to zinmari: Ну Вы прямо эконом-вариант)
to Pachok: Турист САМ ищет дешевле и бегает от фирмы к фирме, но это не значит, что он приходит в любое агентство и ему каждая фирма делает скидку как он хочет! Турист ни капельки не определяет размер вознаграждения для всех фирм, только для тех, кто ведется на Ваши условия. Полнейший бред.
Прямо - да, только для тех, а косвенно - для всех остальных тоже, поскольку они НЕ заработали ни копейки. В отличие от тех, кто согласился на предложенные туристом условия.
Хотелось бы сказать пару слов об "эконом-варианте". Это почти всегда означает то, что такой человек получает за свои деньги всего больше и лучшего качества, чем те, кто пользуется услугами посредников. Пример: у меня было 1700 долларов и желание отдохнуть две недели в Турции вдвоем с мужем. ТО и ТА могли мне предложить на эту сумму в лучшем случае 4*, что меня не устраивало в принципе. Я сама организовала нам поездку в Коринтию Текирова 5* и уложилась в эту сумму (с перелетом, страховкой, трансфером).
"А тем кто очень переживает по этому поводу, то уважаемые, летайте сами и не обращайтесь в тур фирмы."
Ув.katmoss, спасибо за разрешение, но оно несколько запоздало. И, кстати, это не мы переживаем, это агенты нервничают из-за скидок:)))) У нас все хорошо:)
Факт сидения на чемоданах в аэропорту доказывается элементарно, было бы желание...
Категория отеля не была указана в договоре? Замена отеля на отель более низкой категории противоречит стандартным туристическим договорам в частности и законодательству в целом. Также недопустимо ухудшение условий, т.е. олл на НВ или ВВ менять нельзя. Если хотите добиться правды и денег, обратитесь к юристу, думаю, Ваше дело выигрышное, если Вы, конечно, описали все так, как было:)
Подскажите пожалуйста как найти єту особу "Василенко Людмила Алексеевна" и уж поверьте, больше о ней тут инфо не будет появляться..она у меня деньги взяла и не вернула - отключила телефоны, может кто-то знает ее домашний адрес на Радужном? или новый телефон?
У меня была псевдо-туристка,которая выбирала дорогой индивидуальный тур с месяц, я тратила свое время, когда отдыхала за пределами страны, и она просто пропала... Я была просто разочарована.
Как турагент сама предлагаю скидку туристу если он доверяет моему выбору и не тратит на это массу моего времени (после приезда негативных отзывов не было), хотя я работаю фрилансером и мой процент дохода значительно ниже от тех турагентов, которые находятся в офисе.
В поддержку туристов приведу пример продажи последнего тура: туристка увидела сама у оператора тур по очень хорошей цене в субботу вечером и побоялась что до понедельника тур снимут с продаж, ей организовали бронь тура в воскресенье(было много консультаций по тел.: юридические,таможенные) и вместо скидки туристка поинтересовалась достанется ли мне какой то процент с ее тура,так как в офисе ею занимался другой человек. Было очень приятно,несмотря что тур очень бюджетный.
Боже,ребята, вы все пишите о цветочках,а ягодки- это турфирма Гамалия. Кянусь, даже противно не то что писать о них, а противно от того, что посещали их логово, внесли предоплату за тур на двох в оаэ 70% и за визы 150$.в итоге:ни тура, ни виз, ни денег! Если только где то услышите или увидете вывеску"Гамалия", то бегите не оглядываясь!
По поводу турфирм.
В первую поездку в Египет (2005 год) мне предложили хороший отель, но умолчали о некоторых аспектах отдыха в нем. Мы с женой остались довольны поездкой, списав умолчанные недостатки отеля на случайность.
В следующий раз брали путевку у них же. Попали в конкретный гадюшник, в ТА "Днипро" нас конкретно подставили. После попытки выснить причины, я понял, что никто нас слушать не хочет. Все. Больше мы к ним не обращались, все наши знакомые (по нашей рекомендации) тоже стали покупать путевки в других ТА.
Я нашел другуе контору, нашел агента, с которой переговорил прямо - мы хотим ПРАВДИВУЮ информацию о отелях. В случае недоговорок или подобных вещей мы ищем другого агента. За последующие четыре поездки мы были всем довольны, не раз рекомендовали ее друзьям и знакомым. С цены туроператора (цены мы смотрим на сайте туроператора или www.e-tour.com.ua) она делает скидку 5%. Она знает, что мы перенаправляем ей потенциальных клиентов, и очень заинтересована в дальнейшей работе с нами.
Это идеальный вариант взаимовыгодного сотрудничества...
Руководство Феерии кроме как вешать лапшу на уши, а затем собирать деньги и исчезать из поля зрения более не считает себя ни в чем обязанным туристам.....
Туроператор ТРЕВЕЛ КЛАБ совмесно с BAUER разводят на бабки своих клиентов:одни говорят,что дарят путевки на курорты и оплачивают питанте и проживание, а ТРЕВЕЛ КЛАБ дерет цену за перелет,трансфер,визу,страховку дороже чем все ето купить у любого другого оператора за все вместе взятое с питанием и проживанием.:-(
Отзовитесь все у кого были какие-то проблемы с компанией "LetsGO". Пожалуйста напишите на мой имей. Ведь вместе у нас больше получится! [email protected]
ИМХО: Всё это неправильно в принципе... Нужно создать тему "Черный список", разбить ее на две подтемы "Туроператоры" и "Турагенты". В этих подтемах создавать еще подтемы с названиями компаний с автоматической алфавитной сортировкой, а уже потом писать отзывы. Кроме того, количество негативных отзывов нужно сравнивать с общим числом обслуженных клиентов в год. Только в этом случае можно будет хоть как-то разобраться в куче инфы и хоть как-то попытаться оценить деятельность компаний. А сейчас, извините, это не черный список, а свалка какая-то.
ООО "Тревел-Клаб" (Киев, Соломенская, 5) - мошенники!
За полгода до тура требуют перечислить деньги, только за пять дней до тура, якобы, подают документы в визовый центр, но документы туда не попадают. Результат - полгода вранья, прокручивание денег и несостоявшийся тур!
Ужас. Как почитаешь, так порядочных турфирм и нет. Хоть сам по себе и езди на свою родину. А больше всего жалко людей, которые платят деньги а в итоге, хорошо, если только отпуск не удался, так порой ещё и деньги теряют, а в худшем случае здоровье. А есть тема - Белый список туроператоров?
Хочу рассказать о сорванной поездки в Турцию (Аланья) с САНРАЙЗ туром! ( Москва, ул.Маршала Рокоссовского, дом 31, ТД "Славич). Хотя знакомые утверждали что это хорошая турфирма одна из самых лучших. Вот мы с подругой в итоге и пришли в эту турфирму. Хотели поехать в Бодрум или Мармарис, т.к. хотели попасть в Памуккале. В итоге сказали билетов нет и что Турция выкуплена на 70%, пришли за 33 дня до отлета. Пришлось согласиться на Аланью 10/11 в 4 звезды. Пока сходили за документами ( в 10 мин дом) в отель куда хотели попасть был уже выкуплен ( хотя узнавали уже назвали и сумму и билеты были –много, и места в отели были). Вообщем ладно стали искать другой отель. Предложений было мало, и очень долго подыскивали и все отели выглядели на реальную тройку. Ладно с горе пополам выбрали тоже 4 звезды, Аланья и столько же ночей. Все получили, договор, отдали деньги. До вылета остается 3 дня и мы с подругой решаем что пора бы уже туда зайти за билетами. Моя подруга для начала звонит туда утром, поскольку одна без меня пойти не может туда. Дозвонилась она токо через 2 часа ей ответили приходите завтра. Ну ладно завтра так завтра все ведь ОК. И около 20:00 вечера этого же дня звонит оператор Эмма и говорит: «Знаете вашего отеля уже нет, но я вам нашла отель однотипный вашему, берите его сейчас или придеться еще доплачивать» Мы с подругой ринулись к ним, прибежали на месте сидела другая девушка Зульфия и созванивалась с Эммой узнать что произошло. Я не выдержала и решила сама пообщаться с этой Эммой, ждала объяснений. На что она сказала что нам отменили ваш отель (вроде как мест там нет), наш директор ругается с другим директором, но вот вам отель такой то 4 звезды. Мы с подругой хотели посмотреть что это за отель, но оказывется что в фирме не подключили вовремя интернет. Смотрели отель с подругой сидя у меня дома. Отель ужас стоит на 3 дорогах и в городе. А у нас был на природе правда проходила одна дорога (подземный переход к морю). Сегодня мы пришли к ним утром и очень надеялись что что-то проясниться. До этого ночью не спали до 4 утра и все обсуждали происходящее. Соотвественно пришли разбитые. Но услышали в ответ- ой вы знаете а интернет не работает. После наших слов о том,что давайте позвоним директору и все узнаем что можно сделать, она промолчала а потом опять сказала что инет не работает ( а для того чтобы позвонить директору инет нужен это нонсонс) типо посидите подождите. Мы посидели немного и потом спросили через сколько дней нам фирма вернет деньги. Она опять промолчала. И через какое то время вернула молча деньги, которые были прописаны в чеке. Мы забрали деньги и ушли. Перед нами даже элементарно не извинились! Это должна была быть наша первая поездка.А в первый раз у них не работал принтер и они долго мучались чтобы распечатать нам договор. Видела трёх человек в этой фирме ( в первый раз сидел еще парень, имя не помню) и никто из них не умеет работать, не обладает своими профессиональными качествами. Ощущение такое что этих людей посадили и они работают первый день на этом месте. Очень странно что такая популярная фирма не предложила нам – либо три отеля на выбор 4 звезды, либо как возмещение за моральный ущерб 5 звезд. Деньги вернули только по чеку хотя мы платили больше, но это в чеке отражено не было почему то .Вообщем подарили еще им 5 тыс. Я не понимаю как таких людей берут они ни черта НИЧЕГО не умеют. Пребываем в большом шоке так как в Турцию из за них не попали (я с 2010 года мечтала) и остались в большом проигрыше еще. Очень хотелось бы чтобы эту информацию прочитали многие и знали как связываться с этой фирмой, дороже себе будет. Еще раз адрес ул.Маршала Рокоссовского, дом 31, ТД "Славич". НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!! Вот так вот за 2 полноценных дня КИДАЮТ своих клиентов! Хотя куплена путевка была больше чем за месяц!
МИНИСТЕРСТВО ОТПУСКА В ТЦ Колибри на Дуси Ковальчук.
Брали у них новогодние путевки на Алтай.
Чтобы долго не описывать, скажу, что "туда" нас забыли зарегистрировать на рейс и в итоге мы бежали от цирка до вокзала с чемоданами, чтобы успеть на другой автобус, где есть свободные места.
В процессе выяснилось, что на нашу базу автобус не идет и мы были высажены в лесу, в 5 утра, в 40градусный мороз с маленьким ребенком, плюс дорогу обратно оплачивали сами - про нас опять забыли...
Ну и естественно деньги нам никто не вернул.
Будьте осторожны!
Турфирма Лимпопо г. Харьков бегите не оглядываясь!Поехали в Крым. По дороге пошел дождь автобусы как оказалось никто перед поездкой не проверил и все текло ночью прямо на головы согражданам. Обещанные 100 метров до моря обернулись в 800 метров спуска по крутой горе о которой не было и речи вначале,предоставленные нам фото перед поездкой и близко не совпадали с теми условиями с которыми пришлось столкнуться,уборщицы на базе отдыха не оказалось соответственно дома и мусорки никто не разу не убирал,постель и полотенца лежали не постиранные еще с предыдущего заезда.Да и цены агентство назначает каждому свои оценивая кто сколько может заплатить соответственно такой прайс с ценами и подсовывает.
Натали турс разводит своих туристов, обещая им прекрасный отдых в Испании. В этом убедились и мы , покупая тур в Коста Браво (отель Роза Наутика). По прибытию в аэропорт Барселона нас встретили хорошо, но уже подъезжая до места назначения, уведомляют без выбора варианта - Вас поселят в другой отель "временно пожить", потому что в Роза Наутика мест нет. "Временно" - оказалось постоянно, т е. места так и не появились. Поселили нас в (отель Amaraiqua )на выходные сюда приезжают испанцы с семьями отдыхать. И оказалось также сюда заселяют всех русских и украинцев, которые купили туры в Розу Наутику. Звонки в Киев, обращения по месту к менеджеру Юле - ничего не дали. Вот это отношение Натали турс к своим туристам, к невыполнению своих обязанностей по заявленным услугам - привело к испорченному отдыху (осадок остался на все время пребывания). А Испания - прекрасна, её стоит увидеть. Вывод и выбор делать туристам.
Странно мне читать плохие отзывы о ЗЕТЕ. Два года назад ездили с ними в Хорватию. Остались очень довольны - организация была на высоте. без проблем завезли в отель, поселили в хорошем номере. Представитель ЗЕТЫ всегда в определенные часы был в отеле и обширно и вежливо отвечал на все наши вопросы. Ездили с ними на Плитвицкие озера - это просто сказка.
Всю дорогу туда и обратно они нам расссказывали о Хорватии на чистейшем русском языке, очень интересно.
Автобусы хорошие, новые с кондиционерами.
В общем накладок никаких не было.
Не знаю, то ли нам так повезло, то ли ЗЕТА так испортилась.
Жаль, конечно....
Мы хоть и живем в Днепропетровске, а друзья в Херсоне, ездим периодически с Одесской турфирмой "Глобус-Турс" (особенно, что касается Чехии, Словении ... и паломнических туров). А в Крым напрямую заказываем с Севрам Тур и Ласпи.
4eburashka. Скажите пож.Вы что нибудь слышали о туроператоре "Таити" они из Вашего города, есть ли вообще у кого-нибудь про них информация...хочу купит у них тур,но не могу найти ни одного отзыва...помогите информацией...заранее спасибо
to Pachok: Турист САМ ищет дешевле и бегает от фирмы к фирме, но это не значит, что он приходит в любое агентство и ему каждая фирма делает скидку как он хочет! Турист ни капельки не определяет размер вознаграждения для всех фирм, только для тех, кто ведется на Ваши условия. Полнейший бред.
Хотелось бы сказать пару слов об "эконом-варианте". Это почти всегда означает то, что такой человек получает за свои деньги всего больше и лучшего качества, чем те, кто пользуется услугами посредников. Пример: у меня было 1700 долларов и желание отдохнуть две недели в Турции вдвоем с мужем. ТО и ТА могли мне предложить на эту сумму в лучшем случае 4*, что меня не устраивало в принципе. Я сама организовала нам поездку в Коринтию Текирова 5* и уложилась в эту сумму (с перелетом, страховкой, трансфером).
"А тем кто очень переживает по этому поводу, то уважаемые, летайте сами и не обращайтесь в тур фирмы."
Ув.katmoss, спасибо за разрешение, но оно несколько запоздало. И, кстати, это не мы переживаем, это агенты нервничают из-за скидок:)))) У нас все хорошо:)
Категория отеля не была указана в договоре? Замена отеля на отель более низкой категории противоречит стандартным туристическим договорам в частности и законодательству в целом. Также недопустимо ухудшение условий, т.е. олл на НВ или ВВ менять нельзя. Если хотите добиться правды и денег, обратитесь к юристу, думаю, Ваше дело выигрышное, если Вы, конечно, описали все так, как было:)
Как турагент сама предлагаю скидку туристу если он доверяет моему выбору и не тратит на это массу моего времени (после приезда негативных отзывов не было), хотя я работаю фрилансером и мой процент дохода значительно ниже от тех турагентов, которые находятся в офисе.
В поддержку туристов приведу пример продажи последнего тура: туристка увидела сама у оператора тур по очень хорошей цене в субботу вечером и побоялась что до понедельника тур снимут с продаж, ей организовали бронь тура в воскресенье(было много консультаций по тел.: юридические,таможенные) и вместо скидки туристка поинтересовалась достанется ли мне какой то процент с ее тура,так как в офисе ею занимался другой человек. Было очень приятно,несмотря что тур очень бюджетный.
В первую поездку в Египет (2005 год) мне предложили хороший отель, но умолчали о некоторых аспектах отдыха в нем. Мы с женой остались довольны поездкой, списав умолчанные недостатки отеля на случайность.
В следующий раз брали путевку у них же. Попали в конкретный гадюшник, в ТА "Днипро" нас конкретно подставили. После попытки выснить причины, я понял, что никто нас слушать не хочет. Все. Больше мы к ним не обращались, все наши знакомые (по нашей рекомендации) тоже стали покупать путевки в других ТА.
Я нашел другуе контору, нашел агента, с которой переговорил прямо - мы хотим ПРАВДИВУЮ информацию о отелях. В случае недоговорок или подобных вещей мы ищем другого агента. За последующие четыре поездки мы были всем довольны, не раз рекомендовали ее друзьям и знакомым. С цены туроператора (цены мы смотрим на сайте туроператора или www.e-tour.com.ua) она делает скидку 5%. Она знает, что мы перенаправляем ей потенциальных клиентов, и очень заинтересована в дальнейшей работе с нами.
Это идеальный вариант взаимовыгодного сотрудничества...
«Сінай Тур» – туроператор
За полгода до тура требуют перечислить деньги, только за пять дней до тура, якобы, подают документы в визовый центр, но документы туда не попадают. Результат - полгода вранья, прокручивание денег и несостоявшийся тур!
Брали у них новогодние путевки на Алтай.
Чтобы долго не описывать, скажу, что "туда" нас забыли зарегистрировать на рейс и в итоге мы бежали от цирка до вокзала с чемоданами, чтобы успеть на другой автобус, где есть свободные места.
В процессе выяснилось, что на нашу базу автобус не идет и мы были высажены в лесу, в 5 утра, в 40градусный мороз с маленьким ребенком, плюс дорогу обратно оплачивали сами - про нас опять забыли...
Ну и естественно деньги нам никто не вернул.
Будьте осторожны!
Всю дорогу туда и обратно они нам расссказывали о Хорватии на чистейшем русском языке, очень интересно.
Автобусы хорошие, новые с кондиционерами.
В общем накладок никаких не было.
Не знаю, то ли нам так повезло, то ли ЗЕТА так испортилась.
Жаль, конечно....
Почитайте отзыв об этом туре на одесском форуме вот здесь http://forum.od.ua/showthread.php?t=130128&page=295