ну и вот. Еду в автобусе Варшава-Киев. Отлично, народу немного пока. как вмдите вайфай. результат. раяны в бове и обратно по тридцать евров, автобус 840 электричка два раза по 16 злотых т.е по четыре евро. Волновалась, ессно, всего два с половиной час было на переезд.но самолет прилетел даже раньше, правдв турбулентность !!! аж подпрыгивали... но сразу автобус до Модлина, там стояла электричка ждала. Результат один час 15минут, на автовокзале вайфай поговорила, в автобусе и говорю , и пишу. поеду ли так еще? пока не планирую, т.к. уже отоварилась самолетками. хотя почему нет, если евро преодолеет исчо чего-нибудь... хотя и автобус тогда подорожает, да и сейчас я поакции покупала, обычно по 1200
Раз уже в это сложное время мы всё больше "пересаживаемся" с самолётов на автобусы, то может быть кому-то пригодится акция от Megabus https://uk.megabus.com/Default.aspx :
Megabus launched a new promotional campaign – 20,000 free tickets in the UK and Europe. You only pay the reservation fee 0.5 GBP (regardless of the number of tickets purchased).
1) Самолет прилетает в Гамбург / HAM / В в 10 -30 вечера . После 11 вечера в центр, я так, понимаю - только такси. Нужен сайт на английском -В и стоимость.
2) Как лучше добратся из Гамбурга в ХандевитВ - это в направлении Фленсбург.В Может кто нибудь ездил из Германии в Данию не на машине а на автобусе или поезде?В Нужен сайт на английском
2helena_fortuna
1. Какое такси, Вы шутите? Это Германия, там S-Bahn ходит до 12 ночи, а потом 606 автобус.
2. Интерсити до Фленсбурга (19 евро), далее автобусом в сторону Нибюлля. Это как пример.
2helena_fortuna
Отель Сенатор в 500 метрах от остановки S-Bahn "Hamburg Hbf". Успеваете на S1 (последний 00:14-00:38) - едете на нем, не успеваете - на 608 автобусе.
Входы в S-Bahn с Level0, они на карте четко обозначены (один возле Инфоцентра). Все поезда с главного жд вокзала.
Призываю всех, кто хочет получить качественный ответ на свой вопрос, указывать пункт отправления, пункт назначения, дату поездки и количество путешествующих.
Пример (для helena_fortuna): если прилетаете в Гамбург в пятницу или субботу, и Вас двое или больше, и на следующий день отправляетесь в Фленсбург, то я бы специально дождался полуночи, купил в автомате билет Schleswig-Holstein-Ticket и уехал по нему в Гамбург. Утром по этому же билету можно на регионале уехать в Фленсбург.
И таких нюансов полно для каждой страны.
в сентябре испробовала маршрут Будапешт-Вена на поезде
сайт венгерской ЖД http://www.mav.hu/english/
поезд едет 3 часа. отправление чуть ли не каждый час. цена от 13 евро в одну сторону.
купить можно онлайн, но нужно распечатать билет в автомате.
Регулярно путешествую по Германии поездом. Очень выгодно ездить с детьми до 14 лет - покупается 1 взрослый билет, при этом 2 детям (указанным в билете) проезд бесплатный. Особенности покупки билета онлайн - при проверке билета кондуктором, нужно предъявлять распечатанный билет и ОБЯЗАТЕЛЬНО карточку, с которой была совершена оплата. Без предъявления карточки, билет считается недействительным. Т.е. например если муж купил билет жене и детям со своей карточки, но с ними не едет, то он должен вручить карточку жене на период пребывания в поездке))) Он-лайн покупка билетов - bahn.com. При покупке онлайн, нужно отмечать что с вами едут дети и их данные вносить в билет.
>>"ОБЯЗАТЕЛЬНО карточку, с которой была совершена оплата."
Слова "с которой была совершена оплата" не соответствуют действительности. Немцы действительно используют обычную банковскую карточку как средство идентификации пассажира в поезде, но платить и идентифицироваться можно двумя разными картами.
Poleg, не нужно теоретизировать. Мое утверждение о том что должна быть предъявлена ОБЯЗАТЕЛЬНО та самая карта, с которой осуществлялась оплата, на 100% соответствуют действительности.
Это требование особо высвечивается при онлайн оплате, и еще дублируется в самом билете, вот цитата из моего билета:
The ticket is valid for passenger ,,,,,,,,,, only (and if applicable for accompanying passengers). You must also show the identification card entered at the time of booking: Credit card ****5488.
Карту берут и проверяют таким образом - сканером считывают код с билета, потом кондуктор проводит карточкой через специальный терминал, и если все совпадает - тогда дырявят билет компостером. Эта процедура делается 1 раз, дальше кондуктора при следующих проверках проверяют только билет.
У меня 1 раз был случай, когда я забронировал билеты весной, поездка в августе, а карточка которой я платил истекает в июле. Я им писал по этому поводуВ на сайтВ - могу ли я взять с собой новую карточку, с моим именем, которая будет выдана взамен этой. Мне ответили - нет, должна быть предъявлена именно та самая карта, а expired она или нет, значения не имеет.
2kolyan_cat
Я не теоретизирую и не для Вас, а для всех. То, что у Вас идентификационная карта и карта оплаты одна и та же - Ваши проблемы. Я немецкие билеты оплачиваю с виртуальной карты Привата, средство идентификации указываю обычную гривневую, которую потом и предъявляю в поезде.
Еще раз для всех - утверждение "должна быть предъявлена ОБЯЗАТЕЛЬНО та самая карта, с которой осуществлялась оплата" не соответствует действительности. У немцев это везде прямо указано.
"Booking tickets for other people:
Please supply the name of the passenger/s and indicate their identification card/s. The payment details provided remain yours."
Poleg, данное разъяснение написано в качестве совета менее продвинутым путешественникам, которые могут проигнорировать данное требование (в силу незнаний языка или невнимательности) и оказаться оштрафованными за отсутствие билета.
Я, (подозреваю, как и 99% остальных туристов), не знаю что такое идентификационная карта и не хочу мучиться с какой-то виртуальной картой Приватбанка. У меня есть карта, я с нее плачу и ее же обязан предъявить, о чем ясно говорится в письме от Дойчебан. Все предельно просто, не вызывает никаких осложнений и двояких толкований.
В
только что спросила у немца немецкого. Да, могут спросит карту, которой оплачивали билеты! но есть есть особенность. надо во время покупки электронного билета поставить птичку, чем будете идентифифироваться:id card или кредиткой, где, ессно , и фамилия и подпимь и фото частенько (у моего есть).
2kolyan_cat
Я не буду с Вами спорить, тем более я знаю кто прав. Просто не хочу чтобы в силу Вашей некомпетентности форумчане оказались введенными в заблуждение.
2helena_fortuna
Не на всех направлениях такой совет хорош. Спецпредложения имеют свойство быстро заканчиваться, а обычный тариф в Германии недешевый.
2all
На сайте ДБ четко указано, что карта, которую предъявляют в поезде и карта с которой оплачивают билет не обязательно должна быть одной и той же. Это пригодится для тех, кто покупает билеты не себе, либо по каким-то причинам не хочет брать с собой карту с которой оплачивает билеты.
В общем, посмотрел у них на сайте, таки да, можно указывать альтернативную карточку. Признаю, не видел раньше, хотя покупал онлайн у них раза 4. Однако, главного это не отменяет: билет=распечатка+карточка (указанная на сайте). Предъявление любой другой карточки, хоть с фото, приравнивается к безбилетному проезду = штраф.
Ну и насчет покупки "на месте" - я когда-то по незнанию покупал билет "на месте" в день выезда, мне обошелся 122 Евро (самый дешевый). В другие разы я покупал заранее, онлайн за 3 месяца - было от 59,90 до 70 Евро.
Ваши цены чего-то на шпарпрайс не похожи. Надеюсь, что Вы знаете о том, что добавив ненужный Интерсити в маршрут (или убрав загруженный) можно купить эти же билеты по шпарпрайсу.
Как пример можно рассмотреть Мюнхен-Фленсбург на 21 января 2015. Там с 6ти утра по шпарпрайсу (29 евро) можно купить почти все билеты кроме 7:46-20:00. На него билеты только по 101 евро. Это из-за загруженности участка Франкфурт-Гамбург (12:52-17:32). Чуть изменив маршрут можно купить билеты по 29 с выездом в 7:46 и с приездом всего лишь на 46 минут позже (20:46)
Ну а если шпарпрайс на это направление кончится, то билет можно уже будет купить только за 142 евро.
Сообщение от агентства
Обращаем Ваше внимание на отмены поездов Российской железной дороги (РЖД) в ряд стран СНГ в период с 14 декабря 2014 по 12 декабря 2015. В том числе, это изменение коснется Украины, Казахстана, Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана, а также поездов следующих через Беларусь и Литву в Калининград из Москвы, Санкт-Петербурга, Адлера и Челябинска.Отмену поездов РЖД объясняет низкой рентабельностью данных маршрутов. При этом РЖД оставляет за собой право в любой момент возобновить движение.Отмененные маршруты, следующие в Украину и через Украину:· Москва – Киев Москва – Одесса· Москва – Будапешт Москва – София
Странно, какая "низкая рентабельность"? Из моего опыта (езжу в Россию раза 3 в год), поезда Российского формирования по ценам выходят дороже чем самолет...
Только вернулся из поездки автобусом компании "Шевченко", рейс Киев-Бонн. Впеччатления самые положительные. Автобус что туда что обратно новый, водители предупредительные, даже при наличии в обратном рейсе пассажирки с delirium tremens (в результате бесконтрольного принятия спиртных напитков :) ) водители вели себя адекватно, насколько это было возможно в данной ситуации. Постоянных пассажиров помнят, общаются как со старыми знакомыми. Расстояния между сиденьями достаточные, в рейсе "туда" был бесплатный вай-фай (может и на обратном, но я не интересовался т.к. не пользуюсь данной услугой"). Бесплатно предоставлялись чай/кофе. Автобус чистый, информацию по остановкам водители предоставляют заблаговременно, остановок хватает. Телек работает. Есть, конечно, небольшие недочеты - в рейсе "туда" водители были не в курсе что после прохождения украинского паспортного контроля в Краковце пассажиры могут воспользоваться Дьюти-Фри мгазином (цены шикарные),В только надоВ ждать разрешения на въездВ на польскую сторону на площадкеВ за зданием (как делают всеВ остальные автобусы), и ждали разрешения стоя в зоне паспортного контроля, откуда пассажиров в Дьюти-Фри не выпускают. По этой причине остались без дешевого спиртного (украинские напитки там вообще по цене ниже чем в магазине!). Но это мелочь, я думаю в будующем они научатся. Обратно ехали пассажиры с маленькими (до 1 года) детьми, на мой сторонн ий взгляд - доехали нормально, почти без нервов. Так что Шевченко - рекомендую.
Кому-то удавалось купить билеты на поезд из Венгрии в Украину на сайте http://www.mav.hu/ ? Или подскажите какой-то др. сайт, где можно купить такие билеты, спс!
Или др. оптимальный вариант (можно и автобусом, но надо уложиться в 1 сутки) за розумные деньги добраться в Украину из Будапешта в день, когда ВиззЭйр не летает, уже не летает :((...
Megabus launched a new promotional campaign – 20,000 free tickets in the UK and Europe. You only pay the reservation fee 0.5 GBP (regardless of the number of tickets purchased).
pkspolonus.pl
www.neobus.pl
1) Самолет прилетает в Гамбург / HAM / В в 10 -30 вечера . После 11 вечера в центр, я так, понимаю - только такси. Нужен сайт на английском -В и стоимость.
2) Как лучше добратся из Гамбурга в ХандевитВ - это в направлении Фленсбург.В Может кто нибудь ездил из Германии в Данию не на машине а на автобусе или поезде?В Нужен сайт на английском
Спасибо зараннее Всем.
1. Какое такси, Вы шутите? Это Германия, там S-Bahn ходит до 12 ночи, а потом 606 автобус.
2. Интерсити до Фленсбурга (19 евро), далее автобусом в сторону Нибюлля. Это как пример.
Еще раз - пожалуйста - для "особо одаренных" - отель Сенатор.
Нужно ехать S-Bahn + 606 автобус? Или только S-Bahn ?
На каком уровне в аэропорту S-Bahn ?
Интерсити - я так поняла, с главного железнодорожного вокзала?
Отель Сенатор в 500 метрах от остановки S-Bahn "Hamburg Hbf". Успеваете на S1 (последний 00:14-00:38) - едете на нем, не успеваете - на 608 автобусе.
Входы в S-Bahn с Level0, они на карте четко обозначены (один возле Инфоцентра). Все поезда с главного жд вокзала.
Пример (для helena_fortuna): если прилетаете в Гамбург в пятницу или субботу, и Вас двое или больше, и на следующий день отправляетесь в Фленсбург, то я бы специально дождался полуночи, купил в автомате билет Schleswig-Holstein-Ticket и уехал по нему в Гамбург. Утром по этому же билету можно на регионале уехать в Фленсбург.
И таких нюансов полно для каждой страны.
сайт венгерской ЖД http://www.mav.hu/english/
поезд едет 3 часа. отправление чуть ли не каждый час. цена от 13 евро в одну сторону.
купить можно онлайн, но нужно распечатать билет в автомате.
Слова "с которой была совершена оплата" не соответствуют действительности. Немцы действительно используют обычную банковскую карточку как средство идентификации пассажира в поезде, но платить и идентифицироваться можно двумя разными картами.
Это требование особо высвечивается при онлайн оплате, и еще дублируется в самом билете, вот цитата из моего билета:
The ticket is valid for passenger ,,,,,,,,,, only (and if applicable for accompanying passengers). You must also show the identification card entered at the time of booking: Credit card ****5488.
Карту берут и проверяют таким образом - сканером считывают код с билета, потом кондуктор проводит карточкой через специальный терминал, и если все совпадает - тогда дырявят билет компостером. Эта процедура делается 1 раз, дальше кондуктора при следующих проверках проверяют только билет.
У меня 1 раз был случай, когда я забронировал билеты весной, поездка в августе, а карточка которой я платил истекает в июле. Я им писал по этому поводуВ на сайтВ - могу ли я взять с собой новую карточку, с моим именем, которая будет выдана взамен этой. Мне ответили - нет, должна быть предъявлена именно та самая карта, а expired она или нет, значения не имеет.
Я не теоретизирую и не для Вас, а для всех. То, что у Вас идентификационная карта и карта оплаты одна и та же - Ваши проблемы. Я немецкие билеты оплачиваю с виртуальной карты Привата, средство идентификации указываю обычную гривневую, которую потом и предъявляю в поезде.
Еще раз для всех - утверждение "должна быть предъявлена ОБЯЗАТЕЛЬНО та самая карта, с которой осуществлялась оплата" не соответствует действительности. У немцев это везде прямо указано.
"Booking tickets for other people:
Please supply the name of the passenger/s and indicate their identification card/s. The payment details provided remain yours."
Я, (подозреваю, как и 99% остальных туристов), не знаю что такое идентификационная карта и не хочу мучиться с какой-то виртуальной картой Приватбанка. У меня есть карта, я с нее плачу и ее же обязан предъявить, о чем ясно говорится в письме от Дойчебан. Все предельно просто, не вызывает никаких осложнений и двояких толкований.
В
Я не буду с Вами спорить, тем более я знаю кто прав. Просто не хочу чтобы в силу Вашей некомпетентности форумчане оказались введенными в заблуждение.
2helena_fortuna
Не на всех направлениях такой совет хорош. Спецпредложения имеют свойство быстро заканчиваться, а обычный тариф в Германии недешевый.
2all
На сайте ДБ четко указано, что карта, которую предъявляют в поезде и карта с которой оплачивают билет не обязательно должна быть одной и той же. Это пригодится для тех, кто покупает билеты не себе, либо по каким-то причинам не хочет брать с собой карту с которой оплачивает билеты.
Ну и насчет покупки "на месте" - я когда-то по незнанию покупал билет "на месте" в день выезда, мне обошелся 122 Евро (самый дешевый). В другие разы я покупал заранее, онлайн за 3 месяца - было от 59,90 до 70 Евро.
Как пример можно рассмотреть Мюнхен-Фленсбург на 21 января 2015. Там с 6ти утра по шпарпрайсу (29 евро) можно купить почти все билеты кроме 7:46-20:00. На него билеты только по 101 евро. Это из-за загруженности участка Франкфурт-Гамбург (12:52-17:32). Чуть изменив маршрут можно купить билеты по 29 с выездом в 7:46 и с приездом всего лишь на 46 минут позже (20:46)
Ну а если шпарпрайс на это направление кончится, то билет можно уже будет купить только за 142 евро.
http://www.easybus.co.uk/en/?utm_medium=email&utm_campaign=LAST+CHANCE+-+30000+seats+for+1&utm_content=LAST+CHANCE+-+30000+seats+for+1+CID_4307a2f1d936d4ecd8154c1fcba464a2&utm_source=BP%20email%20marketing&utm_term=Book%20your%201%20airport%20transfer%20now
Book before midnight Sunday 30th November to get your £1 airport transfer*
*Travel between 12 January and 28 February 2015.This offer is available on over 30,000 seats across all of easyBus' 7 routes.
1.London Victoria to Gatwick (with intermediate stops at Vauxhall, Stockwell and Streatham High Road)
2.Earls Court to Gatwick (non-stop)
3.Waterloo to Gatwick (non-stop)
4.London Victoria to Luton (with intermediate stops at Baker St, Marble Arch, Finchley Rd, Golders Green)
5.Liverpool Street to Luton (non-stop)
6.Baker Street to Stansted (non-stop)7.Old Street to Stansted (non-stop)
Обращаем Ваше внимание на отмены поездов Российской железной дороги (РЖД) в ряд стран СНГ в период с 14 декабря 2014 по 12 декабря 2015. В том числе, это изменение коснется Украины, Казахстана, Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана, а также поездов следующих через Беларусь и Литву в Калининград из Москвы, Санкт-Петербурга, Адлера и Челябинска.Отмену поездов РЖД объясняет низкой рентабельностью данных маршрутов. При этом РЖД оставляет за собой право в любой момент возобновить движение.Отмененные маршруты, следующие в Украину и через Украину:·
Москва – Киев
Москва – Одесса·
Москва – Будапешт
Москва – София
Странно, какая "низкая рентабельность"? Из моего опыта (езжу в Россию раза 3 в год), поезда Российского формирования по ценам выходят дороже чем самолет...
Или др. оптимальный вариант (можно и автобусом, но надо уложиться в 1 сутки) за розумные деньги добраться в Украину из Будапешта в день, когда ВиззЭйр не летает, уже не летает :((...
www.infobus.eu
Еще раз даю ссылку на сайт www.infobus.eu.