2L_Fil
Подробней можно, но мне нужна дата, время выезда. Сразу скажу, что цена приблизительно 20 евро плюс Чоп-Киев. Пересадки - минимум в Захони и Чопе, еще может в Ньиредьхазе.
2L_Fil
Отвечу здесь, т.к. другим тоже может быть интересно. Насколько я понял Вы особо не спешите и ночью ездить не собираетесь.
1. Вы правильно заметили, что существует 34 LATORCA InterCity. В него можно купить билет Будапешт-Захонь на сайте у венгров (5855 форинтов), выйти в Захони (он стоит час), купить билет Захонь-Чоп в венгерской кассе и заранее купить билет Чоп-Киев (81й) на УЗ. Из минусов варианта -тянутый график ("приятный" бонус - стоянка в Чопе), придется переходить между вагонами; из плюсов - выходить из поезда с вещами придется только в Чопе для пограничного и таможенного контроля.
Естественно вариант прямого билета я не рассматриваю, т.к. его стоимость мягко говоря немаленькая.
2. Я бы ехал немного по другому: на Захонь вариантом 9:23-13:57 (5750 форинтов) с пересадкой по Ньиредьхазе. Дальше времени хватит чтобы сходить в кассу в Захони и взять билет до Чопа (14:32-15:50). Из Чопа само собой 99м в 17:10, в Киеве 7:23.
В Захони технически пограничный и таможенный контроль в поезде, в Чопе специальный зал. В Захони подкидыш на Чоп обычно уходит/приходит на 4й путь, поезда на Будапешт/с Будапешта на 3й.
Спасибо, Poleg!
Если рассматривать Ваш вариант 2, то теоретически есть возможность успеть и на 81 поезд, он мне больше подходит (хотя 12 минут маловато), если не будет задержек до этого, как там на венгерских ж/д часто бывают задержки поездов?
Ещё появился вопрос, отличается цена на билеты при покупке на сайте MAV, например за месяц, и при покупке в кассе в Будапеште за 1 неделю? А в кассе на вокзале в Будапеште можно купить только на поезда из Будапешта или по любой станции в Венгрии?
2L_Fil
Возможность успеть на 81й поезд - 1 %. И дело не в задержках поездов (иногда бывают), а в быстроте прохождения контроля в Чопе. Надо первым выйти из вагона, первым подойти к пограничнику. При этом на руках надо уже иметь билет на 81й потому что касса в 15:52 закончит продавать билеты на него.
У MAV стандартная скидка за билет напечатанный дома (3%). В кассе на вокзалах можно купить любой билет (в т.ч. и международный Будапешт-Чоп) а по територии Венгрии любой билет можно купить еще и в автоматах MAV. У Венгров есть только маленькая доплата если берешь билет день-в-день да и то не на все поезда.
2Sergey_7979
Тогда у меня только один вопрос к Вам. Какой конкретно поезд в направлении Захони уходит с вокзала Келети? Его название и расписание, плз?
Моей мечтой давно была поездка в Армению. И вот, наконец-то, этим летом мы с мужем вырвались в отпуск. Очень красивая страна, люди добрые и гостеприимные. Для удобства передвижения заказали авто в аренду в EAvtoProkat.ru, подробности здесь http://www.eavtoprokat.ru/prokat-avto/armenia
Poleg, спасибо огромное за подробные инструкции!
Если позволите, ещё несколько вопросов:
1. Сколько стоит билет на "подкидыш" Захони-Чоп, чтобы знать сколько форинтов оставлять на него, вряд ли за др. валюту его там купишь или можно оплатить карточкой?
2. Если я правильно поняла, венгерский пограничный и таможенный контроль проходит прямо в "подкидыше" ? Успевают за 18 минут?
3. В Будапеште поезд 34 стартует с вокзала Budapest-Nyugati, делает остановки на Kőbánya-Kispest (1 мин) и в аэропорту Ferihegy (я так поняла станция возле 1 терминала, остановка 1 мин), что они из себя представляют? Реально ли сесть на этих промежуточных станциях или желательно всё-таки на вокзале?
1. С украинской стороны он стоит в эквиваленте 3,65 евро. Умножим на официальный курс MAV - получим порядка 1200 форинтов.
2. Не успевают, поэтому проверяют до отправления из Захони.
3. Кебания - крупный пересадочный узел, Ферихедь - две платформы (одна в сторону Будапешта, другая из него). Сесть реально везде, я вообще люблю садится на Зугло, это экономит минут 20, но зависит от того где старт.
Там билетная часть и дополнительная. Билетная часть вообще не привязана к поезду. Дополнительная - в зависимости от категории поезда (Интерсити жестко привязана, скорый - не привязана).
Сразу скажу, что билетная часть Будапешт-Захонь это 5160 форинтов, резервация в 34й поезд - 695 форинтов. Это без скидки.
Компостировать нигде не надо - придет контролер и напишет на билете номер поезда и дату.
2Sergey_7979
Ни одного. Из Ужгорода -автобусы, из Чопа - подкидыш в Чиерну два раза в день. В общем только с пересадками если вагон Киев-Братислава не подходит.
2Sergey_7979, тоже недавно искала такие поезда - не нашла...
2 Poleg, попалась инфо (правда 2-х летней давности), что можно купить в Будапеште билет Будапешт-Чоп (и в Захони просто перейти в нужный вагон, я так поняла к 34 цепляют вагон 423 в Захони) и нет необходимости покупать билет уже в Захони; кроме того, цена билета Будапешт-Чоп получается меньше, чем отдельные билеты Будапешт-Захони и Захони-Чоп. Как можно проверить эту инфо? И реально ли в Будапеште (за 9 дней до поездки, в воскресенье работают?) купить такой прямой билет (я правильно поняла, что надо будет билет Будапешт-Чоп и резервация на IC 34 Будапешт-Захони ?). Или надёжнее заранее купить билет по интернету Будапешт-Захони? Очередное спасибо!
Несмотря на то, что эта инфа двухлетней давности она все еще актуальна.
В Будапеште на вокзале купить - реально (правда лучше знать венгерский или немецкий). Резервацию можно купить и по Инету избавив венгерскую кассиршу от мучений. Будапешт-Чоп должен у нее стоить 6048 Ft, если курс евро за месяц не поменяется.
L_Fil, нет это стоимость чистого билета, более того по старым ценам. По новым он должен был увеличится на 384 Ft (6432). Просто по новым ценам я еще не ездил.
Без знания венгерского- как повезет.
В общем 7000 форинтов за билет с резервацией точно должно хватить. Теоретически он должен стоить со всеми скидками в кассе 6176 билет + 695 резервация.
В связи с изменениями курсов и тарифов выгодность единого билета Будапешт-Чоп теперь зависит только от того на каком поезде ехать.
А что за скидки существуют?
"В связи с изменениями курсов и тарифов выгодность единого билета Будапешт-Чоп теперь зависит только от того на каком поезде ехать" - а для IC 34 выгодно ?, судя по ценам на сайте, цена на него одна из самых высоких...
И ещё, я посмотрела на сайте: резервацию отдельно можно купить (если печатать дома, то даже со скидкой, за 675 форинтов), но вот на IC 34 отдельно билет без резервации уже не купишь (это на случай, если не получится купить билет в кассе и придётся покупать на саёте до Захони)...
В автомате можно купить только внутривенгерские билеты.
Для IC 34 невыгодно, но разница около 100 форинтов.
>>но вот на IC 34 отдельно билет без резервации уже не купишь (это на случай, если не получится купить билет в кассе и придётся покупать на саёте до Захони)...
Это не так. Я уже говорил, что билеты не привязаны к поездам. Поэтому там хватит любого билета за 5160, главное на этот день (можно в автомате купить, там вообще не пишется какой поезд в отличии от Интернета).
Меня очень заинтересовала информация об вагонах-автомоблевозах на сайте Укрзализницы. Я узнала о них меньше года назад и идея ехать за границу сначала на поезде со своим авто почти до границы Украины, а потом уже на машине, очень понравилась и мне, и моему мужу и многим нашим друзьям, которые тоже часто путешествуют на авто. Это удобно, особенно, если уже десятки раз проезжал эти участки Киев-Ужгород, Киев-Львов. Ехать скучно, долго, усталось, топливо итп. Тем более, если и ближайшие страны уже изучил(Венгрию, Польшу, Словакию) и хочешь ехать немного дальше-Италия, Франция итп. http://www.uz.gov.ua/passengers/station ... vto_train/
Но я рано обрадовалась...
Информация, как оказалось, старая. Я позвонила по указанному там телефону и узнала, что с начала 2015года эти вагоны не работают! Остался только Киев-Днепропетровск. Ни Львова, ни Ужгорода. Сама "дама на проводе" мне сообщила, что они заявку подавали на работу этих вагонов, но тишина. Вагоны есть, стоят где-то в ангарах без работы. Попросила писать, оставлять заявки на сайте, в ФБ и обращаться на всякие информлинии, чтоб, возможно, обратили внимание на то, что спрос есть и будет.
Конечно, эта услуга, наверное, была не самой рентабельной, но кто знал/знает о ней?
Я случайно наткнулась на эту информацию. Никогда не слышала о подобном в Украине.
Также, в связи с уходом Визейра, многие знакомые опять пересели на авто и поедут в ту же Италию, хотя недавно это было авиа+прокат авто.
Не знаю, может быть, действительно стоит писать обращения и заявки, что-бы такую услугу вернули. Предлагаю тем, кому эта услуга может быть интересна, писать хотя-бы в ФБ, на сайт.
Вдруг случится чудо?
Нет, никому не удавалось. Но я так всегда езжу, там с пересадками можно уложиться в 24 часа.
Подробней можно, но мне нужна дата, время выезда. Сразу скажу, что цена приблизительно 20 евро плюс Чоп-Киев. Пересадки - минимум в Захони и Чопе, еще может в Ньиредьхазе.
Отвечу здесь, т.к. другим тоже может быть интересно. Насколько я понял Вы особо не спешите и ночью ездить не собираетесь.
1. Вы правильно заметили, что существует 34 LATORCA InterCity. В него можно купить билет Будапешт-Захонь на сайте у венгров (5855 форинтов), выйти в Захони (он стоит час), купить билет Захонь-Чоп в венгерской кассе и заранее купить билет Чоп-Киев (81й) на УЗ. Из минусов варианта -тянутый график ("приятный" бонус - стоянка в Чопе), придется переходить между вагонами; из плюсов - выходить из поезда с вещами придется только в Чопе для пограничного и таможенного контроля.
Естественно вариант прямого билета я не рассматриваю, т.к. его стоимость мягко говоря немаленькая.
2. Я бы ехал немного по другому: на Захонь вариантом 9:23-13:57 (5750 форинтов) с пересадкой по Ньиредьхазе. Дальше времени хватит чтобы сходить в кассу в Захони и взять билет до Чопа (14:32-15:50). Из Чопа само собой 99м в 17:10, в Киеве 7:23.
В Захони технически пограничный и таможенный контроль в поезде, в Чопе специальный зал. В Захони подкидыш на Чоп обычно уходит/приходит на 4й путь, поезда на Будапешт/с Будапешта на 3й.
Если рассматривать Ваш вариант 2, то теоретически есть возможность успеть и на 81 поезд, он мне больше подходит (хотя 12 минут маловато), если не будет задержек до этого, как там на венгерских ж/д часто бывают задержки поездов?
Возможность успеть на 81й поезд - 1 %. И дело не в задержках поездов (иногда бывают), а в быстроте прохождения контроля в Чопе. Надо первым выйти из вагона, первым подойти к пограничнику. При этом на руках надо уже иметь билет на 81й потому что касса в 15:52 закончит продавать билеты на него.
У MAV стандартная скидка за билет напечатанный дома (3%). В кассе на вокзалах можно купить любой билет (в т.ч. и международный Будапешт-Чоп) а по територии Венгрии любой билет можно купить еще и в автоматах MAV. У Венгров есть только маленькая доплата если берешь билет день-в-день да и то не на все поезда.
обратите внимание, что поезда из Будапешта в направлении Захони могут уходить не только с вокзала Келети, но и с вокзала Ньиигати
Тогда у меня только один вопрос к Вам. Какой конкретно поезд в направлении Захони уходит с вокзала Келети? Его название и расписание, плз?
Если позволите, ещё несколько вопросов:
1. Сколько стоит билет на "подкидыш" Захони-Чоп, чтобы знать сколько форинтов оставлять на него, вряд ли за др. валюту его там купишь или можно оплатить карточкой?
2. Если я правильно поняла, венгерский пограничный и таможенный контроль проходит прямо в "подкидыше" ? Успевают за 18 минут?
3. В Будапеште поезд 34 стартует с вокзала Budapest-Nyugati, делает остановки на Kőbánya-Kispest (1 мин) и в аэропорту Ferihegy (я так поняла станция возле 1 терминала, остановка 1 мин), что они из себя представляют? Реально ли сесть на этих промежуточных станциях или желательно всё-таки на вокзале?
2. Не успевают, поэтому проверяют до отправления из Захони.
3. Кебания - крупный пересадочный узел, Ферихедь - две платформы (одна в сторону Будапешта, другая из него). Сесть реально везде, я вообще люблю садится на Зугло, это экономит минут 20, но зависит от того где старт.
Сразу скажу, что билетная часть Будапешт-Захонь это 5160 форинтов, резервация в 34й поезд - 695 форинтов. Это без скидки.
Компостировать нигде не надо - придет контролер и напишет на билете номер поезда и дату.
не подскажете, из Ужгорода/Чопа идут какие-то словацкие поезда/электрички в район Кошице или Попрада?
Заранее спасибо
Ни одного. Из Ужгорода -автобусы, из Чопа - подкидыш в Чиерну два раза в день. В общем только с пересадками если вагон Киев-Братислава не подходит.
2 Poleg, попалась инфо (правда 2-х летней давности), что можно купить в Будапеште билет Будапешт-Чоп (и в Захони просто перейти в нужный вагон, я так поняла к 34 цепляют вагон 423 в Захони) и нет необходимости покупать билет уже в Захони; кроме того, цена билета Будапешт-Чоп получается меньше, чем отдельные билеты Будапешт-Захони и Захони-Чоп. Как можно проверить эту инфо? И реально ли в Будапеште (за 9 дней до поездки, в воскресенье работают?) купить такой прямой билет (я правильно поняла, что надо будет билет Будапешт-Чоп и резервация на IC 34 Будапешт-Захони ?). Или надёжнее заранее купить билет по интернету Будапешт-Захони? Очередное спасибо!
В Будапеште на вокзале купить - реально (правда лучше знать венгерский или немецкий). Резервацию можно купить и по Инету избавив венгерскую кассиршу от мучений. Будапешт-Чоп должен у нее стоить 6048 Ft, если курс евро за месяц не поменяется.
А без знания венгерского или немецкого никак, англ. не поможет :))?
Без знания венгерского- как повезет.
В связи с изменениями курсов и тарифов выгодность единого билета Будапешт-Чоп теперь зависит только от того на каком поезде ехать.
"В связи с изменениями курсов и тарифов выгодность единого билета Будапешт-Чоп теперь зависит только от того на каком поезде ехать" - а для IC 34 выгодно ?, судя по ценам на сайте, цена на него одна из самых высоких...
И ещё, я посмотрела на сайте: резервацию отдельно можно купить (если печатать дома, то даже со скидкой, за 675 форинтов), но вот на IC 34 отдельно билет без резервации уже не купишь (это на случай, если не получится купить билет в кассе и придётся покупать на саёте до Захони)...
Для IC 34 невыгодно, но разница около 100 форинтов.
>>но вот на IC 34 отдельно билет без резервации уже не купишь (это на случай, если не получится купить билет в кассе и придётся покупать на саёте до Захони)...
Это не так. Я уже говорил, что билеты не привязаны к поездам. Поэтому там хватит любого билета за 5160, главное на этот день (можно в автомате купить, там вообще не пишется какой поезд в отличии от Интернета).
У кого есть опыт покупки через интернет билетов на международные автобусы (из Украины в Европу и обратно):
в информации о пассажире при покупке лучше вводить данные загранпаспорта или национального и соответствено, ФИО латиницей или кириллицей?
Компания-перевозчик - украинская или нет, определить не могу.
Билеты будут подаваться в Консульство для получения визы.
Просьба подсказать сегодня до 18-00
Всем заранее спасибо за ответы
Пишите так, как в загранпаспорте.
Визу получать и границу пересекать, все должно совпадать.
http://www.uz.gov.ua/passengers/station ... vto_train/
Но я рано обрадовалась...
Информация, как оказалось, старая. Я позвонила по указанному там телефону и узнала, что с начала 2015года эти вагоны не работают! Остался только Киев-Днепропетровск. Ни Львова, ни Ужгорода. Сама "дама на проводе" мне сообщила, что они заявку подавали на работу этих вагонов, но тишина. Вагоны есть, стоят где-то в ангарах без работы. Попросила писать, оставлять заявки на сайте, в ФБ и обращаться на всякие информлинии, чтоб, возможно, обратили внимание на то, что спрос есть и будет.
Конечно, эта услуга, наверное, была не самой рентабельной, но кто знал/знает о ней?
Я случайно наткнулась на эту информацию. Никогда не слышала о подобном в Украине.
Также, в связи с уходом Визейра, многие знакомые опять пересели на авто и поедут в ту же Италию, хотя недавно это было авиа+прокат авто.
Не знаю, может быть, действительно стоит писать обращения и заявки, что-бы такую услугу вернули. Предлагаю тем, кому эта услуга может быть интересна, писать хотя-бы в ФБ, на сайт.
Вдруг случится чудо?