А самый новый вариант-это когда вся группа вылетает в Кельн,а оттуда-автобусом по маршруту.И,соответственно назад-автобусом до Кельна и самолетом-в Киев.Только не знаю,можно ли так???Но мне лично этот вариант ОЧЕНЬ даже подходит!!!:))))) Строго говоря можно прямо в Париж, правда в Кёльн летает лоукост, но его принято заранее бронировать (я в этом не разбираюсь)
А чей будет автобус? Немецкий - дорого, польскому пробег надо оплатить до Кельна и назад, а там прилично получается.
anri,у Аккорда в принципе не может быть тура с таким количеством дней во Франции,так как пришлось бы полмесяца жить в Польше или Словакии:))) у них есть условно похожий по бельгийской визе.
Spiraea, насчет авиаприсоединения. Группа вечером приезжает в Кельн на ночлег. "Самолетчики" как правило приезжают днем-вечером и проблем обычно не бывает.По крайней мере я ни разу не слышала о каких-то накладках у этих туристов
Извините, если оскорбила Ваши чувства, искренне не хотела. О пиаре Артекса речь не идет. Просто увидела тему, заинтересовалась, поняла, что не все поехавшие остались довольны и поделилась личным опытом (может кому-то пригодится), для себя кое-что почерпнула. Разве не для этого мы все здесь? Еще раз приношу свои извинения.
Всем туристам комфортных и познавательных туров!
aneri,у Аккорда действительно"условно"похожий тур.В нем ОЧЕНЬ много Бельгии и нет,как справедливо заметила Signora L,Ильи Распопова.
Авиа присоединение в данном случае-действительно выход.Посмотрим как доработают программу и будем думать.Но если даже в первом заезде было 40 человек,то на этого гида группа будет набираться!!!Майские праздники хорошее время для Франции и туры хорошо набираются(это пожелания менеджерам!!!)
Может Signora L что-нибудь подскажет по началу маршрута,она знающий и разбирающийся турист!!!Ведь не все хотят лететь самолетом, а поезд,как выяснилось,тоже многих останавливает.
Anri,стоимость билетов на Львовский поезд "несколько"отличается от берлинского.И поставте себя на место людей,которые уже провели ночь в поезде,чтобы добраться в Киев.И потом еще СУТКИ в поезде.И ночь,проведенная в отеле,совсем не одно и то же,что в поезде.После такого марш броска нужно сутки приходить в себя.Плюс поезд из Киева отправляется сейчас очень рано.Не все поезда из регионов успевают приехать к этому часу.Следовательно нужно приезжать в Киев на день раньше,а это дополнительные траты.Опять же в Киев берлинский поезд возвращается поздно,все поезда уже уехали.Это мнение туриста из региона,для киевлян это может и удобно,а остальным-не очень.А это потеря потенциальных туристов. Да, это верно подмечено. Я сама из Одессы. Ехала 12 часов с Одессы в Киев в плацкартном вагоне в 40градусную жару.. К сожалению другого билета не удалось купить, т.к. визу французскую открыли нашей группе очень поздно, а инфолист с датами и временем получила за 4 дня до выезда, какие билеты были, то и взяла. И вот потом с Киева в 8 утра на берлинский поезд.. с трехместными полками, где либо все сидят, либо все лежат "бутербродом", и с неработающими туалетами. До Жепина поезд должен был приехать на следующий день в 5.22, но опоздал на..5 часов. Соответственно второй день по туру был скомкан, все бегом, кругом, ну и эти 5 часов постепенно "съели" часть наших экскурсий или свободного времени, т.к. автобус 9 часов всегда должен отстоятся.
В итоге такая мелочь, как берлинский поезд вымотала всех еще до начала тура. Благо гид Илья Распопов все сгладил и встретил нас в Потсдаме, где от себя сделал нам подарок, провел небольшую экскурсию по городу) О неудобствах все и думать забыли)
Назад тоже было "весело". Вся группа уже с намного большим количеством ручной клади и чемоданов пытались за 2 минуты в Жепине втиснуться в узкие вагоны берлинского поезда. Это была такая давка, что не передать.. Люди, чемоданы, сумки, ноги, руки..)). Мы буквально все чемоданы и свои и чужие вбрасывали во все купе, чтоб они не мешали народу по крайней мере войти в вагон, т.к. из-за этой давки многие еще оставались на перроне, а поезд уже отправлялся.. Потом развлекались, искали свои вещи по всему вагону))
Позже же еще многим добираться с Киева к себе на Родину) В общем с отпуска я приехала такой помятой, что еще несколько дней мне снились кошмары, о том, что я продолжаю ехать в поезде)
Но, вот второй раз еду берлинским поездом и все не могу понять, в чем его прелесть?.. Больше уж не хочется... Я "за" руками и ногами, чтоб турфирмы, как Феерия, Инкомартур постарались найти более "человечный" способ пересечения границы.
Но, вот второй раз еду берлинским поездом и все не могу понять, в чем его прелесть?.. Больше уж не хочется... Я "за" руками и ногами, чтоб турфирмы, как Феерия, Инкомартур постарались найти более "человечный" способ пересечения границы.
дело не в прелести, а в оптимальности.
Почему Вы думаете, что польский транзит в любом случае будет комфортным, прохладным, всегда с быстрым прохождением границы, без пробок и сломанных кондиционеров?
А меня вот удивляет , почему не жаловаться на нашу зализницю по поводу этого поезда? Мы когда в мае ездили, то наш поезд простоял туда три лишних часа на границе и обратно опаздывал, что все переживали , чтобы успеть на свои поезда из Киева. Я когда приехала, то звонила и высказывалась по этому поводу руководству жд. Но, как видно- один в поле не воин. Может всем дружно нужно? Потому как и кондишены в поезде не работают из- за сигарет.
ann kri,Вы молодец!!!Как настоящий турист выдержали все испытания и еще оставили неплохой отзыв о туре!!!
Хочется все таки услышать мнение менеджеров,возможно ли какое то другое решение проблемы???
Все таки терпеливые у нас люди.Ведь другие туроператоры тоже используют берлинский поезд,но сцепив зубы туристы преодолевают эту трудность и еще говорят,что ЭТО-"прелесть". Я понимаю,что это может быть и оптимальный вариант,но хочется и себя уважать,тем более за такие деньги!!!
Не только поезда, пересекающие границу, вызывают недовольство, но и большинство "внутренних", в том числе, идущих до Чопа.
Недавно я высказала предложение, уже получившее, правду сказать, один отрицательный ответ от профессионала (Ирина Веретенникова).
Суть в том, чтобы автобус, отправляясь, например, из какого-нибудь города Украины, "собирал" по пути туристов. Делал остановку на ночлег где-нибудь в Карпатах, например, и на следующее утро - граница. После Ньиредьхазы можно ехать на "европейском" автобусе.
А чем Ирина мотивировала отрицательное отношение к такому предложению?
Автобус, на котором мы пересекали границу, и который, вроде бы, является рейсовым, произвел крайне не благоприятное впечатление. Опоздал более, чем на час. Старый, полуразваливающийся, грязный,с отсутствием достаточных мест для багажа, с хамовитым, заторможенным водителем. Мне не очень понятно почему водитель, забирая группу с маршрута, размещает в багажниках свои покупки, а туристы вынуждены кое-как затаскивать свой багаж в салон, а затем в духоте терпеть постоянно закрытую заднюю дверь даже на границе. И на просьбу ее открыть, получать отказ. Тем более, что никто ничего недозволенного не везет, имеет нормальные документы и не первый раз посещает шенгенскую зону.
Трансфер по территории Украины действительно превращается в большую проблему, особенно для тех, кому нужно издалека добираться до Киева или Львова. Да если еще в период летних отпусков или праздников... Это та часть путешествия, к которой каждый раз морально и физически готовишься. И над совершенствованием которой фирмам несомненно надо думать.
Не помню где,но Господину Захаренко тоже задавали вопрос по поводу берлинского поезда.Он ответил,что ОН сам ездит этим поездом,значит все ОК!!!
Повторю вопрос для Signora L.Чем Ирина Веретенникова аргументировала невозможность использовать Ваш вариант пересечения границы???Идея неплохая.Часть людей передохнут в Карпатах,кто ограничен во времени пусть к условному времени прибывает в Чоп.Это дополнительные хлопоты для туроператора.Но,извините!!!Есть спрос,давайте предложения!!!
Может пусть будут авиа перелеты в Венгрию, или Словению, или Польшу.А потом уже европейский автобус.Да,это головная боль для оператора с бронированием недорогих билетов.Но надо напрягаться,делать что то принципиально новое.Для тех туристов,которые не ездят с Аккордом.Но тема эта назрела и еще раз обращаюсь к туроператорам задуматься над этой проблемой!!!
Я не знаю, что конкретно думает Ира, но Вы сами подумайте сколько будет стоить предлагаемой "путешествие" по Украине, кто его будет оплачивать и каков будет маршрут и сколько он займет времени?
От восточной границы до западной с заездом в Севастополь и Одессу????
От Львова до Парижа гугл считает маршрут 1860, от Киева - 2400 км (делим на 70 км, учитываем ночлеги и отстои, границу) и обратно. Кому это надо?
anri,я склоняюсь к варианту с вылетом из Киева в Польшу,Венгрию и т.д.Конечно ехать по всей Украине автобусом-безумие.Я имела в виду,чтобы самостоятельно добирались до Карпат.
Скорее всего придется перебраться на соседнюю ветку,научиться самостоятельно бронировать гостиницы и самостоятельно разрабатывать маршруты:))))))))))))
Мне больше всего нравится выезд из Львова автобусом.
Во-первых, до Львова удобно добираться поездом. Поезда обычно чистые и комфортные.
Во-вторых, можно ехать и через Польшу, и через Венгрию. Да, до Чопа ехать надо 5 часов, но зато дорога очень красивая через Карпаты. Для тех, кто не был никогда в Карпатах - одно удовольсвие:)Кстати, читала на форумах, что многие самтуристы планируют свой маршрут в Европу через Карпаты, чтобы просто посмотреть.
В-третьих, во Львове есть где погулять и что посмотреть, если есть свободное время. Я много раз ездила в Моршин, и ни разу за все поездки не была во Львове. А вот во время моих трех поездок с Аккордом после тура было много времени до отправления поезда, и мы это время с удовольствием использовали для прогулок по Львову.Думаю, что люди с восточных и южных областей тоже были бы не против погулять по этому городу, потому что специально туда мало кто поедет.
Скорее всего придется перебраться на соседнюю ветку,научиться самостоятельно бронировать гостиницы и самостоятельно разрабатывать маршруты:))))))))))))
В этом тоже есть своя прелесть:) И, на самом деле, не так все сложно, как кажется:)
Но и в автобусных турах тоже есть свои преимущества. Поэтому мы решили чередовать сампоездки с автобусными турами:)
Тему "каким видом транспорта передвигаться до границы" хотелось бы продолжить потом, после того, возможно, когда съезжу в тур "дешевая Болгария с выездом на автобусе из Киева".
aneri пишет:
"От восточной границы до западной с заездом в Севастополь и Одессу???? ... сколько будет стоить предлагаемой "путешествие" по Украине, кому это надо?"
Надо тем, кто любит автобусы и не любит любые поезда (не говоря уже про верхние полки). Стоимость. Для сравнения: автобус (в обе стороны) Киев-Болгария - 70 евро, Львов-Греция - 125 евро. Не думаю, что самая дорогая часть - украинская.
Предлагаеимое автобусное передвижение по Украине - под конкретный тур. Имеет смысл, если в конкретных городах находятся желающие присоединиться. До места ночлега в Карпатах довозит сопровождающий. Основной гид присоединяется там.
С Ирой разговор на тему "автобус против поезда" был очень короткий. Она сказала, что что-то подобное делали, и не пошлО.
Дальше - шутка, конечно. Теоретически, автобус - большая легковая машина (а на машине путешествуют будь здоров). Ездят по одним и тем же дорогам. Теоретически, уровень комфорта в автобусе может быть не ниже, чем в легковушке. Теоретически.
ann_kri
"Обычное четырехместное купе в обычном вагоне уже более комфортное) Разве я многого прошу?))"
Это мой ответ скопиованный из соседней темы.
На Варшаву ходят наши стандартные вагоны. На железной дороге есть понятие "габарит". Это мосты, тоннели и т.д. Когда-то дорога до Варшавы проходила по территории Российской империи. Все, кроме ширины колеи, осталось в прежнем габарите. Поэтому до Варшавы может пройти стандартный наш вагон. Дальше Варшавы габариты уже другие. Другая империя была.
У нас есть хорошие новые вагоны. Обычные четырехместные. Но дальше Варшавы они по вышеуказанным причинам не пройдут.
На соседней ветке Илья Межул дал конкретный ответ:"Летайте самолетами!!!"Видимо он не предполагает,что раннее бронирование бюджетных авиалиний не предполагает возврат билетов.А о том,состоится ли тур и выдана ли виза за сколько известно???Ваши проблемы,товарищи туристы!!!А не нравиться-не кушайте!!!
Всем все равно не угодишь,поэтому,господа туристы,мы сами выбираем с какой турфирмой ехать и в какой тур.Я,к сожалению,тоже на майские в этом году не поехала с вышеназванными ТО по причине проезда этим не совсем нормальным поездом(((((,а так хотелось в Тур де Франс.Поехала с Аккордом,но программа то не та(((Мне с восточной границы Украины до Чопа 2 суток поездом,но хотя бы в человеческих условиях.Так что,многие заинтересованы в отмене такого поезда. И программа тура на Запад Франции тоже очень привлекает.Думаю,пока есть такие любители Франции,как мы,эти туры будут всегда пользоваться популярностью.Всем удачных поездок!
nat5552: "Во-первых, до Львова удобно добираться поездом."
Везет Вам... А у нас из Бердянска прямых нет. Только из Мелитополя, но неудобные по времени и в основном все летние (то есть жутчайшие). Так что мне из Львова как раз не очень удобно.
Inna_Komarova, это еще раз говорит о том, что "всем все равно не угодишь". Поэтому мы можем лишь высказывать свои пожелания, а турфирмы будут делать так, как удобно большинству.
В любом случае, идеальных для всех туров не бывает, чем-то приходится жертвовать.Кто-то ради программы может потерпеть неудобный переезд, кто-то неуютные гостиницы, кто-то готов заплатить больше, лишь бы попать в тур с любимым гидом.
Но главное то, что есть выбор, поэтому каждый может выбирать по себе.
Совершенно с Вами согласна. Для меня в любом случае более удобен авиавариант, но до Киева то мне тоже сутки ехать. Так что это мои проблемы. Приходится настраиваться и подстраиваться.
"А отказываться от поездки из-за поезда????"
Я,например, отказываюсь. Вернее, выбираю другой вариант.Знаю, что я в этом не единственная. Ну а насколько той или иной фирме целесообразно учитывать мнение таких, как я... В клнце концов, выбор есть и у фирм и у туристов.
А самый новый вариант-это когда вся группа вылетает в Кельн,а оттуда-автобусом по маршруту.И,соответственно назад-автобусом до Кельна и самолетом-в Киев.Только не знаю,можно ли так???Но мне лично этот вариант ОЧЕНЬ даже подходит!!!:)))))
Строго говоря можно прямо в Париж, правда в Кёльн летает лоукост, но его принято заранее бронировать (я в этом не разбираюсь)
А чей будет автобус? Немецкий - дорого, польскому пробег надо оплатить до Кельна и назад, а там прилично получается.
anri,у Аккорда в принципе не может быть тура с таким количеством дней во Франции,так как пришлось бы полмесяца жить в Польше или Словакии:)))
у них есть условно похожий по бельгийской визе.
Всем туристам комфортных и познавательных туров!
Авиа присоединение в данном случае-действительно выход.Посмотрим как доработают программу и будем думать.Но если даже в первом заезде было 40 человек,то на этого гида группа будет набираться!!!Майские праздники хорошее время для Франции и туры хорошо набираются(это пожелания менеджерам!!!)
Может Signora L что-нибудь подскажет по началу маршрута,она знающий и разбирающийся турист!!!Ведь не все хотят лететь самолетом, а поезд,как выяснилось,тоже многих останавливает.
Anri,стоимость билетов на Львовский поезд "несколько"отличается от берлинского.И поставте себя на место людей,которые уже провели ночь в поезде,чтобы добраться в Киев.И потом еще СУТКИ в поезде.И ночь,проведенная в отеле,совсем не одно и то же,что в поезде.После такого марш броска нужно сутки приходить в себя.Плюс поезд из Киева отправляется сейчас очень рано.Не все поезда из регионов успевают приехать к этому часу.Следовательно нужно приезжать в Киев на день раньше,а это дополнительные траты.Опять же в Киев берлинский поезд возвращается поздно,все поезда уже уехали.Это мнение туриста из региона,для киевлян это может и удобно,а остальным-не очень.А это потеря потенциальных туристов.
Да, это верно подмечено. Я сама из Одессы. Ехала 12 часов с Одессы в Киев в плацкартном вагоне в 40градусную жару.. К сожалению другого билета не удалось купить, т.к. визу французскую открыли нашей группе очень поздно, а инфолист с датами и временем получила за 4 дня до выезда, какие билеты были, то и взяла. И вот потом с Киева в 8 утра на берлинский поезд.. с трехместными полками, где либо все сидят, либо все лежат "бутербродом", и с неработающими туалетами. До Жепина поезд должен был приехать на следующий день в 5.22, но опоздал на..5 часов. Соответственно второй день по туру был скомкан, все бегом, кругом, ну и эти 5 часов постепенно "съели" часть наших экскурсий или свободного времени, т.к. автобус 9 часов всегда должен отстоятся.
В итоге такая мелочь, как берлинский поезд вымотала всех еще до начала тура. Благо гид Илья Распопов все сгладил и встретил нас в Потсдаме, где от себя сделал нам подарок, провел небольшую экскурсию по городу) О неудобствах все и думать забыли)
Назад тоже было "весело". Вся группа уже с намного большим количеством ручной клади и чемоданов пытались за 2 минуты в Жепине втиснуться в узкие вагоны берлинского поезда. Это была такая давка, что не передать.. Люди, чемоданы, сумки, ноги, руки..)). Мы буквально все чемоданы и свои и чужие вбрасывали во все купе, чтоб они не мешали народу по крайней мере войти в вагон, т.к. из-за этой давки многие еще оставались на перроне, а поезд уже отправлялся.. Потом развлекались, искали свои вещи по всему вагону))
Позже же еще многим добираться с Киева к себе на Родину) В общем с отпуска я приехала такой помятой, что еще несколько дней мне снились кошмары, о том, что я продолжаю ехать в поезде)
Но, вот второй раз еду берлинским поездом и все не могу понять, в чем его прелесть?.. Больше уж не хочется... Я "за" руками и ногами, чтоб турфирмы, как Феерия, Инкомартур постарались найти более "человечный" способ пересечения границы.
Но, вот второй раз еду берлинским поездом и все не могу понять, в чем его прелесть?.. Больше уж не хочется... Я "за" руками и ногами, чтоб турфирмы, как Феерия, Инкомартур постарались найти более "человечный" способ пересечения границы.
дело не в прелести, а в оптимальности.
Почему Вы думаете, что польский транзит в любом случае будет комфортным, прохладным, всегда с быстрым прохождением границы, без пробок и сломанных кондиционеров?
Хочется все таки услышать мнение менеджеров,возможно ли какое то другое решение проблемы???
Все таки терпеливые у нас люди.Ведь другие туроператоры тоже используют берлинский поезд,но сцепив зубы туристы преодолевают эту трудность и еще говорят,что ЭТО-"прелесть". Я понимаю,что это может быть и оптимальный вариант,но хочется и себя уважать,тем более за такие деньги!!!
Менеджеры,ОТЗОВИТЕСЬ!!!!АУУУУУУУУУУУУ!!!!
Недавно я высказала предложение, уже получившее, правду сказать, один отрицательный ответ от профессионала (Ирина Веретенникова).
Суть в том, чтобы автобус, отправляясь, например, из какого-нибудь города Украины, "собирал" по пути туристов. Делал остановку на ночлег где-нибудь в Карпатах, например, и на следующее утро - граница. После Ньиредьхазы можно ехать на "европейском" автобусе.
Увы , не вы первая кто говорит о том что Инкомар сильно экономит на гостинницах , это одна из причин почему мы с женой не ездим с этим оператором ...
Автобус, на котором мы пересекали границу, и который, вроде бы, является рейсовым, произвел крайне не благоприятное впечатление. Опоздал более, чем на час. Старый, полуразваливающийся, грязный,с отсутствием достаточных мест для багажа, с хамовитым, заторможенным водителем. Мне не очень понятно почему водитель, забирая группу с маршрута, размещает в багажниках свои покупки, а туристы вынуждены кое-как затаскивать свой багаж в салон, а затем в духоте терпеть постоянно закрытую заднюю дверь даже на границе. И на просьбу ее открыть, получать отказ. Тем более, что никто ничего недозволенного не везет, имеет нормальные документы и не первый раз посещает шенгенскую зону.
Трансфер по территории Украины действительно превращается в большую проблему, особенно для тех, кому нужно издалека добираться до Киева или Львова. Да если еще в период летних отпусков или праздников... Это та часть путешествия, к которой каждый раз морально и физически готовишься. И над совершенствованием которой фирмам несомненно надо думать.
Повторю вопрос для Signora L.Чем Ирина Веретенникова аргументировала невозможность использовать Ваш вариант пересечения границы???Идея неплохая.Часть людей передохнут в Карпатах,кто ограничен во времени пусть к условному времени прибывает в Чоп.Это дополнительные хлопоты для туроператора.Но,извините!!!Есть спрос,давайте предложения!!!
Может пусть будут авиа перелеты в Венгрию, или Словению, или Польшу.А потом уже европейский автобус.Да,это головная боль для оператора с бронированием недорогих билетов.Но надо напрягаться,делать что то принципиально новое.Для тех туристов,которые не ездят с Аккордом.Но тема эта назрела и еще раз обращаюсь к туроператорам задуматься над этой проблемой!!!
От восточной границы до западной с заездом в Севастополь и Одессу????
От Львова до Парижа гугл считает маршрут 1860, от Киева - 2400 км (делим на 70 км, учитываем ночлеги и отстои, границу) и обратно. Кому это надо?
И какой Илья Распопов это вынесет?
Во-первых, до Львова удобно добираться поездом. Поезда обычно чистые и комфортные.
Во-вторых, можно ехать и через Польшу, и через Венгрию. Да, до Чопа ехать надо 5 часов, но зато дорога очень красивая через Карпаты. Для тех, кто не был никогда в Карпатах - одно удовольсвие:)Кстати, читала на форумах, что многие самтуристы планируют свой маршрут в Европу через Карпаты, чтобы просто посмотреть.
В-третьих, во Львове есть где погулять и что посмотреть, если есть свободное время. Я много раз ездила в Моршин, и ни разу за все поездки не была во Львове. А вот во время моих трех поездок с Аккордом после тура было много времени до отправления поезда, и мы это время с удовольствием использовали для прогулок по Львову.Думаю, что люди с восточных и южных областей тоже были бы не против погулять по этому городу, потому что специально туда мало кто поедет.
Скорее всего придется перебраться на соседнюю ветку,научиться самостоятельно бронировать гостиницы и самостоятельно разрабатывать маршруты:))))))))))))
В этом тоже есть своя прелесть:) И, на самом деле, не так все сложно, как кажется:)
Но и в автобусных турах тоже есть свои преимущества. Поэтому мы решили чередовать сампоездки с автобусными турами:)
aneri пишет:
"От восточной границы до западной с заездом в Севастополь и Одессу???? ... сколько будет стоить предлагаемой "путешествие" по Украине, кому это надо?"
Надо тем, кто любит автобусы и не любит любые поезда (не говоря уже про верхние полки). Стоимость. Для сравнения: автобус (в обе стороны) Киев-Болгария - 70 евро, Львов-Греция - 125 евро. Не думаю, что самая дорогая часть - украинская.
Предлагаеимое автобусное передвижение по Украине - под конкретный тур. Имеет смысл, если в конкретных городах находятся желающие присоединиться. До места ночлега в Карпатах довозит сопровождающий. Основной гид присоединяется там.
С Ирой разговор на тему "автобус против поезда" был очень короткий. Она сказала, что что-то подобное делали, и не пошлО.
Дальше - шутка, конечно. Теоретически, автобус - большая легковая машина (а на машине путешествуют будь здоров). Ездят по одним и тем же дорогам. Теоретически, уровень комфорта в автобусе может быть не ниже, чем в легковушке. Теоретически.
"Обычное четырехместное купе в обычном вагоне уже более комфортное) Разве я многого прошу?))"
Это мой ответ скопиованный из соседней темы.
На Варшаву ходят наши стандартные вагоны. На железной дороге есть понятие "габарит". Это мосты, тоннели и т.д. Когда-то дорога до Варшавы проходила по территории Российской империи. Все, кроме ширины колеи, осталось в прежнем габарите. Поэтому до Варшавы может пройти стандартный наш вагон. Дальше Варшавы габариты уже другие. Другая империя была.
У нас есть хорошие новые вагоны. Обычные четырехместные. Но дальше Варшавы они по вышеуказанным причинам не пройдут.
Везет Вам... А у нас из Бердянска прямых нет. Только из Мелитополя, но неудобные по времени и в основном все летние (то есть жутчайшие). Так что мне из Львова как раз не очень удобно.
В любом случае, идеальных для всех туров не бывает, чем-то приходится жертвовать.Кто-то ради программы может потерпеть неудобный переезд, кто-то неуютные гостиницы, кто-то готов заплатить больше, лишь бы попать в тур с любимым гидом.
Но главное то, что есть выбор, поэтому каждый может выбирать по себе.
было лучше-хуже, там тоже разные вагоны попадаются, и полки были разные, но никакой трагедии в этом поезде я не вижу.
А отказываться от поездки из-за поезда????
(при наличии авиаприсоединения?)
Я,например, отказываюсь. Вернее, выбираю другой вариант.Знаю, что я в этом не единственная. Ну а насколько той или иной фирме целесообразно учитывать мнение таких, как я... В клнце концов, выбор есть и у фирм и у туристов.