Вопрос. Хочу забронировать отель в Венеции на апрель. Отель выбрала, цена устраивает. Они что снимут, только за бронировку или заблокируют всю стоимость на карте или вообще как. Помогите начинающим.
Все зависит от того как бронировали (и через какой сайт в том числе). И от того что написано в бронировке ( сумма не возвращается, например). Почитайте внимательно условия бронировки и Вам все будет понятно.
duna61, при обычном бронировании ничего не снимают и не блокируют на карте (мы бронировали через booking и hotelguru).
Вы просто расплачиваетесь на месте.
Если акционные предложения - то снимают деньги с карты сразу.
Надо еще внимательно смотреть,есть ли бесплатная отмена бронирования, за сколькодней можно отменить бронироование и есть ли штрафные санкции за отмену бронирования.
Для каждого отеля эти условия могут быть разные, поэтому внимательно читайте условия бронирования не общие, а по каждому конкретному отелю.
С букингом никогда проблем не было. Приходилось пару раз снимать бронь, когда изменялись даты поездки. Если очень заранее , то советую брать с возможностью отмены брони.
И еще за сутки для поселения на букинге и других сайтах есть существенные скидки. Даже при бронировании за сутки, оплата на месте или картой , или наличными, как Вам удобнее, в том числе и не национальной валютой страны.
Ну, и о бронировании :-))))
В этом году с "букинга" бронировавала отель во французской провинции, такой, где автобусы по субботам не ходят и ресторан в отеле не работает:-)))) Бронировала с полной предоплатой. Тыкунула "забронировать", а деньги не списываются и сразу, и потом, и ночью , и утром, и в обед, и вечером. Нервы сдали. "Цена вопроса" была в 3 раза меньше цены стойки. Хотелось, аж жуть.... Написала "в слезах" "букингу", он потормошил отель и , ура, деньги списали спустя 2.5 суток...
Просто французы отдыхали до понедельника. А в понедельник пришел главный и смог -таки у меня взять деньги......
Да, кстати, о бронировании.
Я много страниц назад нахваливала свой любимый Аккор Хотелс!
Но, прочитав, сообщение zinmari, о том, что деньги не списывались, решила на всякий случай предупредить тех, кто будет пользоваться услугами Аккор Хотелс, бронируя их отели на их же сайтах(не на Букинг.ком, Венере или других посредниках).
Есть несколько вариантов "забронировать".
-Просто забронировать, с отменой без штрафа. Обычная бронь. Тут все понятно.
-Воспользоваться любым акционным тарифом или более дешевым тарифом(раннее бронирование). Как правило, отмены/изменения брони нет, сумма должна списаться в момент бронирования!
Вот тут есть нюансы.
Нам кажется, что, наверное, нам пришлют не простую бронировку, а что-то с указанием полной предоплаты. Ошибочное мнение! Присылается обычная бронировка, где нет никакого упоминания об оплате в принципе-ни полной, ни частичной!
Второй момент. По крайней мере у нас, все "выкупы" номеров сети Аккор, были без каких-либо списаний денег с карт, без депозитов и вообще каких-либо "телодвижений" Аккора по карте! Ни в момент бронирования, ни через неделю! Только в момент заселения деньги списывались!!!
При чем только с той карты, которая указывалась при бронировании по такому акционному тарифу.
Однажды возникла проблема с такой картой и мы хотели оплатить номер в Ибисе другой-нам сказали, что только по цене рецепции на сегодня. А она как-бы вдвое выше. С трудом удалось договориться по акции. Выводы сделали.
Поэтому-обратите внимание те, кто хочет после полной оплаты отеля, получить письменное подтверждение и строку в своей банковской выписке в том, что деньги сняты!
Мой вопрос к hatinka,
Вы когда-нибудь использовали аккоровские бонусы? У меня уже серебряная карточка, что-то там накопилось, но как использовать, пока не совсем понимаю. Можно перекинуть в мили, но мне они не нужны сейчас. А купить скидочный ваучер на оплату отеля через сайт не получается.
Anetka-gan, а можно по-подробнее про Аккор в Жироне? Мне интересно очень!
Про В-в два последние раздела вообще не заходила! Курилки, ты да я , всякие хобби-возможно, все всплески флуда там. Но это не профильные разделы. Но очень смутно себе представляю вот такую ситуацию-срач между двумя форумчанами, которые мигрируют из ветки в ветку и говорят о чем то своем.
Pachok, неа, ещё ничего с бонусами не делали-немножко стормозили когда на два аккаунта оформляли покупки-теперь очень медленно накапливаются на обеих...Но в любом случае, мы не на мили смотрим, а на Шелловские заправки. Так что сорри-не помогу.
hatinka есть там такое))) но в профильных ветках стараются закрывать рты)) но не всегда))) я уже ругалась там)))))))
по Аккору...началось еще с киева, когда мне нужно было подтверждение оплаты. я с ними неделю воевала. сказать что они тупили - ниче не сказать. еле еле сняли с меня деньги и еле еле прислали письмо с хулиардной попытки (то имя забудут, то даты, то сумму оплаты, то на адрес вообще не тот отправляют). по телефону тоже с ними контакт туго происходил. в последний раз уже тупо наорали на них))
и вот когда мы в 21-30 под ливнем влетели в отель там НИКОГО не оказалось. мы пол часа орали, стучали. при том что явно были слышны голоса за ширмой. нас игнорировали.
спустя пол часа выплыла некая мадама, с выражением лица - "че надо?". внешний вид тоже шикарный. потасканная какая-то. облупленный красный лак на ногтях. я бы такую ресепшионистку не выпустила на стойку.
говорим ей - у нас номер забронирован. дали паспорта. она не хотя взяла и говорит - "50 евро!". я говорю - у нас оплачено. на что получаю ответ "мы не можем снять оплату через букинг". я ей начинаю объяснять что мы связывали с их отелем и оплатили номер. она упиралась и говорила - нет у вас не оплачено! Слава Богу я дружу с башкой! я распечатал их финальное письмо и взяла с собой поездку - чуяла моя ЖЭ подставу! только после этого девица скривившись выдала нам ключ от номера.
А какой отель? Ибо Формулы работают в режиме без ресепшн вообще(утром часа 3 и днем часа 3 есть ресепшн)-там бездушный автомат, и некоторые Этапы тоже бывают по такой системе. Но Ибисы и выше-рецепция круглосуточная. По цене-так вряд ли выше Ибиса)))
Обратно к Аккорам - мы жили в Олл Сизонах, Айбисах и Меркюри, никогда никаких проблем не возникало. Напротив, персонал старался быть полезным. На почту отвечали быстро и по делу. Через месяц "опробуем" Айбисы, которые бывший Этап...
Pachok, а Вы свою португальскую визу уже объездили? На вторую не подавались? В Португалию слетали (Мадейра), а остальные полгода она "провисела", к сожалению невостребованной...
Да не совсем "к сожалению" конечно:) , мы в это время в Англию дважды ездили, потом в Таиланд.
Сейчас мне снова нужен шенген, на этот раз чешский, но по информации из (не)достоверных источников чехи мульти дают только под угрозой расстрела. Попробую попросить, а там посмотрим.
visit.rent, т.е. Вы сами подтвердили, что цены на сайте отеля могут быть ниже. А то Вы безапелляционно утверждали, что такого не может быть.
По поводу самой системы работы отеля с букингами. Я предлагал ознакомиться с самой системой. Но раз Вы этим занимаетесь профессионально (я этого не знал раньше), то хотелось обсудить не количество бумажек. Понятно, что нужно формализовать и то, и другое, и третье. Не в этом вопрос.
Вопрос в другом. Я писал Вам - "Но в базе Booking.com более 230 000 отелей. Неужели Вы думаете, что по каждому из них есть прямой договор и четко прописанные правила ценообразования?"
Вы действительно считаете, что у Booking.com прямые договора со всеми отелями, как Вы это описали выше?
Или у Тревелменю прямые договора со всеми отелями?
Я, как раз, никогда ничего безапелляционно не утверждаю. Я сказала, что букинг не берет отели у которых цена на сайте ниже. А что отель делает после того, как подписал договор с букингом, так это его личное горе. Если клиент забронирует отель на букинге и потом найдет этот же отель дешевле, то букинг просто серьезно оштрафует отель - некоторые просто еще не попались.......
А по договорам.......вы не скажете как букинг снимет свои комиссионные с отеля через месяц после отьезда клиента без договора? Неужели вы думаете, что букинг такой большой альтруист для отелей и работает бесплатно????? И еще:- вы точно уверены что букинг имеет право посылать все данные клиента (номер кредитки, контрольное число, дату окончания, имя и фамилию....) какому-то отелю, с которым даже нет подписанного договора??????
Я обещал не писать в данной ветке после переноса ее в раздел самостоятельного туризма.
Поэтому ко мне просьба не обращаться без реальной необходимости. Просто напишите свое мнение, без цитирования.
Ответ на Ваши вопросы.
1. Я Вас уже спрашивал - Вы можете представить себе работу с 230 000 договорами? Попробуйте себе это представать и Вы поймете то, о чем я писал.
2. Комиссионные снимаются не с отеля, а с транзакции, т.е. с финансовой операции.
3. Даже букинг не знает того, о чем Вы написали. А тем более не пересылает отелю. Все эти данные проходят через платежную систему. Букинг получает только уведомление о платеже, а потом деньги.
4. Платежные системы - это вообще отдельный разговор. Протоколы, сертификация, защита и пр. Я, например, уже много лет за весь семейный коммунал, связь и интеренет плачу карточкой. Вы думаете, мой ЖЕК получает номер моей кредитки, CVV код и прочее? Хе-хе.
Отвечать буду только на личные обращения. Прошу без особой необходимости не обращаться. Я модерирую эту ветку.
Вы уж сами как-нибудь.
HotLine
ВЫ пишите откровенный БРЕД!!!! ВЫ не имеете никакого понятия о работе букинговых систем вообще. И по-вашему работать с 230 000 системой отелей букинг может, а один стандартный договор подписать с каждым отелем не может?????
1.По трансакциям букинг не работает, деньги получает только отель и снимать с кредитки может ТОЛЬКО ОТЕЛЬ (это, кстати, написано на букинге). А если клиент платит при выезде из отеля и наличными, то как букинг получает свои деньги? Трансакции ведь нет????
2.А я вот в отеле каждый день получаю факсы о брони с номерами кредитки фамилиями и датами окончания.....Хе-ХЕ [smile=shades]. Кто захочет это проверить - могу дать отель и город- как только забронируете, так в течении суток перезвоню и скажу даже номер кредитки.......
3.Хотлайн!!! К вам я не собираюсь обращаться даже в личном сообщении. В бронировании отелей вы большой ДИЛЕТАНТ - это видно из ваших постов. Извините, но действительно дельных советов по бронированию вы дать не можете - это понятно.
Пусть я дилетант.
Но обратите внимание, я общаюсь с Вами вежливо.
А Вы позволяете себе писать много восклицательных знаков и использовать грубые слова. Общайтесь корректно, пожалуйста. Вы же работаете в Европе. Ведите себя по-европейски.
Опишите, пожалуйста, как проходит оплата бронировки при онлайн оплате карточкой. Кто билит карточку? Какая часть стоимости блокируется на карточке? В какой момент списываются деньги? Кто отвечает за сохранность данных карточки? Как защищен турист от снятия оплаты за не оказанные услуги? Как защищен отель от так называемых рефандов?
Так как у разных букингов есть специфика по каждому из этих этапов, то прошу указать о каком именно букинге идет речь.
Я думаю, что это многим будет полезно узнать. Так как существует много устойчивых заблуждений на этот счет. "деньги блокируются, но платить на месте приходится еще раз", "не бронируйте через booking.com, они деньги не снимают, поэтому ничего не гарантируют, приезжаешь в отель, а тебя не ждут" и т.п.
После Ваших постов появится еще одно заблуждение, туристы подумают, что отель или букинг получают все данные по карточке плательщика. Особенно уточните по поводу CVV кода. Потому что номер карточки, имя плательщика и срок действия не являются секретными данными.В системах, которыми пользовался я, и номер карточки платежной системой не передается полностью получателю. Только несколько первых и последних цифр.
Я модератор. Как это получилось, сам удивляюсь. Но развитие событий было в этой ветке, когда она была в разделе "страны, курорты, отели". Сюда ее перенесли, почистив нецелевые посты, в том числе и обсуждение, как должен управляться раздел.
Свою инициативу согласовал с Pachok и hatinka. Хотя вся ответственность на мне. Готов ее делить с любым "старожилом".
Если у кого есть желание, то могу и отдать. После согласования с админом.
Люди, кто-то имел негативный(!) опыт бронирования на Venere.com?
У меня пока все позитивно было, буду пользоваться и дальше, но учесть опыт других, если такой был у Вас-всегда готова!
Кто-то из наших "динозавров" (не помню кто) писал, что цены могут разниться (т.е., через "букинговый" сайт может быть дешевле)
бывает дешевле , бывает дороже, чем на сайте. Я при бронировании всегда сравниваю. Подтверждение на букинге или Венере, думаю и на других, приходит на почту автоматически. Его распечатать и в посольство подавать, от отелей не надо никаких писем обычно. Во всяком случае в итальянском, испанском и французском ВЦ было достаточно мне.
HotLine, нет по-европейски не есть вежливым задавать один и тот-же абсурдный вопрос несколько раз одному и тому-же оппоненту... Так что давайте не будем о вежливости, т.к. вам ее тоже сильно не хватает.
HotLine, нет по-европейски не есть вежливым задавать один и тот-же абсурдный вопрос несколько раз одному и тому-же оппоненту... Так что давайте не будем о вежливости, т.к. вам ее тоже сильно не хватает.
После Ваших постов появится еще одно заблуждение, туристы подумают, что отель или букинг получают все данные по карточке плательщика. Особенно уточните по поводу CVV кода. Потому что номер карточки, имя плательщика и срок действия не являются секретными данными.В системах, которыми пользовался я, и номер карточки платежной системой не передается полностью получателю. Только несколько первых и последних цифр.
Это как раз ваше заблуждение, когда вы пишите что отель не получает все данные о клиенте. Отель получает все данные о клиенте и должен обеспечить сохранность этих данных (по договору с букингами). Деньги снимает только отель (в соответствии с условиями бронирования номера). В следующем месяце после отьезда клиента отель платит букингам проценты за сумму проживания.
Такие букинги как costasur, hotelcombined берут сразу с клиента 20% (свои комиссионные), а клиент просто платит остальные 80% по приезду в отель.
Вы просто расплачиваетесь на месте.
Если акционные предложения - то снимают деньги с карты сразу.
Надо еще внимательно смотреть,есть ли бесплатная отмена бронирования, за сколькодней можно отменить бронироование и есть ли штрафные санкции за отмену бронирования.
Для каждого отеля эти условия могут быть разные, поэтому внимательно читайте условия бронирования не общие, а по каждому конкретному отелю.
И еще за сутки для поселения на букинге и других сайтах есть существенные скидки. Даже при бронировании за сутки, оплата на месте или картой , или наличными, как Вам удобнее, в том числе и не национальной валютой страны.
В этом году с "букинга" бронировавала отель во французской провинции, такой, где автобусы по субботам не ходят и ресторан в отеле не работает:-)))) Бронировала с полной предоплатой. Тыкунула "забронировать", а деньги не списываются и сразу, и потом, и ночью , и утром, и в обед, и вечером. Нервы сдали. "Цена вопроса" была в 3 раза меньше цены стойки. Хотелось, аж жуть.... Написала "в слезах" "букингу", он потормошил отель и , ура, деньги списали спустя 2.5 суток...
Просто французы отдыхали до понедельника. А в понедельник пришел главный и смог -таки у меня взять деньги......
Я много страниц назад нахваливала свой любимый Аккор Хотелс!
Но, прочитав, сообщение zinmari, о том, что деньги не списывались, решила на всякий случай предупредить тех, кто будет пользоваться услугами Аккор Хотелс, бронируя их отели на их же сайтах(не на Букинг.ком, Венере или других посредниках).
Есть несколько вариантов "забронировать".
-Просто забронировать, с отменой без штрафа. Обычная бронь. Тут все понятно.
-Воспользоваться любым акционным тарифом или более дешевым тарифом(раннее бронирование). Как правило, отмены/изменения брони нет, сумма должна списаться в момент бронирования!
Вот тут есть нюансы.
Нам кажется, что, наверное, нам пришлют не простую бронировку, а что-то с указанием полной предоплаты. Ошибочное мнение! Присылается обычная бронировка, где нет никакого упоминания об оплате в принципе-ни полной, ни частичной!
Второй момент. По крайней мере у нас, все "выкупы" номеров сети Аккор, были без каких-либо списаний денег с карт, без депозитов и вообще каких-либо "телодвижений" Аккора по карте! Ни в момент бронирования, ни через неделю! Только в момент заселения деньги списывались!!!
При чем только с той карты, которая указывалась при бронировании по такому акционному тарифу.
Однажды возникла проблема с такой картой и мы хотели оплатить номер в Ибисе другой-нам сказали, что только по цене рецепции на сегодня. А она как-бы вдвое выше. С трудом удалось договориться по акции. Выводы сделали.
Поэтому-обратите внимание те, кто хочет после полной оплаты отеля, получить письменное подтверждение и строку в своей банковской выписке в том, что деньги сняты!
Вы когда-нибудь использовали аккоровские бонусы? У меня уже серебряная карточка, что-то там накопилось, но как использовать, пока не совсем понимаю. Можно перекинуть в мили, но мне они не нужны сейчас. А купить скидочный ваучер на оплату отеля через сайт не получается.
Про В-в два последние раздела вообще не заходила! Курилки, ты да я , всякие хобби-возможно, все всплески флуда там. Но это не профильные разделы. Но очень смутно себе представляю вот такую ситуацию-срач между двумя форумчанами, которые мигрируют из ветки в ветку и говорят о чем то своем.
Pachok, неа, ещё ничего с бонусами не делали-немножко стормозили когда на два аккаунта оформляли покупки-теперь очень медленно накапливаются на обеих...Но в любом случае, мы не на мили смотрим, а на Шелловские заправки. Так что сорри-не помогу.
по Аккору...началось еще с киева, когда мне нужно было подтверждение оплаты. я с ними неделю воевала. сказать что они тупили - ниче не сказать. еле еле сняли с меня деньги и еле еле прислали письмо с хулиардной попытки (то имя забудут, то даты, то сумму оплаты, то на адрес вообще не тот отправляют). по телефону тоже с ними контакт туго происходил. в последний раз уже тупо наорали на них))
и вот когда мы в 21-30 под ливнем влетели в отель там НИКОГО не оказалось. мы пол часа орали, стучали. при том что явно были слышны голоса за ширмой. нас игнорировали.
спустя пол часа выплыла некая мадама, с выражением лица - "че надо?". внешний вид тоже шикарный. потасканная какая-то. облупленный красный лак на ногтях. я бы такую ресепшионистку не выпустила на стойку.
говорим ей - у нас номер забронирован. дали паспорта. она не хотя взяла и говорит - "50 евро!". я говорю - у нас оплачено. на что получаю ответ "мы не можем снять оплату через букинг". я ей начинаю объяснять что мы связывали с их отелем и оплатили номер. она упиралась и говорила - нет у вас не оплачено! Слава Богу я дружу с башкой! я распечатал их финальное письмо и взяла с собой поездку - чуяла моя ЖЭ подставу! только после этого девица скривившись выдала нам ключ от номера.
А кто что может сказать о сети "Premier Inn"?
Pachok, а Вы свою португальскую визу уже объездили? На вторую не подавались?
В Португалию слетали (Мадейра), а остальные полгода она "провисела", к сожалению невостребованной...
Да не совсем "к сожалению" конечно:) , мы в это время в Англию дважды ездили, потом в Таиланд.
Сейчас мне снова нужен шенген, на этот раз чешский, но по информации из (не)достоверных источников чехи мульти дают только под угрозой расстрела. Попробую попросить, а там посмотрим.
visit.rent, т.е. Вы сами подтвердили, что цены на сайте отеля могут быть ниже. А то Вы безапелляционно утверждали, что такого не может быть.
По поводу самой системы работы отеля с букингами. Я предлагал ознакомиться с самой системой. Но раз Вы этим занимаетесь профессионально (я этого не знал раньше), то хотелось обсудить не количество бумажек. Понятно, что нужно формализовать и то, и другое, и третье. Не в этом вопрос.
Вопрос в другом. Я писал Вам - "Но в базе Booking.com более 230 000 отелей. Неужели Вы думаете, что по каждому из них есть прямой договор и четко прописанные правила ценообразования?"
Вы действительно считаете, что у Booking.com прямые договора со всеми отелями, как Вы это описали выше?
Или у Тревелменю прямые договора со всеми отелями?
Я, как раз, никогда ничего безапелляционно не утверждаю. Я сказала, что букинг не берет отели у которых цена на сайте ниже. А что отель делает после того, как подписал договор с букингом, так это его личное горе. Если клиент забронирует отель на букинге и потом найдет этот же отель дешевле, то букинг просто серьезно оштрафует отель - некоторые просто еще не попались.......
А по договорам.......вы не скажете как букинг снимет свои комиссионные с отеля через месяц после отьезда клиента без договора? Неужели вы думаете, что букинг такой большой альтруист для отелей и работает бесплатно????? И еще:- вы точно уверены что букинг имеет право посылать все данные клиента (номер кредитки, контрольное число, дату окончания, имя и фамилию....) какому-то отелю, с которым даже нет подписанного договора??????
Я обещал не писать в данной ветке после переноса ее в раздел самостоятельного туризма.
Поэтому ко мне просьба не обращаться без реальной необходимости. Просто напишите свое мнение, без цитирования.
Ответ на Ваши вопросы.
1. Я Вас уже спрашивал - Вы можете представить себе работу с 230 000 договорами? Попробуйте себе это представать и Вы поймете то, о чем я писал.
2. Комиссионные снимаются не с отеля, а с транзакции, т.е. с финансовой операции.
3. Даже букинг не знает того, о чем Вы написали. А тем более не пересылает отелю. Все эти данные проходят через платежную систему. Букинг получает только уведомление о платеже, а потом деньги.
4. Платежные системы - это вообще отдельный разговор. Протоколы, сертификация, защита и пр. Я, например, уже много лет за весь семейный коммунал, связь и интеренет плачу карточкой. Вы думаете, мой ЖЕК получает номер моей кредитки, CVV код и прочее? Хе-хе.
Отвечать буду только на личные обращения. Прошу без особой необходимости не обращаться. Я модерирую эту ветку.
Вы уж сами как-нибудь.
ВЫ пишите откровенный БРЕД!!!! ВЫ не имеете никакого понятия о работе букинговых систем вообще. И по-вашему работать с 230 000 системой отелей букинг может, а один стандартный договор подписать с каждым отелем не может?????
1.По трансакциям букинг не работает, деньги получает только отель и снимать с кредитки может ТОЛЬКО ОТЕЛЬ (это, кстати, написано на букинге). А если клиент платит при выезде из отеля и наличными, то как букинг получает свои деньги? Трансакции ведь нет????
2.А я вот в отеле каждый день получаю факсы о брони с номерами кредитки фамилиями и датами окончания.....Хе-ХЕ [smile=shades]. Кто захочет это проверить - могу дать отель и город- как только забронируете, так в течении суток перезвоню и скажу даже номер кредитки.......
3.Хотлайн!!! К вам я не собираюсь обращаться даже в личном сообщении. В бронировании отелей вы большой ДИЛЕТАНТ - это видно из ваших постов. Извините, но действительно дельных советов по бронированию вы дать не можете - это понятно.
Но обратите внимание, я общаюсь с Вами вежливо.
А Вы позволяете себе писать много восклицательных знаков и использовать грубые слова. Общайтесь корректно, пожалуйста. Вы же работаете в Европе. Ведите себя по-европейски.
Опишите, пожалуйста, как проходит оплата бронировки при онлайн оплате карточкой. Кто билит карточку? Какая часть стоимости блокируется на карточке? В какой момент списываются деньги? Кто отвечает за сохранность данных карточки? Как защищен турист от снятия оплаты за не оказанные услуги? Как защищен отель от так называемых рефандов?
Так как у разных букингов есть специфика по каждому из этих этапов, то прошу указать о каком именно букинге идет речь.
Я думаю, что это многим будет полезно узнать. Так как существует много устойчивых заблуждений на этот счет. "деньги блокируются, но платить на месте приходится еще раз", "не бронируйте через booking.com, они деньги не снимают, поэтому ничего не гарантируют, приезжаешь в отель, а тебя не ждут" и т.п.
После Ваших постов появится еще одно заблуждение, туристы подумают, что отель или букинг получают все данные по карточке плательщика. Особенно уточните по поводу CVV кода. Потому что номер карточки, имя плательщика и срок действия не являются секретными данными.В системах, которыми пользовался я, и номер карточки платежной системой не передается полностью получателю. Только несколько первых и последних цифр.
Я модератор. Как это получилось, сам удивляюсь. Но развитие событий было в этой ветке, когда она была в разделе "страны, курорты, отели". Сюда ее перенесли, почистив нецелевые посты, в том числе и обсуждение, как должен управляться раздел.
Свою инициативу согласовал с Pachok и hatinka. Хотя вся ответственность на мне. Готов ее делить с любым "старожилом".
Если у кого есть желание, то могу и отдать. После согласования с админом.
У меня пока все позитивно было, буду пользоваться и дальше, но учесть опыт других, если такой был у Вас-всегда готова!
Кто-то из наших "динозавров" (не помню кто) писал, что цены могут разниться (т.е., через "букинговый" сайт может быть дешевле)
бывает дешевле , бывает дороже, чем на сайте. Я при бронировании всегда сравниваю. Подтверждение на букинге или Венере, думаю и на других, приходит на почту автоматически. Его распечатать и в посольство подавать, от отелей не надо никаких писем обычно. Во всяком случае в итальянском, испанском и французском ВЦ было достаточно мне.
Rooms from £29 for breaks between 10th September and 13th December.
http://www.premierinn.com/en/it/offers/autumn-premier-saver-rooms.html?CID=DCMP=EMC_Alert_AutumnFollowup_230812_NF
Это как раз ваше заблуждение, когда вы пишите что отель не получает все данные о клиенте. Отель получает все данные о клиенте и должен обеспечить сохранность этих данных (по договору с букингами). Деньги снимает только отель (в соответствии с условиями бронирования номера). В следующем месяце после отьезда клиента отель платит букингам проценты за сумму проживания.
Такие букинги как costasur, hotelcombined берут сразу с клиента 20% (свои комиссионные), а клиент просто платит остальные 80% по приезду в отель.