Хамсин дует в это время где то 50 дней. Хамсин в переводе с арабского - 50. Почитайте статтю. В этом году такая же ситуация. Пыль дошла до Израиля, вследствие чего были закрыты аэропорты. Что поделаешь, стихия.... Поэтому и полетные программы сокращены, цены на туры взлетели...
Ну до чего же vic_grin Вы нудный и вечно ноющий,все не так и все плохо,сидите безвылазно на сайте и портите всем настроение ,у вас всегда стакан наполовину пустой.А если уж и читаете статьи,то хоть не врите,так как даете ссылки ,ветер Хамсин дует всего несколько дней,за год 50 дней,а не подряд!
Ну разве я вру ? Люди должны знать куда едут, чтобы потом не ныть, что их не предупреждали. Лично я обожаю Красное море, езжу туда 8 лет и буду ездить пока самолеты летать будут и финансы позволят. В прошлом году был там дважды. Планирую поехать в апреле. А опасностей там много и их надо знать. Интернет у меня включен постоянно и дома и на работе, почта извещает о новых сообщениях. Вот и пишу, даю советы ...... бесплатно, кстати. А ваше дело - принимать иx к сведению или нет...
Почему бред? Смысл мне врать? Цена билетов составляют 50% стоимости тура, 700$. Сказали, что рейс закрыт, если билеты продадут, то деньги вернут. Я сама смотрю на сайт туроператора. Раньше билетов не было, теперь появились. Люди начали сдавать туры, а не покупать. То какая вероятность, что мои билеты продадут? Еще сказали, если отель оштрафует, то будет еще дороже.
У всех Т.О. должны быть одинаковые правила, ну с очень не большими отклонениями.
Если возврат тура за 30 дней до начала поездки, то Т.О. удерживается до 20-25% от общей стоимости.
за 22 дня - 30%
за 15 дней - 40% и т.д. Вся эта информация должна быть в ваших документах вашего Т.О.
И отели здесь совершенно не при чём, вы же договор заключаете не с отелем, а с Т.О.