Действительно, такая проблема существует - и не только в турфирмах, а и в магазинах - когда время на клиента было потрачено, а он ничего не купил. Очень сочувствую продавцам и агентам и понимаю их раздражение, но я в этом "противостоянии" представляю сторону покупателей, и хочу сказать, что очень неприятно чувствовать себя обязанной к покупке. Особенно это касается магазинов, где к тебе сами подходят продавцы и предлагают в чем-то помочь. Часто, когда я пришла просто посмотреть, я отказываюсь от таких предложений, мол, "спасибо, я сама посмотрю". Ну не умею я сходу совершать крупные покупки! Поэтому я, даже как покупатель, совсем не против идеи с платными консультациями. Заплатишь небольшую сумму, зато не чувствуешь себя последней негодяйкой) Если в итоге покупаешь тур - то доплата отменяется.
Именно из-за постоянного чувства неловкости при общении с турфирмами я и перешла на почти полное "информационное самообслуживание" - выбираю туры самостоятельно. И считаю, что определенной скидки за это я заслуживаю!
Про работу мошейников после судов-
суды с Lets Go почему то ни к чему не привели, эти п... как работали так и в наглую продолжают. Причем без лицензии!!
До сих пор после их тура отойти не могу... вернее от того, что 31 декабря На Новый год мы узнали что кроме взятия с нас денег они и пальцем не пошевелили.
А в судах у них все "схвачено" это я про милицию молчу и более высшие органы! и это происходит в Киеве в приличном районе!!!
В июле 2010 года в аэропорту Толмачево при вылете за рубеж на отдых ко мне подошла миловидная девушка из турфирмы sunrise-s (так она представилась) и попросила ответить на несколько вопросов, касающихся использования мною воздушного транспорта. По ее просьбе дал телефон для контактов, чтобы фирма могла предложить выгодные варианты зарубежного отдыха, куда добираются авиатранспортом.
Спустя три месяца, в октябре, получаю звонок из указанной фирмы о якобы полагающемся мне призе от этой фирмы. Получить приз, как мне объяснила сотрудница фирмы sunrise-s, я смогу при выполнении двух условий: 1. должен прийти на презентацию в офис фирмы по адресу ул. Коммунистичекая 20 в Новосибирске; 2. должен прийти на презентацию с супругой; 3. должен присутствовать в течении 3-х часов на проводимом этой фирмой мероприятии. Невыполнение хотя бы одного из условий лишит меня права на получение приза.
Меня сразу насторожили все обстоятельства вокруг данного события. Например, с чего я вдруг выиграл неизвестно у кого, неизвестно за что (лишь за то, что поучаствовал в анкетировании?) и неизвестно какой приз. Очень похоже на благотворительность, но как-то очень неуклюжая она получалась эта благотворительность... Я уже "взрослый мальчик" и знаю, что бесплатный сыр бывает в мышеловке. Особо насторожил отказ сотрудницы фирмы ответить на мой вопрос, какой приз я выиграл. На мою настойчивую просьбу, она пояснила, что и сама не знает. Что информацией владеет "руководство" фирмы. Я заявил, что отношусь к капризным клиентам, и в случае, если не буду знать, что за приз мне полагается, - не пойду на мероприятие. Сотрудница, вроде, испугалась и пояснила, что мой личный выигрыш ей не известен, но она может заверить, что призы - очень хорошие. Поэтому мне следует прийти, чтоб не жалеть об упущенной возможности.
Взял жену, пошел. "Загнали" целую толпу фактически подопытных кроликов (это - такие же как я, кто пришел на мероприятие) в небольшой зальчик и началось... Часа полтора пришлось выслушать "муру" о клубном отдыхе и его преимуществах перед иными формами отдыха... В финальной части этой болтовни было предложено купить тур на 2011 год за миллион рублей. Желающих, понятно, не было... Тогда фирмачи начали вторую часть мероприятия - раздавать "призы". Как оказалось таковыми оказались туры на зарубежный отдых по "супернизкой" цене - призер для получения приза должен был заплатить 10000 (десять тысяч) рублей за недельный отдых в отеле 3-х звезд. Питание и передвижение туда-обратно призер должен оплатить отдельно. Все это походило на какой-то примитивный базар - предлагалось менять приз в виде поездки в Африку на поездку в в Испанию... - но нужно доплатить еще тысяч двадцать... Полный бред! Но организаторы фирмы, как оказалось, не конченые простачки, обдуривающие народ совсем тупо! Кто-то из них придумал использовать арсенал реальных мошенников. Чтобы разогреть "кроликов-лохов" фирмачи включили в состав "призеров" своих людей-подсадных уток, которые в зале активно "покупали", интересовались, торговались... То есть создавали у присутствующих иллюзию значимости мероприятия и торгов. А может кто-то из фирмачей из sunrise-s и прошел жизненую школу - у наперсточников и лохотронщиков, то есть побыл реальным мошенником. Может быть у них соответствующий "консультант"...?! Главный приз - Лексус-470, остался неразыгранным! Какая незадача - ребята этот элемент не очень пработали и не учли, что 470-е лексусы уже не выпускаются давненько и как приз могут реально предложить только подержанное авто. Может авто директора (руководства!Ё) своей фирмы?
Друзья! Фирма sunrise-s по организации туристического семейного отдыха в НОВОСИБИРСКЕ - примитивные мошенники! Да, и еще. Вход в офис фирмы отличается от входа в нормальные турфирмы - свободного входа туда нет! Только нажав кнопочку, только через уточнение о цели визита, только через фэйсконтроль охранника - только так можно попасть вовнутрь. Нет! Здесь туризм и близко не лежал!
AlexAlnek, это очень старый развод. В Киеве был популярен лет 10 назад. Кстати, те, кто купил эти туры и таймшеры, ими пользовались, тут без обмана. Просто со всеми условиями и накрутками получается стоимость втрое выше обычной.
Это очень хорошее предложение!!!!
ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ ЭТО СООБЩЕНИЕ - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в "Атлант и К" г. Киев, Кловский спуск, 13, оф.1 , там работают МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ.
"Путешествия первого класса"-компания именующая себя оператором(на самом деле ни в одном реестре найти ее не удалось) оставила туристов за рубежом, не проплатив ни отель, ни трансферы, ни страховки, ни питание. Ни одного документа выпросить не удается, директор скрывается за рубежом.Обитают в Киеве на ул. Шота Руставели, будьте бдительны.
Ездили в Чехию с Дельта Тревел 28.10.10(путевки купили в фирме Стопхай-Тур). Все впечатление с самого начала поездки испортил наш так называемый гид руководитель группы ИННА. Поездка превратилась в туалет тур. Первыми ее словами в туре были "туалетом автобуса пользоваться нельзя, так что терпите как хотите до следующей остановки", а это минимум 3-4 часа. Люди в автобусе постоянно ругались на тему туалета с ней, и до конца тура это было больной темой у многих людей. Причем из-за этого и остановки на туалет занимали не менее 40 минут так как очередь в женский как понимаете была человек по 20 каждый раз. Попить горячего чаю или кофе, да или просто дать горячечей воды была проблемой номер два. Ведь кажется что может быть проще дать людям кипяток, просто щелкнув включить чайник, на этот вопрос ИННА отвечала, впрочем как и на другие я же вас предупреждала чай и кофе только один раз с утра, хотя ехали более суток. У нас в стоимость тура входила бесплатная экскурсия на завод Яна Бехера, что не раз оговаривалось с туроператором и это привлекло нас. Но как вы уже понимаете никакой БЕСПЛАТНОЙ экскурсии не было я так понимаю эта же ИННА решила подзаработать на нас. Вроде бы немного по 100 крон с человека это где то по 40 гривен, но учитывая что нас там было человек 40 вот вам и заработала еще и на нас. Весь тур ИННА задавая вопросы к людям делала вид что не слышит их ответ и делала все по своему. По дороге назад эта "ИННА" принудительно всех разбудила в 7 утра потому что у нее здесь была запланирована остановка, а после остановки вместо того чтобы дать людям поспать она начала рассказы про страну, и здесь бы вроде ничего если бы она умела рассказывать, но она это делала УЖАСНО. И когда люди поняли что сама она не замолчит ее начали просить всем автобусом чтобы она поставила какой нибуть фильм. Для примера ИННА один раз спросила "Меня кто нибудь слушает? И в ответ поднялась одна рука, причем это человек просил сделать оствновку по нужде)))" но она продолжала болтать и болтать...
Сама Прага понравилась, поеду с удовольствием еще, но конечно же не с этой фирмой. Лучше всего ехать машиной, ни к чему не привязан. В Прагу можно свободно ехать даже несколько человек без гида. Людей в Праге русскоговорящих очень много везде, языкового барьера особо незаметно. Красивейший город. Ходили в местный чешский зоопарк- это просто бомба очень советую, идти лучше с самого утра, он очень большой мы приехали в 11-30 и до 18-00 ели успели обойти)))
До того, как я стал агентом, я всегда покупал туры в агентстве и мне даже в голову не пришло просить скидку - скажу честно, для меня это просто унизительно. Есть цена - плати, не нравится - до свидания. Зачем выжимать скидку? Просто чтоб забрать заработок? Я абсолютно согласен, что нужно ввести умеренную плату за консультации. Ко мне по 10 раз в день люди приходят и часто спрашивают просто информацию - нужна ли туда виза, как самому поехать в посольство и какие документы взять и тд. Я же не информационный центр, если Вы такие самостоятельные - ищите на форумах, но не приходите в офис просто за информацией и больше не за чем. А когда вы покупаете обувь, то это абсолютно не та ситуация. Это товар, но за который скидку Вам дадут максимум 10-15 гривен, и если многие просят больше, то продавцы просто отвечают: не подходит - не покупайте. Так почему же вы просите скидки, если есть официальная цена на сайте оператора?? Какое Вам дело до того, сколько зарабатывает фирма? Жалко свои деньги отдать, которые положено, ведь цена-то не завышена!!! Я вообще за то, чтобы, кроме постоянных клиентов, скидки вообще не делать. С какой это стати вообще? Вы машину покупаете - Вам дают скидку? В супермаркет приходите - вы просите отдать все товары со скидкой больше, чем у Вас есть карточка?? Да Вам просто покажут на дверь. А из-за того, что турфирм много и просто бешеная конкуренция, то люди и выжимают все соки. Да Вам должно быть стыдно так унижаться, чтобы просить скидку! Вы приходите в кафе, просите скидку? Покупаете технику - просите в магазинах скидку?? И поверьте - работники в турфирмах просто жалко относятся к таким людям, которые пришли от одного агентства и говорят: Ой, дайте нам еще на 5 уе скидочку, мы купим у Вас, хотя до этого выпросили скидку - 7%. Фу!
Странно читать о плате за консультации, размерах скидок, обвинении туристов во всех грехах. Никто не считает Ваши деньги и зароботки, мне, как туристу это не интересно, мне интересен сервис и цена. Почему когда приходишь уже с пониманием того, что хочешь и по какой цене, турагент начинает пытаться продать тебе то, что ему удобней-проще-выгоднее? Вот на это большинство агентов и тратит свое драгоценнок время - летите из Киева - это удобнее - прямой рейс, а то, что Вам как-то надо добраться до Киева это как-то его не волнует, и что, по цене Вы ничего не выиграете, а по удобству проиграете тоже, он гипнотизирует Вас обещанием "прямой". Или едьте в групповой тур - это дешевле - не правда, иногда индивидуальный выгоднее и лучше - просто индивидуальный просчитывать и организовывать надо, а групповой - продал и все. И не надо обижаться, что турист выбирает долго и уходит, Вы просто ему не предложили то, что он хочет или предлагаете цену, которая далека от реальной. И дело не в том, что агенств много, а в том, что путешествавать без многих их Вас становиться проще и гораздо дешевле. А у хороших агентов чуть ли не очереди стоят и туры раскупаются, так что может начнете работать лучше, а не тратить время на жалобы на туристов?
"А из-за того, что турфирм много и просто бешеная конкуренция, то "
Совершенно верно! Слишком много вас, естественный отбор рано или поздно оставит, в лучшем случае, треть. И скидки в этом процессе - такой же инструмент, как реклама, дополнительные сервисы и т.д. С точки зрения туриста весьма странно оплачивать не полученной скидкой благополучное существование целой армии турагентов. Пусть вас станет меньше, тогда сможете диктовать туристам свои условия. Пока - наоборот.
Я ни в коем случае не обвиняю всех туристов, а просто говорю о том, что есть такие люди, которые забирают наши деньги. Если Вам пытаются навязать какой-то тур, который Вам не нужен, естественно я против таких турагентов. А если мы предлагаем именно то, что как раз турист хочет и как раз по самой-самой минимальной цене, а он еще и требует сделать очень большую скидку, а потом просто уходит, сказав, что мне в другом агентстве сделали на 5 уе больше скидку. Я считаю, в таком случае это просто некрасиво. У нас была ситуация, когда девушка из-за 23 грн заказала тур в другой фирме, хотя до этого с ней работали больше месяца (в плане подбора тура). Понятно, что у клиента есть выбор и он всегда прав. Но как быть в таком случае, когда ты подбираешь больше недели, общаешься, тратишь свои деньги и время на телефонные разговоры, а клиент просто уходит из-за 23 грн? Я считаю, это очень некрасиво. А то, что турагентств слишко много - то в этот бизнес лезут все, даже те, которые его абсолютно не знают, вот турагенты и пытаются хоть как-то повлиять на конкуренцию, тем самым хотят брать деньги за консультацию, чтоб не терять свое время и деньги просто так.
Так вводите, вводите! Я работаю совершенно в другом бизнесе, но мы тоже оказываем услуги - таможенно-брокерские. У нас есть "консультация" в списке платных услуг. Если клиент после нашей консультации обращается к нам за полным оформлением или даже за составлением только декларации, стоимость предварительной консультации отнимается из финального счета. Все хорошо, граждане довольные расходятся по домам:))
"а просто говорю о том, что есть такие люди, которые забирают наши деньги"
А вот это принципиальная ошибка - считать деньги клиента уже "своими".
А почему? Если клиент просит скидку, то агентство делает скидку только из своих денег, разве не так? Соответственно, клиент забирает себе наши заработанные деньги. Это правда.
Нет:))) Это агентство ЗАРАБОТАЛО не 100 у.е., а 50 у.е. из МОИХ денег. Остальные МОИ деньги оно просто не ЗАРАБОТАЛО.
Ситуации бывают разные. Есть такие туристы-неофиты, которые умудряются спрашивать "Хотим с мужем спокойно отдохнуть в хорошем отеле на Гаити. Посоветуйте отель в Порт-о-Пренсе" (недавно было в разделе вопросов-ответов), за что таким скидку - мне тоже непонятно. Другая категория - все более и более обширная - которая приходит в агентство с уже готовым решением. Т.е. люди самостоятельно подобрали себе отель, даты, цену, в общем, ТУР через сайты операторов, и все, что им нужно от агента, - произвести бронь. В этом случае мне совершенно ясно, что вознаграждение агента должно быть символическим.
Я хочу сказать "работа - деньги", а не просто бабло за то, что у туриста нет возможности купить напрямую у оператора.
Я тоже прихожу в магазин бытовой техники с конкретной моделью телевизора и что думаете мне дадут скидку и заработают чисто символически просто из-за того, что я пришел с конкретной моделью? Фиг там! Они же тоже посредники. Хотя я тоже ломаю голову над телевизором, выбираю сам, читаю форумы, отзывы и тд. Но в данном случае это ничего значит, а если вы приходите в фирму заказать тур, поискав у операторов отель, то за это с Вами должны делиться? Ну уж нет.
"Нет:))) Это агентство ЗАРАБОТАЛО не 100 у.е., а 50 у.е. из МОИХ денег. Остальные МОИ деньги оно просто не ЗАРАБОТАЛО"
Вы считаете, что имеете право определять размер заработка агентства?
"Вы считаете, что имеете право определять размер заработка агентства?"
Разумеется! Ведь это я плачу деньги. И точно знаю, что за хорошую консультацию по незнакомому направлению и отелям я готова платить больше, а за тупо нажать три кнопки - нет.
"то за это с Вами должны делиться? Ну уж нет."
На нет и суда нет!:) Есть миллион других агентств, которым не зазорно "поделиться" (хи-хи) со мной моими же деньгами.
Что касается телевизора, то, выбрав самостоятельно модель, я куплю там и только там, где мне предложат дешевле. При этом меня совершенно не будет интересовать стоимость аренды магазина, з/п продавцов, кровяное давление бабушки кассира и т.д. ТОЛЬКО цена. Если продавца-кассира-хозяина магазина не устраивает их заработок, они вправе заниматься другим видом деятельности, - тем, который приносит хороший на их взгляд доход:))
to Pachok: естественно, вы не имеете никакого права влиять на заработок агентства, т.к. это не ваше дело! Бронируйте сами через туроператоров и просите у них скидку такую, какую хотите или сами открывайте свое агентство! Также как и я не лезу в вашу зарплату и не пытаюсь хоть что-то у вас отнять из ваших денег, потому что я так решил! Если вы платите деньги, то это не значит, что Вам все позволено! Вы можете обращаться к сотне агентств, которые делают бешеные скидки - это ваше право. Но я думаю в итого агентства прийдут к такому решению, что скидки - ущерб для бизнеса.
"Нет:))) Это агентство ЗАРАБОТАЛО не 100 у.е., а 50 у.е. из МОИХ денег. Остальные МОИ деньги оно просто не ЗАРАБОТАЛО."
Это не Ваши деньги, есть стоимость турпакета - его и оплачивайте! А какая из них часть идет агентству - это НЕ ВАШЕ ДЕЛО! НЕ СЧИТАЙТЕ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ! ВЫ САМИ ПРИХОДИТЕ В АГЕНТСТВО И ПРОСИТЕ ОКАЗАТЬ ВАМ ЛИЧНО УСЛУГУ!
to honeysun: Вы абсолютно неправы, разве я сказал, что мне должны туристы просто так? Ни в коем случае, я здесь не писал, что мне кто-то что-то должен просто так. А каждый человек должен платить именно то, сколько это стоит. Я ни слова не сказал, что если кто-то отсидел просто так, ему должны платить.
to zinmari: Лично я не занимаюсь поиском оптовика, а просто иду в магазин, также как и многие люди.
А знаете ли вы о том, что хлеб, который вы покупаете на рынке или в магазине, тоже несколько раз перекупается у завода и также перепродается посредниками? Так почему же вы не покупаете только на хлебзаводе? Получается, продавцы хлеба тоже забирают Ваши деньги, также как и все магазины с продуктами и вещами!
@это НЕ ВАШЕ ДЕЛО! НЕ СЧИТАЙТЕ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ! ВЫ САМИ ПРИХОДИТЕ В АГЕНТСТВО И ПРОСИТЕ ОКАЗАТЬ ВАМ ЛИЧНО УСЛУГУ!@
Не надо так нервничать, уважаемый:)))
Я очень хорошо умею считать СВОИ деньги. Чего и Вам желаю.
И в агентстве я не ПРОШУ оказать мне услугу, я ее покупаю, не хотите - не продавайте, Ваше право. Уже много раз повторили: имя вам (ТА) - легион. У меня только в соседнем подъезде три (!). Так зачем я буду платить больше, если эти три готовы за меня друг другу глаза выцарапать? Я уже молчу о том, что кадры совершенно неквалифицированные.
"А знаете ли вы о том, что хлеб, который вы покупаете на рынке или в магазине, тоже несколько раз перекупается у завода и также перепродается посредниками? "
В этом случае посредник оказал мне услугу уже тем, что привез хлеб с хлебозавода в ближайший ко мне магазин, т.е. это, как минимум, транспортные услуги. В случае с агентствами совсем наоборот - я сама все делаю, сама ищу, подбираю, проверяю наличие билетов, ПРИХОЖУ в агентство и слежу, чтобы "дэвочки" не наделали ошибок в моей брони. А, да! Я за это еще и плачу.
Уважаемые, ну где же вы видите что агенты ненавидят туристов!? Тут как раз туристы и не любят агентов, постоянно пытаетесь найти что-то что бы их задеть. Ведь вы думаете что они только и делают что обманывают, забирают наши деньги в качестве своего заработка, и что мы в праве считать сколько им зарабатывать, или устанавливать ихний заработок - это уж совсем унизительно!
Я думаю что из многих кто пишет не очень бы нравилось, если бы его деньги считали, или что бы какая-то тетя Бетя говорила или устанавливала сколько же вам нужно платить!
Я туристка, летаю очень часто отдыхать, и пользуюсь услугами одной тур-фирмы, уже 1,5 года, и изначально когда я пришла, вернее обратилась к ним за услугой, что бы они мне подобрали тур, то уже знала что они зарабатывают с оплаченной мною суммы! Но это меня абсолютно не смущает, ведь я понимаю что за все нужно платить, и что бесплатно меня ни кто не куда не отправит! Я не в курсе как работают остальные тур фирмы, но моя добросовестно отрабатываю все!
Я не всегда имею возможность приехать в офис, и делаю заказ сидя дома, так мало того что они мне все подбирают, они приезжают ко мне домой за необходимыми документами, за деньгами, они мне организовываю тур от "А" до "Я", даже если надо, покупают ЖД билеты, хотя это не входит в их обязанности, если допустим мне нужно добираться до аэропорта самостоятельно! Да, я стала постоянной клиенткой, и они ко мне относятся как ВИП туристу, но когда-то я тоже пришла, не зная кто они, а они меня, но именно с первого заказа они отнеслись добросовестно, люди делают огромною работу. Мне не всегда все подходит и я могу поморочить голову, и я еще при этом буду считать сколько они зарабатывают, бред!!!
А тем кто очень переживает по этому поводу, то уважаемые, летайте сами и не обращайтесь в тур фирмы.
Я если располагаю средствами, и могу заказать путевку при чем, до малейших мелочей, то я плачу, так как простите за все в жизни нужно платить, уж так устроен мир! И каждый труд тоже нужно оплачивать!
Именно из-за постоянного чувства неловкости при общении с турфирмами я и перешла на почти полное "информационное самообслуживание" - выбираю туры самостоятельно. И считаю, что определенной скидки за это я заслуживаю!
суды с Lets Go почему то ни к чему не привели, эти п... как работали так и в наглую продолжают. Причем без лицензии!!
До сих пор после их тура отойти не могу... вернее от того, что 31 декабря На Новый год мы узнали что кроме взятия с нас денег они и пальцем не пошевелили.
А в судах у них все "схвачено" это я про милицию молчу и более высшие органы! и это происходит в Киеве в приличном районе!!!
Спустя три месяца, в октябре, получаю звонок из указанной фирмы о якобы полагающемся мне призе от этой фирмы. Получить приз, как мне объяснила сотрудница фирмы sunrise-s, я смогу при выполнении двух условий: 1. должен прийти на презентацию в офис фирмы по адресу ул. Коммунистичекая 20 в Новосибирске; 2. должен прийти на презентацию с супругой; 3. должен присутствовать в течении 3-х часов на проводимом этой фирмой мероприятии. Невыполнение хотя бы одного из условий лишит меня права на получение приза.
Меня сразу насторожили все обстоятельства вокруг данного события. Например, с чего я вдруг выиграл неизвестно у кого, неизвестно за что (лишь за то, что поучаствовал в анкетировании?) и неизвестно какой приз. Очень похоже на благотворительность, но как-то очень неуклюжая она получалась эта благотворительность... Я уже "взрослый мальчик" и знаю, что бесплатный сыр бывает в мышеловке. Особо насторожил отказ сотрудницы фирмы ответить на мой вопрос, какой приз я выиграл. На мою настойчивую просьбу, она пояснила, что и сама не знает. Что информацией владеет "руководство" фирмы. Я заявил, что отношусь к капризным клиентам, и в случае, если не буду знать, что за приз мне полагается, - не пойду на мероприятие. Сотрудница, вроде, испугалась и пояснила, что мой личный выигрыш ей не известен, но она может заверить, что призы - очень хорошие. Поэтому мне следует прийти, чтоб не жалеть об упущенной возможности.
Взял жену, пошел. "Загнали" целую толпу фактически подопытных кроликов (это - такие же как я, кто пришел на мероприятие) в небольшой зальчик и началось... Часа полтора пришлось выслушать "муру" о клубном отдыхе и его преимуществах перед иными формами отдыха... В финальной части этой болтовни было предложено купить тур на 2011 год за миллион рублей. Желающих, понятно, не было... Тогда фирмачи начали вторую часть мероприятия - раздавать "призы". Как оказалось таковыми оказались туры на зарубежный отдых по "супернизкой" цене - призер для получения приза должен был заплатить 10000 (десять тысяч) рублей за недельный отдых в отеле 3-х звезд. Питание и передвижение туда-обратно призер должен оплатить отдельно. Все это походило на какой-то примитивный базар - предлагалось менять приз в виде поездки в Африку на поездку в в Испанию... - но нужно доплатить еще тысяч двадцать... Полный бред! Но организаторы фирмы, как оказалось, не конченые простачки, обдуривающие народ совсем тупо! Кто-то из них придумал использовать арсенал реальных мошенников. Чтобы разогреть "кроликов-лохов" фирмачи включили в состав "призеров" своих людей-подсадных уток, которые в зале активно "покупали", интересовались, торговались... То есть создавали у присутствующих иллюзию значимости мероприятия и торгов. А может кто-то из фирмачей из sunrise-s и прошел жизненую школу - у наперсточников и лохотронщиков, то есть побыл реальным мошенником. Может быть у них соответствующий "консультант"...?! Главный приз - Лексус-470, остался неразыгранным! Какая незадача - ребята этот элемент не очень пработали и не учли, что 470-е лексусы уже не выпускаются давненько и как приз могут реально предложить только подержанное авто. Может авто директора (руководства!Ё) своей фирмы?
Друзья! Фирма sunrise-s по организации туристического семейного отдыха в НОВОСИБИРСКЕ - примитивные мошенники! Да, и еще. Вход в офис фирмы отличается от входа в нормальные турфирмы - свободного входа туда нет! Только нажав кнопочку, только через уточнение о цели визита, только через фэйсконтроль охранника - только так можно попасть вовнутрь. Нет! Здесь туризм и близко не лежал!
ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ ЭТО СООБЩЕНИЕ - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в "Атлант и К" г. Киев, Кловский спуск, 13, оф.1 , там работают МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ.
Сама Прага понравилась, поеду с удовольствием еще, но конечно же не с этой фирмой. Лучше всего ехать машиной, ни к чему не привязан. В Прагу можно свободно ехать даже несколько человек без гида. Людей в Праге русскоговорящих очень много везде, языкового барьера особо незаметно. Красивейший город. Ходили в местный чешский зоопарк- это просто бомба очень советую, идти лучше с самого утра, он очень большой мы приехали в 11-30 и до 18-00 ели успели обойти)))
Совершенно верно! Слишком много вас, естественный отбор рано или поздно оставит, в лучшем случае, треть. И скидки в этом процессе - такой же инструмент, как реклама, дополнительные сервисы и т.д. С точки зрения туриста весьма странно оплачивать не полученной скидкой благополучное существование целой армии турагентов. Пусть вас станет меньше, тогда сможете диктовать туристам свои условия. Пока - наоборот.
"а просто говорю о том, что есть такие люди, которые забирают наши деньги"
А вот это принципиальная ошибка - считать деньги клиента уже "своими".
Ситуации бывают разные. Есть такие туристы-неофиты, которые умудряются спрашивать "Хотим с мужем спокойно отдохнуть в хорошем отеле на Гаити. Посоветуйте отель в Порт-о-Пренсе" (недавно было в разделе вопросов-ответов), за что таким скидку - мне тоже непонятно. Другая категория - все более и более обширная - которая приходит в агентство с уже готовым решением. Т.е. люди самостоятельно подобрали себе отель, даты, цену, в общем, ТУР через сайты операторов, и все, что им нужно от агента, - произвести бронь. В этом случае мне совершенно ясно, что вознаграждение агента должно быть символическим.
Я хочу сказать "работа - деньги", а не просто бабло за то, что у туриста нет возможности купить напрямую у оператора.
Вы считаете, что имеете право определять размер заработка агентства?
Разумеется! Ведь это я плачу деньги. И точно знаю, что за хорошую консультацию по незнакомому направлению и отелям я готова платить больше, а за тупо нажать три кнопки - нет.
"то за это с Вами должны делиться? Ну уж нет."
На нет и суда нет!:) Есть миллион других агентств, которым не зазорно "поделиться" (хи-хи) со мной моими же деньгами.
Что касается телевизора, то, выбрав самостоятельно модель, я куплю там и только там, где мне предложат дешевле. При этом меня совершенно не будет интересовать стоимость аренды магазина, з/п продавцов, кровяное давление бабушки кассира и т.д. ТОЛЬКО цена. Если продавца-кассира-хозяина магазина не устраивает их заработок, они вправе заниматься другим видом деятельности, - тем, который приносит хороший на их взгляд доход:))
Помните бородатый анекдот про гаишника? "Он на мои деньги на Канары летает!":)))
"Нет:))) Это агентство ЗАРАБОТАЛО не 100 у.е., а 50 у.е. из МОИХ денег. Остальные МОИ деньги оно просто не ЗАРАБОТАЛО."
Это не Ваши деньги, есть стоимость турпакета - его и оплачивайте! А какая из них часть идет агентству - это НЕ ВАШЕ ДЕЛО! НЕ СЧИТАЙТЕ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ! ВЫ САМИ ПРИХОДИТЕ В АГЕНТСТВО И ПРОСИТЕ ОКАЗАТЬ ВАМ ЛИЧНО УСЛУГУ!
to honeysun: Вы абсолютно неправы, разве я сказал, что мне должны туристы просто так? Ни в коем случае, я здесь не писал, что мне кто-то что-то должен просто так. А каждый человек должен платить именно то, сколько это стоит. Я ни слова не сказал, что если кто-то отсидел просто так, ему должны платить.
to zinmari: Лично я не занимаюсь поиском оптовика, а просто иду в магазин, также как и многие люди.
Не надо так нервничать, уважаемый:)))
Я очень хорошо умею считать СВОИ деньги. Чего и Вам желаю.
И в агентстве я не ПРОШУ оказать мне услугу, я ее покупаю, не хотите - не продавайте, Ваше право. Уже много раз повторили: имя вам (ТА) - легион. У меня только в соседнем подъезде три (!). Так зачем я буду платить больше, если эти три готовы за меня друг другу глаза выцарапать? Я уже молчу о том, что кадры совершенно неквалифицированные.
"А знаете ли вы о том, что хлеб, который вы покупаете на рынке или в магазине, тоже несколько раз перекупается у завода и также перепродается посредниками? "
В этом случае посредник оказал мне услугу уже тем, что привез хлеб с хлебозавода в ближайший ко мне магазин, т.е. это, как минимум, транспортные услуги. В случае с агентствами совсем наоборот - я сама все делаю, сама ищу, подбираю, проверяю наличие билетов, ПРИХОЖУ в агентство и слежу, чтобы "дэвочки" не наделали ошибок в моей брони. А, да! Я за это еще и плачу.
))))) "Узнаю брата Колю"! Вы, никак, тоже из нашей теплой компании счастливых обладателей хлебопечки?:)
Я думаю что из многих кто пишет не очень бы нравилось, если бы его деньги считали, или что бы какая-то тетя Бетя говорила или устанавливала сколько же вам нужно платить!
Я туристка, летаю очень часто отдыхать, и пользуюсь услугами одной тур-фирмы, уже 1,5 года, и изначально когда я пришла, вернее обратилась к ним за услугой, что бы они мне подобрали тур, то уже знала что они зарабатывают с оплаченной мною суммы! Но это меня абсолютно не смущает, ведь я понимаю что за все нужно платить, и что бесплатно меня ни кто не куда не отправит! Я не в курсе как работают остальные тур фирмы, но моя добросовестно отрабатываю все!
Я не всегда имею возможность приехать в офис, и делаю заказ сидя дома, так мало того что они мне все подбирают, они приезжают ко мне домой за необходимыми документами, за деньгами, они мне организовываю тур от "А" до "Я", даже если надо, покупают ЖД билеты, хотя это не входит в их обязанности, если допустим мне нужно добираться до аэропорта самостоятельно! Да, я стала постоянной клиенткой, и они ко мне относятся как ВИП туристу, но когда-то я тоже пришла, не зная кто они, а они меня, но именно с первого заказа они отнеслись добросовестно, люди делают огромною работу. Мне не всегда все подходит и я могу поморочить голову, и я еще при этом буду считать сколько они зарабатывают, бред!!!
А тем кто очень переживает по этому поводу, то уважаемые, летайте сами и не обращайтесь в тур фирмы.
Я если располагаю средствами, и могу заказать путевку при чем, до малейших мелочей, то я плачу, так как простите за все в жизни нужно платить, уж так устроен мир! И каждый труд тоже нужно оплачивать!