На соседней ветке Илья Межул дал конкретный ответ:"Летайте самолетами!!!"Видимо он не предполагает,что раннее бронирование бюджетных авиалиний не предполагает возврат билетов.А о том,состоится ли тур и выдана ли виза за сколько известно???Ваши проблемы,товарищи туристы!!!А не нравиться-не кушайте!!! Возможный выход - формирование группы здесь, на форуме. Инкомартур (Юрий Ивлев) писал, что и программу можно делать на заказ:
"Это была действительно ЭКСКЛЮЗИВНАЯ программма, реально созданная под запрос, непростая, с двумя МЕГА - городами (Рим и Париж). Мы в компании немного посопротивлялись (показалось что будет сложно туристам), но - желание группы- закон для компании :)))
Наверно, и по вопросу способа пересечения границы можно договориться здесь, на форуме. Договариваться должны только те, кто собирается ехать.
Тем, кто не знает про варшавский поезд: вагоны типа нормальные, но проводники с пограничниками постоянно играют в игру "провезти контрабандные сигареты". Зрители - туристы, которых ночью выгоняют из купе на время обыска. Если "повезет", то раскручивают-закручивают все винтики, и длиться это может пару часов.
"Наверно, и по вопросу способа пересечения границы можно договориться здесь, на форуме. Договариваться должны только те, кто собирается ехать.
Если от способа пересечения границы зависит поедет человек или нет, как договариваться только с теми, кто собирается ехать?)))))
"Тем, кто не знает про варшавский поезд: вагоны типа нормальные, но проводники с пограничниками постоянно играют в игру "провезти контрабандные сигареты". Зрители - туристы, которых ночью выгоняют из купе на время обыска. Если "повезет", то раскручивают-закручивают все винтики, и длиться это может пару часов."
Даааа, напугали Вас поезда. Ни разу не выводили из купе, даже с полки не поднимались
Кстати в варшавском поезде как то попали в трехместный вагон с польскими проводниками.
Когда я ездила в варшавском поезде в 2005 году ,2007,2010 году,то не выводили нас надолго в коридор,только на несколько минут...но когда овчарки тебя обнюхивают,то тоже не очень приятно....но все равно не спали,так как ходят то пограничники одни и другие, потом таможенники,сигареты искали все равно,только нас в коридор не выганяли...
Зато в прошлом году на майские в варшавском поезде мы не спали всю ночь,так как полностью наше купе, и коридор тоже, разбирали на винтики, и с такими огромными палками толкались в коридоре,что меня даже зацепили конкретно..и не один раз мы выходили за ночь...по пару часов в коридоре стояли...но не все купе так трясли,это нам так повезло..
Вот у Феерии тоже есть прекрасные еще 2 тура по Франции новые,куда я хочу поехать,но берлинский поезд ,и его цена в том числе,меня останавливают...Вот если бы Инкомартур сделал свой тур по Франции с Ильей еще и на майские,когда нет жары,и поездом со Львова,то я бы тоже подумала...(но отели Инкомартура намного хуже аккордовских ,Геополиса и Артекса, это тоже правда(наверное,кроме Скандинавии,так как там все отели хорошие у всех..),так как в тех 2-х поездках по Италии,что я ездила с Инкомаром,то отели были неважными...)
В варшавском поезде при всех его кажущихся и фактичных недостатках есть и несомненные достоинства:
1. Расписание удобное : отправление из Киева в 16:30, прибытие утром в 08:40. Обратно: из Варшавы в 15:50, в Киеве в 09:40
2. Весь маршрут при желании в горизонтальном положении
3. У каждого туриста полноценная полка (средняя полка в берлинском, таковой не является, спать на ней возможно только в том случае, если ложатся все трое)
4. Таможня со стороны поляков занимает около 2-х часов
5. Я в этом поезде провел почти ГОД жизни:-) Выходил из купе в коридор при польской таможне от силы 5 раз, и то в последний раз лет 5 назад.
6. Возможность купить на перроне на остановках кукурузу, холодное пиво, мороженое, креветки, вареники и другие блюда национальной кухни
И много другого, о чем Вы узнаете во время путешествия на поезде 67-68!
Кстати, эксклюзивная программа с двумя городами - Римом и Парижем, на сайте Инкомартура отсутствует. А интересно было бы посмотреть. Возможно, она могла бы повториться.
Дважды ехала на этом поезде и оба раза выгоняли из купе и проверяли на наличие сигарет.А грязь в этом поезде неимоверная. Когда меня убеждают в эксклюзивности тура,а по факту - то вот такие поезда, то отели-ночлежки,то автобусы убитые, остается послевкусие,что тебя обманули,чтобы не сказать поимели. И еще, Илья, не пишите выдержки из анкет.Инкомартур за столько лет работы не нуждается в рекламе. Ваше цитирование вызывает недоумение.Поймите меня,пожалуйста,правильно.
Для lean.Есть эта программа на сайте.И во Францию попадают в этом туре через Венгрию и Австрию.В этой программе все основные экскурсии в стоимости,но,к сожалению,мало самой Франции(((Но,при желании,ничего невозможного нет!!!Хотя,это видимо,была заказная группа.здесь были отзывы.Может Юрий Ивлев откликнется???
Не кидайте в меня тапками, но я сейчас выступлю в защиту туроператоров.
Да, в любом бизнесе правило "Клиент всегда прав" должно быть на первом месте. НО! Подстраиваться под каждого клиента - это прямая дорога к разорению.
Поэтому вырабатываются оптимальные для большинства правила. И это уже выбор клиента- как ему ехать, с кем и на чем.
Например, у львовских турфирм все выезды из Львова, причем даже авиаприсоединения нет. И ничего, желающих ездить вполне достаточно.
Логично предположить, что у Киевских турфирм оптимальным является выезд именно из Киева. Причем, помимо поезда-автобуса предлагается еще и авиаприсоединение.
А то, что в нашей стране поезда жуткие, это, согласитесь, не вина туроператора. Как говорится, что имеем:(
Все ругают и варшавский поезд, и берлинский, и поезд Киев-Чоп. А какая альтернатива? Самолет или автобус, третьего не дано. Но в этом случае тоже есть и свои плюсы, и свои минусы.
Например, в той же "Северной саге" предлагается либо поезд, либо самолет. Да, можно заменить поезд на выезд из Львова автобусом. Но для многих туристов добираться до Львова еще проблематичнее, плюс пересадка после границы в другой автобус многим тоже не нравится.
Илья пишет, что он провел в Варшавском поезде год жизни. Я не думаю, что у него есть мазохистские наклонности и ему просто доставляет удовольствие ездить этим поездом. Но склоняюсь к мысли, что данный вариант самый оптимальный для конкретного тура.
Поэтому, народ, не забывайте, в какой стране мы живем. Многие пишут, что после поездки сразу возвращаешься в нашу реальность, попав в наш поезд, проехав после границы по нашим дорогам или зайдя в наш, извините, общественный талет. А что мы хотим? Перевезти культуру и заграничные удобства мы, к сожалению, не можем.
А в меня можете кинуть тапок смело, потому что у меня самая бредовая мечта: на пароме из Одессы до первого удобного порта (не в случае севера Европы, конечно же) :-)
nat5552,согласитесь,что если добираться во Францию через Венгрию и Австрию то буде и удешевление тура,так как помимо неудобств берлинского поезда еще и цена ого-го!!!и почему в туре Париж-Рим можно так въехать,а в Тур де Франс-Нет???Тем более и Артекс,и Феерия пользуются поездом.Сделайте альтернативу для не желающих пользоваться берлинским поездом.Вот на этой ветке таких сколько!!!А о скольких туроператоры даже не догадываются!!!Почему в этом вопросе зашоренность???Если другие так делают,то и я так сделаю!!!А где творческий подход???
Уважаемые форумчане! На примере опять таки "Северной саги" (или Великобритании). А как можно добраться до Варшавы, кроме поезда? Мы же не отрицаем возможность прилететь в Варшаву, приехать туда на своем авто, прилететь в Стокгольм (отель близко от аэропорта), Берлин, Лондон. Поезд один. Про берлинский еще раз выражу свое мнение. Не секрет, что в скандинавских турах средний возраст туристов немного выше чем в турах южного направления. И поверьте, трем женщинам, например, 55 - 60 лет, будет не уютно в трехместном купе, где полки одна над другой. Резюме: туроператоры делают максимум возможного, чтобы добраться до пункта назначения по кратчайшему пути и с максимальным комфортом в данных условиях. Если создавать полностью авиационный тур, стоимость тура не уменьшится, то есть те, кто планирует присоединение на самолете, ничего не проигрывают и не выигрывают. Всегда будем рады конструктивным предложениям, которые улучшат сервис.
Spiraea, я писала ранее, что выезд из Чопа автобусом в Венгрию предпочтительнее и дешевле, чем поездом. Почему Артекс и Феерия предпочитают поезд автобусу - я не знаю.
Но делать одновременно и поезд, и автобус - это неправильно. Потому что собирать потом людей с разных мест одному гиду невозможно. Проблем будет еще больше: либо туристы, едущие поездом, будут ждать, либо автобусники будут в претензии. Поезд приходит не всегда по расписанию, автобус может задержаться в дороге по разным причинам. А еще туристов, которые предпочитают самолет, надо потом забрать. Проблем и недовольства будет еще больше.
Я Берлинским поездом не ездила, сказать не могу ничего, хотя по отзывам понимаю, что не очень удобные купе (или очень неудобные). А Варшавский поезд меня вполне устроил. Прохождение границы больше понравилось на поезде, а не на автобусе. Но это кому как.
Уважаемый Илья!!!Мы на этой ветке обсуждаем не тур в Скандинавию,а тур во Францию.Поэтому оставим в покое варшавский поезд.Хочу услышать ответ на конкретный вопрос!!!
МОЖНО ЛИ В ТУР ДЕ ФРАНС ЗАПАД ДОБРАТЬСЯ ДО ФРАНЦИИ ТАК ЖЕ КАК И В ТУРЕ ПАРИЖ_РИМ???
На мой взгляд это несколько улучшит сервис и несколько удешевит тур.Спасибо.
Я хоть и не представитель турбизнеса, но исходя из своего туристического опыта, рискну предположить, что в таких турах немецко-французского направления (без БеНиЛюкса) границу будут пересекать поездом Киев - Перемышль.
Точнее, в прицепных вагонах Киев - Перемышль, которые прицепляются к поезду Киев - Трускавец, а во Львове присоединяются уже к польскому поезду. По неподтвержденной информации, в скором времени, эти вагоны будут следовать аж до Вроцлава
Как же трудно угодить нашему туристу: самолетом летать многие боятся, берлинский поезд непереносим, транзит по территории Украины тоже начинает становится для некоторых проблемой. Но это все просто издержки групповых автобусных туров, к которым можно и не относится таким серьезным образом.
Ну знаю я тоже эти три полки, одна над другой. Лучше всего знакома именно с третьей, т.к дважды удостаивалась чести заполучить это самое высокое и "счастливое" место, к тому же еще как-то уступила соседке по купе свою вторую полку, добровольно водрузившись снова на самый верх. И хоть у меня уже также не молодежный возраст, да и специальной акробатической и гимнастической подготовкой тоже не обладаю, но все спуски и восхождения на ту вершину проходили вполне спокойно и без потерь. После нескольких
подобных разминок, исчезли даже острые ощущения, которые вначале испытывала при "взятии высоты". Освоить знаменитую третью полку оказалось не труднее, чем вторую в варшавском поезде, но только эта процедура очень непривычна. Непривычна для наших туристов. Однако сотни тысяч людей очень спокойно ездили и ездят таким образом.
Есть туры,в которых берлинский поезд значительно экономит время( во Францию, в Великобританию), несмотря на свои, действительно, очень неудобные маленькие купе, и хоть говорят, что, мол, лучше потерпеть лишний день в автобусе, но на деле получается следующее.
В туре "Мерцающие звезды Европы" на север Франции оказались от берлинского поезда. В итоге из четырнадцати дней самого тура получилось пять дней получились транзитными и совершенно пустыми.
Вот так выглядит конец этого тура.
12 день. Транзитный день. Германия и Польша.
Переезд по территории Германии и Польши. Ночлег в районе г. Познань.
13 день. Транзитный день.
Переезд в Варшаву. Выезд в Киев поездом № 68.
14 день. Прибытие в Киев.
Это причина, по которой я в него не еду, хоть все остальное в нем мне нравится. Не потому, что боюсь длинного переезда, но жалко, что треть поездки уйдет на бессмысленный транзит, ибо забравшись так далеко на запад, автобус должен ехать без остановок обратно, чтобы уложится в 14 дней.
Но в серии туров Шерше ля Франс с берлинским поездом пустых транзитных дней только три, в крайнем случае есть и авиаприсоединение.
Не знаю хорошо ли, что отменили берлинский поезд.
Есть там такой абзац:
..начиная с 1 октября, железной дорогой из Киева в Берлин можно будет добраться разве что с пересадкой в Варшаве. В принципе суммарная длительность путешествия особо не изменится (занимает около суток). Стоимость билета на поезд Киев — Варшава составляет около 900 грн., экспресс до Берлина обойдется в EUR50. Получается немного дороже, чем на прямом составе.
Но вряд ли ТО на это пойдут.
Значит появятся лишние транзитные дни, меньше времени будем проводить в городах или будет меньше самих городов, сделают больше туров с выездами из Чопа и Львова, и придется туда самим добираться с пересадками (это конечно не проблема, но неудобство), особенно для людей из Восточной и Южной Украины. Еще более неприятно, если надо будет часами стоять на границе, особенно летом в жару.
В общем отказ от берлинского поезда- это палка о двух концах. Для меня и многих других, лучше было бы потерпеть поезд, но иметь более интересную и продолжительную программу.
На сайте Инкомартура появилась обновленная программа "Тур де Франс запад",которая теперь называется "Тур де Франс:лоза и лилия".Она отличается от прошлогодней и некоторые дни(особенно 12 и 13)-очень насыщенные.Хотелось бы услышать мнение опытных туристов.
Сейчас смотрю туры по западу Франции. Как раз в этот регион больше всего хотелось бы поехать. Но что я вижу:
Артекс - Шерше ля Франс ЗАПАД выезд 14.07 (18 дней)
Инкомартур - Тур де Франс: лоза и лилия 11.07 (18 дней)
Феерия - Запад Франции выезд 20.07 (19 дней)
Все 3 тура одного направления почти одновременно. У меня отпуск только в августе, а в июле взять его очень сложно, хотя теоретически возможно.
НО(!!!), наберутся ли все сразу эти туры? Как узнать, какой из них вернее бронировать? Мне, к примеру, больше всех нравится первый, но остальные тоже очень интересные: в случае не набора согласна на любой из них.
Только будет ли такая возможность попасть хоть в какой-либо один тур, когда ТО так поставили свои даты? Сомневаюсь. Большой риск, с трудом взять в июле отпуск и никуда после этого не попасть.
Туроператоры, дорогие! Ну почему между вами нет никакой согласованности? Это абсурдно так разрывать рынок. Понимаю, что для всех это время самое удобное, но надо же учитывать еще и реалии!!!!! А у вас получается, что каждый за себя, а в итоге получается вот что.
Да да!!!Я тоже обратила внимание на факт,что все киевские ТО поставили выезд на один месяц!!!Неужели менеджеры не заходят на сайты друзей-конкурентов???
Сейчас смотрю туры по западу Франции. Как раз в этот регион больше всего хотелось бы поехать. Но что я вижу:
Артекс - Шерше ля Франс ЗАПАД выезд 14.07 (18 дней)
Инкомартур - Тур де Франс: лоза и лилия 11.07 (18 дней)
Феерия - Запад Франции выезд 20.07 (19 дней)
Все 3 тура одного направления почти одновременно. У меня отпуск только в августе, а в июле взять его очень сложно, хотя теоретически возможно.
НО(!!!), наберутся ли все сразу эти туры? Как узнать, какой из них вернее бронировать? Мне, к примеру, больше всех нравится первый, но остальные тоже очень интересные: в случае не набора согласна на любой из них.
Только будет ли такая возможность попасть хоть в какой-либо один тур, когда ТО так поставили свои даты? Сомневаюсь. Большой риск, с трудом взять в июле отпуск и никуда после этого не попасть.
Туроператоры, дорогие! Ну почему между вами нет никакой согласованности? Это абсурдно так разрывать рынок. Понимаю, что для всех это время самое удобное, но надо же учитывать еще и реалии!!!!! А у вас получается, что каждый за себя, а в итоге получается вот что. К сожалению многие интересные туры идут в первой половине лета, у меня теже "страдания" [smile=regular]
В прошлом году туры 1. и 2. тоже практически были одновременно и состоялись (судя по отзывам на этом форуме)
На сайте тревел-клаб в ноябре-декабре в артексовской ветке Наталья Сиренко и Ирина Снегирева давали информацию по этому туру, задайте им там вопросы. Мб кворум по бронированию уже есть.
Думаю и у Инкомартура состоится[smile=regular]
На сайте Инкомартура появилась обновленная программа "Тур де Франс запад",которая теперь называется "Тур де Франс:лоза и лилия".Она отличается от прошлогодней и некоторые дни(особенно 12 и 13)-очень насыщенные.Хотелось бы услышать мнение опытных туристов. Как жаль, что "Тур де Франс запад" отменили. У меня как раз родители очень хотят поехать в такой же тур, в который я ездила в июле. Посмотрела что "Тур де Франс: лоза и лилия" невыгодно отличается. Не нашла в нем Довиль, Трувиль, Онфлер, Авиньен, Руан. Именно эти города так запомнились и впечатлили. 12 и 13 день действительно очень насыщенные, очень много замков, поверьте на третьем замке уже будете путаться в них, т.к. это похоже на гонку, как бы быстрее успеть по расписанию, тут уже получить удовольствие от достопримечательностей очень сложно. В Париже неудобное расписание, приезд в конце дня, следующий день весь в экскурсиях на общественном транспорте, вечером кабаре, на следующий день свободное время, но это только совсем немного, т.к. по расписанию во второй половине дня переезд в Германию.
Странно, что поспособствовало изменению тура? Ведь так много желающих было поехать именно в этот тур. Выходит, что турфирма вместо того, чтоб провести работу над ошибками в "Западе" просто поменяли тур.
Даже немного расстроилась(
Ann kri,я думаю невозможно включить все достопримечательности Франции в один тур. Наиболее логично это сделал Артекс у которого несколько туров по Франции.И судя по отзывам они всегда набираются.
В обновленном туре Инкомара очень мало Парижа,он в конце(может его лучше совсем убрать???).Чувствую,что эмоциональных и физических сил на Париж не останется.
Думаю, что убирать не нужно. Вот мои родители очень хотят по Франции тур и чтобы обязательно Париж был. Только от Инкомара в "Лоза и Лилия" Париж аж в 13 день, действительно, сил практически не останется к тому времени.
На соседней ветке Илья Межул дал конкретный ответ:"Летайте самолетами!!!"Видимо он не предполагает,что раннее бронирование бюджетных авиалиний не предполагает возврат билетов.А о том,состоится ли тур и выдана ли виза за сколько известно???Ваши проблемы,товарищи туристы!!!А не нравиться-не кушайте!!!
Возможный выход - формирование группы здесь, на форуме. Инкомартур (Юрий Ивлев) писал, что и программу можно делать на заказ:
"Это была действительно ЭКСКЛЮЗИВНАЯ программма, реально созданная под запрос, непростая, с двумя МЕГА - городами (Рим и Париж). Мы в компании немного посопротивлялись (показалось что будет сложно туристам), но - желание группы- закон для компании :)))
Наверно, и по вопросу способа пересечения границы можно договориться здесь, на форуме. Договариваться должны только те, кто собирается ехать.
Тем, кто не знает про варшавский поезд: вагоны типа нормальные, но проводники с пограничниками постоянно играют в игру "провезти контрабандные сигареты". Зрители - туристы, которых ночью выгоняют из купе на время обыска. Если "повезет", то раскручивают-закручивают все винтики, и длиться это может пару часов.
"Наверно, и по вопросу способа пересечения границы можно договориться здесь, на форуме. Договариваться должны только те, кто собирается ехать.
Если от способа пересечения границы зависит поедет человек или нет, как договариваться только с теми, кто собирается ехать?)))))
"Тем, кто не знает про варшавский поезд: вагоны типа нормальные, но проводники с пограничниками постоянно играют в игру "провезти контрабандные сигареты". Зрители - туристы, которых ночью выгоняют из купе на время обыска. Если "повезет", то раскручивают-закручивают все винтики, и длиться это может пару часов."
Даааа, напугали Вас поезда. Ни разу не выводили из купе, даже с полки не поднимались
Кстати в варшавском поезде как то попали в трехместный вагон с польскими проводниками.
Зато в прошлом году на майские в варшавском поезде мы не спали всю ночь,так как полностью наше купе, и коридор тоже, разбирали на винтики, и с такими огромными палками толкались в коридоре,что меня даже зацепили конкретно..и не один раз мы выходили за ночь...по пару часов в коридоре стояли...но не все купе так трясли,это нам так повезло..
Вот у Феерии тоже есть прекрасные еще 2 тура по Франции новые,куда я хочу поехать,но берлинский поезд ,и его цена в том числе,меня останавливают...Вот если бы Инкомартур сделал свой тур по Франции с Ильей еще и на майские,когда нет жары,и поездом со Львова,то я бы тоже подумала...(но отели Инкомартура намного хуже аккордовских ,Геополиса и Артекса, это тоже правда(наверное,кроме Скандинавии,так как там все отели хорошие у всех..),так как в тех 2-х поездках по Италии,что я ездила с Инкомаром,то отели были неважными...)
1. Расписание удобное : отправление из Киева в 16:30, прибытие утром в 08:40. Обратно: из Варшавы в 15:50, в Киеве в 09:40
2. Весь маршрут при желании в горизонтальном положении
3. У каждого туриста полноценная полка (средняя полка в берлинском, таковой не является, спать на ней возможно только в том случае, если ложатся все трое)
4. Таможня со стороны поляков занимает около 2-х часов
5. Я в этом поезде провел почти ГОД жизни:-) Выходил из купе в коридор при польской таможне от силы 5 раз, и то в последний раз лет 5 назад.
6. Возможность купить на перроне на остановках кукурузу, холодное пиво, мороженое, креветки, вареники и другие блюда национальной кухни
И много другого, о чем Вы узнаете во время путешествия на поезде 67-68!
БЕЗ НОЧНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ
16 дней
http://www.incomartour.com.ua/tours/Avtobusnie/ITALIYa/Parizh-Rim/
Да, в любом бизнесе правило "Клиент всегда прав" должно быть на первом месте. НО! Подстраиваться под каждого клиента - это прямая дорога к разорению.
Поэтому вырабатываются оптимальные для большинства правила. И это уже выбор клиента- как ему ехать, с кем и на чем.
Например, у львовских турфирм все выезды из Львова, причем даже авиаприсоединения нет. И ничего, желающих ездить вполне достаточно.
Логично предположить, что у Киевских турфирм оптимальным является выезд именно из Киева. Причем, помимо поезда-автобуса предлагается еще и авиаприсоединение.
А то, что в нашей стране поезда жуткие, это, согласитесь, не вина туроператора. Как говорится, что имеем:(
Все ругают и варшавский поезд, и берлинский, и поезд Киев-Чоп. А какая альтернатива? Самолет или автобус, третьего не дано. Но в этом случае тоже есть и свои плюсы, и свои минусы.
Например, в той же "Северной саге" предлагается либо поезд, либо самолет. Да, можно заменить поезд на выезд из Львова автобусом. Но для многих туристов добираться до Львова еще проблематичнее, плюс пересадка после границы в другой автобус многим тоже не нравится.
Илья пишет, что он провел в Варшавском поезде год жизни. Я не думаю, что у него есть мазохистские наклонности и ему просто доставляет удовольствие ездить этим поездом. Но склоняюсь к мысли, что данный вариант самый оптимальный для конкретного тура.
Поэтому, народ, не забывайте, в какой стране мы живем. Многие пишут, что после поездки сразу возвращаешься в нашу реальность, попав в наш поезд, проехав после границы по нашим дорогам или зайдя в наш, извините, общественный талет. А что мы хотим? Перевезти культуру и заграничные удобства мы, к сожалению, не можем.
Но делать одновременно и поезд, и автобус - это неправильно. Потому что собирать потом людей с разных мест одному гиду невозможно. Проблем будет еще больше: либо туристы, едущие поездом, будут ждать, либо автобусники будут в претензии. Поезд приходит не всегда по расписанию, автобус может задержаться в дороге по разным причинам. А еще туристов, которые предпочитают самолет, надо потом забрать. Проблем и недовольства будет еще больше.
МОЖНО ЛИ В ТУР ДЕ ФРАНС ЗАПАД ДОБРАТЬСЯ ДО ФРАНЦИИ ТАК ЖЕ КАК И В ТУРЕ ПАРИЖ_РИМ???
На мой взгляд это несколько улучшит сервис и несколько удешевит тур.Спасибо.
Хочется услышать мнение представителей турбизнеса.Как будем теперь пересекать границу в турах по Франции???
Я,если честно,очень рада такому повороту событий!!!
Точнее, в прицепных вагонах Киев - Перемышль, которые прицепляются к поезду Киев - Трускавец, а во Львове присоединяются уже к польскому поезду. По неподтвержденной информации, в скором времени, эти вагоны будут следовать аж до Вроцлава
Ну знаю я тоже эти три полки, одна над другой. Лучше всего знакома именно с третьей, т.к дважды удостаивалась чести заполучить это самое высокое и "счастливое" место, к тому же еще как-то уступила соседке по купе свою вторую полку, добровольно водрузившись снова на самый верх. И хоть у меня уже также не молодежный возраст, да и специальной акробатической и гимнастической подготовкой тоже не обладаю, но все спуски и восхождения на ту вершину проходили вполне спокойно и без потерь. После нескольких
подобных разминок, исчезли даже острые ощущения, которые вначале испытывала при "взятии высоты". Освоить знаменитую третью полку оказалось не труднее, чем вторую в варшавском поезде, но только эта процедура очень непривычна. Непривычна для наших туристов. Однако сотни тысяч людей очень спокойно ездили и ездят таким образом.
Есть туры,в которых берлинский поезд значительно экономит время( во Францию, в Великобританию), несмотря на свои, действительно, очень неудобные маленькие купе, и хоть говорят, что, мол, лучше потерпеть лишний день в автобусе, но на деле получается следующее.
В туре "Мерцающие звезды Европы" на север Франции оказались от берлинского поезда. В итоге из четырнадцати дней самого тура получилось пять дней получились транзитными и совершенно пустыми.
Вот так выглядит конец этого тура.
12 день. Транзитный день. Германия и Польша.
Переезд по территории Германии и Польши. Ночлег в районе г. Познань.
13 день. Транзитный день.
Переезд в Варшаву. Выезд в Киев поездом № 68.
14 день. Прибытие в Киев.
Это причина, по которой я в него не еду, хоть все остальное в нем мне нравится. Не потому, что боюсь длинного переезда, но жалко, что треть поездки уйдет на бессмысленный транзит, ибо забравшись так далеко на запад, автобус должен ехать без остановок обратно, чтобы уложится в 14 дней.
Но в серии туров Шерше ля Франс с берлинским поездом пустых транзитных дней только три, в крайнем случае есть и авиаприсоединение.
Не знаю хорошо ли, что отменили берлинский поезд.
Есть там такой абзац:
..начиная с 1 октября, железной дорогой из Киева в Берлин можно будет добраться разве что с пересадкой в Варшаве. В принципе суммарная длительность путешествия особо не изменится (занимает около суток). Стоимость билета на поезд Киев — Варшава составляет около 900 грн., экспресс до Берлина обойдется в EUR50. Получается немного дороже, чем на прямом составе.
Но вряд ли ТО на это пойдут.
Значит появятся лишние транзитные дни, меньше времени будем проводить в городах или будет меньше самих городов, сделают больше туров с выездами из Чопа и Львова, и придется туда самим добираться с пересадками (это конечно не проблема, но неудобство), особенно для людей из Восточной и Южной Украины. Еще более неприятно, если надо будет часами стоять на границе, особенно летом в жару.
В общем отказ от берлинского поезда- это палка о двух концах. Для меня и многих других, лучше было бы потерпеть поезд, но иметь более интересную и продолжительную программу.
Артекс - Шерше ля Франс ЗАПАД выезд 14.07 (18 дней)
Инкомартур - Тур де Франс: лоза и лилия 11.07 (18 дней)
Феерия - Запад Франции выезд 20.07 (19 дней)
Все 3 тура одного направления почти одновременно. У меня отпуск только в августе, а в июле взять его очень сложно, хотя теоретически возможно.
НО(!!!), наберутся ли все сразу эти туры? Как узнать, какой из них вернее бронировать? Мне, к примеру, больше всех нравится первый, но остальные тоже очень интересные: в случае не набора согласна на любой из них.
Только будет ли такая возможность попасть хоть в какой-либо один тур, когда ТО так поставили свои даты? Сомневаюсь. Большой риск, с трудом взять в июле отпуск и никуда после этого не попасть.
Туроператоры, дорогие! Ну почему между вами нет никакой согласованности? Это абсурдно так разрывать рынок. Понимаю, что для всех это время самое удобное, но надо же учитывать еще и реалии!!!!! А у вас получается, что каждый за себя, а в итоге получается вот что.
Сейчас смотрю туры по западу Франции. Как раз в этот регион больше всего хотелось бы поехать. Но что я вижу:
Артекс - Шерше ля Франс ЗАПАД выезд 14.07 (18 дней)
Инкомартур - Тур де Франс: лоза и лилия 11.07 (18 дней)
Феерия - Запад Франции выезд 20.07 (19 дней)
Все 3 тура одного направления почти одновременно. У меня отпуск только в августе, а в июле взять его очень сложно, хотя теоретически возможно.
НО(!!!), наберутся ли все сразу эти туры? Как узнать, какой из них вернее бронировать? Мне, к примеру, больше всех нравится первый, но остальные тоже очень интересные: в случае не набора согласна на любой из них.
Только будет ли такая возможность попасть хоть в какой-либо один тур, когда ТО так поставили свои даты? Сомневаюсь. Большой риск, с трудом взять в июле отпуск и никуда после этого не попасть.
Туроператоры, дорогие! Ну почему между вами нет никакой согласованности? Это абсурдно так разрывать рынок. Понимаю, что для всех это время самое удобное, но надо же учитывать еще и реалии!!!!! А у вас получается, что каждый за себя, а в итоге получается вот что.
К сожалению многие интересные туры идут в первой половине лета, у меня теже "страдания" [smile=regular]
В прошлом году туры 1. и 2. тоже практически были одновременно и состоялись (судя по отзывам на этом форуме)
На сайте тревел-клаб в ноябре-декабре в артексовской ветке Наталья Сиренко и Ирина Снегирева давали информацию по этому туру, задайте им там вопросы. Мб кворум по бронированию уже есть.
Думаю и у Инкомартура состоится[smile=regular]
На сайте Инкомартура появилась обновленная программа "Тур де Франс запад",которая теперь называется "Тур де Франс:лоза и лилия".Она отличается от прошлогодней и некоторые дни(особенно 12 и 13)-очень насыщенные.Хотелось бы услышать мнение опытных туристов.
Как жаль, что "Тур де Франс запад" отменили. У меня как раз родители очень хотят поехать в такой же тур, в который я ездила в июле. Посмотрела что "Тур де Франс: лоза и лилия" невыгодно отличается. Не нашла в нем Довиль, Трувиль, Онфлер, Авиньен, Руан. Именно эти города так запомнились и впечатлили. 12 и 13 день действительно очень насыщенные, очень много замков, поверьте на третьем замке уже будете путаться в них, т.к. это похоже на гонку, как бы быстрее успеть по расписанию, тут уже получить удовольствие от достопримечательностей очень сложно. В Париже неудобное расписание, приезд в конце дня, следующий день весь в экскурсиях на общественном транспорте, вечером кабаре, на следующий день свободное время, но это только совсем немного, т.к. по расписанию во второй половине дня переезд в Германию.
Странно, что поспособствовало изменению тура? Ведь так много желающих было поехать именно в этот тур. Выходит, что турфирма вместо того, чтоб провести работу над ошибками в "Западе" просто поменяли тур.
Даже немного расстроилась(
В обновленном туре Инкомара очень мало Парижа,он в конце(может его лучше совсем убрать???).Чувствую,что эмоциональных и физических сил на Париж не останется.