В Греции полно контор, где не нужна кредитка и не берут залог. При аренде больше чем на 2 дня идет скидка, но я так брать не советую. Экономия невелика, а ездить подряд несколько дней утомительно. Детские сидения предоставляют или бесплатно или за копейки. Только несколько раз напомни. Забудут 100 процентов. По поводу контракта вот
http://blogs.turpravda.com/oro.egor/80566.html
В Лутраки ехать советую. Интересное место. Как запаркуешся - увидишь здание типа ресторана. Проход к источникам слева. Там будка с билетером. Типа всем нужен билет. Не нужен. Билеты покупают те, кто хочет посидеть в ,относительно глубокой запруде. Если сидеть в толпе нет желания проходи дальше. Там можно найти местечки, где лежа можно почти укрыться под водой. Если дети не устанут, можно пройти еще подальше, перейти через мостик и увидишь ямы наполненные какой-то белесой дрянью. Она типа омолаживает, повышает потенцию и лечит плоскостопие. Если рискнешь залезть будь готова к тому, что у тебя между ног начнут подниматься вонючие пузыри. Но народ с удовольствием сидит - поправляет здоровье.
Уважаемые форумчане! Небольшая информация, может кому пригодится. Только вернулся из Италии, брал в аэропорте Вероны машину на 10 суток с середины мая. Все агрегаторы выдавали цену минимум 240 евро за самый малый класс. В итоге взял через hertz, с кодом CDP ikea family 751683 форд фиесту дизель за 175 евро. Экономия с учетом топлива получилась ощутимая.
По Франции на машине лучше только по близжайшим городкам - Перпиньян, Коллиур... До Ницы , Монако лучше взять экскурсию автобусную на 2 дня с ночевкой в Нице или Каннах - по деньгам одинаково как на машине самостоятельно, но увидите намного больше с экскурсией.
www.otpusk.es
Спасибо всем за советы, и просто свои заметки на форуме.
Они мне очень помогли в подготовке к поездке.
Итог: получилось путешествие, протяженностью 2 недели Страсбург-Эльзас-Кольмар-Дижон-Орлеан-Замки Луары(2дня)-Мон-Сен-Мишель(1сутки)-Париж (4 ночи)-Люксембург (1 день)- Страсбург (2700км).
В Париже машина в основном стояла, нашли за углом от гостиницы бесплатную парковку на улице, ездили только на ней в Версаль. С парковкой очень сложно, бесплатные надо ловить, платные очень дорого. Машина досталась очень хорошая (ситроэн с4, механика с кондиционером, со встроенным GPS, хотя по бронировке машина должна была быть без этой функции, я за 300 грн. покупала карту Европы к Гармину и везла его с собой) 2010г. К вечеру первого дня аренды машина начала "ругаться", естественно по французски, мы смогли понять что это про масло и предположили что его надо долить. Купили, ушло почти 1,5 литра. Я была под впечатлением, что так "классно" подготовлена машина. к слову чек приложили, в прокат отзвонились и деньги они вернули вместе с залогом.
Получили массу удовольствия от самостоятельной поездки и первого в жизни бронирования машины.
Лена! Напиши рассказ про поездку. Будет интересно и поучительно. Понятно, что придется много писать. Но можно не сразу. Пиши в Ворде понемногу, а потом скопируй в Турправду. Народ тебе спасибо скажет.
Кратенько от опыте с Хертц в южной Италии.
Брали по предварительной бронировке на сайте Херц с промокодом CDP 706900 (TRAVEL PARTNERS CLUB).
Букали машинку где-то за неделю до вылета, поэтому осталось уповать только на этот код. За месяц цена на сайте Херц4Райнейр была еще интереснее, но я все-же не рискнула букать там не имея посадочного от Райнейр.
Для сравнения цены были такими: 4 суток. Без кода-104 евро. 706900-87 евро, Херц4Райнейр-62 евро. Это за самую дешевую типа ФиатПунто, 2 двери.
В итоге забукали чуть дороже, Фиат Пунто Евро 4 дверный, за 90 евро, с условием оплаты на месте.
Не знаю почему, но в Бари предлагался только вариант Pay at location. Соответственно, на карте ничего не списали, депозит в момент брони не брали.
По прилету:
1. Никаких вопросов по коду 706900
2. Спрашивали международное водительское удостоверениеу мужа права ламинированые 2000года). Долго советовались и машину таки дали по этим правам, правда не могли там ничего разобрать и все переспрашивали у нас.
3. Активно парили supercover-свою суперстраховку, она как-бы была 27 евро в день, что дороже простой аренды. Ну, мы рисковые, суперстраховки никогда не брали и сейчас отказались. А франшизы по обычной страховке от угона(обязательна в Италии)-1700 и по повреждениям обычная страховка с франшизой что-то в районе 1900. Не шутки)))
4. Нам без доплаты дали вместо ФиатПунтоЕво на бензине машику намного больше-Форд Гелекси(минивен) и на дизеле. Спасибо огромное. Сначала хотели отказаться-думали будут проблемы с парковкой, но нет-на юге Италии с парковками больших проблем не было. Разве что в городе Монополи-городе сплошных перекрестков.
5. Депозит не брали, взяли только в депозит сумму за полный бак топлива, на случай, если мы сдадим недолитый-115 евро.
Пока не вернули. Машина сдавалась без людей, ключиками в ящик.
6. Почти все машинки на стояне изрядно подерты и почуханы-наша не исключение. Наснимали видео, наделали фоток-посмотрим что будет.
Это мой первый личный опыт у Херц. Пока все нормально, ждем возврата депозита)))
Регион Апулия(каблук Италии) рекомендован к осмотру!
Добавлю! Никаких проблем по вышеописанной аренде у нас не возникло! Буквально через неделю после сдачи авто-нам пришел по почте оригинал счета/акта-не знаю как там у них называется, где указан окончательный расчет-с учетом возможных повреждений или необходимости дозаправки. Ведь мы сдавали авто просто бросанием ключиков в ящик Херц.
Наша окончательная сумма аренды не увеличелась-все те же 88 евро.
Подскажите, пожалуйста, проверенный рент кар в Италии (Милан) с условиями:
возможность выезда за пределы Италии,
нормальная страховка,
подача в аэропорт.
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, проверенный рент кар в Италии (Милан) с условиями:
возможность выезда за пределы Италии,
нормальная страховка,
подача в аэропорт.
Спасибо. Вот фирма с которой сын ездил по Италии, далее был в Испании- второй раз, затем Голландия, и получал скидки с каждым разом http://www.autoeuropa.it/newae/index_new.aspx.Ему очень она понравилась, будет продолжать с ней сотрудничать.
Рад помочь, но сын очень доволен был.Новые машины, и потом после Италии и Испании он получил шикарную машину при поездке в Голландию из Кельна.Скидки!!Да из Испании они выезжали в Прованс, но возвращались назад.
autoeuropа-это не прокат, это бронировщик, очень классный, но это не одна компания по прокату. У них представлены почти все прокатные конторы-от мировых херцев, ависов до маленьких фирм. Условия у бронировщика унифицированы-то есть если Вы броните через их сайт, то условия от всех прокатов будут подогнаны под условия Автоевропы, а вот дополнительные опции и всякие тонкости - это у всех прокатчиков по разному.
Для подбора Автоевропа одна из лучших хотя бы потому, что это единственный посредник у которого сразу видно фирму-прокатчика. Я бы их и рекомендовала для подбора-с левыми прокатами они не работают, помогают если что при траблах с прокатчиком и главное-цены у них часто лучше, чем у самого прокатчика на сайте.
Мы через EAvtoProkat.ru бронировали уже в двух странах (Германии и Израиле). Они по всей Европе работают. В обоих случаях машину в аэропорту получали. Там оплатить только банковскими картами, мы VISA Classic воспользовались. Тут об оплате и всех условиях можно подробней почитать http://www.eavtoprokat.ru/faq#how
Ищу контакты прокатов авто в Софии, которые дают выезжать на авто в Македонию, Албанию и Грецию. Актуально до августа 2014 года(поездка в сентябре). Спасибо
В принцыпе мы даем право на выезд за границу по доверенности но мы находимся в Солнечном Берегу. У нас есть доставка в Софию но она оплачивается дополнительно. www.prokatavtobg.ru
Спасибо! Но, наверное, нам это будет не выгодно. Солнечный Берег то не по пути и далеко, а цены на подобные услуги я хорошо представляю. Ваш сайт посмотрю, спасибо!
Мы, правда, нашли одну компанию, которая дает добро на все, в том числе и Албанию, правда, за доп.плату, но не сильно большую, а также одну компанию в Македонии, которая вообще дает за супер цену, но это уже не очень удобно нам.
Ребята, подскажите, может, кто сталкивался с такой ситуацией:
при прокладывании маршрута из Италии (Милан) до Женевского озера в гугл-картах выскакивает сообщение:
"На маршруте есть платные дороги.
Маршрут предусматривает переезд на поезде."
С платными дорогами приблизительно все понятно, но вот, что такое переезд на поезде? Выбран вид транспорта автомобиль. Там где-то авто на платформы загоняют? И как все это выглядит?
Pachok, есть тоннели, через которые нет автомобильных дорог, а только жд ветка. Поезда эти расчитаны на автомобили, на них есть платформы для авто. Покупаешь билет, садишься в поезд и машинка едет тоже. Но сложно узнать расписания на некоторые из поездов. Сама не ездила, так как нужно под эти поезда подстраиваться. Я выбирала объезды по другим маршрутам.
Из Милана, видимо, Вы выбрали какой-то не стандартный маршрут.
Часть таких поездов можно считать сезонными. Летом, например, еще в дополнение открыывается какой-то параллельный путь или тоннель, закрытый зимой. А зимой часто без альтернатив.
На Виамишлен есть все подробности, включая расписания работы поездов, тоннелей и тп.
L_Fil, Hatinka, большое спасибо!
Несколько маршрутов рассматриваем, такое не на всех. Но на том, который кажется наиболее интересным и коротким, это указание.
Еще раз спасибо за ссылки, ушла изучать.
http://blogs.turpravda.com/oro.egor/80566.html
В Лутраки ехать советую. Интересное место. Как запаркуешся - увидишь здание типа ресторана. Проход к источникам слева. Там будка с билетером. Типа всем нужен билет. Не нужен. Билеты покупают те, кто хочет посидеть в ,относительно глубокой запруде. Если сидеть в толпе нет желания проходи дальше. Там можно найти местечки, где лежа можно почти укрыться под водой. Если дети не устанут, можно пройти еще подальше, перейти через мостик и увидишь ямы наполненные какой-то белесой дрянью. Она типа омолаживает, повышает потенцию и лечит плоскостопие. Если рискнешь залезть будь готова к тому, что у тебя между ног начнут подниматься вонючие пузыри. Но народ с удовольствием сидит - поправляет здоровье.
www.otpusk.es
Они мне очень помогли в подготовке к поездке.
Итог: получилось путешествие, протяженностью 2 недели Страсбург-Эльзас-Кольмар-Дижон-Орлеан-Замки Луары(2дня)-Мон-Сен-Мишель(1сутки)-Париж (4 ночи)-Люксембург (1 день)- Страсбург (2700км).
В Париже машина в основном стояла, нашли за углом от гостиницы бесплатную парковку на улице, ездили только на ней в Версаль. С парковкой очень сложно, бесплатные надо ловить, платные очень дорого. Машина досталась очень хорошая (ситроэн с4, механика с кондиционером, со встроенным GPS, хотя по бронировке машина должна была быть без этой функции, я за 300 грн. покупала карту Европы к Гармину и везла его с собой) 2010г. К вечеру первого дня аренды машина начала "ругаться", естественно по французски, мы смогли понять что это про масло и предположили что его надо долить. Купили, ушло почти 1,5 литра. Я была под впечатлением, что так "классно" подготовлена машина. к слову чек приложили, в прокат отзвонились и деньги они вернули вместе с залогом.
Получили массу удовольствия от самостоятельной поездки и первого в жизни бронирования машины.
Брали по предварительной бронировке на сайте Херц с промокодом CDP 706900 (TRAVEL PARTNERS CLUB).
Букали машинку где-то за неделю до вылета, поэтому осталось уповать только на этот код. За месяц цена на сайте Херц4Райнейр была еще интереснее, но я все-же не рискнула букать там не имея посадочного от Райнейр.
Для сравнения цены были такими: 4 суток. Без кода-104 евро. 706900-87 евро, Херц4Райнейр-62 евро. Это за самую дешевую типа ФиатПунто, 2 двери.
В итоге забукали чуть дороже, Фиат Пунто Евро 4 дверный, за 90 евро, с условием оплаты на месте.
Не знаю почему, но в Бари предлагался только вариант Pay at location. Соответственно, на карте ничего не списали, депозит в момент брони не брали.
По прилету:
1. Никаких вопросов по коду 706900
2. Спрашивали международное водительское удостоверениеу мужа права ламинированые 2000года). Долго советовались и машину таки дали по этим правам, правда не могли там ничего разобрать и все переспрашивали у нас.
3. Активно парили supercover-свою суперстраховку, она как-бы была 27 евро в день, что дороже простой аренды. Ну, мы рисковые, суперстраховки никогда не брали и сейчас отказались. А франшизы по обычной страховке от угона(обязательна в Италии)-1700 и по повреждениям обычная страховка с франшизой что-то в районе 1900. Не шутки)))
4. Нам без доплаты дали вместо ФиатПунтоЕво на бензине машику намного больше-Форд Гелекси(минивен) и на дизеле. Спасибо огромное. Сначала хотели отказаться-думали будут проблемы с парковкой, но нет-на юге Италии с парковками больших проблем не было. Разве что в городе Монополи-городе сплошных перекрестков.
5. Депозит не брали, взяли только в депозит сумму за полный бак топлива, на случай, если мы сдадим недолитый-115 евро.
Пока не вернули. Машина сдавалась без людей, ключиками в ящик.
6. Почти все машинки на стояне изрядно подерты и почуханы-наша не исключение. Наснимали видео, наделали фоток-посмотрим что будет.
Это мой первый личный опыт у Херц. Пока все нормально, ждем возврата депозита)))
Регион Апулия(каблук Италии) рекомендован к осмотру!
Наша окончательная сумма аренды не увеличелась-все те же 88 евро.
возможность выезда за пределы Италии,
нормальная страховка,
подача в аэропорт.
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, проверенный рент кар в Италии (Милан) с условиями:
возможность выезда за пределы Италии,
нормальная страховка,
подача в аэропорт.
Спасибо.
Вот фирма с которой сын ездил по Италии, далее был в Испании- второй раз, затем Голландия, и получал скидки с каждым разом http://www.autoeuropa.it/newae/index_new.aspx.Ему очень она понравилась, будет продолжать с ней сотрудничать.
Для подбора Автоевропа одна из лучших хотя бы потому, что это единственный посредник у которого сразу видно фирму-прокатчика. Я бы их и рекомендовала для подбора-с левыми прокатами они не работают, помогают если что при траблах с прокатчиком и главное-цены у них часто лучше, чем у самого прокатчика на сайте.
Мы, правда, нашли одну компанию, которая дает добро на все, в том числе и Албанию, правда, за доп.плату, но не сильно большую, а также одну компанию в Македонии, которая вообще дает за супер цену, но это уже не очень удобно нам.
при прокладывании маршрута из Италии (Милан) до Женевского озера в гугл-картах выскакивает сообщение:
"На маршруте есть платные дороги.
Маршрут предусматривает переезд на поезде."
С платными дорогами приблизительно все понятно, но вот, что такое переезд на поезде? Выбран вид транспорта автомобиль. Там где-то авто на платформы загоняют? И как все это выглядит?
Из Милана, видимо, Вы выбрали какой-то не стандартный маршрут.
Часть таких поездов можно считать сезонными. Летом, например, еще в дополнение открыывается какой-то параллельный путь или тоннель, закрытый зимой. А зимой часто без альтернатив.
На Виамишлен есть все подробности, включая расписания работы поездов, тоннелей и тп.
Несколько маршрутов рассматриваем, такое не на всех. Но на том, который кажется наиболее интересным и коротким, это указание.
Еще раз спасибо за ссылки, ушла изучать.
http://blogs.turpravda.ua/Irica/83114.html