Это хорошо, что Вы чуть сдвинулись в причинно-следственном анализе. Т.е. это уже не "ширма для сокрытия", а "при такой цене ясно почему не ездят". Но тогда нужно двинуться дальше. Адекватная ли сегодняшняя цена? Отвечаю - адекватная. В качестве аргумента привожу сравнение с другим цивилизованным альтернативным транспортом. Уже давно (и до майдана, и в сентябре этого года) цена купе Киев-Москва была сопоставима с ценой авиаперелета по тому же маршруту. И за последние два месяца она не изменилась. Так что все объективно и понятно для тех, кто хочет думать.
Вы поймите - жд транспорт по определению не дешевый. Пример США показал - он востребован в определенных объемах и под определенные виды передвижений. Умерли в США континентальные пассажирские перевозки. Большинство пассажирских вокзалов превратились в краеведческие музеи. В Украине внутренние пассажирские перевозки всегда дотировались за счет грузовых перевозок. А международные перевозки дотировать глупо. Тем более, что пассажиропоток между РФ и Украиной объективно сократился. Не будет уже местечковых поездов. По объективным причинам, а те по удобным для Вас.
Вы пишите «Ну при такой цене ясно почему не ездят.» И тут же называете цену до майдана. Так вот, 1000 грн до майдана по тогдашнему курсу – это больше, чем сегодняшняя цена 2400 грн по сегодняшнему курсу. Т.е. сегодняшняя цена адекватная.
Господа, каюсь, забыл уточнить что 4000 - это я имел в виду в оба конца, а если быть точнее то уже 4200-4800. Я всегда пишу цену в оба конца, как на самолете, поскольку сравниваю с самолетом.
Prosto, нет смысла переводить цену в доллары. Доход людей в Украине в гривнах, и он вырос на 10-20% максимум, т.е. сейчас 2400 в один конец - это намного чувствительней для людей, чем 1000 грн. до Майдана. Тем более что если не брать фирменный Киев-Москва, я тогда ездил за 700-750,
но все равно я думаю, что люди перестали ездить не из-за цены, а по другим причинам - уменьшились деловые связи; в связи с девальвацией рубля заработки в России упали и выгоднее стало ездить в Польшу и получать там в валюте, и т.п.
kolyan_cat, я уже писал - речь идет не о внутреннем маршруте, а о международном. Поэтому сравнение по курсу стабильной валюты корректное. Цены на перелеты мы же так сравниваем.
Причина уже названа - снижение спроса. А спрос снизился из-за снижения покупательской способности пассажиров. Не увеличение цены, а уменьшение способности. Мы же не говорим, что автомобилей покупается меньше потому, что они стали дороже. Еще один фактор снижения спроса - и уменьшения количества самих поездок. Мы же ездим туда, куда нам хочется или нужно. Стало меньше "хочется" и меньше "нужно".
Снижение спроса вынуждает снижать предложение. Поэтому не будет местечковых поездов. Рынок-с, господа. А не фантазии дам-с.
13 декабря было возобновлено железнодорожное сообщение с Болгарией: беспересадочный вагон Москва – София курсирует в составе поезда № 9/10 Москва – Варшава «Полонез».
Ранее сообщалось, что стоимость билета в купе из Москвы до Софии составит 16 461 рублей, в СВ — 24 717 рублей. Для сравнения, авиабилет в одну сторону из Москвы в Софию на 13 декабря можно было купить за 13 тысяч рублей. Время в полете — 3 часа 10 минут.
В пути поезд будет останавливаться в Смоленске (Россия), Минске и Бресте (Белоруссия), Варшаве (Польша), Богумине (Чехия), Братиславе (Словакия) и Белграде (Сербия). Таким образом, для путешествия пассажиры должны иметь в паспорте как минимум многократную открытую шенгенскую визу (Болгария хоть и не входит в шенгенскую зону, но пускает россиян по многократной визе, выданной любой страной зоны). Те же россияне, у которых есть в паспорте только болгарская национальная виза, не смогут добраться до Софии на поезде: им потребуется оформлять транзитную шенгенскую визу.
Кроме того, в составе этого же поезда начал курсировать беспересадочный вагон Москва – Будапешт, который следует через Смоленск, Минск, Брест, Варшаву, Богумин и Братиславу.
С 16 декабря возобновляются поездки по маршруту Москва – Карловы Вары – Хеб в составе поезда № 21/22 Москва – Прага «Влтава». В обратном направлении этот вагон впервые отправится 17 декабря.
По вновь открытым маршрутам будут следовать новые, комфортабельные четырехместные купейные вагоны габарита RIC совместного производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и Siemens. В вагонах предусмотрены широкие спальные места, розетки в каждом купе и откидной столик в комбинации с раковиной. Вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха с индивидуальной регулировкой в купе, в каждом вагоне находятся по две санитарные комнаты (одна – со встроенным душем).
Спасибо всем, кто помогал мне по итальянским железным дорогам!
Подскажите еще в таком вопросе:
кто-либо пользовался камерами хранения на итальянских вокзалах?
Почему интересуюсь: планируем ехать из Рима в Римини, все варианты предполагают только пересадку в Болонье. В связи с тем, что большинство рейсов Болонья-Римини осуществляется поездами "Regionale Veloce", билет на которые действителен 4 часа, то посмотреть Болонью открывается совсем неплохая возможность. Естественно, с багажом это не совсем удобно, поєтому хочется сдать его на 3-4 часа в камеру хранения.
Кто пользовался камерами хранения на вокзалах Италии (особенно , в Болонье) : камеры хранения там ячейки (автоматические/ с ключем обыкновенным) или просто сдаешь вещи багажному работнику под квитанцию? Насколько это все безопасно? Чемоданы в пленку, естественно, обмотаем
Сдавали багаж. Не знаю как в Болонье, сдавали в Комо и в Милане (вокзал Милано Централе). И там и там - вещи отдавали работнику камеры под квитанцию. В Комо заплатили фиксированную сумму. В Милане - первые пять часов одна сумма, затем за каждый последующий час добавляется по евро, по-моему, точно не помню. Т.к. мы приехали в Милан с утра, а улетали вечером (из Бергамо), то сумма за хранение багажа получилась чувствительной. :)
Пользовалась, но в в МИлане, Там обычная, с дядькой, который забираеит и потом приностит, оплатить можно картой, дорого,если не ошибаюсь 7 е за час, можно не обматывть, квитанция, чек- все присутствует, оплата по факту Очередь может быть. Не страшно :-)), Не жд - частная компания. Искала так, НА сайте Трениталии искала раздел вокзалы, потом город, на страничке вокзала минимум инфы, но было написано, что камера есть. ну и на вокзале - по картинкам
Снова проблемка с итальянцами: пытаюсь купить 2 билета из Венеции в Милан на апрель. Когда выбираю нужный тариф "суперєконом" для 2-х пассажиров - то система просто зависает (пробовал 4 раза), если взять тариф дороже - то легко переходит к следующему шагу. Решил покупать билеты по одному, тут все быстро, но нет возможности выбрать места в вагоне (неделю назад брал Римини-Венеция, выбирать места возможность была). Сейчас пытаюсь купить второй билет (но во-первых, он уже подорожал на 2 евро, с 17 до 19 - но не критично), но рядом с уже только что купленным и оплаченнім єто невозможно, предлагает только в том же вагоне, но через 4 ряда. Если купить сейчас второй билет, то можно ли написать письмо в ТренИталию, чтоб поменяли на 2 места рядом? Или не поменяют?
Можно попробовать через другой браузер, у меня были такие траблы правда не на жд, решились со 2-го или 3-го браузера))) Или скачать мобильное приложение на Андроид, если у них есть.
Ситуация, очень похожая, на описанную мной чуть выше:
снова ТренИталия, нкжно 2 билета Неаполь-Рим. Сайт показывает цену 38 евро за 2 тариф "Econom". Но если смотреть 1 билет на тот же поезд - то он стоит всего 9 евро, но по тарифу "SuperEconom". Причем в обоих случаях места предлагаются в одном и том же вагоне. Если купить 1 билет по "SuperEconom", то при покупке второго по "Econom" не может ли система начать продавать их уже в другом вагоне?
В описанном мною чуть выше случае оба билета продавались в рамках одного тарифа
Обычно, если 2, то система ищет рядом, может нет рядом, может что еще . Попробуйте не брать предложенное, а выбирать самому-там есть такая возможность.
предыдущий вариант по-моему о том же, Я покупала 2 по суперэконом нормально, Но, если не находит рядом, может "не знает, .что делать" Совет тот же - возможность выбора самому есть . Ездили не рядом ( я на картинке перепутала стол с перегородкой, сидели спиной друг к другу в разных отсеках, не поменяльсь- у обоих семью по 3 человека сидели, Ничего, доехали)
Так там же можно вроде бы посмотреть, есть ли свободные места в одном вагоне. Мы ехали Рим-Неаполь, вагон был практически пустой, кондуктор вообще на места внимания не обратил, так как я пересела на другое место, сидели по 1 человеку на 4 места. Поэтому, если даже не возьмете билеты в один вагон, и будет мало людей, можете смело переходить в один. Главное, чтобы вагоны били одного класса.
И еще нюанс. Когда мы брали билеты на электричку в Италии на вокзалах, места на билетах не указывались, только класс вагона. Люди просто садятся на свободные места. Поэтому я не думаю, что места на билетах вжны, там же электричка все равно останавливается и люди заходят. Если это, конечно, не та, которая без остановк идет:)
Как то не задумывалась, и вдруг узнала, что до сих пор ходит легендарный поезд "Восточный Экспресс" из Парижа в Стамбул. И я могу доехать на поезде до Бухереста, а отдуда экспрессом до Стамбула!!! Я в Турции не была, потому, что самолетами не летаю.
Тяжелый случай. Надуманные сложности, время в пути 2-3 дня, стоимость в несколько раз выше чем самолет, к пункту назначения прибыть чувствуя себя как животное, грязное и уставшее, и только потому что "самолетами не летаю"... да уж, мазохизм в чистом виде.
Ох-ох! Ничего себе дороржка выйдет неделю только добираться будете. А автобусом не проще - всего 8 часов от Софии до Стамбула. А билеты поезд где брать ? Можно транзитные в Москве сразу взять? Кстати осенью слышала, что не ходил этот эскпресс уточняйте.
А откуда, Вы, пардон, можетет доехать до Бухареста? Из москвы ходит поезд. но уже не через Украину, В Украине До Черновцов, потом 117, если не ошибаюсь, до Вадул-Сирета , а там румынский поезд до Бухареста, но по Румынии долго ехать. Билет можно брать, конечно, один. но потом еще и экспрессом, но там и дорого будет,и время... Я ездила из Киева в Бухарест поездом прямым - 31 час... Выбор за Вами.....
Думала , что есть прямой Москва - Бухарест, если нет, то остается Москва-Кишине-Бухарест-Стамбул, или Москва-София-Стамбул, но последний только до Софии идет больше 2-х дней. Засада со всех сторон:( Билеты не проблема, буду уточнять у оператора на http://www.dost.ru, там всегда беру электронны по стране и обычные через оператора за границу.А насчет того, что отменили экспресс - вроде бы сейчас ходит.
bimka_ ,Насколько я понял, билеты без мест на итальянских ж/д продаются только на поезда Regionale Veloce (то есть типа поезда местного следования, в рамках одной области), а Intercity, различные Frеcci компании Trenitalia и абсолютно все поезда компании ItaloTreno - все места с билетами. Сьезжу - подробно опишу подробности :)
Да. Вы правы, с билетами, но поменяться или пересесть можно, если места есть. А поезда в Италии, для меня лично, были удивлением, не ожидала ни скорости, ни удобств. Может все и знают уже, но напишу все же: за 1 цент можно в поезде купить Интернет, зайдя на сайт Тренталии прям из вагоничика. Оплата проходит нормально, я пробовала с нашей укр. карты.
WWWinter, вай-фай, к сожалению, не во всех итальняских поездах ((( А только в Frecciarossa / Frecciargento. У меня из Милана в Болонью был поезд FrecciaBianca -- и никакого интернета (((
Поезда в Италии действительно очень комфортные и практически всегда полупустые. Я только пару раз за все поездки попадала на заполненные максимум на 3/4 вагоны) Возможно, потому что не путешествую в высокий сезон )
Это хорошо, что Вы чуть сдвинулись в причинно-следственном анализе. Т.е. это уже не "ширма для сокрытия", а "при такой цене ясно почему не ездят". Но тогда нужно двинуться дальше. Адекватная ли сегодняшняя цена? Отвечаю - адекватная. В качестве аргумента привожу сравнение с другим цивилизованным альтернативным транспортом. Уже давно (и до майдана, и в сентябре этого года) цена купе Киев-Москва была сопоставима с ценой авиаперелета по тому же маршруту. И за последние два месяца она не изменилась. Так что все объективно и понятно для тех, кто хочет думать.
Вы поймите - жд транспорт по определению не дешевый. Пример США показал - он востребован в определенных объемах и под определенные виды передвижений. Умерли в США континентальные пассажирские перевозки. Большинство пассажирских вокзалов превратились в краеведческие музеи. В Украине внутренние пассажирские перевозки всегда дотировались за счет грузовых перевозок. А международные перевозки дотировать глупо. Тем более, что пассажиропоток между РФ и Украиной объективно сократился. Не будет уже местечковых поездов. По объективным причинам, а те по удобным для Вас.
Господа, каюсь, забыл уточнить что 4000 - это я имел в виду в оба конца, а если быть точнее то уже 4200-4800. Я всегда пишу цену в оба конца, как на самолете, поскольку сравниваю с самолетом.
Prosto, нет смысла переводить цену в доллары. Доход людей в Украине в гривнах, и он вырос на 10-20% максимум, т.е. сейчас 2400 в один конец - это намного чувствительней для людей, чем 1000 грн. до Майдана. Тем более что если не брать фирменный Киев-Москва, я тогда ездил за 700-750,
но все равно я думаю, что люди перестали ездить не из-за цены, а по другим причинам - уменьшились деловые связи; в связи с девальвацией рубля заработки в России упали и выгоднее стало ездить в Польшу и получать там в валюте, и т.п.
kolyan_cat, я уже писал - речь идет не о внутреннем маршруте, а о международном. Поэтому сравнение по курсу стабильной валюты корректное. Цены на перелеты мы же так сравниваем.
Причина уже названа - снижение спроса. А спрос снизился из-за снижения покупательской способности пассажиров. Не увеличение цены, а уменьшение способности. Мы же не говорим, что автомобилей покупается меньше потому, что они стали дороже. Еще один фактор снижения спроса - и уменьшения количества самих поездок. Мы же ездим туда, куда нам хочется или нужно. Стало меньше "хочется" и меньше "нужно".
Снижение спроса вынуждает снижать предложение. Поэтому не будет местечковых поездов. Рынок-с, господа. А не фантазии дам-с.
13 декабря было возобновлено железнодорожное сообщение с Болгарией: беспересадочный вагон Москва – София курсирует в составе поезда № 9/10 Москва – Варшава «Полонез».
Ранее сообщалось, что стоимость билета в купе из Москвы до Софии составит 16 461 рублей, в СВ — 24 717 рублей. Для сравнения, авиабилет в одну сторону из Москвы в Софию на 13 декабря можно было купить за 13 тысяч рублей. Время в полете — 3 часа 10 минут.
В пути поезд будет останавливаться в Смоленске (Россия), Минске и Бресте (Белоруссия), Варшаве (Польша), Богумине (Чехия), Братиславе (Словакия) и Белграде (Сербия). Таким образом, для путешествия пассажиры должны иметь в паспорте как минимум многократную открытую шенгенскую визу (Болгария хоть и не входит в шенгенскую зону, но пускает россиян по многократной визе, выданной любой страной зоны). Те же россияне, у которых есть в паспорте только болгарская национальная виза, не смогут добраться до Софии на поезде: им потребуется оформлять транзитную шенгенскую визу.
Кроме того, в составе этого же поезда начал курсировать беспересадочный вагон Москва – Будапешт, который следует через Смоленск, Минск, Брест, Варшаву, Богумин и Братиславу.
С 16 декабря возобновляются поездки по маршруту Москва – Карловы Вары – Хеб в составе поезда № 21/22 Москва – Прага «Влтава». В обратном направлении этот вагон впервые отправится 17 декабря.
По вновь открытым маршрутам будут следовать новые, комфортабельные четырехместные купейные вагоны габарита RIC совместного производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и Siemens. В вагонах предусмотрены широкие спальные места, розетки в каждом купе и откидной столик в комбинации с раковиной. Вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха с индивидуальной регулировкой в купе, в каждом вагоне находятся по две санитарные комнаты (одна – со встроенным душем).
Подскажите еще в таком вопросе:
кто-либо пользовался камерами хранения на итальянских вокзалах?
Почему интересуюсь: планируем ехать из Рима в Римини, все варианты предполагают только пересадку в Болонье. В связи с тем, что большинство рейсов Болонья-Римини осуществляется поездами "Regionale Veloce", билет на которые действителен 4 часа, то посмотреть Болонью открывается совсем неплохая возможность. Естественно, с багажом это не совсем удобно, поєтому хочется сдать его на 3-4 часа в камеру хранения.
Кто пользовался камерами хранения на вокзалах Италии (особенно , в Болонье) : камеры хранения там ячейки (автоматические/ с ключем обыкновенным) или просто сдаешь вещи багажному работнику под квитанцию? Насколько это все безопасно? Чемоданы в пленку, естественно, обмотаем
http://www.grandistazioni.it/cms/v/index.jsp?vgnextoid=0e08d8a55b4eb110VgnVCM1000003f16f90aRCRD
Bologna Centrale - Left Luggage
On the ground floorOpening Hours
7/7 days
07.00 - 21.00
Charges
6,00 € the first 5 hours
0,90 € /hour from 6th to 12th hour
0,40 € /hour from 13th hour on
Contacts
[email protected]
Ситуация, очень похожая, на описанную мной чуть выше:
снова ТренИталия, нкжно 2 билета Неаполь-Рим. Сайт показывает цену 38 евро за 2 тариф "Econom". Но если смотреть 1 билет на тот же поезд - то он стоит всего 9 евро, но по тарифу "SuperEconom". Причем в обоих случаях места предлагаются в одном и том же вагоне. Если купить 1 билет по "SuperEconom", то при покупке второго по "Econom" не может ли система начать продавать их уже в другом вагоне?
В описанном мною чуть выше случае оба билета продавались в рамках одного тарифа
А откуда, Вы, пардон, можетет доехать до Бухареста? Из москвы ходит поезд. но уже не через Украину, В Украине До Черновцов, потом 117, если не ошибаюсь, до Вадул-Сирета , а там румынский поезд до Бухареста, но по Румынии долго ехать. Билет можно брать, конечно, один. но потом еще и экспрессом, но там и дорого будет,и время... Я ездила из Киева в Бухарест поездом прямым - 31 час... Выбор за Вами.....
Самое, на мой взгляд, простое пояснение: российские железнодорожники в бухарест и Стамбул летают самолетом....
Поездом можно, конечно, до Софии, а потом не знаю, как сейчас, но был ремонт путей и всех пересаживали на автобус...
Ориент Експресс- турисический бренд. Французы тоже летаю в Стамбул...
Удачи
Да. Вы правы, с билетами, но поменяться или пересесть можно, если места есть. А поезда в Италии, для меня лично, были удивлением, не ожидала ни скорости, ни удобств. Может все и знают уже, но напишу все же: за 1 цент можно в поезде купить Интернет, зайдя на сайт Тренталии прям из вагоничика. Оплата проходит нормально, я пробовала с нашей укр. карты.
Всем хороших путешествий
WWWinter, вай-фай, к сожалению, не во всех итальняских поездах ((( А только в Frecciarossa / Frecciargento. У меня из Милана в Болонью был поезд FrecciaBianca -- и никакого интернета (((
Поезда в Италии действительно очень комфортные и практически всегда полупустые. Я только пару раз за все поездки попадала на заполненные максимум на 3/4 вагоны) Возможно, потому что не путешествую в высокий сезон )