"НЕ НУЖНО ЕХАТЬ В ЕГИПЕТ ТЕМ, КТО НЕ ПОНИМАЕТ КУДА И ЗАЧЕМ ОН ЕДЕТ"
А о чем тут говорить? Я бы добавил, что это относится к любой стране.
Что касается истоков популярности Египта... Хотите разговора с реальными цифрами и реальной логикой - предложите цифры для обсуждения, список этих причин (как его видите вы) - только пожалуйста не ограничивайтесь словами "типа, все есть выше, учитесь читать". Выше сказано много, и чтобы опять не погрязнуть в пустословии, лучше конкретизировать. А спорить до бесконечности о том, кто, что сказал, кто, что подразумевал и кто, кого как понял - это по-моему и есть "ментальный онанизм". Может термин и груб, но я не первый стал привлекать терминологию из сферы сексуальных отношений)
Который раз Вам говорю - у вас проблемы с логикой.
Мой призыв относится не к любой стране. Страны такие, какие есть. Мой призыв относился к людям. Я обращался к "ТЕМ, КТО". Это люди должны понимать, анализировать, делать правильные выводы, находить истинные причины сложившейся ситуации.
Истинные, а не мнимые.
Можно обсуждать "истоки популярности Египта". Но проблема в том, что на седьмой странице этой ветки мои "оппоненты" до сих пор не признали сам факт этой популярности.
Причины стандартные рыночные. Вы уже сами их сформулировали "Египет сегодня это удачный пример "пляжный отдых по доступной цене". Есть товар с одним из лучших соотношений "цена- потребительские свойства". Для некоторых регионов и сезонов года - с лучшим соотношением. Под этот товар отстроилась система продаж и продвижения - ТО, ТА, чартеры. И пошла кривая спроса-предположения. В данном случае по товаром имеется ввиду "Египет". А может быть "водка". ТО и ТА все равно, на каком туристическом товаре зарабатывать деньги. Лишь бы зарабатывать.
А вот почему Тай в Новосибирске пошел позже Египта - это уже сказалась специфика становления именно туристического рынка в России. Причины объективные, а не "стоит ТА переориентироваться на другое направление и о чудо!" Никто никуда не переориентировался и никаких чудес не происходило.
Договорились... А то и вправду - получается спор, где каждая сторона понимает аргументы оппонента по своему. Призыв естественно относится к людям. Просто он справедлив независимо от того, в какую страну они собираются. И тогда не будет разочарований по поводу"неевропейского" сервиса египетских отелей и "некрасноморского" снорка на Ко Чанге.
Безусловно, на рынке рулит соотношение "цена-качество". Вопрос - какова доля заслуг в формировании такого соотношения в каждом конкретном курорте падает на турбизнес, какая на географические факторы, какая - на иные. Этот вопрос каждый решает по своему. Кстати, Тай пошел еще и потому, что клиенту (туристу) захотелось попробовать что-то КРОМЕ Египта и Турции, а регион ЮВА для Сибири в этом отношении самый удобный ИМХО
"НЕ НУЖНО ЕХАТЬ В ЕГИПЕТ ТЕМ, КТО НЕ ПОНИМАЕТ КУДА И ЗАЧЕМ ОН ЕДЕТ"
А о чем тут говорить? Я бы добавил, что это относится к любой стране.
Нужно трезво давать себе отчет КУДА едешь, чтобы потом не кричать и брызгать слюной, что мол куда я попал и где мои деньги?
Об этом собстно и речь. Если топикастер пишет, что сервис упал потому, что "рэволюция", то какого членистоного ехать в страну с революцией? Она началась не во время посещения автором Египте, а раньше и автор об этом знал, че ж тут теперь рыдать? То же касается и отзывов на тему:
- пустое и скучное море в Турции
- пряная и перченая еда в Таиланде
- грязные улицы Парижа
- жарко в Египте летом.
и прочее-прочее.
Складывается впечатление, что люди выбирают место отдыха с завязными глазами тыча пальчиком в глобус.
Я прочитала первые страницы.
Я думаю. что не во всех отелях из-за революции снизился уровень сервиса. Пострадали только отели которые пользуются небольшой популярностью у отдыхающих. Так например в июне 2011 я отдыхала в Дахабе. "Революция" (снижение туристического потока) очень была заметна. Отели были заполнены менее чем на треть, некоторые отели были брошены. из-за снижения потока туристов отели не могли удерживать прежний уровень сервиса.
Но уже в ноябре 2011 я была в одном из популярных отелей Шарма. Отель был заполнен полностью, был почти в стопе. И "революция" никак не затронула его уровень сервиса.
В марте 2012 я ездила в один из популярных отелей Хургады. Я была в этом отеле в 3 раз. Могу сказать, что уровень сервиса в отеле стал лучше чем 2-3 года назад.
Я думаю, что выбирая отель надо думать о том что бы отель был достаточно популярным для того что бы в "трудные времена" не пустовал, что бы отель не находился вдалеке от основных туристических потоков и не испытывал материальных трудностей из-за отсутствия туристов.
А о чем тут говорить? Я бы добавил, что это относится к любой стране.
Что касается истоков популярности Египта... Хотите разговора с реальными цифрами и реальной логикой - предложите цифры для обсуждения, список этих причин (как его видите вы) - только пожалуйста не ограничивайтесь словами "типа, все есть выше, учитесь читать". Выше сказано много, и чтобы опять не погрязнуть в пустословии, лучше конкретизировать. А спорить до бесконечности о том, кто, что сказал, кто, что подразумевал и кто, кого как понял - это по-моему и есть "ментальный онанизм". Может термин и груб, но я не первый стал привлекать терминологию из сферы сексуальных отношений)
Мой призыв относится не к любой стране. Страны такие, какие есть. Мой призыв относился к людям. Я обращался к "ТЕМ, КТО". Это люди должны понимать, анализировать, делать правильные выводы, находить истинные причины сложившейся ситуации.
Истинные, а не мнимые.
Можно обсуждать "истоки популярности Египта". Но проблема в том, что на седьмой странице этой ветки мои "оппоненты" до сих пор не признали сам факт этой популярности.
Причины стандартные рыночные. Вы уже сами их сформулировали "Египет сегодня это удачный пример "пляжный отдых по доступной цене". Есть товар с одним из лучших соотношений "цена- потребительские свойства". Для некоторых регионов и сезонов года - с лучшим соотношением. Под этот товар отстроилась система продаж и продвижения - ТО, ТА, чартеры. И пошла кривая спроса-предположения. В данном случае по товаром имеется ввиду "Египет". А может быть "водка". ТО и ТА все равно, на каком туристическом товаре зарабатывать деньги. Лишь бы зарабатывать.
А вот почему Тай в Новосибирске пошел позже Египта - это уже сказалась специфика становления именно туристического рынка в России. Причины объективные, а не "стоит ТА переориентироваться на другое направление и о чудо!" Никто никуда не переориентировался и никаких чудес не происходило.
Безусловно, на рынке рулит соотношение "цена-качество". Вопрос - какова доля заслуг в формировании такого соотношения в каждом конкретном курорте падает на турбизнес, какая на географические факторы, какая - на иные. Этот вопрос каждый решает по своему. Кстати, Тай пошел еще и потому, что клиенту (туристу) захотелось попробовать что-то КРОМЕ Египта и Турции, а регион ЮВА для Сибири в этом отношении самый удобный ИМХО
"НЕ НУЖНО ЕХАТЬ В ЕГИПЕТ ТЕМ, КТО НЕ ПОНИМАЕТ КУДА И ЗАЧЕМ ОН ЕДЕТ"
А о чем тут говорить? Я бы добавил, что это относится к любой стране.
Нужно трезво давать себе отчет КУДА едешь, чтобы потом не кричать и брызгать слюной, что мол куда я попал и где мои деньги?
Об этом собстно и речь. Если топикастер пишет, что сервис упал потому, что "рэволюция", то какого членистоного ехать в страну с революцией? Она началась не во время посещения автором Египте, а раньше и автор об этом знал, че ж тут теперь рыдать? То же касается и отзывов на тему:
- пустое и скучное море в Турции
- пряная и перченая еда в Таиланде
- грязные улицы Парижа
- жарко в Египте летом.
и прочее-прочее.
Складывается впечатление, что люди выбирают место отдыха с завязными глазами тыча пальчиком в глобус.
Я думаю. что не во всех отелях из-за революции снизился уровень сервиса. Пострадали только отели которые пользуются небольшой популярностью у отдыхающих. Так например в июне 2011 я отдыхала в Дахабе. "Революция" (снижение туристического потока) очень была заметна. Отели были заполнены менее чем на треть, некоторые отели были брошены. из-за снижения потока туристов отели не могли удерживать прежний уровень сервиса.
Но уже в ноябре 2011 я была в одном из популярных отелей Шарма. Отель был заполнен полностью, был почти в стопе. И "революция" никак не затронула его уровень сервиса.
В марте 2012 я ездила в один из популярных отелей Хургады. Я была в этом отеле в 3 раз. Могу сказать, что уровень сервиса в отеле стал лучше чем 2-3 года назад.
Я думаю, что выбирая отель надо думать о том что бы отель был достаточно популярным для того что бы в "трудные времена" не пустовал, что бы отель не находился вдалеке от основных туристических потоков и не испытывал материальных трудностей из-за отсутствия туристов.
все написано точно, правильно и содержатель, полностью соглашусь с вашим сообщением.
Имеется такой же опит, по отелям