Мамокс тревел дважды кинула меня на деньги.Я заказала в этой фирме путишествие во Францию отмечать день рождение в Диснейленде моего ребенка.Мне позвонила менеджер компании Подсуха Ольга и сказала,что предоплата 50%,я выслала эту сумму,а за неделю до вылета она мне позвонила и сообщила,что виза открыта и срочно нужно перечислить оставшуюся сумму.я перечислила,а через день она мне говорит,что нет не открыли визу.Я возмущена была,но деньги фирма назад не перечислила.Одновременно мы заказывали у этой фирмы второй тур в Словакию на 40 человек и соответственно эта фирма сценарий с неоткрытием виз сделала такой же.Когда я потребовала деньги вернуть назад,я услышала смех и отказ.Такой наглости я не встречала никогда!На все мои звонки турфирма не отвечала,а директор этой тур.фирмы Барибина Виктория якобы была постоянно то на Сейшелах,то в Турции,сотрудники сами путались где же она,а на самом деле она пряталась и находилась в Киеве.Это ТУРФИРМА МОШЕННИКОВ!БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!!!!!!!!
Ездили с семьёй и друзьями на Новый год в тур Белла Италия. С СОЛОГУБ ИРИНОЙ НИКОЛАЕВНОЙ :( ....... Если быть краткой, то скажу так:
1. Ирина Николаевна всё время бухала, порой даже не могла выйти из автобуса для решения организационных вопросов,
2. Вместо живых рассказов в автобусе включала нам свои тур.записи 20-летней давности,
3. Собрала в начале поездки по 3 евро за семена базилика, в конце поездки сказала, что семян нет; деньги не вернула,
4. Не повезла на экскурсию в запланированный и указанный в маршруте город с мини.парком Европы, а собрала по 10 евро и повезла в город Грац.
5. Сиену мы тоже посетили за отдельную плату.
6. Группу людей, которые сидели около неё в автобусе настраивала на группу людей, сидевших во второй половине автобуса. И это у неё получилось: вся поездка была очень напряженной в этом отношении, очень не приятно.
7. Пjстоянное враньё: если к ней обращались с каким-нибудь вопросом или просьбой, она обещает, а потом не выполняет и "морозится", т.е. главное в момент самого разговора "чтобы только отвязались".
ООО «Элис тревел » г. Киев, бул. Примаченко, 3, офис 3. Мошенники. Из заключенного снами договора не выполнили ни одного пункта. Визы оформили с опозданием на 4 дня. Лишили нас завтраков. Отеля у пляжа. Их менеджер Алена тупая вруша. Просто воровка на доверии. Черный список для этой фирмы, это мало.
Как работник туризма с 17-летним стажем - не могу молчать. Судя по записям этой актуальной! странички с черным списком действительно надо что-то решать. Такого беспредела никогда не было, а тут еще наши "урядовци" решили отменить агенстскую лицензию, - и пошло-поехало. Все аферисты и кидалы и каталы со всех сопряженных отраслей заделались менеджерами по туризму.
Из недавних случаев: обратилась туристка с просьбой отправить ее отдыхать завтра (и это в разгар сезона и полными стопами на неделю вперед) и сообщила историю о директоре турагенства Ален-тур (сейчас Ника-стар) Шпетной Елене Сергеевне: деньги взяла вначале сезона, дала хорошую скидку с уверением что это функция "раннего бронирования" так расщедрилась, все три месяца водила людей за нос, в итоге: за день до вылета ни документов, ни тура - ничего. Всеми правдами они еле-еле отобрали у нее деньги. Она тут же переименовала свое частное предпринимательство на Ника-тур и уже на всех поисковых сайтах выступает под другим именем. Поскольку у нее нет лицензии и за свои аферистические схемы эта личность хорошо известна - ПРЕДУПРЕЖДАЮ всех - с этим человеком, а равно как и с ее сотрудниками дела иметь нельзя. Обязательно обманет, дело только во времени. Кидает на хороших и дорогих отелях в Греции, Турции. Просто исчезает с деньгами и все. К сожалению, такие случаи участились. Будьте внимательны.
Почитайте отзыв чуть выше про Сологуб Ирину. Это гид по туру Бэлла Италия. А Бэлла Италия тур только у Феерии. Все просто - бардак и гиды алкоголики. Наверное диреткор Феерии тоже алкоголик - он в туре тоже пьет, как Сологуб, кто-нибудь подскажет?
Внимание. Будьте бдительны Давидюк Александр Юрьевич занимается мошенничеством уже не один год! На его имя уже возбужденно не одно дело, но он продолжает работать нелегально! Предлагает услуги по открытию виз , туров, авиабилетов.. берет деньги, но услуги так и не предоставляет. Стандартная сфема, затягивания времени, потом прячется, на звонки не отвечает. Не попадитесь, как мы.
PS: Кстати мной было найдено объявление о нем еще за 2010 год:
Вот его содержание:
Внимание. Будьте бдительны. ООО Алмар Турс в лице его руководителя Давидюк Александр Юрьевич и его помощника Владимира обманывают туристов. Предлагают услуги по открытию виз , берут деньги и потом прячутся, на звонки не отвечают. Не попадитесь, как мы.
Об Елентуре знаю очень многое, так как я и все мои знакомые постоянно ездят только через эту фирму.Фирма небольшая , но Надежная.Всегда можно рассчитывать на скидки. Куда бы мы не ездили- директор фирмы сама звонит и интересуется све ли у нас в порядке, как долетели, как поселили.В последнее время ездим туда куда рекомендут сама Татьяна, и всегда очень удачно,т.е. мы выбираем страну, а она отель.Вобщем ОООООчень рекомендум.
simone27, Добрый день! И давно вы Татьяну видели из "Елентура" мне бы хотелось с ней пообщаться. Как то месяц уже ни денег ни тура, и вот десять дней как и ее не слышно в эфире. Так что с рекомендациями советую поосторожней. Буду Вам благодарен если сможете устроить встречу.
Доброго времени суток всем, кто планирует отдых и тем, кто отправляет туристов!
Считаю необходимым поместить данную информацию для Вас. Может быть кому-либо она станет очень полезной. Наше турагентство организовывало отдых в Тайланд семье туристов. Туроператор по нашей заявке был ТОВ "ПИЛОТ". Допускаю, что многие менеджеры работают профессионально и многие руководители этой фирмы контролируют деятельность фирмы... Но то, с чем столкнулась наша фирма - беспредел в туризме! Если это не так, пусть они здесь напишут что именно? Менеджер помог с выбором отелей по туру, заявку приняли и документы выдали. Но...авиабилеты на Бангкок выдали поздно вечером перед вылетом. Знаю, что это, к сожалению, норма для работы с авиакомпаниями Украины. Когда сделали сверку фамилий в международных и внутренних билетах, то были найдены ошибки в написании. Поздно вечером туристы позвонили в авиакомпанию (телефон "горячей" линии Пилот не даёт) и им ответили, что с такими ошибками их на рейс не посадят. С карточки они сделали доплату за перевыписку билетов. Когда сотрудники авиакомпании решили исправить написание фамилии в обратных билетах, то в списке пассажиров ИХ НЕ БЫЛО (4 человека)!!!! До 3-х ночи мы с туристами перезванивались по телефону и решали что придумать. Вылет в Бангкок был в 14:00. Единственным вариантом узнать почему нам выдали не полный пакет документов на поездку и постараться исправить ситуацию был приезд в офис ТОВ "Пилот" в 9:00 перед вылетом. В офисе Васильева Ольга предложила туристам поехать на отдых без обратных билетов!!!!! А за это время обещали найти билеты поскольку рейс был закрыт... При этом она принесла нам извинения и развела руками без каких-либо пояснений. Такое при моей работе в туризме за 8 лет впервые!!! Мы с туристами отказались принять такое решение. Если в Украине не проконтролировали пакет на поездку, то в Тайланде тем более. После длительных переговоров с Оператором TPG (Тревел Профешионал Груп), у которых Пилот брал блоки мест, нам распечатали и выдали билеты на обратную дорогу. (Позже я узнала, что Оператор TPG выписал фальшивые билеты на обратную дорогу не имея мест на рейсе). Васильева Ольга красиво произнесла фразу: "За компенсацию стресса компания Пилот выписала всей семье билеты на обратную дорогу в бизнес-классе!" При этом опять она предложила не проводить корректировку фамилий во внутренних билетах, мол и так пройдёт. После всех принятых "уроков" в работе с Пилот мы опять не согласились. Нам выдали перепечатанные билеты и пожелали отличного отдыха. Мы вздохнули с облегчением после борьбы за свои права и туристы умчались, чтобы не опоздать на рейс. После такого урока с билетами теперь я проверяю наличие пассажиров на рейсе каждый раз!!! Раньше даже в мыслях не было, что возможна выписка фальшивых билетов и ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ :((( Но если-бы на этом был конец... После возвращения туристов с отдыха они позвонили мне и рассказали, что это был не последний стресс в запланированном отдыхе. Оказалось, что билеты на внутренний перелёт им переписали на более поздний рейс от которого туристы отказались изначально из-за неудобного позднего вылета. И они были значительно дешевле. Но никого из нас даже не предупредили об этом. Запланированные у туристов экскурсии из-за этого сорвались. Но и это было ещё не всё! При посадке на международный рейс туристов долго не регистрировали. Когда посадка была закончена им объявили, что у них билеты эконом-класса и в самом конце. Туристы обратились ко мне с жалобой на ТОВ "Пилот" и вернуть разницу стоимости за внутренние билеты, стрессы и обман. На отправленную претензию в компанию Пилот мы получили ответ с формулировкой: "Возврат стоимости внутренних авиабилетов невозможен. Жаль о сложившейся ситуации и надеемся, что данное недоразумение не повлияет на дальнейшее сотрудничество". Никаких объяснений о своём обмане по замене билетов в качестве компенсации и смене рейсов на внутренний перелёт даже не упоминалось. Что дальше туристы будут предпринимать - не знаю. Я никому из коллег не рекомендую работать с ТОВ "Пилот", а туристам - ни в коем случае не верить их обещаниям! Удачи Вам в выборе Оператора и надёжных партнёров. Что нельзя сказать по всем показателям о ТОВ "Пилот". С ув., СПД Семёнова С.В.
Дамы и Господа!
Отзыв пишу 2-й раз, 1-й раз не пропустили...С Пилотом всё хорошо, пока хорошо! Но если что они упустили - не добьётесь правды и возврата денег!!! Хотите - пробуйте на себе или своих туристах. Не советую, если постоянные клиенты и дорожите своей репутацией!!! Мои постоянные туристы со мной уже 8 лет, ровно столько - сколько я работаю в туризме. Даже в таких ситуациях я с ними до конца и они это ценят. Спасибо им!!! А Оператор TPG (Тревел Профешионал Груп) оказывается подставил ТОВ ПИЛОТ, а Пилот их покрывает... TPG выслал билеты только в одну сторону в Тайланд, а обратные - фальшивки на 4-х чел., которых не было даже на рейсе. Они хотели за время отдыха туристов найти билеты!!!! Это сказала мне Васильева Ольга после того, как уехали туристы. А если-бы не нашли? Проверяйте ВСЕГДА себя на рейсах авиакомпаний!!!! Доверяйте ТОЛЬКО СЕБЕ, поскольку даже самый надёжный АГЕНТ не сможет Вас защитить с таким беспределом, с которым столкнулась я :(( Если это не так - пусть TPG (Тревел Профешионал Груп) или Пилот (Киев) это здесь опровергнут. Но не думаю :((
Дамы и Господа!
Отзыв пишу 2-й раз, 1-й раз не пропустили...С Пилотом всё хорошо, пока хорошо! Но если что они упустили - не добьётесь правды и возврата денег!!! Хотите - пробуйте на себе или своих туристах. Не советую, если постоянные клиенты и дорожите своей репутацией!!! Мои постоянные туристы со мной уже 8 лет, ровно столько - сколько я работаю в туризме. Даже в таких ситуациях я с ними до конца и они это ценят. Спасибо им!!! А Оператор TPG (Тревел Профешионал Груп) оказывается подставил ТОВ ПИЛОТ, а Пилот их покрывает... TPG выслал билеты только в одну сторону в Тайланд, а обратные - фальшивки на 4-х чел., которых не было даже на рейсе. Они хотели за время отдыха туристов найти билеты!!!! Это сказала мне Васильева Ольга после того, как уехали туристы. А если-бы не нашли? Проверяйте ВСЕГДА себя на рейсах авиакомпаний!!!! Доверяйте ТОЛЬКО СЕБЕ, поскольку даже самый надёжный АГЕНТ не сможет Вас защитить с таким беспределом, с которым столкнулась я :(( Если это не так - пусть TPG (Тревел Профешионал Груп) или Пилот (Киев) это здесь опровергнут. Но не думаю :((
Так написал о мошенниках из киевской фирмы ЭЛИС ТРЕВЕЛ, М. Примаченко, 3, офис 3 было 14 сообщений об этих мошенниках и увы их уже нет. Пишут же для того, чтобы другие туристы не попали в плачевную ситуацию, что бы эти аферисты не испортили им отпуск. Деньги нужно зарабатывать, а не воровать. Причем такими действиями подрываеться доверие ко всем тур фирмам.
Добавляю в полном объёме предыдущее удалённое сообщение! Агенты и клиенты должны знать, чтобы выбирать!!!!
==================================================================
26.09.2011 г.
Считаю необходимым поместить данную информацию для Вас. Может быть кому-либо она станет очень полезной. Наше турагентство организовывало отдых в Тайланд семье туристов. Туроператор по нашей заявке был ТОВ "ПИЛОТ" (Киев). Допускаю, что многие менеджеры работают профессионально и многие руководители этой фирмы контролируют деятельность фирмы... Но то, с чем столкнулась наша фирма - БЕСПРЕДЕЛ В ТУРИЗМЕ! Если это не так, пусть они здесь напишут что именно? Менеджер помог с выбором отелей по туру, заявку приняли и документы выдали. Но...авиабилеты на Бангкок выдали поздно вечером перед вылетом. Знаю, что это, к сожалению, норма для работы с авиакомпаниями Украины. Когда сделали сверку фамилий в международных и внутренних билетах, то были найдены ошибки в написании. Поздно вечером туристы позвонили в авиакомпанию (телефон "горячей" линии Пилот не даёт) и им ответили, что с такими ошибками туристов на рейс не посадят. С карточки они сделали доплату за перевыписку билетов. Когда сотрудники авиакомпании решили исправить написание фамилии в обратных билетах, то В СПИСКЕ ПАССАЖИРОВ ТУРИСТОВ НЕ БЫЛО (4 человека)!!!! До 3-х ночи мы с туристами перезванивались по телефону и решали что придумать. Вылет в Бангкок был в 14:00. Единственным вариантом узнать почему нам выдали не полный пакет документов на поездку и постараться исправить ситуацию был приезд в офис ТОВ "ПИЛОТ" в 9:00 перед вылетом. В офисе Васильева Ольга предложила туристам поехать на отдых без обратных билетов!!!!! А за это время обещали найти билеты поскольку рейс был заполнен... При этом она принесла нам извинения и развела руками без каких-либо пояснений. Такое при моей работе в туризме за 8 лет впервые!!! Мы с туристами отказались принять такое решение. Если в Украине не проконтролировали пакет на поездку, то в Тайланде тем более. После длительных переговоров с Оператором TPG (Тревел Профешионал Груп), у которых ПИЛОТ брал блоки мест, нам распечатали и выдали билеты на обратную дорогу. (Позже я узнала, что Оператор TPG выписал фальшивые билеты на обратную дорогу не имея мест на рейсе). Васильева Ольга красиво произнесла фразу: "За компенсацию ошибок и стресса компания Пилот выписал всей семье билеты на обратную дорогу в бизнес-классе!" При этом опять она предложила не проводить корректировку фамилий во внутренних билетах, мол и так пройдёт. После всех принятых "уроков" в работе с Пилот мы опять не согласились. Нам выдали перепечатанные билеты и пожелали отличного отдыха. Мы вздохнули с облегчением после борьбы за свои права и туристы умчались, чтобы не опоздать на рейс. После такого урока с билетами теперь я проверяю наличие пассажиров на рейсе каждый раз!!! РАНЬШЕ ДАЖЕ В МЫСЛЯХ НЕ БЫЛО, ЧТО ОПЕРАТОР МОЖЕТ ДАТЬ ФАЛЬШИВЫЕ БИЛЕТЫ И ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ (( Но если-бы на этом был конец... После возвращения туристов с отдыха они позвонили мне и рассказали, что это был не последний стресс в запланированном отдыхе. Оказалось, что билеты на внутренний перелёт им переписали на более поздний рейс от которого туристы отказались изначально из-за неудобного вылета. И они были много дешевле. Но никого из нас даже не предупредили об этом. Запланированные у туристов экскурсии из-за этого сорвались. Но и это было ещё не всё! При посадке на международный рейс туристов долго не регистрировали. Когда посадка была закончена им объявили, что у них билеты не бизнес-класса, а эконом-класса и в самом конце. Туристы обратились ко мне с жалобой на ТОВ "Пилот" и просили провести компенсацию за разницу стоимости на внутренние билеты, стрессы и обман. На отправленную претензию в компанию Пилот мы получили ответ с формулировкой: "Возврат стоимости внутренних авиабилетов невозможен. Жаль о сложившейся ситуации и надеемся, что данное недоразумение не повлияет на дальнейшее сотрудничество". Никаких объяснений о своём обмане по замене билетов в бизнес-классе в качестве компенсации и смене рейсов на внутренний перелёт даже не упоминалось. Лучше-бы вообще ничего не предлагали, чем неоднократный обман. Я НИКОМУ ИЗ КЛЛЕГ НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАБОТАТЬ С ТОВ "ПИЛОТ", А ТУРИСТАМ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕРИТЬ ИХ ОБЕЩАНИЯМ ! Удачи Вам в выборе Оператора и надёжных партнёров. Что нельзя сказать по всем показателям о ТОВ "Пилот"
Если-бы были независимые сайты для размещения отзывов турфирм и клиентов, нам Агентам работалось-бы спокойнее и надёжнее. Наблюдаю ситуацию, что с годами стало сложнее выбирать ОПЕРАТОРОВ по этим показателям. Теперь перед выбором Оператора для отправки ему заявки от туриста проверяю отзывы. К сожалению наши клиенты не всегда понимают, что не только от Агента зависит их удачный отдых. Некоторые всё равно настаивают на выборе самой экономной поездки, даже если речь идёт о надёжности. В этом случае я открыто предупреждаю клиентов о наличии сбоев у таких Операторов и даю ссылки на отзывы. Может это их остановит!
А с TPG у меня последний раз тоже была ситуация, когда мой "прямой" турист после длительной работы со мной и узнав кто Оператор уехал от них, а не от меня. При этом клиент сам мне позвонил, сказал что ему дали 10% скидку. А в разговоре с TPG мне порекомендовали держать в тайне Оператора до отправки заявки !!! Обьяснения от них - этот клиент кум кого-то из сотрудников :)) Дежурная отговорка у них для подобной ситуации. Поверила-бы, если бы этот клиент впервые от меня уехал... Сам мне всё рассказал.
Я приостановила работу с Пилотом и TPG после этого случая и после того, как TPG выписали с Пилотом нашим клиентам билеты в оду сторону в Тайланд !!! Но мои клиенты всегда со мной до конца :)) Доверие - прежде всего!
Сорри! Но я не поняла, почему Pachok повторил моё сообщение о работе с фирмой Пилот :(( Или были комментарии к моему сообщению? Если да, просьба повторить, не увидела. Заранее спасибо!
У нас аналогичная ситуация - мы заплатили деньги за тур ЧП "Элентур", но нет ни денег, ни тура. Месяц Татьяна Фесенко от нас скрывается. Эта контора кидает людей. Будьте осторожны!!!
Уважаемый, 100rosh, давайте свяжимся и пообщаемся...
Внимание. Будьте бдительны Давидюк Александр Юрьевич, родился 26 июля 1983 г ( г. Буча, живет в г. Киев) занимается мошенничеством ( туристические услуги) уже не один год! Ранее работал в компаниях: Сион, АЛМАР ТУРС.
На его имя уже возбужденно не одно дело, ранее был судим, но он продолжает работать нелегально! Предлагает услуги по открытию виз , туров, авиабилетов.. берет деньги, но услуги так и не предоставляет. Стандартная схема, затягивания времени, потом прячется, на звонки не отвечает. Не попадитесь, как мы.
Кстати, знаю точно что он сотрудничает с "ПИЛОТ", им продавал туры и авиа.
PS: Кстати мной было найдено объявление о нем на Slando за 2010 год:
Вот его содержание:
Внимание. Будьте бдительны. ООО Алмар Турс в лице его руководителя Давидюк Александр Юрьевич и его помощника Владимира обманывают туристов. Предлагают услуги по открытию виз , берут деньги и потом прячутся, на звонки не отвечают. Не попадитесь, как мы.
Будем благодарны за любую информацию о его местонахождении, контактах и связях. На данный момент скрылся после заказа через него на сумму больше 100 тыс грн. нет ни билетов, ни денег.
Если у вас есть хоть какой-то выбор - не обращайтесь в тез тур. ЭТО просто надувательство берут деньги, а потом когда до вылета остается несколько суток - ПОДНИМАЮТ ЦЕНЫ И УСТРаИВАЮТ торги - кто больше заплатит. НЕ повторяйте чужих ошибок - а то получите только испорченный отдых. ЛИБо если не сможете заплатить за тур на 10 тыс. дороже - то вообще останетесь без отдыха.
Мой первый отзыв о грустном. Сижу в трауре - еще несколько часов назад думала что 19 октября буду в Тайланде, НО Если у вас есть хоть какой-то выбор - не обращайтесь в тез тур. ЭТО просто надувательство - берут деньги, а потом когда до вылета остается несколько суток - ПОДНИМАЮТ ЦЕНЫ И УСТРаИВАЮТ торги вначале подняли цену на 4,5 тыс, когда мы согласились оплатить -в течении часа подняли еще на 5 тысяч - опять согласились, но не прошло и получаса - поднимают еще на 4 тысячи - получается кто больше заплатит, тот и полетит, когда спросила если согласимся будет еще цена подниматься - ответ был может и еще поднимим. После того как тур подорожал более чем на 12 тыс - решили прекратить "торги".
НЕ повторяйте чужих ошибок - а то получите только испорченный отдых.
Странно только одно - это что туроператорам позволен любой произвол и абсолютно безнаказано? Ладно когда их гиды неквалифицированны - можно списать на человеческий фактор, но такие вещи как ценообразование.... просто шок.
Если у вас есть хоть какой-то выбор - не обращайтесь в тез тур. ЭТО просто надувательство берут деньги, а потом когда до вылета остается несколько суток - ПОДНИМАЮТ ЦЕНЫ И УСТРаИВАЮТ торги - кто больше заплатит. НЕ повторяйте чужих ошибок - а то получите только испорченный отдых. ЛИБо если не сможете заплатить за тур на 10 тыс. дороже - то вообще останетесь без отдыха.
Мой первый отзыв о грустном. Сижу в трауре - еще несколько часов назад думала что 19 октября буду в Тайланде, НО Если у вас есть хоть какой-то выбор - не обращайтесь в тез тур. ЭТО просто надувательство - берут деньги, а потом когда до вылета остается несколько суток - ПОДНИМАЮТ ЦЕНЫ И УСТРаИВАЮТ торги вначале подняли цену на 4,5 тыс, когда мы согласились оплатить -в течении часа подняли еще на 5 тысяч - опять согласились, но не прошло и получаса - поднимают еще на 4 тысячи - получается кто больше заплатит, тот и полетит, когда спросила если согласимся будет еще цена подниматься - ответ был может и еще поднимим. После того как тур подорожал более чем на 12 тыс - решили прекратить "торги".
НЕ повторяйте чужих ошибок - а то получите только испорченный отдых.
Странно только одно - это что туроператорам позволен любой произвол и абсолютно безнаказано? Ладно когда их гиды неквалифицированны - можно списать на человеческий фактор, но такие вещи как ценообразование.... просто шок. Довольно странно, Тезтур никогда себе такого не позволял. Да и тайцы не поднимают резко цены. Сочувствую Вам.
Если еще есть желание полететь в Таиланд, могу Вам помочь.
1. Ирина Николаевна всё время бухала, порой даже не могла выйти из автобуса для решения организационных вопросов,
2. Вместо живых рассказов в автобусе включала нам свои тур.записи 20-летней давности,
3. Собрала в начале поездки по 3 евро за семена базилика, в конце поездки сказала, что семян нет; деньги не вернула,
4. Не повезла на экскурсию в запланированный и указанный в маршруте город с мини.парком Европы, а собрала по 10 евро и повезла в город Грац.
5. Сиену мы тоже посетили за отдельную плату.
6. Группу людей, которые сидели около неё в автобусе настраивала на группу людей, сидевших во второй половине автобуса. И это у неё получилось: вся поездка была очень напряженной в этом отношении, очень не приятно.
7. Пjстоянное враньё: если к ней обращались с каким-нибудь вопросом или просьбой, она обещает, а потом не выполняет и "морозится", т.е. главное в момент самого разговора "чтобы только отвязались".
мы ездили с ними месяц назад и очень остались недовольны!! они не соблюдают условия договора!
http://www.iltour.com.ua/
Юридична адреса: 01034, м. Київ, вул. Ярославів Вал, 36-38,літб
Телефон основний: (044) 2292729
Факс: (044) 2292729
Керівник: Єгоров Роман Леонідович
Из недавних случаев: обратилась туристка с просьбой отправить ее отдыхать завтра (и это в разгар сезона и полными стопами на неделю вперед) и сообщила историю о директоре турагенства Ален-тур (сейчас Ника-стар) Шпетной Елене Сергеевне: деньги взяла вначале сезона, дала хорошую скидку с уверением что это функция "раннего бронирования" так расщедрилась, все три месяца водила людей за нос, в итоге: за день до вылета ни документов, ни тура - ничего. Всеми правдами они еле-еле отобрали у нее деньги. Она тут же переименовала свое частное предпринимательство на Ника-тур и уже на всех поисковых сайтах выступает под другим именем. Поскольку у нее нет лицензии и за свои аферистические схемы эта личность хорошо известна - ПРЕДУПРЕЖДАЮ всех - с этим человеком, а равно как и с ее сотрудниками дела иметь нельзя. Обязательно обманет, дело только во времени. Кидает на хороших и дорогих отелях в Греции, Турции. Просто исчезает с деньгами и все. К сожалению, такие случаи участились. Будьте внимательны.
PS: Кстати мной было найдено объявление о нем еще за 2010 год:
Вот его содержание:
Внимание. Будьте бдительны. ООО Алмар Турс в лице его руководителя Давидюк Александр Юрьевич и его помощника Владимира обманывают туристов. Предлагают услуги по открытию виз , берут деньги и потом прячутся, на звонки не отвечают. Не попадитесь, как мы.
Осторожно мошенники ООО "Рест Тур" г. Киев. Кидают гостиницы и гостей.
Считаю необходимым поместить данную информацию для Вас. Может быть кому-либо она станет очень полезной. Наше турагентство организовывало отдых в Тайланд семье туристов. Туроператор по нашей заявке был ТОВ "ПИЛОТ". Допускаю, что многие менеджеры работают профессионально и многие руководители этой фирмы контролируют деятельность фирмы... Но то, с чем столкнулась наша фирма - беспредел в туризме! Если это не так, пусть они здесь напишут что именно? Менеджер помог с выбором отелей по туру, заявку приняли и документы выдали. Но...авиабилеты на Бангкок выдали поздно вечером перед вылетом. Знаю, что это, к сожалению, норма для работы с авиакомпаниями Украины. Когда сделали сверку фамилий в международных и внутренних билетах, то были найдены ошибки в написании. Поздно вечером туристы позвонили в авиакомпанию (телефон "горячей" линии Пилот не даёт) и им ответили, что с такими ошибками их на рейс не посадят. С карточки они сделали доплату за перевыписку билетов. Когда сотрудники авиакомпании решили исправить написание фамилии в обратных билетах, то в списке пассажиров ИХ НЕ БЫЛО (4 человека)!!!! До 3-х ночи мы с туристами перезванивались по телефону и решали что придумать. Вылет в Бангкок был в 14:00. Единственным вариантом узнать почему нам выдали не полный пакет документов на поездку и постараться исправить ситуацию был приезд в офис ТОВ "Пилот" в 9:00 перед вылетом. В офисе Васильева Ольга предложила туристам поехать на отдых без обратных билетов!!!!! А за это время обещали найти билеты поскольку рейс был закрыт... При этом она принесла нам извинения и развела руками без каких-либо пояснений. Такое при моей работе в туризме за 8 лет впервые!!! Мы с туристами отказались принять такое решение. Если в Украине не проконтролировали пакет на поездку, то в Тайланде тем более. После длительных переговоров с Оператором TPG (Тревел Профешионал Груп), у которых Пилот брал блоки мест, нам распечатали и выдали билеты на обратную дорогу. (Позже я узнала, что Оператор TPG выписал фальшивые билеты на обратную дорогу не имея мест на рейсе). Васильева Ольга красиво произнесла фразу: "За компенсацию стресса компания Пилот выписала всей семье билеты на обратную дорогу в бизнес-классе!" При этом опять она предложила не проводить корректировку фамилий во внутренних билетах, мол и так пройдёт. После всех принятых "уроков" в работе с Пилот мы опять не согласились. Нам выдали перепечатанные билеты и пожелали отличного отдыха. Мы вздохнули с облегчением после борьбы за свои права и туристы умчались, чтобы не опоздать на рейс. После такого урока с билетами теперь я проверяю наличие пассажиров на рейсе каждый раз!!! Раньше даже в мыслях не было, что возможна выписка фальшивых билетов и ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ :((( Но если-бы на этом был конец... После возвращения туристов с отдыха они позвонили мне и рассказали, что это был не последний стресс в запланированном отдыхе. Оказалось, что билеты на внутренний перелёт им переписали на более поздний рейс от которого туристы отказались изначально из-за неудобного позднего вылета. И они были значительно дешевле. Но никого из нас даже не предупредили об этом. Запланированные у туристов экскурсии из-за этого сорвались. Но и это было ещё не всё! При посадке на международный рейс туристов долго не регистрировали. Когда посадка была закончена им объявили, что у них билеты эконом-класса и в самом конце. Туристы обратились ко мне с жалобой на ТОВ "Пилот" и вернуть разницу стоимости за внутренние билеты, стрессы и обман. На отправленную претензию в компанию Пилот мы получили ответ с формулировкой: "Возврат стоимости внутренних авиабилетов невозможен. Жаль о сложившейся ситуации и надеемся, что данное недоразумение не повлияет на дальнейшее сотрудничество". Никаких объяснений о своём обмане по замене билетов в качестве компенсации и смене рейсов на внутренний перелёт даже не упоминалось. Что дальше туристы будут предпринимать - не знаю. Я никому из коллег не рекомендую работать с ТОВ "Пилот", а туристам - ни в коем случае не верить их обещаниям! Удачи Вам в выборе Оператора и надёжных партнёров. Что нельзя сказать по всем показателям о ТОВ "Пилот". С ув., СПД Семёнова С.В.
Отзыв пишу 2-й раз, 1-й раз не пропустили...С Пилотом всё хорошо, пока хорошо! Но если что они упустили - не добьётесь правды и возврата денег!!! Хотите - пробуйте на себе или своих туристах. Не советую, если постоянные клиенты и дорожите своей репутацией!!! Мои постоянные туристы со мной уже 8 лет, ровно столько - сколько я работаю в туризме. Даже в таких ситуациях я с ними до конца и они это ценят. Спасибо им!!! А Оператор TPG (Тревел Профешионал Груп) оказывается подставил ТОВ ПИЛОТ, а Пилот их покрывает... TPG выслал билеты только в одну сторону в Тайланд, а обратные - фальшивки на 4-х чел., которых не было даже на рейсе. Они хотели за время отдыха туристов найти билеты!!!! Это сказала мне Васильева Ольга после того, как уехали туристы. А если-бы не нашли? Проверяйте ВСЕГДА себя на рейсах авиакомпаний!!!! Доверяйте ТОЛЬКО СЕБЕ, поскольку даже самый надёжный АГЕНТ не сможет Вас защитить с таким беспределом, с которым столкнулась я :(( Если это не так - пусть TPG (Тревел Профешионал Груп) или Пилот (Киев) это здесь опровергнут. Но не думаю :((
Дамы и Господа!
Отзыв пишу 2-й раз, 1-й раз не пропустили...С Пилотом всё хорошо, пока хорошо! Но если что они упустили - не добьётесь правды и возврата денег!!! Хотите - пробуйте на себе или своих туристах. Не советую, если постоянные клиенты и дорожите своей репутацией!!! Мои постоянные туристы со мной уже 8 лет, ровно столько - сколько я работаю в туризме. Даже в таких ситуациях я с ними до конца и они это ценят. Спасибо им!!! А Оператор TPG (Тревел Профешионал Груп) оказывается подставил ТОВ ПИЛОТ, а Пилот их покрывает... TPG выслал билеты только в одну сторону в Тайланд, а обратные - фальшивки на 4-х чел., которых не было даже на рейсе. Они хотели за время отдыха туристов найти билеты!!!! Это сказала мне Васильева Ольга после того, как уехали туристы. А если-бы не нашли? Проверяйте ВСЕГДА себя на рейсах авиакомпаний!!!! Доверяйте ТОЛЬКО СЕБЕ, поскольку даже самый надёжный АГЕНТ не сможет Вас защитить с таким беспределом, с которым столкнулась я :(( Если это не так - пусть TPG (Тревел Профешионал Груп) или Пилот (Киев) это здесь опровергнут. Но не думаю :((
==================================================================
26.09.2011 г.
Считаю необходимым поместить данную информацию для Вас. Может быть кому-либо она станет очень полезной. Наше турагентство организовывало отдых в Тайланд семье туристов. Туроператор по нашей заявке был ТОВ "ПИЛОТ" (Киев). Допускаю, что многие менеджеры работают профессионально и многие руководители этой фирмы контролируют деятельность фирмы... Но то, с чем столкнулась наша фирма - БЕСПРЕДЕЛ В ТУРИЗМЕ! Если это не так, пусть они здесь напишут что именно? Менеджер помог с выбором отелей по туру, заявку приняли и документы выдали. Но...авиабилеты на Бангкок выдали поздно вечером перед вылетом. Знаю, что это, к сожалению, норма для работы с авиакомпаниями Украины. Когда сделали сверку фамилий в международных и внутренних билетах, то были найдены ошибки в написании. Поздно вечером туристы позвонили в авиакомпанию (телефон "горячей" линии Пилот не даёт) и им ответили, что с такими ошибками туристов на рейс не посадят. С карточки они сделали доплату за перевыписку билетов. Когда сотрудники авиакомпании решили исправить написание фамилии в обратных билетах, то В СПИСКЕ ПАССАЖИРОВ ТУРИСТОВ НЕ БЫЛО (4 человека)!!!! До 3-х ночи мы с туристами перезванивались по телефону и решали что придумать. Вылет в Бангкок был в 14:00. Единственным вариантом узнать почему нам выдали не полный пакет документов на поездку и постараться исправить ситуацию был приезд в офис ТОВ "ПИЛОТ" в 9:00 перед вылетом. В офисе Васильева Ольга предложила туристам поехать на отдых без обратных билетов!!!!! А за это время обещали найти билеты поскольку рейс был заполнен... При этом она принесла нам извинения и развела руками без каких-либо пояснений. Такое при моей работе в туризме за 8 лет впервые!!! Мы с туристами отказались принять такое решение. Если в Украине не проконтролировали пакет на поездку, то в Тайланде тем более. После длительных переговоров с Оператором TPG (Тревел Профешионал Груп), у которых ПИЛОТ брал блоки мест, нам распечатали и выдали билеты на обратную дорогу. (Позже я узнала, что Оператор TPG выписал фальшивые билеты на обратную дорогу не имея мест на рейсе). Васильева Ольга красиво произнесла фразу: "За компенсацию ошибок и стресса компания Пилот выписал всей семье билеты на обратную дорогу в бизнес-классе!" При этом опять она предложила не проводить корректировку фамилий во внутренних билетах, мол и так пройдёт. После всех принятых "уроков" в работе с Пилот мы опять не согласились. Нам выдали перепечатанные билеты и пожелали отличного отдыха. Мы вздохнули с облегчением после борьбы за свои права и туристы умчались, чтобы не опоздать на рейс. После такого урока с билетами теперь я проверяю наличие пассажиров на рейсе каждый раз!!! РАНЬШЕ ДАЖЕ В МЫСЛЯХ НЕ БЫЛО, ЧТО ОПЕРАТОР МОЖЕТ ДАТЬ ФАЛЬШИВЫЕ БИЛЕТЫ И ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ (( Но если-бы на этом был конец... После возвращения туристов с отдыха они позвонили мне и рассказали, что это был не последний стресс в запланированном отдыхе. Оказалось, что билеты на внутренний перелёт им переписали на более поздний рейс от которого туристы отказались изначально из-за неудобного вылета. И они были много дешевле. Но никого из нас даже не предупредили об этом. Запланированные у туристов экскурсии из-за этого сорвались. Но и это было ещё не всё! При посадке на международный рейс туристов долго не регистрировали. Когда посадка была закончена им объявили, что у них билеты не бизнес-класса, а эконом-класса и в самом конце. Туристы обратились ко мне с жалобой на ТОВ "Пилот" и просили провести компенсацию за разницу стоимости на внутренние билеты, стрессы и обман. На отправленную претензию в компанию Пилот мы получили ответ с формулировкой: "Возврат стоимости внутренних авиабилетов невозможен. Жаль о сложившейся ситуации и надеемся, что данное недоразумение не повлияет на дальнейшее сотрудничество". Никаких объяснений о своём обмане по замене билетов в бизнес-классе в качестве компенсации и смене рейсов на внутренний перелёт даже не упоминалось. Лучше-бы вообще ничего не предлагали, чем неоднократный обман. Я НИКОМУ ИЗ КЛЛЕГ НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАБОТАТЬ С ТОВ "ПИЛОТ", А ТУРИСТАМ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕРИТЬ ИХ ОБЕЩАНИЯМ ! Удачи Вам в выборе Оператора и надёжных партнёров. Что нельзя сказать по всем показателям о ТОВ "Пилот"
А с TPG у меня последний раз тоже была ситуация, когда мой "прямой" турист после длительной работы со мной и узнав кто Оператор уехал от них, а не от меня. При этом клиент сам мне позвонил, сказал что ему дали 10% скидку. А в разговоре с TPG мне порекомендовали держать в тайне Оператора до отправки заявки !!! Обьяснения от них - этот клиент кум кого-то из сотрудников :)) Дежурная отговорка у них для подобной ситуации. Поверила-бы, если бы этот клиент впервые от меня уехал... Сам мне всё рассказал.
Я приостановила работу с Пилотом и TPG после этого случая и после того, как TPG выписали с Пилотом нашим клиентам билеты в оду сторону в Тайланд !!! Но мои клиенты всегда со мной до конца :)) Доверие - прежде всего!
У нас аналогичная ситуация - мы заплатили деньги за тур ЧП "Элентур", но нет ни денег, ни тура. Месяц Татьяна Фесенко от нас скрывается. Эта контора кидает людей. Будьте осторожны!!!
Уважаемый, 100rosh, давайте свяжимся и пообщаемся...
На его имя уже возбужденно не одно дело, ранее был судим, но он продолжает работать нелегально! Предлагает услуги по открытию виз , туров, авиабилетов.. берет деньги, но услуги так и не предоставляет. Стандартная схема, затягивания времени, потом прячется, на звонки не отвечает. Не попадитесь, как мы.
Кстати, знаю точно что он сотрудничает с "ПИЛОТ", им продавал туры и авиа.
PS: Кстати мной было найдено объявление о нем на Slando за 2010 год:
Вот его содержание:
Внимание. Будьте бдительны. ООО Алмар Турс в лице его руководителя Давидюк Александр Юрьевич и его помощника Владимира обманывают туристов. Предлагают услуги по открытию виз , берут деньги и потом прячутся, на звонки не отвечают. Не попадитесь, как мы.
Мой первый отзыв о грустном. Сижу в трауре - еще несколько часов назад думала что 19 октября буду в Тайланде, НО Если у вас есть хоть какой-то выбор - не обращайтесь в тез тур. ЭТО просто надувательство - берут деньги, а потом когда до вылета остается несколько суток - ПОДНИМАЮТ ЦЕНЫ И УСТРаИВАЮТ торги вначале подняли цену на 4,5 тыс, когда мы согласились оплатить -в течении часа подняли еще на 5 тысяч - опять согласились, но не прошло и получаса - поднимают еще на 4 тысячи - получается кто больше заплатит, тот и полетит, когда спросила если согласимся будет еще цена подниматься - ответ был может и еще поднимим. После того как тур подорожал более чем на 12 тыс - решили прекратить "торги".
НЕ повторяйте чужих ошибок - а то получите только испорченный отдых.
Странно только одно - это что туроператорам позволен любой произвол и абсолютно безнаказано? Ладно когда их гиды неквалифицированны - можно списать на человеческий фактор, но такие вещи как ценообразование.... просто шок.
Если у вас есть хоть какой-то выбор - не обращайтесь в тез тур. ЭТО просто надувательство берут деньги, а потом когда до вылета остается несколько суток - ПОДНИМАЮТ ЦЕНЫ И УСТРаИВАЮТ торги - кто больше заплатит. НЕ повторяйте чужих ошибок - а то получите только испорченный отдых. ЛИБо если не сможете заплатить за тур на 10 тыс. дороже - то вообще останетесь без отдыха.
Мой первый отзыв о грустном. Сижу в трауре - еще несколько часов назад думала что 19 октября буду в Тайланде, НО Если у вас есть хоть какой-то выбор - не обращайтесь в тез тур. ЭТО просто надувательство - берут деньги, а потом когда до вылета остается несколько суток - ПОДНИМАЮТ ЦЕНЫ И УСТРаИВАЮТ торги вначале подняли цену на 4,5 тыс, когда мы согласились оплатить -в течении часа подняли еще на 5 тысяч - опять согласились, но не прошло и получаса - поднимают еще на 4 тысячи - получается кто больше заплатит, тот и полетит, когда спросила если согласимся будет еще цена подниматься - ответ был может и еще поднимим. После того как тур подорожал более чем на 12 тыс - решили прекратить "торги".
НЕ повторяйте чужих ошибок - а то получите только испорченный отдых.
Странно только одно - это что туроператорам позволен любой произвол и абсолютно безнаказано? Ладно когда их гиды неквалифицированны - можно списать на человеческий фактор, но такие вещи как ценообразование.... просто шок.
Довольно странно, Тезтур никогда себе такого не позволял. Да и тайцы не поднимают резко цены. Сочувствую Вам.
Если еще есть желание полететь в Таиланд, могу Вам помочь.