Попутешествовала по форуму и пришла к выводу:есть конечно обоснованные претензии в агенствам, но большенство- "неадекватные", а есть совсем "неадекватные".
Решила завести тему, где работники туризма могут повеселиться поделившись историей из жизни о "совсем неадекватных притензиях".
У нас например были такие:
В АВТОБУСНОМ ТУРЕ туристка на первой санитарной остановке возвращаясь в автобус громко заявила на весь салон:
-У меня уже претензия к фирме.Мне пришлось стоять в очереди в туалет из 4 человек (и это на полном серьезе)...
В АВТОБУСНОМ ТУРЕ по просьбе туристов была сделана сан. остановка на заправке , где был мини бар и магазин ( это к отзывам туристов по поводу откатов,о которых писали туристы):
- Парочка туристов начали громко возмущаться почему мы именно тут остановились.Вдагонку стали возмущенно говорить о наших откатах .
Парочка, сидящая за ними уточнила сколько стоит пользывание санузлом.Оказалось бесплатно.Они спросили - так какие могут быть тут откаты?
- Всё равно ответили туристы- тут и заправка рядом и кафе,это рассчитано на лохов... ну и т.д. бредятина.
Отправили туристов (семья-жена,муж и реб. 14 лет),по их желанию в Крым ЮБК.
Через 3 дня звонок:
(Туристка) -Вы нас куда отправили?
(Менеджер) - о Боже,Вас что не поселили?
(Туристка)- нас поселили,даже туда куда заказывали,но всё остальное за территорией:
- пиво дорогое, пляжи платные ,через парк к морю пройти надо заплатить,в кафе цены как в дорогих ресторанах ( поэтому им пришлось заказываь в отеле, где живут комплексное питание), развлеченя для ребенка стоят как в диснейленде
Муж мне устраивает скандалы-куда тебе путёвки продали!
(Мененджер)-немая сцена - сказать ничего не могла, только слушала перечень претензий,неотносящихся к нашей работе ( с нашей точки зрения).
А у туриста во всём "козёл" -турагенство. даже в личной жизни!
После путешествия в тёплые страны звонок туристки:
- Что я Вам такого сделала, что вы нас так отправили?От меня муж ушел после этого отпуска.
Муж там встретил другую жену оказывается,но при чём тут агенство- мы так и не поняли, но посочувсвовали по женски.
Пишите коллеги свои истории "совсем неадекватных претензий туристов"
Пишите коллеги свои истории "совсем неадекватных претензий туристов"
А зачем ? Понятно, что есть и туристы, по вашему неадекватные и ТА. Во всяком случае клиентов у вас от этого не добавится[smile=sad] Вы работаете с людьми, люди разные, странно. что вы еще этого не поняли за время работы.
Сама неоднократно была сопровождающей в автобусных турах, такого наслушалась что просто капец....
Самое интересное, что туристы на каждом шагу уверенны что любая остановка возле какого-то магазина-кафе и т.п., где цены немного выше средних (что зачастую и бывает где-то на трассах и т.п.) - что турфирмы за это получают откаты)))
Одна туристка написала плохой отзыв о поездке, потому что в автобусе шел фильм где все друг-друга убивают, а она хотела в свой один выходной выспаться, а фильм то был комедией, и там даже про убийство ничего не было и в помине.
Я написала тему, что бы турики задумались , что они пишут в отзывах и как они выглядят в глазах работников туризма и нормальных туристов.
Я хочу, что бы турист чётко понимал, что агенство несет ответственность за :довезти,поселить по заявке, экскурсии по заявке, застраховать, подать требуемые документы в консульство.
А за то что солнце не так светит, гирлянда не висит у входа, испорченный отпуск, потому что ей просто не понравилось -турагенство не несет ответственности!За субъективное восприятие мира тоже не несёт ответсвенности!За араба,подсматривающего в замочную щель- тоже не несёт!
А так хочется что то про "них" написать...
Anna_va написал 28 января в 13:40
Пишите коллеги свои истории "совсем неадекватных претензий туристов"
А зачем ? Понятно, что есть и туристы, по вашему неадекватные и ТА. Во всяком случае клиентов у вас от этого не добавится[smile=sad] Вы работаете с людьми, люди разные, странно. что вы еще этого не поняли за время работы.
Вы меня простите, но начитавшись рубрики негативные отзывы о турагенстве ,которое виновато во всех грехах :что озеро замерзло,что в 17:00 темно зимой,что на игрушечной фабрике на дверях туроператор не повесил гирлянду и испортил настроение, визу консульство не открыло и т. д. - смешно стало!
Я написала тему, что бы турики задумались , что они пишут в отзывах и как они выглядят в глазах работников туризма и нормальных туристов.
Я хочу, что бы турист чётко понимал, что агенство несет ответственность за :довезти,поселить по заявке, экскурсии по заявке, застраховать, подать требуемые документы в консульство.
А за то что солнце не так светит, гирлянда не висит у входа, испорченный отпуск, потому что ей просто не понравилось -турагенство не несет ответственности!За субъективное восприятие мира тоже не несёт ответсвенности!За араба,подсматривающего в замочную щель- тоже не несёт!
А так хочется что то про "них" написать...
Очень редкий экземпляр турист, которые реально оценивает ситуацию... И таких туристов надо очень беречь!
fialca, посмотрите кто пишет в этой ветка
https://www.turpravda.com/forum/topic.php?id=78216&page=1
и Вам станет понятно кто и зачем завел эту тему.
"Ну тупые!!!" (Задорнов).
))))))) НА ВОРЕ И ШАПКА ГОРИТ!!!
fialca, посмотрите кто пишет в этой ветка
https://www.turpravda.com/forum/topic.php?id=78216&page=1
и Вам станет понятно кто и зачем завел эту тему.
"Ну тупые!!!" (Задорнов).
Tany_5 - Вам жить скучно или как?????
Мне кажется что скучно)))
Вас никто ни разу не оскорбил.
Будьте добры, и Вы тоже, держать свой язык за зубами.
-----
Anna_va - ах, вот как, оказывается, вы нас называете!:(
Tany_5 - дались Вам эти игрушки! Впору о первомайских демонстрациях мечтать :)
))))))) НА ВОРЕ И ШАПКА ГОРИТ!!!
fialca, посмотрите кто пишет в этой ветка
https://www.turpravda.com/forum/topic.php?id=78216&page=1
и Вам станет понятно кто и зачем завел эту тему.
"Ну тупые!!!" (Задорнов).
первая строчка -явно про вас и кстати этой ветке - совсем "неадекватная дамочка"
К Краине юй не имею никакого отношения
В этом отчасти сами фирмы сами и виноваты.
Когда тур втюхивают, а не продают, менеджеры точно так же обещают горы золотые и рассказывают, что их отели лучше, чем я сама выберу(они ведь знают этот отель), маршрут тоже лучше и логистика лучше проработана, и достопримечательности они исходя из своего мегаопыта они выбрали самые интересные. Вот и требуют от Вас потом возможного и невозможного.
Если представить себе группу из сорока таких товарищей, как я, то не будет ни одной жалобы на номер, завтрак, никто не опоздает и не потеряется, никто не будет просить саностановку каждые два часа...
Но мало кто возьмет факультативы, никто не поедет в магазины, рекомендованные гидом и прочее.
Я не знаю, но мне кажется Вы такому тоже не сильно обрадуетесь)))
что бы турики задумались
-----
Anna_va - ах, вот как, оказывается, вы нас называете!:(
Tany_5 - дались Вам эти игрушки! Впору о первомайских демонстрациях мечтать :)
Да, дествительно туристов называют "туриками")))))...Честно признаюсь, терпеть не могу этого ,и накогда так не говорю на туристов.
Турфирмам действительно остаются одни неадекваты и те, кто не имеет возможности и желания ездить сам.
В этом отчасти сами фирмы сами и виноваты.
Когда тур втюхивают, а не продают, менеджеры точно так же обещают горы золотые и рассказывают, что их отели лучше, чем я сама выберу(они ведь знают этот отель), маршрут тоже лучше и логистика лучше проработана, и достопримечательности они исходя из своего мегаопыта они выбрали самые интересные. Вот и требуют от Вас потом возможного и невозможного.
Если представить себе группу из сорока таких товарищей, как я, то не будет ни одной жалобы на номер, завтрак, никто не опоздает и не потеряется, никто не будет просить саностановку каждые два часа...
Но мало кто возьмет факультативы, никто не поедет в магазины, рекомендованные гидом и прочее.
Я не знаю, но мне кажется Вы такому тоже не сильно обрадуетесь)))
А я бы обрадовалась)))))))
Что представляет эта фирмешка понятно по постам ее работников.
Дело не конкретно в игрушках, а в качестве работы фирмы и )))) адекватности ее сотрудников.
Это нужно придумать "неадекватные турики". !?!?!
Всеравно, что зажарить курицу несущую золотые яйца.
Ну, а что было после моих претензий, Вы, наверное, помните:)
Вы полняю свое обещание этой фирмешке краина-юа. (в отличии от них, я то слово держу)
Что представляет эта фирмешка понятно по постам ее работников.
Дело не конкретно в игрушках, а в качестве работы фирмы и )))) адекватности ее сотрудников.
Это нужно придумать "неадекватные турики". !?!?!
Всеравно, что зажарить курицу несущую золотые яйца.
Вы и правда думаете, что каждый пользователь, которые Вам отписался в вашей теме - работник "Краина Ю Эй"???так там то и работников столько нету))))) Сміх та й годі)
Турфирмам действительно остаются одни неадекваты и те, кто не имеет возможности и желания ездить сам.
В этом отчасти сами фирмы сами и виноваты.
Когда тур втюхивают, а не продают, менеджеры точно так же обещают горы золотые и рассказывают, что их отели лучше, чем я сама выберу(они ведь знают этот отель), маршрут тоже лучше и логистика лучше проработана, и достопримечательности они исходя из своего мегаопыта они выбрали самые интересные. Вот и требуют от Вас потом возможного и невозможного.
Если представить себе группу из сорока таких товарищей, как я, то не будет ни одной жалобы на номер, завтрак, никто не опоздает и не потеряется, никто не будет просить саностановку каждые два часа...
Но мало кто возьмет факультативы, никто не поедет в магазины, рекомендованные гидом и прочее.
Я не знаю, но мне кажется Вы такому тоже не сильно обрадуетесь)))
Со вторым предложением согласна-имеет место такое, но это уже ветка о профессионализме.
Но сейчас мы говорим о претензиях по сути к третим особам и несовпадением желаемой картинки и реалити, неадекватных претензиях.
Вы знаете, у нас в школе учительница русского языка и литературы так воспевала "Бахчисарайский фонтан", что будучи студенткой я поехала в Бахчисарай посмотреть на этот фонтан.В моём воображении была картинка огромного фонтана неземной красоты.Но.....когда я увидела эту плиту и 2 струйки- у меня была немая сцена.
Если бы я тут на форуме стала писать - какой Пушкин.. разводило и т.д. наверное меня восприняли, как неадекватную.
Но.....когда я увидела эту плиту и 2 струйки- у меня была немая сцена.
Если бы я тут на форуме стала писать - какой Пушкин.. разводило и т.д. наверное меня восприняли, как неадекватную.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нет слов.
И этот человек вызвался оценивать адекватность окружающий !!!!
И они уж точно не знают, что входит в компетенцию турфирм-ведь обещают им не только трансфер, проживание и гида, а прекрасные пляжи, потрясающие горы, вкуснейшую кухню, колоритные деревни, гостеприимных аборигенов и комфортабельные автобусы.
Я тоже комфортабельный автобус вижу по другому, нежели есть в наличии у турфирм. Согласны писать не комфортабельные автобусы, "на ходу"?
Но мне реальность знакома и я просто знаю как будет, а вот семье из сумской области, которая накопила на поездку в Европу и никогда не сталкивалась с поездками за границу может требовать комфортабельности автобуса в ее понимании. Се ля ви. Хотите зарабатывать-терпите!
Будешь туристом наивным и сговорчивым-все риски и оплатишь)))
Но помните о риске оказаться в точке форс мажора.
В таком случае после очередных новостей с
со стран, попавших в форс мажоры,где турики сами бронировали лов косты и отели . И, соответственно "козла отпущения" турфирмы нет, претензии придъявить некому и никто не знает где вы, и вашим возвратом никто не занимается,и поселением на ножлеки, и питанием .
И денежки им вообще не возвращают, и это проблемы турика, что вывозной рейс по стыковкам не подходит,и что еда ему не вкусая и отдых испорчени настроения праздничного никто не сообразил.
Туристы за копейки покупают туры или пакеты, а потом душу вытрясывают из менеджеров.
Нормальные турики, которые едут самостоятельно и готовы за это платить , они знают,что экскурсия у них на 2 часа по Вене будет стоить 150 эвро и столько же по Будапешту.И едя в тур за 100 евро еще и спя в отеле, еще и на 3 экскурсии сходив,и автобус еще в этой цене - счастливы за такую халяву. И что лепя за 300 баксов в Турцию на все включено еще удивляются, а где же тут стоимость перелета ( а она на рейсе 600 стоит).
А тот у кого хватает за 95 грн. на ёлочну фабрику съездить- будет на фурумах в....ть на всю страну.
Теперь все советю НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с краина-юа и путешествовать по Родине самостоятельно.
Что касается бредни написанной выше.
Слава Богу в Украине уже есть несколько достойных турфирм с которыми можно путешествовать.
А те фирмешки, с которыми путешествовать=выбросить деньги на ветер, вымрут быстрее если туристы будут обмениваться информацией.
И вообще - это ветка для работников туризма о неадекватных претензиях туристов, а не парочку туристов, которые засоряют все ветки об....я все и вся . кроме себя любимой!
Откройте главную страницу сайта:
"ТурПравда - это сообщество людей, которые любят путешествовать и пишут отзывы об отелях, странах, турфирмах. "
И вообще - попросите у сообщества для начала оценить Вашу собственную адекватность.