Поделитесь пожалуйста опытом и советами.
Интересует разница, если таковая есть, по бронированию и прокату в Германии и во Франции.
Мы полные чайники. Собираемся следующим летом попробовать.
Основная поездка будет по Франции (северо-восток), но перелет существенно дешевле до Германии.
заметка для тех, кто не знает: многие компании по аренде авто требуют наличие КРЕДИТНОЙ карты.
сотрудник вот приехал из Европы, заранее по интернету забронировал, и ОПЛАТИЛ, авто дебетной картой. когда же прилетели и потребовали свое авто, им отказали - т.к. нужна только кредитная карта. другие офисы по аренде авто в аэропорту им так же отказались давать авто по дебетной карте.
теперь эпопея с возвратом денег.
Во Франции очень дорогие автобаны! Их стоимость может перекрыть стоимость аренды авто. Это огромная статья расходов. Иногда встречаются участки, где 1км дороги 1-2евро. Я была очень расстроена как ценами, так и качеством французкого дорожного покрытия. Естественно, есть бесплатные дороги-но там серьезные органичения скорости, населенные пункты, много кругов, светофоров-обычные деревенские дороги. Также пробки.
Аренда в Германии одна из самых дешевых в Европе. Если прилетаете в Германию, не вижу смысла не брать машину сразу в аеропорту.
Стоимость аренды очень сильно варьируется от трех вещей:
1 условия страховки-одна и та же машина предлагается как за 30, так и за 50 и даже больше
2 локальный прокатчик, посредник( типа экономикарренталс и мн других) или мировые лидеры типа гетс, сикст итп. Я предпочитаю посредников-они как правило работают с локальными небольшими прокатами, "выбивая" из них отличные цены и предоставляя стабильный качественный сервис. Точно так же у них всегда есть предложения тех же гетсов, баджетов по лучшим ценам, чем напрямую. Не дороже, так точно)))
С локальными прокатчиками удобно в странах типа Хорватии, Греции и других странах, где в почете наличные. Минус-как правило нет подменного фонда авто, нет сервисов на случай, если Вы сломались в другой части страны, могут быть залоги наличными или документами и разводы типа, машину ты сломал сам, залог не верну...Может быть неудобный график работы проката или отсутствовать доставка в центр города/аеропорт.
3 срок аренды- на сутки почти всегда очень дорого, а на сроки от 10-14 дней цена может быть в два раза меньше и могут быть всякие "ништяки" типа
Бесплатной доставки куда Вам нужно, могут пол дня скостить или там на шару вписать второго водителя.
Всегда нужно сообщать прокату о странах, которые Вы будете посещать. Как правило, есть ораничения на восточную европу( или нельзя въезжать или дороже, самовольные выезды грозят штрафами, а в случае ДТП Вы будете без страховки!
В самом ЕС как правило перемещаться можно, но про Швейцарию лучше уточнить-у них может быть отдельная страховка.
В странах, где оплата автобанов осуществляется покупкой виньетки(Австрия, Венгрия, Чехия) обратите внимание- а нет ли уже оплаченной виньетки на лобовом стекле! вполне возможно, что предыдущие арендаторы заплатили за неделю, месяц и Вам повезло)))
Ну это все в среднем, так сказать.
Для оплаты аренды с помощью карты по интернету как правило не подойдет виза електрон, цирус маестро, иногда и визыкласики не берет...
Это от проката зависит. Но ситуация, когда система забронировала, а на месте карту не взяли я не встечала, а слышу вот впервые. Странно. Может быть там немножко не так было:забронировали на одну карту, а оплатить хотели другой-визой електрон?
Ситуация, когда вы забронировались на одну карту(основной водитель), а оплачивать и давать залог хотите картой другого человека и вам отказывают-это нормально. Хотя бывает, что бронируют, особенно, если это немного недовольство европа-восточная или югославы. Формально, заключав договор с Вами, в случае залога деньгами другого человека и в случае ДТП или спорной ситуации, когда прокат залог или его часть хочет забрать себе возникает ситуация, когда не очень то и правомерно деньги забирать не у ответственного за авто. Оплату еще могут взять, а вот залог берут крайне редко...
Поэтому лучше всего-кто рулит, того и карты, на того и договор.
Германия, Франция, как правило, это только безнал-и оплата, и залог. Поэтому без хорошей карты не обойтись. Лучше всего карта с чипом и валютная евровая- же сэкономите на комиссиях, ну а нечипованные карты частенько не принимают вовсе в магазинах или они глючат. Такая одна карта будет Вам универсальной для поездок за границу, если вы едете не раз в пять лет.
Также обатите внимание, что могут быть такие мелочи, как лимит километров, при его превышении идет оплата каждого км сверх нормы по не очень хорошей цене, зимой-с октября, кажется по конец апреля в Германии ( горные части страны, а при прилете в Мемминген Вам как раз ехать через горы) обязательны цепи и их комлект это допольнительная плата.
Так же есть правило(бывают исключения нечасто)-берем полный бак, возвращаем полный бак. За пустой бак с Вас денег возьмут много, в офертах и договорах, которые никто не читает всегда указана цена литра топлива, если Вы не залили его нужное количество. У нас в последнем договоре стояла цена 3 с копейками евро литр бензина.
Но особо "ушлые" менеджеры прокатов иногда видя перед собой неопытного клиента, начинают накручивать ему услуги. Например, парят ЖПС, дополнительные страховки, но венец был недавно у нескольких форумчанин другого форума у баджета( он же сикст) - с человека взяли дополнительно почти 100 евро за услугу предоплаченный полный бак и при этом на его вопросы типа возворащать с полным-сказали да. Вообщем, сдать можно было с пустым, а товарищ залил полный- дважды бак заплатил... обидно.
Еще важный момент- двухдверные авто. Очень распространены в Европе, могут идти даже отдельной группой при прокате, но могут затесаться и в 4 дверные. Обращайте внимание на это- они дешевле, но для 3-4 человек крайне неудобны!
Также появились модели всякие "эко" менее мощные- если дороги горные или скорости большие, а машина груженая сами думайте - эко или нет;-)
Спасибо.
to Anetka-gan
Про кредитную карту есть инфа на сайтах проката, это не
новость, а вот личный опыт, это совсем другое.
to hatinka
В наших планах поездить между Страсбургом и Парижем, ориентировочно рассчитываем на две недели. Но посмотреда, что перелет в Германию, недалеко от Страсбурга в два раза дешевле перелета в Париж и еще больше чем в два раза в Страсбург.
А вот на счет таких цен на автобанах Франции расстроили. Насколько реально экономить на других дорогах?
hatinka как раз аренда была заранее оплачена с карты. а по приезду попросили предъявить эту карту и тогда выяснив что дебетная, отказали выдавать машину. люди с ребенком были, хорошо сотрудница проката оказалась сознательной и переживала, и на своем авто их отвезла в город на вокзал.
Elena_Kiev2010 в том и дело что про кредитку не нашли на сайте. может плохо искали. узнаю что за прокатчик был.
Да, на этом сайте нет информации о требованиях к банковским картам!
Обычно, если оплата прошла, то по умолчанию карта принята. С учетом того, что требований к картам никто и не выдвигал-ситуация несколько бредовая;-)
В оферте(правда я на рус.яз смотрела, а переводы там не качественные) есть такая фраза:
Любое арендованное Вами транспортное средство у нас, регулируется условиями аренды, введенными нашими местными поставщиками и соответствует законам страны и/или штата, в котором производится аренда.
Но с другой стороны, прокатчик(и его условия) не известны до успешной транзакции! То есть у меня теоретически нет возможности узнать о реальных условиях пока я не заплачу!
Это интересненько!!!
Этот посредник в одной группе компаний с Букинг.ком, что несколько проясняет ситуацию)))
Обычно, смысл в посреднике есть тогда, когда оферта и условия локального прокатчика не действуют, если бронь была от посредника.
И у посредника на сайте есть очень длинная и подробная оферта со всеми возможными условиями и последствиями вне зависимости от того, кто БУДЕТ прокатчиком!
Грубо говоря, работают только договоренности, указанные в оферте посредника и все!
А тут - оферта очень расплывчатая, нет многой информации!, не описаны штрафы в тех или иных случаях, опять же-не описана процедура бронирования, депозита...Все вскользь.
Как будто - Вы должны придерживаться наших правил и условий локального прокатчика...
Какой смысл...Не ясно...
Я не могу понять, почему они не приняли карту, письменно на что-то сослались? Может на месте кто-то "тупанул"?
Прям не верится)))
Интересно, чем закончится? Напишите!
на данный момент идет переписка с ренталкарс, пытаются вернуть свои деньги за не использованное авто. посмотрим что выйдет из этого. но гарантии что вернут деньги - нет))
реально бред: машина была оплачена 100%. просто через этот сайт вышло дешевле чем прямо у SIXTа.
не приняли карту, т.к. по правилам, им нужна кредитка. все =) и не обсуждается)) та же ситуация была с другими компаниями в аэропорту. пытались арендовать другую уже.
То, что было с ДРУГИМИ прокатчиками на других стойках-не важно-они озвучивали свои условия и никаких предварительных договоренностей с ними не было, тем более предоплат!
А вот с Сикстом, по договорам с ренталкарс были и договоренности, и факт получения предоплаты.
Как был зафиксирован отказ выдать авто? Письменно?
Не подписали ли Ваши друзья им чего-то, копии чего у них на руках нет? Точно нигде не написали, что машину "взяли"?
Нужно обратиться в банк(особенно, если транзакция была месяц или менее тому) и опротестовать эту операцию!
Переписка пусть продолжается, но нужно опротестовывать такие вещи сразу! А потом переписываться. Часто-цель переписки-потянуть время, чтоб вышли сроки. Метод проверенный годами;-)
Кстати, сейчас очень много косячных ситуаций именно с Сикстом(он же Баджет)-от мелочей типа выставления счетов на мелочные царапки, которые были до выдачи авто(в бреду не пришло бы в голову фиксировать при получении авто). До реальных ситуаций с выставлением счетов на ремонты или пустые баки с тех людей, которые машинки сдавали методом - бросить ключики в ящик без фиксации в доках(частоиспользуемый метод самими прокатчиками-лидерами, когда при сдаче авто ты просто бросаешь документы и ключи в специальный ящик и никто при тебе не фиксирует повреждения/отсутствие повреждений и не дает подписанных документов).
Но машинки у них хорошие...И цены ниче так, попадаются;-)
Ой! Я дико-дико извиняюсь!!!
В мое последнее сообщение вкралась ошибка-моя же!!!
Сикст не при чем!
Авис-он же Баджет!!! Все описанное в последнем посте про Авис/Баджет!
Перепутала!
Реально в жизни арендовать машину в Европе можно только с кредиткой ( исключения острова). Причем сумма оплаты за аренду должна быть списана с этой-же кредитки. На сайте rentalcars.com написано что (цитата) "Местные депозиты и топливо
Большинство наших местных поставщиков требуют депозит в начале аренды для покрытия расходов на топливо, страхового залога и других расходов, возникших во время аренды. Также, необходимо будет предоставить действительную кредитную карту на имя главного водителя." Т.к. написано что на месте надо представить действительную кредитку, то деньги никто не вернет - если заблокируете трансакцию в банке, то компания просто подаст в суд и занесет в черный список - потом могут и визы не дать....
Вот еще про условия бронирования с этого сайта:
"Если Вы, арендатор, желаете внести изменения в Ваше бронирование.
Изменения в бронировании, после подтверждения/оплаты, но до начала аренды, могут вноситься бесплатно. Бронирования, которые предварительно оплачены полностью, могут быть аннулированы бесплатно за 48 часов до начала аренды. Когда при бронирование внесен залог (Deposit Booking), и затем бронирование отменено более чем за 48 часов до аренды, то штраф за отмену заказа будет приравниваться сумме внесенного залога. Все бронирования, отмененные в течении 48 часов до начала аренды, будут являться предметом к оплате штрафа в размере 3-х дневной аренды или сумме залога, в зависимости от того, чтоб больше. Это также относится к случаям неявки клиента и неспособности клиента получить автомобиль из-за недостатка каких либо документов."
visit.rent, спасибо!
Я здесь с Вами согласна!
И хоть эта конкретная оферта мне откровенно не нравится, но все правильно Вы в ней нашли.
Хотя со стороны ренткара немножко подленько так глобально составлять договор ни о чем! Их в моих глазах может оправдать только, если после оплаты они присылают ПОЛНЫЕ условия бронирования, где указаны все существенные моменты, штрафы, пени, цены итп и дается период для отзыва своего бронирования и возвртата предоплаты, если условия не подходят. Если эта оферта-это и есть окончательный договор-то плохо.
Действительно! Предупредили, что действительную кредитную карту необходимо ПРЕДОСТАВИТЬ, то есть предъявить для ДЕПОЗИТА! То есть, для оплаты аренды карта подошла, а вот на месте при получении авто, оказалось, что человек не может предоставить карту для блокирования депозита(гарантийной суммы, как правило равной франшизе или больше ее, не меньше франшизы-так точно)-гарантии, что с Вас снимут деньги при повреждениях, которые не покрыла страховка.
Согласна!
Получается так, что именно из-за этого и отказали. Вы сами не отказались, но не смогли предоставить необходимый документ. Сложно карту назвать документом, правда;-)
Но и перевод там у них в оферте хилый, может там термин, который включает и карту...И если включает, то денег не вернут.
Но пытаться стоит ибо другого ничего не остается:-(
При блокировке операций(я не знаю точных терминов, но все меня поняли) просто разбирают "инцидент" и решается все, как правило, предоставлением доказательств с обеих сторон, а банк, который "зажал" деньги вроде как в роли судьи. И если ренталкарс даст доки, которые являются основанием для списания-все разблокируют. До судов такие мелочи редко доходят, тем более, сроки на такие "опротестования" маленькие.
Последствий по визе не будет! Могут быть, в случае суда, если есть решение о взыскании, а человек уклоняется от оплаты и не платит. Тогда, да.
А если уже оплачено и есть всего лишь тлеющая надежда, что банк "придержит" сумму у себя до выяснения обстоятельств, то там все просто-будут доказательства, что все правильно списывали-банк отдаст деньги ренткару.
Не будет доказательств-не вернет. Но если не будет доказательств для банка, то для суда уж точно;-)
Кстати, обычно, если прокату не подходит водительское удостоверение, карта, то деньги чаще всего возвращают! Много случаев реальных на форумах разбиралось, хотя при желании-юристы смогли бы доказать что возвращать ничего не были обязаны.
Ту же неявку сложно доказать, особенно, если идет доставка клиенту авто водителем, а не выдача в офисе.
Залог за авто зависит от прокатной компании, франшизы и типа авто(чем более дорогой класс авто-тем больше залог, за автобусы и автодома-более около 1000евро).
Для обычной авто 200-300 евро, редко бывает больше 500-600. Собственно, если больше-то лучше другую прокатную контору поискать.
Точная сумма залога, если его берут, указывается в оферте. Читаем оферту-узнаем сумму. Европа как правило не берет залог наличными.
Здравствуйте всем. У нас большая проблема. Бронировали авто 3 РАЗА тоже через RentalCars (на страничке Booking). Предоплата была 100 %. На месте арендные компании заблокировали залог. Ни один залог не вернули!!! Машины тоже сдавали - ключики отдайте и идите-ничего не нужно (сказали нам работники). На наш запрос о возврате залога - прислали ответ, что машины были поцарапаны - счета из мастерских на непомерные суммы. За машину, которую брали в Швеции, вообще помимо залога сняли еще с карты дополнительные средств - якобы не хватило на ремонт? Что делать в этом случае, когда нет документов на возврат, подписанный водителем и представителем компании? Очень смахивает на аферу. Помогите, кто-что знает. Деньги потеряли не малые.
Как по мне скорее всего, Вам выставили счет за те повреждения, которые уже были на автомобиле до получения Вами авто и Вы не отметили эти повреждения в договоре при получении авто. Если это так, то это недобросовестный прокатчик. Так же вполне возможны и Ваши царапины и повреждения, которым Вы не придали значения. Цены на ремонт действительно у прокатов всегда очень большие и то, что у нас в гаражах замажут за 20 баксов, там будет стоять на СТО сотню, но прокаты всегда берут больше-и за бензин, если Вы сдали недолитый бак, и за ремонтные работы.
Возможно, и пустой бак тоже имел место быть. Вы всегда сдавали полный?
Вариант-ключи в ящик обычно применяют всемирноизвестные прокатчики с хорошей репутацией. Вывеска на Вашем прокате какая была? Ибо сайт на котором машина бронируется чаще всего посредник, машина может быть от любого из доброй сотни прокатов.
Но главный вопрос, если Вам несколько раз, без причины, как Вы считаете, не возвращались депозит-почему Вы брали в прокат машину все там же?
Почему не писали претензию, чтобы Вам подробно расписали-за что и прислали счета, акты?
Напишите подробно, желательно с фото договора(при получении авто) и все, что присали
И все, что прислали про ремонт авто. Почему ремонтные работы совпадали с депозитом? Так если меньше-должны были часть денег вернуть, если больше, то должны еще выставить счет на остаток суммы и потребовать оплатить. Совпадение суммы вижу только в том случае, если депозит равен франшизе. Но франшиза в страховках обычно 600-800 евро. Неужели?
Какую сумму депозитов Вам е вернули во всех трех случаях?
Какие страны были у Вас и был ли пункт получения и сдачи один и тот же?
Какие прокатчики?
Вопрос напрямую касается аренды авто в Европе.
У меня права 1990 года выдачи. До 2014 все равно нужно поменять. Знатоки, скажите пожалуйста, с этими правами возможен прокат или нет? И если нет, то на какие нужно менять.
Во Франции, с весны 2013 года каждый водитель должен будет иметь в автомобиле тест на алкоголь.
С 1 января за нарушение правил дорожного движения в Хорватии водитель может отправиться на 3 года за решетку. Такое наказание может получить автомобилист за:
- вождение автомобиля под влиянием алкоголя;
- обгон колонны автомобилей в месте с плохой видимостью;
- превышение скорости 50 км в час в населенных пунктах или там, где есть ограничение скорости.
У меня права 1990 года выдачи. До 2014 все равно нужно поменять. Знатоки, скажите пожалуйста, с этими правами возможен прокат или нет? И если нет, то на какие нужно менять. Очень сильно зависит от проката-даже не от сети, а именно от конкретного офиса и человека. Лучше всего отправить в этот офис скан прав заранее-они ответят дадут ли машину по ним.
Второе-скорее всего машину таки дадут, но все равно-читайте оферту и страховку-может быть заковырка, что если нет МВУ, то страховка не работает(это очень сильно упрощенная формулировка).
Статистики по ДТП за границей не так и много и все индивидуально очень-как всегда у страховых.
Если есть возможность, лучше сменить права сейчас.
Во Франции, с весны 2013 года каждый водитель должен будет иметь в автомобиле тест на алкоголь.
Алкотестер.Странно, что наши СМИ заговорили только сейчас, но это новость прошлого лета. А иностранцам делали поблажку до ноября 2012. Тогда же французкие прокатчики добавили алкотестер(сертифицированный) в стандартный комплект при аренде авто.
А все ли знают, что в Европе(почти во всех ее странах) обязательны:желтая жилетка, запасные лампы ближнего света и буксировочный трос. Штрафы предусмотрены за отсутствие всего вышеперечисленного:-)
А про алкотестеры это Саркози идея. Наверное, семейный бизнес...
Вопрос не совсем по аренде автомобиля, а больше о поездке на своём авто.
Если техпаспорт оформлен на мужа, я вписана в техпаспорт с правом управления. Но у мужа вод. права ещё советского образца (я так понимаю с ними проблемно в Европу), у меня - ламинированные. Получается, если подавать на визу, я должна подавать свои вод. права, а тех. паспорт будет на мужа, какие тут "подводные камни"?
Интересует разница, если таковая есть, по бронированию и прокату в Германии и во Франции.
Мы полные чайники. Собираемся следующим летом попробовать.
Основная поездка будет по Франции (северо-восток), но перелет существенно дешевле до Германии.
сотрудник вот приехал из Европы, заранее по интернету забронировал, и ОПЛАТИЛ, авто дебетной картой. когда же прилетели и потребовали свое авто, им отказали - т.к. нужна только кредитная карта. другие офисы по аренде авто в аэропорту им так же отказались давать авто по дебетной карте.
теперь эпопея с возвратом денег.
Аренда в Германии одна из самых дешевых в Европе. Если прилетаете в Германию, не вижу смысла не брать машину сразу в аеропорту.
Стоимость аренды очень сильно варьируется от трех вещей:
1 условия страховки-одна и та же машина предлагается как за 30, так и за 50 и даже больше
2 локальный прокатчик, посредник( типа экономикарренталс и мн других) или мировые лидеры типа гетс, сикст итп. Я предпочитаю посредников-они как правило работают с локальными небольшими прокатами, "выбивая" из них отличные цены и предоставляя стабильный качественный сервис. Точно так же у них всегда есть предложения тех же гетсов, баджетов по лучшим ценам, чем напрямую. Не дороже, так точно)))
С локальными прокатчиками удобно в странах типа Хорватии, Греции и других странах, где в почете наличные. Минус-как правило нет подменного фонда авто, нет сервисов на случай, если Вы сломались в другой части страны, могут быть залоги наличными или документами и разводы типа, машину ты сломал сам, залог не верну...Может быть неудобный график работы проката или отсутствовать доставка в центр города/аеропорт.
3 срок аренды- на сутки почти всегда очень дорого, а на сроки от 10-14 дней цена может быть в два раза меньше и могут быть всякие "ништяки" типа
Бесплатной доставки куда Вам нужно, могут пол дня скостить или там на шару вписать второго водителя.
Всегда нужно сообщать прокату о странах, которые Вы будете посещать. Как правило, есть ораничения на восточную европу( или нельзя въезжать или дороже, самовольные выезды грозят штрафами, а в случае ДТП Вы будете без страховки!
В самом ЕС как правило перемещаться можно, но про Швейцарию лучше уточнить-у них может быть отдельная страховка.
В странах, где оплата автобанов осуществляется покупкой виньетки(Австрия, Венгрия, Чехия) обратите внимание- а нет ли уже оплаченной виньетки на лобовом стекле! вполне возможно, что предыдущие арендаторы заплатили за неделю, месяц и Вам повезло)))
Ну это все в среднем, так сказать.
Это от проката зависит. Но ситуация, когда система забронировала, а на месте карту не взяли я не встечала, а слышу вот впервые. Странно. Может быть там немножко не так было:забронировали на одну карту, а оплатить хотели другой-визой електрон?
Ситуация, когда вы забронировались на одну карту(основной водитель), а оплачивать и давать залог хотите картой другого человека и вам отказывают-это нормально. Хотя бывает, что бронируют, особенно, если это немного недовольство европа-восточная или югославы. Формально, заключав договор с Вами, в случае залога деньгами другого человека и в случае ДТП или спорной ситуации, когда прокат залог или его часть хочет забрать себе возникает ситуация, когда не очень то и правомерно деньги забирать не у ответственного за авто. Оплату еще могут взять, а вот залог берут крайне редко...
Поэтому лучше всего-кто рулит, того и карты, на того и договор.
Германия, Франция, как правило, это только безнал-и оплата, и залог. Поэтому без хорошей карты не обойтись. Лучше всего карта с чипом и валютная евровая- же сэкономите на комиссиях, ну а нечипованные карты частенько не принимают вовсе в магазинах или они глючат. Такая одна карта будет Вам универсальной для поездок за границу, если вы едете не раз в пять лет.
Также обатите внимание, что могут быть такие мелочи, как лимит километров, при его превышении идет оплата каждого км сверх нормы по не очень хорошей цене, зимой-с октября, кажется по конец апреля в Германии ( горные части страны, а при прилете в Мемминген Вам как раз ехать через горы) обязательны цепи и их комлект это допольнительная плата.
Так же есть правило(бывают исключения нечасто)-берем полный бак, возвращаем полный бак. За пустой бак с Вас денег возьмут много, в офертах и договорах, которые никто не читает всегда указана цена литра топлива, если Вы не залили его нужное количество. У нас в последнем договоре стояла цена 3 с копейками евро литр бензина.
Но особо "ушлые" менеджеры прокатов иногда видя перед собой неопытного клиента, начинают накручивать ему услуги. Например, парят ЖПС, дополнительные страховки, но венец был недавно у нескольких форумчанин другого форума у баджета( он же сикст) - с человека взяли дополнительно почти 100 евро за услугу предоплаченный полный бак и при этом на его вопросы типа возворащать с полным-сказали да. Вообщем, сдать можно было с пустым, а товарищ залил полный- дважды бак заплатил... обидно.
Еще важный момент- двухдверные авто. Очень распространены в Европе, могут идти даже отдельной группой при прокате, но могут затесаться и в 4 дверные. Обращайте внимание на это- они дешевле, но для 3-4 человек крайне неудобны!
Также появились модели всякие "эко" менее мощные- если дороги горные или скорости большие, а машина груженая сами думайте - эко или нет;-)
to Anetka-gan
Про кредитную карту есть инфа на сайтах проката, это не
новость, а вот личный опыт, это совсем другое.
to hatinka
В наших планах поездить между Страсбургом и Парижем, ориентировочно рассчитываем на две недели. Но посмотреда, что перелет в Германию, недалеко от Страсбурга в два раза дешевле перелета в Париж и еще больше чем в два раза в Страсбург.
А вот на счет таких цен на автобанах Франции расстроили. Насколько реально экономить на других дорогах?
Elena_Kiev2010 в том и дело что про кредитку не нашли на сайте. может плохо искали. узнаю что за прокатчик был.
Обычно, если оплата прошла, то по умолчанию карта принята. С учетом того, что требований к картам никто и не выдвигал-ситуация несколько бредовая;-)
В оферте(правда я на рус.яз смотрела, а переводы там не качественные) есть такая фраза:
Любое арендованное Вами транспортное средство у нас, регулируется условиями аренды, введенными нашими местными поставщиками и соответствует законам страны и/или штата, в котором производится аренда.
Но с другой стороны, прокатчик(и его условия) не известны до успешной транзакции! То есть у меня теоретически нет возможности узнать о реальных условиях пока я не заплачу!
Это интересненько!!!
Этот посредник в одной группе компаний с Букинг.ком, что несколько проясняет ситуацию)))
Обычно, смысл в посреднике есть тогда, когда оферта и условия локального прокатчика не действуют, если бронь была от посредника.
И у посредника на сайте есть очень длинная и подробная оферта со всеми возможными условиями и последствиями вне зависимости от того, кто БУДЕТ прокатчиком!
Грубо говоря, работают только договоренности, указанные в оферте посредника и все!
А тут - оферта очень расплывчатая, нет многой информации!, не описаны штрафы в тех или иных случаях, опять же-не описана процедура бронирования, депозита...Все вскользь.
Как будто - Вы должны придерживаться наших правил и условий локального прокатчика...
Какой смысл...Не ясно...
Я не могу понять, почему они не приняли карту, письменно на что-то сослались? Может на месте кто-то "тупанул"?
Прям не верится)))
Интересно, чем закончится? Напишите!
реально бред: машина была оплачена 100%. просто через этот сайт вышло дешевле чем прямо у SIXTа.
не приняли карту, т.к. по правилам, им нужна кредитка. все =) и не обсуждается)) та же ситуация была с другими компаниями в аэропорту. пытались арендовать другую уже.
А вот с Сикстом, по договорам с ренталкарс были и договоренности, и факт получения предоплаты.
Как был зафиксирован отказ выдать авто? Письменно?
Не подписали ли Ваши друзья им чего-то, копии чего у них на руках нет? Точно нигде не написали, что машину "взяли"?
Нужно обратиться в банк(особенно, если транзакция была месяц или менее тому) и опротестовать эту операцию!
Переписка пусть продолжается, но нужно опротестовывать такие вещи сразу! А потом переписываться. Часто-цель переписки-потянуть время, чтоб вышли сроки. Метод проверенный годами;-)
Но машинки у них хорошие...И цены ниче так, попадаются;-)
В мое последнее сообщение вкралась ошибка-моя же!!!
Сикст не при чем!
Авис-он же Баджет!!! Все описанное в последнем посте про Авис/Баджет!
Перепутала!
Большинство наших местных поставщиков требуют депозит в начале аренды для покрытия расходов на топливо, страхового залога и других расходов, возникших во время аренды. Также, необходимо будет предоставить действительную кредитную карту на имя главного водителя."
Т.к. написано что на месте надо представить действительную кредитку, то деньги никто не вернет - если заблокируете трансакцию в банке, то компания просто подаст в суд и занесет в черный список - потом могут и визы не дать....
Вот еще про условия бронирования с этого сайта:
"Если Вы, арендатор, желаете внести изменения в Ваше бронирование.
Изменения в бронировании, после подтверждения/оплаты, но до начала аренды, могут вноситься бесплатно. Бронирования, которые предварительно оплачены полностью, могут быть аннулированы бесплатно за 48 часов до начала аренды. Когда при бронирование внесен залог (Deposit Booking), и затем бронирование отменено более чем за 48 часов до аренды, то штраф за отмену заказа будет приравниваться сумме внесенного залога. Все бронирования, отмененные в течении 48 часов до начала аренды, будут являться предметом к оплате штрафа в размере 3-х дневной аренды или сумме залога, в зависимости от того, чтоб больше. Это также относится к случаям неявки клиента и неспособности клиента получить автомобиль из-за недостатка каких либо документов."
Я здесь с Вами согласна!
И хоть эта конкретная оферта мне откровенно не нравится, но все правильно Вы в ней нашли.
Хотя со стороны ренткара немножко подленько так глобально составлять договор ни о чем! Их в моих глазах может оправдать только, если после оплаты они присылают ПОЛНЫЕ условия бронирования, где указаны все существенные моменты, штрафы, пени, цены итп и дается период для отзыва своего бронирования и возвртата предоплаты, если условия не подходят. Если эта оферта-это и есть окончательный договор-то плохо.
Действительно! Предупредили, что действительную кредитную карту необходимо ПРЕДОСТАВИТЬ, то есть предъявить для ДЕПОЗИТА! То есть, для оплаты аренды карта подошла, а вот на месте при получении авто, оказалось, что человек не может предоставить карту для блокирования депозита(гарантийной суммы, как правило равной франшизе или больше ее, не меньше франшизы-так точно)-гарантии, что с Вас снимут деньги при повреждениях, которые не покрыла страховка.
Согласна!
Получается так, что именно из-за этого и отказали. Вы сами не отказались, но не смогли предоставить необходимый документ. Сложно карту назвать документом, правда;-)
Но и перевод там у них в оферте хилый, может там термин, который включает и карту...И если включает, то денег не вернут.
Но пытаться стоит ибо другого ничего не остается:-(
При блокировке операций(я не знаю точных терминов, но все меня поняли) просто разбирают "инцидент" и решается все, как правило, предоставлением доказательств с обеих сторон, а банк, который "зажал" деньги вроде как в роли судьи. И если ренталкарс даст доки, которые являются основанием для списания-все разблокируют. До судов такие мелочи редко доходят, тем более, сроки на такие "опротестования" маленькие.
Последствий по визе не будет! Могут быть, в случае суда, если есть решение о взыскании, а человек уклоняется от оплаты и не платит. Тогда, да.
А если уже оплачено и есть всего лишь тлеющая надежда, что банк "придержит" сумму у себя до выяснения обстоятельств, то там все просто-будут доказательства, что все правильно списывали-банк отдаст деньги ренткару.
Не будет доказательств-не вернет. Но если не будет доказательств для банка, то для суда уж точно;-)
Кстати, обычно, если прокату не подходит водительское удостоверение, карта, то деньги чаще всего возвращают! Много случаев реальных на форумах разбиралось, хотя при желании-юристы смогли бы доказать что возвращать ничего не были обязаны.
Ту же неявку сложно доказать, особенно, если идет доставка клиенту авто водителем, а не выдача в офисе.
...Надо сидеть дома и отдыхать на даче;-)
Для обычной авто 200-300 евро, редко бывает больше 500-600. Собственно, если больше-то лучше другую прокатную контору поискать.
Точная сумма залога, если его берут, указывается в оферте. Читаем оферту-узнаем сумму. Европа как правило не берет залог наличными.
Возможно, и пустой бак тоже имел место быть. Вы всегда сдавали полный?
Вариант-ключи в ящик обычно применяют всемирноизвестные прокатчики с хорошей репутацией. Вывеска на Вашем прокате какая была? Ибо сайт на котором машина бронируется чаще всего посредник, машина может быть от любого из доброй сотни прокатов.
Но главный вопрос, если Вам несколько раз, без причины, как Вы считаете, не возвращались депозит-почему Вы брали в прокат машину все там же?
Почему не писали претензию, чтобы Вам подробно расписали-за что и прислали счета, акты?
Напишите подробно, желательно с фото договора(при получении авто) и все, что присали
Какую сумму депозитов Вам е вернули во всех трех случаях?
Какие страны были у Вас и был ли пункт получения и сдачи один и тот же?
Какие прокатчики?
У меня права 1990 года выдачи. До 2014 все равно нужно поменять. Знатоки, скажите пожалуйста, с этими правами возможен прокат или нет? И если нет, то на какие нужно менять.
С 1 января за нарушение правил дорожного движения в Хорватии водитель может отправиться на 3 года за решетку. Такое наказание может получить автомобилист за:
- вождение автомобиля под влиянием алкоголя;
- обгон колонны автомобилей в месте с плохой видимостью;
- превышение скорости 50 км в час в населенных пунктах или там, где есть ограничение скорости.
Очень сильно зависит от проката-даже не от сети, а именно от конкретного офиса и человека. Лучше всего отправить в этот офис скан прав заранее-они ответят дадут ли машину по ним.
Второе-скорее всего машину таки дадут, но все равно-читайте оферту и страховку-может быть заковырка, что если нет МВУ, то страховка не работает(это очень сильно упрощенная формулировка).
Статистики по ДТП за границей не так и много и все индивидуально очень-как всегда у страховых.
Если есть возможность, лучше сменить права сейчас.
Алкотестер.Странно, что наши СМИ заговорили только сейчас, но это новость прошлого лета. А иностранцам делали поблажку до ноября 2012. Тогда же французкие прокатчики добавили алкотестер(сертифицированный) в стандартный комплект при аренде авто.
А все ли знают, что в Европе(почти во всех ее странах) обязательны:желтая жилетка, запасные лампы ближнего света и буксировочный трос. Штрафы предусмотрены за отсутствие всего вышеперечисленного:-)
А про алкотестеры это Саркози идея. Наверное, семейный бизнес...
Читала на форумах, что сейчас проблематично законно оформить МВУ
Если техпаспорт оформлен на мужа, я вписана в техпаспорт с правом управления. Но у мужа вод. права ещё советского образца (я так понимаю с ними проблемно в Европу), у меня - ламинированные. Получается, если подавать на визу, я должна подавать свои вод. права, а тех. паспорт будет на мужа, какие тут "подводные камни"?