вы плохо знаете систему европейского лицензирования туристической деятельности.Ваша типовая страховка не распространяется на экскурсионные автобусы. И,кстати, если вы сели в экскурсионный автобус, то любой несчастный случай именно в этом автобусе оплачивается со страховых сумм фирмы, проводящей экскурсию. Я вам скажу что вызов скорой помощи примерно 600-800 евро, но для туриста, оплатившего экскурсию, бесплатный. И не надо вешать на гида беспочвенные обвинения и оскорбления. А прежде чем бежать к итальянскому адвокату, турист должен подумать как прикрывать "свои тылы", т.к. просто рассказам "какой я такой белый и пушистый" никакой суд не поверит, а вот гиду поверят больше. Не путайте Турцию и Египет с Европой. В самолетном туре доп.экскурсии начинаются с посадки в экскурсионный автобус.И нет такого места, до которого гид должен довозить бесплатно самостоятельного туриста не желающего брать групповую экскурсию.
visit.rent, О! Появился человек, который не просто обвиняет, а как то аргументирует!
Вот и расскажите мне какое в Италии было бы наказание, если бы со мной, не дай Бог, что-нибудь случилось? Меня насильно высадили, ссылаясь на несуществующие законы! Это не моя прихоть "остановите вон там у пятого причала... нет нет, не четвертого, мне именно пятый" это грубейшее нарушение! Игорь Котельников преднамеренно подверг мою жизнь и здоровье опасности!
Попробуйте обратиться в пресс-центр PAC group, телефоны есть на сайте, возможно Вам, они согласятся сказать свою позицию, не просто же так они админу forum.turizm.ru на просьбу озвучить позицию второй стороны, сказали "знают, но.. без комментариев"!
Что по Вашему "экскурсионный тур", а что "самостоятельная программа"? Вам знакомы такие понятия, как "свободное время" и "дополнительные экскурсии"?? Например в Риме мы были 3 дня, из них в первый день мне ПРИШЛОСЬ посетить обзорную экскурсию (было очень плохое самочувствие и было лишь одно желание - немного полежать на кровати), так что не надо петь этих песен, что я что то под себя подстраивал!
Прочитайте внимательно программу тура и не говорите, что я что не оплатил! В таком случае Вас можно за клевету привлечь!
давайте так,никого привлекать никуда не будем,не все законы, тем более специфические мы знаем, но... объясните хоть мне,visit.rent, где,как и что делать(человека не довезли и высадили"в чистом поле" да еще и направили не туда)?,на чем тогда в Венецию прибыл ТС,на автобусе,который называется экскурсионный и за который, те типовые страховки,что экскурсант берет у родственного страхагентства, не распространяются?Где основные экскурсии и где дополнительные?Когда и какие страховки в Европе показывать и на них рассчитывать? И,главное, если экскурсант ОБЯЗАН брать эту услугу, почему она стала дополнительной и не включена в спмсок основных?Я это понимаю,как недобросовестная конкуренция , стремление привлечь туристов дешевизной.И тут не рассказывайте про специфику Европы,чего -то не верится! Это реалии нашего родного бизнеса.Заманить, а потом выкачивать дополнительные деньги.
Не хотелось углубляться в тему. Но коль скоро visit.rent привел именно мое высказывание, охарактеризовав его как «бескультурье», то позволю себе прокомментировать ситуацию. И порассуждать о том, как бы я повела себя, столкнувшись с подобным.
Сначала о доказательствах. И здесь следует вспомнить о том, что ни одно из них для суда не является обязательным и решающим. Каждое доказательство суд оценивает по своему внутреннему убеждению. И на основании этого убеждения постанавливает решения. Доказательства бывают разные. Никто не отменял в судах общей юрисдикции доказательства в виде свидетельских показаний. Так что факт высадки туриста в конкретном месте доказать, думаю, можно. Подчеркну, что речь не идет о правомерности действия сторон, выставлении каких-либо материальных требований и вообще об анализе возникшей конфликтной ситуации. Речь идет лишь об установлении того, что турист просил высадить его из автобуса в определенном месте, а гид категорически отказался это сделать, и высадил его в другом. И все. Это предполагает минимальные финансовые и временные затраты.
Установив такой факт, следует подумать о том, что он имеет юридическое значение, и, следовательно, предполагает от сторон, которых он касается, определенные обязанности и права. Конечно, можно об этом заявить в судебном порядке. Но перспектива такого дела сомнительна. Финансовые и временные затраты на него окажутся не сопоставимы с выдвигаемыми требованиями ( о значительных суммах здесь речь идти не будет ). К тому же, даже получение желаемого решения не означает его выполнение в натуре.
Что же дальше? А дальше речь пойдет том, что взаимоотношения существуют не между туристом и гидом, действия которого оказались для туриста неприемлемыми. Турист имеет взаимоотношения с туристической фирмой, зафиксированные не только письменным договором, но и фактически осуществленными действиями. А фирма обязана действовать в определенном правовом поле. И здесь стоит внимательно посмотреть, насколько ее действия соответствуют установленным требованиям. Причем не только в части заявленной и неточно исполняемой программы тура, но и других аспектов деятельности. Не сложно внимательно прочитать закон и, особенно, подзаконные акты ( приказы и т.п., имеющие нормативный характер ), и сопоставить зафиксированные в этих актах требования с действиями фирмы. Все очень просто: обязаны делать определенные вещи, а делают ли?
Определив подобные факты, самое время подумать о том, что существует масса органов, прямой обязанностью которых является контроль за соблюдением субъектами хозяйствующей деятельности действующего законодательства. Орган лицензирования выдает лицензии на определенных условиях, и обязан контролировать их соответствие. Государственные органы по защите прав потребителя должены защищать этого самого потребителя, и имеют на то все полномочия, вплоть до представления интересов в суде на безвозмездной основе. И т.д. и т.п. Ну и как не вспомнить о главном надзирающем органе – прокуратуре, имеющем практически неограниченные полномочия для контроля за соблюдением законодательства? Почему бы в эти органы не обратиться? Главное, чтобы в обращении присутствовала не эмоциональное описание сложившейся ситуации, а конкретные факты со ссылками на то, какие нормы закона были нарушены. Смею предположить, что все эти органы с удовольствием проверят туристическую фирму. Разумеется, иллюзий на их счет питать не стоит, и, скорее всего, будет получен уклончивый или отрицательный ответ. Но греть сердце может при этом сознание того, что туристической фирме придется затратить не мало усилий и средств для того, чтобы ответы были именно такими.
Ну и совсем пикантная ситуация может оказаться, если копнуть финансовую деятельность ТО. Как, в какой форме и какой валюте выставляется информация на сайте, каким образом и от лица кого принимаются платежи, и многое другое.
Это лишь короткий экскурс. Но даже он показывает, что, при желании, неприятные хлопоты турфирме можно обеспечить.
Так виновата ли фирма? Я считаю «да». Но не в том, что случилась конфликтная ситуация на маршруте. Виновата в том, что ее последующие действия не свидетельствовали о желании разобраться и сделать выводы. Если виноват турист, то корректно объяснить ему в чем. Если не прав гид – принять по отношению к нему соответствующие меры. Убеждена, что если бы перед туристом элементарно извинились, то, возможно, все было бы спущено на тормозах, и мы сегодня не обсуждали бы конфликт. И, главное, не знали бы, что доверие к конкретной фирме, можно поставить под сомнение.
1ean извините, что вникаю в Ваш разговор.
По факту: услуги по туру были наданы 40 туристам из группового тура!
1 турист заявляет, что ему услуга была не надана.
Причина-самостоятельное решение не следовать с группой по определенным причинам.
Факт -насильно высадили в неизвестном месте-так для него вся Италия неизвестное место-аргумент не сильный.
В программе прерогатива-работа с группой по маршруту, а не с туристом одним отклонившимся от маршрута группы.
Есть факт- высадили 200 метров до остановки и забрали .А предположение ТС , что его забрали только потому что дорога одна- по крайне мере смешно.
В предыдущих сообщениях была инфа, что он же консультировался у юристов - ему ответили, что с такими аргументами , какие он описывает- ничего не может добиться- только мстить в нете описывая ситуацию как можно эмоциональней- что он и делает.
Уважаемы Trigger1985, скажите а Вы из за такой мелочной ситуации на гавно исходите, потому что эта ситуация так задела Ваше самолюбие?
И мир закрутился не возле Вас, в какой то момент, а вокруг остальных 40 человек.
Или у Вас есть другие причины?
Например -заказ конкурентов этого ТО?
Ну Турик, зачем Вы недоговариваете и перекручиваете?!
1.Ваше-"услуги по туру были наданы 40 туристам из группового тура!" Вы не обратили или не захотели обратить внимание,что это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ услуга- Катер с наушниками до Сан-Марко. А услуга,которая оплачена, это довезти туриста до Пунта Саббьени или Трончетто, НЕ ВЫПОЛНЕНА, а за нее турист заплатил."Факт -насильно высадили в неизвестном месте" за 200 м до конечной точки маршрута (оплаченного,кстати).Неоднократно Вас спрашивал, какой предел (200м,полкилометра,1,5 км,когда туриста, не довезя до конца маршрута, можно выгрузить?Вы не соизволили ответить.
Я нигде не видел из заявления туриста,чтобы он просил им одним заниматься,тем более,что он знал,что может гораздо дешевле добраться до Сан-Марко и не тратить лишние деньги.Факт-ему ответили,что кроме катера он ничем до Сан-Марко не доберется.Явная ложь!Но это и не важно,я писал- турист может быть,как Христос, пешком по воде пойдет.Это его дело.Он не захотел платить за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ экскурсию, а его ВЫНУЖДАЛИ. Что дальше,куда он обращался, это его дело,и меня с Вами не касается.И,кстати,куда он и на что исходит тоже.Некрасиво,как Вы считаете? И каким боком Вы к Пак туру относитесь?
Ой ой.
Помотрите.
ВАш Тригер судится или пробует по ходу со многими и просит компенсацию морального вреда .
Вплодь с работадателем,которые его еще не принял на работу....
Вот ссылочка адна http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=124943
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=127823
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=151372
http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=326378&hl=
И везде прикидывается бедной овечкой- я несчастный бедный ,помогите мне правильно оформить иск .Нахаляву еще и консультруется....
Ха ха...
Я же говорила
Прочитайте внимательно программу тура и не говорите, что я что не оплатил! В таком случае Вас можно за клевету привлечь! - Вот только не надо мне угрожать, и, чтобы не "подставлять" ресурс на котором вы написали имя и фамилию гида + серьезные обвинения в его адрес, вы должны представиться (а не прятаться за ником). В противном случае конкретные неприятности может иметь ресурс, который позволяет анонимщикам бездоказательно обвинять конкретного человека (в Европе всегда есть наказание за предумышленное распространение личных данных без согласия).
Попробуйте обратиться в пресс-центр PAC group, телефоны есть на сайте, возможно Вам, они согласятся сказать свою позицию, не просто же так они админу forum.turizm.ru на просьбу озвучить позицию второй стороны, сказали "знают, но.. без комментариев"! - ни одна солидная фирма не будет комментировать анонимные истерики клиента, даже не надейтесь.
Turik_ua, честно признаюсь, польщен таким вниманием к своей персоне.
В отличие от Вас, я считаю, что свои права нужно защищать! Форумы созданы с целью обсуждения, обмена опытом, недопущения таких ситуаций в будущем. К Вашему сведению в России (не знаю, как на Украине) можно получить бесплатную юридическую консультацию и на личных приемах юристов.
В очередной раз Вы подтверждаете свою богатую (возможно Вам стоит проконсультироваться со специалистами в этой области) фантазию. Я нигде, никогда никем не прикидывался и не жаловался на свое материальное положение! То, что Вы пишете называется клевета!
Если кому интересно всех милости прошу в соответствующие форумы (или личным сообщением)!
Тут же мы обсуждаем конкретную ситуацию.
Так виновата ли фирма? Я считаю «да». Но не в том, что случилась конфликтная ситуация на маршруте. Виновата в том, что ее последующие действия не свидетельствовали о желании разобраться и сделать выводы. Если виноват турист, то корректно объяснить ему в чем - так гид и обьяснил почему турист не должен был садиться без билета в экскурсионный автобус и почему должен выйти. А если турист не хочет понимать свою ошибку /ну не все-же в школе отличники/ - истерит , провоцирует , оскорбляет, то что делать фирме?
http://mia-italia.com/node/13481
где Вам ответили:
Вы хорошо подготовились, даже странно, что Вас так выкинули из автобуса...
Как кого-то наказать я Вам подсказывать не буду, мне не интересно это занятие, кое-что в Вашем рассказе меня смущает...
visit.rent: «…так гид и обьяснил почему турист не должен был садиться без билета в экскурсионный автобус и почему должен выйти…».
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что гид, хотя и является представителем фирмы, в данном случае - сторона в возникшем конфликте. После обращения туриста в адрес фирмы, последняя должна была провести анализ действий своего сотрудника, определив их правомерность. То, что называется служебным расследованием. Проводят такое расследование и делают заключительные выводы по нему лица не заинтересованные, в конфликте не участвующие. Сделанные выводы они обосновывают. На этих обоснованных выводах руководство фирмы должно основываться и определять свои последующие действия. Если их сотрудник не виновен, то защитить его. Если же его действия были неправомерны, наказать. Насколько понимаю, таких действий не последовало. И именно в этом я вижу недопропорядочность в действиях фирмы.
Триггер, а как насчет персональных данных гида, которые Вы выложили на всех форумах?
У него теперь есть повод воспользоваться Вашими достижениями по подаваемому Вами иску за использование Ваших данных телефонной компанией.
Turik_ua
Думаю, что Ваши замечания насчет разглашения персональных данных гида не актуальны.
Наверняка туристом был получен от фирмы инфолист, в котором эти данные могли присутствовать, и никакие ссылки в отношении их конфиденциальности сделаны не были.
Это еще не факт.
Контакты были переданы Триггеру в иных целях.
И законодательство Италии очень отличается от нашего , а именно насчет защиты личной инфы, опрелюднивания данных, личной жизни.
А вот еще ссылочка на желание Триггера получить денежку
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=151372
olegusss
А где доказательства, что Вас высадили не там? Опять же услуга, осуществляемая на перевозке автобуса находится вне компетенции Закона РФ. По факту - есть договор. В нем прописаны условия, предъявлять требование можно, если нарушено условие договора и есть тому доказательства.
__________________
Если Вы потребитель и думаете, что всегда Правы, то почитайте Закон, который защищает Ваши Права и откроете для себя, насколько Вы заблуждались.
Trigger
Участник
Компенсацию морального вреда можно получить и больше 5000 рублей.
_http://kraevoy.krk.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=11&cl=1&did=852 (http://kraevoy.krk.sudrf.ru/modules....1&cl=1&did=852)
_http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=CELEX:62000CJ0168:DE:HTML (http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/...CJ0168:DE:HTML)
p.s.olegusss Есть тур, в нем условия, в т.ч. трансфер до определенного места. Условие нарушено, тому есть доказательства (свидетели + запись звонков, в которых принимающая сторона признает свои действия).
Эти цели были оговорены?
Да и не об итальянском законодательстве мы сейчас говорим. С итальянцами надо работать на предмет легальности осуществления на их территории определенных действий как конкретным гидом, так и турфирмой в целом. И повторюсь: не только в данном конкретном случае, но и в целом.
"...предъявлять требование можно, если нарушено условие договора и есть тому доказательства..."
Предъявлять требование можно тогда, когда нарушены требования действующего законодательства. А если те или иные условия договора вступают в противорение с нормами закона, то не надо объяснять что действует.
И доказательства могут быть разные. Если в автобусе находились 40 чел., то думаю не составит особого труда найти людей, которые подтвердят имевший место факт. Тем более, что речь не идет о лжесвидетельствавании. И существуют формы убеждения свидетелей дать показания.
Но наш диалог становится бесмысленным. Пусть этим делом занимаются профессионалы.
А вот в чем я туриста однозначно поддерживаю, так это в том, что если он убежден в правоте своей позиции, то ее надо отстаивать.
Вы полагаете, что легальность заключается только в тех позициях, что Вы перечислили? Уверяю Вас, что итальянское законодательство очень жестко регламентирует действия всех участников туристического процесса. Вот пусть профи и проверят насколько эти действия вписываются в установленные нормы.
Извините, но в дальнейшем споре смысла не вижу.
Имя и фамилия это совсем не тот объем персональных данных, чтоб трындеть, что их кто-то там распространял;-) Фио и номер серия паспорта или фио и адрес регистрации - это минимум. Просто имя и фамилия-не вариант))) я просто прихожу к мнению, что некоторые вообще не понимают о чем пишут, так слышали где-то про персональные даные и думают, дай как сверкну интеллектом;-)
Поддерживаю 1еаn
Имя и фамилия это совсем не тот объем персональных данных, чтоб трындеть, что их кто-то там распространял;-) Фио и номер серия паспорта или фио и адрес регистрации - это минимум. Просто имя и фамилия-не вариант))) я просто прихожу к мнению, что некоторые вообще не понимают о чем пишут, так слышали где-то про персональные даные и думают, дай как сверкну интеллектом;-) ВЫ не в теме, даже не пытайтесь...[smile=angry]
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что гид, хотя и является представителем фирмы, в данном случае - сторона в возникшем конфликте. После обращения туриста в адрес фирмы, последняя должна была провести анализ действий своего сотрудника, определив их правомерность. То, что называется служебным расследованием - а я думаю, что в фирме была выслушана версия гида и его доводы оказались убедительными. Или вы можете доказать обратное?
Жажду узнать подробности, прошу очень! Можно даже без ссылок, но конкретно! Жду. Спасибо. Займитесь самообразованием, я "за спасибо" информацией не делюсь. Сорри!!!
Вот и расскажите мне какое в Италии было бы наказание, если бы со мной, не дай Бог, что-нибудь случилось? Меня насильно высадили, ссылаясь на несуществующие законы! Это не моя прихоть "остановите вон там у пятого причала... нет нет, не четвертого, мне именно пятый" это грубейшее нарушение! Игорь Котельников преднамеренно подверг мою жизнь и здоровье опасности!
Попробуйте обратиться в пресс-центр PAC group, телефоны есть на сайте, возможно Вам, они согласятся сказать свою позицию, не просто же так они админу forum.turizm.ru на просьбу озвучить позицию второй стороны, сказали "знают, но.. без комментариев"!
Что по Вашему "экскурсионный тур", а что "самостоятельная программа"? Вам знакомы такие понятия, как "свободное время" и "дополнительные экскурсии"?? Например в Риме мы были 3 дня, из них в первый день мне ПРИШЛОСЬ посетить обзорную экскурсию (было очень плохое самочувствие и было лишь одно желание - немного полежать на кровати), так что не надо петь этих песен, что я что то под себя подстраивал!
Прочитайте внимательно программу тура и не говорите, что я что не оплатил! В таком случае Вас можно за клевету привлечь!
Сначала о доказательствах. И здесь следует вспомнить о том, что ни одно из них для суда не является обязательным и решающим. Каждое доказательство суд оценивает по своему внутреннему убеждению. И на основании этого убеждения постанавливает решения. Доказательства бывают разные. Никто не отменял в судах общей юрисдикции доказательства в виде свидетельских показаний. Так что факт высадки туриста в конкретном месте доказать, думаю, можно. Подчеркну, что речь не идет о правомерности действия сторон, выставлении каких-либо материальных требований и вообще об анализе возникшей конфликтной ситуации. Речь идет лишь об установлении того, что турист просил высадить его из автобуса в определенном месте, а гид категорически отказался это сделать, и высадил его в другом. И все. Это предполагает минимальные финансовые и временные затраты.
Установив такой факт, следует подумать о том, что он имеет юридическое значение, и, следовательно, предполагает от сторон, которых он касается, определенные обязанности и права. Конечно, можно об этом заявить в судебном порядке. Но перспектива такого дела сомнительна. Финансовые и временные затраты на него окажутся не сопоставимы с выдвигаемыми требованиями ( о значительных суммах здесь речь идти не будет ). К тому же, даже получение желаемого решения не означает его выполнение в натуре.
Что же дальше? А дальше речь пойдет том, что взаимоотношения существуют не между туристом и гидом, действия которого оказались для туриста неприемлемыми. Турист имеет взаимоотношения с туристической фирмой, зафиксированные не только письменным договором, но и фактически осуществленными действиями. А фирма обязана действовать в определенном правовом поле. И здесь стоит внимательно посмотреть, насколько ее действия соответствуют установленным требованиям. Причем не только в части заявленной и неточно исполняемой программы тура, но и других аспектов деятельности. Не сложно внимательно прочитать закон и, особенно, подзаконные акты ( приказы и т.п., имеющие нормативный характер ), и сопоставить зафиксированные в этих актах требования с действиями фирмы. Все очень просто: обязаны делать определенные вещи, а делают ли?
Определив подобные факты, самое время подумать о том, что существует масса органов, прямой обязанностью которых является контроль за соблюдением субъектами хозяйствующей деятельности действующего законодательства. Орган лицензирования выдает лицензии на определенных условиях, и обязан контролировать их соответствие. Государственные органы по защите прав потребителя должены защищать этого самого потребителя, и имеют на то все полномочия, вплоть до представления интересов в суде на безвозмездной основе. И т.д. и т.п. Ну и как не вспомнить о главном надзирающем органе – прокуратуре, имеющем практически неограниченные полномочия для контроля за соблюдением законодательства? Почему бы в эти органы не обратиться? Главное, чтобы в обращении присутствовала не эмоциональное описание сложившейся ситуации, а конкретные факты со ссылками на то, какие нормы закона были нарушены. Смею предположить, что все эти органы с удовольствием проверят туристическую фирму. Разумеется, иллюзий на их счет питать не стоит, и, скорее всего, будет получен уклончивый или отрицательный ответ. Но греть сердце может при этом сознание того, что туристической фирме придется затратить не мало усилий и средств для того, чтобы ответы были именно такими.
Ну и совсем пикантная ситуация может оказаться, если копнуть финансовую деятельность ТО. Как, в какой форме и какой валюте выставляется информация на сайте, каким образом и от лица кого принимаются платежи, и многое другое.
Это лишь короткий экскурс. Но даже он показывает, что, при желании, неприятные хлопоты турфирме можно обеспечить.
Так виновата ли фирма? Я считаю «да». Но не в том, что случилась конфликтная ситуация на маршруте. Виновата в том, что ее последующие действия не свидетельствовали о желании разобраться и сделать выводы. Если виноват турист, то корректно объяснить ему в чем. Если не прав гид – принять по отношению к нему соответствующие меры. Убеждена, что если бы перед туристом элементарно извинились, то, возможно, все было бы спущено на тормозах, и мы сегодня не обсуждали бы конфликт. И, главное, не знали бы, что доверие к конкретной фирме, можно поставить под сомнение.
По факту: услуги по туру были наданы 40 туристам из группового тура!
1 турист заявляет, что ему услуга была не надана.
Причина-самостоятельное решение не следовать с группой по определенным причинам.
Факт -насильно высадили в неизвестном месте-так для него вся Италия неизвестное место-аргумент не сильный.
В программе прерогатива-работа с группой по маршруту, а не с туристом одним отклонившимся от маршрута группы.
Есть факт- высадили 200 метров до остановки и забрали .А предположение ТС , что его забрали только потому что дорога одна- по крайне мере смешно.
В предыдущих сообщениях была инфа, что он же консультировался у юристов - ему ответили, что с такими аргументами , какие он описывает- ничего не может добиться- только мстить в нете описывая ситуацию как можно эмоциональней- что он и делает.
И мир закрутился не возле Вас, в какой то момент, а вокруг остальных 40 человек.
Или у Вас есть другие причины?
Например -заказ конкурентов этого ТО?
1.Ваше-"услуги по туру были наданы 40 туристам из группового тура!" Вы не обратили или не захотели обратить внимание,что это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ услуга- Катер с наушниками до Сан-Марко. А услуга,которая оплачена, это довезти туриста до Пунта Саббьени или Трончетто, НЕ ВЫПОЛНЕНА, а за нее турист заплатил."Факт -насильно высадили в неизвестном месте" за 200 м до конечной точки маршрута (оплаченного,кстати).Неоднократно Вас спрашивал, какой предел (200м,полкилометра,1,5 км,когда туриста, не довезя до конца маршрута, можно выгрузить?Вы не соизволили ответить.
Я нигде не видел из заявления туриста,чтобы он просил им одним заниматься,тем более,что он знал,что может гораздо дешевле добраться до Сан-Марко и не тратить лишние деньги.Факт-ему ответили,что кроме катера он ничем до Сан-Марко не доберется.Явная ложь!Но это и не важно,я писал- турист может быть,как Христос, пешком по воде пойдет.Это его дело.Он не захотел платить за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ экскурсию, а его ВЫНУЖДАЛИ. Что дальше,куда он обращался, это его дело,и меня с Вами не касается.И,кстати,куда он и на что исходит тоже.Некрасиво,как Вы считаете? И каким боком Вы к Пак туру относитесь?
Никаким боком к ПАК не отношусь.
Квартал 95 - Уборка в турецком отеле - 1 доллар
Улыбнитесь и помните про 1 доллар!
Помотрите.
ВАш Тригер судится или пробует по ходу со многими и просит компенсацию морального вреда .
Вплодь с работадателем,которые его еще не принял на работу....
Вот ссылочка адна http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=124943
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=127823
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=151372
http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=326378&hl=
И везде прикидывается бедной овечкой- я несчастный бедный ,помогите мне правильно оформить иск .Нахаляву еще и консультруется....
Ха ха...
Я же говорила
В отличие от Вас, я считаю, что свои права нужно защищать! Форумы созданы с целью обсуждения, обмена опытом, недопущения таких ситуаций в будущем. К Вашему сведению в России (не знаю, как на Украине) можно получить бесплатную юридическую консультацию и на личных приемах юристов.
В очередной раз Вы подтверждаете свою богатую (возможно Вам стоит проконсультироваться со специалистами в этой области) фантазию. Я нигде, никогда никем не прикидывался и не жаловался на свое материальное положение! То, что Вы пишете называется клевета!
Если кому интересно всех милости прошу в соответствующие форумы (или личным сообщением)!
Тут же мы обсуждаем конкретную ситуацию.
http://mia-italia.com/node/13481
где Вам ответили:
Вы хорошо подготовились, даже странно, что Вас так выкинули из автобуса...
Как кого-то наказать я Вам подсказывать не буду, мне не интересно это занятие, кое-что в Вашем рассказе меня смущает...
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что гид, хотя и является представителем фирмы, в данном случае - сторона в возникшем конфликте. После обращения туриста в адрес фирмы, последняя должна была провести анализ действий своего сотрудника, определив их правомерность. То, что называется служебным расследованием. Проводят такое расследование и делают заключительные выводы по нему лица не заинтересованные, в конфликте не участвующие. Сделанные выводы они обосновывают. На этих обоснованных выводах руководство фирмы должно основываться и определять свои последующие действия. Если их сотрудник не виновен, то защитить его. Если же его действия были неправомерны, наказать. Насколько понимаю, таких действий не последовало. И именно в этом я вижу недопропорядочность в действиях фирмы.
У него теперь есть повод воспользоваться Вашими достижениями по подаваемому Вами иску за использование Ваших данных телефонной компанией.
Думаю, что Ваши замечания насчет разглашения персональных данных гида не актуальны.
Наверняка туристом был получен от фирмы инфолист, в котором эти данные могли присутствовать, и никакие ссылки в отношении их конфиденциальности сделаны не были.
Контакты были переданы Триггеру в иных целях.
И законодательство Италии очень отличается от нашего , а именно насчет защиты личной инфы, опрелюднивания данных, личной жизни.
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=151372
olegusss
А где доказательства, что Вас высадили не там? Опять же услуга, осуществляемая на перевозке автобуса находится вне компетенции Закона РФ. По факту - есть договор. В нем прописаны условия, предъявлять требование можно, если нарушено условие договора и есть тому доказательства.
__________________
Если Вы потребитель и думаете, что всегда Правы, то почитайте Закон, который защищает Ваши Права и откроете для себя, насколько Вы заблуждались.
Trigger
Участник
Компенсацию морального вреда можно получить и больше 5000 рублей.
_http://kraevoy.krk.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=11&cl=1&did=852 (http://kraevoy.krk.sudrf.ru/modules....1&cl=1&did=852)
_http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=CELEX:62000CJ0168:DE:HTML (http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/...CJ0168:DE:HTML)
p.s.olegusss Есть тур, в нем условия, в т.ч. трансфер до определенного места. Условие нарушено, тому есть доказательства (свидетели + запись звонков, в которых принимающая сторона признает свои действия).
Эти цели были оговорены?
Да и не об итальянском законодательстве мы сейчас говорим. С итальянцами надо работать на предмет легальности осуществления на их территории определенных действий как конкретным гидом, так и турфирмой в целом. И повторюсь: не только в данном конкретном случае, но и в целом.
Предъявлять требование можно тогда, когда нарушены требования действующего законодательства. А если те или иные условия договора вступают в противорение с нормами закона, то не надо объяснять что действует.
И доказательства могут быть разные. Если в автобусе находились 40 чел., то думаю не составит особого труда найти людей, которые подтвердят имевший место факт. Тем более, что речь не идет о лжесвидетельствавании. И существуют формы убеждения свидетелей дать показания.
Но наш диалог становится бесмысленным. Пусть этим делом занимаются профессионалы.
А вот в чем я туриста однозначно поддерживаю, так это в том, что если он убежден в правоте своей позиции, то ее надо отстаивать.
У них нет лицензий или их нет в реестре,нет гарантий банка или страхования?
Извините, но в дальнейшем споре смысла не вижу.
Поддерживаю 1еаn
ВЫ не в теме, даже не пытайтесь...[smile=angry]