство «CП ГРУПП», меня зовут Анжелика, слушаю Вас! … Я же сказала, что меня зовут Анжелика, а не КИСА! … Давайте придем к компромиссу: не Анжелика, не Киса, а просто без имени? … Слушаю, куда бы Вы хотели съездить? … Да, я знаю Канары, мы продаем туры в Испанию … Я не дура, просто Канарские острова находятся в Испании … Канары, это и есть Канарские острова … Да, там их несколько … Я уверена, но если хотите, проверю по карте … (через минуту) … Да, я проверила, Канары – это Испания … Да, уже давно … Если с этим мы закончили, подбираем дальше. Куда бы Вы хотели попасть на Канарах? … Да, смешно: «Лучше на Канарах, чем на нарах», прекрасная шутка … Нужна крутая тачка к аэропорту? Какая именно? … Черная тонированная бэха? Понимаете, в Европе тонировка запрещена, но я постараюсь узнать, для Вас специально затонируем, а потом произведем обратную операцию … Сколько Вас будет человек? … Ясно, Вы, и двое пацанов, сколько Вашим детям? … Ой, извините, я не поняла, что «пацаны» - это партнеры по бизнесу, а не дети, значит трое взрослых … Требование к отелю? … Э-э-э, понимаете, «ништяк», это очень размывчатое описание отеля, можно точнее? … Чтоб «клево повисеть»? Тяжелый случай … Хорошо, я подберу Вам тур, и вышлю описание. Всего хорошего, ждите.
- Добрый день. Туристическое агентство «CП ГРУПП», меня зовут Анжела, слушаю Вас. …Да, в Турции мы бронируем. … Вам нужен отель без русских? Это дорого … Даже так, Вам нужен отель без русских, в котором даже нет русских, покупающих туры в отели без русских? Хорошо, я узнаю и Вам перезвоню, оставьте Ваши координаты.
- Добрый день. Туристическое агентство «CП ГРУПП», меня зовут Анжела, слушаю Вас. … Да, Египтом занимаемся… Я могу подобрать тур по Вашим пожеланиям… Какие у Вас требования к отелю? … Чтобы выпивка была классная?... Ну, тогда это четыре или пять звезд, какие еще требования? … Чтоб закуска была хорошая? Это подразумевается, какая линия Вам предпочтительней? … Имеется ввиду береговая линия, Вам нужен отель с собственным выходом в море, или нет? … Нет, в море не наливают, возле моря есть бар, наливают там. Вам море вообще, надо? … Нет? Тогда берем вторую линию… Что еще? … Душевную компанию для совместных распитий алкогольных напитков я Вам гарантировать не могу. Думаю, там будут алкана, извините, туристы ценящие спиртные напитки. На какую сумму Вы рассчитываете? … Четыреста семьдесят три доллара? Такая точность… Подождите, это Вы рассчитывает на двоих?!?!? Боюсь этого не хватит … У Вас с братом больше нет? Нет, такой суммы не хватит … Кредитов мы не даем … И в долг не верим … Нет, грузчики нам не надо … Всего хорошего, буду рада слышать Вас в дальнейшем.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МЕНЕДЖЕРА ПО ТУРИЗМУ
May. 11th, 2011 at 2:16 PM
В шесть утра из Рима позвонил Антон.
«Что случилось?!?... огосподи... он же должен быть в Майями, в Риме просто пересадка, и она была ночью…»
- Вот что, Марина, у меня в Риме на стыковке было пять часов свободного времени, я выехал в город погулять, и мне здесь понравилось, ты меня понимаешь?
- Девчонки красивые встретились на пути?
- Вот-вот, я ж говорю – понимаешь. Позвони в отель в Майями, скажи, что я приеду дня через три, пусть не вздумают там бронь отменить.
- А ничего, что у тебя корабль послезавтра вечером из Майями? Корабль тоже пусть подождёт? Ты дурака-то там не валяй, заплатил двести тысяч – так лети и отрабатывай!
- Понял, вылетаю. Точно, корабль, а я и забыл…Всё-таки ты гений, Марина.
Ближе к семи позвонил Василий.
- Марина, я ничего не понимаю. Самолёт у меня сегодня, я в аэропорту, а нужного мне рейса на табло нет.
- А куда ты летишь? В каком ты аэропорту?
- Я в Хельсинки, лечу в Аликанте.
- Но я не бронировала тебе тур в Аликанте!
- Конечно, не бронировала, я просто там живу, у меня там дом, понимаешь? Я лечу домой. Я сам покупал билет на самолёт.
- Тогда почему ты звонишь мне?
- Ну а кому я должен звонить, если моего рейса нет.
- Ладно, подойди к любому сотруднику аэропорта и дай трубку, я всё выясню.
Через пять минут стало ясно – рейс есть, рейс из этого аэропорта, но он в пятнадцать часов, а сейчас только семь утра.
- Вась, а чего ты притащился в аэропорт в такую рань?
- Как приехал, так приехал. Думаю – ну чего тут болтаться целый день, думал, может улечу на более раннем рейсе.
- Думал, для тебя его специально поставили?
- Ты не иронизируй, Марина, сама бы поболталась тут полдня, сама бы захотела улететь.
- Я так поняла, что ты ещё и не начинал болтаться. Ты ж только что приехал. Зачем ты меня в семь утра с постели поднял? Не понимаю.
- Затем. Сам не понимаю. Хорошо тебе, на всех языках мира разговариваешь и всё сама спросить можешь. Ладно, спи давай уже. Поеду я в город, поболтаюсь там немного, раз уж у вас тут всё так неорганизованно.
Ближе к обеду позвонила Виолетта Захаровна.
- Марина, я на следующей неделе должна была лететь в Париж, Вы помните?
За столько лет работы в туризме я давно научилась не терять времени даром и на любой звонок сразу чётко спрашиваю «А что случилось?»
- Конечно, помню, Виолетта Захаровна, а что случилось?
- Я потеряла сознание в метро, и меня на скорой привезли в больницу. Сейчас выяснилось, что у меня опухоль головного мозга, и мне немедленно нужна операция.
- Не волнуйтесь за путёвку, Виолетта Захаровна, я аннулирую тур, и когда Вы поправитесь, Вы обязательно съездите в Париж.
- Вы не поняли меня, Марина, не нужно аннулировать тур, я поеду в Париж на следующей неделе. Со мной поедет моя племянница. Не могли бы Вы организовать тур и для неё? Я сейчас передам ей трубочку.
- Какая племянница?!? Вы что?!? Разве можно в таком состоянии лететь в Париж?!?
- Не можно, а нужно, - сказала племянница, взяв трубку. – Именно в таком состоянии и нужно лететь.
- А если в самолёте состояние ухудшится? Что тогда делать? – обомлела я.
- А вот это как раз и хорошо. Тогда мою тётушку Виолетту прооперируют прямо в Париже, а не в этой тухлой государственной клинике, где она сейчас лежит.
из источника http://dalnie-strani.livejournal.com/133539.html
- А кто же оплатит ей операцию?
- Так Вы и оплатите, Марина. Ведь это Вы выписали Виолетте страховку на поездку, Вы что, забыли?
А по-моему, "отрабатывать" здесь должен дурменеджер, а не турик заплативший "двести тысяч". Или Вы думаете, что люди "за красивые глаза" несут деньги в дурагенства? Думаете, турики не понимают, что они переплачивают как минимум 30 евро на двухсотевровом туре? Понимают, понимают! Поэтому и "парят" моСк дурменеджерам "за доплату". А вы раздражаетесь, когда выполняете свою же "любимую" работу.
А по-моему, "отрабатывать" здесь должен дурменеджер, а не турик заплативший "двести тысяч". Или Вы думаете, что люди "за красивые глаза" несут деньги в дурагенства? Думаете, турики не понимают, что они переплачивают как минимум 30 евро на двухсотевровом туре? Понимают, понимают! Поэтому и "парят" моСк дурменеджерам "за доплату". А вы раздражаетесь, когда выполняете свою же "любимую" работу.
А по-моему, "отрабатывать" здесь должен дурменеджер, а не турик заплативший "двести тысяч". Или Вы думаете, что люди "за красивые глаза" несут деньги в дурагенства? Думаете, турики не понимают, что они переплачивают как минимум 30 евро на двухсотевровом туре? Понимают, понимают! Поэтому и "парят" моСк дурменеджерам "за доплату". А вы раздражаетесь, когда выполняете свою же "любимую" работу.
Так не несите миленькие, сами .. сами.
Сами в консульство сбегайте и постойти там в км очередях, сами стыковочки выбирайте, сами отели бронируйте ,сами рейсовым транспортом добирайтей...
Только каждый менеджер знает во сколько времени и денег Вам это обойдется.
И за 300 грн. он будет еще выслушивать Вас минимум раза 3 и истории и недовольства.B туре Вам солнце не стой стороны, и на руках не носили. и в д... не целовали- и все это за 300 гривен!!!!!!
И еще за курьера 2 раза заплатит,З за бумагу на договор, за чернила на принтере, за телефон и доезд, осталось на чай.
Совести совсем нет!
Anna_va, Вы думаете "турики" деньги из тумбочки берут? Они их, представьте, тоже ЗАРАБАТЫВАЮТ! Вам же ж никто не рассказывает где, на чем и сколько сэкономил чтобы собрать деньги на тур, и сколько денег потратил чтобы доехать в Ваш офис на маршутке/такси и какую "уважительную причину" придумывал для начальства, чтобы приехать к Вам в офис в рабочее время! А Вы тут еще бумагу считаете. Бред.
После этого Вашего замечания я вообще сомневаюсь, что Вы работаете в туристическом бизнесе! Я не раз обращалась в туристические агенства, но никогда не сталкивалась с таким неуважительным отношением к клиенту. Да, после таких слов, Вас должны "затоптать" Ваши же "коллеги по цеху".
А носить документы в посольство и выслушивать рекламации, это, извините и есть ВАША РАБОТА. А если "турики" будут сами по посольствам ходить, то дурагенств и вовсе не будет. придется Вам "переквалифицироваться в управдомы".
Тоесть свои деньги,работу и время Вы цените, а менеджера нет.И за 300 грн. готовы душу из него вытрясти? И себе предполагаете, что морально можно издеваться, потому что на Вас 300 грн. заработали?
На минуточку консультация юриста стоит от 300 грн. в час, 2 салатика и 2 супчика в кафе съесть....
В Европе такие бюджетные пакеты продаются он лайн.потому что не окупают затраты на офис и менеджера.И никто Вам не расжевывает и не нянчится.А только дорогие туры в прямой продаже в офисе или в наценкой 30-40 %, если Вам охото поговорить.
Анна, Вы меня конечно извините за то, что я Вам сейчас скажу...Я не со зла, честно)
Если еще в начале вашей темы я думала, что Вам просто накипело после насыщенного новогоднего сезона, то сейчас мне кажется, что все-таки работать в туризме не для Вас...В ваших сообщениях столько ненависти к туристам прослеживается...Действительно чтобы работать с людьми, нужно их любить...По началу моей работы в туризме мне было безумно приятно слышать благодарность людей за отдых ( хоть этот отдых и длился 3 дня и на нем фирма заработала аж 75 грн:-))Но для был главное не заработок, а то что турист оставался доволен...Все-таки мне кажется, что ваша ЗП по вашим меркам не соответствует количеству ваших потраченных нервов при работе с людьми (только предполагаю)..Так может быть Вам нужно поменять работу? Все-таки здоровье дороже)))))))))
И еще...как бы менеджеры не хотели "рубить бабло" с людей (как туристы думают)...все-таки 80% туристов это именно люди со средним достатком! Платежеспособных туристов на всех не хватит... Также нужно понимать, что если у человек, купивший тур за 3000 грн, в случае неудовлетворения ожиданий от услуги может максимум что на форумах оставить негативные отзывы или прийти высказать недовольство Вам лично, то Вип-клиенты купившие тур за 30 000 грн имеют немного другие возможности, вплоть до того, что фирму разнесут в пух и прах в считанные дни... И это факт!
Я слышала, что согласно каббале, деньги любят уважение... Поэтому я думаю, что как только Вы, Anna_va, научитесь уважать и ценить деньги своих клиентов, то Ваши деньги начнут ценить и уважать Вас, и все эти разговоры о "бумаге" и "чернилах" канут в лету как страшный сон. А еще, знающие люди говорят, что наши мысли и слова материализуются. Так что до тех пор, пока в Вашем лексиконе будут присутствовать "турики" вряд-ли среди клинетов уменьшится количество "дуриков", для которых Вы навечно будете обречены работать "дурменеджером".
Желаю Вам всяческих благ, позитивного образа мысли и, как следствие, много благодарных обеспеченных ТУРИСТОВ.
Доброй ночи.
Спасибо за совет и пожелания.
Вам в путешествиях позитивных эмоций и хорошей компании.
По поводу "турики" - это не секрет около % 80 менеджеров так называет туристов.Это уже сленг в туризме.
Так что, извиняйте- издержки профессии.
По поводу "турики" - это не секрет около % 80 менеджеров так называет туристов.Это уже сленг в туризме.
Так что, извиняйте- издержки профессии. Да, это так! Если менеджер так "за глаза" называе туриста, это не значит что он плохой менеджер.
Путешествуйте самостоятельно!
Но помните о риске оказаться в точке форс мажора.
В таком случае после очередных новостей с
со стран, попавших в форс мажоры,где турики сами бронировали лов косты и отели . И, соответственно "козла отпущения" турфирмы нет, претензии придъявить некому и никто не знает где вы, и вашим возвратом никто не занимается,и поселением на ножлеки, и питанием .
И денежки им вообще не возвращают, и это проблемы турика, что вывозной рейс по стыковкам не подходит,и что еда ему не вкусая и отдых испорчени настроения праздничного никто не сообразил.
Туристы за копейки покупают туры или пакеты, а потом душу вытрясывают из менеджеров.
Нормальные турики, которые едут самостоятельно и готовы за это платить , они знают,что экскурсия у них на 2 часа по Вене будет стоить 150 эвро и столько же по Будапешту.И едя в тур за 100 евро еще и спя в отеле, еще и на 3 экскурсии сходив,и автобус еще в этой цене - счастливы за такую халяву. И что лепя за 300 баксов в Турцию на все включено еще удивляются, а где же тут стоимость перелета ( а она на рейсе 600 стоит).
А тот у кого хватает за 95 грн. на ёлочну фабрику съездить- будет на фурумах в....ть на всю страну. Апплодирую стоя! Все штампы и страшилки в одном посте[smile=regular] Дайте я Вас поцелую, дорогой мой человечек [smile=devil]
Вы действительно думаете, что основная часть туристов едет с турфирмами, что-бы найти, к кому претензии предъявлять?
Толку от претензий мало. И отдохнешь хреново, и по приезду нервы ещё испортишь. Зачем оно надо мне?
Езжу сама, потому что это интереснее, это выгоднее, я успеваю посмотреть много того, что вообще не предлагается турфирмами, я общаюсь только с теми, кого хочу видеть, а не толпой незнакомых мне людей, я получаю опыт, каждая следующая поездка у меня-интреснее предыдущей. У меня много личных предпочтений в поездках-я не люблю внутреннее убранство, я люблю экстерьеры, я люблю руины, я люблю заброшенные и одинокие замки, я люблю свою музыку в поездках, я люблю приключения в поездках, авантюры, люблю горы и ходить по ним...
Мне не нравятся маршруты турфирм, отношение ко мне, знания менеджеров, постоянные косяки в организации итп.
Я вообще никогда не слышала, что-бы у кого-то из самтуристов были такие ужасные неразрешимые проблемы, как Вы описываете)))
Но у каждого из нас(них) самостоятельный туризм начался с неудачного опыта с фирмой.
Все, кого "обратила" в свою "веру" сейчас ездят сами. Никто не вернулся к поездкам с фирмами. Ни один человек! Хотя первая поездка пугала их)))
А не вру, в Египет с фирмами и те, у кого детвора появилась(им сложнее найти попутчиков).
Люди, кто-то писал про противозачаточные "односпальные" кровати. Больше всего понравилось.
Всю ветку только что пересмотрела-не нашла! Напишите ещё раз! Пожалуйста!
Люди, кто-то писал про противозачаточные "односпальные" кровати. Больше всего понравилось.
Всю ветку только что пересмотрела-не нашла! Напишите ещё раз! Пожалуйста! Я писала)))) Писала по памяти...а теперь нашла оригинал: «Мы с женихом забронировали номер с двумя кроватями, но нас поместили в комнату с одной двуспальной. Я считаю вас ответственными за то, что я забеременела. Этого бы не произошло, если бы мы получили именно тот номер, который бронировали»
А еще можно ездить на общественном транспорте и не пользоваться такси. Хотя чего уж там, можно и пешком ходить.
Если я получаю сервис, я должен быть готов за него платить. А главная проблема в том, что платить надо сколько сколько посчитате тот, кто выполняет эту работу, а не столько сколько посчитаете вы. И ценить и уважать нужно не деньги, а прежде всего чужой труд.
В свою очередь ТА должно понимать, что клиент вправе предьявить АБСОЛЮТНО ВСЕ претензии именно агенству, ведь именно с ним клиент ведет хозяйственную деятельность. Отель, перевозчик и прочие мне как клиенту ничего не должны, у них пере до мной нет никаких обязательств, я им деньги не платил, а платил их агенству. Посему я имею претензии к ТА, ТА к ТО, а ТО уже предявляет претензии к моим "обидчикам".
Другое дело, что претензии должны быть обоснованными, а не просто очередными капризами какой-нибудь избалованной мадам.
hatinka, Ива у нас пока еще "теоретик". Как только он превратится в "практика" и прочитает свой первый туристический договор, в котором никто ничего не обещает, не гарантирует и не возвращает - мигом почуствует притяжение Земли-матушки :)
Наблюдаю такой интересный факт, некоторые участники форума, не пользуясь услугами ТА и ТО сидят на ветках профессионалов активно пропагандируют самостоятельный туризм.
Это не плохо, если бы не прослеживалась личная заинтересованность. Наверно такие участники не делятся со своими новыми друзьями , превративших в свою "веру",
Льготами при бронировании отелей, билетов?
Не потому ли, вы так активно сидите на форумах в рабочее время? По всем вопросам предлагаете обращаться в личку. У вас уже своя база туристов, работаете нелегально ? Или вы контролируете процесс…..?
Но тогда и предупреждайте самостоятельных туристов, поверивших вам, что по статистике 30% случаев бронирования он лайн, деньги до места не доходят.
Будете вместе ночевать под кустом, где и стол и кровать… и пожаловаться некому. Не было в вашей практике таких случаев? Вы в этом не признаетесь и о косяках также не напишете… Вы только упоминаете о мелочам: не в ту сторону поехали, не в ту поплыли, ночь бродили по городу, не найдя отеля…, в то время, когда организованные туристы осматривали достопримечательности и набирались сил на завтрашний день спокойным сном в забронированном фирмой отеле.
Будете говорить, что нет, тогда вам повезло, а я знаю много таких случаев, только об этом умалчивают самостоятельные туристы, хвалиться то нечем , хотели сэкономить…
Есть в народе хорошая поговорка:"Скупой платит дважды".
- Добрый день. Туристическое агентство «CП ГРУПП», меня зовут Анжела, слушаю Вас. … Как я к могу к Вам обращаться? … Андрюшенька? То есть, Анрей? … Нет, Андрей Вам не нравиться? Хорошо, пусть будет Андрюшенька… Что значит: «Тур к проституткам?», мы вообще-то туристическое агентство, а не экскорт-услуги… Какие еще «краснофонарные» про… Подождите, Вы имеете ввиду тур в Амстердам, в квартал «Красных фонарей»? … Да, такие туры у нас есть… Да, там есть проститутки… Да, много… Есть факультативная экскурсия в этот район… Нет, факультативная, это не то, что Вы подумали, и первые три буквы в слове факультативная, Вы неправильно истолковали… Нет, это когда Вы посещаете квартал группой… Да нет же, это не посещение группы девушек, а посещение группой туристов КВАРТАЛА!!! … Ну, там Вы проходите мимо витрин, в которых стоят девушки, … что-что? … Ну, лично Вы можете не проходить мимо, а зайти к ним! … Нет, заранее забронировать девушек мы не можем, это Вы уж сами … В Амстердаме 15 минут «работы» девушки стоит 50 евро... Нет, я там не работала, просто знаю… Откуда я знаю, что они там пятнадцать минут делают?!?!? (спустя пять минут) … Я с интересом выслушала Ваши сексуальные фантазии, особенно на меня произвела впечатление идея с набором «Неприступная стюардесса», но, может, вернемся к подбору тура? … Нет, я не голубоглазая блондинка с третьим размером груди… Андрюшенька, мой номер телефона я Вам не дам… И вообще, ничего не дам!!! … Хм, положил трубку…
- Добрый день. Туристическое агентство «CП ГРУПП», меня зовут Анжелика, слушаю Вас! … Не кричите, я Вас хорошо слышу… Так, вы отдыхали в Египте от нашего агентства, это я поняла, дальше… Там Вы сломали руку, ясно, очень сожалею, а как именно Вы ее сломали? … Точно не помните, угу, а Вы в этот день пили? ... Сначала виски, потом ром, потом джин с водкой… Вообще-то джин пьют с тоником, а Вы с водкой … Толян так посоветовал? Добрый человек, ваш Толян, слушаю дальше … Вы говорили, что Вы пили … Джин с водкой, водку с джином, а потом не помните? Так, потом Вы решили освежиться … В море? … Не пустили в море, сказали поздно? А который был час? … Темно было? Ну это нормально, в Египте купаться в море в темное время суток нельзя … Нет, они не козлы, это общие правила… Та-а-ак, и Вы решили освежиться в бассейне? … На спор, с Толяном разбежались и прыгнули на центр бассейна … Только он в обычный, а Вы в детский … А там детей не было? … Ну, слава Богу, в половине четвертого ночи в бассейне детей не было, тут им повезло … Так, дальше Вы встали, и увидели что рука неестественно вывернута? И что Вы сделали? … Пошли к бармену за обезболивающим … У него была аптечка? Нет? … Он Вам дал стакан обезболивающего «Гордонс»? Интересное лекарство … Доктора Вы не вызывали? … Ага, Толян отсоветовал – он не доверяет арабским врачам … Так что Вы делали три дня до вылета? … Держали стакан левой рукой … Я вообще-то имела ввиду, что Вы делали для лечения руки? … Затрудняетесь ответить, потому что протрезвели уже дома, на диване … Так что Вы хотите от нас? … Поняла, возмещения лечения руки и печени, СТОП, какой печени? … В справке от участкового врача указано, что при ударе о дно бассейна у Вас развился цирроз печени? Вот так, сразу, взял и развился? … А-а-а, Вы врача давно знаете, он Ваш давний собу, простите, друг … Хорошо, оставьте Ваши координаты, с Вами свяжется наш директор и сообщит решение … Всего хорошего.
Добрый день. Туристическое агентство «CП ГРУПП», меня зовут Анжелика, слушаю Вас! Да, у нас есть множество туров в Египет … Самый плохой отель? Странное требование, у нас нет плохих отелей! … Постойте, не кладите трубку, я постараюсь подыскать! … На одного человека, только завтраки, вторая линия, что? … Нет, третьей линии в Египте нет, дальше, номер с видом на стройку, без подогреваемого бассейна, угу, записала, какие еще требования? … Нет, я не знаю, где в номерах точно есть тараканы … Ну, тут недавно приехали люди из одного отеля, жаловались … Да не переживайте Вы так, я точно уточню у них, где именно находится этот номер и забронирую его Вам. Что еще? … Трансфер в отель входит в стоимость путевки … Не знаю, я никогда не выясняла, можно ли его отменить, а Вы планируете сами добираться на такси? … До отеля семь километров … Пешком?!?!? Зачем? Что значит: «Сама дойдет»? А Вы кому тур бронируете? … Пообещали жене, что купите тур в Египет ее маме? М-м-м, понятно. … Ну хорошо, трансфер отменю, но это будет стоить дороже – все-таки индивидуальное оформление! … Нет, возле пляжа этого отеля акул нет … Запустить специально не можем, экологи не позволят … Заезжайте, оплачивайте, прия…, незабываемого отдыха Вашей теще…
- Добрый день. Туристическое агентство «CП ГРУПП», меня зовут Анжелика, слушаю Вас! … Я же сказала, что меня зовут Анжелика, а не КИСА! … Давайте придем к компромиссу: не Анжелика, не Киса, а просто без имени? … Слушаю, куда бы Вы хотели съездить? … Да, я знаю Канары, мы продаем туры в Испанию … Я не дура, просто Канарские острова находятся в Испании … Канары, это и есть Канарские острова … Да, там их несколько … Я уверена, но если хотите, проверю по карте … (через минуту) … Да, я проверила, Канары – это Испания … Да, уже давно … Если с этим мы закончили, подбираем дальше. Куда бы Вы хотели попасть на Канарах? … Да, смешно: «Лучше на Канарах, чем на нарах», прекрасная шутка … Нужна крутая тачка к аэропорту? Какая именно? … Черная тонированная бэха? Понимаете, в Европе тонировка запрещена, но я постараюсь узнать, для Вас специально затонируем, а потом произведем обратную операцию … Сколько Вас будет человек? … Ясно, Вы, и двое пацанов, сколько Вашим детям? … Ой, извините, я не поняла, что «пацаны» - это партнеры по бизнесу, а не дети, значит трое взрослых … Требование к отелю? … Э-э-э, понимаете, «ништяк», это очень размывчатое описание отеля, можно точнее? … Чтоб «клево повисеть»? Тяжелый случай … Хорошо, я подберу Вам тур, и вышлю описание. Всего хорошего, ждите.
- Добрый день. Туристическое агентство «CП ГРУПП», меня зовут Анжела, слушаю Вас. …Да, в Турции мы бронируем. … Вам нужен отель без русских? Это дорого … Даже так, Вам нужен отель без русских, в котором даже нет русских, покупающих туры в отели без русских? Хорошо, я узнаю и Вам перезвоню, оставьте Ваши координаты.
- Добрый день. Туристическое агентство «CП ГРУПП», меня зовут Анжела, слушаю Вас. … Да, Египтом занимаемся… Я могу подобрать тур по Вашим пожеланиям… Какие у Вас требования к отелю? … Чтобы выпивка была классная?... Ну, тогда это четыре или пять звезд, какие еще требования? … Чтоб закуска была хорошая? Это подразумевается, какая линия Вам предпочтительней? … Имеется ввиду береговая линия, Вам нужен отель с собственным выходом в море, или нет? … Нет, в море не наливают, возле моря есть бар, наливают там. Вам море вообще, надо? … Нет? Тогда берем вторую линию… Что еще? … Душевную компанию для совместных распитий алкогольных напитков я Вам гарантировать не могу. Думаю, там будут алкана, извините, туристы ценящие спиртные напитки. На какую сумму Вы рассчитываете? … Четыреста семьдесят три доллара? Такая точность… Подождите, это Вы рассчитывает на двоих?!?!? Боюсь этого не хватит … У Вас с братом больше нет? Нет, такой суммы не хватит … Кредитов мы не даем … И в долг не верим … Нет, грузчики нам не надо … Всего хорошего, буду рада слышать Вас в дальнейшем.
Я: Ухх, как хорошо, что успели забронироваться, на последние места вас посадила!
Т: Блин, это чё я в хвосте у туалета полечу(
May. 11th, 2011 at 2:16 PM
В шесть утра из Рима позвонил Антон.
«Что случилось?!?... огосподи... он же должен быть в Майями, в Риме просто пересадка, и она была ночью…»
- Вот что, Марина, у меня в Риме на стыковке было пять часов свободного времени, я выехал в город погулять, и мне здесь понравилось, ты меня понимаешь?
- Девчонки красивые встретились на пути?
- Вот-вот, я ж говорю – понимаешь. Позвони в отель в Майями, скажи, что я приеду дня через три, пусть не вздумают там бронь отменить.
- А ничего, что у тебя корабль послезавтра вечером из Майями? Корабль тоже пусть подождёт? Ты дурака-то там не валяй, заплатил двести тысяч – так лети и отрабатывай!
- Понял, вылетаю. Точно, корабль, а я и забыл…Всё-таки ты гений, Марина.
Ближе к семи позвонил Василий.
- Марина, я ничего не понимаю. Самолёт у меня сегодня, я в аэропорту, а нужного мне рейса на табло нет.
- А куда ты летишь? В каком ты аэропорту?
- Я в Хельсинки, лечу в Аликанте.
- Но я не бронировала тебе тур в Аликанте!
- Конечно, не бронировала, я просто там живу, у меня там дом, понимаешь? Я лечу домой. Я сам покупал билет на самолёт.
- Тогда почему ты звонишь мне?
- Ну а кому я должен звонить, если моего рейса нет.
- Ладно, подойди к любому сотруднику аэропорта и дай трубку, я всё выясню.
Через пять минут стало ясно – рейс есть, рейс из этого аэропорта, но он в пятнадцать часов, а сейчас только семь утра.
- Вась, а чего ты притащился в аэропорт в такую рань?
- Как приехал, так приехал. Думаю – ну чего тут болтаться целый день, думал, может улечу на более раннем рейсе.
- Думал, для тебя его специально поставили?
- Ты не иронизируй, Марина, сама бы поболталась тут полдня, сама бы захотела улететь.
- Я так поняла, что ты ещё и не начинал болтаться. Ты ж только что приехал. Зачем ты меня в семь утра с постели поднял? Не понимаю.
- Затем. Сам не понимаю. Хорошо тебе, на всех языках мира разговариваешь и всё сама спросить можешь. Ладно, спи давай уже. Поеду я в город, поболтаюсь там немного, раз уж у вас тут всё так неорганизованно.
Ближе к обеду позвонила Виолетта Захаровна.
- Марина, я на следующей неделе должна была лететь в Париж, Вы помните?
За столько лет работы в туризме я давно научилась не терять времени даром и на любой звонок сразу чётко спрашиваю «А что случилось?»
- Конечно, помню, Виолетта Захаровна, а что случилось?
- Я потеряла сознание в метро, и меня на скорой привезли в больницу. Сейчас выяснилось, что у меня опухоль головного мозга, и мне немедленно нужна операция.
- Не волнуйтесь за путёвку, Виолетта Захаровна, я аннулирую тур, и когда Вы поправитесь, Вы обязательно съездите в Париж.
- Вы не поняли меня, Марина, не нужно аннулировать тур, я поеду в Париж на следующей неделе. Со мной поедет моя племянница. Не могли бы Вы организовать тур и для неё? Я сейчас передам ей трубочку.
- Какая племянница?!? Вы что?!? Разве можно в таком состоянии лететь в Париж?!?
- Не можно, а нужно, - сказала племянница, взяв трубку. – Именно в таком состоянии и нужно лететь.
- А если в самолёте состояние ухудшится? Что тогда делать? – обомлела я.
- А вот это как раз и хорошо. Тогда мою тётушку Виолетту прооперируют прямо в Париже, а не в этой тухлой государственной клинике, где она сейчас лежит.
из источника http://dalnie-strani.livejournal.com/133539.html
- А кто же оплатит ей операцию?
- Так Вы и оплатите, Марина. Ведь это Вы выписали Виолетте страховку на поездку, Вы что, забыли?
----
А по-моему, "отрабатывать" здесь должен дурменеджер, а не турик заплативший "двести тысяч". Или Вы думаете, что люди "за красивые глаза" несут деньги в дурагенства? Думаете, турики не понимают, что они переплачивают как минимум 30 евро на двухсотевровом туре? Понимают, понимают! Поэтому и "парят" моСк дурменеджерам "за доплату". А вы раздражаетесь, когда выполняете свою же "любимую" работу.
заплатил двести тысяч – так лети и отрабатывай!
----
А по-моему, "отрабатывать" здесь должен дурменеджер, а не турик заплативший "двести тысяч". Или Вы думаете, что люди "за красивые глаза" несут деньги в дурагенства? Думаете, турики не понимают, что они переплачивают как минимум 30 евро на двухсотевровом туре? Понимают, понимают! Поэтому и "парят" моСк дурменеджерам "за доплату". А вы раздражаетесь, когда выполняете свою же "любимую" работу.
то Anna_va Спасибо за веселую подборку!!!
заплатил двести тысяч – так лети и отрабатывай!
----
А по-моему, "отрабатывать" здесь должен дурменеджер, а не турик заплативший "двести тысяч". Или Вы думаете, что люди "за красивые глаза" несут деньги в дурагенства? Думаете, турики не понимают, что они переплачивают как минимум 30 евро на двухсотевровом туре? Понимают, понимают! Поэтому и "парят" моСк дурменеджерам "за доплату". А вы раздражаетесь, когда выполняете свою же "любимую" работу.
Так не несите миленькие, сами .. сами.
Сами в консульство сбегайте и постойти там в км очередях, сами стыковочки выбирайте, сами отели бронируйте ,сами рейсовым транспортом добирайтей...
Только каждый менеджер знает во сколько времени и денег Вам это обойдется.
И за 300 грн. он будет еще выслушивать Вас минимум раза 3 и истории и недовольства.B туре Вам солнце не стой стороны, и на руках не носили. и в д... не целовали- и все это за 300 гривен!!!!!!
И еще за курьера 2 раза заплатит,З за бумагу на договор, за чернила на принтере, за телефон и доезд, осталось на чай.
Совести совсем нет!
После этого Вашего замечания я вообще сомневаюсь, что Вы работаете в туристическом бизнесе! Я не раз обращалась в туристические агенства, но никогда не сталкивалась с таким неуважительным отношением к клиенту. Да, после таких слов, Вас должны "затоптать" Ваши же "коллеги по цеху".
А носить документы в посольство и выслушивать рекламации, это, извините и есть ВАША РАБОТА. А если "турики" будут сами по посольствам ходить, то дурагенств и вовсе не будет. придется Вам "переквалифицироваться в управдомы".
На минуточку консультация юриста стоит от 300 грн. в час, 2 салатика и 2 супчика в кафе съесть....
В Европе такие бюджетные пакеты продаются он лайн.потому что не окупают затраты на офис и менеджера.И никто Вам не расжевывает и не нянчится.А только дорогие туры в прямой продаже в офисе или в наценкой 30-40 %, если Вам охото поговорить.
Если еще в начале вашей темы я думала, что Вам просто накипело после насыщенного новогоднего сезона, то сейчас мне кажется, что все-таки работать в туризме не для Вас...В ваших сообщениях столько ненависти к туристам прослеживается...Действительно чтобы работать с людьми, нужно их любить...По началу моей работы в туризме мне было безумно приятно слышать благодарность людей за отдых ( хоть этот отдых и длился 3 дня и на нем фирма заработала аж 75 грн:-))Но для был главное не заработок, а то что турист оставался доволен...Все-таки мне кажется, что ваша ЗП по вашим меркам не соответствует количеству ваших потраченных нервов при работе с людьми (только предполагаю)..Так может быть Вам нужно поменять работу? Все-таки здоровье дороже)))))))))
И еще...как бы менеджеры не хотели "рубить бабло" с людей (как туристы думают)...все-таки 80% туристов это именно люди со средним достатком! Платежеспособных туристов на всех не хватит... Также нужно понимать, что если у человек, купивший тур за 3000 грн, в случае неудовлетворения ожиданий от услуги может максимум что на форумах оставить негативные отзывы или прийти высказать недовольство Вам лично, то Вип-клиенты купившие тур за 30 000 грн имеют немного другие возможности, вплоть до того, что фирму разнесут в пух и прах в считанные дни... И это факт!
Желаю Вам всяческих благ, позитивного образа мысли и, как следствие, много благодарных обеспеченных ТУРИСТОВ.
Спасибо за совет и пожелания.
Вам в путешествиях позитивных эмоций и хорошей компании.
По поводу "турики" - это не секрет около % 80 менеджеров так называет туристов.Это уже сленг в туризме.
Так что, извиняйте- издержки профессии.
По поводу "турики" - это не секрет около % 80 менеджеров так называет туристов.Это уже сленг в туризме.
Так что, извиняйте- издержки профессии.
Да, это так! Если менеджер так "за глаза" называе туриста, это не значит что он плохой менеджер.
Путешествуйте самостоятельно!
Но помните о риске оказаться в точке форс мажора.
В таком случае после очередных новостей с
со стран, попавших в форс мажоры,где турики сами бронировали лов косты и отели . И, соответственно "козла отпущения" турфирмы нет, претензии придъявить некому и никто не знает где вы, и вашим возвратом никто не занимается,и поселением на ножлеки, и питанием .
И денежки им вообще не возвращают, и это проблемы турика, что вывозной рейс по стыковкам не подходит,и что еда ему не вкусая и отдых испорчени настроения праздничного никто не сообразил.
Туристы за копейки покупают туры или пакеты, а потом душу вытрясывают из менеджеров.
Нормальные турики, которые едут самостоятельно и готовы за это платить , они знают,что экскурсия у них на 2 часа по Вене будет стоить 150 эвро и столько же по Будапешту.И едя в тур за 100 евро еще и спя в отеле, еще и на 3 экскурсии сходив,и автобус еще в этой цене - счастливы за такую халяву. И что лепя за 300 баксов в Турцию на все включено еще удивляются, а где же тут стоимость перелета ( а она на рейсе 600 стоит).
А тот у кого хватает за 95 грн. на ёлочну фабрику съездить- будет на фурумах в....ть на всю страну.
Апплодирую стоя! Все штампы и страшилки в одном посте[smile=regular] Дайте я Вас поцелую, дорогой мой человечек [smile=devil]
Вы действительно думаете, что основная часть туристов едет с турфирмами, что-бы найти, к кому претензии предъявлять?
Толку от претензий мало. И отдохнешь хреново, и по приезду нервы ещё испортишь. Зачем оно надо мне?
Езжу сама, потому что это интереснее, это выгоднее, я успеваю посмотреть много того, что вообще не предлагается турфирмами, я общаюсь только с теми, кого хочу видеть, а не толпой незнакомых мне людей, я получаю опыт, каждая следующая поездка у меня-интреснее предыдущей. У меня много личных предпочтений в поездках-я не люблю внутреннее убранство, я люблю экстерьеры, я люблю руины, я люблю заброшенные и одинокие замки, я люблю свою музыку в поездках, я люблю приключения в поездках, авантюры, люблю горы и ходить по ним...
Мне не нравятся маршруты турфирм, отношение ко мне, знания менеджеров, постоянные косяки в организации итп.
Я вообще никогда не слышала, что-бы у кого-то из самтуристов были такие ужасные неразрешимые проблемы, как Вы описываете)))
Но у каждого из нас(них) самостоятельный туризм начался с неудачного опыта с фирмой.
Все, кого "обратила" в свою "веру" сейчас ездят сами. Никто не вернулся к поездкам с фирмами. Ни один человек! Хотя первая поездка пугала их)))
А не вру, в Египет с фирмами и те, у кого детвора появилась(им сложнее найти попутчиков).
Всю ветку только что пересмотрела-не нашла! Напишите ещё раз! Пожалуйста!
Люди, кто-то писал про противозачаточные "односпальные" кровати. Больше всего понравилось.
Всю ветку только что пересмотрела-не нашла! Напишите ещё раз! Пожалуйста!
Я писала)))) Писала по памяти...а теперь нашла оригинал: «Мы с женихом забронировали номер с двумя кроватями, но нас поместили в комнату с одной двуспальной. Я считаю вас ответственными за то, что я забеременела. Этого бы не произошло, если бы мы получили именно тот номер, который бронировали»
)))))))))
Если я получаю сервис, я должен быть готов за него платить. А главная проблема в том, что платить надо сколько сколько посчитате тот, кто выполняет эту работу, а не столько сколько посчитаете вы. И ценить и уважать нужно не деньги, а прежде всего чужой труд.
В свою очередь ТА должно понимать, что клиент вправе предьявить АБСОЛЮТНО ВСЕ претензии именно агенству, ведь именно с ним клиент ведет хозяйственную деятельность. Отель, перевозчик и прочие мне как клиенту ничего не должны, у них пере до мной нет никаких обязательств, я им деньги не платил, а платил их агенству. Посему я имею претензии к ТА, ТА к ТО, а ТО уже предявляет претензии к моим "обидчикам".
Другое дело, что претензии должны быть обоснованными, а не просто очередными капризами какой-нибудь избалованной мадам.
Спуститесь на землю грешную)))
Как должно быть-это мечта!
Это не плохо, если бы не прослеживалась личная заинтересованность. Наверно такие участники не делятся со своими новыми друзьями , превративших в свою "веру",
Льготами при бронировании отелей, билетов?
Не потому ли, вы так активно сидите на форумах в рабочее время? По всем вопросам предлагаете обращаться в личку. У вас уже своя база туристов, работаете нелегально ? Или вы контролируете процесс…..?
Но тогда и предупреждайте самостоятельных туристов, поверивших вам, что по статистике 30% случаев бронирования он лайн, деньги до места не доходят.
Будете вместе ночевать под кустом, где и стол и кровать… и пожаловаться некому. Не было в вашей практике таких случаев? Вы в этом не признаетесь и о косяках также не напишете… Вы только упоминаете о мелочам: не в ту сторону поехали, не в ту поплыли, ночь бродили по городу, не найдя отеля…, в то время, когда организованные туристы осматривали достопримечательности и набирались сил на завтрашний день спокойным сном в забронированном фирмой отеле.
Будете говорить, что нет, тогда вам повезло, а я знаю много таких случаев, только об этом умалчивают самостоятельные туристы, хвалиться то нечем , хотели сэкономить…
Есть в народе хорошая поговорка:"Скупой платит дважды".