Невозможно без белой зависти читать эту ветку. Вопрос к Илье: на сколько реально строить планы на Исландию или на Нордкап тем, у кого виза бесплатная, а медстраховка повышенная? Можно ли надеяться, что не прийдется все время строжить водителя. Пока
, из всего сказанного выше, насторожило только "бревно над бурлящей речкой". Мы из последнего ряда перед средней дверью группы "Солнце", если возможно, посоветуйте пожалуйста. Я могу только процитировать саму себя за месяц до выезда
"Что же делать тем, кто силен духом, но слаб телом?" И самой же по возвращении ответить:
Дух победил!
Я даже примерно не могла от себя ожидать, что поднимусь на все вершины, на которые нас поведут Андрей с Ильей! Да, пришлось пару раз остановиться, повесив язык на плечо, передохнуть и вновь отправиться на покорение красот. Никто не требует олимпийских скоростей и не подгоняет. И не стоит забывать, что всегда рядом был кто-то из нашей необыкновенно дружественной группы. Кто-нибудь подаст руку, кто-то подержит трос, чтоб он не качался.
З.Ы. А перчатки мне были необходимы. Во-первых, руки не мерзли. И, во-вторых, за веревку удобнее держаться!
ilya67написал 5 июля в 16:49 ...
P.S. Разговор двух участниц группы после китового сафари:
ПЕРВАЯ: "Илья, какая же это хорошая работа - дарить людям радость!"
ВТОРАЯ: "Это Вы про кита?!":-)
Илья Межул, с борта парома Norrona, фарерские острова Как приятно, Ильюша, что ты вспоминаешь то, что слегка подзабылось... Мы с Олей тоже сегодня вспомнили... Хорошо... как будто мы все снова на палубе кораблика...теплые красно-синие комбинезоны...горячий какао...рогалики...и довольные лица (КИТОВ ВИДЕЛИ!!!)...
...
надеюсь, не за горами ветка "Нордкап с "Инкомартуром". А наш тандем с Андреем Коровиным готовит новые сюрпризы! И, безусловно (уверена, меня поддержит большинство), порадовали и обнадежили эти строки!!! Мы готовы и ждем:)!!! Кто-то написал, что в 10-м ряду уже занял место. Думаю, предварительно уже занят не только этот ряд...
Невозможно без белой зависти читать эту ветку. Вопрос к Илье: на сколько реально строить планы на Исландию или на Нордкап тем, у кого виза бесплатная, а медстраховка повышенная? Можно ли надеяться, что не прийдется все время строжить водителя. Пока
, из всего сказанного выше, насторожило только "бревно над бурлящей речкой". Мы из последнего ряда перед средней дверью группы "Солнце", если возможно, посоветуйте пожалуйста. Я могу только процитировать саму себя за месяц до выезда
"Что же делать тем, кто силен духом, но слаб телом?" И самой же по возвращении ответить:
Дух победил!
Я даже примерно не могла от себя ожидать, что поднимусь на все вершины, на которые нас поведут Андрей с Ильей! Да, пришлось пару раз остановиться, повесив язык на плечо, передохнуть и вновь отправиться на покорение красот. Никто не требует олимпийских скоростей и не подгоняет. И не стоит забывать, что всегда рядом был кто-то из нашей необыкновенно дружественной группы. Кто-нибудь подаст руку, кто-то подержит трос, чтоб он не качался.
З.Ы. А перчатки мне были необходимы. Во-первых, руки не мерзли. И, во-вторых, за веревку удобнее держаться!
Когда я увидела первую из гор, на которую надо было подняться, я подумала: "Всё. Капец. Позор. Мне туда в жизни не добраться. Сердце... лишний вес... 46...", но пошла следом за всеми под действием стадного инстинкта. На середине подъема поняла, что все, что сердце и ноги дальше не пускают. И вдруг вспомнила, что лет этак 20 назад кто-то из знакомых, то ли йог, то ли любитель цигуна рассказал о "дыхании металлической собаки" (наверное, если погуглить, то информация найдется). Суть в том, чтобы подышать как собака, которая очень быстро долго бегала. В группе было много любителей собак, они поймут о чем я. Надо интенсивно шумно вдыхать (если не ошибаюсь, через нос, но я дышала ртом и носом одновременно), полностью заполняя воздухом легкие, а потом быстро полностью выдыхать. Желательно остановиться, потому что на ходу меньший эффект (проверено на своей шкуре). Видимо, на чистом воздухе происходит быстрая гипервентиляция легких, и в кровь "вбрасывается" большое количество кислорода. После нескольких таких вдохов-выдохов буквально открывается второе дыхание, и как огурчик идешь дальше вверх. Пару-тройку таких остановок - и мне любые вершины были ни по чем. Этим же дыханием я на китовом сафари гасила морскую болезнь. Вот только в мегаполисе я бы не советовала экспериментировать, чтобы не "обогащать" организм свежими выхлопами.
Уважаемые потенциальные "исландцы - 2013", не тратьте время в интернете на выяснение сложностей программы. Она очень щадящая. Другое дело в том, что там неудержимо будет хотеться увидеть больше, залезть повыше, пробраться глубже, чем все. Но ведь у вас целый год впереди, а этого с головой хватит, чтобы привести любое тело в форму, способную покорить все вместе взятые вершины Исландии. Удачи!!! Мы уже вам завидуем!
Поздравляю всех участников группы с успешным завершением путешествия. Не исключено, что это первый в мире автобусный тур в Исландию. И он заслуживает, я думаю, занесения в книгу рекордов Гиннеса. Если у кого иные сведения, сообщите, пожалуйста. Хорошо бы если бы кто либо взял на себя труд написать достаточно подробный отчет. Думаю, что многим было бы интересно почитать его.
Отчёт я планирую писать в своём стиле. Если получится, хочу сделать и видео отчёт, но пока не уверена получится ли это по техническим причинам. В любом случае, сначала перебираю и подписываю фотки. Ну и конечно же я помню, что на мне ещё создание группы на фейсбуке. В общем работы непочатый край :)
ИСЛАНДИЯ – возвращение воспоминаний.
Польша и Германия, маленькая Дания. Паром и Фереры. Вода и храп Адама).
Myvatn. Кремовая долина в обрамлении кремово – желтых в подтеках гор. Озеро огромное, местами заболоченное. Поднимаешься на вершины сопок, которые тысячи лет назад извергались лавой, спускаешься вниз по лаве к прозрачнейшей ледяной воде. Здесь везде пахнет серой. Хотя горящих и действующих источников не видно. Еще Миватн славится чуть ли не самым большим в Европе поселением уток, чаек и других птиц.
Akureyri. Северная столица. Второй город по величине (около 14 тыс. жителей).
Husavik, небольшой портовый городок, в котором есть музей китов и пристань с роскошными яхтами. Тупики и киты, хвосты и фонтанчики, булочка и кружка горячего шоколада)
Godafoss. Лучшего места для наслаждения днем найти сложно. Поднимаешься выше по течению, куда заходят не все туристы, располагаешься поближе к молочной воде, в скале, в безветрии и… на воду можно смотреть бесконечно. Она прекрасна! Цвет, отблески солнца, игра ветра, скорость, переливы и огибания попутных камней… завораживает. По берегу раскинулось море черники вперемешку с карликовой березой. Ягоды синие, маленькие, почти неспелые. А в магазинах повсюду продается роскошная американская черника размером с полногтя.
Природа Исландии.
Здесь она в своей первозданной красоте и чистоте. Поражает прежде всего огромные незаселенные и неосвоенные пространства. Будь то бескрайние лавовые поля, где кроме чернеющей массы не видно ни единого живого существа. Под палящим солнцем ветер гоняет облака, оставляя на земле все бездвижимым и спокойным. Точно земли Мордера. Или же безграничные луга, заросшие травой, пестреющие кучерявыми белыми комочками, пасущимися овечками. Или те самые прославленные исландские горячие источники, что из-под земли несут тепло и нестерпимый запах серы. Удивляешься и огромным лавовым пляжам с черным песком, которые тянуться вдоль неприветливого северного океана, совсем не располагающего к купанию. И горным дорожкам, похожим на тропы лесников и пастухов. Ощущение, что ты один на этой планете постоянно одолевает.
Вода. Я такой чистой не видел нигде. Конечно, самое главное – ярко-синие фьорды. Они тянутся и тянутся, увлекая своей синевой. Озера в кратерах вулканов потрясающего бирюзового цвета. Самое большое и популярное – Myvatn, обрамленное сотней кратеров от мала до велика, так, что даже очень ленивый сможет облазить внутри и снаружи самый настоящий потухший вулкан! Реки, аккумулирующие десятки мелких, которые заканчиваются удивительными по красоте и мощи водопадами. Одни спокойные, аристократичные, размерено падают сине-белыми брызгами в пропасть. И река в тон – сине-голубая. Такой был Godafoss. Или мутно-коричневые бурное клубящееся русло срывается таким же сумбурным потоком в ущелье – Dettifoss. И вся эта картина завораживает своей силой, энергией, мощью.
Рейкьявик. Солнечный и пасмурный, шумный и тихий, современный и не очень. Атлантика нагретая до +28 по цельсию) Шапки и свитеры, футбол и пиво. Белые ночи)!
Долина гейзеров. На самом главном экспонате, Гейзире, «висела табличка» - технический перерыв, гейзер молчал и спал сном младенца, лишь синим глазом наблюдая за происходящим вокруг. Хотя издали мы увидели фонтан, вырывающийся из-под земли и снова угасающий – меньший брат Гейзира – Strokkur на дежурстве. Действо длится около 20 секунд, когда из ярко-голубой дыры в земле раскачиваясь и расплескиваясь, надувается волдырь, через долю секунды взрывающийся вверх метров на 10-15 вверх. Потом есть минут 10, чтобы придти в себя, собраться с мыслями и занять выжидательную позицию с фото, дабы сделать снимок века. Таких как ты еще человек 40. Вода – кипяток, поэтому область извержения (в диаметре метров 10) огорожена веревочкой. Тонкую струйку, что без остановки сочится из синего глаза рука не терпит – горячо.
Gullfoss. Самой раскрученный водопад Исландии с его дождем и солнцем одновременно.
Thingvellir, того самого парка аттракционов, где собирались древние викинги на вече, а также погулять, поторговать, время провести. Кроме всего в том самом месте (по стечению обстоятельств) проходит Великий Разлом североамериканской и евразийской литосферных плит. Тут-то они и столкнулись, и вышли наружу скалистым хребтом. Пейзаж Исландии таков, что все время обращает тебя мысленно на миллионы лет назад, когда все только формировалось.
Dettifoss, самому мощному водопаду Европы. Все place of interest оборудованы. Как минимум есть кафе + магазин с сувенирами, обязательно дорожка проложена, часть которой даже покрыта деревянным настилом. Второй водопад поражает. Особенно на контрасте с предыдущим! Они такие разные! И такие… великолепные!
Jokulsarlon. Седой ледник сползает прямо в озеро, на котором оттачивал свое мастерство Дж. Бонд захватило дух от невозможности и невероятности всего вокруг. Громадины ярко-синего с черными прожилками льда вставали прямо из воды. Народ загружался на вездеходы и отчаливал кататься между айсбергами.
Одно из самых красивых озер, Lagarfljot, показывает нам, что на этом Острове есть леса, небольшие, негустые, но есть. В общем-то, озеро сильно напоминает уже увиденные нами заливы, фьорды, но все окружающее слишком было не похоже на все предыдущие пейзажи – оевропеилось чуть-чуть. Изголодавшийся по обильной в летние месяцы зелени глаз с радостью находит здесь привычные краски.
Egilsstadir. Пейзажи завораживают: бескрайние долины, зеленые, полные жизни и силы; горные перевалы, где серпантин за серпантином тренирует наш вестибулярный аппарат и открывает фантастические виды на «весь» остров; затерянные уголки, куда не заезжают люди; горные вершины чопорно опускают юбки тумана до неприличия низко; камнепады на дорогу, когда ветер сдувает со склонов увесистые булыжнички, и они с грохотом мчатся вниз, норовя попасть в машину, будто играя в петанк; множество водопадиков и ручейков, мокрые склоны, буквально сочащиеся влагой; синейшие и чистейше озера, в кратерах и расщелинах, хранящие память о многих зимах. И я в этих глазах Исландии пытаюсь отгадать тайну далекого острова.
НЕ-ЗА-БЫ-ВА-Е-МО!!!
Из не увиденного, а жаль: озеро Аскья (все-таки надо было углубиться), прогулки по леднику, катанье на лошадях, не спустились в кратер вулкана, не слетали в Гренландию, не покатались на снегоходах))))) Будет чем заняться в следующий раз.
И все таки мы это сделали – первыми в СНГ!!!!!!!!!!! Супер гиды Илья и Андрей опять сделали людей счастливыми!!!!!!!! Спасибо ребята!
Мои дорогие исландцы! У Андрея Коровина сегодня День Рождения! Давайте, каждый в своем городе поднимем за него бокалы, мы например, с Адамом в "Сталхейме".
Андрей, МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ! ПОМНИМ! ЖДЕМ ВСТРЕЧИ!
Андрей! С Днем рожденья! Мы сегодня за Ваше здоровье поднимем рюмки с "Рейкой" (как сказали ценители, она стоит тех усилий, которые я приложила по ее доставке).
Здоровья, сил, умных, благодарных студентов и начальников, свершения всех задумок и, конечно же, интересных путешествий!
alogika
И все-таки первый в мире а не только в СНГ.
Поместил в поисковик "автобусный тур в исландию" и кроме данного тура ничего нет. Может у кого есть ссылочки?
Olenka_Lviv
Я все это спрашиваю потому что граждане Украины даже не побывавшие в такой поездке и даже те кто по разным причинам не смогут поехать должны гордиться что украинский автобус был первым (польские номера не в счет, группа украинская, значит и автобус украинский). Кстати, собственный автобус-это колоссальное преимущество. Возможно Вы сфотографировали другие автобусы на пароме. Фото вашего автобусика, очень симппатичного я нашел в интернете. Если у Вас есть подобные фото, то надеюсь они буду опубликованы. В том числе и пикнички с Адамом. Они, я думаю придавал дополнительный шарм вашему путешествию.
Фото нашего автобуса у меня конечно же есть. Правда не на пароме, а переезжающего малюсенький деревянный мостик после посещения водопада Глимюр :) Нам даже пришлось выйти из автобуса, чтобы Адам смог там проехать. Фото пикников, я думаю, мы тоже насобираем. Гордиться, уж точно есть чем ;)
От заката до рассвета
Празднуй день рожденья этот,
Поздравленья принимай,
И селедкой заедай!
Сверху положи икорки,
Пожеланий прими горку,
Пусть горит вулкан страстей
В озорной душе твоей!
Специально посмотрела в Интернете туры в Исландию. Автобусных среди них не нашла. Это один из самых уникальных туров в такую же необычную и прекрасную страну, совершенно ни на что не похожую.
Благодаря Вашим отзывам, мои Дорогие "Пионеры" возвращаешься в настолько приятные воспоминания....Это была одна из самых лучших поездок в жизни! Ведь совпало все: коллектив единомышленников (!!!), невероятная для Исландии устойчивая солнечная погода, штиль на протяжении 4-х суток в Северном море, отсутствие каких-бы то ни было внештатных ситуаций...
ХОРОШО КОГДА ЛЮБИШЬ ТЫ, ХОРОШО КОГДА ЛЮБЯТ ТЕБЯ. А СЧАСТЬЕ, ЭТО КОГДА ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ ВО ВРЕМЕНИ, ПРОСТРАНСТВЕ И В ЛЮДЯХ!
Илья Межул, "Сталхейм", уже, увы, не белые ночи (за окном кромешная тьма...)
Выложил около 800 фото в Одноклассниках (в альбомах). Буду рад, если Вы задержите внимание. Постарался передать дух поездки. Я думаю, те кто посмотрят снимки, смогут легко определить, то ли это путешествие, которое стоит выбрать своим следующим туром. Уже, кстати, 5 мест на 2013 заявлено!
Рада за всех, кому путешествие в Исландию доставило удовольствие. Не сомневаюсь, что это страна, которую стоит увидеть. Но, все же, хотелось бы получить ответ на вопрос, на который сама себе не могу ответить. Спрашиваю без подвоха, реально хочу разобраться насколько стоит планировать для себя подобный вариант на будущее.
Два года назад, когда подобное предложение только появилось, я сразу же засобиралась в него. Но, когда начала внимательно изучать, отложила на будущее. Вопросы, которые возникли, следующие.
Тур длится 19 дней ( для меня, с переездом до Киева, все 21 день ). Из этих трех недель непосредственно Исландии – 7 дней, т.е. треть. Еще одна треть содержит какую-то познавательную часть ( осмотр тех или иных городов, объектов ). А последняя треть – это чистый трансфер, из которого 4 дня – это просто море, пусть даже на комфортабельном пароме.
В то же время, существует масса авиавариантов из той же Москвы, которые требуют не столь существенных временных затрат, и позволяют сосредоточиться непосредственно на осмотре страны.
Аналогично обстоит дело и с ценой тура. За те деньги, что тянет автобусный вариант из Киева ( а только прямых затрат 2,5 тыс. евро ), я могу выбрать практически любой авиатур из Москвы. Я уж не говорю о том, что до Москвы лично мне добираться удобнее и комфортнее.
Пальма первого автобусного тура в Исландию – это конечно хорошо. Но хотелось бы понять в чем его преимущества перед авиавариантом.
1eanнаписал 16 июля в 05:36 хотелось бы понять, в чем его преимущества перед авиавариантом.
Это, конечно, мое мнение, но преимуществ навскидку как минимум два.
1. Маршрут.
Приезжая на пароме, мы попали в ту точку Исландии, где... никого нет! И это - просто фантастическое ощущение. Черно-оранжевые, ярко-голубые краски, чистейший воздух, космические пейзажи - и тишина. Центр Пустоты.
А когда мы попали уже на традиционные маршруты, которыми радиально отправляют из Рейкьявика авиатуристов, все было, конечно, красиво, но уже слишком много японцев-китайцев, туристических автобусов, щелчков фотоаппаратов и т.п.
2. Андрей Коровин.
Тут просто нет слов. Даже если бы пришлось идти пешком ради того, чтобы послушать человека, настолько влюбленного в страну, столько знающего о ней, то и тогда бы я вам это рекомендовала. :)
А свой маршрут вы можете сократить, присоединившись к группе в Берлине. Так некоторые и делали, тем более, как говорил Андрей, из Москвы в Берлин билеты недорогие.
Даже не зная Андрея Коровина, но благодаря отзывам, вчера выпили с лихвой за его здоровье (изрядно потрепав свое). Побольше бы таких людей, о которых так душевно говорят люди. Удачи Вам Андрей на всем жизненном пути!
Ради интереса пересмотрела авиатуры по Исландии, предлагаемые другими турфирмами, так вот:
В нашем туре мы увидели абсолютно! всё, что прописано в этих турах. Кроме того, а нашем туре было достаточно возможностей полазить по горам и сходить в минипоходы тем, кто этого хотел. Чего я не нашла в других турах, это:
1. подъём на вулкан Кверфьядль
2. скалы Диммуборгир
3. поход к водопаду Глимюр (тут ценность представляет не так сам водопад, как именно поход к нему)
4. вщзможно в программах это само собой разумеется, но я не видела посещения кальдер Вити и Керид.
5. купальни Ярдабассин (большая часть группы у нас здесь купалась, а мы лазили по близлежащим холмам - впечатления незабываемые!!!)
Отличия есть в тех частях программы, где идёт посещение музеев и усадеб. Тут Андрей никого не обделяет, уж поверьте. Ещё и сказки будет рассказывать ;) А ещё у нас был Илья, которые не пропускал возможности сделать дополниельные фотоостановки.
А что касается путешествия на пароме, то не забывайте, что и по дороге туда и по дороге назад у вас будут Фарерские острова. Многие ли туристы сюда добираются?? Лично я простояла на палубе со времени, когда острова только появились на горизонте и пока они не удалились на приличное расстояние - с 12 дня до 6 вечера. Круиз между островами длился часа 3 - и это было очень очень очень красиво. А по дороге назад вы можете увидеть ночные острова - совсем другое впечатление, но не менее яркое!!!
Так что выбирать вам, но по-моему плюсы этого тура очевидны ;)
Но хотелось бы понять в чем его преимущества перед авиавариантом. Девушки так все хорошо обьяснили. Ну прилетели Вы бортом в Рейкьявик из Москвы, свозят Вас по зхолотому кольцу (на растоярие вытярутой руки ), но Исландия это нечто большее. Это юг страны, восток, север, запад, центр и все разные (как будто четыре-пять разных стран). Плюс супер гиды ( ну нет таких в самолете!). А командный дух сплоченной в атлантике группы! Каждому свое)
Невозможно без белой зависти читать эту ветку. Вопрос к Илье: на сколько реально строить планы на Исландию или на Нордкап тем, у кого виза бесплатная, а медстраховка повышенная? Можно ли надеяться, что не прийдется все время строжить водителя. Пока
, из всего сказанного выше, насторожило только "бревно над бурлящей речкой". Мы из последнего ряда перед средней дверью группы "Солнце", если возможно, посоветуйте пожалуйста.
Я могу только процитировать саму себя за месяц до выезда
"Что же делать тем, кто силен духом, но слаб телом?"
И самой же по возвращении ответить:
Дух победил!
Я даже примерно не могла от себя ожидать, что поднимусь на все вершины, на которые нас поведут Андрей с Ильей! Да, пришлось пару раз остановиться, повесив язык на плечо, передохнуть и вновь отправиться на покорение красот. Никто не требует олимпийских скоростей и не подгоняет. И не стоит забывать, что всегда рядом был кто-то из нашей необыкновенно дружественной группы. Кто-нибудь подаст руку, кто-то подержит трос, чтоб он не качался.
З.Ы. А перчатки мне были необходимы. Во-первых, руки не мерзли. И, во-вторых, за веревку удобнее держаться!
...
P.S. Разговор двух участниц группы после китового сафари:
ПЕРВАЯ: "Илья, какая же это хорошая работа - дарить людям радость!"
ВТОРАЯ: "Это Вы про кита?!":-)
Илья Межул, с борта парома Norrona, фарерские острова
Как приятно, Ильюша, что ты вспоминаешь то, что слегка подзабылось... Мы с Олей тоже сегодня вспомнили... Хорошо... как будто мы все снова на палубе кораблика...теплые красно-синие комбинезоны...горячий какао...рогалики...и довольные лица (КИТОВ ВИДЕЛИ!!!)...
...
надеюсь, не за горами ветка "Нордкап с "Инкомартуром". А наш тандем с Андреем Коровиным готовит новые сюрпризы!
И, безусловно (уверена, меня поддержит большинство), порадовали и обнадежили эти строки!!! Мы готовы и ждем:)!!! Кто-то написал, что в 10-м ряду уже занял место. Думаю, предварительно уже занят не только этот ряд...
irgrigk написал 13 июля в 12:47
Невозможно без белой зависти читать эту ветку. Вопрос к Илье: на сколько реально строить планы на Исландию или на Нордкап тем, у кого виза бесплатная, а медстраховка повышенная? Можно ли надеяться, что не прийдется все время строжить водителя. Пока
, из всего сказанного выше, насторожило только "бревно над бурлящей речкой". Мы из последнего ряда перед средней дверью группы "Солнце", если возможно, посоветуйте пожалуйста.
Я могу только процитировать саму себя за месяц до выезда
"Что же делать тем, кто силен духом, но слаб телом?"
И самой же по возвращении ответить:
Дух победил!
Я даже примерно не могла от себя ожидать, что поднимусь на все вершины, на которые нас поведут Андрей с Ильей! Да, пришлось пару раз остановиться, повесив язык на плечо, передохнуть и вновь отправиться на покорение красот. Никто не требует олимпийских скоростей и не подгоняет. И не стоит забывать, что всегда рядом был кто-то из нашей необыкновенно дружественной группы. Кто-нибудь подаст руку, кто-то подержит трос, чтоб он не качался.
З.Ы. А перчатки мне были необходимы. Во-первых, руки не мерзли. И, во-вторых, за веревку удобнее держаться!
Когда я увидела первую из гор, на которую надо было подняться, я подумала: "Всё. Капец. Позор. Мне туда в жизни не добраться. Сердце... лишний вес... 46...", но пошла следом за всеми под действием стадного инстинкта. На середине подъема поняла, что все, что сердце и ноги дальше не пускают. И вдруг вспомнила, что лет этак 20 назад кто-то из знакомых, то ли йог, то ли любитель цигуна рассказал о "дыхании металлической собаки" (наверное, если погуглить, то информация найдется). Суть в том, чтобы подышать как собака, которая очень быстро долго бегала. В группе было много любителей собак, они поймут о чем я. Надо интенсивно шумно вдыхать (если не ошибаюсь, через нос, но я дышала ртом и носом одновременно), полностью заполняя воздухом легкие, а потом быстро полностью выдыхать. Желательно остановиться, потому что на ходу меньший эффект (проверено на своей шкуре). Видимо, на чистом воздухе происходит быстрая гипервентиляция легких, и в кровь "вбрасывается" большое количество кислорода. После нескольких таких вдохов-выдохов буквально открывается второе дыхание, и как огурчик идешь дальше вверх. Пару-тройку таких остановок - и мне любые вершины были ни по чем. Этим же дыханием я на китовом сафари гасила морскую болезнь. Вот только в мегаполисе я бы не советовала экспериментировать, чтобы не "обогащать" организм свежими выхлопами.
Польша и Германия, маленькая Дания. Паром и Фереры. Вода и храп Адама).
Myvatn. Кремовая долина в обрамлении кремово – желтых в подтеках гор. Озеро огромное, местами заболоченное. Поднимаешься на вершины сопок, которые тысячи лет назад извергались лавой, спускаешься вниз по лаве к прозрачнейшей ледяной воде. Здесь везде пахнет серой. Хотя горящих и действующих источников не видно. Еще Миватн славится чуть ли не самым большим в Европе поселением уток, чаек и других птиц.
Akureyri. Северная столица. Второй город по величине (около 14 тыс. жителей).
Husavik, небольшой портовый городок, в котором есть музей китов и пристань с роскошными яхтами. Тупики и киты, хвосты и фонтанчики, булочка и кружка горячего шоколада)
Godafoss. Лучшего места для наслаждения днем найти сложно. Поднимаешься выше по течению, куда заходят не все туристы, располагаешься поближе к молочной воде, в скале, в безветрии и… на воду можно смотреть бесконечно. Она прекрасна! Цвет, отблески солнца, игра ветра, скорость, переливы и огибания попутных камней… завораживает. По берегу раскинулось море черники вперемешку с карликовой березой. Ягоды синие, маленькие, почти неспелые. А в магазинах повсюду продается роскошная американская черника размером с полногтя.
Природа Исландии.
Здесь она в своей первозданной красоте и чистоте. Поражает прежде всего огромные незаселенные и неосвоенные пространства. Будь то бескрайние лавовые поля, где кроме чернеющей массы не видно ни единого живого существа. Под палящим солнцем ветер гоняет облака, оставляя на земле все бездвижимым и спокойным. Точно земли Мордера. Или же безграничные луга, заросшие травой, пестреющие кучерявыми белыми комочками, пасущимися овечками. Или те самые прославленные исландские горячие источники, что из-под земли несут тепло и нестерпимый запах серы. Удивляешься и огромным лавовым пляжам с черным песком, которые тянуться вдоль неприветливого северного океана, совсем не располагающего к купанию. И горным дорожкам, похожим на тропы лесников и пастухов. Ощущение, что ты один на этой планете постоянно одолевает.
Вода. Я такой чистой не видел нигде. Конечно, самое главное – ярко-синие фьорды. Они тянутся и тянутся, увлекая своей синевой. Озера в кратерах вулканов потрясающего бирюзового цвета. Самое большое и популярное – Myvatn, обрамленное сотней кратеров от мала до велика, так, что даже очень ленивый сможет облазить внутри и снаружи самый настоящий потухший вулкан! Реки, аккумулирующие десятки мелких, которые заканчиваются удивительными по красоте и мощи водопадами. Одни спокойные, аристократичные, размерено падают сине-белыми брызгами в пропасть. И река в тон – сине-голубая. Такой был Godafoss. Или мутно-коричневые бурное клубящееся русло срывается таким же сумбурным потоком в ущелье – Dettifoss. И вся эта картина завораживает своей силой, энергией, мощью.
Рейкьявик. Солнечный и пасмурный, шумный и тихий, современный и не очень. Атлантика нагретая до +28 по цельсию) Шапки и свитеры, футбол и пиво. Белые ночи)!
Долина гейзеров. На самом главном экспонате, Гейзире, «висела табличка» - технический перерыв, гейзер молчал и спал сном младенца, лишь синим глазом наблюдая за происходящим вокруг. Хотя издали мы увидели фонтан, вырывающийся из-под земли и снова угасающий – меньший брат Гейзира – Strokkur на дежурстве. Действо длится около 20 секунд, когда из ярко-голубой дыры в земле раскачиваясь и расплескиваясь, надувается волдырь, через долю секунды взрывающийся вверх метров на 10-15 вверх. Потом есть минут 10, чтобы придти в себя, собраться с мыслями и занять выжидательную позицию с фото, дабы сделать снимок века. Таких как ты еще человек 40. Вода – кипяток, поэтому область извержения (в диаметре метров 10) огорожена веревочкой. Тонкую струйку, что без остановки сочится из синего глаза рука не терпит – горячо.
Gullfoss. Самой раскрученный водопад Исландии с его дождем и солнцем одновременно.
Thingvellir, того самого парка аттракционов, где собирались древние викинги на вече, а также погулять, поторговать, время провести. Кроме всего в том самом месте (по стечению обстоятельств) проходит Великий Разлом североамериканской и евразийской литосферных плит. Тут-то они и столкнулись, и вышли наружу скалистым хребтом. Пейзаж Исландии таков, что все время обращает тебя мысленно на миллионы лет назад, когда все только формировалось.
Dettifoss, самому мощному водопаду Европы. Все place of interest оборудованы. Как минимум есть кафе + магазин с сувенирами, обязательно дорожка проложена, часть которой даже покрыта деревянным настилом. Второй водопад поражает. Особенно на контрасте с предыдущим! Они такие разные! И такие… великолепные!
Jokulsarlon. Седой ледник сползает прямо в озеро, на котором оттачивал свое мастерство Дж. Бонд захватило дух от невозможности и невероятности всего вокруг. Громадины ярко-синего с черными прожилками льда вставали прямо из воды. Народ загружался на вездеходы и отчаливал кататься между айсбергами.
Одно из самых красивых озер, Lagarfljot, показывает нам, что на этом Острове есть леса, небольшие, негустые, но есть. В общем-то, озеро сильно напоминает уже увиденные нами заливы, фьорды, но все окружающее слишком было не похоже на все предыдущие пейзажи – оевропеилось чуть-чуть. Изголодавшийся по обильной в летние месяцы зелени глаз с радостью находит здесь привычные краски.
Egilsstadir. Пейзажи завораживают: бескрайние долины, зеленые, полные жизни и силы; горные перевалы, где серпантин за серпантином тренирует наш вестибулярный аппарат и открывает фантастические виды на «весь» остров; затерянные уголки, куда не заезжают люди; горные вершины чопорно опускают юбки тумана до неприличия низко; камнепады на дорогу, когда ветер сдувает со склонов увесистые булыжнички, и они с грохотом мчатся вниз, норовя попасть в машину, будто играя в петанк; множество водопадиков и ручейков, мокрые склоны, буквально сочащиеся влагой; синейшие и чистейше озера, в кратерах и расщелинах, хранящие память о многих зимах. И я в этих глазах Исландии пытаюсь отгадать тайну далекого острова.
НЕ-ЗА-БЫ-ВА-Е-МО!!!
Из не увиденного, а жаль: озеро Аскья (все-таки надо было углубиться), прогулки по леднику, катанье на лошадях, не спустились в кратер вулкана, не слетали в Гренландию, не покатались на снегоходах))))) Будет чем заняться в следующий раз.
И все таки мы это сделали – первыми в СНГ!!!!!!!!!!! Супер гиды Илья и Андрей опять сделали людей счастливыми!!!!!!!! Спасибо ребята!
Андрей, МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ! ПОМНИМ! ЖДЕМ ВСТРЕЧИ!
С Днем рождения, Андрей!
Здоровья, сил, умных, благодарных студентов и начальников, свершения всех задумок и, конечно же, интересных путешествий!
Конечно желаем здоровья, счастья, семейного уюта и финансового благополучия!!!
Пусть в твоей жизни будет как можно больше счастливых минут, новых впечатлений и хороших и интересных людей!
Ещё раз позволь тебя поблагодарить за сказку, которую ты нам подарил!!! В это невозможно поверить и это невозможно забыть!!!
Мой муж, постоянно наблюдая, как я вешу на форуме и в одноклассниках, созваниваюсь со всей Украиной, ловит мой отрешённый взгляд и спрашивает:
"Лена, ну когда ты, наконец, вернёшься из Исландии?" Да...Наверное ещё не скоро..
Андрей, ну пожалуйста, придумай ещё что-то для нас, мы с нетерпением ждём!!!!!!!
Хоти-и-и-м ещё!!!!!!!
И со Львова тоже С Днём Рождения, Андрей!!!
Здоровья, любви, новых идей, любознательных студентов и, я надеюсь, туристов ;)!!!!!
И все-таки первый в мире а не только в СНГ.
Поместил в поисковик "автобусный тур в исландию" и кроме данного тура ничего нет. Может у кого есть ссылочки?
Я все это спрашиваю потому что граждане Украины даже не побывавшие в такой поездке и даже те кто по разным причинам не смогут поехать должны гордиться что украинский автобус был первым (польские номера не в счет, группа украинская, значит и автобус украинский). Кстати, собственный автобус-это колоссальное преимущество. Возможно Вы сфотографировали другие автобусы на пароме. Фото вашего автобусика, очень симппатичного я нашел в интернете. Если у Вас есть подобные фото, то надеюсь они буду опубликованы. В том числе и пикнички с Адамом. Они, я думаю придавал дополнительный шарм вашему путешествию.
От заката до рассвета
Празднуй день рожденья этот,
Поздравленья принимай,
И селедкой заедай!
Сверху положи икорки,
Пожеланий прими горку,
Пусть горит вулкан страстей
В озорной душе твоей!
Всего, всего, всего))))
ХОРОШО КОГДА ЛЮБИШЬ ТЫ, ХОРОШО КОГДА ЛЮБЯТ ТЕБЯ. А СЧАСТЬЕ, ЭТО КОГДА ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ ВО ВРЕМЕНИ, ПРОСТРАНСТВЕ И В ЛЮДЯХ!
Илья Межул, "Сталхейм", уже, увы, не белые ночи (за окном кромешная тьма...)
Два года назад, когда подобное предложение только появилось, я сразу же засобиралась в него. Но, когда начала внимательно изучать, отложила на будущее. Вопросы, которые возникли, следующие.
Тур длится 19 дней ( для меня, с переездом до Киева, все 21 день ). Из этих трех недель непосредственно Исландии – 7 дней, т.е. треть. Еще одна треть содержит какую-то познавательную часть ( осмотр тех или иных городов, объектов ). А последняя треть – это чистый трансфер, из которого 4 дня – это просто море, пусть даже на комфортабельном пароме.
В то же время, существует масса авиавариантов из той же Москвы, которые требуют не столь существенных временных затрат, и позволяют сосредоточиться непосредственно на осмотре страны.
Аналогично обстоит дело и с ценой тура. За те деньги, что тянет автобусный вариант из Киева ( а только прямых затрат 2,5 тыс. евро ), я могу выбрать практически любой авиатур из Москвы. Я уж не говорю о том, что до Москвы лично мне добираться удобнее и комфортнее.
Пальма первого автобусного тура в Исландию – это конечно хорошо. Но хотелось бы понять в чем его преимущества перед авиавариантом.
хотелось бы понять, в чем его преимущества перед авиавариантом.
Это, конечно, мое мнение, но преимуществ навскидку как минимум два.
1. Маршрут.
Приезжая на пароме, мы попали в ту точку Исландии, где... никого нет! И это - просто фантастическое ощущение. Черно-оранжевые, ярко-голубые краски, чистейший воздух, космические пейзажи - и тишина. Центр Пустоты.
А когда мы попали уже на традиционные маршруты, которыми радиально отправляют из Рейкьявика авиатуристов, все было, конечно, красиво, но уже слишком много японцев-китайцев, туристических автобусов, щелчков фотоаппаратов и т.п.
2. Андрей Коровин.
Тут просто нет слов. Даже если бы пришлось идти пешком ради того, чтобы послушать человека, настолько влюбленного в страну, столько знающего о ней, то и тогда бы я вам это рекомендовала. :)
А свой маршрут вы можете сократить, присоединившись к группе в Берлине. Так некоторые и делали, тем более, как говорил Андрей, из Москвы в Берлин билеты недорогие.
В нашем туре мы увидели абсолютно! всё, что прописано в этих турах. Кроме того, а нашем туре было достаточно возможностей полазить по горам и сходить в минипоходы тем, кто этого хотел. Чего я не нашла в других турах, это:
1. подъём на вулкан Кверфьядль
2. скалы Диммуборгир
3. поход к водопаду Глимюр (тут ценность представляет не так сам водопад, как именно поход к нему)
4. вщзможно в программах это само собой разумеется, но я не видела посещения кальдер Вити и Керид.
5. купальни Ярдабассин (большая часть группы у нас здесь купалась, а мы лазили по близлежащим холмам - впечатления незабываемые!!!)
Отличия есть в тех частях программы, где идёт посещение музеев и усадеб. Тут Андрей никого не обделяет, уж поверьте. Ещё и сказки будет рассказывать ;)
А ещё у нас был Илья, которые не пропускал возможности сделать дополниельные фотоостановки.
А что касается путешествия на пароме, то не забывайте, что и по дороге туда и по дороге назад у вас будут Фарерские острова. Многие ли туристы сюда добираются?? Лично я простояла на палубе со времени, когда острова только появились на горизонте и пока они не удалились на приличное расстояние - с 12 дня до 6 вечера. Круиз между островами длился часа 3 - и это было очень очень очень красиво. А по дороге назад вы можете увидеть ночные острова - совсем другое впечатление, но не менее яркое!!!
Так что выбирать вам, но по-моему плюсы этого тура очевидны ;)
Но хотелось бы понять в чем его преимущества перед авиавариантом.
Девушки так все хорошо обьяснили. Ну прилетели Вы бортом в Рейкьявик из Москвы, свозят Вас по зхолотому кольцу (на растоярие вытярутой руки ), но Исландия это нечто большее. Это юг страны, восток, север, запад, центр и все разные (как будто четыре-пять разных стран). Плюс супер гиды ( ну нет таких в самолете!). А командный дух сплоченной в атлантике группы! Каждому свое)