Как Booking.com обманывает при бронировании. Одна из схем мошенничества. 02/06/2018 года бронировал отель IBIS STYLES Roma Eur FO в Риме. Booking.com подтвердил о бронь в €. При приезде в отель мне был выставлен другой счет и в $ USA. В счёт были включены % за конвертацию валюты из € в $ USA. Соответственно в $ USA отель IBIS STYLES Roma Eur FO была заразервирована сумма на моей рублевой карте Сбербанка. Обратившись в отеле к сотруднику, почему сумма бронирования увеличилась и конвертирована в другую валюту с оплатой % за мой счёт? Сотрудник объяснить не смог и сказал, что в понедельник придёт руководство и объяснит. Если я сейчас не заселюсь в отель, то 100% сумма бронирования у меня будет списана с моей карты в качестве штрафа. Несколько раз пытался дозвониться до Booking.com, но автоответчик сообщал , что все операторы заняты.Написал письмо в Booking.com. Пришёл автоматическое сообщение, что моё обращение зарегистрировано и нужно ждать ответа. Пришлось заселиться в отель , заявив, что я буду оплачивать наличными € и сумму , которую подтвердил Booking.com. В понедельник пришло руководство отеля IBIS STYLES Roma Eur FO и заявило, что не беспокойтесь. Вопрос улажен . Платите наличными € и резерв с карты вернем в полном объёме. 04.06.18 я оплатил наличными в € и уезжаю из отеля. Однако, на следующий день, 05.06.18 года Отель IBIS STYLES Roma Eur FO (Рим) списывает с моей карты повторно полную сумму за номер, но уже в $ США. Booking.com на мои звонки и письма никак не реагирует. Сбербанк ответил , что отель сделал запрос на оплату и провел финансовую операцию в $ США. С ЭТОГО МОМЕНТА И НАЧАЛАСЬ СХЕМА ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА. Пишу в отель. Я оплатил полностью проживание? Отель отвечает, что "ДА". Спрашиваю , почему повторно списали полную сумму с карты за номер ? Отвечают - это не мы - это агент. Какой агент - спрашиваю? На этот вопрос не отвечают. Прошу верните сумму, списанную вами незаконно, с моей карты. Отвечают, что не могут, потому что списали не мы , а агент. 06.0618 откель возвращает мне на карту меньшую сумму, чем списал повторно.При этом заявляют, что ну, подумаешь , там немножко больше списали. Стоит ли из-за этого расстраиваться!?!?!? Пишу и звонювоню опять в Booking.com - ответа нет.. На мою почту Booking.com присылает письмо с просьбой оставить отзыв об отеле. Захожу на сайт Booking.com и пишу отрицательный отзыв об отеле IBIS STYLES Roma Eur FO с описанием мошенничества. Booking.com удаляет мой отзыв и блокирует размещение на своём сайте описание обмана и манипуляций с бронированием. Теперь я понимаю на какого агента бронирования намекаел отель IBIS STYLES Roma Eur FO. Этим агентом бронирования и резервирования, конвертации и увеличении цены бронирования является Booking.com. В результате мне пришлось заплатить за номер на 10% дороже от заявленного бронирования. Ни отель IBIS STYLES Roma Eur FO , ни Booking.com деньги не вернули , В ответ "включили дурака", что не понимают о чём идет речь .
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С Booking.com!!!! Booking.com и отель IBIS STYLES Roma Eur FO- МОШЕННИКИ, которые работают в связке.
День добрый, вот как раз хотел кое-что спросит на счет бранированые отелья, еду в Украину по делам, нужен нормальный отель, может есть рекомендации о отеле, кстати предпочтительно отзывы с личного опыта.
У меня такая же тстория, но пока без продолжения. За полтора месяца забронировала случайно, за все 10 лет на букинге non refundable (без возможности отмены) номер в отеле Испании. Sorry!!! Ошибки не увидела и в тот же день нашла более симпатичный вариант. Букинг сообщает, что у меня два бронирования на одни и те же даты. Я отменяю новый отель и возвращаюсь в первый, который за это время даже подешевел. Новый вариант без штрафных санкций, однако в кабинете букинга светится красным предыдущее неправильное бронирование- 100% штрафа за 4 ночи. Пишу в букинг, плачусь в жилетку, они вроде как с пониманием: не пишите в отель, мы сами разберемся, Букинг разбирался чуть ли не 2 недели и все повторял :Sorry. Однако реквизитов отеля не давал и ничего не советовал.
Я нашла отель напрямую, позвонила, сообщила о проблеме, мне дали настоящий рабочий e-mail отеля. Я тут же написала, подчеркнув, что мы же опять у вас забронировали, в те же сутки. Молчание. ягнят.
Есть переписка с букингом и с отелем, очень вежливая. При этом предлагаю отелю (и букингу) компромис :
1) возьмите стоимость по более дорогой цене и , пожалуйста, уберите штраф
2) возьмите штраф за одни сутки, а не за 4, заплачу.
Ни от букинга, ни от отеля ответа не последовало. Срок действия карты как раз заканчивался, и я ее перевыпустила. Новую нигде не свечу. Пока в стенку мне "не стучались", но в личном кабинете букинга штраф светится красным по полному варианту. Конечно, я отбилась от этого отеля и нашла ему замену на карту мужа.
Но , почитав форум, поняла, что это еще не конец истории...Заезд должен был быть 12 января, отель начнет стучаться в закрытые двери, так как карта аннулирована. СтОит ли предупреждать банк для перестраховки или подождать? Пока попытки преавторизации от "плохого"отеля не было.
Вам нужно закрывать "Личный кабинет" на Букинге. Если они поймут , что вы то самое лицо за которым висит долг , но просто сменили реквизиты карты, то спишут с новой карты и спишут ещё больше, а потом включат "дурака", либо вообще не будут по этому поводу общаться. Так что лучше вообще с Букингом не связываться. Они в связи с такой обстановкой, чувствуют себя безнаказанными. Много дураков по России найдётся ещё. Они прекрасно знают , как российских туристов "кидают" свои же ( российские ) туроператоры и турагентства на миллионы. И всё нормально. Никто не наказан. А они-Букинг " щиплют" по мелочёвке но с миллионов россиян.
Вам нужно закрывать "Личный кабинет" на Букинге. Если они поймут , что вы то самое лицо за которым висит долг , но просто сменили реквизиты карты, то спишут с новой карты и спишут ещё больше, а потом включат "дурака", либо вообще не будут по этому поводу общаться. Так что лучше вообще с Букингом не связываться. Они в связи с такой обстановкой, чувствуют себя безнаказанными. Много дураков по России найдётся ещё. Они прекрасно знают , как российских туристов "кидают" свои же ( российские ) туроператоры и турагентства на миллионы. И всё нормально. Никто не наказан. А они-Букинг " щиплют" по мелочёвке но с миллионов россиян.
Честно, не понимаю претензий. Букинг нормальный сервис, вся планета пользуется.
Когда нажимали кнопочку "подтвердить", понимали что тариф невозвратный? Когда нажимали кнопочку "отменить бронирование", понимали что с Вас возьмут 100% стоимость проживания? Какие претензии?
Ну да, Букинг мог бы и порасторопнее решать проблему, но вообще-то эту проблемы Вы сами создали. И таких "непонятливых" туристов очень много, т.е. Букингу чтобы все разруливать, надо дополнительно службу содержать которая будет за косяки клиентов впрягаться.
Ответ для kolyan_cat Почитайте форумы о Букинге. Как происходят махинации и мошенничество с егостороны. Я , выше в этой цепочке общения, очень подробно описал свой случай. Моих там косяков не было. Почитайте ради информации. Но вот по косякам Букинга на различных форумах сталкивался с такой проблемой, что когда человек бронирует , то указания на невозврат нет. А в ситуации когда пытается корректировать заявку, то вдруг выясняется , что на данном бронировании стоит запрет на изменения или отказ от бронирования штрафом 100%. И потом люди ничего не могут понять. Букинг включает "молчанку" либо "дурака" как у Райкина. Не смотрели? Посмотрите. Вот именно такой гротесковый сюжет "Запустим дурочку".
А стОтит ли открыть другой кабинет на букинге, наприер, на мужа? Все-таки, всю дорогу пользуюсь этой площадкой, и пока проколов не было, это первый. Или перейти на hotels?
Здесь вы должны решиьб сами. Я не хочу больше рисковать. Когда я разбирался в своей ситуации, то много форумов посетил. И ужаснулся от того, что очень часто не заходим и не интересуемся мнением других. Нам кажется , что все нормально. Проверенная площадка. Вроде нареканий нет. Но это как раз до поры до времени. А оказывается Букинг давно так промышляет. просто не до всех сразу доходит. Они же не могут всех сразу окалпачить. Тогда они себя сразу похоронят. И опять таки , здесь очень спорный вопрос. Ведь я так полагаю , что , где -нибудь в Германии таких афер не проводят. Просто это люди, которые отвечают за туристов своей страны. Я когда разбирался, то все претензии я должен был направлять в Московский офис, который отвечает за российских туристов. Я не мог обратиться ни в американский , ни в голландский офисы Букинга. Потому что ваы закреплены за российским офисом Букинга, а там сидит какой-нибудь " блатной родственничек". У меня был года три назад косяк от Букина, и я позвонил с претензией, Со мной был на связи Джон (иностранец), который работал в московском офисе Букинга, так он оперативно всё решил и даже , вернули разницу в деньгах, сумма бронирования вдруг увеличились в момент самого бронирования ( когда делал запрос была меньшая сумма, а нажав на подтверждение бронирования вдруг сумма стала больше). Тогда я написал претензию, что когда проходил бронирование , то сумма увеличилась. Джон сразу это зафиксировал и пообещал, что когда я вернусь из поездки , то должен буду переслать квитанцию оплаты ему на почту и разницу , Букинг мне вернет на карту. Действительно, когда я вернулся, то отправил чек оплаты и Букинг мне вернул ( по их условиям они возвращают в течении месяца после подтверждения, но мне вернули в течении недели). В тот раз цену повысили уже непосредственно при заселении в отель. И никто не мог объяснить почему они вдруг провели три раза конвертацию валют за мой счёт. Хотя скриншот бронирования на Букинге ( фото на IPade) в Евро я им предоставил. Отель заявил, что не знает причину таких конвертаций. Букинг так и не ответил. Точнее , когда я написал претензию в сужбу контроля качества Букинга, что не могу связаться со службой поддержки, мне был один ответ: " А разве вы не разговаривали с Денисом? Он же вам всё объяснил" Я был удивлен тем, что со мной никто ни о чем не говорил. Я не мог связаться ни с кем . И вдруг, кто-то мне пишет, что со мной из Букинга разговаривали и всё объяснили????????? Когда я написал, что никакой Денис со мной не общался и ничего не обяснял, Букинг просто не ответил. Я понял , что бесполезнозвонить и писать. После этого я снял с банковской карты все свои деньги подождал три месяца ответа, когда не дождался, удалил личный кабинет из Букинга и анулировал банковскую карту полностью. Больше Букингом не пользуюсь. Есть много других площадок . Пользуюсь ими. Пока доволен. И дешевле , чем на Букинге и адекватнее.
Для Pachok / Не хочу делать конкретно для одной площадки рекламу, поэтому пишу, какими пользовался и остался вполне доволен. Сейчас использую:Onhotels.com, Thinkhotels.com ,Hotelsclick.com,Venere.com. Есть и другие. Но пока ими не пользовался.
Вы очень толково все объяснили, я думаю , форуму стОит высказать вас свое огромное спасибо.
У меня вопрос: планирую остановиться в Андалусии в 4-х городах, и, соответственно, в четырех отелях ( один из них апартаменты). Пока только один сделал преавторизацию, деньги исправно вернул через сутки. Но завтра (мы договорились со вторым отелем на конкретное число) будет проверка от него, а вскоре , возможно, и от остальных двух. Придется на завтра открыть одну из карт для второго отеля, а потом тут же закрыть и запретить банку проводить транзакции по Интерент покупкам, это реально.
Но не аннулируют ли мне бронь те отели, котрые "не достучатся?" Вопрос , конечно, риторический. Может, написать в эти отели сразу или ждать во время поездки, когда они очухаются после нового года? Или закрыть букинг кабинет сейчас и перепрыгнуть на другие сайты? Но за это время и цены поднядлись ого как, я смотрела.
У вас очень ценный опыт, спасибо, что поделились. Просто раньше косяков с моей стороны не было, были толко совсем не узнаваемые- на картинках одно, в реале совершенно другое- но теперь я стала просматоривать не официальные отзывы на букинге.
"Венеры" уже нет, года два назад ее купил другой оператор.
Спасибо, о трех других даже не слышала.
Трападвайзеру верить вообще нельзя:))))
Я не совсем согласна с выводами про Booking и советами относительно отмен. В первую очередь, надо понимать, что букинг.ком, в отличие от других ресурсов, - не оператор, а "доска объявлений" отелей с некоторыми дополнительными сервисами. Чудят, как правило, сами отели. Да, иногда букинг решает вопросы быстро и хорошо, иногда тупит и не дает такой результат, как нам бы хотелось. Но это тоже зависит от отеля в основном.
Несколько броней на одну дату, попытки избежать штрафов по неотменным броням - это пусть мелкое, но мошенничество:))) Было бы странно, если бы с этим не боролись.
Отзыв на букинге может написать только тот, кто там был и осуществлял бронь через "букинг".
На трипадвайзере пишет кто попало, даже я:))) А поскольку львиная доля там - среднего и нижесреднего класса иностранцы, то максимальные рейтинги у дешевых отелей, на косяки которых закрывают глаза просто с восторгом от низкой цены.
Да и известная всем история с рестораном - просто иллюстрация того, как и что происходит в мире отзывов:) Рекомендую всем для прочтения, если еще не видели:
Хотя бы раз в году совершаю двухнедельную поездку и очень часто это каждая ночь в новом отеле. Причем бронирование иногда бывает за 30 мин перед заселением, когда уже добрались до определенного пункта, и понимаешь, что хочешь отдыхать , а не ехать дальше. В 99% бронируем на Букинге, удобно, просто, много фильтров, что упрощает и ускоряет поиск.
Один раз была такая ситуация, делали невозвратное бронирование в отеле без круглосуточной стойки регистрации, написали заранее ориентировочное время прибытия ( 23 часа) и " поцеловали" закрытую дверь. Позвонили по дежурному телефону, нам ответили, что у них нет нашей брони и они поселить нас не могут.
Мы не растерялись, т.к. поблизости было много отелей, и мы выбрали для себя вариант. Написали на букинг, что заселения не было со стороны отеля, чтобы с карты не сняли деньги штрафа.
На следующий день с Букинга нам позвонили, узнали не остались ли мы на улице, из винились и узнали сколько стоила нам ночевка, а мы переночевали дороже, и компенсировали нам разницу между ценой нашей брони и реального ночлега.
Это только один случай, но приходилось обращаться не один раз. И каждый раз ситуация решалась в нашу пользу.
Всегда пользовался бронированием отелей через Букинг и проблем никогда не возникало. Просто нужно внимательно бронировать и обращать внимание на все условия и цену.
ну соглашусь, часто проблемы возникают из за того, что невнимательно прочитали. вдруг передумали на невозвратный тариф и т.д. и т.п. хотя сейчас и так много площадок, где полно вариантов по бронированию. пожалуйста, не нравится букинг - иди на другие, в чем проблема то
Кто-то пользовался услугами портала hotels.com при бронировании отелей?
Нашел неплохой вариант на 2021 год, но очень смущает, что нет никаких контактов ( телефона, мейла) ни самой компании, ни обьекта размещения. Хоть в моем случае и оплата по приезду, но вдруге возникнут какие-либо вопросы/пожелания к отелю - то уточнить реально не у кого
Sergey 7979, если эта информация ещё актуальна для Вас.Я бронировала несколько раз на hotels.com и не было никаких замечаний . В ноябре забронировала отель с бесплатной отменой бронирования, деньги сняли сразу,через неделю отменила бронирование и тут началась морока. Деньги якобы вернули и все претензии к своему банку.2 месяца бесполезной переписки в ФБ, присылали какие-то непонятные подтверждения возврата денег. Банк впервые столкнулся с такой абракадаброй. Отмораживались по полной. В итоге я деньги вернула чарджбеком.
Спасибо большое!!!
Буду надеяться, что будете все в порядке
в Альпах лучше, чем через goalpes.com еще не находил.
Как Booking.com обманывает при бронировании. Одна из схем мошенничества. 02/06/2018 года бронировал отель IBIS STYLES Roma Eur FO в Риме. Booking.com подтвердил о бронь в €. При приезде в отель мне был выставлен другой счет и в $ USA. В счёт были включены % за конвертацию валюты из € в $ USA. Соответственно в $ USA отель IBIS STYLES Roma Eur FO была заразервирована сумма на моей рублевой карте Сбербанка. Обратившись в отеле к сотруднику, почему сумма бронирования увеличилась и конвертирована в другую валюту с оплатой % за мой счёт? Сотрудник объяснить не смог и сказал, что в понедельник придёт руководство и объяснит. Если я сейчас не заселюсь в отель, то 100% сумма бронирования у меня будет списана с моей карты в качестве штрафа. Несколько раз пытался дозвониться до Booking.com, но автоответчик сообщал , что все операторы заняты.Написал письмо в Booking.com. Пришёл автоматическое сообщение, что моё обращение зарегистрировано и нужно ждать ответа. Пришлось заселиться в отель , заявив, что я буду оплачивать наличными € и сумму , которую подтвердил Booking.com. В понедельник пришло руководство отеля IBIS STYLES Roma Eur FO и заявило, что не беспокойтесь. Вопрос улажен . Платите наличными € и резерв с карты вернем в полном объёме. 04.06.18 я оплатил наличными в € и уезжаю из отеля. Однако, на следующий день, 05.06.18 года Отель IBIS STYLES Roma Eur FO (Рим) списывает с моей карты повторно полную сумму за номер, но уже в $ США. Booking.com на мои звонки и письма никак не реагирует. Сбербанк ответил , что отель сделал запрос на оплату и провел финансовую операцию в $ США. С ЭТОГО МОМЕНТА И НАЧАЛАСЬ СХЕМА ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА. Пишу в отель. Я оплатил полностью проживание? Отель отвечает, что "ДА". Спрашиваю , почему повторно списали полную сумму с карты за номер ? Отвечают - это не мы - это агент. Какой агент - спрашиваю? На этот вопрос не отвечают. Прошу верните сумму, списанную вами незаконно, с моей карты. Отвечают, что не могут, потому что списали не мы , а агент. 06.0618 откель возвращает мне на карту меньшую сумму, чем списал повторно.При этом заявляют, что ну, подумаешь , там немножко больше списали. Стоит ли из-за этого расстраиваться!?!?!? Пишу и звонювоню опять в Booking.com - ответа нет.. На мою почту Booking.com присылает письмо с просьбой оставить отзыв об отеле. Захожу на сайт Booking.com и пишу отрицательный отзыв об отеле IBIS STYLES Roma Eur FO с описанием мошенничества. Booking.com удаляет мой отзыв и блокирует размещение на своём сайте описание обмана и манипуляций с бронированием. Теперь я понимаю на какого агента бронирования намекаел отель IBIS STYLES Roma Eur FO. Этим агентом бронирования и резервирования, конвертации и увеличении цены бронирования является Booking.com. В результате мне пришлось заплатить за номер на 10% дороже от заявленного бронирования. Ни отель IBIS STYLES Roma Eur FO , ни Booking.com деньги не вернули , В ответ "включили дурака", что не понимают о чём идет речь .
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С Booking.com!!!! Booking.com и отель IBIS STYLES Roma Eur FO- МОШЕННИКИ, которые работают в связке.У меня такая же тстория, но пока без продолжения. За полтора месяца забронировала случайно, за все 10 лет на букинге non refundable (без возможности отмены) номер в отеле Испании. Sorry!!! Ошибки не увидела и в тот же день нашла более симпатичный вариант. Букинг сообщает, что у меня два бронирования на одни и те же даты. Я отменяю новый отель и возвращаюсь в первый, который за это время даже подешевел. Новый вариант без штрафных санкций, однако в кабинете букинга светится красным предыдущее неправильное бронирование- 100% штрафа за 4 ночи. Пишу в букинг, плачусь в жилетку, они вроде как с пониманием: не пишите в отель, мы сами разберемся, Букинг разбирался чуть ли не 2 недели и все повторял :Sorry. Однако реквизитов отеля не давал и ничего не советовал.
Я нашла отель напрямую, позвонила, сообщила о проблеме, мне дали настоящий рабочий e-mail отеля. Я тут же написала, подчеркнув, что мы же опять у вас забронировали, в те же сутки. Молчание. ягнят.
Есть переписка с букингом и с отелем, очень вежливая. При этом предлагаю отелю (и букингу) компромис :
1) возьмите стоимость по более дорогой цене и , пожалуйста, уберите штраф
2) возьмите штраф за одни сутки, а не за 4, заплачу.
Ни от букинга, ни от отеля ответа не последовало. Срок действия карты как раз заканчивался, и я ее перевыпустила. Новую нигде не свечу. Пока в стенку мне "не стучались", но в личном кабинете букинга штраф светится красным по полному варианту. Конечно, я отбилась от этого отеля и нашла ему замену на карту мужа.
Но , почитав форум, поняла, что это еще не конец истории...Заезд должен был быть 12 января, отель начнет стучаться в закрытые двери, так как карта аннулирована. СтОит ли предупреждать банк для перестраховки или подождать? Пока попытки преавторизации от "плохого"отеля не было.
Здесь есть подобные истории, не всегда видно, чем закончились
Честно, не понимаю претензий. Букинг нормальный сервис, вся планета пользуется.
Когда нажимали кнопочку "подтвердить", понимали что тариф невозвратный? Когда нажимали кнопочку "отменить бронирование", понимали что с Вас возьмут 100% стоимость проживания? Какие претензии?
Ну да, Букинг мог бы и порасторопнее решать проблему, но вообще-то эту проблемы Вы сами создали. И таких "непонятливых" туристов очень много, т.е. Букингу чтобы все разруливать, надо дополнительно службу содержать которая будет за косяки клиентов впрягаться.
Здесь вы должны решиьб сами. Я не хочу больше рисковать. Когда я разбирался в своей ситуации, то много форумов посетил. И ужаснулся от того, что очень часто не заходим и не интересуемся мнением других. Нам кажется , что все нормально. Проверенная площадка. Вроде нареканий нет. Но это как раз до поры до времени. А оказывается Букинг давно так промышляет. просто не до всех сразу доходит. Они же не могут всех сразу окалпачить. Тогда они себя сразу похоронят. И опять таки , здесь очень спорный вопрос. Ведь я так полагаю , что , где -нибудь в Германии таких афер не проводят. Просто это люди, которые отвечают за туристов своей страны. Я когда разбирался, то все претензии я должен был направлять в Московский офис, который отвечает за российских туристов. Я не мог обратиться ни в американский , ни в голландский офисы Букинга. Потому что ваы закреплены за российским офисом Букинга, а там сидит какой-нибудь " блатной родственничек". У меня был года три назад косяк от Букина, и я позвонил с претензией, Со мной был на связи Джон (иностранец), который работал в московском офисе Букинга, так он оперативно всё решил и даже , вернули разницу в деньгах, сумма бронирования вдруг увеличились в момент самого бронирования ( когда делал запрос была меньшая сумма, а нажав на подтверждение бронирования вдруг сумма стала больше). Тогда я написал претензию, что когда проходил бронирование , то сумма увеличилась. Джон сразу это зафиксировал и пообещал, что когда я вернусь из поездки , то должен буду переслать квитанцию оплаты ему на почту и разницу , Букинг мне вернет на карту. Действительно, когда я вернулся, то отправил чек оплаты и Букинг мне вернул ( по их условиям они возвращают в течении месяца после подтверждения, но мне вернули в течении недели). В тот раз цену повысили уже непосредственно при заселении в отель. И никто не мог объяснить почему они вдруг провели три раза конвертацию валют за мой счёт. Хотя скриншот бронирования на Букинге ( фото на IPade) в Евро я им предоставил. Отель заявил, что не знает причину таких конвертаций. Букинг так и не ответил. Точнее , когда я написал претензию в сужбу контроля качества Букинга, что не могу связаться со службой поддержки, мне был один ответ: " А разве вы не разговаривали с Денисом? Он же вам всё объяснил" Я был удивлен тем, что со мной никто ни о чем не говорил. Я не мог связаться ни с кем . И вдруг, кто-то мне пишет, что со мной из Букинга разговаривали и всё объяснили????????? Когда я написал, что никакой Денис со мной не общался и ничего не обяснял, Букинг просто не ответил. Я понял , что бесполезнозвонить и писать. После этого я снял с банковской карты все свои деньги подождал три месяца ответа, когда не дождался, удалил личный кабинет из Букинга и анулировал банковскую карту полностью. Больше Букингом не пользуюсь. Есть много других площадок . Пользуюсь ими. Пока доволен. И дешевле , чем на Букинге и адекватнее.
Вы очень толково все объяснили, я думаю , форуму стОит высказать вас свое огромное спасибо.
У меня вопрос: планирую остановиться в Андалусии в 4-х городах, и, соответственно, в четырех отелях ( один из них апартаменты). Пока только один сделал преавторизацию, деньги исправно вернул через сутки. Но завтра (мы договорились со вторым отелем на конкретное число) будет проверка от него, а вскоре , возможно, и от остальных двух. Придется на завтра открыть одну из карт для второго отеля, а потом тут же закрыть и запретить банку проводить транзакции по Интерент покупкам, это реально.
Но не аннулируют ли мне бронь те отели, котрые "не достучатся?" Вопрос , конечно, риторический. Может, написать в эти отели сразу или ждать во время поездки, когда они очухаются после нового года? Или закрыть букинг кабинет сейчас и перепрыгнуть на другие сайты? Но за это время и цены поднядлись ого как, я смотрела.
У вас очень ценный опыт, спасибо, что поделились. Просто раньше косяков с моей стороны не было, были толко совсем не узнаваемые- на картинках одно, в реале совершенно другое- но теперь я стала просматоривать не официальные отзывы на букинге.
Кстати, читаю буржуйский сайт, у всех путешественников те же вопросы .
Вот , кстати, один из советов от законопорядочныз иностранцев:
First block your card
Replacing a card will not cost you much and you will receive the replacement card in 5 days.
After blocking the card cancel the booking.
Save your cancellation fees if you have booked an expensive property or a property for longer duration.
"Венеры" уже нет, года два назад ее купил другой оператор.
Спасибо, о трех других даже не слышала.
Трападвайзеру верить вообще нельзя:))))
Я не совсем согласна с выводами про Booking и советами относительно отмен. В первую очередь, надо понимать, что букинг.ком, в отличие от других ресурсов, - не оператор, а "доска объявлений" отелей с некоторыми дополнительными сервисами. Чудят, как правило, сами отели. Да, иногда букинг решает вопросы быстро и хорошо, иногда тупит и не дает такой результат, как нам бы хотелось. Но это тоже зависит от отеля в основном.
Несколько броней на одну дату, попытки избежать штрафов по неотменным броням - это пусть мелкое, но мошенничество:))) Было бы странно, если бы с этим не боролись.
Отзыв на букинге может написать только тот, кто там был и осуществлял бронь через "букинг".
На трипадвайзере пишет кто попало, даже я:))) А поскольку львиная доля там - среднего и нижесреднего класса иностранцы, то максимальные рейтинги у дешевых отелей, на косяки которых закрывают глаза просто с восторгом от низкой цены.
Да и известная всем история с рестораном - просто иллюстрация того, как и что происходит в мире отзывов:) Рекомендую всем для прочтения, если еще не видели:
https://tjournal.ru/flood/63287-britanec-prevratil-saray-na-zadnem-dvore-v-luchshiy-restoran-londona-po-versii-tripadvisor
На прошлой неделе, мне букинг перед заселением, прислал уведомление что цена снижена. Т.е. я заплатил меньше чем было изначально в брони.
Также начислено 47 Евро бонусов которыми я могу пользоваться при оплате следующих бронировок.
Не вижу никаких проблем с Букингом и продолжаю им пользоваться. Делал около 6 бронировок в 2018 и уже 2 брони в 2019, все ок.
Я обеими руками за Букинг и всем рекомендую.
Не могу ничего плохого сказать про Букинг
Хотя бы раз в году совершаю двухнедельную поездку и очень часто это каждая ночь в новом отеле. Причем бронирование иногда бывает за 30 мин перед заселением, когда уже добрались до определенного пункта, и понимаешь, что хочешь отдыхать , а не ехать дальше. В 99% бронируем на Букинге, удобно, просто, много фильтров, что упрощает и ускоряет поиск.
Один раз была такая ситуация, делали невозвратное бронирование в отеле без круглосуточной стойки регистрации, написали заранее ориентировочное время прибытия ( 23 часа) и " поцеловали" закрытую дверь. Позвонили по дежурному телефону, нам ответили, что у них нет нашей брони и они поселить нас не могут.
Мы не растерялись, т.к. поблизости было много отелей, и мы выбрали для себя вариант. Написали на букинг, что заселения не было со стороны отеля, чтобы с карты не сняли деньги штрафа.
На следующий день с Букинга нам позвонили, узнали не остались ли мы на улице, из винились и узнали сколько стоила нам ночевка, а мы переночевали дороже, и компенсировали нам разницу между ценой нашей брони и реального ночлега.
Это только один случай, но приходилось обращаться не один раз. И каждый раз ситуация решалась в нашу пользу.
Кто-то пользовался услугами портала hotels.com при бронировании отелей?
Нашел неплохой вариант на 2021 год, но очень смущает, что нет никаких контактов ( телефона, мейла) ни самой компании, ни обьекта размещения. Хоть в моем случае и оплата по приезду, но вдруге возникнут какие-либо вопросы/пожелания к отелю - то уточнить реально не у кого