Месяц назад были в Италии. Ездили на разных электричках. В Италии их 3 типа: Суперскоростные Freccia, скоростные Интерсити и обычные межрегиональные.
Если заранее покупать былеты, то только на первые две, потому что цена билетов возрастает. Система такая: есть три цены, суперэконом, эконом и базовая. В принципе, наличие дешевых билетов зависит не от времени до поездки, а от раскупаемости. Т.е. дешевые билеты можно купить и на вокзале, если людей мало на эту электричку.
На межрегиональные, они же городские электрички, цена на билеты не зависит от времени покупки, т.е. всегда одинаковая. Поэтому на эти электрички лучше покупать былеты на вокзале.
Практически все электрички очень комфортабельные, с высокими креслами и стольками между ними. Сколько мы не ездили,поезда всегда были полупустыми.
Исключение - электричка из Неаполя в Помпеи. Это жесть!!! Типа нашей, только с пластиковыми стульчиками, и забыта была, как наша:) Мы стояли в тамбуре возле двери, капец просто:)
Подскажите, обязательно ли регистрироваться на сайте ТренИталии до покупки билетов? Или можно купить билеты без регистрации? Просто при попытке регистрации, в некторорые обязательные поля ув списке доступных только провинции и города Италии
Мы покупали без регистрации, потому что там надо указывать адрес в Италии. Никаких проблем. Единственное, как только купите билет, там есть кнопочки отправить на мейл или на смартфон. Сразу отправляете, потому что потом концы тяжело найти, если будете покупать без регистрации, т.к. вся информация приходит в личный кабинет. Кстати, в Италии можно билеты не распечатывать, показать просто на сматфоне, очень удобно.
Еще подскажите: за сколько времени (на сайте ТренИталии) в продаже появляются билеты на местніе поезда Regionale? На скоростные и недешевые FrecceBianco на март уже есть продажи, а на болле дешевые Regionale еще нет
На региональные поезда билеты начинают продаваться за неделю, цена на них не меняется, и проще всего купить на вокзале в кассе.
Смотрите билеты на Интерсити месяца за два, они обычно даже дешевле, чем на региональные. Например, мы купили Рим-Неаполь за 9 евро, в пути 2 часа, региональный в пути 3 часа и стоит 11.50 евро, а Фречча минимум 27 евро, хотя едет час.
В Италии поезда часто задерживаются, особенно Интерсити. Из Неаполя в Рим мы выехали на два часа позже. И очень жалели, что купили билеты наперед. Потому что так бы на вокзале не сидели, а просто купили в кассе на ближайший региональный.
еще рано, мы покупали на Интерсити где-то за месяц, было полно билетов по 9 евро. Если Вам на март, то надо смотреть ближе к февралю. А на региональные по собственному опыту говорю, покупать заранее не стоит, электрички полупустые идут. А быть прявязанным ко времени очень неудобно, мы в неаполе просидели три часа с чемоданами на вокзале, хотя электрички уходили каждые полчаса. А у нас уже ж билеты были, вот и попалли:)
Опять же, если Вы едете в Неаполь прямо из аэропорта, надо брать запас по времени минимум три часа. В Риме бешенные пробки, если ехать с аэропорта автобусом. Можно, конечно, и на Леонардо, но там билеты дорогие. Автобус стоит 5 евро.
Кстати, на всякий случай: в Италии надо обязательно компостировать билет перед посадкой. Компостери, в основном, стоят на перронах, иногда в переходах.
Вспомнила прикольный случай. Мы поехали в Тиволи на электричке, когда ехали обратно, заходим на вокзал, а там никого нет и все закрыто, на касах жалюзи:) Оказывается, на вокзалах в маленьких городках самообслуживание: там стоит только автомат по продаже билетов и висит маленький телевизор с расписанием ближайших электричек. А обслуживающего персонала нет никого, ну просто вообще никого:)
И еще почему выгоднее брать билеты на электричку на вокзале. Если у вас сложный маршрут (например, мы ехали Неаполь-Геркуланум-Помпеи-Неаполь), вы говорите кассиру и он выдает билеты сразу по маршруту, потом на обратном пути не надо заморачиваться. Билеты действительны на любую электричку в течение дня, только перед посадкой надо закомпостировать.
Його (навіть попередній) розклад руху мені вже подобається:відправляється з Києва о 21:10, значить до Чопа прибуває близько 12 наступного дня, а словацький поїзд, до якого приєднуватимуть цей самий спальний вагон відходить о 14:40 з словацької прикордонної станції Чиєрна.
Для порівняння: поїзд 99, до в складі якого зараз курсує причепний вагон Київ-Братислава в Чоп прибуває близько 6:30 ранку.
Тепер, головне, щоб ціна квитка в цьому потязі була конкурентноздатною, хоча б до станції Кошице.
Влітку, за маршрутом Київ-Ужгород-Кошице можно було дістатись за 440 грн OW (поїзд + автобус, зрозуміло)
Удобно, конечно, добираться до Кошице без пересадок. Но в какое время будет поезд прибывать в Словакию, если из Киева выезжает в 21.10? Как раз к началу регистрации в аэропорту?
Влітку, за маршрутом Київ-Ужгород-Кошице можно було дістатись за 440 грн OW (поїзд + автобус, зрозуміло)
Вы считаете сумму в один конец? Мы платили 380 грн. в одну сторону.
Я ехал так 01.05.2015, получалось 268 грн (поезд) + 166 грн (автобус).
А, я понял, Вы с авиа рейсом Кошице-Милан, пытаетесь состыковаться. Тогда, да, предыдущий вариант расписания поезда Киев-Братислава (ч/з Кошице) удобнее
bimka_ , спасибо за советы. А случайно не ездили поездами другой итальянской жд компании - ItaloTreno? У них цена на те же маршруты ниже, но глубина продаж меньше, т.е. ждать дольше надо
Я смотрела на их поезда, у них цена ниже, но отправляются они с Тибуртины, а т.к. весь транспорт из аэропорта идет на Термини, а на Тибуртину в метро с пересадной надо было ехать. А с чемоданами да и еще в чужом гороже это не очень удобно.
А потом брали билеты на вокзалах на ближайшие поезда, поэтому я даже не интересовалась, какая это компания. Просто шли на платформу и садились в поезд.
Я смотрела на их поезда, у них цена ниже, но отправляются они с Тибуртины, а т.к. весь транспорт из аэропорта идет на Термини, а на Тибуртину в метро с пересадной надо было ехать. А с чемоданами да и еще в чужом гороже это не очень удобно.
А потом брали билеты на вокзалах на ближайшие поезда, поэтому я даже не интересовалась, какая это компания. Просто шли на платформу и садились в поезд.
Да я не переживаю за наличие билетов, я переживаю за их цену :-). ВЕвропе билеты на поезда, ближе к дате отправления имеют свойства дорожать. Тем более, что на нужное мне направление (Милан-Флоранция) разница в цене в один и тот же день недели составляет у этих двух компаний 15-20 Евро
Я ездила Милан _Флоренция, но выбрала Трениталию: интерсити начиналась цена от 9 евро Фречча- от18 и за 2 месяца до поездки( в сентябре) купила второй клас премиум(т.е. +булочка и выпить впоть до спуманте :-)))) Интернет -очень просто В поезде оплачиваешь с сайта компаниит, Стомость -копеечка, реально 1 цент. Итало-конкурент, если не ошибаюсь с 2012 года, когда гос.компанию начали немного подвингать...Билеты были дороже , хотя остновок может быть мешьше
Получается, не остается ни одного поезда Киев-Ужгород? Не верю. Захожу на www.uz.gov.ua, выбираю произвольную дату на январь 2016, сообщением Киев - Ужгород - все 3 ночніе поезда на месте:
Нашел первоисточник (сайт УЗ). А вот и ключевое слово, которое пропустило желтое издание "Вести":
З 13 грудня 2015 року на залізницях України та країн СНД вводиться в дію графік руху поїздів на 2015/2016 рік. У новому розкладі Укрзалізниця призначила 53 пари НОВИХнічних поїздів в різні регіони України.
Отменили и не вернули сразу ТРИ московских поезда - из Сум, Чернигова и Киева.
То есть. Все внутренние маршруты и фокусы с этими отменами-заменами - всего лишь ширма для сокрытия главного - ликвидации железнодорожного сообщения с РФ. Ни в Брянск, ни в Москву.
Prosto все пишет правильно. Поезда на Москву ходят пустые. Посладний раз ездил, Киев-Москва - было занято 50% купе,, правда людьми только 1 купе (я и коллеги), остальные купе заняты ящиками с водкой и еще непонятно чем - проводники везут кучу контрабанды.
Ну не ездят люди поездами в Москву. Цена идет минимум от 4000 грн., при этом есть маршрутки которые идут быстрей и в 2 раза дешевле.
Ну а кто привык самолетами, так и летает, правда через Минск, ну на полтора-два часа дольше, но цена та же самая (не считая дешевого Трансаэро который умер ранее).
И зачем в таких условиях нужны поезда? Укрзализница несет убытки, при этом невольно "спонсирует" неслабый контрабандный бизнес, практически из наших карманов.
Так что отменили - и правильно сделали. Давно надо было.
Ну при такой цене ясно почему не ездят. Я ездила до майдана, тогда цена купе была около 1000 гр. поезд не был пустой. На маршрутке ехать до Москвы - это, простите, ужас особенно если едешь с ребенком. Я вот зимой в гололед не поехала бы вообще.
Sergey_7979
Месяц назад были в Италии. Ездили на разных электричках. В Италии их 3 типа: Суперскоростные Freccia, скоростные Интерсити и обычные межрегиональные.
Если заранее покупать былеты, то только на первые две, потому что цена билетов возрастает. Система такая: есть три цены, суперэконом, эконом и базовая. В принципе, наличие дешевых билетов зависит не от времени до поездки, а от раскупаемости. Т.е. дешевые билеты можно купить и на вокзале, если людей мало на эту электричку.
На межрегиональные, они же городские электрички, цена на билеты не зависит от времени покупки, т.е. всегда одинаковая. Поэтому на эти электрички лучше покупать былеты на вокзале.
Практически все электрички очень комфортабельные, с высокими креслами и стольками между ними. Сколько мы не ездили,поезда всегда были полупустыми.
Исключение - электричка из Неаполя в Помпеи. Это жесть!!! Типа нашей, только с пластиковыми стульчиками, и забыта была, как наша:) Мы стояли в тамбуре возле двери, капец просто:)
Sergey_7979, за неделю. На региональные поезда можно купить билеты перед отъездом.
Отправила Вам в личку ссылку.
Sergey_7979
На региональные поезда билеты начинают продаваться за неделю, цена на них не меняется, и проще всего купить на вокзале в кассе.
Смотрите билеты на Интерсити месяца за два, они обычно даже дешевле, чем на региональные. Например, мы купили Рим-Неаполь за 9 евро, в пути 2 часа, региональный в пути 3 часа и стоит 11.50 евро, а Фречча минимум 27 евро, хотя едет час.
В Италии поезда часто задерживаются, особенно Интерсити. Из Неаполя в Рим мы выехали на два часа позже. И очень жалели, что купили билеты наперед. Потому что так бы на вокзале не сидели, а просто купили в кассе на ближайший региональный.
Спасибо, bimka_
Сейчас смотрю на конец марта Рим-Неаполь-Рим 43 евро, если Интерсити. Как по мне дороговато. Но региональніе почти все с пересадками.
Я ещк автобусі megabus посмотрю, но насколько я знаю оем по югу не ходят
Sergey_7979
еще рано, мы покупали на Интерсити где-то за месяц, было полно билетов по 9 евро. Если Вам на март, то надо смотреть ближе к февралю. А на региональные по собственному опыту говорю, покупать заранее не стоит, электрички полупустые идут. А быть прявязанным ко времени очень неудобно, мы в неаполе просидели три часа с чемоданами на вокзале, хотя электрички уходили каждые полчаса. А у нас уже ж билеты были, вот и попалли:)
Опять же, если Вы едете в Неаполь прямо из аэропорта, надо брать запас по времени минимум три часа. В Риме бешенные пробки, если ехать с аэропорта автобусом. Можно, конечно, и на Леонардо, но там билеты дорогие. Автобус стоит 5 евро.
Кстати, на всякий случай: в Италии надо обязательно компостировать билет перед посадкой. Компостери, в основном, стоят на перронах, иногда в переходах.
Вспомнила прикольный случай. Мы поехали в Тиволи на электричке, когда ехали обратно, заходим на вокзал, а там никого нет и все закрыто, на касах жалюзи:) Оказывается, на вокзалах в маленьких городках самообслуживание: там стоит только автомат по продаже билетов и висит маленький телевизор с расписанием ближайших электричек. А обслуживающего персонала нет никого, ну просто вообще никого:)
Цікаво:
http://gazeta.ua/articles/life/_mizh-kiyevom-ta-pragoyu-znovu-kursuvatime-pryamij-potyag/662990
Його (навіть попередній) розклад руху мені вже подобається:відправляється з Києва о 21:10, значить до Чопа прибуває близько 12 наступного дня, а словацький поїзд, до якого приєднуватимуть цей самий спальний вагон відходить о 14:40 з словацької прикордонної станції Чиєрна.
Для порівняння: поїзд 99, до в складі якого зараз курсує причепний вагон Київ-Братислава в Чоп прибуває близько 6:30 ранку.
Тепер, головне, щоб ціна квитка в цьому потязі була конкурентноздатною, хоча б до станції Кошице.
Влітку, за маршрутом Київ-Ужгород-Кошице можно було дістатись за 440 грн OW (поїзд + автобус, зрозуміло)
Удобно, конечно, добираться до Кошице без пересадок. Но в какое время будет поезд прибывать в Словакию, если из Киева выезжает в 21.10? Как раз к началу регистрации в аэропорту?
Влітку, за маршрутом Київ-Ужгород-Кошице можно було дістатись за 440 грн OW (поїзд + автобус, зрозуміло)
Вы считаете сумму в один конец? Мы платили 380 грн. в одну сторону.
Я ехал так 01.05.2015, получалось 268 грн (поезд) + 166 грн (автобус).
А, я понял, Вы с авиа рейсом Кошице-Милан, пытаетесь состыковаться. Тогда, да, предыдущий вариант расписания поезда Киев-Братислава (ч/з Кошице) удобнее
Я смотрела на их поезда, у них цена ниже, но отправляются они с Тибуртины, а т.к. весь транспорт из аэропорта идет на Термини, а на Тибуртину в метро с пересадной надо было ехать. А с чемоданами да и еще в чужом гороже это не очень удобно.
А потом брали билеты на вокзалах на ближайшие поезда, поэтому я даже не интересовалась, какая это компания. Просто шли на платформу и садились в поезд.
Я смотрела на их поезда, у них цена ниже, но отправляются они с Тибуртины, а т.к. весь транспорт из аэропорта идет на Термини, а на Тибуртину в метро с пересадной надо было ехать. А с чемоданами да и еще в чужом гороже это не очень удобно.
А потом брали билеты на вокзалах на ближайшие поезда, поэтому я даже не интересовалась, какая это компания. Просто шли на платформу и садились в поезд.
"Укрзализныця" отменила 48 ночных поездов. Полный список
http://vesti-ukr.com/kiev/126140-ukrzaliznycja-otmenila-48-nochnyh-poezdov-polnyj-spisok
Я часто езжу поездами Львовско-Ужгородского направления, но о таких
Киев - Львов (№205/206), Киев - Ужгород (№253/254), Киев - Чоп (№267/268), Мукачево - Киев (№244/243) -
вообще никогда не слышал.
Поезд №7/8 Киев-Чоп существовал до 2012 года, потом его отменили
А вообще, странноватый какой-то список оставшихся ночных поездов:
Получается, не остается ни одного поезда Киев-Ужгород? Не верю. Захожу на www.uz.gov.ua, выбираю произвольную дату на январь 2016, сообщением Киев - Ужгород - все 3 ночніе поезда на месте:
Відправлення
Прибуття
Ужгород
Відправленнячетвер, 14.01.2016
Прибуттяп'ятниця, 15.01.2016
06:23
Л8Вибрати
К62Вибрати
П46Вибрати
Ужгород
Відправленнячетвер, 14.01.2016
Прибуттяп'ятниця, 15.01.2016
10:35
Л10Вибрати
К44Вибрати
П24Вибрати
Ужгород
Відправленнячетвер, 14.01.2016
Прибуттяп'ятниця, 15.01.2016
11:58
Л2Вибрати
К36
Нашел первоисточник (сайт УЗ). А вот и ключевое слово, которое пропустило желтое издание "Вести":
З 13 грудня 2015 року на залізницях України та країн СНД вводиться в дію графік руху поїздів на 2015/2016 рік. У новому розкладі Укрзалізниця призначила 53 пари НОВИХ нічних поїздів в різні регіони України.
Розклад руху пасажирських поїздів
на період 2015-2016 роки (дійсний з 13.12.2015 року)
Будьте уважні! Розклад містить попередні дані. До момента впровадження нового графіка можливі зміни.
Інформація щодо маршруту
від станції Київ Місто (Україна) до станції Ужгород (Україна)
До початку пошуку
То есть. Все внутренние маршруты и фокусы с этими отменами-заменами - всего лишь ширма для сокрытия главного - ликвидации железнодорожного сообщения с РФ. Ни в Брянск, ни в Москву.
Нужно меньше смотреть телевизор и больше думать своими мозгами.
На сегодня по состоянию на 13-00 по Киевскому времени
На поезде 006 Киев-Москва - 160 свободных мест
На поезде 074 Львов- Москва – 300 свободных мест (4 плацкартных вагона и два купейных)
На поезде 078 Ковель Москва – 150 свободных мест.
Повторяю – СЕГОДНЯ – 03.12.2015 г.
Не грузятся сейчас поезда на Москву. Поэтому не имеет смысла восстанавливать отмененные. Это убытки.
Prosto все пишет правильно. Поезда на Москву ходят пустые. Посладний раз ездил, Киев-Москва - было занято 50% купе,, правда людьми только 1 купе (я и коллеги), остальные купе заняты ящиками с водкой и еще непонятно чем - проводники везут кучу контрабанды.
Ну не ездят люди поездами в Москву. Цена идет минимум от 4000 грн., при этом есть маршрутки которые идут быстрей и в 2 раза дешевле.
Ну а кто привык самолетами, так и летает, правда через Минск, ну на полтора-два часа дольше, но цена та же самая (не считая дешевого Трансаэро который умер ранее).
И зачем в таких условиях нужны поезда? Укрзализница несет убытки, при этом невольно "спонсирует" неслабый контрабандный бизнес, практически из наших карманов.
Так что отменили - и правильно сделали. Давно надо было.