S.B.E.
Самшит сегодня выложила продолжени отзыва о туре http://forum.od.ua/showthread.php?t=130128&page=302
Не в качестве рекламы, а в ответ на Ваш вопрос об "Аккорде", скажу , что я с ними едила в пять туров, и собираюсь поехать в шестой. Все туры мне понрввились интересными програмами и достойным исполнением. Но об этом надо писать на другой ветке.
Обходите турфирму "Логос 2001" (г. Черновцы), руководитель - Савчук Жанна! Обманули с открытием шенген-визы! Жанна Савчук при оформлении документов ГАРАНТИРОВАЛА открытие визы на полгода, учитывая "изъезженный" паспорт. Как объяснила после получения отказа - "НИКТО не может гарантировать положительное решение польского консула". Конечно, никто не может. Но это как нужно было испортить?, подделать?, недоподготовить? документы, чтобы в паспорт с многочисленными шенген-визами (в т.ч. Франции, Испании, Голландии), визой Великобритании поляки поставили отказ??? Никакого возврата потраченных средств (а это около 250 евро !) + 2 поездки в Киев и Львов("опытная" Жанна Савчук и ее хамовитая подопечная Диана не знали, что поляки принимают документы в зависимости от места проживания) не последовало. Остерегайтесь, жители г.Черновцы и не только! Друзья хотели поехать в ОАЭ и попросили подобрать варианты по Шардже. Обнаружилось целых 2 !!! предложения (в 1 отель, но разные часы и стоимость перелета)!
Спасибо турфирмме "Мавиди" и ее директору Светлане Васильевне! Это отзывчивый, готовый прийти на помощь человек, действительно переживающий за каждого своего клиента - бывшего, настоящего или потенциального!
кто нибудь чтото скажет о сотрудничестве с "Соната-тревел"? Вроде работает давно, а информации совсем уже мало... Буду благодарна за объективную информацию
ics! хуже чем это турагенство, я не видела! гиды-хамы,вруны и совершенно не умеют работать,ездили на Кипр в Лимассол,гид Светлана совершенно не умеет работать. на след.день после приезда нам была назначена встреча в холле отеля,на которую гид не соизволила придти и после не давала о себе знать, и нам самим не пришлось ее искать. экскурсии организованы ужасно(за исключением индивидуальных туров) а в последний день,автобус до аэропорта пришлось ждать около часа!!!
ics-в черный список!
«Летний детский отдых в детских оздровительных лагерях (ДОЛ). Крым.» - Это рекламное объявление на сайте турфирмы «Хан-Тенгри» (http://www.han-tengry.mk.ua/deti-krym-sev.shtml#1). Прочитав данное объявление, уже, как минимум, можно усомниться в профессионализме сотрудников фирмы, которые сами не читают рекламные объявления на своем же сайте. На самом деле все значительно хуже: Никакого отношения к ОТДЫХУ, тем более в ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ, это предложение не имеет.
Объект, называемый детским оздоровительным лагерем (ДОЛ), находится на окраине дачного кооператива с оптимистическим названием «Успех». Правда, этот дачный кооператив действительно расположен на мысе Фиолент. Говорить о каких-то живописных видах с территории ДОЛа не приходится. Кроме соседних дачных участков и расположенных на них строений разных размеров и форм, увидеть что-либо из природы Крыма, даже выйдя за ограждение, к сожалению, Вы не сможете. ДОЛ расположен на дачном участке площадью не более 4-х соток, окруженный бетонным забором высотой, около 2,5 метра, и глухими железными воротами. Отсутствует, вообще, какая-либо зелень, которая, хоть каким-то образом, скрашивала бы этот унылый вид. На этих 4-х сотках выстроены буквой «Г» два барака (спальных корпуса) и отдельно стоящий домик для «вожатых». Пространство между строениями, именуемое двором, уложено серой тротуарной плиткой. Каких либо дополнительных строений, сооружений (беседки, игровая площадка, мед.пункт, изолятор, души, туалеты, в конце концов временные навесы для тени) отсутствуют, что обусловлено мизерной площадью ДОЛа. Комнаты площадью не более 8 метров кв., из которых до 2-х квадратов занимает санузел, где расположены унитаз и умывальник. Высота комнат в бараках (прошу меня извинить, но после увиденного, других слов для обозначения мест, где приходиться «отдыхать» и спать детям, найти не получается) не более 2,3 метра, потолок зашит самой дешевой пластиковой «вагонкой», стены окрашены, крыша плоская, односкатная. Окно (форточка) расположено возле двери и выходит во двор. Читать можно лишь при искусственном освещении, либо под палящим солнцем. На оставшейся площади, по периметру, стоят четыре деревянные кровати и прикроватные тумбочки. И это все. Теперь попробуйте представить себе этот «комфорт». В связи с тем, что вода привозная, смывать унитаз получается не чаще одного раза в сутки, питьевая вода, вообще, не предусмотрена. Душевых комнат на весь ДОЛ аж 2-е: одна для мальчиков, другая для девочек (группа «отдыхающих» до 30-ти человек). Учитывая отсутствие тени и кондиционеров, количество человек в комнате, можете себе представить состояние воздуха в этих комнатах, температура которого не понижается даже к утру. Для того, чтобы обеспечить доступ хоть какого-то количества раскаленного от тротуарной плитки воздуха, двери в комнату, к радости комаров и др. насекомых, раскрыты настежь круглые сутки. Бассейн во дворе, это, скорее всего, мираж, его там просто нет.
Особое, а может главное внимание следует обратить на столовую. Она стоит не менее чем в 400 метрах от ДОЛа, на прилегающей к воинской части ВМФ России территории. Дорога к столовой, как и все дороги, по которым придется шагать во время «отдыха», представляют собой смесь гравия и пыли. Данная столовая является общей для всех граждан, желающих в ней отравиться. Причем, в столовой висит объявление, что служащие в/ч №ххххх ВМФ России могут делать это без очереди. О качестве и ассортименте предлагаемых блюд, красноречиво говорят многочисленные факты отравлений и расстройств желудка детей, до 40% которых испытали это на себе. А в штате воспитателей (вожатых), люди, хотя бы с элементарными медицинскими знаниями, отсутствуют. Вызвать скорую некуда, у ДОЛа нет адреса и названия. Самостоятельно Вы его не обнаружите. Факты отравлений, других заболеваний в ДОЛе стараются скрыть, в том числе прибегая к различным ухищрениям, дабы не дать детям сообщать родителям данную информацию.
Море и пляж. Да, они великолепны! Но, дорога от ДОЛа к морю занимает минимум 30 минут под палящим солнцем, а обратно, в ускоренном темпе, 1 час. Крутой спуск по ступенькам, а порой просто по камням, на обратном пути уже подъем, требуют огромных физических усилий от любителей покупаться и позагорать. Для большего числа детей, если им повезло не отравиться в столовой, воспоминания о походах на пляж и обратно являются самыми неприятными.
Вывод: Грамматические ошибки в объявлении исправить просто, но восстановить утраченное здоровье ребенка, за свои же деньги, требуют более длительного времени и капиталовложений.
«Летний детский отдых в детских оздровительных лагерях (ДОЛ). Крым.» - Это рекламное объявление на сайте турфирмы «Хан-Тенгри» (http://www.han-tengry.mk.ua/deti-krym-sev.shtml#1). Прочитав данное объявление, уже, как минимум, можно усомниться в профессионализме сотрудников фирмы, которые сами не читают рекламные объявления на своем же сайте. На самом деле все значительно хуже: Никакого отношения к ОТДЫХУ, тем более в ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ, это предложение не имеет.
Объект, называемый детским оздоровительным лагерем (ДОЛ), находится на окраине дачного кооператива с оптимистическим названием «Успех». Правда, этот дачный кооператив действительно расположен на мысе Фиолент. Говорить о каких-то живописных видах с территории ДОЛа не приходится. Кроме соседних дачных участков и расположенных на них строений разных размеров и форм, увидеть что-либо из природы Крыма, даже выйдя за ограждение, к сожалению, Вы не сможете. ДОЛ расположен на дачном участке площадью не более 4-х соток, окруженный бетонным забором высотой, около 2,5 метра, и глухими железными воротами. Отсутствует, вообще, какая-либо зелень, которая, хоть каким-то образом, скрашивала бы этот унылый вид. На этих 4-х сотках выстроены буквой «Г» два барака (спальных корпуса) и отдельно стоящий домик для «вожатых». Пространство между строениями, именуемое двором, уложено серой тротуарной плиткой. Каких либо дополнительных строений, сооружений (беседки, игровая площадка, мед.пункт, изолятор, души, туалеты, в конце концов временные навесы для тени) отсутствуют, что обусловлено мизерной площадью ДОЛа. Комнаты площадью не более 8 метров кв., из которых до 2-х квадратов занимает санузел, где расположены унитаз и умывальник. Высота комнат в бараках (прошу меня извинить, но после увиденного, других слов для обозначения мест, где приходиться «отдыхать» и спать детям, найти не получается) не более 2,3 метра, потолок зашит самой дешевой пластиковой «вагонкой», стены окрашены, крыша плоская, односкатная. Окно (форточка) расположено возле двери и выходит во двор. Читать можно лишь при искусственном освещении, либо под палящим солнцем. На оставшейся площади, по периметру, стоят четыре деревянные кровати и прикроватные тумбочки. И это все. Теперь попробуйте представить себе этот «комфорт». В связи с тем, что вода привозная, смывать унитаз получается не чаще одного раза в сутки, питьевая вода, вообще, не предусмотрена. Душевых комнат на весь ДОЛ аж 2-е: одна для мальчиков, другая для девочек (группа «отдыхающих» до 30-ти человек). Учитывая отсутствие тени и кондиционеров, количество человек в комнате, можете себе представить состояние воздуха в этих комнатах, температура которого не понижается даже к утру. Для того, чтобы обеспечить доступ хоть какого-то количества раскаленного от тротуарной плитки воздуха, двери в комнату, к радости комаров и др. насекомых, раскрыты настежь круглые сутки. Бассейн во дворе, это, скорее всего, мираж, его там просто нет.
Особое, а может главное внимание следует обратить на столовую. Она стоит не менее чем в 400 метрах от ДОЛа, на прилегающей к воинской части ВМФ России территории. Дорога к столовой, как и все дороги, по которым придется шагать во время «отдыха», представляют собой смесь гравия и пыли. Данная столовая является общей для всех граждан, желающих в ней отравиться. Причем, в столовой висит объявление, что служащие в/ч №ххххх ВМФ России могут делать это без очереди. О качестве и ассортименте предлагаемых блюд, красноречиво говорят многочисленные факты отравлений и расстройств желудка детей, до 40% которых испытали это на себе. А в штате воспитателей (вожатых), люди, хотя бы с элементарными медицинскими знаниями, отсутствуют. Вызвать скорую некуда, у ДОЛа нет адреса и названия. Самостоятельно Вы его не обнаружите. Факты отравлений, других заболеваний в ДОЛе стараются скрыть, в том числе прибегая к различным ухищрениям, дабы не дать детям сообщать родителям данную информацию.
Море и пляж. Да, они великолепны! Но, дорога от ДОЛа к морю занимает минимум 30 минут под палящим солнцем, а обратно, в ускоренном темпе, 1 час. Крутой спуск по ступенькам, а порой просто по камням, на обратном пути уже подъем, требуют огромных физических усилий от любителей покупаться и позагорать. Для большего числа детей, если им повезло не отравиться в столовой, воспоминания о походах на пляж и обратно являются самыми неприятными.
Вывод: Грамматические ошибки в объявлении исправить просто, но восстановить утраченное здоровье ребенка, за свои же деньги, требуют более длительного времени и капиталовложений.
Даа) Мыс Фиолент не изменился... Были там лет 7 назад, дачи около 930 ступенек до моря, высушенная трава и пойти некуда. Еще заезжаешь туда мимо бывшей военной базы. Чуть дальше от этих дач отельчик предложил лучшие условия - то есть спуск к морю на 150 ступенек меньше. Как они сказали "Аж на 150 ступенек меньше идти")) Мы посмотрели на это всё и уехали в Гурзуф, после узнали что через пару дней обвалился кусок утёса и завалил ступеньки к морю...
Меня терзают смутные сомнения в том,что это ДОЛ.Максимум - нелегальная стоянка без паспорта,без разрешения СЭС,МЧС и т.д.Отправлять детей в такие места не советую.Тем более,Феолент вошел в список самых опасных мест Крыма.Отдыхающих там снимают со скал и вытягивают из моря пачками,чуть ли не ежедневно.А по поводу столовой,где дети питаются вместе с отдыхающими с улицы,военнослужащими - нет слов.Люди!Пожалейте своих детей,не отправляйте их на отдых в подобные места.
Хочу добавить в списки неблагонадежныз турагентов- Константа АРТ! Обманывают клиентов,обсчитывают. Сидят в подвале но в центре, работает 1 человек.стоит задуматься!Никогда болшьше туда не пойду!А пошла по совету хорошей! знакомой! Теперь ни знакомой ни доверия!!
Хочу рассказать историю своего несостоявшего отдыха с Корал Тревел. По вине этого оператора у нас был сорван отпуск. Бронировали тур за 2 (!) месяца, тогда же внесли деньги 100% предоплаты . И спокойно ждали отпуска. За 4 (!) дня до вылета нам сообщили,что вылеты в Даламан отменены и нужно лететь в Анталию (доплатить, естессно) ,но трансфер будет часов 6 (!) , а у нас маленькие дети и мы специально выбирали с коротким трансфером. Соглашаемся перенести вылет на 3 дня позже ,чтобы лететь в Даламан ( а отпуск уже идет)….СЕРИЯ 2 : За 2 дня до вылета нам сообщают, что вылетов вообще туда не будет …….. А уже высокий сезон, август, все отели на стоп-сейлах и цены заоблачные. Мы срочно бронируем ,даже не выбирая, любой отель на ближайшие даты, через 4 дня ( а отпуск идет….) СЕРИЯ 3 : за день до вылета ( ваучеры и билеты уже на руках ) нам сообщают, что туда самолет есть, а вот назад отменен, поэтому надо доплачивать на большее кол-во дней, но отпуск-то не резиновый, он у нас уже был сорван !!!!! Кроме того, мы погорели на курсе доллара, т.к. платили за 2 м-ца, курс тогда был ниже + на цене (высокий сезон )+ пришлось доплачивать за третий билет ( когда бы заранее бронировали, была акция «третий летит бесплатно, а когда переносили, эта акция была уже закончена ). Пришлось от поездки отказаться вообще и пытаться вернуть свои деньги, которые сразу не возвращают, нужно писать заявления, переписываться с г-жой Прокопенко ( директором киевского офиса Корал Тревел) , общаться с их юристом и выслушивать в свой адрес оскорбления, извинений мы, кстати, так и не получили.
Предвижу, что про мой отзыв могут сказать, что он неправдивый, что так быть не может или он заказной…..отвечаю : все документы, ваучеры,переносы, переписка с ними сохранены
Вы представляете, сколько нервов и здоровья было потеряно вместо отдыха за этот месяц ?
А г-же Прокопенко искренне и от всей души желаю десятикратных неприятностей от тех неприятностей и неудобств, которые получили от нее и возглавляемой ею фирмы туристы за свои же деньги
Nikogda ne obrashhaites" i ne imeite delo s kievskoi firmoi Arabella. Vzyali u nih tur v Horvatiuy i teper" muchaemsya. Poselili v podzemel" v polnom smysle etogo slova! Okno na polovinu zakryvaet zemlya! I nam skazali, za chto zaqplatili-tam i jivite! Bolee podrobnyi otchet napishu po vozvrasheniya iz etogo "raya".
У нас сейчас в Хорватии отдыхает группа 05.08-18.08, все наши туристы живут в отеле Дельфин 2* и довольны сервисом и отдыхом. Прочитав ваш комментарий, я еще раз попросила гида обойти всех туристов из нашей группы, претензий ни у кого нет, из группы никто не признался в написании этого комментария. Поэтому уточните, пожалуйста, кто же тогда вы? И в каком это подземелье вас поселили? Если клиентам что-то не нравится во время отдыха, они сообщают это в фирму, где покупали тур, или хотя бы гиду, сопровождающему группу, а не пишут анонимно на форумах. В отеле Дельфин туристы живут в номерах категории стандарт, а подземельев там не существует, если вы все-таки наши туристы и вас чем-то не устраивает ваш отдых, будьте так любезны, сообщите об этом гиду Евлановой Татьяне, которая сопровождает вашу группу, и она решит все ваши вопросы!
Тур-фирма "Феникс-тур", адресс в Киеве Ул. Рейтарская, 19а.
если хотите испортить себе отпуск и предотпускной период - вам туда.
некомпетентыный подход к оформлению и срокам подачи документов, может привести в лучшем случае к потере времени, в худшем - отказ в загранпаспорте.
в моем случае все обошлось. деньги мне вернули в полном обьеме и паспорт не испортили. зато испортили отпуск. Жаль потраченого времени, усилий и компании, которая уехала без меня. больше к ним не пойду и никому не рекомендую.
Юлия, здравствуйте! Мне кажется Вы работали в Феерии?Очень приятно было иметь с Вами дело. Если в Арабелле работают такие менеджеры, то я бы наверное доверила ей свой отдых.
Тур агенство "Лимпопо" спасибо за отличный отдых!Мы отдыхали в Канаке с мужем с12.07.11-19.07.11 в номерах с частичными удобствами! Слов нет одни эмоции: шикарный девственный пляж с чистейшим морем, красивейшая природа!Притались по системе "обеды" -отлично!
Тур агенство "Лимпопо" спасибо за отличный отдых!Мы отдыхали в Канаке с мужем с12.07.11-19.07.11 в номерах с частичными удобствами! Слов нет одни эмоции: шикарный девственный пляж с чистейшим морем, красивейшая природа!Притались по системе "обеды" -отлично!
какого Х... это сюда писать?! Вы название видите?!! "ЧЕРНЫЙ СПИСОК ТУРФИРМ"!!!
Не связывайтесь с агентом "АРГО ТРЕВЕЛ" (ЧП Кирик Ольга) г.Харьков , ул.Клочковская и с "ТУРТЕССом" . Продают по системе "БИНГО" 4-звезды и выше .А реально заперли в 3-х звездочный отельчик возле СИДЕ . Не то , чтобы вернуть разницу - даже не извинились . Чистейший лохотрон , надо им переименоваться в АГРО ТРЕВЕЛ.
Я с семьей отдыхал в Турции с 16 по 30 июля 2011 года по купленному у Пегас Туристика туру. Претензий к отдыху (отель, местные туры) никаких, все бы было замечательно, если бы не отлет домой. В субботу 30 июля 2011 года я улетал с детьми и женой после отдыха из Анталии, но произошло такое, что я бы не поверил, если бы кто-то мне рассказал, но я все видел своими глазами. В 18-30 мы сели в самолет (старый, но большой Боинг, было 320 пассажиров) и думали благополучно улететь домой, но… Сначала в самолете было очень жарко, так как не работала вентиляция и кондиционер, фигня, это мы решили потерпеть.
Потом они пытались включить телевизоры, чтобы на них показать как пользоваться мерами безопасности, но телевизоры не включились - сбой электроники, но это тоже фигня, народ пока был спокоен, далее самолет начинал тихонько ехать и резко тормозил, что попадали вещи, но это мы тоже стерпели спокойно, это продолжалось около 30 минут, мы все не взлетали, и вдруг капитан самолета объявляет, что вылет задерживается, так как не смогли запустить двигатель, и что сейчас подгонят генератор и будут запускать с толкоча, народ начал нервничать, но пока сидел тихо.
Прошло еще 40 минут и капитан вновь сообщает, что задержка вылета продлится, так как второй двигатель тоже не запустили. Народ нервничает сильнее, сидим еще полчаса (за это время ни один из двигателей даже генератором запустить не удалось). Далее мы начали задыхаться, при этом я не преувеличиваю, началась паника. Было очень жарко и вообще не было воздуха, мои жена и дети легли на пол, так как под сидениями хоть как-то было дышать, Саньку раздели до трусов, все дети орут, несколько женщин потеряли сознание, стюар-сса их нашатырем.
Мы были в самом хвосте самолета, вперед пройти нельзя, там куча мала из людей, кричим на стюардессу, чтобы она открыла запасной выход, та отказывается, крича, что не имеет право, что ей нужны указания. Требуем чтобы позвонила капитану, стюардесса плачет и объясняет, что не может позвонить капитану, так как все время занято, возможно он разговаривает с наземными службами.
Наконец открыли переднюю дверь и народ «ломонулся» из самолета. Еще бы 15 минут и мы бы все там легли, мы реально чуть не задохнулись. Далее нас садят в 4 автобуса и отвозят обратно в аэропорт, при этом каждый автобус высадили в разных секторах. Мы вышли из автобуса и «тусуемся» на первом этаже, турки ничего не объясняют, где наши из других автобусов не знаем, между собой переругались, одни кричат, что нужно идти в сектор где нас грузили первый раз, другие настаивают, что нужно ждать здесь, третьи, что нужно искать остальных наших. Короче полный капец.
Мы «тусовались» 1,5 часа и никто к нам не вышел, не пришел и ничего не пояснил. Один только турок (сносно говорящий по русски) грубо нам сказал, что они не Пегас, не Северный ветер и что им «пофиг» на нас, что мы должны все решать с представителями вышеназванных компаний. Но где их взять? Кто-то из наших пытался звонить в Москву в офис Пегас, кто-то в Красноярск, но ничего не получилось, суббота и уже почти ночь. Прошло еще долго, наконец нас через громкоговоритель собрали возле кафе, мы отстояли очередь друг за другом и получили по бутылке 0,5 воды, после чего нас отправили в сектор 12 и в автобусы, которые нас привезли к тому же самому самолету.
Небольшая группа (человек 30) категорически отказывались лететь на этом самолете, но стюардесса пояснила, что других самолетов нет, и если кто-то останется, то ему придется ночевать в аэропорту как минимум 3-4 суток. Последний аргумент был железный, никто не мог позволить себе столько суток жить в аэропорту, так лично у меня оставалось всего 50 дол., а видя отношение турок, понимаешь, что они глотка воды не дадут без денег. Мы все зашли на борт и сели по своим местам, все предельно напуганы, время было более 24 часов, хотя первоначальный вылет планировался в 19 часов (то есть они заводили двигатели более 5 часов).
Стюардессы были тоже очень напуганы, были бледные - мраморные лица и не отвечали не на какие вопросы пассажиров, стараясь убежать к себе. Короче была такая обстановка, что не передать словами. Далее капитан «подлил масла в огонь», сказав в микрофон: "Уважаемые пассажиры пристегнитесь ... будем пробовать взлетать, после чего громко и глубоко вздохнул добавив: "Ну с богом".
Последнее было сказано так, что у всех пассажиров все ушло в пятки, все поняли, что даже капитан не уверен, что мы сможем прилететь в Красноярск. Словами паника, страх и т.д. не описать все что происходило, люди фактически прощались друг с другом. Далее самолет пошел на взлет, а большинство пассажиров опустили головы, обняв их руками. Летели правда нормально, постепенно и стюардессы успокоились, щеки покраснели, начали напитки разносить. Когда подлетали к Красноярску капитан вновь учудил, заявив: "Уважаемые пассажиры пристегнитесь ... попытаемся сесть."
Самое страшное, что Пегас (авиакомпания Северный Ветер принадлежит туроператору Пегас) нас отправил на Авось, не желая терпеть убытки ведь кому-то из руководства доложили про нас, почти пять часов не мочь завести оба двигателя, и этот кто-то отправил нас на Авось. Долетим хорошо, нет - скажут ошибка пилота. И еще я был в шоке, когда в Красноярске мы проходили паспортный контроль, в рупор объявили о начале регистрации на рейс 1864 (наш был 1863) Красноярск - Анталия. Все наши загудели, неужели они полетели на нашем самолете.
В это не хочется верить, бедные люди они в радостных ожиданиях от предстоящего отпуска и даже не знают (если конечно у них сразу заведутся двигатели) на чем летят. И соответственно никто не исправлял электронику, вентиляцию и самое главное двигатели. Раньше я верил, что самолеты проходят строгий контроль, так как и так средство повышенной опасности, а теперь я знаю, что всем по "барабану" и значит в такой как у нас ситуации можно оказаться хоть где, никакой гарантии.
Как и "Булгария" три раза тонула - спасли, на четвертый утонула с более 100 людей, то есть все на Авось.
Оазис тревел Украина полное разводилово!!!
Не понравилось всё от лжи при покупке тура до высокомерия и хамства гидов.
Предложили тур на 12 дней 11 ночей(с вылетом в 15.30 и возвращением в 19.35). Заказали, в итоге в аеропорту получили билеты с возвратом в 6.00 утра. При этом вылетели из Туниса в 11, просидев в аеропорту без завтрака с задержкой на 5 часов. При этом гиды зная про задержку привезли нас всё равно в 5 утра в аеропорт. Без пояснений просто высадили у входа в аеропорт и уехали.
Гиды просто хамы. В отеле никто не встретил, из автобуса высадили на дороге, а далее мол сами по себе. Как результат нас поселили в номер без воды с невыключаемым кондиционером. Заказав у гида экскурсию, так и не попали, поскольку гид забыла предупредить водителя что из нашего отеля нужно забрать людей. В итоге проходив 3 часа без завтрака, сами нашли по телефону гида, которая сказала что мы увы останемся без экскурсии. Ни извенений ни сожалений. Слава хоть деньги вернули. Вообщем устроили отдых на все 100.
Вообщем мы никто и никому там не нужны. Я представляю если бы так себя вели с французами или немцами, которые платят за туры на порядок меньше(узнавали у туристов)!!!
Мы отдыхали в июне.
Задержки рейса не было, в аэропорту встретили отлично.Однако, к минусам могу отнести встречу на ресепшенев отеле. Во- первых,пришлось долго ждать. Во-вторых, считаю, что должен быть краткий инструктаж по приезду о территории отеля (где находится ресторан, где пляж и т.д) Нас отправили есть, не объяснив вообще куда идти и куда нам вернуться. И встретили недопонимание соответственно персонала в ресторане, который требовал от нашей группы карточки (для подписи), а у нас их не было.К сожалению, полный инструктаж был на след. день, когда мы немного освоились сами.Большая часть персонала приветлива. Любят чаевые, за них готовы сделать все.К сожалению, один день у нас не получилось оставить чаевые, т.к. сутки нас не было в номере, мы были на экскурсии в Израиле, по приезду (к своему ужасу) обнаружили под дверью тараканов (некий протест со стороны персонала.Тараканы исчезли с появлением долларов на кровати (чаевые). Экскурсия понравилась,брали у Омара [email protected] из фирмы tourpina Egypt www.tourpina.com(+20-11-274-7777).По сравнению с ценами у гидов в отеле,то намного дешевле,а организация та же.Так что Вам решать-мы советуем tourpina.Еда разнообразная, ассортимент предлагаемых блюд менялся ежедневно.Первое время боялась есть помидоры, хотя очень их люблю. Причина – перед отъездом в Египет начиталась отзывов, в которых очень многие писали, что народ травился помидорами (((Спустя некоторое время все же рискнула на свой страх и риск и... не отравилась, и продолжала в дальнейшем их есть. Обилие морепродуктов:кальмары, крабы, ракушки, рыба и т.д. Фрукты: дыни (помню в отзывах писали,что они зеленые и невкусные)- да, они зеленоватые на вид, но очень сочные и сладкие; бананы, яблоки, финики, урюк! В общем, к кухни претензий никаких. И персонал там очень приветлив и улыбчив!Море шикарное. Также посещали бассейн до обеда,а после обеда - море.Большинство сувениров покупали в отеле, где сосредоточен комплекс всех магазинчиков. Кто умеет торговаться, тому там рай ))) Лучше покупать сувениры в египетских фунтах, курс в банке был на начало декабря 1 доллар = 5,45 фунтов. Почему в фунтах лучше?- потому что есть раздолье для торга (фунтов больше, чем долларов). Номер приличный, просторный, есть телевизор с русскими каналами: Первый,РТР Планета, Муз ТВ с русскими клипами. В общем, любителям посмотреть по вечерам телевизор, скучать не придется.
В отеле много итальянцев как аниматоров, так и среди отдыхающих.Девочка-итальянка каждый день вела аква аэробику днем в бассейне, среди принимавших в этом участие были люди всех возрастов, и как не странно – всех полов, как женщины, так и мужчины тоже.
Экскурсии нам Омар предлагал разнообразные- на любой бюджет- есть и однодневные и 2-х дневные в Иорданию, в Израиль, Луксор, Каир. Для тех, кто боится автобусов предлагают на самолете, и наоборот, кто боится самолетов- пожалуйста, на автобусе. Хотя на автобусе очень утомительно, особенно это касается пожилых людей и детей!
Люблю Красное море и обязательно туда еще вернусь!
Самшит сегодня выложила продолжени отзыва о туре http://forum.od.ua/showthread.php?t=130128&page=302
Не в качестве рекламы, а в ответ на Ваш вопрос об "Аккорде", скажу , что я с ними едила в пять туров, и собираюсь поехать в шестой. Все туры мне понрввились интересными програмами и достойным исполнением. Но об этом надо писать на другой ветке.
Спасибо турфирмме "Мавиди" и ее директору Светлане Васильевне! Это отзывчивый, готовый прийти на помощь человек, действительно переживающий за каждого своего клиента - бывшего, настоящего или потенциального!
ics-в черный список!
Объект, называемый детским оздоровительным лагерем (ДОЛ), находится на окраине дачного кооператива с оптимистическим названием «Успех». Правда, этот дачный кооператив действительно расположен на мысе Фиолент. Говорить о каких-то живописных видах с территории ДОЛа не приходится. Кроме соседних дачных участков и расположенных на них строений разных размеров и форм, увидеть что-либо из природы Крыма, даже выйдя за ограждение, к сожалению, Вы не сможете. ДОЛ расположен на дачном участке площадью не более 4-х соток, окруженный бетонным забором высотой, около 2,5 метра, и глухими железными воротами. Отсутствует, вообще, какая-либо зелень, которая, хоть каким-то образом, скрашивала бы этот унылый вид. На этих 4-х сотках выстроены буквой «Г» два барака (спальных корпуса) и отдельно стоящий домик для «вожатых». Пространство между строениями, именуемое двором, уложено серой тротуарной плиткой. Каких либо дополнительных строений, сооружений (беседки, игровая площадка, мед.пункт, изолятор, души, туалеты, в конце концов временные навесы для тени) отсутствуют, что обусловлено мизерной площадью ДОЛа. Комнаты площадью не более 8 метров кв., из которых до 2-х квадратов занимает санузел, где расположены унитаз и умывальник. Высота комнат в бараках (прошу меня извинить, но после увиденного, других слов для обозначения мест, где приходиться «отдыхать» и спать детям, найти не получается) не более 2,3 метра, потолок зашит самой дешевой пластиковой «вагонкой», стены окрашены, крыша плоская, односкатная. Окно (форточка) расположено возле двери и выходит во двор. Читать можно лишь при искусственном освещении, либо под палящим солнцем. На оставшейся площади, по периметру, стоят четыре деревянные кровати и прикроватные тумбочки. И это все. Теперь попробуйте представить себе этот «комфорт». В связи с тем, что вода привозная, смывать унитаз получается не чаще одного раза в сутки, питьевая вода, вообще, не предусмотрена. Душевых комнат на весь ДОЛ аж 2-е: одна для мальчиков, другая для девочек (группа «отдыхающих» до 30-ти человек). Учитывая отсутствие тени и кондиционеров, количество человек в комнате, можете себе представить состояние воздуха в этих комнатах, температура которого не понижается даже к утру. Для того, чтобы обеспечить доступ хоть какого-то количества раскаленного от тротуарной плитки воздуха, двери в комнату, к радости комаров и др. насекомых, раскрыты настежь круглые сутки. Бассейн во дворе, это, скорее всего, мираж, его там просто нет.
Особое, а может главное внимание следует обратить на столовую. Она стоит не менее чем в 400 метрах от ДОЛа, на прилегающей к воинской части ВМФ России территории. Дорога к столовой, как и все дороги, по которым придется шагать во время «отдыха», представляют собой смесь гравия и пыли. Данная столовая является общей для всех граждан, желающих в ней отравиться. Причем, в столовой висит объявление, что служащие в/ч №ххххх ВМФ России могут делать это без очереди. О качестве и ассортименте предлагаемых блюд, красноречиво говорят многочисленные факты отравлений и расстройств желудка детей, до 40% которых испытали это на себе. А в штате воспитателей (вожатых), люди, хотя бы с элементарными медицинскими знаниями, отсутствуют. Вызвать скорую некуда, у ДОЛа нет адреса и названия. Самостоятельно Вы его не обнаружите. Факты отравлений, других заболеваний в ДОЛе стараются скрыть, в том числе прибегая к различным ухищрениям, дабы не дать детям сообщать родителям данную информацию.
Море и пляж. Да, они великолепны! Но, дорога от ДОЛа к морю занимает минимум 30 минут под палящим солнцем, а обратно, в ускоренном темпе, 1 час. Крутой спуск по ступенькам, а порой просто по камням, на обратном пути уже подъем, требуют огромных физических усилий от любителей покупаться и позагорать. Для большего числа детей, если им повезло не отравиться в столовой, воспоминания о походах на пляж и обратно являются самыми неприятными.
Вывод: Грамматические ошибки в объявлении исправить просто, но восстановить утраченное здоровье ребенка, за свои же деньги, требуют более длительного времени и капиталовложений.
Объект, называемый детским оздоровительным лагерем (ДОЛ), находится на окраине дачного кооператива с оптимистическим названием «Успех». Правда, этот дачный кооператив действительно расположен на мысе Фиолент. Говорить о каких-то живописных видах с территории ДОЛа не приходится. Кроме соседних дачных участков и расположенных на них строений разных размеров и форм, увидеть что-либо из природы Крыма, даже выйдя за ограждение, к сожалению, Вы не сможете. ДОЛ расположен на дачном участке площадью не более 4-х соток, окруженный бетонным забором высотой, около 2,5 метра, и глухими железными воротами. Отсутствует, вообще, какая-либо зелень, которая, хоть каким-то образом, скрашивала бы этот унылый вид. На этих 4-х сотках выстроены буквой «Г» два барака (спальных корпуса) и отдельно стоящий домик для «вожатых». Пространство между строениями, именуемое двором, уложено серой тротуарной плиткой. Каких либо дополнительных строений, сооружений (беседки, игровая площадка, мед.пункт, изолятор, души, туалеты, в конце концов временные навесы для тени) отсутствуют, что обусловлено мизерной площадью ДОЛа. Комнаты площадью не более 8 метров кв., из которых до 2-х квадратов занимает санузел, где расположены унитаз и умывальник. Высота комнат в бараках (прошу меня извинить, но после увиденного, других слов для обозначения мест, где приходиться «отдыхать» и спать детям, найти не получается) не более 2,3 метра, потолок зашит самой дешевой пластиковой «вагонкой», стены окрашены, крыша плоская, односкатная. Окно (форточка) расположено возле двери и выходит во двор. Читать можно лишь при искусственном освещении, либо под палящим солнцем. На оставшейся площади, по периметру, стоят четыре деревянные кровати и прикроватные тумбочки. И это все. Теперь попробуйте представить себе этот «комфорт». В связи с тем, что вода привозная, смывать унитаз получается не чаще одного раза в сутки, питьевая вода, вообще, не предусмотрена. Душевых комнат на весь ДОЛ аж 2-е: одна для мальчиков, другая для девочек (группа «отдыхающих» до 30-ти человек). Учитывая отсутствие тени и кондиционеров, количество человек в комнате, можете себе представить состояние воздуха в этих комнатах, температура которого не понижается даже к утру. Для того, чтобы обеспечить доступ хоть какого-то количества раскаленного от тротуарной плитки воздуха, двери в комнату, к радости комаров и др. насекомых, раскрыты настежь круглые сутки. Бассейн во дворе, это, скорее всего, мираж, его там просто нет.
Особое, а может главное внимание следует обратить на столовую. Она стоит не менее чем в 400 метрах от ДОЛа, на прилегающей к воинской части ВМФ России территории. Дорога к столовой, как и все дороги, по которым придется шагать во время «отдыха», представляют собой смесь гравия и пыли. Данная столовая является общей для всех граждан, желающих в ней отравиться. Причем, в столовой висит объявление, что служащие в/ч №ххххх ВМФ России могут делать это без очереди. О качестве и ассортименте предлагаемых блюд, красноречиво говорят многочисленные факты отравлений и расстройств желудка детей, до 40% которых испытали это на себе. А в штате воспитателей (вожатых), люди, хотя бы с элементарными медицинскими знаниями, отсутствуют. Вызвать скорую некуда, у ДОЛа нет адреса и названия. Самостоятельно Вы его не обнаружите. Факты отравлений, других заболеваний в ДОЛе стараются скрыть, в том числе прибегая к различным ухищрениям, дабы не дать детям сообщать родителям данную информацию.
Море и пляж. Да, они великолепны! Но, дорога от ДОЛа к морю занимает минимум 30 минут под палящим солнцем, а обратно, в ускоренном темпе, 1 час. Крутой спуск по ступенькам, а порой просто по камням, на обратном пути уже подъем, требуют огромных физических усилий от любителей покупаться и позагорать. Для большего числа детей, если им повезло не отравиться в столовой, воспоминания о походах на пляж и обратно являются самыми неприятными.
Вывод: Грамматические ошибки в объявлении исправить просто, но восстановить утраченное здоровье ребенка, за свои же деньги, требуют более длительного времени и капиталовложений.
Предвижу, что про мой отзыв могут сказать, что он неправдивый, что так быть не может или он заказной…..отвечаю : все документы, ваучеры,переносы, переписка с ними сохранены
Вы представляете, сколько нервов и здоровья было потеряно вместо отдыха за этот месяц ?
А г-же Прокопенко искренне и от всей души желаю десятикратных неприятностей от тех неприятностей и неудобств, которые получили от нее и возглавляемой ею фирмы туристы за свои же деньги
У нас сейчас в Хорватии отдыхает группа 05.08-18.08, все наши туристы живут в отеле Дельфин 2* и довольны сервисом и отдыхом. Прочитав ваш комментарий, я еще раз попросила гида обойти всех туристов из нашей группы, претензий ни у кого нет, из группы никто не признался в написании этого комментария. Поэтому уточните, пожалуйста, кто же тогда вы? И в каком это подземелье вас поселили? Если клиентам что-то не нравится во время отдыха, они сообщают это в фирму, где покупали тур, или хотя бы гиду, сопровождающему группу, а не пишут анонимно на форумах. В отеле Дельфин туристы живут в номерах категории стандарт, а подземельев там не существует, если вы все-таки наши туристы и вас чем-то не устраивает ваш отдых, будьте так любезны, сообщите об этом гиду Евлановой Татьяне, которая сопровождает вашу группу, и она решит все ваши вопросы!
С уважением, компания "Арабелла"
если хотите испортить себе отпуск и предотпускной период - вам туда.
некомпетентыный подход к оформлению и срокам подачи документов, может привести в лучшем случае к потере времени, в худшем - отказ в загранпаспорте.
Предлагаю открыть и поддерживать "черный список турфирм". Может быть это убережет кого-нибудь от сорванной поездки, а то и от невозврата внесенных денег.
Предлагаю дополнять его черным и белым списком страховых компаний - здесь в неудачным выбором тоже можно "поиметь" кучу головнйо боли. Нас конретно пиарить здесь не буду, кто хочет задавать вопрорсы по тревел-страховкам - пишите в личку или на ФБ http://www.facebook.com/pages/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/206623956018586?sk=wall#!/profile.php?id=100001848184985
Тур агенство "Лимпопо" спасибо за отличный отдых!Мы отдыхали в Канаке с мужем с12.07.11-19.07.11 в номерах с частичными удобствами! Слов нет одни эмоции: шикарный девственный пляж с чистейшим морем, красивейшая природа!Притались по системе "обеды" -отлично!
какого Х... это сюда писать?! Вы название видите?!! "ЧЕРНЫЙ СПИСОК ТУРФИРМ"!!!
Потом они пытались включить телевизоры, чтобы на них показать как пользоваться мерами безопасности, но телевизоры не включились - сбой электроники, но это тоже фигня, народ пока был спокоен, далее самолет начинал тихонько ехать и резко тормозил, что попадали вещи, но это мы тоже стерпели спокойно, это продолжалось около 30 минут, мы все не взлетали, и вдруг капитан самолета объявляет, что вылет задерживается, так как не смогли запустить двигатель, и что сейчас подгонят генератор и будут запускать с толкоча, народ начал нервничать, но пока сидел тихо.
Прошло еще 40 минут и капитан вновь сообщает, что задержка вылета продлится, так как второй двигатель тоже не запустили. Народ нервничает сильнее, сидим еще полчаса (за это время ни один из двигателей даже генератором запустить не удалось). Далее мы начали задыхаться, при этом я не преувеличиваю, началась паника. Было очень жарко и вообще не было воздуха, мои жена и дети легли на пол, так как под сидениями хоть как-то было дышать, Саньку раздели до трусов, все дети орут, несколько женщин потеряли сознание, стюар-сса их нашатырем.
Мы были в самом хвосте самолета, вперед пройти нельзя, там куча мала из людей, кричим на стюардессу, чтобы она открыла запасной выход, та отказывается, крича, что не имеет право, что ей нужны указания. Требуем чтобы позвонила капитану, стюардесса плачет и объясняет, что не может позвонить капитану, так как все время занято, возможно он разговаривает с наземными службами.
Наконец открыли переднюю дверь и народ «ломонулся» из самолета. Еще бы 15 минут и мы бы все там легли, мы реально чуть не задохнулись. Далее нас садят в 4 автобуса и отвозят обратно в аэропорт, при этом каждый автобус высадили в разных секторах. Мы вышли из автобуса и «тусуемся» на первом этаже, турки ничего не объясняют, где наши из других автобусов не знаем, между собой переругались, одни кричат, что нужно идти в сектор где нас грузили первый раз, другие настаивают, что нужно ждать здесь, третьи, что нужно искать остальных наших. Короче полный капец.
Мы «тусовались» 1,5 часа и никто к нам не вышел, не пришел и ничего не пояснил. Один только турок (сносно говорящий по русски) грубо нам сказал, что они не Пегас, не Северный ветер и что им «пофиг» на нас, что мы должны все решать с представителями вышеназванных компаний. Но где их взять? Кто-то из наших пытался звонить в Москву в офис Пегас, кто-то в Красноярск, но ничего не получилось, суббота и уже почти ночь. Прошло еще долго, наконец нас через громкоговоритель собрали возле кафе, мы отстояли очередь друг за другом и получили по бутылке 0,5 воды, после чего нас отправили в сектор 12 и в автобусы, которые нас привезли к тому же самому самолету.
Небольшая группа (человек 30) категорически отказывались лететь на этом самолете, но стюардесса пояснила, что других самолетов нет, и если кто-то останется, то ему придется ночевать в аэропорту как минимум 3-4 суток. Последний аргумент был железный, никто не мог позволить себе столько суток жить в аэропорту, так лично у меня оставалось всего 50 дол., а видя отношение турок, понимаешь, что они глотка воды не дадут без денег. Мы все зашли на борт и сели по своим местам, все предельно напуганы, время было более 24 часов, хотя первоначальный вылет планировался в 19 часов (то есть они заводили двигатели более 5 часов).
Стюардессы были тоже очень напуганы, были бледные - мраморные лица и не отвечали не на какие вопросы пассажиров, стараясь убежать к себе. Короче была такая обстановка, что не передать словами. Далее капитан «подлил масла в огонь», сказав в микрофон: "Уважаемые пассажиры пристегнитесь ... будем пробовать взлетать, после чего громко и глубоко вздохнул добавив: "Ну с богом".
Последнее было сказано так, что у всех пассажиров все ушло в пятки, все поняли, что даже капитан не уверен, что мы сможем прилететь в Красноярск. Словами паника, страх и т.д. не описать все что происходило, люди фактически прощались друг с другом. Далее самолет пошел на взлет, а большинство пассажиров опустили головы, обняв их руками. Летели правда нормально, постепенно и стюардессы успокоились, щеки покраснели, начали напитки разносить. Когда подлетали к Красноярску капитан вновь учудил, заявив: "Уважаемые пассажиры пристегнитесь ... попытаемся сесть."
Самое страшное, что Пегас (авиакомпания Северный Ветер принадлежит туроператору Пегас) нас отправил на Авось, не желая терпеть убытки ведь кому-то из руководства доложили про нас, почти пять часов не мочь завести оба двигателя, и этот кто-то отправил нас на Авось. Долетим хорошо, нет - скажут ошибка пилота. И еще я был в шоке, когда в Красноярске мы проходили паспортный контроль, в рупор объявили о начале регистрации на рейс 1864 (наш был 1863) Красноярск - Анталия. Все наши загудели, неужели они полетели на нашем самолете.
В это не хочется верить, бедные люди они в радостных ожиданиях от предстоящего отпуска и даже не знают (если конечно у них сразу заведутся двигатели) на чем летят. И соответственно никто не исправлял электронику, вентиляцию и самое главное двигатели. Раньше я верил, что самолеты проходят строгий контроль, так как и так средство повышенной опасности, а теперь я знаю, что всем по "барабану" и значит в такой как у нас ситуации можно оказаться хоть где, никакой гарантии.
Как и "Булгария" три раза тонула - спасли, на четвертый утонула с более 100 людей, то есть все на Авось.
Кто желает ИСПОРТИТЬ себе нервы - обращайтесь: Кривой рог турагентство Мира-тур :(
Не понравилось всё от лжи при покупке тура до высокомерия и хамства гидов.
Предложили тур на 12 дней 11 ночей(с вылетом в 15.30 и возвращением в 19.35). Заказали, в итоге в аеропорту получили билеты с возвратом в 6.00 утра. При этом вылетели из Туниса в 11, просидев в аеропорту без завтрака с задержкой на 5 часов. При этом гиды зная про задержку привезли нас всё равно в 5 утра в аеропорт. Без пояснений просто высадили у входа в аеропорт и уехали.
Гиды просто хамы. В отеле никто не встретил, из автобуса высадили на дороге, а далее мол сами по себе. Как результат нас поселили в номер без воды с невыключаемым кондиционером. Заказав у гида экскурсию, так и не попали, поскольку гид забыла предупредить водителя что из нашего отеля нужно забрать людей. В итоге проходив 3 часа без завтрака, сами нашли по телефону гида, которая сказала что мы увы останемся без экскурсии. Ни извенений ни сожалений. Слава хоть деньги вернули. Вообщем устроили отдых на все 100.
Вообщем мы никто и никому там не нужны. Я представляю если бы так себя вели с французами или немцами, которые платят за туры на порядок меньше(узнавали у туристов)!!!
Нашлих эту компанию("sutki-piter") в интернете,свой сайт,большойк выбор квартир.
Выбралих квартиру ,договорились, априслалих бронь,получилих подтверждениер ос брони.
Приехалих пос адресу - их былих мягкос говоряк разочарованы.Малос того,чтос пришлосьо ждатьо довольнос долгос хозяйку квартиры(нер отвечалат еер трубка),мын ужер подумали,чтос их недозвонимся, атак ещер их квартират оказаласьо совсем нер такой(гораздос хуже),какимих былих фотографиих нат сайте! Естественнос отказалисьо заселяться,попросилих назад своих деньги,нам отказалих в грубойк форме-сказалих этос наших проблемы...
Пришлосьо искатьо срочнос другоер жилье,плюсу потерялих деньги.
Задержки рейса не было, в аэропорту встретили отлично.Однако, к минусам могу отнести встречу на ресепшенев отеле. Во- первых,пришлось долго ждать. Во-вторых, считаю, что должен быть краткий инструктаж по приезду о территории отеля (где находится ресторан, где пляж и т.д) Нас отправили есть, не объяснив вообще куда идти и куда нам вернуться. И встретили недопонимание соответственно персонала в ресторане, который требовал от нашей группы карточки (для подписи), а у нас их не было.К сожалению, полный инструктаж был на след. день, когда мы немного освоились сами.Большая часть персонала приветлива. Любят чаевые, за них готовы сделать все.К сожалению, один день у нас не получилось оставить чаевые, т.к. сутки нас не было в номере, мы были на экскурсии в Израиле, по приезду (к своему ужасу) обнаружили под дверью тараканов (некий протест со стороны персонала.Тараканы исчезли с появлением долларов на кровати (чаевые). Экскурсия понравилась,брали у Омара [email protected] из фирмы tourpina Egypt www.tourpina.com(+20-11-274-7777).По сравнению с ценами у гидов в отеле,то намного дешевле,а организация та же.Так что Вам решать-мы советуем tourpina.Еда разнообразная, ассортимент предлагаемых блюд менялся ежедневно.Первое время боялась есть помидоры, хотя очень их люблю. Причина – перед отъездом в Египет начиталась отзывов, в которых очень многие писали, что народ травился помидорами (((Спустя некоторое время все же рискнула на свой страх и риск и... не отравилась, и продолжала в дальнейшем их есть. Обилие морепродуктов:кальмары, крабы, ракушки, рыба и т.д. Фрукты: дыни (помню в отзывах писали,что они зеленые и невкусные)- да, они зеленоватые на вид, но очень сочные и сладкие; бананы, яблоки, финики, урюк! В общем, к кухни претензий никаких. И персонал там очень приветлив и улыбчив!Море шикарное. Также посещали бассейн до обеда,а после обеда - море.Большинство сувениров покупали в отеле, где сосредоточен комплекс всех магазинчиков. Кто умеет торговаться, тому там рай ))) Лучше покупать сувениры в египетских фунтах, курс в банке был на начало декабря 1 доллар = 5,45 фунтов. Почему в фунтах лучше?- потому что есть раздолье для торга (фунтов больше, чем долларов). Номер приличный, просторный, есть телевизор с русскими каналами: Первый,РТР Планета, Муз ТВ с русскими клипами. В общем, любителям посмотреть по вечерам телевизор, скучать не придется.
В отеле много итальянцев как аниматоров, так и среди отдыхающих.Девочка-итальянка каждый день вела аква аэробику днем в бассейне, среди принимавших в этом участие были люди всех возрастов, и как не странно – всех полов, как женщины, так и мужчины тоже.
Экскурсии нам Омар предлагал разнообразные- на любой бюджет- есть и однодневные и 2-х дневные в Иорданию, в Израиль, Луксор, Каир. Для тех, кто боится автобусов предлагают на самолете, и наоборот, кто боится самолетов- пожалуйста, на автобусе. Хотя на автобусе очень утомительно, особенно это касается пожилых людей и детей!
Люблю Красное море и обязательно туда еще вернусь!
Кто желает ИСПОРТИТЬ себе нервы - обращайтесь: Кривой рог турагентство Мира-тур :(