Life is a long discovery. Such interesting as you make it
Кто владеет информацией, подскажите:
планируется ли на летний сезон поезд Киев-Евпатория?
В прошлом году их было 2 - фирменный скорый №58, и второй, пассажирский, номер точно не помню, двести с чем-то.
Сейчас нет ни одного
В ноябре прошлого года (2011) Укрзалізниця провела своего рода оптимизацию и поотменяла ряд рейсов.
Вот нашла некоторые отмененные маршруты:
"...В частности, с 1 ноября перестанут ходить поезда Симферополь-Чернигов, Хмельницкий-Киев. С 8 ноября будут отменены маршруты Знаменка-Шевченко-Москва, Львов-Адлер, Львов-Вроцлав, Мариуполь-Львов, Мариуполь-Липецк. В течение ноября также перестанут действовать маршруты Киев-Астана, Харьков-Уфа, Харьков-Липецк, Харьков-Калининград, Харьков-Мурманск."
Кто подскажет сайт (или турфирму), позволящий запронировать билеты на поезд "Укрзалізниці" с последующим выкупом за 5-7 дней до даты выезда ? Желательно с минимальной накруткой и суммой аванса.
www.uz.gov.ua - не предлагать, не работает
Спасибо, LaFifa
Но система бронирования несколько странная:
с одной стороны, сообщение что я должен выкупить билет до 07.04 21:00, а внизу формы идет обратный отсчет времени (от 15 минут до 0), которое у меня осталось до оплаты. Забронированное место из доступных исчезло. На всякий случай сходил в ж/д кассу (через 2 дома), спросил - кассир сказала что билет на именно данное место в данном вагоне данного поезда на искомое место - в продаже есть.
Да и цена непонятная - разница между ценой на сайте и ценой в кассе - 22 грн. Хотя, насколько я знаю, разница между ценой в кассах (а разных районах Киева) и ценой в кассах Центрального ж/д вокзала - 12 грн
Сергей, услуга бронирования на "квитке"-платная, в прошлом месяце она составляла 7 грн., в этом уже повысилась до 14-ти :(. Так-как Вы не заплатили за боронь места в течении 15 мин. место осталось незабронированным, поэтому оно и было в наличии в кассе.
После того как Вы выбрали место и оплатили бронь на сайте, Вам необходимо подойти в любую ж.д кассу(без очереди) и выкупить забронированный билет, пръедявив кассиру распечатанный бланк заказа или назвав номер брони, если у Вас нет возможности распечатать бланк. К сожалению, некоторые кассы могут взять с Вас дополнительную плату за свои услуги по распечатыванию проездного документа. Гарантированно без доплат Вы можете выкупить свой заказ на ж.д. вокзале (на киевском южном ж.д. вокзале даже есть специальное окошко для выдачи интернет-заказов). Если же Вы полностью оплатили свой заказ во время бронирования (на "квитке" это называется "бронювання з відкладеним друком") то никаких доплат в кассах с Вас брать не будут, но при заборе билетов необходимо иметь при себе паспорт (при простом бронировании паспорт в кассу пръедявлять не нужно).
Если Вы оформили билеты "з відкладеним друком", то Вы можете забрать заказ в любое удобное для Вас время вплоть до отхода поезда (однако, имейте в виду, что при оформлении заказа в кассе некоторое время у Вас займет заполнение специальной квитанции, в которой Вы будете указывать свои паспортные данные). Если же Вы просто оплатили бронь, Вам необходимо выкупить заказ в кассе не позже указанного в квитанции времени, иначе Ваша бронь аннулируется, а деньги за бронирование "уходят к телезрителям".
Раз уж я здесь пустилась в такие "подробности", то скажу пару слов и о возврате стоимости за неиспользованные билеты (работает в случае билетов "з відкладеним друком"). Если Ваши планы изменились, и Вы хотите сдать билет, Вам необходимо сначала забрать заказ в билетной кассе, а затем подойти в кассу для возврата ж.д билетов, где Вам придется заполнить две квитанции (формата А4), указав в них паспортные данные и номер карточки с помощью которой Вы осуществляли платеж. Деньги возвращаются на карточку в течении двух недель :) Предупреждая возможные вопросы, скажу, что не являюсь работником ни "Укрзализныци", ни "е-квитка", просто я их "постоянный клиент", пользуюсь "Квитком" уже не первый год, от того и в курсе всех этих "подробностей":)
постоянно беру билеты через е-квиток. если бронь - то +14 грн, если оплата тут же с кассы - +7 грн. меня это устраивает.
гонять по киеву искать кассы, стоять в очередях, или заказывать курьера (+20 грн за один билет) - не удобно
а так с карты сняло, распечатала бронь. перед поездом в окошке распечатала билет (очередей там нет)
Пользовалась е-квитком. Нормально. Регистрация не так страшна:-))))Один раз , а потом -как везде. Кстати при покупке через инет , где я бывала, -регистрация, пусть не в самом начале, а при заказе, присутствует...
При бронировании, когда выкупить в теч двух дней, +18, а при оплате сразу картой +7. Не критично. Заметила, что , как ни странно, все равно , ха-ха, дешевле на пятерочку. Т.к. комиссионный сбор в 12 грн отсутствует. поэтому -12+7 и ура.
новый сайт таки да, глючит, по\тому набираю сразу е-квиток...
и я распечатывала билет на вокзале в Киеве, который с пальмой. Там точно очередей нет. Как и проблем. Нужен паспорт на случай претензий. А в Амстердаме у меня тоже спрашивали паспорт при оплате картой :-))) и списывали номер. Вот так, Хорошо во Франции, там желтые автоматы позволяют распечатать билет. только почему-то сейчас с Украины оформить французский билет я не могу :-(((, не пущают............
Спасибо, Lafifa и Zinmari.
А еще такой вопрос: есть ли на "е-квитке" или подобных сайтах возможность "записаться в очередь" на билеты на определенный поезд на определенную дату, если до искомой даты больше 45 дней?
Т.е. если я знаю, что поезд в нужном мне направлении всего 1 и нормальные билеты на него разметаются в первый же день (боковые плацкарты, это извините,на любителя), можно ли стать в очередь?
насчет автоматической "очереди" пока не готова сказать, но наличие билетов периодически появляется. На текущий момент уже работает ( может не по всем поездам) повагонная продажа, как только заканчиваются места на этот вагон - открывается продажа на следующий. Поэтому если периодически гуглить :))) то можно поймать хорошие места. :) А на счет повагонной продажи - не понятен тоько вопрос, на каком этапе они все же ее закрывают... т.к. проблемы с билетами все равно есть
На сегодня ситуация сложилась такая: в связи с тем, что не утверждено расписание (летнее, я так понимаю) не осуществляется продажа,бронь билетов на даты с 23 мая и далее как минимум направление Севастополь (Симферополь)- Киев."Е-квіток" на данные даты выдает отсутствие билетов, когда начнется продажа, в кассах не знают.Огромное мерси Укразалізніце.
zinmari "а вокзале в Киеве, который с пальмой." это какой?)))))) Южный?
в субботу столкнулось с тем, что в 6 утра многие кассы закрыты. влезла в "военным". распечатали) они во всех кассах печатают.
"Укрзалізниця" продолжает жестко шутить:
в летнем расписании поездов (вступает в силу вроде бы с 27.05) отсутствует поезд №99/100 Киев - Ужгород. Кто знает, это уже окончательно или для данного рейса еще не утвердили расписание и он появится чуть позже?
Как известно, один поезд уже оптимизировали: не будет поезда Львов - Луганск (шел через Киев). Как сказал в интервью один из ответственных чиновников, пусть пассажиры добираются из Луганска в Киев обычным поездом, а потом пересаживатся на скоростной "Hyundai" до Львова. Выигрыша во времени в этом случае точно не будет, т.к. от Киева до Львова на новых поездах м.б. и можно сэкономить час-полтора, но необходимо учесть еще и разницуво времени между поездами. По деньгам же , это и естественно, выигрыша для пассажира точно не будет
Всем привет. Предлагаю Вашему вниманию доступный и оригинальный способ заработать на шикарный отдых в любое время года. Смотрите ролик, читайте отзывы, регистрируйтесь и вперёд, к новым достижениям!!!
Всем привет. Предлагаю Вашему вниманию доступный и оригинальный способ заработать на шикарный отдых в любое время года. Смотрите ролик, читайте отзывы, регистрируйтесь и вперёд, к новым достижениям!!!
http://khavrich1.glworld.tv summertime2012, Вы снова не в тему.....
Странные вещи в расписании поездов "Укрзалізниці" с 27 мая продолжают твориться...
Поезд 99/100 все же существует, но "e-kvytok" продает на него билеты только на обратный путь из Ужгорода в Киев, из Киева же в Ужгорода - нет. Еще круче ситуация с поездом №13/14, раньше следовавшего по маршруту Харьков -Ужгород. Сейчас поезд с таким номером ходит по маршруту Киев - Ужгород, но билет на него продаются только в обратном направлении...
Продают ли обычные ж/д кассы - неизвестно, на праздники все филиалы касс закрыты.
Ради интереса сделал выбор по поездам направления Киев - Львов (все же основное туристическое напрвление, большинство туристов путешествующих в Европу, пользуются данными поездами, поезда в направлении Чопа/Ужгорода также все проходят через Львов).
Картина получилась более, чем интересная (информация с "е-квитка"):
на 25.05 из Киева во Львов можно добрться 13-ю поездами (№№141, 111, 134, 99, 169, 115, 81, 43, 13, 137, 91, 7)
26.05 - уже 6-ю (№№111, 99, 81, 43, 13, 91, 7)
а 27.05 и позже - только 5-ю (111, 43, 81, 49, 7).
Никакой информации на оф. сайте www.uz.gov.ua об изменении/отмене тех или иных рейсов нет, а звонить по каждому поезду на "горячую линию" профильного министерства (044)465-1-465 - как-то несерьезно
На счет забрать билет по распечатке в кассе без очереди - не есть правда, что касаемо жд касс на б-ре Шевченко.
Месяцок назад пришла, передо мной стояла девушка с распечаткой, и мы вдвоем минут 5-10 ждали, пока кассир обслужит хитропопую покупательницу-студентку, которая покупала дофига билетов, перебирая все мыслимые поезда туда, а потом обратно, и как я поняла, не только для себя.
Возможно, в кассах такое практикуют для избежания очередей в обычных кассах. Может ли такое произойти в кассах на вокзале - не знаю, не сталкивалась.
honeysun, насколько я поняла , то кассир был занят обслуживанием пассажира, а обслужили-то все равно без очереди? не мог же касир бросить на совершении операции? или я не права?
А мне кажется, что Еквиток выставляет больше мест, чем обычная касса. С превеликим трудом покупала билет в Киев купе нижнее место. В кассе ничего, только СВ, а на Еквиток поймала.
duna61, а у меня было наоборот - на е-квитке были только верхние полки, плюнула-пошла в кассу - без проблем взяла нижние на тот же поезд :) Этот электронный сервис набирает популярность, так что, видимо, руководство решило его более тщательно контролировать. В принципе, это логично, надо же и "компьютернобезграмотным" людям дать возможность купить нормальные места :)
honeysun, насколько я поняла , то кассир был занят обслуживанием пассажира, а обслужили-то все равно без очереди? не мог же касир бросить на совершении операции? или я не права? М-м-м-м...
Ну как сказать. Если есть касса для выдачи билетов, купленных по интернету, туда стоит 1 обычный клиент и 2 клиента с распечатками из интернета, кого из нас должны обслужить без очереди? И как в таком случае должна выглядеть очередь?
И если пассажиры с распечатками должны обслуживаться вне очереди, тем более в целевую кассу, а обычный пассажир покупает 4-6 билетов, почему бы кассиру и не прерваться на 2-м или 3-м билете? Иначе смысла в этой целевой кассе я не вижу.
Ну сейчас же повагонная продажа билетов - так что иногда несколько секунд имеют огромную роль, вопрос не в том е-квиток или касса... наличие мест в них одинаковое
amazonka. ППКС
без очереди не означает что надо всех послать и обслужить интернет-заказчиков
нужно встать за тем, кто первый в кассу.
другой момент что народ у нас на башку ударенный, и начинает орать ))) Во-первых, никто не орал, во-вторых, касса специализированная для интернет-заказчиков.
Что само по себе подразумевает очередь из интернет заказчиков.
И ударенной на башку в данном случае я считаю кассиршу, потому что ожидание в очереди 10 минут нивелирует все удобство получения интернет-оплаченных билетов.
16 апреля,10 утра,Севастополь,предварительные кассы.На 25 мая, поезд 28 - 2 нижних купейных,4 верхних - в одном вагоне,2 верхних - в другом.Кассир божится, клянется, что билетов нет и скорее всего не будет.Приходится брать СВ.
17 апреля, 10 утра,е-квиток.Дата и поезд.понятно,те же.Нижних купейных - 14, и т.далее.Тот же день,15 часов.Е-квиток висит,сайт перегружен.Эх,далеко нам до высоких технологий.Как в том анекдоте - нажимаешь на кнопку,берешь швабру и моешь пол.
Обычно, зимой их и не бывает - они всегда летние. А что, есть подозрение, что их в этом году не пустят? Странно, сомневаюсь очччень)))
Вот нашла некоторые отмененные маршруты:
"...В частности, с 1 ноября перестанут ходить поезда Симферополь-Чернигов, Хмельницкий-Киев. С 8 ноября будут отменены маршруты Знаменка-Шевченко-Москва, Львов-Адлер, Львов-Вроцлав, Мариуполь-Львов, Мариуполь-Липецк. В течение ноября также перестанут действовать маршруты Киев-Астана, Харьков-Уфа, Харьков-Липецк, Харьков-Калининград, Харьков-Мурманск."
www.uz.gov.ua - не предлагать, не работает
Но система бронирования несколько странная:
с одной стороны, сообщение что я должен выкупить билет до 07.04 21:00, а внизу формы идет обратный отсчет времени (от 15 минут до 0), которое у меня осталось до оплаты. Забронированное место из доступных исчезло. На всякий случай сходил в ж/д кассу (через 2 дома), спросил - кассир сказала что билет на именно данное место в данном вагоне данного поезда на искомое место - в продаже есть.
Да и цена непонятная - разница между ценой на сайте и ценой в кассе - 22 грн. Хотя, насколько я знаю, разница между ценой в кассах (а разных районах Киева) и ценой в кассах Центрального ж/д вокзала - 12 грн
После того как Вы выбрали место и оплатили бронь на сайте, Вам необходимо подойти в любую ж.д кассу(без очереди) и выкупить забронированный билет, пръедявив кассиру распечатанный бланк заказа или назвав номер брони, если у Вас нет возможности распечатать бланк. К сожалению, некоторые кассы могут взять с Вас дополнительную плату за свои услуги по распечатыванию проездного документа. Гарантированно без доплат Вы можете выкупить свой заказ на ж.д. вокзале (на киевском южном ж.д. вокзале даже есть специальное окошко для выдачи интернет-заказов). Если же Вы полностью оплатили свой заказ во время бронирования (на "квитке" это называется "бронювання з відкладеним друком") то никаких доплат в кассах с Вас брать не будут, но при заборе билетов необходимо иметь при себе паспорт (при простом бронировании паспорт в кассу пръедявлять не нужно).
Если Вы оформили билеты "з відкладеним друком", то Вы можете забрать заказ в любое удобное для Вас время вплоть до отхода поезда (однако, имейте в виду, что при оформлении заказа в кассе некоторое время у Вас займет заполнение специальной квитанции, в которой Вы будете указывать свои паспортные данные). Если же Вы просто оплатили бронь, Вам необходимо выкупить заказ в кассе не позже указанного в квитанции времени, иначе Ваша бронь аннулируется, а деньги за бронирование "уходят к телезрителям".
Раз уж я здесь пустилась в такие "подробности", то скажу пару слов и о возврате стоимости за неиспользованные билеты (работает в случае билетов "з відкладеним друком"). Если Ваши планы изменились, и Вы хотите сдать билет, Вам необходимо сначала забрать заказ в билетной кассе, а затем подойти в кассу для возврата ж.д билетов, где Вам придется заполнить две квитанции (формата А4), указав в них паспортные данные и номер карточки с помощью которой Вы осуществляли платеж. Деньги возвращаются на карточку в течении двух недель :)
Предупреждая возможные вопросы, скажу, что не являюсь работником ни "Укрзализныци", ни "е-квитка", просто я их "постоянный клиент", пользуюсь "Квитком" уже не первый год, от того и в курсе всех этих "подробностей":)
гонять по киеву искать кассы, стоять в очередях, или заказывать курьера (+20 грн за один билет) - не удобно
а так с карты сняло, распечатала бронь. перед поездом в окошке распечатала билет (очередей там нет)
При бронировании, когда выкупить в теч двух дней, +18, а при оплате сразу картой +7. Не критично. Заметила, что , как ни странно, все равно , ха-ха, дешевле на пятерочку. Т.к. комиссионный сбор в 12 грн отсутствует. поэтому -12+7 и ура.
новый сайт таки да, глючит, по\тому набираю сразу е-квиток...
А еще такой вопрос: есть ли на "е-квитке" или подобных сайтах возможность "записаться в очередь" на билеты на определенный поезд на определенную дату, если до искомой даты больше 45 дней?
Т.е. если я знаю, что поезд в нужном мне направлении всего 1 и нормальные билеты на него разметаются в первый же день (боковые плацкарты, это извините,на любителя), можно ли стать в очередь?
А на счет повагонной продажи - не понятен тоько вопрос, на каком этапе они все же ее закрывают... т.к. проблемы с билетами все равно есть
в субботу столкнулось с тем, что в 6 утра многие кассы закрыты. влезла в "военным". распечатали) они во всех кассах печатают.
в летнем расписании поездов (вступает в силу вроде бы с 27.05) отсутствует поезд №99/100 Киев - Ужгород. Кто знает, это уже окончательно или для данного рейса еще не утвердили расписание и он появится чуть позже?
Как известно, один поезд уже оптимизировали: не будет поезда Львов - Луганск (шел через Киев). Как сказал в интервью один из ответственных чиновников, пусть пассажиры добираются из Луганска в Киев обычным поездом, а потом пересаживатся на скоростной "Hyundai" до Львова. Выигрыша во времени в этом случае точно не будет, т.к. от Киева до Львова на новых поездах м.б. и можно сэкономить час-полтора, но необходимо учесть еще и разницуво времени между поездами. По деньгам же , это и естественно, выигрыша для пассажира точно не будет
http://khavrich1.glworld.tv
Всем привет. Предлагаю Вашему вниманию доступный и оригинальный способ заработать на шикарный отдых в любое время года. Смотрите ролик, читайте отзывы, регистрируйтесь и вперёд, к новым достижениям!!!
http://khavrich1.glworld.tv
summertime2012, Вы снова не в тему.....
Поезд 99/100 все же существует, но "e-kvytok" продает на него билеты только на обратный путь из Ужгорода в Киев, из Киева же в Ужгорода - нет. Еще круче ситуация с поездом №13/14, раньше следовавшего по маршруту Харьков -Ужгород. Сейчас поезд с таким номером ходит по маршруту Киев - Ужгород, но билет на него продаются только в обратном направлении...
Продают ли обычные ж/д кассы - неизвестно, на праздники все филиалы касс закрыты.
Ради интереса сделал выбор по поездам направления Киев - Львов (все же основное туристическое напрвление, большинство туристов путешествующих в Европу, пользуются данными поездами, поезда в направлении Чопа/Ужгорода также все проходят через Львов).
Картина получилась более, чем интересная (информация с "е-квитка"):
на 25.05 из Киева во Львов можно добрться 13-ю поездами (№№141, 111, 134, 99, 169, 115, 81, 43, 13, 137, 91, 7)
26.05 - уже 6-ю (№№111, 99, 81, 43, 13, 91, 7)
а 27.05 и позже - только 5-ю (111, 43, 81, 49, 7).
Никакой информации на оф. сайте www.uz.gov.ua об изменении/отмене тех или иных рейсов нет, а звонить по каждому поезду на "горячую линию" профильного министерства (044)465-1-465 - как-то несерьезно
все равно на е-квиток попадают не ВСЕ места.
Месяцок назад пришла, передо мной стояла девушка с распечаткой, и мы вдвоем минут 5-10 ждали, пока кассир обслужит хитропопую покупательницу-студентку, которая покупала дофига билетов, перебирая все мыслимые поезда туда, а потом обратно, и как я поняла, не только для себя.
Возможно, в кассах такое практикуют для избежания очередей в обычных кассах. Может ли такое произойти в кассах на вокзале - не знаю, не сталкивалась.
без очереди не означает что надо всех послать и обслужить интернет-заказчиков
нужно встать за тем, кто первый в кассу.
другой момент что народ у нас на башку ударенный, и начинает орать )))
Этот электронный сервис набирает популярность, так что, видимо, руководство решило его более тщательно контролировать. В принципе, это логично, надо же и "компьютернобезграмотным" людям дать возможность купить нормальные места :)
honeysun, насколько я поняла , то кассир был занят обслуживанием пассажира, а обслужили-то все равно без очереди? не мог же касир бросить на совершении операции? или я не права?
М-м-м-м...
Ну как сказать. Если есть касса для выдачи билетов, купленных по интернету, туда стоит 1 обычный клиент и 2 клиента с распечатками из интернета, кого из нас должны обслужить без очереди? И как в таком случае должна выглядеть очередь?
И если пассажиры с распечатками должны обслуживаться вне очереди, тем более в целевую кассу, а обычный пассажир покупает 4-6 билетов, почему бы кассиру и не прерваться на 2-м или 3-м билете? Иначе смысла в этой целевой кассе я не вижу.
amazonka. ППКС
без очереди не означает что надо всех послать и обслужить интернет-заказчиков
нужно встать за тем, кто первый в кассу.
другой момент что народ у нас на башку ударенный, и начинает орать )))
Во-первых, никто не орал, во-вторых, касса специализированная для интернет-заказчиков.
Что само по себе подразумевает очередь из интернет заказчиков.
И ударенной на башку в данном случае я считаю кассиршу, потому что ожидание в очереди 10 минут нивелирует все удобство получения интернет-оплаченных билетов.
17 апреля, 10 утра,е-квиток.Дата и поезд.понятно,те же.Нижних купейных - 14, и т.далее.Тот же день,15 часов.Е-квиток висит,сайт перегружен.Эх,далеко нам до высоких технологий.Как в том анекдоте - нажимаешь на кнопку,берешь швабру и моешь пол.