hotelcombined не букинг. При выборе отеля через этот сайт идет переадресация на конкретную букинговую систему. И что, сколько и когда платит клиент, определяется также конкретной букинговой системой.
visit.rent, не обращайтесь ко мне, я обещал не писать в ветке, которую модерирую. Просто высказывайте свое мнение.
Но раз Вы обращаетесь ко мне, то я Вам отвечу.
1. Пишите корректно. Никто не задает Вам одни те же вопросы. Это Вы не отвечаете полно и понятно. Поэтому приходится уточнять. Вежливо. Без аналогов Ваших слов
"абсурдный вопрос",
"вам ее тоже сильно не хватает",
"ВЫ пишите откровенный БРЕД",
"не имеете никакого понятия"
Найдите подобное в моих постах. Так что, общайтесь корректно. Вы в этой ветке только потому, что являетесь носителем уникальной для нас информации. Вот и покажите это.
2. Я не писал то, что Вы мне приписываете (" когда вы пишите что отель не получает все данные о клиенте"). Я писал следующее - "все данные по карточке плательщика".
Повторю - КАРТОЧКЕ ПЛАТЕЛЬЩИКА.
И повторю вопрос, который уже задавал Вам и Вы опять на него не ответили:
Опишите, пожалуйста, как проходит оплата бронировки при онлайн оплате карточкой. Кто билит карточку? Какая часть стоимости блокируется на карточке? В какой момент списываются деньги? Кто отвечает за сохранность данных карточки? Как защищен турист от снятия оплаты за не оказанные услуги? Как защищен отель от так называемых рефандов?
Я не специалист по букинговым системах. Но я неплохо разбираюсь в платежных системах. Искушенный пользователь.
В период длинного молчания visit.rent, я проконсультировался у людей, которые больше знают внутренний механизм именно booking.com. Но visit.rent, наверняка, знает лучше.
Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. Потому что заблуждений на это счет у реальных туристов - море. Практически, по всем этапам брони и платежа.
Кто-то пишет - бронируйте один день проживания без штрафов за аннуляцию и несите подтверждения букинга в визовый центр.
Кто-то пишет - пишите правильно только номер карточки, имя картодержателя и срок действия карточки. Все остальное пишите "с потолка".
Кто-то пишет - заблокировали всю сумму, но не сняли. По приезду пришлось еще раз платить. Разблокировали только после переписки с букингом через две недели после возвращения.
Кто-то пишет - закрывайте карточку, которую засветили в Booking.com, у меня пытались снять деньги через меся осле поездки, если успел заблокировать биллинг.
И т.д. и т.п.
Все это происходит потому, что туристы не понимают, как происходят те процессы, которые я сформулировал в вопросе.
Booking.com очень прозрачно пишет о своих процедурах:
"Для завершения бронирования мы будем сообщать Ваше имя, контактную информацию и данные кредитной карты соответствующему объекту размещения, в котором осуществляется бронирование. Мы будем предоставлять объекту размещения только те данные, которые необходимы для обработки Вашего бронирования. "
А потом пишет:
"Данные Вашей кредитной карты хранятся у нас не более 10 дней после того, как было сделано бронирование. По истечении этого срока данные кредитной карты удаляются, за исключением случаев, когда данные сохранены в личном аккаунте."
Лично я в шоке. Не ожидал такой дремучести от такой системы бронирования.
Господа самтуристы, задумайтесь, зачем booking.com это пишет.
Еще раз повторю. Много лет плачу карточкой в онлайне за все коммунальные платежи, интернет, связь. НИ ЖЕК, ни Киевэнерго, ни МТС не знают данных моей карточки в том объеме, чтобы это было опасно. Максимум - имя картхолдера, первые четыре и последние 4 цифры карточки. А большинство получают деньги с уведомлением , по какому счету или контакну сделана оплата.
Wizzair и Air Arabia я могу доверить свои данные, но они их дальше не передают и не обещают удалить через 10 дней.
Для общего развития смотрим в гугле что такое "кардинг", не плохая статья про кардинг на луркмо.
Букинг и Венера всегда передают данные карточек-отелю напрямую. Это реальный гон. Я этими сайтами пользуюсь только картой с вводом пина и с нее никто не может снять денег без его ввода. Использую карту только для бронирования и никогда не беру тарифов при оплате наперед- если вдруг отель вздумает что-то снимать, то будет отказано. Бывает, что отель хочет снять деньги, хотя не должен.
А визейр оплачиваю платежным поручением и без комиссии.
hotelcombined не букинг. При выборе отеля через этот сайт идет переадресация на конкретную букинговую систему. И что, сколько и когда платит клиент, определяется также конкретной букинговой системой.
точно, ОЧЕПЯТКА, много работы сейчас - извините. Так работают онлиапартментс, лагранж.....
Букинг и Венера всегда передают данные карточек-отелю напрямую. Это реальный гон. Я этими сайтами пользуюсь только картой с вводом пина и с нее никто не может снять денег без его ввода.
Что вы имели ввиду - способ передачи данных о клиенте отелю или что данные таки букинг передает отелю?
Второе. Данные о карте отель получает в полной мере от Венеры и Букинг.ком точно. Это не гуд. Изучаем тему кардинга и понимаем почему. Например, зачем покупаются загибающиеся интернет-магазины с базами клиентов. Одно радует-кардеры нацелены больше на карточки американцев да европейцев. И на том спасибо.
А я не парюсь, и всегда беру предоплатный тариф, где это возможно. Одна карточка специально для таких целей, денег там обычно впритык, чтобы осуществить конкретную оплату. С отелями вообще никогда никаких проблем не было, а вот утечка с одного сайта была, я подозреваю otel.com
Второе. Данные о карте отель получает в полной мере от Венеры и Букинг.ком точно. Это не гуд. Изучаем тему кардинга и понимаем почему. Например, зачем покупаются загибающиеся интернет-магазины с базами клиентов. Одно радует-кардеры нацелены больше на карточки американцев да европейцев. И на том спасибо.
Вы очень заблуждаетесь, информация о кредитках клиента поступает в отель только на бумажном носителе. На серверах отелей данных о кредитках не может быть (по установленным правилам букингов). Отель соблюдает эти правила (они прописаны в договоре с букингом).
Вот мне сразу полегчало от того, что Ваш отель все данные моей карты получит на бумаге;-)
Мы с Вами совсем не понимаем друг друга. Станьте на место скептически настроенного клиента, который знает на каких этапах с его карты можно украсть деньги(почитайте про кардинг, в который раз говорю). Откуда мне знать, что захудалый хостел, получая данные моей карты, не захочет их перепродать или снять деньги(в лице кого-либо из сотрудников, или любого человека к которому эти данные могут попасть)?
В этом плане Акору доверия гораздо больше, чем Букингу, который данные карт передает отелю полностью.
Вот мне сразу полегчало от того, что Ваш отель все данные моей карты получит на бумаге;-)
Мы с Вами совсем не понимаем друг друга. Станьте на место скептически настроенного клиента, который знает на каких этапах с его карты можно украсть деньги(почитайте про кардинг, в который раз говорю). Откуда мне знать, что захудалый хостел, получая данные моей карты, не захочет их перепродать или снять деньги(в лице кого-либо из сотрудников, или любого человека к которому эти данные могут попасть)?
В этом плане Акору доверия гораздо больше, чем Букингу, который данные карт передает отелю полностью.
1. Я вас не уговариваю, а просто рассказываю как это происходит на практике - не доверяете букингам, так и продолжайте.....вы взрослый человек и сами решаете кому доверять, а кому нет. Я лично доверяю и миллионы успешных бронирований по всему миру подтверждение тому, что эти сайты хорошо работают.
2. Букинг не заключает договора с захудалыми хостелами которые зарабатывают перепродажей данных о клиенте - это как раз наоборот, если отель есть на букинге, то можно ему доверять и степень сохранности данных кредитки максимальная в этом отеле.
3. А вот как-раз у Аккора далеко не все гладко с этой стороны - если нарветесь на франчайзинговый отель, то можете ожидать чего угодно - анетка-ган вроде здесь описывала один из таких отелей и там тоже работают не роботы, а люди, которые могут совершенно недобросовестно относиться к своей работе и торговать данными клиентов.
4.Своровать деньги с кредитки вообще-то не так легко, как вы это себе представляете - на западе почти все пользуются кредитками - это также безопасно как и летать на самолете (ведь самолет самый безопасный вид транспорта), но просто не каждому дано разобраться в преимуществах кредитки как и перебороть страх полета.
[background=#ffffff]В недавнем времени сломя голову искал отель в Италии, Сельвия.[/background]
[background=#ffffff]Набрел на довольно интересную систему поиска отелей[/background][background=#ffffff]hotels-scanner.com.[/background] [background=#ffffff]Довольно удобный ресурс, сравнивает цены по многим сайтам бронирования.
Остановил выбор на подходящем мне отеле "[/background]Sacristia De Santa Ana[background=#ffffff]", и сэкономил 300 евро.
Думаю стать их постоянным клиентом... [smile=regular]
Кто еще пользовался данным сервисом, что можете сказать?
Хотелось бы узнать мнения других...[/background]
visit.rent, Вы ОЧЕНЬ заблуждаетесь в том, что своровать деньги с карты сложно. ОЧЕНЬ!
А главное-ответственность за преступления в этой сфере у нас в СНГ минимальны и почти не ловят никого. Спасает только то, что почти все "осваивают" карты американцев и европейцев.
У нас из-за социалки много карт без денег или с минимумом-не интересно никому.
Вы как-то странно пишете, объясняете мне как дитю малому-я непосредственно в ИТ работаю. И защита информации в сфере ИТ профиль компании моего мужа.
Поверьте, сливают тысячами все, не только то, что можно продать, а тупо все, что можно слить...
По 4 пункту: я Вам просто завидую в том, что Вы не знаете как это просто украсть деньги именно с карты и именно в интернете...
По п.1. Почти консенсус;-)
Есть разница-бояться и не пользоваться или изучить предмет и пользоваться со знанием дела? Вот мне кажется, Вы уверены, что я из первой категории. А я из второй. Я Вам уже писала, что у меня карта с вводом пин-кода и она кастрировано в сети работает-мне очень удобно.
А карту для оплаты невозвратных тарифов я доверяю только надежным +/- сайтам и букинг в их число не входит.
По п.3. В бюджетных отелях как раз то роботы-людей, к счастью, нима;-) Там где люди-пока все было нормально. Будет не нормально-переживу. Для меня отель-это очень незначительная часть отдыха и поездки.
Но сервис отеля и сохранность данных карты это разные вещи. Мелкий отель, даже самый классный просто не в состоянии сохранить в надежности данные и нечистоплотным может быть кто угодно-от работника, админа сайта, приходящего админа до любого постороннего, кому эти данные могут случайно попасть. Как мы понимаем, случай когда данные по карте приходят по ФАКСУ в бумажном виде, то ни о каких системах защиты информации речь не идет. Даже постоялец отеля может взять себе эти бумажки, пока на ресепшине отеля вдруг никого не оказалось. А Букинг со всеми работает-и с захудалыми в том числе.
Нужно просто знать, как сделать так, чтоб украсть деньги с карты было максимально сложно. При чем одно дело, когда карта с 200 евро и совсем другое-когда там 2000, 5000, 10000...
to hatinra! Так Вы распишите, если это не проблемно,на своем опыте пошагово как поработать правильно и с какими картами предпочтительнее, чтобы не было проблем, для посетителей этого сайта.Я уверен, что многие этого или не знают, или плавают в этом.Думаю, что многие будут Вам благодарны)))Это была бы очень полезная информация!!!
Можно я "всунусь"? Самое элементарное - иметь отдельную карточку для таких рассчетов, которая по умолчанию закрыта. Иметь на ней ограниченную сумму. При необходимости осуществить платеж - звонок в банк и открывать карточку (хоть на 5 минут, хоть на сутки)
Ну и я :-))))
Делаю аналогично: карточка отдельная, закрыта для всех операций , звоню в банк, открываю на "полчаса" ту сумму, что надо платить, оплачиваю. Если "полчаса" не истекло, звоню -закрываю.
К
alex45, Вы прикалываетесь? Это огромный массив информации, который обрывками есть в сети и желающие сами могут прочитать и понять как именно ИМ, в ИХ стране, и ИХ банке, с ИХ типом карты, и ИХ привычками и ИХ обстоятельствами, ИХ провайдером итп попытаться защитить себя. Именно попытаться, защититься анриал в сегодняшнем мире:-(
Вы сами погуглите слова типа кардинг, белый картон, дроп, скриммер итп. Все есть в подробностях и понятно как можно обезопасить себя.
Да и рецептов нет-все индивидуально и постоянно в динамике. И советы "пошагово как поработать правильно и с какими картами предпочтительнее" это из серии-как правильно жить или как не заболеть. Каждый сам изучает и делает выводы. А лень изучать-так и ладно;-)
Такая карта-специально с минимумом денег это выход для организованных людей с небольшим количеством карт. Для меня-крайне неудобно. Часто не внимательна, особенно когда надо много всего успеть-внимание рассеивается. Мой выход-карта с пином. Что-бы я не сделала или не забыла сделать, что-бы я или кто-то другой не провтыкал-деньги не спишутся без платежного поручения.
Больше всего в этой истории раздражает ситуация, когда ты бронируешь отель на сайте по тарифам без депозитов и предварительных оплат, с возможностью отмены, естественно понимая, что это дороже, а отель начинает "ломится" за баблом...
Несколько таких ситуаций было при бронировании на буканг.ком и на венере.ком. И если бы не пин-код, то деньги бы сняли. Как мы все знаем, был ли это депозит или полноценное списание узнать можно не всегда и чаще всего потратив много времени на звонки, уточнения в банк итп. Не каждый сотрудник банка компетентен в этих вопросах, не каждый банк такую информацию дает по телефону-вообщем все как всегда индивидуально.
Соответственно, если возникает желание изменить или отменить бронирование, то ты даже не знаешь что делать-ведь будет повторная транзакция, а теми деньгами, что зависли в отеле/банке, который против договоренностей полез списывать деньги определенность наступит не очень скоро.
Все же знают, что депозиты на картах наших банков почему то очень часто зависают недели на 3-4. Счастливчиков, которым возвращаются депозиты за несколько дней-очень мало.
А ведь они и списать могут...Будете потом переписываться с букингом и отелем...Приятного мало, на уже многократно упомянутом винском очень много спорных ситуаций при самовольных списаниях отелей с карт.
Букинг, конечно, гуру в бронировании, но "доверяй и проверяй" и ним забывать не стоит;-)
Просто нет единого рецепта и тем более у меня! Я все что ищу, читаю, наблюдаю-запоминаю, впитываю и использую под свою ситуацию-ведь банков, карт, систем бронирования-сотни тысяч и все везде реализовано очень по-разному.
И ещё советик: прежде чем вводить данные своей карты на сайте букинга, забейте название отеля в поисковик, зайдите на его сайт и подумайте-вводили бы ли Вы все эти данные на этот сайт конкретного отеля?
У меня было несколько ситуаций, когда:сайт у отеля уже отсутствовал(но находился в кешах с очень устаревшей и необновленной информацией). То есть сайт был, а потом на него забили почему-то или хостинг/домен не оплатили итп. Или очень старые необновленные сайты с крайней информацией год, а то и два-три назад, сайты с всякой нечистью-взломанные, с спамом, сделанные на коленке косыми ручками и прочие.
Если Вы видите нечто подобное, то подумайте-а ввели бы ли Вы данные карты сейчас на этот сайт вместо букинг.ком?
Hatinka, у меня как раз высшее техническое образование ( я программист) и высшее экономическое образование (специализация банки и банковское дело), поэтому читать то, что вы пишите мне просто смешно. Неужели вы думаете, что отели зарабатывают тем, что перепродают данные о клиентах, а не тем, что продают номера для проживания клиентам? И почему вы позволяете себе обвинять отель в том, что он "ломится" за деньгами, когда отель проводит аккредитацию кредитки (а вы заведомо подсунули ему не кредитку).Если бы вы просто изначально не пытались обмануть отель, то может быть и отель просто бы проверил подлинность вашей кредитки без списаний, согласно условиям брони. И букинг, кстати, очень хорошо следит за соблюдением этих условий с обеих сторон.
И, кстати, я писала что деньги тяжело украсть с кредитки, а не с карточки.... хотя у нормального банка и с карточки и со счета клиента деньги не пропадают.
И по поводу сайта отеля - вот как-раз наличие сайта для отеля совсем не обязательно, если он имеет собственную страницу на букингах. И наличие-отсутствие собственного сайта отеля никаким боком не связано с мерами безопасности отеля по отношению к данным клиента.
И вы действительно уверены, что отдельная линия факса для букинга в отелях находится именно на ресепшине? И почему админ сайта отеля должен владеть информацией о клиенте отеля - где взаимосвязь?
Ну и я :-))))
Делаю аналогично: карточка отдельная, закрыта для всех операций , звоню в банк, открываю на "полчаса" ту сумму, что надо платить, оплачиваю. Если "полчаса" не истекло, звоню -закрываю.
К
А если захотелось ночью что-то купить или в праздники и банк закрыт, то куда звоните?
Очень странно, что специалист по банковскому делу не знает, что службы поддержки держателей карточек круглосуточные и работают без выходных:)
Кстати, о "кредитках" - многие сайты не принимают именно кредитки и именно с российских (возможно, и украинских) АйПи, а требуют обычные дебетовые карточки.
Еще один такой момент, почему неприятно, если отель "шуршит" по карточке, - отельный залог или депозит. Бывает, что его удобно оставить наличными, и перед отъездом без проволочек забрать свои деньги.
Некоторые отели без предупреждения блокируют на карте сумму залога, которая не возвращается сразу, а разблокируется автоматически через месяц. Очень неудобно. У меня такая ситуация была в Millenium Mayfair в Лондоне. Причем, отель вообще не предупреждал о практике удержания депозита, просто после поселения пришло СМС из банка о том, что отель заблокировал еще дополнительные 500 фунтов. Бронь и предоплата была через www.GTAHotels.com, сейчас они переименовались в www.DHR.com
Я пользовалась им несколько раз, осталась довольна. В первый раз, вообще, очень интересно получилось - я на практике убедилась в жизнеспособности заявленного "best price garantie". Дело было так - я нашла у них Марти Миру в Турции на две недели 1700 на двоих. Забронировала и сразу оплатила. В то же время, мне было известно, что на другом сайте (английском) эта же Марти Мира 1540. Но отзывы на тот сайт были мутными, особенно в части проблем с поселением не-граждан Великобритании. И вот, делаю я скан страницы со второго сайта и пишу в DHR (тогда еще GTA), мол, дорогие сэры, действует ли система гарантии лучшей цены в этом случае? Они думали несколько часов, потом ответили, что условия их и второго сайта не совсем совпадают в части штрафов и отмены, но они в качесвте жеста доброй воли идут мне навстречу и возвращают разницу 160 долларов. Мелочь, а приятно:)
alex45, там бывают очень интересные "точечные" предложения. Как и у HRS. Например, все дорогое, дороже, чем у коллег, а что-то одно - бац! и значительно дешевле.
Из "минусов" - не очень удобный интерфейс. Зато формы обратной связи работают очень четко и быстро.
Но раз Вы обращаетесь ко мне, то я Вам отвечу.
1. Пишите корректно. Никто не задает Вам одни те же вопросы. Это Вы не отвечаете полно и понятно. Поэтому приходится уточнять. Вежливо. Без аналогов Ваших слов
"абсурдный вопрос",
"вам ее тоже сильно не хватает",
"ВЫ пишите откровенный БРЕД",
"не имеете никакого понятия"
Найдите подобное в моих постах. Так что, общайтесь корректно. Вы в этой ветке только потому, что являетесь носителем уникальной для нас информации. Вот и покажите это.
2. Я не писал то, что Вы мне приписываете (" когда вы пишите что отель не получает все данные о клиенте"). Я писал следующее - "все данные по карточке плательщика".
Повторю - КАРТОЧКЕ ПЛАТЕЛЬЩИКА.
И повторю вопрос, который уже задавал Вам и Вы опять на него не ответили:
Опишите, пожалуйста, как проходит оплата бронировки при онлайн оплате карточкой. Кто билит карточку? Какая часть стоимости блокируется на карточке? В какой момент списываются деньги? Кто отвечает за сохранность данных карточки? Как защищен турист от снятия оплаты за не оказанные услуги? Как защищен отель от так называемых рефандов?
В период длинного молчания visit.rent, я проконсультировался у людей, которые больше знают внутренний механизм именно booking.com. Но visit.rent, наверняка, знает лучше.
Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. Потому что заблуждений на это счет у реальных туристов - море. Практически, по всем этапам брони и платежа.
Кто-то пишет - бронируйте один день проживания без штрафов за аннуляцию и несите подтверждения букинга в визовый центр.
Кто-то пишет - пишите правильно только номер карточки, имя картодержателя и срок действия карточки. Все остальное пишите "с потолка".
Кто-то пишет - заблокировали всю сумму, но не сняли. По приезду пришлось еще раз платить. Разблокировали только после переписки с букингом через две недели после возвращения.
Кто-то пишет - закрывайте карточку, которую засветили в Booking.com, у меня пытались снять деньги через меся осле поездки, если успел заблокировать биллинг.
И т.д. и т.п.
Все это происходит потому, что туристы не понимают, как происходят те процессы, которые я сформулировал в вопросе.
"Для завершения бронирования мы будем сообщать Ваше имя, контактную информацию и данные кредитной карты соответствующему объекту размещения, в котором осуществляется бронирование. Мы будем предоставлять объекту размещения только те данные, которые необходимы для обработки Вашего бронирования. "
А потом пишет:
"Данные Вашей кредитной карты хранятся у нас не более 10 дней после того, как было сделано бронирование. По истечении этого срока данные кредитной карты удаляются, за исключением случаев, когда данные сохранены в личном аккаунте."
Лично я в шоке. Не ожидал такой дремучести от такой системы бронирования.
Господа самтуристы, задумайтесь, зачем booking.com это пишет.
Wizzair и Air Arabia я могу доверить свои данные, но они их дальше не передают и не обещают удалить через 10 дней.
Букинг и Венера всегда передают данные карточек-отелю напрямую. Это реальный гон. Я этими сайтами пользуюсь только картой с вводом пина и с нее никто не может снять денег без его ввода. Использую карту только для бронирования и никогда не беру тарифов при оплате наперед- если вдруг отель вздумает что-то снимать, то будет отказано. Бывает, что отель хочет снять деньги, хотя не должен.
А визейр оплачиваю платежным поручением и без комиссии.
hotelcombined не букинг. При выборе отеля через этот сайт идет переадресация на конкретную букинговую систему. И что, сколько и когда платит клиент, определяется также конкретной букинговой системой.
точно, ОЧЕПЯТКА, много работы сейчас - извините. Так работают онлиапартментс, лагранж.....
Букинг и Венера всегда передают данные карточек-отелю напрямую. Это реальный гон. Я этими сайтами пользуюсь только картой с вводом пина и с нее никто не может снять денег без его ввода.
Что вы имели ввиду - способ передачи данных о клиенте отелю или что данные таки букинг передает отелю?
Второе. Данные о карте отель получает в полной мере от Венеры и Букинг.ком точно. Это не гуд. Изучаем тему кардинга и понимаем почему. Например, зачем покупаются загибающиеся интернет-магазины с базами клиентов. Одно радует-кардеры нацелены больше на карточки американцев да европейцев. И на том спасибо.
Вы очень заблуждаетесь, информация о кредитках клиента поступает в отель только на бумажном носителе. На серверах отелей данных о кредитках не может быть (по установленным правилам букингов). Отель соблюдает эти правила (они прописаны в договоре с букингом).
Мы с Вами совсем не понимаем друг друга. Станьте на место скептически настроенного клиента, который знает на каких этапах с его карты можно украсть деньги(почитайте про кардинг, в который раз говорю). Откуда мне знать, что захудалый хостел, получая данные моей карты, не захочет их перепродать или снять деньги(в лице кого-либо из сотрудников, или любого человека к которому эти данные могут попасть)?
В этом плане Акору доверия гораздо больше, чем Букингу, который данные карт передает отелю полностью.
Вот мне сразу полегчало от того, что Ваш отель все данные моей карты получит на бумаге;-)
Мы с Вами совсем не понимаем друг друга. Станьте на место скептически настроенного клиента, который знает на каких этапах с его карты можно украсть деньги(почитайте про кардинг, в который раз говорю). Откуда мне знать, что захудалый хостел, получая данные моей карты, не захочет их перепродать или снять деньги(в лице кого-либо из сотрудников, или любого человека к которому эти данные могут попасть)?
В этом плане Акору доверия гораздо больше, чем Букингу, который данные карт передает отелю полностью.
1. Я вас не уговариваю, а просто рассказываю как это происходит на практике - не доверяете букингам, так и продолжайте.....вы взрослый человек и сами решаете кому доверять, а кому нет. Я лично доверяю и миллионы успешных бронирований по всему миру подтверждение тому, что эти сайты хорошо работают.
2. Букинг не заключает договора с захудалыми хостелами которые зарабатывают перепродажей данных о клиенте - это как раз наоборот, если отель есть на букинге, то можно ему доверять и степень сохранности данных кредитки максимальная в этом отеле.
3. А вот как-раз у Аккора далеко не все гладко с этой стороны - если нарветесь на франчайзинговый отель, то можете ожидать чего угодно - анетка-ган вроде здесь описывала один из таких отелей и там тоже работают не роботы, а люди, которые могут совершенно недобросовестно относиться к своей работе и торговать данными клиентов.
4.Своровать деньги с кредитки вообще-то не так легко, как вы это себе представляете - на западе почти все пользуются кредитками - это также безопасно как и летать на самолете (ведь самолет самый безопасный вид транспорта), но просто не каждому дано разобраться в преимуществах кредитки как и перебороть страх полета.
[background=#ffffff]Набрел на довольно интересную систему поиска отелей [/background][background=#ffffff]hotels-scanner.com.[/background]
[background=#ffffff]Довольно удобный ресурс, сравнивает цены по многим сайтам бронирования.
Остановил выбор на подходящем мне отеле "[/background]Sacristia De Santa Ana[background=#ffffff]", и сэкономил 300 евро.
Думаю стать их постоянным клиентом... [smile=regular]
Кто еще пользовался данным сервисом, что можете сказать?
Хотелось бы узнать мнения других...[/background]
А главное-ответственность за преступления в этой сфере у нас в СНГ минимальны и почти не ловят никого. Спасает только то, что почти все "осваивают" карты американцев и европейцев.
У нас из-за социалки много карт без денег или с минимумом-не интересно никому.
Вы как-то странно пишете, объясняете мне как дитю малому-я непосредственно в ИТ работаю. И защита информации в сфере ИТ профиль компании моего мужа.
Поверьте, сливают тысячами все, не только то, что можно продать, а тупо все, что можно слить...
По 4 пункту: я Вам просто завидую в том, что Вы не знаете как это просто украсть деньги именно с карты и именно в интернете...
По п.1. Почти консенсус;-)
Есть разница-бояться и не пользоваться или изучить предмет и пользоваться со знанием дела? Вот мне кажется, Вы уверены, что я из первой категории. А я из второй. Я Вам уже писала, что у меня карта с вводом пин-кода и она кастрировано в сети работает-мне очень удобно.
А карту для оплаты невозвратных тарифов я доверяю только надежным +/- сайтам и букинг в их число не входит.
По п.3. В бюджетных отелях как раз то роботы-людей, к счастью, нима;-) Там где люди-пока все было нормально. Будет не нормально-переживу. Для меня отель-это очень незначительная часть отдыха и поездки.
Но сервис отеля и сохранность данных карты это разные вещи. Мелкий отель, даже самый классный просто не в состоянии сохранить в надежности данные и нечистоплотным может быть кто угодно-от работника, админа сайта, приходящего админа до любого постороннего, кому эти данные могут случайно попасть. Как мы понимаем, случай когда данные по карте приходят по ФАКСУ в бумажном виде, то ни о каких системах защиты информации речь не идет. Даже постоялец отеля может взять себе эти бумажки, пока на ресепшине отеля вдруг никого не оказалось. А Букинг со всеми работает-и с захудалыми в том числе.
Нужно просто знать, как сделать так, чтоб украсть деньги с карты было максимально сложно. При чем одно дело, когда карта с 200 евро и совсем другое-когда там 2000, 5000, 10000...
Делаю аналогично: карточка отдельная, закрыта для всех операций , звоню в банк, открываю на "полчаса" ту сумму, что надо платить, оплачиваю. Если "полчаса" не истекло, звоню -закрываю.
К
Вы сами погуглите слова типа кардинг, белый картон, дроп, скриммер итп. Все есть в подробностях и понятно как можно обезопасить себя.
Да и рецептов нет-все индивидуально и постоянно в динамике. И советы "пошагово как поработать правильно и с какими картами предпочтительнее" это из серии-как правильно жить или как не заболеть. Каждый сам изучает и делает выводы. А лень изучать-так и ладно;-)
Больше всего в этой истории раздражает ситуация, когда ты бронируешь отель на сайте по тарифам без депозитов и предварительных оплат, с возможностью отмены, естественно понимая, что это дороже, а отель начинает "ломится" за баблом...
Несколько таких ситуаций было при бронировании на буканг.ком и на венере.ком. И если бы не пин-код, то деньги бы сняли. Как мы все знаем, был ли это депозит или полноценное списание узнать можно не всегда и чаще всего потратив много времени на звонки, уточнения в банк итп. Не каждый сотрудник банка компетентен в этих вопросах, не каждый банк такую информацию дает по телефону-вообщем все как всегда индивидуально.
Соответственно, если возникает желание изменить или отменить бронирование, то ты даже не знаешь что делать-ведь будет повторная транзакция, а теми деньгами, что зависли в отеле/банке, который против договоренностей полез списывать деньги определенность наступит не очень скоро.
Все же знают, что депозиты на картах наших банков почему то очень часто зависают недели на 3-4. Счастливчиков, которым возвращаются депозиты за несколько дней-очень мало.
А ведь они и списать могут...Будете потом переписываться с букингом и отелем...Приятного мало, на уже многократно упомянутом винском очень много спорных ситуаций при самовольных списаниях отелей с карт.
Букинг, конечно, гуру в бронировании, но "доверяй и проверяй" и ним забывать не стоит;-)
И ещё советик: прежде чем вводить данные своей карты на сайте букинга, забейте название отеля в поисковик, зайдите на его сайт и подумайте-вводили бы ли Вы все эти данные на этот сайт конкретного отеля?
У меня было несколько ситуаций, когда:сайт у отеля уже отсутствовал(но находился в кешах с очень устаревшей и необновленной информацией). То есть сайт был, а потом на него забили почему-то или хостинг/домен не оплатили итп. Или очень старые необновленные сайты с крайней информацией год, а то и два-три назад, сайты с всякой нечистью-взломанные, с спамом, сделанные на коленке косыми ручками и прочие.
Если Вы видите нечто подобное, то подумайте-а ввели бы ли Вы данные карты сейчас на этот сайт вместо букинг.ком?
И, кстати, я писала что деньги тяжело украсть с кредитки, а не с карточки.... хотя у нормального банка и с карточки и со счета клиента деньги не пропадают.
И по поводу сайта отеля - вот как-раз наличие сайта для отеля совсем не обязательно, если он имеет собственную страницу на букингах. И наличие-отсутствие собственного сайта отеля никаким боком не связано с мерами безопасности отеля по отношению к данным клиента.
И вы действительно уверены, что отдельная линия факса для букинга в отелях находится именно на ресепшине? И почему админ сайта отеля должен владеть информацией о клиенте отеля - где взаимосвязь?
Ну и я :-))))
Делаю аналогично: карточка отдельная, закрыта для всех операций , звоню в банк, открываю на "полчаса" ту сумму, что надо платить, оплачиваю. Если "полчаса" не истекло, звоню -закрываю.
К
А если захотелось ночью что-то купить или в праздники и банк закрыт, то куда звоните?
Кстати, о "кредитках" - многие сайты не принимают именно кредитки и именно с российских (возможно, и украинских) АйПи, а требуют обычные дебетовые карточки.
Некоторые отели без предупреждения блокируют на карте сумму залога, которая не возвращается сразу, а разблокируется автоматически через месяц. Очень неудобно. У меня такая ситуация была в Millenium Mayfair в Лондоне. Причем, отель вообще не предупреждал о практике удержания депозита, просто после поселения пришло СМС из банка о том, что отель заблокировал еще дополнительные 500 фунтов. Бронь и предоплата была через www.GTAHotels.com, сейчас они переименовались в www.DHR.com
alex45, там бывают очень интересные "точечные" предложения. Как и у HRS. Например, все дорогое, дороже, чем у коллег, а что-то одно - бац! и значительно дешевле.
Из "минусов" - не очень удобный интерфейс. Зато формы обратной связи работают очень четко и быстро.