согласна, дешевый сыр в мышеловке. Лично знаю людей, которые купились на "бесплатный тур", а потом доплачивали за отели и т.д. Я считаю надо самому выбрать тур, отели, билеты, тогда и будешь спокоен за свой отдых.
kristen.11 если для Вас вся жизнь сплошной лохотрон, сочувствую! Я уже второй раз лечу через Bauer и все в порядке. А на рекламные пиар ходы и фирмы однодневки уж точно не стоит вестись по поводу Турции за 300$. Кто хочет испортить отпуск, вперед. А Bauer большоя компания, и если хоть одна душа сказала бы на презентиции, что его облохотронили, как долго Bauer просуществовал бы, а? А к этим людям (клиентам) Bauer обращается не один раз. И клиенты приходят с друзьями, Вы бы привели друзей в лохотрон?
Только что выиграла путевку от Бауэр. Предлагаю им самим по этой путевке и поехать. Интересовала только посуда. Посмотрели, прикинули одуренные цены, решили, что после ремонта можно купить минимальный набор, ну семья у нас маленькая. Как только они поняли, что заказ делать не будем интерес исчез, да не просто, а с проявлением явного хамства. УВАЖАЕМАЯ ФИРМА БАУЭР ПРОДАВАЙТЕ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ В ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНАХ, А НЕ ЧЕРЕЗ НАГЛЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И У ВАС БУДЕТ НАМНОГО БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ. А ВАШУ ПОСУДУ НЕ КУПЛЮ ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ЕСЛИ СТОИТЬ БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ КИТАЙСКОГО ШИРПОТРЕБА.
Не судите по одному человеку о всей фирме.
Фирменный магазин не выход, от хамства! На Вашем месте я бы позвонил на фирму и сообщил о произошедшем. Поверьте парочка таких жалоб и сотрудник вылетает или получает выговор, а Вам в следующий раз на презентации будет подарок от фирмы.
А отказыватся от удовольствия пользования продукта, только изза сотрудника глупо.
Сотрудники часто по этому предложению ездят. Отели супер экскурсии хорошие, спросите у клиентов Бауер, некоторые по несколько раз ездят
Обязательно завтра позвоню в офис и наябедничаю, хотя страшно этого не люблю, но просто есть определенный предел, установленный для себя. И потом, если все спускать на тормозах то так все и останется. Продукция не из дешевых и относиться так к людям вообще не позволительно. Я в данной ситуации не только себя имею ввиду, но и тех, кто был рядом со мною.
Это происходило 9 мая в готеле Централь, а имя сотрудника который типа разговаривал с нами по выигранной путевки Светлана. А да город Донецк. Лишний раз убеждаюсь, что я правильно сделала, что сменила место жительства.
Девочка с длинными волосами в виде завитушек?
Кстати, она новый сотрудник и толком не знает как общаться с людьми, простите ее за это. А старшему группы Александру я скажу за инцидент, Вам спасибо! Надеюсь Вас лично увидеть в Киеве у нас на программе!
Этот ваш новый сотрудник сказал, что если мы не собираемся ничего покупать, то и не приходите. Зачем было так настойчиво приглашать по телефону мобильному, городскому и даже письменно. Продукция качесивенная, но ведь не дешевая. К стати мы даже не поняли, что выиграли, т.к. нам настойчиво вместо ответов, советовали сделать заказ на 500 долларов. Мне нравится товар, а путевку в Турцию, и не только я могу купить сама когда захочу и за сколько захочу. А в приглашениях я советую Бауэру сразу писать у кого нет с собой минимум полторы штуки баксов в кармане к нам не приходите и будет все окей независимо от города проживания.
У Вас сплошной негатив,
-Плохая, дорогая фирма
- На фирме хамы
- Вам даже Донецк уже не нравится из-за Бауер.
Поменяйте отношение к реальностям жизни и Вам такие сотрудники и все остальное просто не будет попадатся по жизни.
Надо Вам попасть на презентацию к профессиональным сотрудникам Бауера
И Вы увидите разницу.
Я не вижу повода с вашей стороны обижаться. Я поменяла место тжительства уж явно не вчера и точно не из-за Бауэра. О всей фирме Бауэр я не скажу, но человек который беседовал с нами и о котором было сказано, что он нам поможет точно хам. И продукция у вас точно не из дешевых. И пришла я на презентацию с огромным позитивом. А у ва отношение к моему высказыванию то же, что и у этой девушки. К стати молодой человек который вел презентацию не профессионалом не выглядел. Ну а вообще этот форум, пожалй не то место где стоит продолжать эту тему. Всем удачи.
Кстати, она новый сотрудник и толком не знает как общаться с людьми, простите ее за это.
------
А что, как обращаться с людьми, этому учат именно на работе?))))))))) Или это признаки воспитания и принадлежности к хомо сапиенс цивилизоус? Сижу, улыбаюсь во весь рот)))))) Извините, это просто элементарное выгораживание. Хорошая фирма изначально набирает стаф с отличными персоналиями, плохая-- экономит, набирает что попало и потом пытается воспитывать.
Обязательно завтра позвоню в офис и наябедничаю
------
Поддерживаю обеими руками, завтра даже специально зайду в ветку почитать, как вы справились. Дюна, не ждите, пока скажут-- скажите сами, так вернее будет. Сервис в Украине ниже плинтуса, таких, что из каменного века, учить нужно: или "подтягиваетесь", или марш с рынка.
Честно говоря уж очень не люблю, когда люди, которые должны просто продавать товар или услуги, начинают переходить на личности или оценивать эмоциональное состояние покупателя. Вы посмотрите какие сразу сделали выводы. Я же вроде товар пришла посмотреть, причем товар, который в магазине не продается. А в общем ну их лесом. К счастью в этой жизни есть масса нормальных людей и интересных вещей.
Выиграли 2 путевки: одну от Фокстрота, вторую от Bon Prix. Поездка организовывалась через Premio Travel в Турцию. Поездка понравилась. Встречающая сторона Thistle travel, гид была Невин. Ехали первый раз, волновались, прочитал все отзывы на форуме о туре Ликия. Вчера вернулись. Масса позитива. Были проблемы в аэропорту при отлете из Антальи. Одна девушка из группы не оказалась в списках на вылет (Thistle travel пропустила ее). Вопрос решился минут за 40. Звонили гиду. Все улетели. При оформлении багажа в группе были проблемы с багажом, пришлось доплачивать. Но положительного было больше.
Родители только вернулись с Алушты. И выиграли эту саму экскурсию в Турцию от Бауэр. Подарили мне с женой. Но почитав отзывы понимаю, что это очередной ЛОХОТРОН!!!
Был я еще в прошлом году на такой презентации. Мои друзья "выиграли" поездку в Испанию. Оба официально безработные. Спрашиваю тетеньку - бауэрщицу, как друзьям визу-то откроют, нормально? А она - да, конечно, без проблем. У нас связи в консульстве Испании, безработным, если они от бауэр, тоже откроют. Только кастрюльки купите, и все в вашей жизни будет ок. Хохотал так, что пришлось покинуть этот балаган и друзей увел. Друзья меня туда затащили, потратили мое время без толку, но это не повод был бросать их в такой беде, как бауэр с их путевкой.
Развод! В феврале получил письмо от Фокстрота, в котором было написано, что я выиграл путевку в Турцию, но нужно только доплатить около 600 у.е.(то-ли за проживание, то-ли за экскурсии, не помню). Пишу письмо в Тур-фирму, которая организовывает поездку, (не сообщая о выигранной путевке)в котором сообщаю, что хочу поехать на отдых в Турцию и именно в тур ,который якобы выиграл. Прошу назвать цену тура, т.к. на их сайте не указана цена ни на один тур. После переписки, мне называют цену тура в 600 у.е. и это полная стоимость! Так что я тогда выиграл?
Отдыхали на Крите в 2010году, организация отличная, ужины (да и вообще питание) невозможно описать. Отель отличный, Malia Beach. Очень красивые экскурсии. В Турции тоже были, раньше, но там мы и до Бауэра были сто раз. Сейчас проплатили Италию. Никакого выигрыша не было в помине. Нам отдых дали за заказ, мы и не ожидали. И на двух человек. А развод по-моему это для тех, кто хочет бесплатную путевку. А такого как известно не бывает. Мы и в другими агенствами отдыхаем, там тоже платить надо и немало. А горящих путевок я всегда боялась, лучше с проверенными турами иметь дело...Или кто дешево хочет, тогда - дикарем. Мне нравится; хорошие отели, гид с нами круглосуточно, компания большая, экскурсии организованы. Правда, в Турции действительно только завтраки, ну так у них нет проблем с едой, в конце концов не есть едем. Зато на Крите еле сдерживались, все вкусно, но круглосуточно есть из-за того что бесплатно - просто невозможно. В общем пока мы довольны.
Я хочу еще сказать, что эти туры не совсем путевки, это целые программы, которые фирмы организовывают только для клиентов. Поэтому клиенты довольны, а не клиенты злобствуют. Такие туры есть у Nekkerman, Nissan и т.д.И это не совсем агенства, а департамент фирмы, который организовывает все. Ведь Вы не сами летите, а весь чартер это клиенты Бауэр со всей Украины, с нами еще и белорусы какие-то летели...
енами и презентациями,работающая в торговом пространстве уж 30 лет да еще и ГЕРМАНИЯ!!!!!!!! так и не оформила официальный сайт на родном языке, кто не знает немецкий, с официальными ценами..... дорогие соотечественники Вас так разводят что не могу удержать все это... перевод слова der BAUER- крестьянин, строитель, мужлан... и есть только одна официальная великая строительная фирма под этим названием КРОМЕ ЭТОЙ ФИРМЫ такого бренда вовсе не существует в германии, немцы сидят дома и знать не знают что производят такую замечательную посуду.... думайте господа за что платите, я живу в германии уже 15 лет и когда мама позвонилскажите пожалуйста, а почему такая крутая фирма с такими ца с истерикой хочу эту посуду то я перерыла все что могла, все что производит германия лежит на прилавках в торговых центрах самой германии, но к сожалению ни одного подтверждения что такой бренд несет себя с гордостью по германии так и не нашла.... это смешно просто, что мы готовы платить только за то что какой то умнейший придумал рекламную компанию и написал с боку не китай а как в данном случае ФРГ
я прошу понять меня правильно я не умничаю а просто хочу вам обьяснить что покупаете вы не посуду а путевки а к путевкам в бонус кастрюлю склепаную в пост советском пространстве, довольно качественно!!!!!!
Так и про тоже! Когда родители привезли эту "путёвку" я стал искать информацию о производителе этой посуды и о тур-фирме Трэвел клаб. Эта Трэвел клаб не имеет нормального сайта, как многие тур-фирмы, а есть только "вход для корпоративных клиентов". Ни одна тур-фирма не проживет и дня на корпоративных клиентах. Так же в буклете написано про комфортабельные отели Бауэр, при этом названий отелей нет! Так же на сайте этой Тревел клаб из отзывов какое-то "левое письмо со словами благодарности". Такое письмо я сам напечатаю и родпишу миллионом подписей не существующих людей. Я пытался оставить отзыв на сайте Тревел клаб, но отзыв добавлен не был. Это уже о чём-то говорит! И все положительные отзывы, я так понимаю, пишут сотрудники этой конторки! Люди не будте ЛОХАМИ! Покупайте путёвки в проверенных тур-фирмах и не забывайте простую истину - БЕСПЛАТНЫЙ СЫР - В МЫШЕЛОВКЕ!
Не понятно, в чем заключается фраза "Вы выиграли"? Я понимаю, это должно быть бесплатно. Например, вы выиграли телевизор, стоимостью 4000 грн., и вам говорят, что-бы его забрать заплатите 4000 грн. в кассу.Это,примерно, как в данном случае.
Кто и где кому такое обещал ?
Если говорить о Бауэр, то там "дарят" только экскурсии и всё.
Фирменный магазин не выход, от хамства! На Вашем месте я бы позвонил на фирму и сообщил о произошедшем. Поверьте парочка таких жалоб и сотрудник вылетает или получает выговор, а Вам в следующий раз на презентации будет подарок от фирмы.
А отказыватся от удовольствия пользования продукта, только изза сотрудника глупо.
Сотрудники часто по этому предложению ездят. Отели супер экскурсии хорошие, спросите у клиентов Бауер, некоторые по несколько раз ездят
Кстати, она новый сотрудник и толком не знает как общаться с людьми, простите ее за это. А старшему группы Александру я скажу за инцидент, Вам спасибо! Надеюсь Вас лично увидеть в Киеве у нас на программе!
-Плохая, дорогая фирма
- На фирме хамы
- Вам даже Донецк уже не нравится из-за Бауер.
Поменяйте отношение к реальностям жизни и Вам такие сотрудники и все остальное просто не будет попадатся по жизни.
Надо Вам попасть на презентацию к профессиональным сотрудникам Бауера
И Вы увидите разницу.
------
А что, как обращаться с людьми, этому учат именно на работе?))))))))) Или это признаки воспитания и принадлежности к хомо сапиенс цивилизоус? Сижу, улыбаюсь во весь рот)))))) Извините, это просто элементарное выгораживание. Хорошая фирма изначально набирает стаф с отличными персоналиями, плохая-- экономит, набирает что попало и потом пытается воспитывать.
Обязательно завтра позвоню в офис и наябедничаю
------
Поддерживаю обеими руками, завтра даже специально зайду в ветку почитать, как вы справились. Дюна, не ждите, пока скажут-- скажите сами, так вернее будет. Сервис в Украине ниже плинтуса, таких, что из каменного века, учить нужно: или "подтягиваетесь", или марш с рынка.
я прошу понять меня правильно я не умничаю а просто хочу вам обьяснить что покупаете вы не посуду а путевки а к путевкам в бонус кастрюлю склепаную в пост советском пространстве, довольно качественно!!!!!!
Это её официальная страница:
http://www.bauer-porzellan.de/main_bigware_29.php?bigPfad=54
Только с вышеуказанными товарами, кастрюлями и пледами...она ничего общего не имеет.