Крик души! Может, кто знает, появятся ли поезда 63 ( Киев-Харьков) и 126 ( Луганск -Киев) в расписании и когда? До 17.09 они есть. В кассе говорят, что в связи с ремонтом путей в Полтаве эти поезда сняты из расписания. Но при этом ходят два Хундая и благополучно все остальные поезда в полтавском направлении.Как же так можно! Если это правда ( про ремонт), то хоть примерные сроки можно сообщить его окончания? Кроме этих злосчастных Хундаев ( которые приходят в совершенно неудобное для меня время, уже молчу про стоимость) до Киева добраться нечем. И хотелось бы знать, можно ли ждать появления этих поездов или бронировать гостиницу в Киеве. Автобусы тоже не подходят, потому что они ночные, а дневной один и тоже по времени не подходит.
Неправда. 63 вообще ходит через Конотоп, Ворожбу, Суммы, а не через Полтаву. С 15.09 корректируется расписание. Продажа будет окрыта позже. Точная дата начала продажи не определена. Смотреть наличие мест можно на http://www.e-kvytok.com.ua/wps/portal http://dprc.gov.ua/ или http://booking.uz.gov.ua/
заглядывайте туда ежедневно. Если прозеваете не беда. Билеты поступают в продажу на 63/64 ровно за сутки, иногда еще ровно за 6 часов. Уточните время отправления и не зевайте, так как продажа заканчивается в течении 2-3 минут. Покупайте через интернет, заранее зарегистрировавшись на сайтк и запасшись банковской картой с возможностью платить через интернет, уточнив в банке включена ли возможность оплаты через интернет.
Я туда заглядываю два раза в сутки. У меня есть и регистрация на сайте и банковская карта... У меня может не быть времени этим заняться ( вдруг расписание появится в разгар рабочего дня!) И потом, вы считаете, что нормально держать вот так людей в напряжении? Мне еще из Киева надо ехать в Черновцы, и пока я буду ловить новое расписание, билеты в Черновцы тоже могут закончится. После того, как я весной не смогла выехать из Ужгорода , простояв первой в кассе за 6 часов до отправления, рисковать не хочу.
Я прекрасно знаю, как ходит 63 поезд, но почему кассир на ЖД уверена, что он идет через Полтаву?
Я туда заглядываю два раза в сутки. У меня есть и регистрация на сайте и банковская карта... У меня может не быть времени этим заняться ( вдруг расписание появится в разгар рабочего дня!) И потом, вы считаете, что нормально держать вот так людей в напряжении? Мне еще из Киева надо ехать в Черновцы, и пока я буду ловить новое расписание, билеты в Черновцы тоже могут закончится. После того, как я весной не смогла выехать из Ужгорода , простояв первой в кассе за 6 часов до отправления, рисковать не хочу.
Я прекрасно знаю, как ходит 63 поезд, но почему кассир на ЖД уверена, что он идет через Полтаву? Да потому что кассиры бывают РАЗНЫЕ: одним интересна их работа, а другим - пофиг все.
Солдат спит, служба идет.
Из Киева в Черновцы по четным едете на поезде 623 Киев-Каменец-Подольский 20:42-5:38, а дальше автобусом с автостанции в 06:40 http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-order?b=680900&r=2020 и уже в 8:10-8:30 ві на месте.
Если 623 не в ходу можно любім поездом до Хмельницкого, а там на автобусе. Правда трястись 5,5 часа.
Еще не было такого, что бы кто то у меня не уехал. Из Ужгорода если в Киев не получается взять билет, спрашивайте в Львов, Стрый, Хмельницкий, а дальше действуйте по обстоятельствам.
Да я и действовала по обстоятельствам: ночью во Львов, оттуда днем в Харьков. Уехать-то я уехала, но если бы взяла прямой билет, то и дома была бы раньше, и деньги бы сэкономила, и не мучилась в поезде две ночи на верхней полке. Речь моя о том, что ЖД ведет себя просто безобразно. Все-таки тут есть и социальный аспект, у нас в государстве есть люди ( думаю, их немало), которые не могут платить по 260 грн за билет в Киев и по 160 за билет в Полтаву, если в прошлом году это стоило 90 и 11 гривен соответственно. Я уже не говорю про пожилых и не очень здоровых людей, которым такая чехарда с пересадкой на автобус и.т.д не совсем по силам. А людям же надо ездить, я считаю это просто ущемление прав части населения. Странно, что об этом до сих пор молчат и не возмущаются. Десятилетиями ездили поезда, не менялось кардинально расписание, теперь творится такое, что просто не поддается никакой логике. Хотя предположить можно, зачем все это делалось и к совести взывать бесполезно руководство ЖД.
Снова хотят вернуть билеты по паспортам:
http://sud.ua/news/2012/11/03/44020-v-ykrainy-vernytsya-zhd-bileti-po-pasportam
Интересно, как это будет сочетаться с сервисом интернет-бронирования и интернет-оплаты билетов?
Наверное, при интернет-бронирования надо будет указывать номер своего паспорта, а при распечатке е-билета в кассе - предъявлять паспорт кассиру?
Уже другая крайность:
http://kyiv.comments.ua/news/2012/11/03/122725.html
И как же в этом случае с продажей билетов по паспорту ?
Ах да, надо будет наверное а автомат паспорт вставить, он сделает ксерокопию страниц, встроенный редактор распознает текст(!) и сам внесет данные в билет...
Было бы смешно, если б не было так грустно
А если к этому всему еще прибавить льготников? Например, инвалиды определенных групп имеют право в "несезон" купить с 50% скидкой билет, так что, в автомат, кроме паспорта еще и удостоверение совать?
А если к этому всему еще прибавить льготников? Например, инвалиды определенных групп имеют право в "несезон" купить с 50% скидкой билет, так что, в автомат, кроме паспорта еще и удостоверение совать?
А если к этому всему еще прибавить льготников? Например, инвалиды определенных групп имеют право в "несезон" купить с 50% скидкой билет, так что, в автомат, кроме паспорта еще и удостоверение совать? Льготники смогут купить билет только в касск, предъявив документ.
То ,что паспорт обещают,так при возврате Моих денег с меня потребовали и номер карточки, паспорта и индификац.кода!Скоро и анализы потребуют. ИМ так захочется или собирают инфу для СБУ?
То ,что паспорт обещают,так при возврате Моих денег с меня потребовали и номер карточки, паспорта и индификац.кода!Скоро и анализы потребуют. ИМ так захочется или собирают инфу для СБУ? При чем здесь ticket.ua??
Почитайте правила возврата билетов.
Подскажите, пожалуйста, где можно точную схему мест Хюндаев посмотреть, чтобв не попасть на те места, когда сидят друг напротив друга. Или в этих поездах таких мест нет, просто не ездила еще. Сайт ЮЖД показывает, что такого на схеме нет.
И в продолжение вопроса о местах в Хюндае. Посмотрела 3 сайта-вагон № 1 на тикете, по 2 места с каждой стороны. Букинг ЮЖД, тот же вагон, с одной стороны 3 места, с другой 2. На сайте квитка все места просто перечислены в квадрате. Нумерация вся отличается друг от друга, имею в виду в разных системах бронировки. Так как же купить 2 билета и сидеть там, где только 2 места. Кто знает, подскажите.
lenka, едзил приятель вторым классом. Там самолетные кресла, друг за другом: с одной стороны по 3, с другой -по 2, Но эти "две стороны" в противоположные стороны направлены. Вспомнили, что ехали в первом вагоне, где машинист, брали мест 20-21 и 25-26. именно так. чтобы сидеть по 2 и друг за другом. Но с направлением не угадали : из Киева в Донецк ехали спиной, а обратно -по ходу. Брали на один заказ по 2 туда и обратно (например 20-21 туда и обратно, а потом уж следующие) получалась еще скидка 10%
lenka, едзил приятель вторым классом. Там самолетные кресла, друг за другом: с одной стороны по 3, с другой -по 2, Но эти "две стороны" в противоположные стороны направлены. Вспомнили, что ехали в первом вагоне, где машинист, брали мест 20-21 и 25-26. именно так. чтобы сидеть по 2 и друг за другом. Но с направлением не угадали : из Киева в Донецк ехали спиной, а обратно -по ходу. Брали на один заказ по 2 туда и обратно (например 20-21 туда и обратно, а потом уж следующие) получалась еще скидка 10% Вряд ли можно угадать место относительно стороны движения "по ходу" или "спиной".
Если я не ошибаюсь, то кабина машиниста с двух сторон? Не так?
Мне не играет особого значения, спиной или нет. Важно только, чтобы это было 2 кресла, а не 3. А вот этого невозможно узнать по системам бронирования, т.к. показывает тот же вагон, то же число, но в одном случае 2 места в правом ряду и вагоне, а в другом 3. Я лишний раз люблю нашу "зализницу":(
Мне не играет особого значения, спиной или нет. Важно только, чтобы это было 2 кресла, а не 3. А вот этого невозможно узнать по системам бронирования, т.к. показывает тот же вагон, то же число, но в одном случае 2 места в правом ряду и вагоне, а в другом 3. Я лишний раз люблю нашу "зализницу":( Вы не сможете в системе бронирования увидеть расположение мест в вагоне.
Я часто ездила "Столичным экспрессом" из Днепропетровска в Киев. Потому у меня записаны были номера мест, которые за столиком - по четыре места с каждой стороны.
А в Хундаях - вряд ли кто запоминает - где по два, а где по три.
И кассир, продавая вам билет, в системе не увидит расположение мест. Там указывается только общее НАЛИЧИЕ мест и повагонное. По крайней мере, так было. Не думаю, что что-то кардинально изменилось.
как брала билеты на экспресс Днепровский, то нарисованы тоже всегда были с одной стороны 3 сиденья,с другой 2. но это не правильно) по факту всегда было по 2 сиденья))
Irica
Спасибо за ответ, хоть данная ситуация и не очень мне нравится. Но в системе бронирования я как раз и вижу схему поездов, в обеих, кроме квитка. Это как расположение мест в купейном и плацкартном вагоне, их же там видно. Я считаю, что и здесь должно быть (понимаю, что это я считаю). Тем более, что мне показывает и вагон для инвалидов, и места для багажа. Всем спасибо, ибо с моим счастьем нам точно достанутся места, где будут сидеть 3 человека, хоть бы этот чужой был не посередине. Попробую еще поузнавать, вдруг что-то получится. Не верю, конечно, монополист он и в Африке монополист. Писала как-то в книге жалоб в поезде, хоть все и сказали, что бесполезно, не реагируют. Так и случилось, ноль реакции. Еще раз всем спасибо.
заглядывайте туда ежедневно. Если прозеваете не беда. Билеты поступают в продажу на 63/64 ровно за сутки, иногда еще ровно за 6 часов. Уточните время отправления и не зевайте, так как продажа заканчивается в течении 2-3 минут. Покупайте через интернет, заранее зарегистрировавшись на сайтк и запасшись банковской картой с возможностью платить через интернет, уточнив в банке включена ли возможность оплаты через интернет.
Я прекрасно знаю, как ходит 63 поезд, но почему кассир на ЖД уверена, что он идет через Полтаву?
Я туда заглядываю два раза в сутки. У меня есть и регистрация на сайте и банковская карта... У меня может не быть времени этим заняться ( вдруг расписание появится в разгар рабочего дня!) И потом, вы считаете, что нормально держать вот так людей в напряжении? Мне еще из Киева надо ехать в Черновцы, и пока я буду ловить новое расписание, билеты в Черновцы тоже могут закончится. После того, как я весной не смогла выехать из Ужгорода , простояв первой в кассе за 6 часов до отправления, рисковать не хочу.
Я прекрасно знаю, как ходит 63 поезд, но почему кассир на ЖД уверена, что он идет через Полтаву?
Да потому что кассиры бывают РАЗНЫЕ: одним интересна их работа, а другим - пофиг все.
Солдат спит, служба идет.
Если 623 не в ходу можно любім поездом до Хмельницкого, а там на автобусе. Правда трястись 5,5 часа.
с вокзала в киеве автомат для распечатки билетов куда-то пропал)) одни провода торчат из стены)))))))))
Блин! А я так его и не испытала!:( Не судьба!
http://sud.ua/news/2012/11/03/44020-v-ykrainy-vernytsya-zhd-bileti-po-pasportam
Интересно, как это будет сочетаться с сервисом интернет-бронирования и интернет-оплаты билетов?
Наверное, при интернет-бронирования надо будет указывать номер своего паспорта, а при распечатке е-билета в кассе - предъявлять паспорт кассиру?
http://kyiv.comments.ua/news/2012/11/03/122725.html
И как же в этом случае с продажей билетов по паспорту ?
Ах да, надо будет наверное а автомат паспорт вставить, он сделает ксерокопию страниц, встроенный редактор распознает текст(!) и сам внесет данные в билет...
Было бы смешно, если б не было так грустно
А если к этому всему еще прибавить льготников? Например, инвалиды определенных групп имеют право в "несезон" купить с 50% скидкой билет, так что, в автомат, кроме паспорта еще и удостоверение совать?
А если к этому всему еще прибавить льготников? Например, инвалиды определенных групп имеют право в "несезон" купить с 50% скидкой билет, так что, в автомат, кроме паспорта еще и удостоверение совать?
Льготники смогут купить билет только в касск, предъявив документ.
То ,что паспорт обещают,так при возврате Моих денег с меня потребовали и номер карточки, паспорта и индификац.кода!Скоро и анализы потребуют. ИМ так захочется или собирают инфу для СБУ?
При чем здесь ticket.ua??
Почитайте правила возврата билетов.
lenka, едзил приятель вторым классом. Там самолетные кресла, друг за другом: с одной стороны по 3, с другой -по 2, Но эти "две стороны" в противоположные стороны направлены. Вспомнили, что ехали в первом вагоне, где машинист, брали мест 20-21 и 25-26. именно так. чтобы сидеть по 2 и друг за другом. Но с направлением не угадали : из Киева в Донецк ехали спиной, а обратно -по ходу. Брали на один заказ по 2 туда и обратно (например 20-21 туда и обратно, а потом уж следующие) получалась еще скидка 10%
Вряд ли можно угадать место относительно стороны движения "по ходу" или "спиной".
Если я не ошибаюсь, то кабина машиниста с двух сторон? Не так?
Мне не играет особого значения, спиной или нет. Важно только, чтобы это было 2 кресла, а не 3. А вот этого невозможно узнать по системам бронирования, т.к. показывает тот же вагон, то же число, но в одном случае 2 места в правом ряду и вагоне, а в другом 3. Я лишний раз люблю нашу "зализницу":(
Вы не сможете в системе бронирования увидеть расположение мест в вагоне.
Я часто ездила "Столичным экспрессом" из Днепропетровска в Киев. Потому у меня записаны были номера мест, которые за столиком - по четыре места с каждой стороны.
А в Хундаях - вряд ли кто запоминает - где по два, а где по три.
И кассир, продавая вам билет, в системе не увидит расположение мест. Там указывается только общее НАЛИЧИЕ мест и повагонное. По крайней мере, так было. Не думаю, что что-то кардинально изменилось.
Спасибо за ответ, хоть данная ситуация и не очень мне нравится. Но в системе бронирования я как раз и вижу схему поездов, в обеих, кроме квитка. Это как расположение мест в купейном и плацкартном вагоне, их же там видно. Я считаю, что и здесь должно быть (понимаю, что это я считаю). Тем более, что мне показывает и вагон для инвалидов, и места для багажа. Всем спасибо, ибо с моим счастьем нам точно достанутся места, где будут сидеть 3 человека, хоть бы этот чужой был не посередине. Попробую еще поузнавать, вдруг что-то получится. Не верю, конечно, монополист он и в Африке монополист. Писала как-то в книге жалоб в поезде, хоть все и сказали, что бесполезно, не реагируют. Так и случилось, ноль реакции. Еще раз всем спасибо.