А сеть именная Виза Голд в выпуклыми цифрами и она не кредитная. Овердрафт невозможен. А зачем кредит, если задача другая - пользоваться своими деньгами эффективно и без потерь ----------------- вы считаете предыдущие посты ошибками? Но вы их рьяно поддерживали.
Недостаткам Золотой карты Приватбанка (по сравнению с обычными карточками) можно отнести стоимость обслуживания. (20 грн/мес или 100 грн при получении) ------------ это к вопросу о бесплатности голда.
GOLD по определению у всех систем считается кредиткой( виза, мастер кард, америкен экспресс, унион пей, дайнерс клуб и т.д.....). И при оплате на сайтах она будет определяться как кредитная, если, конечно это не разукрашенный под ВИЗА ГОЛД пластиковый визо-дебетный экземпляр.
Мы здесь говорим о банковских картах в применении к аренде машин, а при аренде в Европе и США требуют именно кредитку, так что выбирать не приходится что выгодно, а что нет.
В Европе нельзя получить в банке кредитку, если не имеешь дебетной карты - поэтому никому не прийдет в голову из стандартной кредитки ВИЗА ГОЛД делать по функционалу обыкновенный дебет. Да и не выгодно это из-за затрат на обслуживание для клиента.
Вопрос об этом и был, как прокатная контора определяет "кредитность" карты. Если даже голд может быть дебетовой.
То, что Виза голд может быть дебетовой, Вам доказали ссылками на страницы банков и самой визы. И не пишите больше глупостей о телевизорах, слиповых картах и "В Европе нельзя получить в банке кредитку, если не имеешь дебетной карты" (очередная чушь).
Если Вам трудно понять, для чего нужны дебетовые золотые карты, примите это как необъяснимый для Вас факт. Зачем мне такая карта - я объяснил. И тариф такой разрабатывали неглупые люди - это ведь банковский продукт. Он с потолка не падает - его разрабатываю, продвигают и обслуживают. Есть конкуренция в этом сегменте финансовых услуг. Она заставляет делать правильные продукты.
Фразой "В Европе" Вы нас тоже не впечатляете. Укрсиббанк, золотая карта котрого у меня, европейский банк. Он входит в состав BNP Paribas, который является лидером рынка финансовых услуг и крупнейшей международной финансовой группой (пардон, это скопировал с их сайта)
Да ладно вам спорить. Вот мне предстоит в июне квест. Заказал в аэропорту Таормины (Сицилия) Фиат Панда по дикой распродаже. С карточки жены. У меня просто вообще карточки нет. В правилах написано, что платить должен "первый" водитель. Это я. А платила жена. Доплата там тоже будет с её карточки. Только с другой. Та, которая использовалась утеряна. Во как. И еще написано, что Панда вмещает четверых, один небольшой чемодан и одну небольшую сумку. Нас - то четверо. Но и чемоданов 4. Будем шифроваться.
Эх, братцы - сколько бронировал - всегда искал фирму не требующую карты, т.к. ето ВСЕГДА скрытая франшиза или развод. Пока получалось.
Не ведитесь на бренды, копайте инфу глубже и в переписке упирайте на желание расплатиться на месте наликом - это избавляет от проблем при сдаче тачки, чтобы Вам не предъявили царапины, трещины и прочую лабуду, за которую заблокируют тот самый "депозит" = франшизу.
На Сицилии отказался от услуг официальной проатной конторы по причине их чрезмерных требований. Связался с владелицей отеля и она обеспечила меня автомобилем. Альфа-Ромео 147. Дизель. 400 е. на 2 недели со всеми страховками, включая встречу в аэропорту и проводы.
У меня подруга 2 раза уже из Уфы ездила с мужем своим ходом на машине) говорит оч прикольно, маршрут долго прокладывали, советовались на форумах и говорит по деньгам норм вышло и сам себе хоззяин так сказать)
Не совершайте моих ошибок, не связывайтесь с этой конторой, rentalcars.com
Честный отзыв, про ужасную компанию, которая не несёт ответственности ни за что.
Как я сдерживал себя, написать цензурный отзыв, лишь в конце опечатка
Первый раз пишу отзыв, так как нельзя так
Начнём, забронировали на сайте rentalcars.com машину golf или аналогичный с их страховкой (фигня полнейшая- доп. вымогательство, никакая это не полная зашита) в аэропорту Милана с 3 по 7 июля, бронировали за дней 10 до поездки, деньги списали, прислали типа страховку на русском языке с ФИО водителя и дате места аренды авто, больше в этой страховке ничего не было, документ и подтверждения на бронирования машины на почту не прислали, думали, перед перед поездкой за 1-2 дня пришлют, ну не суть. Через 2 дня звонит женщина из Манчестера и говорит, что машины нет, и предлагает забронировать другую на 5 тыс. ₽ дороже ( до этого бронировались 16 тыс.₽ машина + 6 тыс. ₽ страховка), мы согласились, подумали спишут с карты разницу и все, в итоге пытаются списать полностью за новую машину плюс за страховку (27 тыс.₽) благо денег мало было на карте, хотя за старое бронирование Деньги не вернули. На почту пришло письмо, что не удалось снять деньги и поэтому машина не забронирована, пишем ответ, что вернули деньги за машину или сняли разницу, или, чтобы связались со мной. Несколько дней пытаемся дописаться дозвониться до них, никто не отвечает не звонит, деньги не возвращают на машину, в личном кабинете бронирование на golf они удалили, подтверждения нигде нет, мы нервничаем, деньги списали, машины нет, обратной связи нет, скоро уже вылет. В итоге за день до поездки нам ответили, позвонили с Москвы, вроде разобрались, сказали бронь за старую сняли, деньги скоро придут обратно на карту, но нужно оплатить за новую, ок заплатили, прилетели в Милан, идём в компанию, где забронировал rentalcars машину, выясняется, что rentalcars ничего не забронировал, подтверждения на машину у них нет, в наличии свободных машин у них нет, говорят, звоните в rentalcars и пусть бронируют в другой вам компании. Английский к слову так себе и попробуй разберись, что они говорят. Дальше больше, звоним в rentalcars, по интернету, по почте, по whatsapp не связаться, поэтому приходится по телефону, а мы заграницей, а тариф космос. Звоним час, никто не берет, звоним с двух телефонов. Просим позвонить близких из СПб, так как 6 тыс. у нас сняли за телефон, в итоге из спб дозвонились, rentalcars отвечает, что будет разговаривать только с водителем, до свидания. Снова звоним из аэропорта, в итоге сняла тел. женщина, начинаем разбираться, договорились, что она будет что-то решать и перезвонит нам через час примерно. Никто нам не позвонил в итоге, звоним сами, снимает тел. парень опять разбираемся, оказывается, что они ничего они уже не могут забронировать, рабочее время заканчивается, машину могут найти и бла бла, не нравится, пишите жалобу, до свидания. Подведём итоги, деньги сняли за две машины и страховку 16+21+6 тыс. ₽, за звонки из Италии в Мск мы потратили 10 тыс.₽, разборки в аэропорту 6ч. Нам удалось забронировать машину самим в аэропорту, но за 40тыс. ₽, и это чудо, так как почти у всех компаний машин уже не было. Считайте сами наши затраты, машину мы не получили от rentalcars.com, Деньги нам так и не вернули. Пidorsы, что тут сказать
Я уже здесь писал отзывы о них , как они нас кинули на деньги. У них в России даже офиса нет. Отвечают только на телефон , и как узнают , что звонят к ним обманутые клиенты. Больше до них не дозвониться.
А фирма зарегистрированна где то в офшоре. Так что спрятались хорошо, достать тяжело.
Зато денег они на рекламу не жалеют. На многих сайтах по продаже авиабилетов и бронировании гостинниц их реклама.
Доброго дня всім! Хтось на Кріті користувався послугами Mcar? На сайті дуже привабливі ціни та умови. Наприклад шукаю зараз на травневі (2019р) свята по Кріту автівку на 5 дорослих. В них Citroen Berlingo 1,6 Diesel 2016-2018 року за тиждень коштує 200 eur з усіма страховками та 0 франшизою та без депозиту. Дешевше немає ні у кого. На FB відгуки тільки позитивні, на Гуглмапс взагалі тільки 5 зірок. Після листування дали знижку 5% на раннє бронювання. Дуже цікава компанія.
Добрый деньДобрый день!Нужна помощь!Бронировал авто для аренды в Германии,компания sixt,официальный сайт,пришло подтверждение все как должно быть.Прилетел в аеропорт дюссельдорфа,пошёл в сикст дал свои документы и уже на моменте подписания договора мне сообщили что служба безопасности меня заблокировала,при том что с документами и картой кредитной у меня полный порядок!Причины блока мне никто обьяснить не смог,в службу безопасности не достучаться!А самое плохое что все остальные компании мне тоже отказали ссылаясь на блокировку в компанииsixt...Я приехал на неделю и собирался поездить по Европе а сейчас даже не знаю что делать...Какова вероятность что я смогу получить авто в другой компании и другой стране?Кто сталкивался с похожей проблемой дайте совет!Я прилетел ещё в пятницу и просиживаю в отеле а отпуск то утекает...
Вот не надо смешивать все в одну кучу
А сеть именная Виза Голд в выпуклыми цифрами и она не кредитная. Овердрафт невозможен. А зачем кредит, если задача другая - пользоваться своими деньгами эффективно и без потерь ----------------- вы считаете предыдущие посты ошибками? Но вы их рьяно поддерживали.
Недостаткам Золотой карты Приватбанка (по сравнению с обычными карточками) можно отнести стоимость обслуживания. (20 грн/мес или 100 грн при получении) ------------ это к вопросу о бесплатности голда.
GOLD по определению у всех систем считается кредиткой( виза, мастер кард, америкен экспресс, унион пей, дайнерс клуб и т.д.....). И при оплате на сайтах она будет определяться как кредитная, если, конечно это не разукрашенный под ВИЗА ГОЛД пластиковый визо-дебетный экземпляр.
Мы здесь говорим о банковских картах в применении к аренде машин, а при аренде в Европе и США требуют именно кредитку, так что выбирать не приходится что выгодно, а что нет.
В Европе нельзя получить в банке кредитку, если не имеешь дебетной карты - поэтому никому не прийдет в голову из стандартной кредитки ВИЗА ГОЛД делать по функционалу обыкновенный дебет. Да и не выгодно это из-за затрат на обслуживание для клиента.
Вопрос об этом и был, как прокатная контора определяет "кредитность" карты. Если даже голд может быть дебетовой.
То, что Виза голд может быть дебетовой, Вам доказали ссылками на страницы банков и самой визы. И не пишите больше глупостей о телевизорах, слиповых картах и "В Европе нельзя получить в банке кредитку, если не имеешь дебетной карты" (очередная чушь).
Если Вам трудно понять, для чего нужны дебетовые золотые карты, примите это как необъяснимый для Вас факт. Зачем мне такая карта - я объяснил. И тариф такой разрабатывали неглупые люди - это ведь банковский продукт. Он с потолка не падает - его разрабатываю, продвигают и обслуживают. Есть конкуренция в этом сегменте финансовых услуг. Она заставляет делать правильные продукты.
Фразой "В Европе" Вы нас тоже не впечатляете. Укрсиббанк, золотая карта котрого у меня, европейский банк. Он входит в состав BNP Paribas, который является лидером рынка финансовых услуг и крупнейшей международной финансовой группой (пардон, это скопировал с их сайта)
На Крите в июне 2016 - 30 Евро механика, 40 - автомат. Это со страховкой с нулевой франшизой.
Думаю, в материковой Греции также.
Эх, братцы - сколько бронировал - всегда искал фирму не требующую карты, т.к. ето ВСЕГДА скрытая франшиза или развод. Пока получалось.
Не ведитесь на бренды, копайте инфу глубже и в переписке упирайте на желание расплатиться на месте наликом - это избавляет от проблем при сдаче тачки, чтобы Вам не предъявили царапины, трещины и прочую лабуду, за которую заблокируют тот самый "депозит" = франшизу.
Не совершайте моих ошибок, не связывайтесь с этой конторой, rentalcars.com
Честный отзыв, про ужасную компанию, которая не несёт ответственности ни за что.
Как я сдерживал себя, написать цензурный отзыв, лишь в конце опечатка
Первый раз пишу отзыв, так как нельзя так
Начнём, забронировали на сайте rentalcars.com машину golf или аналогичный с их страховкой (фигня полнейшая- доп. вымогательство, никакая это не полная зашита) в аэропорту Милана с 3 по 7 июля, бронировали за дней 10 до поездки, деньги списали, прислали типа страховку на русском языке с ФИО водителя и дате места аренды авто, больше в этой страховке ничего не было, документ и подтверждения на бронирования машины на почту не прислали, думали, перед перед поездкой за 1-2 дня пришлют, ну не суть. Через 2 дня звонит женщина из Манчестера и говорит, что машины нет, и предлагает забронировать другую на 5 тыс. ₽ дороже ( до этого бронировались 16 тыс.₽ машина + 6 тыс. ₽ страховка), мы согласились, подумали спишут с карты разницу и все, в итоге пытаются списать полностью за новую машину плюс за страховку (27 тыс.₽) благо денег мало было на карте, хотя за старое бронирование Деньги не вернули. На почту пришло письмо, что не удалось снять деньги и поэтому машина не забронирована, пишем ответ, что вернули деньги за машину или сняли разницу, или, чтобы связались со мной. Несколько дней пытаемся дописаться дозвониться до них, никто не отвечает не звонит, деньги не возвращают на машину, в личном кабинете бронирование на golf они удалили, подтверждения нигде нет, мы нервничаем, деньги списали, машины нет, обратной связи нет, скоро уже вылет. В итоге за день до поездки нам ответили, позвонили с Москвы, вроде разобрались, сказали бронь за старую сняли, деньги скоро придут обратно на карту, но нужно оплатить за новую, ок заплатили, прилетели в Милан, идём в компанию, где забронировал rentalcars машину, выясняется, что rentalcars ничего не забронировал, подтверждения на машину у них нет, в наличии свободных машин у них нет, говорят, звоните в rentalcars и пусть бронируют в другой вам компании. Английский к слову так себе и попробуй разберись, что они говорят. Дальше больше, звоним в rentalcars, по интернету, по почте, по whatsapp не связаться, поэтому приходится по телефону, а мы заграницей, а тариф космос. Звоним час, никто не берет, звоним с двух телефонов. Просим позвонить близких из СПб, так как 6 тыс. у нас сняли за телефон, в итоге из спб дозвонились, rentalcars отвечает, что будет разговаривать только с водителем, до свидания. Снова звоним из аэропорта, в итоге сняла тел. женщина, начинаем разбираться, договорились, что она будет что-то решать и перезвонит нам через час примерно. Никто нам не позвонил в итоге, звоним сами, снимает тел. парень опять разбираемся, оказывается, что они ничего они уже не могут забронировать, рабочее время заканчивается, машину могут найти и бла бла, не нравится, пишите жалобу, до свидания. Подведём итоги, деньги сняли за две машины и страховку 16+21+6 тыс. ₽, за звонки из Италии в Мск мы потратили 10 тыс.₽, разборки в аэропорту 6ч. Нам удалось забронировать машину самим в аэропорту, но за 40тыс. ₽, и это чудо, так как почти у всех компаний машин уже не было. Считайте сами наши затраты, машину мы не получили от rentalcars.com, Деньги нам так и не вернули. Пidorsы, что тут сказать
Отношение к клиентам двойка
Сервис двойка
Обратная связь двойка
rentalcars.com - Это мошенники.
Я уже здесь писал отзывы о них , как они нас кинули на деньги. У них в России даже офиса нет. Отвечают только на телефон , и как узнают , что звонят к ним обманутые клиенты. Больше до них не дозвониться.
А фирма зарегистрированна где то в офшоре. Так что спрятались хорошо, достать тяжело.
Зато денег они на рекламу не жалеют. На многих сайтах по продаже авиабилетов и бронировании гостинниц их реклама.