Для любителей ракии и узо. Есть прекраная горячая закуска для этих напитков: кальмары в соусе узо. Если кому-то интересно, обращайтесь, поделюсь рецептом.
Для любителей ракии и узо. Есть прекраная горячая закуска для этих напитков: кальмары в соусе узо. Если кому-то интересно, обращайтесь, поделюсь рецептом.
Я не любитель узо, скорее наоборот. Именно поэтому она стоит недопитая. И выбросить жалко, а что с ней делать ума не приложу. Выложите, плиз, рецепт - может сподоблюсь приготовить.
Все просто. В сотейнике пассируйте 2 луковицы и 3 зубчика чеснока до прозрачности, добавьте 4 средних кальмаров, нарезаных кольцами, тушите 30 минут на маленьком огне. При необходимости долейте немного воды. Потом залейте 4 столовых ложки узо, посолите и поперчите по вкусу, если есть сушеный орегано, тоже добавте щепотку. Потушить еще минут 10, в конце, когда кальмары стали мягкими, долейте 100 мл. Сливок 20 %, загустите. Все. Блюдо готово. На гарнир можно подавать рис. Приятного аппетита!
А я очень люблю бехеровку, но вот проблемма, в четверг еду в Прагу, и решила накупить себе этого ликёрчика..................но сейчас в Чехии запрет на вывоз алкоголя больше 20%градусов, вот такой блин облом!!!!!!!!!!!!На Кипре попробовала Метаксу(коньяк) 12 лет выдержки, вот это бомба, не то что у нас в Украине продают.
Да, согласна, пиво там вкусное. Но я бы сделала поправочку - разливное пиво. А что касается бутылочного, то особой разницы между, например Старопрамен, купленным в Праге и в Украине, я не почувствовала. А разливное пиво и у нас бывает весьма достойное и даже не по 2 евро и выше за бокал. То же касается и Метаксы. Пивали мы не хуже коньяки украинского производства, но по совсем другой цене. Не надо так огульно хаять все наше. Как оказалось, бывает и у них паленка. Так что тут как повезет. По поводу Бехеровки я уже писала на 6-й странице, ее можно сделать самим, если, конечно не лень. Одесский форум Вам в помощь.