".......По каким телефонным признакам персонал в банке может идентифицировать что в банк звонит именно обладатель карты и просит увеличить лимит........"
Спасибо, это от души.... плАчу :-(((((
Я только с поезда, из Варшавы, откуда руководила своей картой :-)) по телефону. И что самое смешное, что после нехитрых моих действий, оператор кол-центра обращался ко мне сразу после соединения по имени отчеству. Как он меня идентифицировал, ума не приложу........:-)))))))))))))))))
По существу.
Prosto, у Вас карта чиповая? Французские жд автоматы только их уважают. А то с открытием чиповой Мастеркард назрели проблемы....
Основная карта - MC Gold (chip), дополнительно бесплатно - VISA Gold нечипованная. Но этот пакет не очень дешевый - 79 грн в месяц.
Есть у меня недорогой вариант чипованной от Юникредитбанка. 60 грн в год. Все основные функции есть - интернет-банкинг, СМС-банкинг, депозитные банкоматы, круглосуточные зоны. Тем более они купили Уксоцбанк с большой филиальной сетью. Тарифы с наличными - нулевые.
Спасибо. меня вполне устроила бы не "голд", а "масс". Но мед. страховка может быть интересной. Кто страхует и на какой срок?
Надеялась, что после смены вывески с "СОЦ" на "ЮНИ" возле отделения на Златоустовской в Киеве начнут убирать прилегающую территорию, хотя бы зимой, потому что подойти невозможно, хотя хотелось. Но ничего не изменилось - так что, увы, не дойду до них, пока не уберут:-))))))))
Об Укрсибе я вспомнил в связи с обсуждаемой темой безопасности. Депозитный счет, который недоступен для карточных операций. Медицинская страховка - это бонус за пакет голд и платинум. Это к слову, так сказать. Для часто выезжающих и беспокоящихся о защите своих денег.
Покупка Соцбанка не меняет сути нашей жизни. А тем более прилегающих территорий. Банки покупаются не для этого. Я писал об одном из параметров выбора банка-эмитента - о сети банкоматов и зон обслуживания.
Опять же, кстати. Я был в новом отделении Соцбанка на Срибнокильськой. Все очень цивилизованной, с круглосуточной зоной и чистой прилегающей территорией. А к этому еще дешевые чипованные карты! Приезжайте.
начитался вдоволь про несчастный booking и несчастные карты)
опасностей и ужасностей подстерегающих карто-владельцев - мореее. Как говорится - волков бояться - в лесу не целоваться)))
Я просто от греха подальше бронирую без карты - лучше уж постараться не опоздать в отель, чем потом паранойить.
На booking такая возможность есть на выборочные отели, на HRS по моему любой отель можно без карты забронировать
Prosto, спасибо за инфу о дешевых картах.
А страховка-то при "голде" у Вас на время действия карты? И страхует кто, скажите, пожалуйста? Это очень интересный для меня бонус.
2
"Нет, мне ничего доказывать не надо, я и так знаю что увеличить лимит карты можно только в офисе банка или в интернет банкинге - по телефону эти операции не делаются и у банкомата также. Ни один цивилизованный банк не станет подвергать клиента смертельной опасности. По каким телефонным признакам персонал в банке может идентифицировать что в банк звонит именно обладатель карты и просит увеличить лимит и что именно в данный момент никто не стоит с ножом у его горла?"
Цитирую полностью . Не плАчу, рыдаю....
И по существу. Вы же "программист". Так почему у вас на сайте, который я смотрела как потенциальный клиент, существует "милая" страничка с описанием Монсаррат, со ссылкой :" Цена экскурсии с отправлением с Коста Брава /Бланес, ЛЛорет де Мар/ - 40 евро/взрослый, 26 евро/дети 4-12 лет/", нажимая которую попадаешь не на экскурсию, а на
"Заявка на аренду
Вы можете сделать заказ онлайн.
Сообщите нам что вы хотите снять - виллу, квартиру, на какой срок - весь год/месяц, неделю, на сколько человек, сколько спален и тд. Мы поберем вам наулучшие варианты согласно вашей заявке.
После отправки заполненной формы наш сотрудник свяжется с Вами по телефону или электронной почте и подтвердит факт заказа" При чем поля формы -по испански. И непонятно. что же я могу заказать : квартиру или все же экскурсию в Монсеррат?
И почему при просмотре фото собора я вижу ссылку "Испания раннее бронирование ЛЕТО 2011" При нажатии которой я получаю увеличенное фото собора с той же фразой о лете 2011???
Вам не стыдно за сайт? Что за неуважение к клиентам?
Флудить можно, а сайт до ума довести ручки болят? Думаю что не умеют. Такие простенькие сайты восьмиклассники рисуют....
Да о чем говорить. Все и так ясно
Не старайтесь отвечать -мне не интересно
Я сильно не изучал тему срока действия страховки. Но мне кажется, что она действует столько, сколько карта остается в выбранном тарифе. Каждый месячный платеж за обслуживание карты состоит из трех сумм, одна из которых является отплатой за действующую страховку (это точно).
В любой момент можно менять пакет и тариф (это тоже точно). Поэтому можно открыть голд пакет, получить чипованную карту, пару месяцев поплатить, а потом перейти на более дешевый тариф. Стоимости перехода не помню, то в тарифе он есть.
Страховая компания у укрсиббанка своя - АХА. Я так понимаю, это родная страховая собственника уксиббанка.
Кстати, это неплохо, так как это европейская страховая компания. Как работают, не знаю. Ни разу не пользовался. Я брал голд пакет не из-за страховки.
Чтобы пост был по теме ветке, отвечу тут же ex_dog.
Ваш метод неправильный - "Я просто от греха подальше бронирую без карты - лучше уж постараться не опоздать в отель, чем потом паранойить." Это искусственное ограничение.
Можно обойтись без достижений цивилизации. Можно не летать самолетами. А смысл такого самоограничения? Моя позиция - нужно знать риски и минимизировать их. При бронировании отелей в онлайне это можно сделать.
prosto2000, просто спасибо, поскольку не украшенная сотрудником банка множеством лишних слов информация, для меня намного полезнее. Теперь можно и в банки звонить.
Еще раз спасибо
У меня другой вопрос по бронированию отелей. Меня интересует законы стран ЕС, если я забронировала отель на определенный срок, заселилась в него, но хочу съехать ранее. Про Францию мне удалось выяснить, что я могу поставить в известность о своем решении за 24 часа и потом съехать( конечно, если это было не спецпредложение и т.д.)Хотя, если условия не соответствуют заявленым можно требовать и ранее, но доказывать что то сложно, по отзывам туристов и работников отелей Франции. А вот как с другими странами ЕС, может кто то даст информацию?
fialca
если не ошибаюсь, то в каждом отеле своя политика, и все индивидуально. кто-то может запросить штраф, кто-то оплату предварительно, кто-то спокойно отнесется к желанию съехать.
спасибо за ответ, но определенные законы все же есть, если не прописано в условиях, что вы обязаны отбыть весь срок. Это, согласитесь, редкость, на том же букинге я никогда при бронировании таких правил не встречала. Мне сотрудники отелей Франции давали ссылки на закон, по которому турист может съехать, даже без желания хозяина. Тоже не все просто, но правила существуют, но это по Франции, в других странах не спрашивала, хотя тоже знакомые есть. Может тут кто еще что то добавит.
Вы думаете, что существуют знатоки законов о защите прав потребителей стран ЕС с особенностями их применения в гостиничном хозяйстве? Я уверен, что не существуют.
Но даже советский закон, который у нас действует до сих пор, не обязывает возвращать потребителю все деньги при отказе от услуги.
Так что я сомневаюсь, что это есть в условиях векового капитализма. Мировая договорная практика следующая - если ты оплатил счет, значит принял оферту (предложение), значит не можешь отказаться от товара или услуги просто так. Поставщик имеет право потребовать компенсацию затрат, а иногда и упущенную выгоду. А отелю ничего не стоит доказать, что освобожденный номер никем другим не был куплен.
Так что думаю, что это вопрос политики отеля.
Я не думаю, я знаю.Закон, там, конечно, несколько иной. Речь идет не об оплаченом счете, это понятно, а об отказе о днях пребывания,без внесения предоплаты, вобщем я писала уже, повторяться не хочу. Хотя согласна, в большинстве случаев, все зависит от отеля, вернее насколько легко решать с ними вопросы.
А в чем отличие букинга от hrs? Я вот не вижу их, честно. И там и там по 200 тыщ отелей, и там и там можно бронировать бесплатно, как сказали выше и т.д. Поясните коротко кто-нибудь
А в чем отличие букинга от hrs? Я вот не вижу их, честно. И там и там по 200 тыщ отелей, и там и там можно бронировать бесплатно, как сказали выше и т.д. Поясните коротко кто-нибудь На всех бронировочных сайтах разные цены и условия. Набор отелей тоже может прилично отличаться.
На том же HRS я однажды бронировала отель "Коринтия Текирова" для всей своей семьи. Система предложила скидку для "сеньоров", т.е. для пожилых. Причем скидка распространялась на весь номер. У нас тогда было двое пенсионеров в двух номерах с непенсионерами, получилась значительная экономия. Больше я такого предложения не встречала. На "букинге" в этот же момент было предложение без всяких скидок и при практически той же цене предлагался только завтрак (а тут был олл).
Уточнение - если говорить конкретно об HRS, то, как ни странно, некоторые моменты в плане условий могут отличаться в буржуйской версии и в русифицированной. Так что стараемся заходить на буржуйский.
У нас этим летом была поездка самостоятельная первый раз. До этого несколько раз ездили по путевке от турфирмы. А это мужа идея была попробовать самим. Если честно, я сама по себе консерватор и очень боюсь всяких новшеств, тем более, когда это касается отпуска. Но спорить не стала, перерыла интернет, искала отзывы, советы, в общем кучу информации перечитала. Отдохнули нормально, минусов я не заметила - да и некогда было, я практически не вылезала из бассейна) В принципе, по деньгам особой разницы не ощутила, но мы много в этот раз экскурсий брали. Бронь как и Pachok делали тоже через HRS. К сожалению, не знала про буржуйский вариант, хотя какая разница, все одно отпуск закончился. Но на будущее возьму на заметку, спасибо за информацию)
Добрый вечер!
Много информации, какие-то сайты мне были уже знакомы, какие-то нет.
Вот кроме перечисленных выше, есть какой-то специализированный сайт по бронированию отелей в Финляндии, а именно в Лапландии. Может кто-то отдыхал там...самостоятельно бронировал отель...
А куда ж я денусь?! Назад дороги нет;)
А кто подскажет? Есть смысл искать только в букинге? Мне сказали, что к цене еще 13% надо прибавлять, правда? Я вот по форумам походила, так по Польше еще этот сайт для бронирования отелей нашла:
http://uk.hotels.com
Кто-нибудь в курсе?
Просмотрите ряд букингов, здесь мы их набрасывали.Выбирайте отель, самый лучший для Вас, самый удобный по месторасположению.Я в Кракове не был, поэтому я- пас, только общие рекомендации.
На букинге ничего прибавлять не надо. Я у них давно бронирую -мне нравиться, т.к. не раз с ними общалась...
Но!!!Я , простите, н все читала, поєтому: у Вас виза есть???
Я месяца полтора назад подавалась на польскую визуґ. правда по работе, но появился визовый центр польский, там регистрация на подачу в инете..... не знаю, как они хотят подтверждение бронирования отеля.....
И личное (ну, обожаю я Париж :-))))
Из Кракова в Шарль де Голь летает мой любимый easyjet.com (Ницца-Париж, 5 августа -тариф =19евро). Может рискнете и это? Я в этом году жутко рисковала -все получилось! (5 перелетов за 18 дней)
Спасибо, это от души.... плАчу :-(((((
Я только с поезда, из Варшавы, откуда руководила своей картой :-)) по телефону. И что самое смешное, что после нехитрых моих действий, оператор кол-центра обращался ко мне сразу после соединения по имени отчеству. Как он меня идентифицировал, ума не приложу........:-)))))))))))))))))
По существу.
Prosto, у Вас карта чиповая? Французские жд автоматы только их уважают. А то с открытием чиповой Мастеркард назрели проблемы....
Есть у меня недорогой вариант чипованной от Юникредитбанка. 60 грн в год. Все основные функции есть - интернет-банкинг, СМС-банкинг, депозитные банкоматы, круглосуточные зоны. Тем более они купили Уксоцбанк с большой филиальной сетью. Тарифы с наличными - нулевые.
Надеялась, что после смены вывески с "СОЦ" на "ЮНИ" возле отделения на Златоустовской в Киеве начнут убирать прилегающую территорию, хотя бы зимой, потому что подойти невозможно, хотя хотелось. Но ничего не изменилось - так что, увы, не дойду до них, пока не уберут:-))))))))
Покупка Соцбанка не меняет сути нашей жизни. А тем более прилегающих территорий. Банки покупаются не для этого. Я писал об одном из параметров выбора банка-эмитента - о сети банкоматов и зон обслуживания.
Опять же, кстати. Я был в новом отделении Соцбанка на Срибнокильськой. Все очень цивилизованной, с круглосуточной зоной и чистой прилегающей территорией. А к этому еще дешевые чипованные карты! Приезжайте.
Вы спросили - я ответил.
начитался вдоволь про несчастный booking и несчастные карты)
опасностей и ужасностей подстерегающих карто-владельцев - мореее. Как говорится - волков бояться - в лесу не целоваться)))
Я просто от греха подальше бронирую без карты - лучше уж постараться не опоздать в отель, чем потом паранойить.
На booking такая возможность есть на выборочные отели, на HRS по моему любой отель можно без карты забронировать
А страховка-то при "голде" у Вас на время действия карты? И страхует кто, скажите, пожалуйста? Это очень интересный для меня бонус.
2
"Нет, мне ничего доказывать не надо, я и так знаю что увеличить лимит карты можно только в офисе банка или в интернет банкинге - по телефону эти операции не делаются и у банкомата также. Ни один цивилизованный банк не станет подвергать клиента смертельной опасности. По каким телефонным признакам персонал в банке может идентифицировать что в банк звонит именно обладатель карты и просит увеличить лимит и что именно в данный момент никто не стоит с ножом у его горла?"
Цитирую полностью . Не плАчу, рыдаю....
И по существу. Вы же "программист". Так почему у вас на сайте, который я смотрела как потенциальный клиент, существует "милая" страничка с описанием Монсаррат, со ссылкой :" Цена экскурсии с отправлением с Коста Брава /Бланес, ЛЛорет де Мар/ - 40 евро/взрослый, 26 евро/дети 4-12 лет/", нажимая которую попадаешь не на экскурсию, а на
"Заявка на аренду
Вы можете сделать заказ онлайн.
Сообщите нам что вы хотите снять - виллу, квартиру, на какой срок - весь год/месяц, неделю, на сколько человек, сколько спален и тд. Мы поберем вам наулучшие варианты согласно вашей заявке.
После отправки заполненной формы наш сотрудник свяжется с Вами по телефону или электронной почте и подтвердит факт заказа" При чем поля формы -по испански. И непонятно. что же я могу заказать : квартиру или все же экскурсию в Монсеррат?
И почему при просмотре фото собора я вижу ссылку "Испания раннее бронирование ЛЕТО 2011" При нажатии которой я получаю увеличенное фото собора с той же фразой о лете 2011???
Вам не стыдно за сайт? Что за неуважение к клиентам?
Флудить можно, а сайт до ума довести ручки болят? Думаю что не умеют. Такие простенькие сайты восьмиклассники рисуют....
Да о чем говорить. Все и так ясно
Не старайтесь отвечать -мне не интересно
Вторя часть адресована visit.rent
В любой момент можно менять пакет и тариф (это тоже точно). Поэтому можно открыть голд пакет, получить чипованную карту, пару месяцев поплатить, а потом перейти на более дешевый тариф. Стоимости перехода не помню, то в тарифе он есть.
Страховая компания у укрсиббанка своя - АХА. Я так понимаю, это родная страховая собственника уксиббанка.
Кстати, это неплохо, так как это европейская страховая компания. Как работают, не знаю. Ни разу не пользовался. Я брал голд пакет не из-за страховки.
Чтобы пост был по теме ветке, отвечу тут же ex_dog.
Ваш метод неправильный - "Я просто от греха подальше бронирую без карты - лучше уж постараться не опоздать в отель, чем потом паранойить." Это искусственное ограничение.
Можно обойтись без достижений цивилизации. Можно не летать самолетами. А смысл такого самоограничения? Моя позиция - нужно знать риски и минимизировать их. При бронировании отелей в онлайне это можно сделать.
Еще раз спасибо
если не ошибаюсь, то в каждом отеле своя политика, и все индивидуально. кто-то может запросить штраф, кто-то оплату предварительно, кто-то спокойно отнесется к желанию съехать.
Но даже советский закон, который у нас действует до сих пор, не обязывает возвращать потребителю все деньги при отказе от услуги.
Так что я сомневаюсь, что это есть в условиях векового капитализма. Мировая договорная практика следующая - если ты оплатил счет, значит принял оферту (предложение), значит не можешь отказаться от товара или услуги просто так. Поставщик имеет право потребовать компенсацию затрат, а иногда и упущенную выгоду. А отелю ничего не стоит доказать, что освобожденный номер никем другим не был куплен.
Так что думаю, что это вопрос политики отеля.
А в чем отличие букинга от hrs? Я вот не вижу их, честно. И там и там по 200 тыщ отелей, и там и там можно бронировать бесплатно, как сказали выше и т.д. Поясните коротко кто-нибудь
На всех бронировочных сайтах разные цены и условия. Набор отелей тоже может прилично отличаться.
Уточнение - если говорить конкретно об HRS, то, как ни странно, некоторые моменты в плане условий могут отличаться в буржуйской версии и в русифицированной. Так что стараемся заходить на буржуйский.
Много информации, какие-то сайты мне были уже знакомы, какие-то нет.
Вот кроме перечисленных выше, есть какой-то специализированный сайт по бронированию отелей в Финляндии, а именно в Лапландии. Может кто-то отдыхал там...самостоятельно бронировал отель...
А куда ж я денусь?! Назад дороги нет;)
А кто подскажет? Есть смысл искать только в букинге? Мне сказали, что к цене еще 13% надо прибавлять, правда? Я вот по форумам походила, так по Польше еще этот сайт для бронирования отелей нашла:
http://uk.hotels.com
Кто-нибудь в курсе?
Но!!!Я , простите, н все читала, поєтому: у Вас виза есть???
Я месяца полтора назад подавалась на польскую визуґ. правда по работе, но появился визовый центр польский, там регистрация на подачу в инете..... не знаю, как они хотят подтверждение бронирования отеля.....
И личное (ну, обожаю я Париж :-))))
Из Кракова в Шарль де Голь летает мой любимый easyjet.com (Ницца-Париж, 5 августа -тариф =19евро). Может рискнете и это? Я в этом году жутко рисковала -все получилось! (5 перелетов за 18 дней)
Сначала просто надо выяснить, какое подтверждение брони хотят видеть в консульстве