Милые девочки! Меня зовут Юрий. Не ругайтесь, я новичок на вашем сайте, накручивать, как Вы говорите , не умею, я по мелочам сам Вас спрашиваю. И за приз не переживайте, Админ меня предупредил, что придется ехать за ним в Киев. Ну летаю отдыхать из Киева, то и в центр Киева поеду, если меня пригласят! Я Вам всем желаю выиграть конкурс, даже если вместе будем есть мед и запивать ароматным чаем. До встречи! Мы вам тоже меда с чаем желаем [smile=wink] А вам уже известно, что вы выиграете? Странно))) До окончания конкурса еще три недели. Нужно проследь это дело. Нет, Оксана, я еще не выиграл, но с первого дня , когда появился Ваш рассказ, в ваших комментах веяло духом победителя. Вы меня, новичка просто вдохновили на рассказ о своем отдыхе. Спасибо Вам. Я желаю Вам выиграть конкурс, но читая рассказы других туристов, понял, что не обязательно быть журналистом ( уже все знают, что Вы журналист), чтобы написать информативный рассказ. Высшей оценки заслуживает сегодняшний рассказ Жабетты и её фото. Я ей поставил +2[/quote]
[smile=regular] Спасибо. Вы дипломат [smile=wink]
Я каждому из нас желаю занять то место, на которое заслужил рассказ.
Я хирург, у меня медицинское образование. Но работаю в газете ( отдел медицины ). Факультета журналистики не заканчивала.
Anetka-gan
Накрутка отслеживается по нескольким параметрам. Обнародовать их не хочу, что бы не упрощать работу "накрутчикам". Админ просто грохает накрученные рассказы далеко не сразу, он немножко садист (админ, без обид ;-))) и всегда дает возможность "накрутчику" поработать, потрудиться и насладиться своей работой, а потом ... ОПА, до свидания.
Я тоже решила стать в очередь за медом с чаем :Р
http://blogs.turpravda.ua/LaFifa/64411.html Ждите в гости [smile=wink] Mannes, тоже))) Все никак к Почаеву вашему не доберусь.
http://blogs.turpravda.ua/LaFifa/64411.html Ждите в гости [smile=wink] Mannes, тоже))) Все никак к Почаеву вашему не доберусь.
Anetka-gan