Добрый день!
Просьба откликнуться тех, кто ездил от "Инкомартур" в "Тур де Франс Запад", автобусный тур на 17 дней.
Маршрут следующий:
Хильдесхайм – Кельн – Мец – Париж – Нормандия – замки Луары – Ла Рошель – Коньяк – Бордо – Аркашон – Биарриц – Сан-Себастьян – Лурд – Тулуза – Авиньон –Лион – Дижон – Нанси
Ваши впечатления?
С Киева мы ехали берлинским поездом до Жепина и потом пересаживались на автобус. Водители были польские и.. самые лучшие из всех, с которыми я ездила. Всегда доброжелательные, чемоданы каждый раз помогали погружать, выгружать.
Гидом был Илья Распопов. Конечно самый лучший гид из всех, с которыми мне доводилось путешествовать. Информационный голод нам не грозил)) Очень грамотный, приятный гид. Не было ни одного вопроса, на который был он не знал ответа. Страну и ее историю, а так же историю Европы знает в совершенстве. После поездки было ощущение, что получила еще одно высшее образование))
Страна красивая, очень интересный маршрут поездки, за дополнительную плату даже были в Испании, в Сан-Себастьян.
Дегустировали коньяк, вина в Бордо, кальвадос, устрицы и т.д. Погода радовала. Только в первые дни было холодно и дождь, в дальнейшем облачно и +23. В последний
день +37.
Что касается неприятных нюансов поездки, которые конечно есть всегда и у
каждого)))), не смотря на отличный тур и т.д.
1) Программа тура была сверхнасыщена, гид просто не успевал по времени нас перевозить из одного года в другой, и времени в каждом было маловато. Когда планировался тур в Инкомартур, мы поняли, что у них вообще не предусматривается тот факт, что туристам кроме получения удовольствия от осмотра местных достопримечательностей, необходимо справлять свои физические потребности, такие как покушать и сходить в туалет))))) А так как у нас был полный автобус, более 40ка человек, то эти моменты занимали довольно прилично времени))
Пару дней помучавшись, завтраки во Франции оочень скудные (круасан, джем, кофе), если повезет - йогурт. Днем не выделялось времени на обед или свободного времени, не успевали даже в магазине что-то купить. Пару дней помучавшись, походили голодными, потом просто основательно поговорили с гидом на тему корректировки тура для нас, смертных)) , которые хотят иногда кушать)) В дальнейшем гид в обеденное время стал выделять время, 1-1,5 часа свободного времени, на выбор каждый мог либо пойти в кафе, либо по магазинам, либо погулять.
Вопрос можно считать закрытым, т.к. в дальнейшем в этом плане меня все устраивало.
Тур новый, обещали подкорректировать его учитывая наши пожелания.
2) Гостиницы. Конечно гостиницы не главное, главное поездка)) Но выбор гостиниц очень расстраивал. Только в нескольких, присутствовали лифты и приличный завтраки. Это было в Германии и парочку во Франции. В остальных – о ужас.. тесно, скромно, засаленные полотенца, на завтрак круасан, растворимый кофе и сомнительного происхождения сок. И не дело в стране и их скромных завтраках, для обычных посетителей было все более разнообразно, но для нашей группы выделялся зал, в котором был вот такой вот сервис.
«Инкомартур», очень просим, не экономьте на гостиницах!! За 1200 евро, в которые обошлась поездка вместе со всеми расходами очень бы хотелось ночевать в человеческих условиях. (Хорошо хоть постели везде были чистыми)
3) Отдельный пункт – Жепин. Назад добирались через Жепин. Это самое неприятное из поездки. Успеть за 2 минуты неподъемные чемоданы втолкать в узкий тамбур вагона и так же обратно. Но это страшно непосвященным. У меня это второй раз и не знаю, переживу ли еще одну поездку в берлинском вагоне)))
Тур позиционировался как для гурманов, но потеряться на несколько часов, получить удовольствие от уединения было сложновато. Из-за насыщенности тура, с 9ти до полуночи наша культурная программа не прекращалась. Тур достойный, особенно с Ильей Распоповым. Красивая страна, масса впечатлений и воспоминаний. Скучать там не придется, это уж точно, т.к. тур очень насыщен. 17 дней автобусом – конечно усталость постепенно накапливается, но это все мелочи.
Для первого заезда очень даже неплохо).
Из пожеланий:
1) Лучшего класса гостиницы.
2) Живерни, Руан, Онфлер, Довиль, Трувиль – посещать не в один день, а разбить на несколько.
3) Добавить в маршрут Каркассон.
4) Предусматривать в туре выделение свободного времени туристам.
В надежде, что в дальнейшем пожелания и комментарии туристов будут учтены и тур будет подкорректирован.
Всем спасибо!))
Или долго и нудно пилить ч/з Польшу сидя. А потом долго и нудно ч/з Германию (не смотрим "что/нибудь" как Вы предлагаете, а тупо едем, экономя время).
Назад - тоже самое.
В конце концов не такой уж страшный берлинский поезд. К тому же некоторые выкупают на двоих купе, а особо не любящие поезд спокойно используют авиа присоединение.
На сколько сократиться время во Франции при авто польском транзите?
Или тур на два дня удлинять?
Не забудьте вычесть из стоимости берлинского поезда билеты до Львова, р-ды на эксплуатацию автобуса от украинской границы до Жепина и неизбежный ночлег в Польше. Выгоды будут не такие ощутимые
Поскольку тур летний, он подходит, например, для большинства преподавателей, не экономящих время отпуска. Пусть тур удлинится и пусть будет ночлег в Польше. Пусть автобус будет польский: на нем, наверно, можно ехать по Европе с бОльшей скоростью, чем на нашем. Поскольку полякам вроде бы нельзя забирать туристов во Львове, неизбежен промежуточный участок "Львов - Пшемысль (например)". Это не сложнее, чем Чоп-Ньиредьхаза.
Согласна, что главная "приманка" - гид. Ну, и отличия от неплохого аналогичного тура Феерии: Мец, Ла Рошель, Бордо, Лурд, Авиньон, Лион, Дижон, Нанси.
Согласна, что Живерни, Руан, Онфлер, Довиль и Трувиль в один день - слишком. А Довиль и Трувиль можно было бы заменить на Этрета, но там нужно провести хотя бы часа три.
Реально рассчитайте увеличение непродуктивного времени в дороге. Два раза раньше ездила на автобусе из Львова в Париж, правда с заездом в Лилль, очень тоскливо.
Да и не все преподаватели, не экономящие отпускное время, в августовских турах.
Особо любящие польский автобусный транзит - могут ездить с Аккордом, там уже и похожие программы есть.
Реально рассчитайте увеличение непродуктивного времени в дороге. Два раза раньше ездила на автобусе из Львова в Париж, правда с заездом в Лилль, очень тоскливо.
Да и не все преподаватели, не экономящие отпускное время, в августовских турах.
Может быть, Вы и правы насчет Польши и поездов. Но если ехать в Зап. Европу через Венгрию (естественно, не в этом туре), то лучше, чем поезд Киев-Будапешт, - такой вариант: словацкий автобус забирает туристов в Чопе, едет на свою границу в Ужгород, первый ночлег - в Венгрии или Словении.
По сравнению с берлинским,то варшавский поезд еще ничего...Хотя бы 2 полки, но цена наверное тоже подскочила,было 120 евро,стало значит около 150...Но там всю ночью вагоны разбирают и все равно не спишь...Да и кондиционеры у нас не работали ни в варшавском,ни в берлинском поездах..Так что мне тоже лучше ехать в автобусе через Польшу с работающим кондиционером,чем в купе с 3-мя полками, а когда поезд из Киева утром выезжает, то как целый день сидеть всем троим на нижней полке?Невозможно это...Так как там надо лежать все время всем троим,чтобы поместиться..Кроме того,этот поезд в Жепине на обратном пути на несколько часов всегда опаздывает,все об этом пишут...
А если еще выкупать третье место в купе берлинского поезда,то получается 270-280 евро на одного,но за эти деньги,извините,можно еще поехать в один недельный тур по Европе....Или 9 ночей в отеле оплатить по дороге за эти деньги,так как в основном отели берут по 30 евро с человека за ночь...
Так что мне тоже много туров отпали из-за берлинского поезда,в который я не хочу возвращаться..А авиа не любят пользоваться по разным причинам....
Даже Илья Межул раньше писал на форуме здесь,что из-за дороговизны поезда берлинского,он будет продолжать ездить на варшавском, даже и в Исландию,хотя там и так большие переезды...
Есть еще поезд Киев-Вроцлав, и ним можно доехать до Пшемысля,мы так в Швейцарию ездили с Инкомартуром...Хотя тот поезд тоже вроде не дешевый...
Хотя,в принципе,кто нас будет слушать тут со своими предложениями...
Это мнение туриста из региона,для киевлян это может и удобно,а остальным-не очень.А это потеря потенциальных туристов.
Я тоже из региона, и тоже ночевала на обратном пути в Киеве.
И тем не менее. Сравнивая разные варианты перемещения автобусом в Париж (на личном опыте) считаю берлинский поезд наиболее оптимальным (даже тогда, когда не было еще ремонта в вагонах)
Поэтому вариант до Чопа а там автобусом, как по мне, и удобнее, и намного дешевле. Билет на поезд Киев-Будапешт 150 евро в обе стороны, а до Чопа 40 евро.
А по времени автобусом может получиться даже быстрее, если таможню быстро пройти.
Просто езда по Польше уже давно надоела
Почему бы не сделать по другому???
а что бы Вы предложили, чего нет у Артекса, Феерии и Аккорда?
В принципе можно ч/з Венгрию, но стоит ли
TuristEL,если я путешествую одна для меня не"прелесть"провести сутки на 3-й полке.И тем более не"прелесть"выкупать все купе.
Когда в предыдущей поездке мне в берлинском поезде досталась 3 полка я подумала "видимо фирма считает, что мой возраст еще позволяет мне туда залезть, что не может не радовать".
Зато выспалась ....
я теперь даже не рассматриваю для себя туры, в которых он присутствует,
Для мене це теж неприйнятний варіант
Несколько удивительно читать о новизне этого тура, т.к. создан он был Артексом в прошлом году, тогда же и успешно объезжен. Мы ездили в этом году, программа еще более отшлифована и усовершенствована. Кстати, родное название этого тура - Шерше ля Франс-запад. Гид и движущая сила - Ирина Снегирева.
В этом году тур начался 8 июля и проходил по такому маршруту:
Жепин - Хильдесхайм - Кельн - Дижон - Париж - долина Луары - Ла Рошель - форт Баярд - Коньяк - Бордо - Сент-Эмильон - Аркашон – Биарриц - Байонн – Сен Жан Пье де Люз - Сан-Себастьян - Лурд - Тулуза – Альби – Корд-сюр-Сьель - Лион - Висбаден - Кельн - Жепин
Вернулись 10 дней назад, но эмоции и восторг до сих пор не улеглись. Тур приятнейший и интереснейший, построен очень грамотно, т.к. в хорошей пропорции сочетает в себе и насыщенную экскурсионную программу, и релакс-созерцательно-отдыхательную.
Париж хорош всегда и в любом количестве, замки долины Луары как всегда прекрасны, большие города, такие как Бордо, Тулуза, Лион несомненно хороши. Но больше всего впечатлили доселе невиданные места. Милый портовый Ля Рошель, с которого мы дружненько всей группой начали наслаждаться разнообразными морепродуктами, Монолитная церковь Сент-Эмильона, выбитая в скале, Аркашон с его устричными фермами, где мы ели свежайшие устрицы и улитки, запивая их белым вином. Наверное, никогда не забудется восхождение на самую высокую в Европе Дюну дю Пила и вид, который с нее открывается. А чудные городки Альби и Корд-сюр-Сьель, а волнительные ощущения, которые охватывают в Лурде...
Отдельного внимания заслуживает Биарриц. Трех дней, проведенных там, хватило и позагорать-покупаться, и посетить очень колоритный ночной рынок (опять-таки с дегустацией морепродуктов в незабываемой атмосфере французского курортного городка), побывать с экскурсией в Байонне и Сен-Жан де Люзе, и поехать в соседний испанский Сен-Себастьян.
Интересная находка - посещение в последний день тура термального комплекса в Висбадене. Всю физическую усталость двухнедельной поездки как рукой сняло.
Приятным и неожиданным бонусом было путешествие по долине Рейна с заездом в сказочный городок Рюдесхайм (всей группой отведали национальные немецкие блюда), а также экскурсия в Кельн.
Что-то я увлеклась воспоминаниями...))
Если коротко и по сути, то:
1) Шерше ля Франс-запад - тур, который подойдет и новичкам, и бывалым;
2) Отели по маршруту, несмотря на довольно невысокую стоимость тура, были очень приятными и уютными, удивили совсем "не французские" завтраки. Отель в Биаррице был просто сюрпризом (новый, очень стильные номера, необычные интерьерные решения, хорошие завтраки). Через дорогу большой маркет, что очень удобно решало продуктовый вопрос, учитывая несколько ночевок в этом отеле. А главное - 10 мин. неспешным шагом - и ты на пляже;
3) Мастерство водителей-поляков выше всяких похвал. Всегда чистый автобус, помощь в погрузке-выгрузке, идеальное знание маршрута, ни единой задержки или блуждания, всегда чай-кофе-холодная водичка-улыбка и доброе слово;
4) Переезды не были утомительными, т.к. очень хорошо продуман маршрут и отсутствует тупая "гонка" до места назначения. Большие расстояния обязательно разбавляются посещением того или иного городка;
5) Радовало наличие свободного времени во всех посещаемых местах (хватало на побродить-посмотреть-полюбоваться и на шопингонуть-перекусить-решить туалетные дела).
Рассказ о поездке был бы неполным без упоминания Ирины Снегиревой. Не в обиду будет сказано гидам других турфирм, но по французскому направлению Ире нет равных. Мало сказать об энциклопедических знаниях, эрудиции, интеллекте, природной интеллигентности, такте и внимательности. Это человек, который безумно влюблен во Францию, глубоко понимает и чувствует эту страну, ее историю, культуру, быт. А "высший пилотаж" от Ирины - это умение всей этой любовью заразить каждого туриста. Вот поэтому от туров с Ирой невозможно отказаться, вот поэтому в каждом следующем туре встречаешь знакомые лица, вот поэтому лично мы в мае ездили в Шерше ля Франс-восток, в июле - в Шерше ля Франс-запад, а в сентябре едем в Краски Прованса. А Шерше ля Франс-север посетили в прошлом году. Ирочка, спасибо Вам большое за болезнь под названием ФРАНЦИЯ. Пожалуйста, придумывайте новые, но такие же прекрасные маршруты, а то придется ехать по второму кругу (хотя все равно ведь поедем). Спасибо Артексу за создание изумительной серии маршрутов "Шерше ля Франс". Успеха, процветания, созидания и любознательных туристов!
Можно использовать и авиа вариант,я летать не боюсь,но могут быть всякие накладки(задержки или переносы рейсов,погода и т.д.)Но он не всем подходит.