К сожалению или счастью, я все равно много путешествую на своем авто, выбор у меня стоит или авиа+прокат или свое авто. В автобусе мой муж не поедет никуда и никогда.
Речь сейчас идет как раз об автомобюилевозе, что гораздо удобнее, чем тулить по унылым и давно заезженым дорогам.
Вопрос со страховками мне понятен очень хорошо, зеленая карта получается без проблем.
Пришла рассылка от автобусного перевозчика Ecolines, в связи с открытием нового направления в Варну скидки на билеты: Киев-Варна цена по скидке от 250 UAH / Одесса-Варна цена по скидке от 190 UAH.
Даты покупки c 12.06.15 до 05.07.15. Даты поездки с 02.07.15. - 26.07.15.
Кто заинтересовался, может почитать подробности и купить билет здесь: http://ecolines.ua/uk/propozitsiyi
Здравствуйте, форумчане! Еду я на своей машине в Германию через Польшу. Скажите пожалуйста, на каких заправках лучше заправляться (главный вопрос: как происходит процесс заправки?) на трассе А4 и где можно остановиться и покушать? Спасибо.
Мы обычно заправляемся на заправках Shell, там же всегда и кушаем. Там при заправках рестораны быстрого питания, есть горячее и очень вкусная выпечка. Еще вариант перекусить, если не надо заправляться - Автогриль. Они тоже есть по трассе, правда реже, чем заправки. Это тоже рестораны быстрого питания с хорошим ассортиментом.
Процесс заправки очень простой. Вставляете шланг и смотрите на счетчик, который находится на той штуке, где шланги. Если вам надо полный бак, оставляете и идете в кассу. Там говорите номер вашей колонки и ждете, пока позовут оплатить. Если надо несколько литров, вставляете шланг, держите ручку и смотрите на счетчик. Когда заполните, сколько надо, нажимаете на рычаг на шланге и вытягиваете его из бака. Потом идете платить по той же схеме:)
Еще один момент - в Польше некоторые участки дорог платные. По дороге в Германию таких учатсков по-моему два, или три, не помню. Если вы увидите очередь машин перед пропускными пунктами, типа как на таможне, это оно. Иногда очередь большая, иногда нет. Вы становитесь в очередь, подъезжаете к будке перед шлагбаумом, которая слева от вас, даете в будку карточку, они вам дают талончик. Стоимость одного участка, если мне память не изменяет, около 9 злотых. Наличкой не платили, поэтому не знаю, как, наверное тоже можно.
В Германии автобаны бесплатные без ограничения скорости.
прилетаем во Франкфурт-на-Майне в 13:00, затем планируем в тот же день в 16:58 ехать поездом дальше.
Знаю, что из а/п Франкфурта до ж/д вокзала Франкфурта ехать єлектричкой примерно 45 минут, єлектрички ходят с интервалом 30 минут. С учетом всех таможенных процедур в аєропорту реально ли успеть на поезд в 16:58 или надо брать билет на более поздний рейс?
Начитался о придирках и долгих расспросах немецких пограничников и таможенников к пассажирам, которые в первый раз вьезжают в Шенген именно через Германию. Иногда, даже снимают отпечатки пальцев. У меня, единственного из нашей компании, біл вїезд в Шенген через Германию ( 2007 год, еще по старому паспорту, он также на руках), остальные - в Германии еще вообще не были. И могут ли біть проблемы при с пограничниками, если по плану поездки у нас в Германии только 2 ночи, а остальные 6 - во Франции. Визы у всех - словацкие мульты, откатаны правильно.
Просьба ответить сегодня, т.к. билеты по промо-тарифам появились только сегодня, а билеты по такой цене расходятся быстро. Билеты не возвратные, разница между промо тарифом и стандартным тарифом составляет 89 евро.
Немецкие пограничники действительно более придирчивы, испытали на себе зимой, прилетели в Мемминген, у нас были те же словацкие мультивизы, правильно откатанные, кроме Словакии были и въезды и через другие страны, сроки пребывания в шенгене не превышены. Немецких виз в паспорте не было, но много др. шенгенов (правильно откатанных). Мой паспорт изучал минут 15-20, пересмотрел все визы, все штампы, что-то подсчитывал, вопросы не задавал, я уже готовилась отвечать, что буду выезжать через Словакию. Паспорт мужа (с аналогичными визами, сроками, странами...) изучал больше получаса, достал даже лупу для более тщательного просмотра...
Мы с таким тщательным изучением столкнулись впервые...
Порадовались, что проплатили заранее по интернету автобусный трансфер до Мюнхена, который дожидался всех своих пассажиров.
После такого опыта, я бы при покупке билета на конкретное время, взяла бы его с запасом, тем более у Вас большая компания...
Еще такой вопрос у туристам, имеющим опыт покупки билетов на сайте www.bahn.de (железные дороги Германии):
В общем созрел на покупку билетов.
Но в процессе бронирования возник практический вопрос:
на форме "Details of your seat reservation" в поле "Seat details" сообщение
"Compartment type: no information available
Double decker: any
Location of the seat: no information available"
Другими словами, нельзя выбрать ни верхний/нижний салон, ни тип рядов - со столиком/без столика, ни размещение кресел - друг напротив друга у окна/друг напротив друга у прохода. Т.е. номера мест могут быть выбраны системой совершенно произвольно, и даже в разных вагонах ?
Или же выбор мест буден доступен позже (я бронирую за 3 месяца)? Если да - то за сколько дней?
Рейс Франкфурт-Париж обслуживается французской компанией TGV, на сайте которой на искомую дату продаж еще нет.
Документация говорит следующее:
""It is not possible to make a reservation for international connections at http://www.bahn.de without the purchase of a ticket. "
Дословно: "Невозможно сделать резервацию места для международного рейса без покупки билета"
Подсажите, что яне так делаю, может "галочку" где-то не поставил?
Цена правильная, никаких надбавок за резервацию места не предлагает. Наличие всех мест водном вагоне критично, в одном отсеке (saloon)- желательно
Я несколько раз покупал, в т.ч. и за 3-4 мес., и выбор мест был доступен на последней стадии, когда вводишь данные карточки (за доп.плату). Правда, я никогда не покупал, в основном всегда были места рядом и бесплатно.
В принципе, Сергей, оно так и пишет - "It is not possible to make a reservation for international connections at http://www.bahn.de without the purchase of a ticket. "
Думаю, надо купить билет а потом спокойно зарезервировать места. Скорее всего дойчебан переправит на страницу ТЖВ.
И напоследок, ТЖВ - довольно дорогой поезд, по моему наблюдению - уровень цен нормального самолета или даже выше. Я думаю, что самолетом будет дешевле и приятней. Например, я летал из Мюнхена в Париж за 100 Евро (туда+обратно), прямой рейс. Сейчас посмотрел - Франкфурт-Париж на 13 октября, например, 1423 грн. (54 Евро), Австрийские авиалинии. Если поискать лоукосты, то может будет еще дешевле.
В минувшую пятницу www.bahn.de открыл продажи на октябрь. На некоторые даты есть билеты по 39-49 евро на Франкфурт-Париж (OW). На обратное направление (Париж-Франкфурт) продажи были открыты раньше, но там цены выше
Я тоже хотела написать про самолёт, сама в своё время рассматривала аналогичные варианты (Мюнхен-Париж), остановилась на самолёте ( 47 евро OW - Air France), приличный поезд получался и дороже, дольше и менее удобно.
При сравнении цен на одни и те же поезда цены на сайте немецких ж/д были ниже, чем у французов...
У меня вопрос к тем,кто ехал из Украины в Будапешт поездом через Захонь.Я читала на этой ветке,что можно взять билет в Загони до Будапешта на поезд,я нашала,что есть не IC поезд с пересадкой в Ньередьгазе,а прямой, видимо региональный поезд Загонь-Будапешт тоже в 8 утра приблизительно и едет до вокзала Ньюгати.
Так вот,я переживаю,за какие деньги можно купить билет в Загони до Будапешта?Там на вокзале есть где-то обменник,чтобы купить форинты и расплатиться ними в кассе вокзала Загони?Или обменники еще закрыты будут?Или это все-таки граница и дожно быть там открыто круглосуточно?Или можно гривневой картой в кассе вокзала за билеты рассчитаться?
И как платили за билеты в Будапеште,кто ехал уже обратно?В кассе брали украинские приватовские(например) гривневые карты,или наличными форинтами?
И за сколько времени надо сидеть уже в поезде Захонь-Чоп,когда едешь назад в Украину,чтобы произвели таможенный и пограничный контроль?Я думала.что можно где-то за минут 20 до отправления сесть в поезд до Чопа,пересев туда из поезда из Будапешта вечернего(я хотела приехать из Будапешта в 19-57 и отправиться на Чоп в 20-15),ну и думала сразу в будапеште в кассе взять билет до Чопа с пересадкой в Захоне...
Ездили в Польшу с братом на его машине (рулили по очереди) Возле Радома в первый день путешествия батец превысил скорость и у всех создалось впечатление , что радар таки засек. Ругались :-)))) Но вопрос ином. Но В польше машина была 8 дней . При возвращении на границе ожилали штраф, но его не было... На киевский адрес штраф тоже не пришел
Тепрь опять предлагает ехать на его машине. ПРрясните ситуацию.
Может ли штраф ждать на границе (Готовы т.с. возместить)? заплатим и поедем?
Или могут взять и не пустить, или просто не пустить и просроченным штрафом...
Может кому интересно:
на сайте французских железных дорог www.voyages-sncf.com c 1 по 10 сентября акционные тарифы - много дат и много рейсов по 29 евро (в частности, на октябрь).
Причем на русскоязычной версии данного сайта сообщается, что это только на рейсы из Франции в Германию, Бельгию и Люксембург.
А на вот на франкоязычной - к этому перечню добавляется Италия, Испания и Швейцария.
Будьте внимательны: если покупаете через русскоязычную версию сайта, то к стоимости билетов добавляется еще и комиссия 3 евро.
На франкоязычной - такой комиссии нет
Чешский частный железнодорожный оператор LEO Express по принципу “Дойчебана” начал предварительную продажу билетов на собственный автобусный рейс Мукачево-Ужгород-Кошице с последующей пересадкой на поезда компании, идущие в Прагу (через Попрад/Татры, Липтовский Микулаш, Жилину, Остраву, Пржеров, Оломоуц, Пардубице).
Цена билета из Украины в Прагу очень приятная – от 21 евро в одну сторону.
В компании сообщили, что расписание автобуса Мукачево-Ужгород-Кошице состыковано с поездами LEO Express в Чехии и Словакии.
Стыковка в Кошице действительно удобна: 43 минуты.
При этом из Ужгорода в Кошице, с учетом пересечения границы, автобус идет 3 часа 10 минут (выезжает в 20:20, прибывает в 22:30).
А комфортабельный поезд Кошице-Прага отправляется в 23:14 и прибывает в столицу Чехии в 8:06 утра.
Таким образом, на дорогу из Ужгорода в Прагу тратится только ночь.
Подобрать и купить билеты из Мукачево или Ужгорода (автобус + поезд в Чехию и Словакию) можно онлайн на сайте www.le.cz.
Автобус из Закарпатья в Кошице будет курсировать ежедневно, начиная с 16 октября 2015 года.
Билеты есть трех типов – Economy, Business, Premium.
В стоимость входит бесплатный Wi-Fi, свежая пресса, напитки и легкая закуска.
Если бронировать путешествие сегодня на 16 октября, билеты эконом-класса на комбинированный рейс Ужгород-Прага (автобус + поезд) стоят всего 21 евро.
В ноябре проезд ненамного дороже – 24,4 евро.
Билеты Мукачево-Прага на 16 октября стоят 22,9 евро.
С LEO Express можно ехать не только в Прагу, а, например, в словацкую Жилину. Такой билет из Ужгорода на 16 октября стоит всего от 8,8 евро
Или в Попрад, в горы Татры – от 7,3 евро.
А еще LEO Express может просто подвезти автобусом из Закарпатья в Кошице, где есть аэропорт с самолетами Wizz Air, которые выполняют дешевые рейсы в том числе в Италию.
Автобусный билет Ужгород-Кошице стоит от 5,9 евро в одну сторону
Для тех, кто будет ехать по этому маршруту из Киева
В поездах по дороге в одну сторону придется провести две ночи (туда и обратно – четыре ночи).
Из Киева в Ужгород ежедневно идут три поезда – с отправлением в 15:09, 18:35, 20:10.
В дороге они чуть меньше 16 часов. Прибытие – соответственно, в 7:02, 10:27, 11:48.
Цена билетов в купе Киев-Ужгород начинается от 239 грн.
В Мукачево, кроме трех названных, курсирует поезд из Харькова (через Киев). Из Киева он отправляется в 1:15 ночи, прибывает в 12:41.
Билеты стоят дороже – от 446 грн.
Таким образом, стоимость путешествия Киев-Прага (поезд + автобус + позд) может обойтись вам всего в 30 евро!
И будет полдня на прогулку по прекрасному Ужгороду.
С 14 декабря поезда LEO Express будут останавливаться также в Прешове, Колине и Забржеге-на-Мораве.
Так же, как в Закарпатье, LEO выполняет стыковочные автобусные рейсы из/в Катовице, Краков, Ческе Будейовице.
С одной стороны 65 евро RT (авиа прямой от 120 евро), но из Киева в Прагу получается 2 ночи подряд в поездах, причем неизвестно есть ли в "LEO Express" спальные места.
Да и слишком оптимистично LEO всего 1 час на прохождение границы заложил. Я трижды за последние три года проходил украино-словацкую в Ужгороде (2 раза автобус, один раз машина) - ни разу быстрее 2-х часов не было. К тому же, неизвестно, будет ли поезд дожидаться автобус в случае опоздания последнего в Кошице...
И хотелось бы еще обратное расписание "LEO Express" Прага-Кошице-Ужгород увидеть, на какой из поездов Ужгород-Киев он успевает, последний уходит в 18:28
Да это я просто увидела инфу и перепостила, может, кому пригодится, если очень в Прагу захочется:)
Кстати, я сейчасв Неаполе. Очень просто, как оказалось, добираться. Сегодня вылетели МАУ в Рим (билеты дешевые купила, писала когда-то), 3 часа лета и там:) Заранее взяла билеты на Интерсити до Неаполя с Термини, с запасом в три часа на добирание с аэропорта, всего 18 евро за двоих (т.е. около 9 евро за одного, но покупать надо заранее через интернет на сайте Трениталия). С Фьюменчино выезали автобусом, так как времени было достаточно и тратить 28 евро на электричку Леонардо смысла не было,билеты на автобус стоят 5 евро (10 за двоих). Итого поездка из аэропорта Фьюминчино до Неаполя обошлась в 38 евро за двоих.
Подтверждаю - из Рима в Неаполь ехать недплеко и недорого, поезд около полутора часов в пути, стоимость билета (если покупать заранее, минимум за 3 месяца) - 9 евро, потом цену поднимут до 19. Жаль, дешевых билетов до Рима уже не будет - только промотариф на весну уже больше 4000 грн...
После 24.08 МАУ на все направления цены повысила :-(
Я покупала на Интерсити недели за три, правда, не на все рейсы уже были билеты по 9 евро:)
Сегодня целый день провели в Помпеях с заездом в Геркуланум. Итого за все билеты Неаполь-Геркуланум-Помпеи-Неаполь - 15 евро на двоих:) Электричка, правда, капец, нашу напоминает:) Да, кстати, не понимаю, как можно Неаполь и Помпеи осилить за один день....Мы только в Помпеях лазили часов шесть, можно было и больше, но уже ноги отваливались и Помпеи пости закрывались:)
Подтверждаю - из Рима в Неаполь ехать недплеко и недорого, поезд около полутора часов в пути, стоимость билета (если покупать заранее, минимум за 3 месяца) - 9 евро, потом цену поднимут до 19. Жаль, дешевых билетов до Рима уже не будет - только промотариф на весну уже больше 4000 грн...
После 24.08 МАУ на все направления цены повысила :-(
Это в 2015 году такие смешные цены были?
С радостью бы посетила Рим, но пока рассматриваем варианты как будет выгоднее добратьс, смотрим, ищим на всех сайтах.
Только вернулся из поездки автобусом в Германию. На сей раз выбрал фирму Bus-reisen busreisen.com.ua.
Билет Киев-Гамбург стоит менее 90 Евро в оба конца. На границе туда - заняло около 4 часов, причем украинские пограничники всех прогоняют через зал с выборочным досмотром багажа. Но, с учетом положения в стране, это понятно и нареканий не вызывает.
Водители "туда" были корректны, доброжелательны и высокопрофессиональны. Расстояния между креслами нормальные, в автобусе работает телек, раздают чай-кофе, туалет работает, через регулярное время - санитарные остановки. Никаких претензий, кроме того что не работал вай-фай, да он и не нужен если честно. Время в пути около 24 часов.
На обратной дороге автобус еще более просторный, расстояние между креслами гигантское, автобус полупустой, правда водители немного более нервные (точнее один из них). Обратный автобус был заполнен не до конца, много людей были по 1 человеку на пару сидений. Телек, чай-кофе - все было. Кресла откидывались до почти горизонтального положения (если сзади не было пассажира). Граница заняла около 2 часов, вся дорога около 25 часов (большие остановки по дороге - люди грузились, у всех много багажа).
В общем, нормально, можно ездить. Несколько советов:
- В Краковце шикарный магазинчик дьютифри - цены шаровые, украинская водка стоит дешевле чем в магазинах! Другой алкоголь тоже радует. Особенно порадовал шнапс в 5л пластивокой канистре за 11 Евро - см. фотку.
- На территории Польши на обратной дороге бус остановили за 3 часа до границы на дороге польские пограничники и проверяли визы, часть паспортов взяли на проверку. Если кто едет в Германию по польской визе - могут быть нюансы.
- Перед границей Польша-Гемрания бус делает остановку на заправке, там кафе, туалет и пр. Автобус останавливается (и у других фирм тоже) у бара "Медведь" - туалет там стоит 5 злотых. Однако на самой заправке туалет бесплатный, поэтому не поленитесь пройти 50 метров - туалет огромен, чист и оборудован по последнему слову техники. Уборщица, которая как раз протирала зеркало, увидела что я умыл лицо и озираюсь в поисках салфеток (а там стоят сушки для рук), метнулась и принесла мне кучу бумажных полотенец - все бесплатно!
- не территории Германии в одном из кафе на заправках, где туалет стоит 70 центов, автомат выдает талончики на 50 центов - их можно отоварить там же в кафе. Народ наш талончики не берет)))
- В автобусах чай, кофе по умолчанию делается с сахарозаменителем. Если вы хотите именно сахар - надо сказать ДО заказа напитка))
Он ходит со Львова. Для киевлян и др. удаленных туристов смысла в нем на мой взгляд нет, дольше чем автобусом, с пересадкой, ну и выйдет наверняка дороже. Цен на сайте укрзализницы нет.
Лет 9 назад был поезд кот. шел из Вроцлава в Киев и обратно - сама ездила на нем. Вернее это были прицепные вагоны - по Украине шло 3 вагона, а на территории Польши их цепляли к какой то электричке.
Да, его давно нет. Вагоны были польские и были даже до Одессы. Они их отменили.... Ехать поездом сейчас мне не хочется, Тариф в евро, при переводе в гривны получаетс -!!!!! ДоВаршавы в одну сторону больше 2000, увы. До Вроцлава летим Виззом, потом автобус или поезд, но тамошний поезд 30 злотых, автобус дешевле
Друзья, кто покупал билеты на поезда в Италии, подскажите, что означает тариф "Carta Freccia"?
Такой тариф только для граждан Италии (контролер при проверке может потребовать паспорт) или по такому тарифу можно покупать билеты всем, независимо от резидентности?
"Carta Freccia" - это банковская карта лояльности с начислением "пунктов" (типа авиа-"миль"). Есть простая, голд и платиновая. Чтобы ее получить, надо указать домашний адрес (выбор по списку, в котором только итальянские провинции).
К сожалению или счастью, я все равно много путешествую на своем авто, выбор у меня стоит или авиа+прокат или свое авто. В автобусе мой муж не поедет никуда и никогда.
Речь сейчас идет как раз об автомобюилевозе, что гораздо удобнее, чем тулить по унылым и давно заезженым дорогам.
Вопрос со страховками мне понятен очень хорошо, зеленая карта получается без проблем.
Пришла рассылка от автобусного перевозчика Ecolines, в связи с открытием нового направления в Варну скидки на билеты: Киев-Варна цена по скидке от 250 UAH / Одесса-Варна цена по скидке от 190 UAH.
Даты покупки c 12.06.15 до 05.07.15. Даты поездки с 02.07.15. - 26.07.15.
Кто заинтересовался, может почитать подробности и купить билет здесь: http://ecolines.ua/uk/propozitsiyi
Мы обычно заправляемся на заправках Shell, там же всегда и кушаем. Там при заправках рестораны быстрого питания, есть горячее и очень вкусная выпечка. Еще вариант перекусить, если не надо заправляться - Автогриль. Они тоже есть по трассе, правда реже, чем заправки. Это тоже рестораны быстрого питания с хорошим ассортиментом.
Процесс заправки очень простой. Вставляете шланг и смотрите на счетчик, который находится на той штуке, где шланги. Если вам надо полный бак, оставляете и идете в кассу. Там говорите номер вашей колонки и ждете, пока позовут оплатить. Если надо несколько литров, вставляете шланг, держите ручку и смотрите на счетчик. Когда заполните, сколько надо, нажимаете на рычаг на шланге и вытягиваете его из бака. Потом идете платить по той же схеме:)
Еще один момент - в Польше некоторые участки дорог платные. По дороге в Германию таких учатсков по-моему два, или три, не помню. Если вы увидите очередь машин перед пропускными пунктами, типа как на таможне, это оно. Иногда очередь большая, иногда нет. Вы становитесь в очередь, подъезжаете к будке перед шлагбаумом, которая слева от вас, даете в будку карточку, они вам дают талончик. Стоимость одного участка, если мне память не изменяет, около 9 злотых. Наличкой не платили, поэтому не знаю, как, наверное тоже можно.
В Германии автобаны бесплатные без ограничения скорости.
Друзья,
нужна консультация вот в таком вопросе:
прилетаем во Франкфурт-на-Майне в 13:00, затем планируем в тот же день в 16:58 ехать поездом дальше.
Знаю, что из а/п Франкфурта до ж/д вокзала Франкфурта ехать єлектричкой примерно 45 минут, єлектрички ходят с интервалом 30 минут. С учетом всех таможенных процедур в аєропорту реально ли успеть на поезд в 16:58 или надо брать билет на более поздний рейс?
Начитался о придирках и долгих расспросах немецких пограничников и таможенников к пассажирам, которые в первый раз вьезжают в Шенген именно через Германию. Иногда, даже снимают отпечатки пальцев. У меня, единственного из нашей компании, біл вїезд в Шенген через Германию ( 2007 год, еще по старому паспорту, он также на руках), остальные - в Германии еще вообще не были. И могут ли біть проблемы при с пограничниками, если по плану поездки у нас в Германии только 2 ночи, а остальные 6 - во Франции. Визы у всех - словацкие мульты, откатаны правильно.
Просьба ответить сегодня, т.к. билеты по промо-тарифам появились только сегодня, а билеты по такой цене расходятся быстро. Билеты не возвратные, разница между промо тарифом и стандартным тарифом составляет 89 евро.
Заранее благодарен
To Sergey_7979:
Немецкие пограничники действительно более придирчивы, испытали на себе зимой, прилетели в Мемминген, у нас были те же словацкие мультивизы, правильно откатанные, кроме Словакии были и въезды и через другие страны, сроки пребывания в шенгене не превышены. Немецких виз в паспорте не было, но много др. шенгенов (правильно откатанных). Мой паспорт изучал минут 15-20, пересмотрел все визы, все штампы, что-то подсчитывал, вопросы не задавал, я уже готовилась отвечать, что буду выезжать через Словакию. Паспорт мужа (с аналогичными визами, сроками, странами...) изучал больше получаса, достал даже лупу для более тщательного просмотра...
Мы с таким тщательным изучением столкнулись впервые...
Порадовались, что проплатили заранее по интернету автобусный трансфер до Мюнхена, который дожидался всех своих пассажиров.
После такого опыта, я бы при покупке билета на конкретное время, взяла бы его с запасом, тем более у Вас большая компания...
Спасибо, L_Fil!
Еще такой вопрос у туристам, имеющим опыт покупки билетов на сайте www.bahn.de (железные дороги Германии):
В общем созрел на покупку билетов.
Но в процессе бронирования возник практический вопрос:
на форме "Details of your seat reservation" в поле "Seat details" сообщение
"Compartment type: no information available
Double decker: any
Location of the seat: no information available"
Другими словами, нельзя выбрать ни верхний/нижний салон, ни тип рядов - со столиком/без столика, ни размещение кресел - друг напротив друга у окна/друг напротив друга у прохода. Т.е. номера мест могут быть выбраны системой совершенно произвольно, и даже в разных вагонах ?
Или же выбор мест буден доступен позже (я бронирую за 3 месяца)? Если да - то за сколько дней?
Рейс Франкфурт-Париж обслуживается французской компанией TGV, на сайте которой на искомую дату продаж еще нет.
Документация говорит следующее:
""It is not possible to make a reservation for international connections at http://www.bahn.de without the purchase of a ticket. "
Дословно: "Невозможно сделать резервацию места для международного рейса без покупки билета"
Подсажите, что яне так делаю, может "галочку" где-то не поставил?
Цена правильная, никаких надбавок за резервацию места не предлагает. Наличие всех мест водном вагоне критично, в одном отсеке (saloon)- желательно
Я несколько раз покупал, в т.ч. и за 3-4 мес., и выбор мест был доступен на последней стадии, когда вводишь данные карточки (за доп.плату). Правда, я никогда не покупал, в основном всегда были места рядом и бесплатно.
В принципе, Сергей, оно так и пишет - "It is not possible to make a reservation for international connections at http://www.bahn.de without the purchase of a ticket. "
Думаю, надо купить билет а потом спокойно зарезервировать места. Скорее всего дойчебан переправит на страницу ТЖВ.
И напоследок, ТЖВ - довольно дорогой поезд, по моему наблюдению - уровень цен нормального самолета или даже выше. Я думаю, что самолетом будет дешевле и приятней. Например, я летал из Мюнхена в Париж за 100 Евро (туда+обратно), прямой рейс. Сейчас посмотрел - Франкфурт-Париж на 13 октября, например, 1423 грн. (54 Евро), Австрийские авиалинии. Если поискать лоукосты, то может будет еще дешевле.
Я тоже хотела написать про самолёт, сама в своё время рассматривала аналогичные варианты (Мюнхен-Париж), остановилась на самолёте ( 47 евро OW - Air France), приличный поезд получался и дороже, дольше и менее удобно.
При сравнении цен на одни и те же поезда цены на сайте немецких ж/д были ниже, чем у французов...
У меня вопрос к тем,кто ехал из Украины в Будапешт поездом через Захонь.Я читала на этой ветке,что можно взять билет в Загони до Будапешта на поезд,я нашала,что есть не IC поезд с пересадкой в Ньередьгазе,а прямой, видимо региональный поезд Загонь-Будапешт тоже в 8 утра приблизительно и едет до вокзала Ньюгати.
Так вот,я переживаю,за какие деньги можно купить билет в Загони до Будапешта?Там на вокзале есть где-то обменник,чтобы купить форинты и расплатиться ними в кассе вокзала Загони?Или обменники еще закрыты будут?Или это все-таки граница и дожно быть там открыто круглосуточно?Или можно гривневой картой в кассе вокзала за билеты рассчитаться?
И как платили за билеты в Будапеште,кто ехал уже обратно?В кассе брали украинские приватовские(например) гривневые карты,или наличными форинтами?
И за сколько времени надо сидеть уже в поезде Захонь-Чоп,когда едешь назад в Украину,чтобы произвели таможенный и пограничный контроль?Я думала.что можно где-то за минут 20 до отправления сесть в поезд до Чопа,пересев туда из поезда из Будапешта вечернего(я хотела приехать из Будапешта в 19-57 и отправиться на Чоп в 20-15),ну и думала сразу в будапеште в кассе взять билет до Чопа с пересадкой в Захоне...
Вопрос банальный, но.
Ездили в Польшу с братом на его машине (рулили по очереди) Возле Радома в первый день путешествия батец превысил скорость и у всех создалось впечатление , что радар таки засек. Ругались :-)))) Но вопрос ином. Но В польше машина была 8 дней . При возвращении на границе ожилали штраф, но его не было... На киевский адрес штраф тоже не пришел
Тепрь опять предлагает ехать на его машине. ПРрясните ситуацию.
Может ли штраф ждать на границе (Готовы т.с. возместить)? заплатим и поедем?
Или могут взять и не пустить, или просто не пустить и просроченным штрафом...
Вообще я не в курсах....
Можкт лучшей на своей ехать?? :-)
Спасибо
на сайте французских железных дорог www.voyages-sncf.com c 1 по 10 сентября акционные тарифы - много дат и много рейсов по 29 евро (в частности, на октябрь).
Причем на русскоязычной версии данного сайта сообщается, что это только на рейсы из Франции в Германию, Бельгию и Люксембург.
А на вот на франкоязычной - к этому перечню добавляется Италия, Испания и Швейцария.
Будьте внимательны: если покупаете через русскоязычную версию сайта, то к стоимости билетов добавляется еще и комиссия 3 евро.
На франкоязычной - такой комиссии нет
Цена билета из Украины в Прагу очень приятная – от 21 евро в одну сторону.
В компании сообщили, что расписание автобуса Мукачево-Ужгород-Кошице состыковано с поездами LEO Express в Чехии и Словакии.
Стыковка в Кошице действительно удобна: 43 минуты.
При этом из Ужгорода в Кошице, с учетом пересечения границы, автобус идет 3 часа 10 минут (выезжает в 20:20, прибывает в 22:30).
А комфортабельный поезд Кошице-Прага отправляется в 23:14 и прибывает в столицу Чехии в 8:06 утра.
Таким образом, на дорогу из Ужгорода в Прагу тратится только ночь.
Подобрать и купить билеты из Мукачево или Ужгорода (автобус + поезд в Чехию и Словакию) можно онлайн на сайте www.le.cz.
Автобус из Закарпатья в Кошице будет курсировать ежедневно, начиная с 16 октября 2015 года.
Билеты есть трех типов – Economy, Business, Premium.
В стоимость входит бесплатный Wi-Fi, свежая пресса, напитки и легкая закуска.
Если бронировать путешествие сегодня на 16 октября, билеты эконом-класса на комбинированный рейс Ужгород-Прага (автобус + поезд) стоят всего 21 евро.
В ноябре проезд ненамного дороже – 24,4 евро.
Билеты Мукачево-Прага на 16 октября стоят 22,9 евро.
С LEO Express можно ехать не только в Прагу, а, например, в словацкую Жилину. Такой билет из Ужгорода на 16 октября стоит всего от 8,8 евро
Или в Попрад, в горы Татры – от 7,3 евро.
А еще LEO Express может просто подвезти автобусом из Закарпатья в Кошице, где есть аэропорт с самолетами Wizz Air, которые выполняют дешевые рейсы в том числе в Италию.
Автобусный билет Ужгород-Кошице стоит от 5,9 евро в одну сторону
Для тех, кто будет ехать по этому маршруту из Киева
В поездах по дороге в одну сторону придется провести две ночи (туда и обратно – четыре ночи).
Из Киева в Ужгород ежедневно идут три поезда – с отправлением в 15:09, 18:35, 20:10.
В дороге они чуть меньше 16 часов. Прибытие – соответственно, в 7:02, 10:27, 11:48.
Цена билетов в купе Киев-Ужгород начинается от 239 грн.
В Мукачево, кроме трех названных, курсирует поезд из Харькова (через Киев). Из Киева он отправляется в 1:15 ночи, прибывает в 12:41.
Билеты стоят дороже – от 446 грн.
Таким образом, стоимость путешествия Киев-Прага (поезд + автобус + позд) может обойтись вам всего в 30 евро!
И будет полдня на прогулку по прекрасному Ужгороду.
С 14 декабря поезда LEO Express будут останавливаться также в Прешове, Колине и Забржеге-на-Мораве.
Так же, как в Закарпатье, LEO выполняет стыковочные автобусные рейсы из/в Катовице, Краков, Ческе Будейовице.
Не знаю, не знаю...
С одной стороны 65 евро RT (авиа прямой от 120 евро), но из Киева в Прагу получается 2 ночи подряд в поездах, причем неизвестно есть ли в "LEO Express" спальные места.
Да и слишком оптимистично LEO всего 1 час на прохождение границы заложил. Я трижды за последние три года проходил украино-словацкую в Ужгороде (2 раза автобус, один раз машина) - ни разу быстрее 2-х часов не было. К тому же, неизвестно, будет ли поезд дожидаться автобус в случае опоздания последнего в Кошице...
И хотелось бы еще обратное расписание "LEO Express" Прага-Кошице-Ужгород увидеть, на какой из поездов Ужгород-Киев он успевает, последний уходит в 18:28
Да это я просто увидела инфу и перепостила, может, кому пригодится, если очень в Прагу захочется:)
Кстати, я сейчасв Неаполе. Очень просто, как оказалось, добираться. Сегодня вылетели МАУ в Рим (билеты дешевые купила, писала когда-то), 3 часа лета и там:) Заранее взяла билеты на Интерсити до Неаполя с Термини, с запасом в три часа на добирание с аэропорта, всего 18 евро за двоих (т.е. около 9 евро за одного, но покупать надо заранее через интернет на сайте Трениталия). С Фьюменчино выезали автобусом, так как времени было достаточно и тратить 28 евро на электричку Леонардо смысла не было,билеты на автобус стоят 5 евро (10 за двоих). Итого поездка из аэропорта Фьюминчино до Неаполя обошлась в 38 евро за двоих.
Подтверждаю - из Рима в Неаполь ехать недплеко и недорого, поезд около полутора часов в пути, стоимость билета (если покупать заранее, минимум за 3 месяца) - 9 евро, потом цену поднимут до 19. Жаль, дешевых билетов до Рима уже не будет - только промотариф на весну уже больше 4000 грн...
После 24.08 МАУ на все направления цены повысила :-(
Мы успели, молодцы:)
Я покупала на Интерсити недели за три, правда, не на все рейсы уже были билеты по 9 евро:)
Сегодня целый день провели в Помпеях с заездом в Геркуланум. Итого за все билеты Неаполь-Геркуланум-Помпеи-Неаполь - 15 евро на двоих:) Электричка, правда, капец, нашу напоминает:) Да, кстати, не понимаю, как можно Неаполь и Помпеи осилить за один день....Мы только в Помпеях лазили часов шесть, можно было и больше, но уже ноги отваливались и Помпеи пости закрывались:)
Это в 2015 году такие смешные цены были?
С радостью бы посетила Рим, но пока рассматриваем варианты как будет выгоднее добратьс, смотрим, ищим на всех сайтах.
Билеты, плюс проживание. Думаю даже ближе к земе.
Только вернулся из поездки автобусом в Германию. На сей раз выбрал фирму Bus-reisen busreisen.com.ua.
Билет Киев-Гамбург стоит менее 90 Евро в оба конца. На границе туда - заняло около 4 часов, причем украинские пограничники всех прогоняют через зал с выборочным досмотром багажа. Но, с учетом положения в стране, это понятно и нареканий не вызывает.
Водители "туда" были корректны, доброжелательны и высокопрофессиональны. Расстояния между креслами нормальные, в автобусе работает телек, раздают чай-кофе, туалет работает, через регулярное время - санитарные остановки. Никаких претензий, кроме того что не работал вай-фай, да он и не нужен если честно. Время в пути около 24 часов.
На обратной дороге автобус еще более просторный, расстояние между креслами гигантское, автобус полупустой, правда водители немного более нервные (точнее один из них). Обратный автобус был заполнен не до конца, много людей были по 1 человеку на пару сидений. Телек, чай-кофе - все было. Кресла откидывались до почти горизонтального положения (если сзади не было пассажира). Граница заняла около 2 часов, вся дорога около 25 часов (большие остановки по дороге - люди грузились, у всех много багажа).
В общем, нормально, можно ездить. Несколько советов:
- В Краковце шикарный магазинчик дьютифри - цены шаровые, украинская водка стоит дешевле чем в магазинах! Другой алкоголь тоже радует. Особенно порадовал шнапс в 5л пластивокой канистре за 11 Евро - см. фотку.
- На территории Польши на обратной дороге бус остановили за 3 часа до границы на дороге польские пограничники и проверяли визы, часть паспортов взяли на проверку. Если кто едет в Германию по польской визе - могут быть нюансы.
- Перед границей Польша-Гемрания бус делает остановку на заправке, там кафе, туалет и пр. Автобус останавливается (и у других фирм тоже) у бара "Медведь" - туалет там стоит 5 злотых. Однако на самой заправке туалет бесплатный, поэтому не поленитесь пройти 50 метров - туалет огромен, чист и оборудован по последнему слову техники. Уборщица, которая как раз протирала зеркало, увидела что я умыл лицо и озираюсь в поисках салфеток (а там стоят сушки для рук), метнулась и принесла мне кучу бумажных полотенец - все бесплатно!
- не территории Германии в одном из кафе на заправках, где туалет стоит 70 центов, автомат выдает талончики на 50 центов - их можно отоварить там же в кафе. Народ наш талончики не берет)))
- В автобусах чай, кофе по умолчанию делается с сахарозаменителем. Если вы хотите именно сахар - надо сказать ДО заказа напитка))
Интересно, Консульства Польши будут принимать такие билеты среди документов на визу:
http://gazeta.ua/articles/life/_polscha-z-grudnya-zapuskaye-pryamij-potyag-varshavalviv/656182
?
Да, его давно нет. Вагоны были польские и были даже до Одессы. Они их отменили.... Ехать поездом сейчас мне не хочется, Тариф в евро, при переводе в гривны получаетс -!!!!! ДоВаршавы в одну сторону больше 2000, увы. До Вроцлава летим Виззом, потом автобус или поезд, но тамошний поезд 30 злотых, автобус дешевле
Едьте автобусом:)
http://travelcat.com.ua/super-lowcost-marshrut-iz-kieva-v-polshu/
Друзья, кто покупал билеты на поезда в Италии, подскажите, что означает тариф "Carta Freccia"?
Такой тариф только для граждан Италии (контролер при проверке может потребовать паспорт) или по такому тарифу можно покупать билеты всем, независимо от резидентности?
"Carta Freccia" - это банковская карта лояльности с начислением "пунктов" (типа авиа-"миль"). Есть простая, голд и платиновая. Чтобы ее получить, надо указать домашний адрес (выбор по списку, в котором только итальянские провинции).