visit.rent, о, да Вы ещё и программист)))
Толковый, по всей видимости)))
Вас тоже читать весело;-)
Неужели вы думаете, что отели зарабатывают тем, что перепродают данные о клиентах, а не тем, что продают номера для проживания клиентам? Не думаю. Но разделяю понятия руководство отеля, рядовые сотрудники и посторонние, привлекаемые для работ. Как программист, Вы должны понимать, кому может быть полезна подборка данных кредитных карт клиентов.
И почему вы позволяете себе обвинять отель в том, что он "ломится" за деньгами, когда отель проводит аккредитацию кредитки (а вы заведомо подсунули ему не кредитку).Если бы вы просто изначально не пытались обмануть отель, то может быть и отель просто бы проверил подлинность вашей кредитки без списаний, согласно условиям брони. А как Вы себе позволяете обвинять кого-либо в обмане, если не знаете условий бронирования? Ваш отель и правила в Вашем отеле могут отличаться от других, Вы все никак не поймете, что как клиенты разными бывают, так и отели. И если с одними все ок, то с другими наоборот.
Согласно условиям брони, с карты не должны быть списаны/заблокированы никакие суммы до дня заезда, для проверки валидности карт не нужно транзакций на сумму бронирования. На счет без списаний, то Вы ошибаетесь. Карта с пин-кодом у меня появилась как раз как решение проблемы со списаниями сумм отелями, вопреки их же правил-не списывать.
Раз Вы и программист, и банковский специалист, то сформулируйте как-то по лучше вот это:
я писала что деньги тяжело украсть с кредитки, а не с карточки.... хотя у нормального банка и с карточки и со счета клиента деньги не пропадают. Я не поняла. Кредитка-это тоже карточка. Где логика? И с чего вдруг появился в этом сравнений счет клиента? Просто я совсем не специалист в програмировании, и в банковском деле тоже, я просто поняла теперь, что Вы действительно профессионал, но мне сложно разобраться в Вашей терминологии-напишите проще, так чтоб понятно было и лесу темному;-)
наличие сайта для отеля совсем не обязательно Отсутствие сайта это одно. Но наличие сайта в виде, который я описала выше(список там примерный)-это совершенно другое.
Админ сайта Вашего отеля, конечно же никак не связан с информацией о клиентах, так как у Вас все данные на бумажном носителе. Это полностью защищает Ваш отель от любых утечек информации, а как дополнительная мера-линия факса совсем не на ресепшине. У бумаги из факса вообще свойство такое есть-ее далеко унести нельзя от факс-аппарата.
А если серьезно, то сложно бороться с Вашей категоричностью. Бывает по разному-в одних отелях можно на ресепшине что угодно найти и взять-и сайт красивый, и отзывы хорошие, и еда, а по факту бардак(нет, с едой и полотенцами все хорошо-это же главное). Ключи все сами берут, оставляют, ресепшн пуст, паспорта на столе...Плавали, знаем. А есть другие отели, в которых порядок во всем. По страничке-презентации на букинге не видно этого. Очень радует, что в основном отели все таки хорошие(мне попадались).
И когда ты клиент, который бронируется заранее-ты не знаешь, какой будет отель. На сайтах по бронированию и реальные притоны есть, от которых драпом за километр несет и какой-то обдолбанный буддист(или кто он там) на ресепшине сидит и траву предлагает...Мы имели счастью забронировать такой отель однажды. Поржали, конечно, но блин!
Нельзя слепо доверять сайту, пусть и очень популярному-основной посыл
я писала что деньги тяжело украсть с кредитки Хм, воруют данные карт, данные с магнитной ленты, пин-коды, сканы паспортов итп одни люди, а потом деньги обналят другие. Тот кто информацию собирает(ворует) скорее всего ничего не будет "красть". Украдут чуть позже другие, более борзые;-)
А уволенный из отелей персонал счастлив и положительно относится к своим работодателям. И никогда не имеет материальных проблем в последующей жизни. И не имеет друзей, оставшихся работать в отеле.
Я доверяю только платежным системам, которые прошли аудит безопасности на соответствие требованиям стандарта Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS).
Этот стандарт разработан платёжными системами Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover. А это самые заинтересованные конторы в мире платежных карт.
Кому-то ведь доверять нужно.
Для примера, этот стандарт предусматривает то, что никто из персонала не может иметь доступ ко всей информации платежа. А базы хранятся только в закодированном виде.
:-)))
Ну, во -первых я пользуюсь услугами банка, что не спит ночью и в выходные тоже. Кстати, бронирую все как раз ночью - сова я :-)))
Да и различные услуги он-лайн банкинга программистами разработаны :-))))))))))))))))
:-)))
Ну, во -первых я пользуюсь услугами банка, что не спит ночью и в выходные тоже. Кстати, бронирую все как раз ночью - сова я :-)))
Да и различные услуги он-лайн банкинга программистами разработаны :-))))))))))))))))
комедия, конечно. Вобще то я не встречала банков у которых нет операторов, работающих круглосуточно.
Ну и я :-))))
Делаю аналогично: карточка отдельная, закрыта для всех операций , звоню в банк, открываю на "полчаса" ту сумму, что надо платить, оплачиваю. Если "полчаса" не истекло, звоню -закрываю.
К
А если захотелось ночью что-то купить или в праздники и банк закрыт, то куда звоните? И еще смешнее. Я лично знаю банк, который спит по ночам...... Не буду делать ему рекламу, конечно. Но таки есть такой. Там хорошо деньги приятать "от себя": и снять не всегда можешь, и не лезет туда никто, и карта чиповая....
Очень странно, что специалист по банковскому делу не знает, что службы поддержки держателей карточек круглосуточные и работают без выходных:)
Да вот именно, как-бы точно знаю что в воскресные, праздничные дни и в нерабочие часы банки работают толко на блокировку счета клиента при воровстве карты у клиента. Другие операции, не связанные с безопасностью счета, проводят в рабочее время.[smile=shades]
А уволенный из отелей персонал счастлив и положительно относится к своим работодателям. И никогда не имеет материальных проблем в последующей жизни. И не имеет друзей, оставшихся работать в отеле.
С вашей логикой бывший персонал банков вообще надо-бы отстреливать - вообще все о клиенте знают, а на некоторых даже большой "зуб имеют".
Очень странно, что специалист по банковскому делу не знает, что службы поддержки держателей карточек круглосуточные и работают без выходных:)
Да вот именно, как-бы точно знаю что в воскресные, праздничные дни и в нерабочие часы банки работают толко на блокировку счета клиента при воровстве карты у клиента. Другие операции, не связанные с безопасностью счета, проводят в рабочее время.[smile=shades] Вы заблуждаетесь.
Как программист, Вы должны понимать, кому может быть полезна подборка данных кредитных карт клиентов.
Именно с этой точки зрения, я не могу понять кому нужны данные кредиток на бумаге. А вы точно знаете как снимаются наличные без карты или как можно купить что-то в интернете без пароля из банка, или, например, на кассе супермаркета расплатиться просто набирая номер карты - так расскажите нам, просветите нас в этом вопросе....
Очень странно, что специалист по банковскому делу не знает, что службы поддержки держателей карточек круглосуточные и работают без выходных:)
Да вот именно, как-бы точно знаю что в воскресные, праздничные дни и в нерабочие часы банки работают толко на блокировку счета клиента при воровстве карты у клиента. Другие операции, не связанные с безопасностью счета, проводят в рабочее время.[smile=shades] Вы заблуждаетесь.[/quote]
А как Вы себе позволяете обвинять кого-либо в обмане, если не знаете условий бронирования? Условия бронирования действительно во всех отелях разные - а проверить не по ворованной карте ли зделал заказ клиент это обязанность отеля, поэтому и аккредитируют карту.
Очень странно, что специалист по банковскому делу не знает, что службы поддержки держателей карточек круглосуточные и работают без выходных:)
Да вот именно, как-бы точно знаю что в воскресные, праздничные дни и в нерабочие часы банки работают толко на блокировку счета клиента при воровстве карты у клиента. Другие операции, не связанные с безопасностью счета, проводят в рабочее время.[smile=shades] Вы заблуждаетесь.[/quote]
И вы можете это доказать?[/quote]
:) Кому? Вам?
Приезжайте в Киев, будем вместе звонить в банк в ночь с субботы на воскресенье:) Будем устанавливать и снимать лимиты, "открывать" и "закрывать" страны, узнавать остаток и детали последних операций, короче, веселиться по полной:) В общем, все то, что я обычно и делаю со своей картой в любой день в любое время суток.
Как программист, Вы должны понимать, кому может быть полезна подборка данных кредитных карт клиентов.
Именно с этой точки зрения, я не могу понять кому нужны данные кредиток на бумаге. А вы точно знаете как снимаются наличные без карты или как можно купить что-то в интернете без пароля из банка, или, например, на кассе супермаркета расплатиться просто набирая номер карты - так расскажите нам, просветите нас в этом вопросе.... Вы серьезно или прикалываетесь? Никогда при покупке в интернете я не вводила "пароль из банка", есть масса магазинов, где не надо вводить свой пин, деньги списываются без этого. Вариантов миллион. Удивительно, что Вы этого не знаете...
Не прикалывается он. Просто втянулся в тему безопасности, а нормальным способом уже не может прикрыть явную дыру booking.com.
Я ему пишу о уволенных работниках сотен тысяч отелей, через руки которых проходили данные по карточкам клиентов. А он мне отвечает о бывшем персонале банков, который по моей "логике вообще надо-бы отстреливать".
visit.rent, чтобы Вы были в курсе по темам, в которых Вы некомпетентны. В банках работают стандарты разделения финансовых и информационных потоков. Ни один работник банка не имеет доступа ко всей информации о клиенте и данных его карты. Почитайте немного о PCI DSS - шесть областей контроля и 12 основных требований по безопасности.
А тут работник ресепшн отельчика или апартаментов, который получает все данные о карте будущего постояльца от booking.com. Все держится только на порядочности персонала. И вся информация идет не по защищенным каналам.
Сравнили? И не нужно расстрелами разбрасываться.
Booking.com работает по простейшей системе. Деньги через себя гонять не хочет, ответственности за сохранность данных не несет, все переводит на отель, работает на комиссии. Это нужно признать и не заниматься здесь цитированием. Всю ветку зафлудил.
как можно купить что-то в интернете без пароля из банка Вы лучше расскажите, как Вы покупаете в интернете С ПАРОЛЕМ ИЗ БАНКА[smile=wink]
Посмотрите в личку, пару дней назад я кидала ссылку, где достаточно инфы о том, как воруют данные, а потом и деньги.
Про "аккредитацию банковской карты". Не слыхала такого термина, но я и не банкир.
Лезу в гугл-ссылок нет, объяснение "термина" нет. Удаляем слово банковской, просто карты-ссылок на нечто на тему банков-крайне мало, и все общение людей...Поясните, это Ваше ноу-хау или я не там ищу?
Получается, что, с Ваших слов-отель хочет проверить не ворованная ли карта и снимает\блокирует сумму равную суме моего заказа?
Почему бы не сделать это без транзакции?
Или, например, снятием 1 денежной единицы(как часто делают прокатчики авто, хотя Вы мне уже ранее писали, что снятие 1 евро-это полный бред).
:) Кому? Вам?
Приезжайте в Киев, будем вместе звонить в банк в ночь с субботы на воскресенье:) Будем устанавливать и снимать лимиты, "открывать" и "закрывать" страны, узнавать остаток и детали последних операций, короче, веселиться по полной:) В общем, все то, что я обычно и делаю со своей картой в любой день в любое время суток.
Нет, мне ничего доказывать не надо, я и так знаю что увеличить лимит карты можно только в офисе банка или в интернет банкинге - по телефону эти операции не делаются и у банкомата также. Ни один цивилизованный банк не станет подвергать клиента смертельной опасности. По каким телефонным признакам персонал в банке может идентифицировать что в банк звонит именно обладатель карты и просит увеличить лимит и что именно в данный момент никто не стоит с ножом у его горла?
А Вам я сочувствую - у вас явно не лучший банк и нормы безопасности в нем отсталые...[smile=thumbs_down]
как можно купить что-то в интернете без пароля из банка Вы лучше расскажите, как Вы покупаете в интернете С ПАРОЛЕМ ИЗ БАНКА[smile=wink]
Посмотрите в личку, пару дней назад я кидала ссылку, где достаточно инфы о том, как воруют данные, а потом и деньги.
Я всегда по кредитке покупаю с паролем в интернете - при инициировании любой трансакции в интернете у меня высвечивается запрос на ввод пароля из банка (а пароль - четырехзначное число мне на телефон высылает банк в этот момент). Если я в течении 3-5 минут не ввожу эти цифры, то трансакция не инициируется и купить ничего нельзя... Это бесплатная услуга банка для клиента. Еще, как вариант, если невозможно связаться по телефону, то тогда в банке берется такая маленькая карта вся усыпанная трехзначными и четырехзначными цифрами- когда в интернете пытаетесь совершить покупку, то перед трансакцией у вас на экране высвечивается трехзначный код из банка и, соответственно, в течении пяти минут надо ввести четыре цифры, которые соответствуют этомутрехзначному коду..... Есть еще и другие эффективные методы защиты у банков.
Я вам скажу что сейчас у нормальных банков деньги не своруешь, а в ненормальных не надо хранить свои кровные...
Получается, что, с Ваших слов-отель хочет проверить не ворованная ли карта и снимает\блокирует сумму равную суме моего заказа?
Почему бы не сделать это без транзакции?
Инициировать трансакцию это единственное достоверное свойство кредитки. Универсального способа проверки кредитки без трансакции вообще-то нет - может вы знаете?[smile=shades]
Ну посмотрите:- "авторизация кредитной карты" Может верификация, не?
;-) Просто Вы специалист, а я нет. Я могу не знать, а Вы обязаны владеть терминологией;-)
Не прикалывается он. Просто втянулся в тему безопасности, а нормальным способом уже не может прикрыть явную дыру booking.com.
Я ему пишу о уволенных работниках сотен тысяч отелей, через руки которых проходили данные по карточкам клиентов. А он мне отвечает о бывшем персонале банков, который по моей "логике вообще надо-бы отстреливать".
visit.rent, чтобы Вы были в курсе по темам, в которых Вы некомпетентны. В банках работают стандарты разделения финансовых и информационных потоков. Ни один работник банка не имеет доступа ко всей информации о клиенте и данных его карты. Почитайте немного о PCI DSS - шесть областей контроля и 12 основных требований по безопасности.
А тут работник ресепшн отельчика или апартаментов, который получает все данные о карте будущего постояльца от booking.com. Все держится только на порядочности персонала. И вся информация идет не по защищенным каналам.
Сравнили? И не нужно расстрелами разбрасываться.
Booking.com работает по простейшей системе. Деньги через себя гонять не хочет, ответственности за сохранность данных не несет, все переводит на отель, работает на комиссии. Это нужно признать и не заниматься здесь цитированием. Всю ветку зафлудил.
"Спуститесь на землю!!!" и докажите хотя-бы себе что работники банков выносят кредитки клиентам имея черные повязки на глазах и совершенно не могут прочитать имя и фамилию клиента и запомнить/записать номер карты, а потом совершенно не способны накупить по этой карте всего,чего только пожелают.
Ваши степени защиты никому не нужны. Если в чем-то не разбираетесь,так лучше молчите и не смешите людей.
prosto2000 никогда не работал в банке и вообще не знает банковский принцип работы с клиентом. А пофлудить оооочеееень ему хочется!!!!!
Я всегда по кредитке покупаю с паролем в интернете - при инициировании любой трансакции в интернете у меня высвечивается запрос на ввод пароля из банка (а пароль - четырехзначное число мне на телефон высылает банк в этот момент). Если я в течении 3-5 минут не ввожу эти цифры, то трансакция не инициируется и купить ничего нельзя... Это услуга банка! Хорошая и толковая! Не более. Не утверждайте, что баз пароля банка купить нельзя в интернете ничего! Можно!
У нас некоторое банки такие услуги предоставляют тоже, но в основном-достаточно информации, которая напечатана на карте и все!
Я вот вообще что думаю-ломаем копья с Вами вечно, а по сути то Вы в другой стране находитесь. То что для Вас "само собой", как говорится, у нас-по друому, а то и наоборот.
Мало чипованых карт, банки закидывают картами-кредитными, дебетными, кредитные лимиты безработным и всяким малоимущим шлепают и его убрать-целая проблема, коллекторы открыто угожают людям (прикол-купили в СДМА номера красивые для сотрудников, а на один из них наяривают разные коллекторы и угожают расправится с какой-то там теткой). СДМА руками разводит, заменить предлагают и все)))
Таке...
Реалии другие. Может не стоит так категорично доказывать, как все у нас должно быть?
Я просто про Испанию толком ничего не знаю и вполне возможно, у Вас там все так, как Вы пишете. Не знаю. А вот у нас так, как пишем мы...
Это для visit.rent
накупить по этой карте всего,чего только пожелают Эх, не читали Вы личку;-)
Накупить-это тупо "спалиться")))
Как Вы думаете, за сколько времени служба безопасности банка вычислит отделение/сотрудника, если кто-то тупо "накупит" чего пожелает на кучку карточек, которые родом из одного банка, а скорее всего и отделения?
И где накупит? Если в сети, то оно же на какой-то адрес будет доставлено, верно?
Не все так просто, как Вы думаете. Хотя реально просто)))
И отчего, как Вы думаете, в банках, интернет-магазинах постоянно совершенствуются системы безопасности? Заняться нечем, просто прикольно?
Не накупит, а продаст собранные данные оптом.
При чем, во всех источниках в сети пишут, что из банков не тыряти не потому что сложно, а типа спалится можно.
Банк и отельчик-очень, очень разные весовые категории и возможности.
Вообщем, тема эта бесконечная;-)
Бесконечный спор, если отрицать очевидные факты, а при отсутствии аргументов переходить на базарный уровень. Это о стиле visit.rent
Не увидел аргументов от visit.rent. Неинтересно даже обсуждать. Сначала он тут рассказывал, что гарантией защиты данных клиента являются договора между букингом и отелем. Сотни тысяч договоров. Теперь у него банки слабое звено и работники, которые карты выдают в конвертах. А системы и стандарты безопасности вообще фигня.
Кстати, недавно получил карту с паролями к интернет-банкиру Укрсиббанка, который входит теперь в BNP PARIBAS GROUP.
Во-первых, карта и пароли в разных конвертах.
Во-вторых, конверты и защита интересная (с защитой на просвет и на "прощуп").
В-третьих, конверты получаются в кассе банка, т.е транспортируются и хранятся как деньги, с ограниченным доступом.
Интернет-банкинг приятный. Тарифы одни из лучших. У меня золотая карта, пакет называется - All Inclusive Ultra, в него автоматом входит медицинская страховка для выезжающих за границу, страховая сумма - 30 000 евро, стоматология - 150 евро.
К карте привязывается два счета - текущий и депозитный. Депозитный счет недоступен через карточные операции. Перевод денег с карточного на депозитный и обратно - 5 минут через интернет-банкинг. Карту можно пополнять через депозитные банкоматы. Тарифы на все операции снятия, пополнения, переводов между своими счетами - нулевые.
Закинул деньги через банкомат, перевел через интернет-банкинг деньги с текущего на депозитный. Все, деньги защищены. Нужно что-то оплатить или снять наличку - перевел деньги с депозитного на текущий. СМС-ки, коды на транзакции - все есть. Мне нравится, рекомендую.
Толковый, по всей видимости)))
Вас тоже читать весело;-)
Неужели вы думаете, что отели зарабатывают тем, что перепродают данные о клиентах, а не тем, что продают номера для проживания клиентам?
Не думаю. Но разделяю понятия руководство отеля, рядовые сотрудники и посторонние, привлекаемые для работ. Как программист, Вы должны понимать, кому может быть полезна подборка данных кредитных карт клиентов.
И почему вы позволяете себе обвинять отель в том, что он "ломится" за деньгами, когда отель проводит аккредитацию кредитки (а вы заведомо подсунули ему не кредитку).Если бы вы просто изначально не пытались обмануть отель, то может быть и отель просто бы проверил подлинность вашей кредитки без списаний, согласно условиям брони.
А как Вы себе позволяете обвинять кого-либо в обмане, если не знаете условий бронирования? Ваш отель и правила в Вашем отеле могут отличаться от других, Вы все никак не поймете, что как клиенты разными бывают, так и отели. И если с одними все ок, то с другими наоборот.
Согласно условиям брони, с карты не должны быть списаны/заблокированы никакие суммы до дня заезда, для проверки валидности карт не нужно транзакций на сумму бронирования. На счет без списаний, то Вы ошибаетесь. Карта с пин-кодом у меня появилась как раз как решение проблемы со списаниями сумм отелями, вопреки их же правил-не списывать.
Раз Вы и программист, и банковский специалист, то сформулируйте как-то по лучше вот это:
я писала что деньги тяжело украсть с кредитки, а не с карточки.... хотя у нормального банка и с карточки и со счета клиента деньги не пропадают.
Я не поняла. Кредитка-это тоже карточка. Где логика? И с чего вдруг появился в этом сравнений счет клиента? Просто я совсем не специалист в програмировании, и в банковском деле тоже, я просто поняла теперь, что Вы действительно профессионал, но мне сложно разобраться в Вашей терминологии-напишите проще, так чтоб понятно было и лесу темному;-)
наличие сайта для отеля совсем не обязательно
Отсутствие сайта это одно. Но наличие сайта в виде, который я описала выше(список там примерный)-это совершенно другое.
Админ сайта Вашего отеля, конечно же никак не связан с информацией о клиентах, так как у Вас все данные на бумажном носителе. Это полностью защищает Ваш отель от любых утечек информации, а как дополнительная мера-линия факса совсем не на ресепшине. У бумаги из факса вообще свойство такое есть-ее далеко унести нельзя от факс-аппарата.
А если серьезно, то сложно бороться с Вашей категоричностью. Бывает по разному-в одних отелях можно на ресепшине что угодно найти и взять-и сайт красивый, и отзывы хорошие, и еда, а по факту бардак(нет, с едой и полотенцами все хорошо-это же главное). Ключи все сами берут, оставляют, ресепшн пуст, паспорта на столе...Плавали, знаем. А есть другие отели, в которых порядок во всем. По страничке-презентации на букинге не видно этого. Очень радует, что в основном отели все таки хорошие(мне попадались).
И когда ты клиент, который бронируется заранее-ты не знаешь, какой будет отель. На сайтах по бронированию и реальные притоны есть, от которых драпом за километр несет и какой-то обдолбанный буддист(или кто он там) на ресепшине сидит и траву предлагает...Мы имели счастью забронировать такой отель однажды. Поржали, конечно, но блин!
Нельзя слепо доверять сайту, пусть и очень популярному-основной посыл
Хм, воруют данные карт, данные с магнитной ленты, пин-коды, сканы паспортов итп одни люди, а потом деньги обналят другие. Тот кто информацию собирает(ворует) скорее всего ничего не будет "красть". Украдут чуть позже другие, более борзые;-)
Я доверяю только платежным системам, которые прошли аудит безопасности на соответствие требованиям стандарта Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS).
Этот стандарт разработан платёжными системами Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover. А это самые заинтересованные конторы в мире платежных карт.
Кому-то ведь доверять нужно.
Для примера, этот стандарт предусматривает то, что никто из персонала не может иметь доступ ко всей информации платежа. А базы хранятся только в закодированном виде.
Ну, во -первых я пользуюсь услугами банка, что не спит ночью и в выходные тоже. Кстати, бронирую все как раз ночью - сова я :-)))
Да и различные услуги он-лайн банкинга программистами разработаны :-))))))))))))))))
:-)))
Ну, во -первых я пользуюсь услугами банка, что не спит ночью и в выходные тоже. Кстати, бронирую все как раз ночью - сова я :-)))
Да и различные услуги он-лайн банкинга программистами разработаны :-))))))))))))))))
комедия, конечно. Вобще то я не встречала банков у которых нет операторов, работающих круглосуточно.
подозреваю, что не только на моей;-)))
zinmari написал 13 сентября в 10:09
Ну и я :-))))
Делаю аналогично: карточка отдельная, закрыта для всех операций , звоню в банк, открываю на "полчаса" ту сумму, что надо платить, оплачиваю. Если "полчаса" не истекло, звоню -закрываю.
К
А если захотелось ночью что-то купить или в праздники и банк закрыт, то куда звоните?
И еще смешнее. Я лично знаю банк, который спит по ночам...... Не буду делать ему рекламу, конечно. Но таки есть такой. Там хорошо деньги приятать "от себя": и снять не всегда можешь, и не лезет туда никто, и карта чиповая....
Очень странно, что специалист по банковскому делу не знает, что службы поддержки держателей карточек круглосуточные и работают без выходных:)
Да вот именно, как-бы точно знаю что в воскресные, праздничные дни и в нерабочие часы банки работают толко на блокировку счета клиента при воровстве карты у клиента. Другие операции, не связанные с безопасностью счета, проводят в рабочее время.[smile=shades]
А уволенный из отелей персонал счастлив и положительно относится к своим работодателям. И никогда не имеет материальных проблем в последующей жизни. И не имеет друзей, оставшихся работать в отеле.
С вашей логикой бывший персонал банков вообще надо-бы отстреливать - вообще все о клиенте знают, а на некоторых даже большой "зуб имеют".
Pachok написала 13 сентября в 19:56
Очень странно, что специалист по банковскому делу не знает, что службы поддержки держателей карточек круглосуточные и работают без выходных:)
Да вот именно, как-бы точно знаю что в воскресные, праздничные дни и в нерабочие часы банки работают толко на блокировку счета клиента при воровстве карты у клиента. Другие операции, не связанные с безопасностью счета, проводят в рабочее время.[smile=shades]
Вы заблуждаетесь.
Именно с этой точки зрения, я не могу понять кому нужны данные кредиток на бумаге. А вы точно знаете как снимаются наличные без карты или как можно купить что-то в интернете без пароля из банка, или, например, на кассе супермаркета расплатиться просто набирая номер карты - так расскажите нам, просветите нас в этом вопросе....
visit.rent написала 15 сентября в 17:20
[quote]Pachok написала 13 сентября в 19:56
Очень странно, что специалист по банковскому делу не знает, что службы поддержки держателей карточек круглосуточные и работают без выходных:)
Да вот именно, как-бы точно знаю что в воскресные, праздничные дни и в нерабочие часы банки работают толко на блокировку счета клиента при воровстве карты у клиента. Другие операции, не связанные с безопасностью счета, проводят в рабочее время.[smile=shades]
Вы заблуждаетесь.[/quote]
И вы можете это доказать?
Условия бронирования действительно во всех отелях разные - а проверить не по ворованной карте ли зделал заказ клиент это обязанность отеля, поэтому и аккредитируют карту.
Pachok написала 15 сентября в 18:00
[quote]visit.rent написала 15 сентября в 17:20
[quote]Pachok написала 13 сентября в 19:56
Очень странно, что специалист по банковскому делу не знает, что службы поддержки держателей карточек круглосуточные и работают без выходных:)
Да вот именно, как-бы точно знаю что в воскресные, праздничные дни и в нерабочие часы банки работают толко на блокировку счета клиента при воровстве карты у клиента. Другие операции, не связанные с безопасностью счета, проводят в рабочее время.[smile=shades]
Вы заблуждаетесь.[/quote]
И вы можете это доказать?[/quote]
:) Кому? Вам?
Приезжайте в Киев, будем вместе звонить в банк в ночь с субботы на воскресенье:) Будем устанавливать и снимать лимиты, "открывать" и "закрывать" страны, узнавать остаток и детали последних операций, короче, веселиться по полной:) В общем, все то, что я обычно и делаю со своей картой в любой день в любое время суток.
Как программист, Вы должны понимать, кому может быть полезна подборка данных кредитных карт клиентов.
Именно с этой точки зрения, я не могу понять кому нужны данные кредиток на бумаге. А вы точно знаете как снимаются наличные без карты или как можно купить что-то в интернете без пароля из банка, или, например, на кассе супермаркета расплатиться просто набирая номер карты - так расскажите нам, просветите нас в этом вопросе....
Вы серьезно или прикалываетесь? Никогда при покупке в интернете я не вводила "пароль из банка", есть масса магазинов, где не надо вводить свой пин, деньги списываются без этого. Вариантов миллион. Удивительно, что Вы этого не знаете...
Я ему пишу о уволенных работниках сотен тысяч отелей, через руки которых проходили данные по карточкам клиентов. А он мне отвечает о бывшем персонале банков, который по моей "логике вообще надо-бы отстреливать".
visit.rent, чтобы Вы были в курсе по темам, в которых Вы некомпетентны. В банках работают стандарты разделения финансовых и информационных потоков. Ни один работник банка не имеет доступа ко всей информации о клиенте и данных его карты. Почитайте немного о PCI DSS - шесть областей контроля и 12 основных требований по безопасности.
А тут работник ресепшн отельчика или апартаментов, который получает все данные о карте будущего постояльца от booking.com. Все держится только на порядочности персонала. И вся информация идет не по защищенным каналам.
Сравнили? И не нужно расстрелами разбрасываться.
Booking.com работает по простейшей системе. Деньги через себя гонять не хочет, ответственности за сохранность данных не несет, все переводит на отель, работает на комиссии. Это нужно признать и не заниматься здесь цитированием. Всю ветку зафлудил.
Вы лучше расскажите, как Вы покупаете в интернете С ПАРОЛЕМ ИЗ БАНКА[smile=wink]
Посмотрите в личку, пару дней назад я кидала ссылку, где достаточно инфы о том, как воруют данные, а потом и деньги.
Лезу в гугл-ссылок нет, объяснение "термина" нет. Удаляем слово банковской, просто карты-ссылок на нечто на тему банков-крайне мало, и все общение людей...Поясните, это Ваше ноу-хау или я не там ищу?
Получается, что, с Ваших слов-отель хочет проверить не ворованная ли карта и снимает\блокирует сумму равную суме моего заказа?
Почему бы не сделать это без транзакции?
Или, например, снятием 1 денежной единицы(как часто делают прокатчики авто, хотя Вы мне уже ранее писали, что снятие 1 евро-это полный бред).
:) Кому? Вам?
Приезжайте в Киев, будем вместе звонить в банк в ночь с субботы на воскресенье:) Будем устанавливать и снимать лимиты, "открывать" и "закрывать" страны, узнавать остаток и детали последних операций, короче, веселиться по полной:) В общем, все то, что я обычно и делаю со своей картой в любой день в любое время суток.
Нет, мне ничего доказывать не надо, я и так знаю что увеличить лимит карты можно только в офисе банка или в интернет банкинге - по телефону эти операции не делаются и у банкомата также. Ни один цивилизованный банк не станет подвергать клиента смертельной опасности. По каким телефонным признакам персонал в банке может идентифицировать что в банк звонит именно обладатель карты и просит увеличить лимит и что именно в данный момент никто не стоит с ножом у его горла?
А Вам я сочувствую - у вас явно не лучший банк и нормы безопасности в нем отсталые...[smile=thumbs_down]
как можно купить что-то в интернете без пароля из банка
Вы лучше расскажите, как Вы покупаете в интернете С ПАРОЛЕМ ИЗ БАНКА[smile=wink]
Посмотрите в личку, пару дней назад я кидала ссылку, где достаточно инфы о том, как воруют данные, а потом и деньги.
Я всегда по кредитке покупаю с паролем в интернете - при инициировании любой трансакции в интернете у меня высвечивается запрос на ввод пароля из банка (а пароль - четырехзначное число мне на телефон высылает банк в этот момент). Если я в течении 3-5 минут не ввожу эти цифры, то трансакция не инициируется и купить ничего нельзя... Это бесплатная услуга банка для клиента. Еще, как вариант, если невозможно связаться по телефону, то тогда в банке берется такая маленькая карта вся усыпанная трехзначными и четырехзначными цифрами- когда в интернете пытаетесь совершить покупку, то перед трансакцией у вас на экране высвечивается трехзначный код из банка и, соответственно, в течении пяти минут надо ввести четыре цифры, которые соответствуют этомутрехзначному коду..... Есть еще и другие эффективные методы защиты у банков.
Я вам скажу что сейчас у нормальных банков деньги не своруешь, а в ненормальных не надо хранить свои кровные...
Про "аккредитацию банковской карты". Не слыхала такого термина, но я и не банкир.
Ну посмотрите:- "авторизация кредитной карты"
Почему бы не сделать это без транзакции?
Инициировать трансакцию это единственное достоверное свойство кредитки. Универсального способа проверки кредитки без трансакции вообще-то нет - может вы знаете?[smile=shades]
Может верификация, не?
;-)
Просто Вы специалист, а я нет. Я могу не знать, а Вы обязаны владеть терминологией;-)
Я не знаю, я у специалиста спрашиваю)))
Не прикалывается он. Просто втянулся в тему безопасности, а нормальным способом уже не может прикрыть явную дыру booking.com.
Я ему пишу о уволенных работниках сотен тысяч отелей, через руки которых проходили данные по карточкам клиентов. А он мне отвечает о бывшем персонале банков, который по моей "логике вообще надо-бы отстреливать".
visit.rent, чтобы Вы были в курсе по темам, в которых Вы некомпетентны. В банках работают стандарты разделения финансовых и информационных потоков. Ни один работник банка не имеет доступа ко всей информации о клиенте и данных его карты. Почитайте немного о PCI DSS - шесть областей контроля и 12 основных требований по безопасности.
А тут работник ресепшн отельчика или апартаментов, который получает все данные о карте будущего постояльца от booking.com. Все держится только на порядочности персонала. И вся информация идет не по защищенным каналам.
Сравнили? И не нужно расстрелами разбрасываться.
Booking.com работает по простейшей системе. Деньги через себя гонять не хочет, ответственности за сохранность данных не несет, все переводит на отель, работает на комиссии. Это нужно признать и не заниматься здесь цитированием. Всю ветку зафлудил.
"Спуститесь на землю!!!" и докажите хотя-бы себе что работники банков выносят кредитки клиентам имея черные повязки на глазах и совершенно не могут прочитать имя и фамилию клиента и запомнить/записать номер карты, а потом совершенно не способны накупить по этой карте всего,чего только пожелают.
Ваши степени защиты никому не нужны. Если в чем-то не разбираетесь,так лучше молчите и не смешите людей.
prosto2000 никогда не работал в банке и вообще не знает банковский принцип работы с клиентом. А пофлудить оооочеееень ему хочется!!!!!
Это услуга банка! Хорошая и толковая! Не более. Не утверждайте, что баз пароля банка купить нельзя в интернете ничего! Можно!
У нас некоторое банки такие услуги предоставляют тоже, но в основном-достаточно информации, которая напечатана на карте и все!
Я вот вообще что думаю-ломаем копья с Вами вечно, а по сути то Вы в другой стране находитесь. То что для Вас "само собой", как говорится, у нас-по друому, а то и наоборот.
Мало чипованых карт, банки закидывают картами-кредитными, дебетными, кредитные лимиты безработным и всяким малоимущим шлепают и его убрать-целая проблема, коллекторы открыто угожают людям (прикол-купили в СДМА номера красивые для сотрудников, а на один из них наяривают разные коллекторы и угожают расправится с какой-то там теткой). СДМА руками разводит, заменить предлагают и все)))
Таке...
Реалии другие. Может не стоит так категорично доказывать, как все у нас должно быть?
Я просто про Испанию толком ничего не знаю и вполне возможно, у Вас там все так, как Вы пишете. Не знаю. А вот у нас так, как пишем мы...
Это для visit.rent
Эх, не читали Вы личку;-)
Накупить-это тупо "спалиться")))
Как Вы думаете, за сколько времени служба безопасности банка вычислит отделение/сотрудника, если кто-то тупо "накупит" чего пожелает на кучку карточек, которые родом из одного банка, а скорее всего и отделения?
И где накупит? Если в сети, то оно же на какой-то адрес будет доставлено, верно?
Не все так просто, как Вы думаете. Хотя реально просто)))
И отчего, как Вы думаете, в банках, интернет-магазинах постоянно совершенствуются системы безопасности? Заняться нечем, просто прикольно?
При чем, во всех источниках в сети пишут, что из банков не тыряти не потому что сложно, а типа спалится можно.
Банк и отельчик-очень, очень разные весовые категории и возможности.
Вообщем, тема эта бесконечная;-)
Не увидел аргументов от visit.rent. Неинтересно даже обсуждать. Сначала он тут рассказывал, что гарантией защиты данных клиента являются договора между букингом и отелем. Сотни тысяч договоров. Теперь у него банки слабое звено и работники, которые карты выдают в конвертах. А системы и стандарты безопасности вообще фигня.
Кстати, недавно получил карту с паролями к интернет-банкиру Укрсиббанка, который входит теперь в BNP PARIBAS GROUP.
Во-первых, карта и пароли в разных конвертах.
Во-вторых, конверты и защита интересная (с защитой на просвет и на "прощуп").
В-третьих, конверты получаются в кассе банка, т.е транспортируются и хранятся как деньги, с ограниченным доступом.
Интернет-банкинг приятный. Тарифы одни из лучших. У меня золотая карта, пакет называется - All Inclusive Ultra, в него автоматом входит медицинская страховка для выезжающих за границу, страховая сумма - 30 000 евро, стоматология - 150 евро.
К карте привязывается два счета - текущий и депозитный. Депозитный счет недоступен через карточные операции. Перевод денег с карточного на депозитный и обратно - 5 минут через интернет-банкинг. Карту можно пополнять через депозитные банкоматы. Тарифы на все операции снятия, пополнения, переводов между своими счетами - нулевые.
Закинул деньги через банкомат, перевел через интернет-банкинг деньги с текущего на депозитный. Все, деньги защищены. Нужно что-то оплатить или снять наличку - перевел деньги с депозитного на текущий. СМС-ки, коды на транзакции - все есть. Мне нравится, рекомендую.