Предлагаю открыть и поддерживать "черный список турфирм". Может быть это убережет кого-нибудь от сорванной поездки, а то и от невозврата внесенных денег.
Даюртур ОТСТОЙ И КИДАЛОВО! НЕ ЕЗДЬТЕ С НЕЙ! БЕРЕТ ДЕНЬГИ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПУТЕВОК
Lola2009(Lola2009 turmir.com)
2009-06-09 15:16:59
"Повезло" с Даюр Тур в мае 2009. Отвратительная фирма, где сама владелица занимается кидаловом как тур операторов так и самих туристов.
Она работала с Хоттурами сейчас если не ошибаюсь ее должны были оттуда попереть. Говорят, поперли и из других сетей.
ВНИМАНИЕ - ОНА БЕРЕТ ДЕНЬГИ, иногда 100% предоплату И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПУТЕВОК, проворачивает махинации с вашими деньгами и Вы остаетесь с запакованным чемоданом и можете никуда не уехать.
Совет - будьте бдительны и никогда не ездьте с ДАЮР ТУР - Василенко Людмила Алексеевна. Ей крупно повезло что ей просто не намылили голову, и не устроили взбучку. Случай не одинок, знаю по крайней мере 10 человек с которыми она так поступила.
Комментариев (4)turist89283, 2009-07-30 13:33:43 Оценка: 1
Абсолютно согласен с ЛОЛОЙ, Даюр Тур это редкосный лохотрон. Хотел уехать через нее в конце июля в Турцию, вместо этого потерял неделю и так и не уехал, деньги берутся - поездка не предоставляется. Но самый интересный прикол вас ждет када вы захотите забрать свои деньги, их просто у Людмилы не окажется, и она вас будет кормить завтраками, мол приходите завтра деньги будут, пока не взял с нее расписку, не забрали ее регистрацию ЧП и документы, вместе с моб телефонами, денег не могли получить назад. Нигде такого еще не встречал, вобщем будьте бдительны, ДАЮР ТУР это ЛОХОТРОН редкосный. хотите испортитть себе отпуск - обращайтесь. потому как я себе к сожалению испортил!!!!!!!!!!!!! пламеный привет ЛЮДМИЛЕ
LiudaN, 2009-08-14 10:10:08 Оценка: 0
Внимание!!! Даюр-тур меняет название на GUESS TREUEL и возможно место дисклокации на ул.Антоновича 3-б оф. 2.
О фирме «Корал-Тревел», а также их партнёре в Турции «Odeon tours» могу сказать следующее: НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ!!!
Имею негативный опыт поездки в Турцию в отель 5* Deluxe через «Корал-Тревел». Их персонал за границей не соответствует своим должностям. Наш отельный гид не проинформировала нас о том, что вылет обратно из Турции переносится на 3,5 часа на более раннее время. Также не проинформировала о существовании в отеле доски объявлений, на которой указывается время отъезда из отеля (это была наша первая поездка). В итоге нас утром в день отъезда разбудил звонок с ресепшена с сообщением, что нас уже ждёт автобус! А мы ещё даже чемодан не собирали! Ждать автобус нас, конечно же, не стал, и в аэропорт нам пришлось добираться на такси за 70USD (ехать 25 км). Чек мы у таксиста взяли, а когда написали претензию в «Корал-Тревел» - они просто отморозились, мол, есть доска объявлений, надо было читать там! Хорошо, что у нас ещё оставались деньги на такси, и это было всего 70 USD! А если бы, не дай Бог, это был страховой случай? Попробуй потом найди того, с кого спрашивать! В общем, делайте выводы!
P.S. По поводу автобуса: по прилёту нас встретил отдельный микроавтобус Mercedes Sprinter с кожаным салоном, с двойными стёклами и т.д. и т.п. А на вылет увозили на обычном автобусе! Типа уже всё равно улетаете, чего деньги тратить на аренду отдельного автомобиля!
ещё ссылки: http://forum.turistua.com/razdel28-topic2359.htm
Ни когда в жизни не полечу с Пегасом!Уроды!!!Встретил нас автобус который после долгого перелета катал измученных туристов 2,5 часа.После того как мы доехали,нас высадили на дороге и мы с чемоданами отправились к отелю.При заселении возникли проблемы и мы позвонили нашему гиду Зине(ей особый привет),что она не была рада нашему звонку это мягко сказано!Откуда у этой девушки столько спеси не понятно,разговаривать с туристами она не умеет и тон подбирать тоже!!!Ее работа помогать туристам,а не скалачивать с них бабло.Когда нужно было лететь обратно мы уже взяли такси и самостоятельно отправились в аэопорт.В общем Пегас и Зина испортила нам отдых конкретно!
Только вернулись из Египта, отдохнули нормально на те деньги, которые заплатили. Мы за рубежом отдыхаем не первый раз, сталкивались с десятком разных туроператоров, но такое испытали на своей шкуре впервые. Не ездите с ИдрисКа Тур в Египет, это засада. У них в Хургаде нет своего представительства и работу с туристами они поручили местным "шаромыжникам" по названием "Sun International". В аэропорту встречал нас какой-то местный "ханурик" с засаленном листке А4 в руках, на котором плохо читалась надпись. К тому же, он знал 3 слова на русском и 10 на английском. Это оказался их впередсмотрящий, он набрал по телефону шефа и тот более-менее обьяснил как и куда, а потом добавил, что этот "ханурик" - "хороший человек" и претендует на вознаграждение. Дальше в раздолбанном микроавтобусе нас ждал еще один персонаж - отельный гид "Шери", как ее там на бедуинском кличут не разобрал. Владеет русским ужасно и все время, как заезженная пластинка, переходит на заученные темы. Постоянные разговоры о деньгах и что все они "хорошие люди" и неплохо бы что-то получить. Я не сноб, и чаевые за хорошо выполненную услугу даю. Но за уже выполненную услугу, а не просто так. Главную цель в обслуживании туристов видит в том, чтобы всучить побольше экскурсий втридорога, при этом обманывает и недоговаривает. За 10 дней в отеле была 1 раз, ссылаясь на то, что у нее тут мало туристов и ездить к нам дорого. Общение по телефону сводилось к попытке навязать какую-нибудь экскурсию, не делая различия даже на возраст (пожилую пару приглашала в Аквапарк и др. молодежные экскурсии).При обращении по медицинскому вопросу, вообще отстранилась. А вот стаховой компании - большое спасибо, четко отработали, посоветовали, помогли, хотя был не страховой случай. При обратном трансфере нас вывезли на том-же раздолбанном микроавтобусе раньше, т.к. утверждалось, что рейс в 16-00, хотя на табло мы увидели 16-30. Из-за этого мы не успели пообедать. В аэропорту нас бросили прямо возле входа, тогда как другие операторы провожали своих туристов до регистрации. Вот так. Еще раз не ездите с ИдрисКа Тур в Египет.
Предлагаю занести в черный список туроператора "ZETA", которая работает по направлениям: Черногория, Хорватия и Словения.
Сайт http://zeta.com.ua/2/index.php?categoryid=1
Мы стали очередной жертвой, взяв комбинированный тур в Черногорию (5 дней, Hotel Club Riviera 3*) и Хорватию (5 дней, Velaris Tourist Resort 4*, как предполагалось) с 19.07.2010 по 29.07.2010. На самом деле вместо обещанного Velaris Tourist Resort 4* нас (группу в 20 человек) принудительно и без объяснений повезли в Hotel Medena 3*, хотя туроператор уверяет, что это 4*. О гостинице Medena я подробно рассказала в соответствующей рубрике этого сайта. Это даже не 3*, так как бассейн отсутствует совсем!!! Правда, на сайте гостиницы написано, что он есть, но как можно называть бассейном полуразрушенное, давно не функционирующее здание, я не знаю. И не поверю, что туроператор этого не знал. А том, что побережье имеет намного хуже пляжи, чем островная часть (обещанный курорт Velaris находится на острове Брач) и курорты там классом ниже, чем на островах, знает каждый хорват.
И как можно утверждать, что Hotel Medena сравним с Velaris Tourist Resort?
На лицо явный обман и махинации. Боюсь, что махинации эти хорошо прикрыты и судебное разбирательство ничего не даст.
Потому что Hotel Medena просто не может стоить 90 евро в день на человека.
В Хорватии туроператор "ZETA" работает с посредником "F-Tours", который занимается только трансфером и за махинации с отелями ответственности не берет. Сама "ZETA" никак не представлена, так что некому предъявить претензии.
Дело было так.
Тур мы покупали быстро и времени все проверить не было. Гостиницы проверили, отзывы почитали, вроде все приемлемо.
Как оказалось, комбинированный тур из Киева брала группа людей, человек около 50. Половина сначала в Черногории, потом в Хорватии, и половина наоборот.
Первые 5 дней в Черногории мы провели хорошо. Гостиница хоть и 3*, но по уровню сервиса тянет на 4* (Там есть корпуса на 3* и на 4*.) Вот только обстановка в комнате напоминала, что это 3*. Однако мы еще местами были недовольны и ожидали, что Velaris Tourist Resort 4* на острове Брач перекроет эти неприятные впечатления. Каково же было наше разочарование и возмущение, когда в день переезда в Хорватию нам объявили, что место нашего поселения изменили на Hotel Medena, который находится на континентальном побережье возле Трогира. Оказалось, что другая часть группы уже провела свои 5 дней в Медене, вместо Брача. И вообще мы уже 3 группа, которую так "кидают". В качестве представителя "F-Tours" в Хорватии нам предусмотрительно прислали мальчика, который ничего не знает и по каждому вопросу советуется со своим начальством. Да и прибыл он к нам в пятницу, часа в 4 после обеда, когда рабочая неделя подходит к концу. В разговоре с представителем "ZETA" (на Украину) он уверял нас, что это замечательная гостиница 4* и не хуже Velaris, причины изменения дислокации назвать отказался. Но мы уже знали приблизительно, что нас ждет, так как в группе были люди, которые уже объездили побережье Хорватии и знали даже, что собой представляет Медена. Да и мальчик из "F-Tours" согласился, что предложенная гостиница на порядок ниже, чем Velaris, да и курорты побережья не сравнить с островными.
Потому мы отчаянно возмущались и отказывались ехать. Однако ничего добиться нам не удалось, потому что концов не найти. Представитель "F-Tours" предположил, что "ZETA" просто не проплатила Velaris Tourist Resort за наши номера и нас там не примут, более того "ZETA" не проплатила даже "F-Tours" их услуги (все это выяснилось после многочисленных телефонных разговоров). в результате нас привезли в Медену. Остается загадкой, было ли это поселение проплачено, или Медена как последний государственный курорт является отстойником, куда свозят всех неприкаянных в Хорватии.
То что мы увидели приехав, оказалось еще хуже наших ожиданий. Пляж бетонный, галька колючая, а лежаки платные. Еда в столовой отвратительная. Но самое обидно, что за это мы заплатили по цене 4* курорта!!!
всем хочу сказать, что "Гранд-тур" на красноормейской - это полная задница, вместе со своим директором Пархоменко Елена Николаевна. Но если у кого лишнии деньги или вы просто хотите новых ощущений, которые у вас возникнут, когда вы попытаетесь вернуть свои деньги, то вперед лучше "конторы" не придумать
я бы посоветовал, по возможности, избегать турагентов там где это возможно, так как хороших турагентов нет, есть более-менее и есть ну ооочень плохие (последних, к сожалению большинство)
наших турагентов воспитывают так что они не ценят туристов
Ну, во-первых, туристы прекрасно знают разницу между агентом и оператором. А почему бегают от одного к другому- мне самой бы хотелось сотрудничать с одним оператором, с которым сложились удачные поездки. Но иногда не подходят сроки или программа. Или маршрут - не хочется ради посещения , скажем, Вены, ездить неделю по Венгрии , в которой уже неоднократно бывал.Или вот непременно хочется посетить Мюнхен, а в программах вашего " любимого" туроператора нет этого города.
Поддерживаю "Zetu" в черный список! Отдыхали июль 2010 тур Словения-Хорватия. В Хорватии вместо заявленных 4* привезли в отель-кемпинг 2+ Вальдализо (Хорватский оператор Маистра). Причем по телефону Зета сначала настаивала, что это 3+. потом говорили, что вы знали куда ехали,хотя ваучеры с названием отеля были выданы в аэропорту перед вылетом, а потом просто стали бросать трубку. В консульстве Украины в Хорватии, куда мы звонили, про Зету наслышаны, Консулом обещано было передать нашу жалобу (отправили факсом) в мин.туризма. Руководство отеля не смогло предоставить нам даже свою лицензию, мотивируя разными причинами, так что даже 2+ под вопросом. Кстати общались с туристами из России, так те знали, что едут в 2 звезды. Так что если будут предлагать "Зету" стоит очень хорошо подумать.
После таких отзывов туристов тут и думать нечего. Думаю, те, кто читает этот форум не захотят портить себе отпуск. Мы слишком много работаем и мало отдыхаем, чтобы так рисковать за свои же деньги.Я , кстати, обдумывала варианты покупки тура в Черногорию- Хорватию у этой фирмы.Хорошо, что не успела купить. У них такая представительная реклама в печатных изданиях - просто вызывает доверие.
Хотела бы написать про агенство Татьяна в г. Харькове! К сожалению, обратившись в это замечательное агентство, кроме хамства я ничего не получила. Мужчина-менеджер даже не представился! А жаль! Запрос люди делать не умеют, и вообще не имеют представления, как работают менеджеры. На вопрос существуют ли какие-либо скидки, был ответ, произнесенный с превеликим апломбом. Дословный ответ от них был таков: мы -фирма с многолетним опытом работы, а вы идите в подвортню и ищите себе шарашкину контору, в которой вам дадут скидки. Можно было ограничится вежливым - нет! К сожалению, в Харькове очень часто встречаются откровенные зажравшиеся хамы!
P.S. Я понимаю, что менеджеры других агентств могут начать дискуссию о так называемых бегунках и т.п., но извините, я впервые обращалась в агентство вообще, так как впервые планирую выехать на отдых в Турцию. Но представление о том, как должны вести себя менеджеры тур агентств имею.
Думаю что упреки в адрес турагентов не обоснованны. Если туристы в погоне за дешевыми турами сами привлекают разного рода мошенников.
В Киеве много турагентств, которые дорожат своей репутацией и туристами!!!
Так, вроде, никто не обобщает? Называют вполне конкретных "ударников" и факты.
Для того, Ровшан, чтобы туристы шли к другим - порядочным агентствам, которых очень много в Киеве:)))
Согласе ребята ... что не важно сколько стоит турпакет ..важно не за сколько продал, а как продал... и что самое главное - турист остался доволен...
А на счет обобщения - я имел в виду вот это сообщение
"Proxogij
Сообщения: 69 Добавлено: Сбт, 07 Авг 10, 18:59Re: ЧЕРНЫЙ СПИСОК ТУРФИРМ
я бы посоветовал, по возможности, избегать турагентов там где это возможно, так как хороших турагентов нет, есть более-менее и есть ну ооочень плохие (последних, к сожалению большинство)
наших турагентов воспитывают так что они не ценят туристов"
Полностью согласна. Предлагаю сразу ПЕГАС ТУРИСТИК включить на первое место. Испоганить отпуск взяв деньги,но не предоставив экскурсию-"занадто". Вот и развиваются они за счет нас-зарплаты сотрудникам,дорогая реклама на ТВ. А нам в свою очередь-остаются жуткие воспоминания. Кому будет интересно пишите расскажу всю историю моего отпуска.
Всем добрый день.
Хочу поделиться впечатлениями о туре "БАЛТИЙСКИЙ ЭКСПРЕСС: 4 СТОЛИЦЫ СЕВЕРА Таллинн–Хельсинки–Стокгольм-Рига". Сам тур хороший, интересный...если бы не ИННА!!! ей просто противопоказанно работать с людьми. Постоянные отговорки, что она сама 1-й раз поехала, что ничего не знает, помочь ничем не может.
Сразу сказала, что готовьтесь ехать по территории Беларусии и не только без санитарных остановок (около 600 км), тк там негде останавливаться. Я ездила в Белларисию, да там не много запрваок, но они ЕСТЬ!!
сразу сказала, что чай/кофе только 1 раз туда, и 1- обратно, учитывая то, что ехать туда 1.5 суток. и ругала тех туристов, корорые просили просто горячую воду - это КОШМАР. по дороге обратно мы сами запаслись чаем, стаканчиками, сахаром, ложечками (у нее была 1 ложка на всех!!) и просили только кипяток, на что был ответ: мы этот вопрос уже решили только один раз ча/кофе, хотя мы просили воду- ведь это не проблема (она греется автоматом п процессе езды).
еще например, в Риге на речном вокзале мы проходили стойку с бесплатными картами города, мы ее себе взяли. Потом в автобусе Инна с выражением лица, как будто ей все должны, обьявила, что она этого делать не должна, но может нам раздать эти карты!!!!!!!
Еще она всех выгнала на санит.остановку в дождь, в лесу ночью (ничего не было видно) - в то время как сама переодевалась в WC в тепле и сухости в автобусе. Ответом на наше недовольство было - вы же видели, что по дороге небыло ни одной стоянки, я вам говорила, что можно переодеватья в автобусе...но через 15-20 мин мы проезжали большой город (наверное Вильнюс) с множеством заправок. А у водителей же есть GPS и они знают, что скоро город, где ТОЧНО есть нормальные заправки, а не лес в проливной дождь.
Высаживыла людей из автобуса (они не заплатили за доп.экскурсию, но просто хотели подьехать немного в городе на нашем автобусе. Все кто оплатил, просили ее не высаживать ребят, не останавливаться, не тратить всемя. Но она принципиально оставновила автобус и высадила ребят за 500м до общей остановки, хотя вся группа была не против, что кто-то просто подьедет).
Еще есть много примеров ее "желания" работать в туре, но думаю все и так понятно.
А вообще Прибалтика, Швеция, отдых на паромах - СУПЕР!!! советую поехать...но не с Инной, и не с Дельта-Тревел!!!
Осторожно LetsGO!!! Фирма неплательщик! Бронирует туры и не платит! Руководство трубки не поднимает, тянет до последнего ,потом падает на "дурака" в итоге туристы возвращаются с отдыха с испорченым настроением, а долг остаётся и НИКТО ПЛАТИТЬ НЕ ХОЧЕТ! Это не первая ситуация в этой конторе!
Внимание! Гурзуф - ТурБюро "Гурзуф" - turgurzuf.ru теперь находится в черных списках интернета за махинации и обманы клиентов и партнеров.
Запишите телефоны, по которым они "работают": стационарный +38 (0654) 26-35-32, мобильные: +38 050 5360256 Ольга, +38 050 6689862 Татьяна,
Сайт агентства-мошенников: http://turgurzuf.ru
Будьте осторожны, не связывайтесь с мошенниками, потеряете на предоплате (отдыхающим и владельцам недвижимости) или не получив свои заработанные проценты (для турагентов и других посредников) !!!
всем большое спасибо за отзывы... мне как директору турагентства пригодится эта информация ...
Вопрос: что случилось с Пегас Туристик. Мы с ними в этом сезоне работали и пока что, Слава Богу, никаких нареканий ни со стороны туристов ни со стороны их работы...
был случай - для туристки забронировали 3* отель в Египте. за пару дней до вылета позвонили из Пегаса и сказали что отель, который мы бронировали для этой туристки не подтвердил места (хотя бронировали за месяц) и что Пегас разместит этих туристов в 4* отеле. Так и случилось ..турист приехал счастливый и без притензий...
только это уже не в первый раз, так было и с крупными операторами. Это делается просто под гарантийное письмо. и так эта фирма не проплатила Турцию и Тунис. Даже суд был на котором оператор пожалел их и не стянул штрафы. И сейчас это повторяется, и будет повторятся пока эта фирма будет в рабочем состоянии!
я как раз знаю о чем говорю, и не первый год в туризме работаю. Как раз люди работающее в туризме знают эту ситуацию и это крутится у них на языке и эта тема давно обговариваемая. Информация такая распространяется очень быстро. Почитайте отзывы сверху о истории Василенко и всех её компаний, есть в интернете даже репортаж про это с канала "1+1". Если Вы работаете в туризме хотябы год, то должны в этом разбираться. Эта система с договорённостью и гарантийками очень распростронена, прозвоните крупных операторов и их посредников и спросите что они могут сказать про эту фирму, особенно Коралу, и не забудьте спросить про Василенко у Норда и Оазиса - они вам скажут всё что об этом думают.
BellaMafia
Да уж... Всё выдаются документы и туристы улетают, если гарантийка выставлена!!! "Не выдаются документы с гарантийкой" это бред!!! Всё всегда выдают!!!
Зета тоже не понравилась. Были в этом году во второй половине августа.
Приключения начались в Борисполе, когда прибыв в аэропорт за час до начала регистрации обнаружили,
что рейс отменен. В справочной выяснили, что Zeta не проплатила вовремя рейс, хотя потом
представитель турфирмы втирал, что самолет сломался. Склонен больше верить справочной аэропорта.
В обещаное время представитель фирмы не появился и толпа туристов сновала по аэропорту в неведении, а некоторые
и в унынии :). Когда с трудом удалось дозвонится до представителя фирмы, то он начал кормить
обещаниями, вот через 2 часа, через час, и т.д. В результате вместо 10:00 улетели в 18:00 на самолете
другой авиакомпании. Неприятный сюрприз ожидал в Хорватии, оказалось до гостиницы ехать 5 часов. Ни
фига себе авиатур! При этом в часе езды от гостиницы есть другой аэропорт в Сплите. Ничто не мешало
отправлять людей туда, об этом же и работники принимающей F-tours говорили.
Нас тоже поселили в Медене, но ее заранее и обещали. Номер был делюкс с сейфом, холодильником,
кондиционером, диваном и креслами, и с видом на море, к нему претензий нет, но часть людей первый
день поселили чуть ли не в подсобках, сказав, что Зета чего-то со списками протуканила. Питание не
скудное, но не разнообразное, намного хуже, чем в гостинице Ривьера клуб в Херцег Нови во второй
половине тура, да и народу в ресторане очень много, место найти всегда можно, но в такой толпе не
очень приятно. Пляж тоже похуже, но вода отличная, галька мелкая, ежей на пляже нет, люди локтями не
толкаются, кто хочет может уйти подальше (5-10 мин ), тамвообще пусто, отдыхать можно :). В целом
согласен, что никакие это не 4*. Но так как на пляже ( тем более в гостинице) не собирались проводить
много времени, то для себя не считаю это большой проблемой.
С экскурсиями, к сожалению, тоже далеко не все получилось. F-tours оказалась не слишком в этом
заинтересована :(. Но к счастью, там можно и без них найти экскурсии на любой вкус даже в самой
гостинице.
Попутно:
Будьте внимательнее с покупкой билетов на поездку по островам на пикник, не едьте туда, где не
указано, что пикник в ресторане на острове. В частности, на кораблике Джеркис ( или Йеркис ). Они
набирают народу до отказа, в том числе хорватов, в результате в этой тесноте свои ( а они там все
друг друга знают :) ) получают потом преимущество в размещении. Не очень приятно после купания на
острове прийти и обнаружить, что вашу компанию теперь на ланч рассаживают в разные концы корабля по
одному, при этом еще и угрожая вызвать полицию в ответ на справедливое возмущение ( без мата и драки
:) ).
При переезде был еще неприятный эпизод с F-tours, которая сократила плановую экскурсию в Дубровник
до менее чем 2 часов вместо 3-х за счет свободного времени.
Гостинице Ривьера клуб в Херцег Нови во второй половине тура в целом понравилась намного больше.
Номера чуть похуже, но питание, пляж, организация экскурсий на порядок лучше, чем в Медене, есть
бассейн. Хотя при этом она 3*, а не 4*, как Медена. Плюс цены ниже на треть, и менять евро на куны не
нужно.
До города из обеих гостиниц удобнее и приятнее добираться на кораблике ( менее 15 минут в обоих
случаях ).
Если вы решили оформить шенгенскую визу, воспользовавшись услугами турфирмы. Ни за что не обращайтесь в Travel Professional Group Харьков,"Ольва Тур",Аккорд-тур". Проверено лично. Travel Professional Group оформляет визу через посредников: "Ольва Тур" и Аккорд-тур". Результат -визу вам дают с опозданием в 1 месяц, потерянный отпуск, потерянные деньги(их вам естественно не вернули),нервы и время:то консул ставит отказ, то этот отказ исчезает,то требуют доплату, то дополнительные справки с работы, в завершении всего, консула увольняют(что на поверку оказалось ложью), потом появляется новый консул...в общем,бредовые отговорки. Кстати, обратно свой паспорт я получила с трудом...где-то через полтора месяца, после получения визы.
По поводу Аккорда...
Я турагент и отправлял своих туристов через туроператора "Аккорд-тур"! Могу сказать только одно: ни одного отказа (тьфу-тьфу) и никаких серьезных проблем!
Lola2009(Lola2009 turmir.com)
2009-06-09 15:16:59
"Повезло" с Даюр Тур в мае 2009. Отвратительная фирма, где сама владелица занимается кидаловом как тур операторов так и самих туристов.
Она работала с Хоттурами сейчас если не ошибаюсь ее должны были оттуда попереть. Говорят, поперли и из других сетей.
ВНИМАНИЕ - ОНА БЕРЕТ ДЕНЬГИ, иногда 100% предоплату И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПУТЕВОК, проворачивает махинации с вашими деньгами и Вы остаетесь с запакованным чемоданом и можете никуда не уехать.
Совет - будьте бдительны и никогда не ездьте с ДАЮР ТУР - Василенко Людмила Алексеевна. Ей крупно повезло что ей просто не намылили голову, и не устроили взбучку. Случай не одинок, знаю по крайней мере 10 человек с которыми она так поступила.
Комментариев (4)turist89283, 2009-07-30 13:33:43 Оценка: 1
Абсолютно согласен с ЛОЛОЙ, Даюр Тур это редкосный лохотрон. Хотел уехать через нее в конце июля в Турцию, вместо этого потерял неделю и так и не уехал, деньги берутся - поездка не предоставляется. Но самый интересный прикол вас ждет када вы захотите забрать свои деньги, их просто у Людмилы не окажется, и она вас будет кормить завтраками, мол приходите завтра деньги будут, пока не взял с нее расписку, не забрали ее регистрацию ЧП и документы, вместе с моб телефонами, денег не могли получить назад. Нигде такого еще не встречал, вобщем будьте бдительны, ДАЮР ТУР это ЛОХОТРОН редкосный. хотите испортитть себе отпуск - обращайтесь. потому как я себе к сожалению испортил!!!!!!!!!!!!! пламеный привет ЛЮДМИЛЕ
LiudaN, 2009-08-14 10:10:08 Оценка: 0
Внимание!!! Даюр-тур меняет название на GUESS TREUEL и возможно место дисклокации на ул.Антоновича 3-б оф. 2.
Имею негативный опыт поездки в Турцию в отель 5* Deluxe через «Корал-Тревел». Их персонал за границей не соответствует своим должностям. Наш отельный гид не проинформировала нас о том, что вылет обратно из Турции переносится на 3,5 часа на более раннее время. Также не проинформировала о существовании в отеле доски объявлений, на которой указывается время отъезда из отеля (это была наша первая поездка). В итоге нас утром в день отъезда разбудил звонок с ресепшена с сообщением, что нас уже ждёт автобус! А мы ещё даже чемодан не собирали! Ждать автобус нас, конечно же, не стал, и в аэропорт нам пришлось добираться на такси за 70USD (ехать 25 км). Чек мы у таксиста взяли, а когда написали претензию в «Корал-Тревел» - они просто отморозились, мол, есть доска объявлений, надо было читать там! Хорошо, что у нас ещё оставались деньги на такси, и это было всего 70 USD! А если бы, не дай Бог, это был страховой случай? Попробуй потом найди того, с кого спрашивать! В общем, делайте выводы!
P.S. По поводу автобуса: по прилёту нас встретил отдельный микроавтобус Mercedes Sprinter с кожаным салоном, с двойными стёклами и т.д. и т.п. А на вылет увозили на обычном автобусе! Типа уже всё равно улетаете, чего деньги тратить на аренду отдельного автомобиля!
ещё ссылки: http://forum.turistua.com/razdel28-topic2359.htm
Предлагаю занести в черный список туроператора "ZETA", которая работает по направлениям: Черногория, Хорватия и Словения.
Сайт http://zeta.com.ua/2/index.php?categoryid=1
Мы стали очередной жертвой, взяв комбинированный тур в Черногорию (5 дней, Hotel Club Riviera 3*) и Хорватию (5 дней, Velaris Tourist Resort 4*, как предполагалось) с 19.07.2010 по 29.07.2010. На самом деле вместо обещанного Velaris Tourist Resort 4* нас (группу в 20 человек) принудительно и без объяснений повезли в Hotel Medena 3*, хотя туроператор уверяет, что это 4*. О гостинице Medena я подробно рассказала в соответствующей рубрике этого сайта. Это даже не 3*, так как бассейн отсутствует совсем!!! Правда, на сайте гостиницы написано, что он есть, но как можно называть бассейном полуразрушенное, давно не функционирующее здание, я не знаю. И не поверю, что туроператор этого не знал. А том, что побережье имеет намного хуже пляжи, чем островная часть (обещанный курорт Velaris находится на острове Брач) и курорты там классом ниже, чем на островах, знает каждый хорват.
И как можно утверждать, что Hotel Medena сравним с Velaris Tourist Resort?
На лицо явный обман и махинации. Боюсь, что махинации эти хорошо прикрыты и судебное разбирательство ничего не даст.
Потому что Hotel Medena просто не может стоить 90 евро в день на человека.
В Хорватии туроператор "ZETA" работает с посредником "F-Tours", который занимается только трансфером и за махинации с отелями ответственности не берет. Сама "ZETA" никак не представлена, так что некому предъявить претензии.
Дело было так.
Тур мы покупали быстро и времени все проверить не было. Гостиницы проверили, отзывы почитали, вроде все приемлемо.
Как оказалось, комбинированный тур из Киева брала группа людей, человек около 50. Половина сначала в Черногории, потом в Хорватии, и половина наоборот.
Первые 5 дней в Черногории мы провели хорошо. Гостиница хоть и 3*, но по уровню сервиса тянет на 4* (Там есть корпуса на 3* и на 4*.) Вот только обстановка в комнате напоминала, что это 3*. Однако мы еще местами были недовольны и ожидали, что Velaris Tourist Resort 4* на острове Брач перекроет эти неприятные впечатления. Каково же было наше разочарование и возмущение, когда в день переезда в Хорватию нам объявили, что место нашего поселения изменили на Hotel Medena, который находится на континентальном побережье возле Трогира. Оказалось, что другая часть группы уже провела свои 5 дней в Медене, вместо Брача. И вообще мы уже 3 группа, которую так "кидают". В качестве представителя "F-Tours" в Хорватии нам предусмотрительно прислали мальчика, который ничего не знает и по каждому вопросу советуется со своим начальством. Да и прибыл он к нам в пятницу, часа в 4 после обеда, когда рабочая неделя подходит к концу. В разговоре с представителем "ZETA" (на Украину) он уверял нас, что это замечательная гостиница 4* и не хуже Velaris, причины изменения дислокации назвать отказался. Но мы уже знали приблизительно, что нас ждет, так как в группе были люди, которые уже объездили побережье Хорватии и знали даже, что собой представляет Медена. Да и мальчик из "F-Tours" согласился, что предложенная гостиница на порядок ниже, чем Velaris, да и курорты побережья не сравнить с островными.
Потому мы отчаянно возмущались и отказывались ехать. Однако ничего добиться нам не удалось, потому что концов не найти. Представитель "F-Tours" предположил, что "ZETA" просто не проплатила Velaris Tourist Resort за наши номера и нас там не примут, более того "ZETA" не проплатила даже "F-Tours" их услуги (все это выяснилось после многочисленных телефонных разговоров). в результате нас привезли в Медену. Остается загадкой, было ли это поселение проплачено, или Медена как последний государственный курорт является отстойником, куда свозят всех неприкаянных в Хорватии.
То что мы увидели приехав, оказалось еще хуже наших ожиданий. Пляж бетонный, галька колючая, а лежаки платные. Еда в столовой отвратительная. Но самое обидно, что за это мы заплатили по цене 4* курорта!!!
Субъект туристической деятельности: турагент
Лицензия Гостурадминистрации AB 392181 от 15.02.2008
м. Лыбедская, ул. Голосеевская, 7, корп.1, офис 200
(044) 251-46-81, (044) 331-57-15, (067) 503-39-66
Руководитель: Ельник Елена Валерьевна, Контактное лицо: Стришна Татьяна Николаевна(менеджер)
наших турагентов воспитывают так что они не ценят туристов
P.S. Я понимаю, что менеджеры других агентств могут начать дискуссию о так называемых бегунках и т.п., но извините, я впервые обращалась в агентство вообще, так как впервые планирую выехать на отдых в Турцию. Но представление о том, как должны вести себя менеджеры тур агентств имею.
Думаю что упреки в адрес турагентов не обоснованны. Если туристы в погоне за дешевыми турами сами привлекают разного рода мошенников.
В Киеве много турагентств, которые дорожат своей репутацией и туристами!!!
Прошу не обобщать!!!
Для того, Ровшан, чтобы туристы шли к другим - порядочным агентствам, которых очень много в Киеве:)))
А на счет обобщения - я имел в виду вот это сообщение
"Proxogij
Сообщения: 69 Добавлено: Сбт, 07 Авг 10, 18:59Re: ЧЕРНЫЙ СПИСОК ТУРФИРМ
я бы посоветовал, по возможности, избегать турагентов там где это возможно, так как хороших турагентов нет, есть более-менее и есть ну ооочень плохие (последних, к сожалению большинство)
наших турагентов воспитывают так что они не ценят туристов"
Хочу поделиться впечатлениями о туре "БАЛТИЙСКИЙ ЭКСПРЕСС: 4 СТОЛИЦЫ СЕВЕРА Таллинн–Хельсинки–Стокгольм-Рига". Сам тур хороший, интересный...если бы не ИННА!!! ей просто противопоказанно работать с людьми. Постоянные отговорки, что она сама 1-й раз поехала, что ничего не знает, помочь ничем не может.
Сразу сказала, что готовьтесь ехать по территории Беларусии и не только без санитарных остановок (около 600 км), тк там негде останавливаться. Я ездила в Белларисию, да там не много запрваок, но они ЕСТЬ!!
сразу сказала, что чай/кофе только 1 раз туда, и 1- обратно, учитывая то, что ехать туда 1.5 суток. и ругала тех туристов, корорые просили просто горячую воду - это КОШМАР. по дороге обратно мы сами запаслись чаем, стаканчиками, сахаром, ложечками (у нее была 1 ложка на всех!!) и просили только кипяток, на что был ответ: мы этот вопрос уже решили только один раз ча/кофе, хотя мы просили воду- ведь это не проблема (она греется автоматом п процессе езды).
еще например, в Риге на речном вокзале мы проходили стойку с бесплатными картами города, мы ее себе взяли. Потом в автобусе Инна с выражением лица, как будто ей все должны, обьявила, что она этого делать не должна, но может нам раздать эти карты!!!!!!!
Еще она всех выгнала на санит.остановку в дождь, в лесу ночью (ничего не было видно) - в то время как сама переодевалась в WC в тепле и сухости в автобусе. Ответом на наше недовольство было - вы же видели, что по дороге небыло ни одной стоянки, я вам говорила, что можно переодеватья в автобусе...но через 15-20 мин мы проезжали большой город (наверное Вильнюс) с множеством заправок. А у водителей же есть GPS и они знают, что скоро город, где ТОЧНО есть нормальные заправки, а не лес в проливной дождь.
Высаживыла людей из автобуса (они не заплатили за доп.экскурсию, но просто хотели подьехать немного в городе на нашем автобусе. Все кто оплатил, просили ее не высаживать ребят, не останавливаться, не тратить всемя. Но она принципиально оставновила автобус и высадила ребят за 500м до общей остановки, хотя вся группа была не против, что кто-то просто подьедет).
Еще есть много примеров ее "желания" работать в туре, но думаю все и так понятно.
А вообще Прибалтика, Швеция, отдых на паромах - СУПЕР!!! советую поехать...но не с Инной, и не с Дельта-Тревел!!!
Запишите телефоны, по которым они "работают": стационарный +38 (0654) 26-35-32, мобильные: +38 050 5360256 Ольга, +38 050 6689862 Татьяна,
Сайт агентства-мошенников: http://turgurzuf.ru
Будьте осторожны, не связывайтесь с мошенниками, потеряете на предоплате (отдыхающим и владельцам недвижимости) или не получив свои заработанные проценты (для турагентов и других посредников) !!!
Вопрос: что случилось с Пегас Туристик. Мы с ними в этом сезоне работали и пока что, Слава Богу, никаких нареканий ни со стороны туристов ни со стороны их работы...
был случай - для туристки забронировали 3* отель в Египте. за пару дней до вылета позвонили из Пегаса и сказали что отель, который мы бронировали для этой туристки не подтвердил места (хотя бронировали за месяц) и что Пегас разместит этих туристов в 4* отеле. Так и случилось ..турист приехал счастливый и без притензий...
Да уж... Всё выдаются документы и туристы улетают, если гарантийка выставлена!!! "Не выдаются документы с гарантийкой" это бред!!! Всё всегда выдают!!!
Приключения начались в Борисполе, когда прибыв в аэропорт за час до начала регистрации обнаружили,
что рейс отменен. В справочной выяснили, что Zeta не проплатила вовремя рейс, хотя потом
представитель турфирмы втирал, что самолет сломался. Склонен больше верить справочной аэропорта.
В обещаное время представитель фирмы не появился и толпа туристов сновала по аэропорту в неведении, а некоторые
и в унынии :). Когда с трудом удалось дозвонится до представителя фирмы, то он начал кормить
обещаниями, вот через 2 часа, через час, и т.д. В результате вместо 10:00 улетели в 18:00 на самолете
другой авиакомпании. Неприятный сюрприз ожидал в Хорватии, оказалось до гостиницы ехать 5 часов. Ни
фига себе авиатур! При этом в часе езды от гостиницы есть другой аэропорт в Сплите. Ничто не мешало
отправлять людей туда, об этом же и работники принимающей F-tours говорили.
Нас тоже поселили в Медене, но ее заранее и обещали. Номер был делюкс с сейфом, холодильником,
кондиционером, диваном и креслами, и с видом на море, к нему претензий нет, но часть людей первый
день поселили чуть ли не в подсобках, сказав, что Зета чего-то со списками протуканила. Питание не
скудное, но не разнообразное, намного хуже, чем в гостинице Ривьера клуб в Херцег Нови во второй
половине тура, да и народу в ресторане очень много, место найти всегда можно, но в такой толпе не
очень приятно. Пляж тоже похуже, но вода отличная, галька мелкая, ежей на пляже нет, люди локтями не
толкаются, кто хочет может уйти подальше (5-10 мин ), тамвообще пусто, отдыхать можно :). В целом
согласен, что никакие это не 4*. Но так как на пляже ( тем более в гостинице) не собирались проводить
много времени, то для себя не считаю это большой проблемой.
С экскурсиями, к сожалению, тоже далеко не все получилось. F-tours оказалась не слишком в этом
заинтересована :(. Но к счастью, там можно и без них найти экскурсии на любой вкус даже в самой
гостинице.
Попутно:
Будьте внимательнее с покупкой билетов на поездку по островам на пикник, не едьте туда, где не
указано, что пикник в ресторане на острове. В частности, на кораблике Джеркис ( или Йеркис ). Они
набирают народу до отказа, в том числе хорватов, в результате в этой тесноте свои ( а они там все
друг друга знают :) ) получают потом преимущество в размещении. Не очень приятно после купания на
острове прийти и обнаружить, что вашу компанию теперь на ланч рассаживают в разные концы корабля по
одному, при этом еще и угрожая вызвать полицию в ответ на справедливое возмущение ( без мата и драки
:) ).
При переезде был еще неприятный эпизод с F-tours, которая сократила плановую экскурсию в Дубровник
до менее чем 2 часов вместо 3-х за счет свободного времени.
Гостинице Ривьера клуб в Херцег Нови во второй половине тура в целом понравилась намного больше.
Номера чуть похуже, но питание, пляж, организация экскурсий на порядок лучше, чем в Медене, есть
бассейн. Хотя при этом она 3*, а не 4*, как Медена. Плюс цены ниже на треть, и менять евро на куны не
нужно.
До города из обеих гостиниц удобнее и приятнее добираться на кораблике ( менее 15 минут в обоих
случаях ).
Я турагент и отправлял своих туристов через туроператора "Аккорд-тур"! Могу сказать только одно: ни одного отказа (тьфу-тьфу) и никаких серьезных проблем!