Irica
Спасибо за ответ, хоть данная ситуация и не очень мне нравится. Но в системе бронирования я как раз и вижу схему поездов, в обеих, кроме квитка. Это как расположение мест в купейном и плацкартном вагоне, их же там видно. Я считаю, что и здесь должно быть (понимаю, что это я считаю). Тем более, что мне показывает и вагон для инвалидов, и места для багажа. Всем спасибо, ибо с моим счастьем нам точно достанутся места, где будут сидеть 3 человека, хоть бы этот чужой был не посередине. Попробую еще поузнавать, вдруг что-то получится. Не верю, конечно, монополист он и в Африке монополист. Писала как-то в книге жалоб в поезде, хоть все и сказали, что бесполезно, не реагируют. Так и случилось, ноль реакции. Еще раз всем спасибо. Уваж. lenhka! По поводу "купейных" и "плацкартных" = вы правы. Так и есть. Расположение мест правильное - в системах бронирования. Но мы с вами говорим о Хундаях.
Разные системы бронирования предлагают разные варианты.
Например, dprc.gov.ua - не показывает вообще расположение мест, tickets.ua предлагает: в 1, 3 9 вагонах - два ряда (с обеих сторон по два места), в 4, 6 и 7 вагонах - два ряда (по три места с каждой стороны).
И ни одного вагона, в которых с одной стороны ДВА и сдругой ТРИ места. Смотрела на дату 27.11.
Так что, желаю вам приятной поездки на хороших и удобных местах.
У меня сегодня было, видимо, очень вредное настроение, может бури мимо меня пролетали какие. Я написала письмо на эл. почту Укрзализницы и получила ответ, что схема правильная та, что у них на сайте. Так что поверим и проверим.
mikle20 16 ноября в 13:33Те же цены что на booking.uz.gov.ua и на e-kvytok.com.ua На e-kvytok.com.ua берут за обработку платежа 7 грн./билет, а на booking.uz.gov.ua берут ли ещё какую-то комиссию за оплату карточкой, кроме стоимости билета (со всеми их обязательными сборами)?
mikle20 16 ноября в 13:33Те же цены что на booking.uz.gov.ua и на e-kvytok.com.ua На e-kvytok.com.ua берут за обработку платежа 7 грн./билет, а на booking.uz.gov.ua берут ли ещё какую-то комиссию за оплату карточкой, кроме стоимости билета (со всеми их обязательными сборами)? На этих двух порталах стоимость билета одинаковая. И самая минимальная. Проверено. То есть, стоимость билета + 7 грн. За обработку платежа. И все.
И комиссионный сбор (кроме региональных электропоездов) 3 грн. В кассе 7 грн не берут за обработку платежа, зато комиссионный сбор 12 грн, а не 3, так что в сумме покупка в кассе обходится на 2 грн. дороже, чем на упомянутых сайтах.
С электричками повышенной комфортности Юго-западной железной дороги не так. При покупке в кассе комиссионный сбор 5 грн (для билета дороже 12 грн то есть почти любого билета), а через интернет - 3 грн, к которым добавляется 7 грн за обработку платежа. То есть на эти электропоезда через интернет билет на 5 грн дороже, чем в кассе.
Спасибо!
До сих пор всегда покупала через e-kvytok.com.ua, думала пропустила ещё какой-то более выгодный вариант...
Выгодно именно покупать, бронировка (услуга 12 грн.) не выгодна, получается даже цена билета дороже, когда выкупаешь его в кассе, чем, если купить на сайте.
Спасибо!
До сих пор всегда покупала через e-kvytok.com.ua, думала пропустила ещё какой-то более выгодный вариант...
Выгодно именно покупать, бронировка (услуга 12 грн.) не выгодна, получается даже цена билета дороже, когда выкупаешь его в кассе, чем, если купить на сайте. Бронировка - 17 грн. Цена на вчерашний день.
Иногда выхода нет. Например, при покупке льготного билета.
Я уже давно не бронировала, тарифы поднялись...
Наверное для покупки льготного билета и правда есть смысл пользоваться бронировкой.
Сейчас специально посмотрела "свежие" Тарифы и сборы на e-kvytok.com.ua
1. Сбор за обработку платежа составляет 7,00 гривен за
один проездной (перевозной) документ.
2. Сбор за бронирование составляет 18,00 гривен за
бронирование 1 места.
3. Сбор за оформление возврата средств за неиспользованные
проездные (перевозные) документы составляет 3,00 гривны за один проездной (перевозной) документ.*
* - вступает в силу с 01.07.2012
По поводу льготного билета.
Можно только забронировать. И потом выкупить.
И заплатить при этом все комиссионные сборы, в том числе и 12 грн.
Но иного варианта нет. Все равно это дешевле, чем платить за полный тариф.
to Irica
Вы бронировали на booking.uz.gov.ua? Сейчас посмотрела там действительно 17 грн., а на e-kvytok.com.ua - 18 грн., выходит всё-таки есть небольшая разница по сайтам :)) Последний раз, когда приходилось бронировать (не для себя), кроме оплаты услуги бронирования (на сайте), за полный билет в кассе пришлось заплатить ещё грн. на 20 больше, чем значится цена на сайте. Не было возможности разбираться, т.к. выкупала не я (может брали ещё какие-то сборы за предварительную продажу в кассе не на вокзале, уж не знаю).
С личного опыта убедился, что лучше пользоваться сайтами т.к. там можно оплатить платежной картой. А в кассах Укрзалізниці, не всегда особенно в провинции.
Не давно был в командировке в г. Сумы и надо было ехать дальше. Прихожу на вокзал на окошке кассы есть уведомление что можно расчитаться платежной картой. Подходит моя очередь по умолчанию сую карту и говорю станцию прибытия и по привычке включаю диктофон. В ответ слышу что карту не принимают, мол терминала нет и их заставили повесить уведомление. В кошельке оказалось 50 грн. на билет хватило. Купив билет подхожу к дежурному по вокзалу и прошу книгу жалоб и предложений мне ее очень долго отказываються давать, мотивируя что я же купил билет и тому прочее. Наконец то мне ее дали видя что я отступать не буду. Пишу жалобу указывая что они нарушили ст17 Закона о защите прав потребителя и Постанову НБУ о использовни терминалов. На днях приходит письменный ответ типа что они просят извения за приченненые неудобства. Терминал типа не работал, а в сервисном центре услуги стоят 20грн, поэтому кассир посчитал сумму не значительной и не предложил воспользоваться. Меня это возмутило звоню исполнителю письма и говорю что это за не подобство а если у меня не было наличности вообще тогда как быть? Говорю мол написал официальную жалобу по этому вопросу на ЮЖД, а если они не решат вопрос с кассиром вплоть до увольнения тогда буду подавать в суд.
to Irica
Вы бронировали на booking.uz.gov.ua? Сейчас посмотрела там действительно 17 грн., а на e-kvytok.com.ua - 18 грн., выходит всё-таки есть небольшая разница по сайтам :)) Последний раз, когда приходилось бронировать (не для себя), кроме оплаты услуги бронирования (на сайте), за полный билет в кассе пришлось заплатить ещё грн. на 20 больше, чем значится цена на сайте. Не было возможности разбираться, т.к. выкупала не я (может брали ещё какие-то сборы за предварительную продажу в кассе не на вокзале, уж не знаю). Соглашусь по поводу 18 грн. Потому что сопоставила только стоимость билетов, которые оплачиваются картой (не бронировка).
В кассах - не на вокзале (например, платформа Караваевы Дачи) - еще берут какой-то сервисный сбор.
К сожалению, не сохранились билеты с последней поездки. Но стоимость прилично завышена была.
На вокзале сегодня забрала забронированные места, сверх оплатила только 12 грн. И без 7 грн (за обработку билета), естественно.
А я сегодня первый раз в Киеве выкупала забронированные через e-kvytok билеты. Нет сверх стоимости ничего не взяли, только пришлось в две кассы очереди отстоять. У них оказывается не везде берут карты(темнота, хоть и Столица). Выкупала в кассах ЖД гостинница "Экспрес". Так и не поняла за что 18 гр. Очередь человек 10, а касса одна.
Не поняла тогда смысла в этих инетбронированиях билетов на нашу ЖД, коль еще и очередя отстоять нужно 8-/ Сама сейчас думаю про предстоящую покупку билетов Киев-Львов-Киев и понимаю, что не имеет смысл и заморачиваться, так как под домом имеется касса и очередей не наблюдается практически никогда, даже в горячий сезон. Или может я не все допоняла и имеются другие плюсы?
jabetta на вокзале отдельная касса для интернет заказов. там тоже очереди бывают, но не большие.
смысл в том, что ты сама можешь выкупить нужный билет, нужное место, в нужное время. сама контролировать наличие билетов. и не нужно идти стоять в очереди из 30 чел (в обычную кассу) и еще пол часа объяснять тетке что тебе нужно.
Anetka-gan, спасибо, я поняла, но тетка у нас в кассе очень адекватная (не однократно сталкивалась), можно договориться обо всем и про места и про вагон, а еще, я совсем забыла, что нам нужно покупать льготные билеты, так что мне - прямая дорога "к тетке":)))
Anetka-gan, спасибо, я поняла, но тетка у нас в кассе очень адекватная (не однократно сталкивалась), можно договориться обо всем и про места и про вагон, а еще, я совсем забыла, что нам нужно покупать льготные билеты, так что мне - прямая дорога "к тетке":))) Если выбор есть, то можно и к тетке.
предлагаю 2 билета до львова на 91 поезд-на 9 декабря..купейные..поездка наша не состоялась..придется сдавать.. И обратно 2 билета на 17 декабря со львова..
Irica
Спасибо за ответ, хоть данная ситуация и не очень мне нравится. Но в системе бронирования я как раз и вижу схему поездов, в обеих, кроме квитка. Это как расположение мест в купейном и плацкартном вагоне, их же там видно. Я считаю, что и здесь должно быть (понимаю, что это я считаю). Тем более, что мне показывает и вагон для инвалидов, и места для багажа. Всем спасибо, ибо с моим счастьем нам точно достанутся места, где будут сидеть 3 человека, хоть бы этот чужой был не посередине. Попробую еще поузнавать, вдруг что-то получится. Не верю, конечно, монополист он и в Африке монополист. Писала как-то в книге жалоб в поезде, хоть все и сказали, что бесполезно, не реагируют. Так и случилось, ноль реакции. Еще раз всем спасибо.
Уваж. lenhka! По поводу "купейных" и "плацкартных" = вы правы. Так и есть. Расположение мест правильное - в системах бронирования. Но мы с вами говорим о Хундаях.
Разные системы бронирования предлагают разные варианты.
Например, dprc.gov.ua - не показывает вообще расположение мест, tickets.ua предлагает: в 1, 3 9 вагонах - два ряда (с обеих сторон по два места), в 4, 6 и 7 вагонах - два ряда (по три места с каждой стороны).
И ни одного вагона, в которых с одной стороны ДВА и сдругой ТРИ места. Смотрела на дату 27.11.
Так что, желаю вам приятной поездки на хороших и удобных местах.
booking.uz.gov.ua их
только тикетс.юа это не их сайт, если че)))
booking.uz.gov.ua их
В курсе. Только их букинг на очередной реконструкции.
Вы не путай те с e-kvytok.ua и e-kvytok.kiev.ua у тех действительно реконструкция, да и дороже, а e-kvytok.com.ua нормально работает.
Букинг на УЗ вчера (по крайней мере) был недоступен.
Никто ничего не путает.
Начался предновогодний ажиотаж
На e-kvytok.com.ua берут за обработку платежа 7 грн./билет, а на booking.uz.gov.ua берут ли ещё какую-то комиссию за оплату карточкой, кроме стоимости билета (со всеми их обязательными сборами)?
mikle20 16 ноября в 13:33Те же цены что на booking.uz.gov.ua и на e-kvytok.com.ua
На e-kvytok.com.ua берут за обработку платежа 7 грн./билет, а на booking.uz.gov.ua берут ли ещё какую-то комиссию за оплату карточкой, кроме стоимости билета (со всеми их обязательными сборами)?
На этих двух порталах стоимость билета одинаковая. И самая минимальная. Проверено. То есть, стоимость билета + 7 грн. За обработку платежа. И все.
С электричками повышенной комфортности Юго-западной железной дороги не так. При покупке в кассе комиссионный сбор 5 грн (для билета дороже 12 грн то есть почти любого билета), а через интернет - 3 грн, к которым добавляется 7 грн за обработку платежа. То есть на эти электропоезда через интернет билет на 5 грн дороже, чем в кассе.
До сих пор всегда покупала через e-kvytok.com.ua, думала пропустила ещё какой-то более выгодный вариант...
Выгодно именно покупать, бронировка (услуга 12 грн.) не выгодна, получается даже цена билета дороже, когда выкупаешь его в кассе, чем, если купить на сайте.
Спасибо!
До сих пор всегда покупала через e-kvytok.com.ua, думала пропустила ещё какой-то более выгодный вариант...
Выгодно именно покупать, бронировка (услуга 12 грн.) не выгодна, получается даже цена билета дороже, когда выкупаешь его в кассе, чем, если купить на сайте.
Бронировка - 17 грн. Цена на вчерашний день.
Иногда выхода нет. Например, при покупке льготного билета.
Наверное для покупки льготного билета и правда есть смысл пользоваться бронировкой.
Сейчас специально посмотрела "свежие" Тарифы и сборы на e-kvytok.com.ua
1. Сбор за обработку платежа составляет 7,00 гривен за
один проездной (перевозной) документ.
2. Сбор за бронирование составляет 18,00 гривен за
бронирование 1 места.
3. Сбор за оформление возврата средств за неиспользованные
проездные (перевозные) документы составляет 3,00 гривны за один проездной (перевозной) документ.*
* - вступает в силу с 01.07.2012
Можно только забронировать. И потом выкупить.
И заплатить при этом все комиссионные сборы, в том числе и 12 грн.
Но иного варианта нет. Все равно это дешевле, чем платить за полный тариф.
Вчера платила.
Вы бронировали на booking.uz.gov.ua? Сейчас посмотрела там действительно 17 грн., а на e-kvytok.com.ua - 18 грн., выходит всё-таки есть небольшая разница по сайтам :))
Последний раз, когда приходилось бронировать (не для себя), кроме оплаты услуги бронирования (на сайте), за полный билет в кассе пришлось заплатить ещё грн. на 20 больше, чем значится цена на сайте. Не было возможности разбираться, т.к. выкупала не я (может брали ещё какие-то сборы за предварительную продажу в кассе не на вокзале, уж не знаю).
Не давно был в командировке в г. Сумы и надо было ехать дальше. Прихожу на вокзал на окошке кассы есть уведомление что можно расчитаться платежной картой. Подходит моя очередь по умолчанию сую карту и говорю станцию прибытия и по привычке включаю диктофон. В ответ слышу что карту не принимают, мол терминала нет и их заставили повесить уведомление. В кошельке оказалось 50 грн. на билет хватило. Купив билет подхожу к дежурному по вокзалу и прошу книгу жалоб и предложений мне ее очень долго отказываються давать, мотивируя что я же купил билет и тому прочее. Наконец то мне ее дали видя что я отступать не буду. Пишу жалобу указывая что они нарушили ст17 Закона о защите прав потребителя и Постанову НБУ о использовни терминалов. На днях приходит письменный ответ типа что они просят извения за приченненые неудобства. Терминал типа не работал, а в сервисном центре услуги стоят 20грн, поэтому кассир посчитал сумму не значительной и не предложил воспользоваться. Меня это возмутило звоню исполнителю письма и говорю что это за не подобство а если у меня не было наличности вообще тогда как быть? Говорю мол написал официальную жалобу по этому вопросу на ЮЖД, а если они не решат вопрос с кассиром вплоть до увольнения тогда буду подавать в суд.
to Irica
Вы бронировали на booking.uz.gov.ua? Сейчас посмотрела там действительно 17 грн., а на e-kvytok.com.ua - 18 грн., выходит всё-таки есть небольшая разница по сайтам :))
Последний раз, когда приходилось бронировать (не для себя), кроме оплаты услуги бронирования (на сайте), за полный билет в кассе пришлось заплатить ещё грн. на 20 больше, чем значится цена на сайте. Не было возможности разбираться, т.к. выкупала не я (может брали ещё какие-то сборы за предварительную продажу в кассе не на вокзале, уж не знаю).
Соглашусь по поводу 18 грн. Потому что сопоставила только стоимость билетов, которые оплачиваются картой (не бронировка).
В кассах - не на вокзале (например, платформа Караваевы Дачи) - еще берут какой-то сервисный сбор.
К сожалению, не сохранились билеты с последней поездки. Но стоимость прилично завышена была.
На вокзале сегодня забрала забронированные места, сверх оплатила только 12 грн. И без 7 грн (за обработку билета), естественно.
смысл в том, что ты сама можешь выкупить нужный билет, нужное место, в нужное время. сама контролировать наличие билетов. и не нужно идти стоять в очереди из 30 чел (в обычную кассу) и еще пол часа объяснять тетке что тебе нужно.
Anetka-gan, спасибо, я поняла, но тетка у нас в кассе очень адекватная (не однократно сталкивалась), можно договориться обо всем и про места и про вагон, а еще, я совсем забыла, что нам нужно покупать льготные билеты, так что мне - прямая дорога "к тетке":)))
Если выбор есть, то можно и к тетке.
Да нет, просто снегом засыпало:)))