А самый новый вариант-это когда вся группа вылетает в Кельн,а оттуда-автобусом по маршруту.И,соответственно назад-автобусом до Кельна и самолетом-в Киев.Только не знаю,можно ли так???Но мне лично этот вариант ОЧЕНЬ даже подходит!!!:))))) Строго говоря можно прямо в Париж, правда в Кёльн летает лоукост, но его принято заранее бронировать (я в этом не разбираюсь)
А чей будет автобус? Немецкий - дорого, польскому пробег надо оплатить до Кельна и назад, а там прилично получается.
anri,у Аккорда в принципе не может быть тура с таким количеством дней во Франции,так как пришлось бы полмесяца жить в Польше или Словакии:))) у них есть условно похожий по бельгийской визе.
Spiraea, насчет авиаприсоединения. Группа вечером приезжает в Кельн на ночлег. "Самолетчики" как правило приезжают днем-вечером и проблем обычно не бывает.По крайней мере я ни разу не слышала о каких-то накладках у этих туристов
Извините, если оскорбила Ваши чувства, искренне не хотела. О пиаре Артекса речь не идет. Просто увидела тему, заинтересовалась, поняла, что не все поехавшие остались довольны и поделилась личным опытом (может кому-то пригодится), для себя кое-что почерпнула. Разве не для этого мы все здесь? Еще раз приношу свои извинения.
Всем туристам комфортных и познавательных туров!
aneri,у Аккорда действительно"условно"похожий тур.В нем ОЧЕНЬ много Бельгии и нет,как справедливо заметила Signora L,Ильи Распопова.
Авиа присоединение в данном случае-действительно выход.Посмотрим как доработают программу и будем думать.Но если даже в первом заезде было 40 человек,то на этого гида группа будет набираться!!!Майские праздники хорошее время для Франции и туры хорошо набираются(это пожелания менеджерам!!!)
Может Signora L что-нибудь подскажет по началу маршрута,она знающий и разбирающийся турист!!!Ведь не все хотят лететь самолетом, а поезд,как выяснилось,тоже многих останавливает.