Ничего не понимаю:-). Вот, например, honeysun, который НИКОГДА не обращался в компанию "Инкомартур" тем не менее выдвигает в наш адрес обвинения, которые не будь они анонимными а опубликованными в прессе, были бы поводом для подачи на данного господина в суд за клевету.
Кстати, один из американских боксеров, подал иск в суд, на Владимира Кличко, с претензией, что он больно бьется:-)
А я бы хотел, например, чтобы мои коллеги - друзья, гиды компании "Инкомартур" опубликовали выдержки из анкет туристов, например, после майских праздников. Лавина добра, тепла, улыбок, радости туристов от совместно пережитого с нами, захлестнула бы волной ту непонятную мне агрессию наших недоброжелателей
P.S. Сижу на рецепции "Сталхейма". Один. Полночь. Туристы уже отдыхают - завтра ледник, кораблик, заснеженные вершины. Тихо играет музыка Грига. Но это магнитофон. Зимой не стало доброго пианиста, который 39 лет дарил радость посетителям отеля....
Как это важно, уходя - оставить след...
P.S. Сижу на рецепции "Сталхейма". Один. Полночь. Туристы уже отдыхают - завтра ледник, кораблик, заснеженные вершины. Тихо играет музыка Грига. Но это магнитофон. Зимой не стало доброго пианиста, который 39 лет дарил радость посетителям отеля....
Как это важно, уходя - оставить след... ..... да вечера в Столхейме под его музыку незабываемое воспоминание. Очень жаль
Я не вижу здесь никаких обвинений и, естественно, это не суд.Но я увидел здесь разговоры о недостатках автобусных поездок и порекомендовал их учитывать ТО,причем не обидным тоном.Я не понимаю , как в выбранных ТО отелях, не могут обеспечить нормальными условиями проживания и питания ( это пишут туристы). Я не понимаю,что в рекламе на тур одна цена, а с учетом факультативов ( которые упоминаются очень мелко и скупо) и других расходов, вскользь упоминаемых ТО она вырастает.Я не могу понять, как до поездки люди не знают, в каких отелях они будут жить.Здесь писалось и о других мелочах, которые для некоторых - не мелочи.И главное, я не могу понять беззубость ряда туристов, которые не могут защитить себя и добиться результата,который они должны получить от поездки.И это касается не конкретного ТО.И хочу ответить incha253- все же наверное стоит давать советы, хотя бы для того, чтобы после их рассмотрения они или принимались или отвергались, даже если это советы посторонних.На то здесь и форум,(надеюсь Вы знаете, что это слово обозначает) а не суд с обвинениями.
to alex45
Вы все равно не собираетесь ехать с Инкомартом, так стоит ли советы давать ТО "как им не терять клиентов". Те кто ездил с Инкомартом уже "не потеряются".
Много интереснее и полезнее читать ваши советы на ветке самостоятельных путешествий,поскольку это в планах.
Надеюсь сюда вы забрели не с целью обличить, уличить и т.д. и т.п.
Да опять глюки на сайте.Я хотел добавить, что на фразу -Те,кто ездил с Инкомартом уже "не потеряются".ответ- А те, кто еще не ездил, ТО не нужны? А ведь сейчас народ научился пользоваться Интернетом и обращает внимание на все, как говориться, негаразды.Я "брожу" вообще-то не для обличений и уличений, этого здесь хватает (читайте ветку),я надеюсь,что мои рассуждения в чем-то помогут и ТО и туристам, иначе я давно бы ушел вообще с этого сайта.Больше критикуйте для пользы дела, меньше восхвалений.Медные трубы не все выдерживают.
To ilya67: Илья, здравствуйте ). Я турагент, много моих туристов путешествовали через Вашу компанию, у большинства - только положительные эмоции. Но, пожалуйста, поднимите анкеты по туру на майские праздники 2012 "Жемчужины Бенилюкса". Мои клиентки летали на присоединение к автобусной группе. Почитайте отзывы по поводу якобы гида в Брюсселе, и по поводу руководителя группы в этом туре (одна из моих клиенток была по совместительству еще и моя сестра, которая в четвертый раз путешествовала с Вами, она назвала его просто, одним словом "пофигист" и поставила за тур "троечку" с комментарием, что мол, раньше, ребята, всё было качественнее). Я просто до сих пор жду от нее на мейл подробное письмо-отчет о поездке со всеми пожеланиями и претензиями, чтобы отправить Вам в офис компании.
Правда, посмотрите анкеты по данному туру...и я Вам скажу, что моя сестра активно путешествует по миру с 2005-го года, а в 2006-м впервые поехала с Вашей компанией - в тур "Салют, Европа!". Т.е. вполне адекватный и турист, и человек..
Виктория, Вы действительно работаете в турбизнесе? Я видела, как недовольные туристы высказывали свое недовольства в агентствах. Тур.агент внимательно их выслушивал, помогал связаться с турфирмой и составить жалобу, запрашивал об ответе, соединял по телефону;
давал советы и подсказывал В СВОЕМ ОФИСЕ чей тур лучше выбрать и почему. Но никогда и ни при каких обстоятельствах прилюдно не порочил имя туроператора,на котором сам же зарабатывает собирается еще заработать деньги, пусть даже самого ненадежного.
Если бы это было Вашим желанием только донести правду до других туристов, то стоило бы сказать и о тысячах и десятках тысяч других отзывов с благодарностями и добрыми пожеланиями в адрес Инкомартура.
Да, времена меняются, раньше ребята -турагенты было у вас профессиональнее и порядочнее.
Илья!
На форуме много положительных отзывов и о компании "Инкомартур", и о ее гидах, и о Вас лично. И никто не ставит их под сомнение.
В данном случае туристка написала, что:
-на длительном маршруте работает один водитель;
-стоимость факультативных экскурсий по факту отличается от той, которая указана на официальном сайте фирмы;
-чаевые собирают в добровольно-принудительном порядке.
Думаю, обижаться не стоит. Ведь легко дать ответ, что данные утверждения не соответствуют действительности. Или же что-то и имело место, но в разовом порядке и по объективным причинам. А если это повсеместная практика, то критика обоснована, и над ней надо задуматься.
Ваши же ответы, уходящие от объянений по-существу, как раз и дают возможность предположить, что турист написал правду.
To Kirk11: уважаемый посетитель данного форума. Я действительно работаю в туристическом бизнесе и уже много лет Вы невнимательно прочитали то, что я написала, повторюсь: Илья, здравствуйте ). Я турагент, много моих туристов путешествовали через Вашу компанию, у большинства - только положительные эмоции." Я обратилась к Илье Межулу с улыбкой и также подчеркнула, что очень много отзывов от просто положительных - и до восторженных ( у меня есть клиенты, которые путешествуют исключительно с этой компанией). Но я хотела обратить внимание и на отрицательные отзывы. И в данном случае "честь мундира" ни при чем. Этим сообщением я также хотела обратить внимание на то, что не нужно винить во всех смертных грехах турагентов, когда проблемы в туре случаются по недоработке операторов. И вот после таких недовольных клиентов (я сейчас не говорю, что это были когда-то недовольные клиенты именно "Инкомартуром") я и написала. Потому что здесь на форуме столько грязи выливается на агентов, что просто волосы дыбом встают. А я в этом бизнесе уже 16-й год.. Всем удачи!
Этим сообщением я также хотела обратить внимание на то, что не нужно винить во всех смертных грехах турагентов, когда проблемы в туре случаются по недоработке операторов.
Уважаемая Виктория.
Я не знаю на что Вы хотели обратить внимание, но прозвучало все совсем иначе. Если Вы турагент,то наверное знаете фразу из туристического договора, который Вы даете на руки:
"Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий. Что Вам мешает указать на это предложение своим клинтам.
Хорошие турагенты умеет работать с людьми
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются...ТУРОПЕРАТОРУ.
Если Вы хотите обратить внимание на какие-либо недостатки и недоработки,какой-либо турфирмы, я не говорю обязательно Инкомартура, то корректнее будет все же написать официальное служебное письмо на фирму, приложив к нему жалобы туристов, но не обвинять оператора на в интернете на форуме со слов других людей.
Простите, Kirk11, со слов других людей? Это слова моей сестры, которая была в этом туре. И я совершенно без агрессии написала здесь. Я просто не пойму, кто Вы и где работаете. А форум - это место для свободного общения. И если имели место проблемы, то почему я о них должна молчать? Ведь здесь в "черном списке" турагенты, и некоторые из них, судя по тому, что я прочитала, совсем не виноваты в том, в чем их обвинили, были явные промашки туроператоров. И не нападала не Инкомартур, а защищала себя как турагента, и таких же турагентов, как я . Значит, если туристы пишут бред, им можно ... Если я написала, и я турагент, ату её! Забросать камнями, она порочит честь мундира!!!
Я не пойму, ВЫ - сотрудник "Инкомартура"? Так принмайте нормально критику в свой адрес, и от туристов и от турагентов. А если не сотрудник, тогда совсем не понятно, зачем же так надрываться?
Хочу выступить в защиту "Инкомартура" - по поводу разницы в цене: на сайте могут и не сразу изменить стоимость тура, НО - на прошлой неделе я получила письменное уведомление об удорожании стоимости ж/д билетов на целых 5 Евро, начало тура в первой декаде июля. Это профессионально. Было прислано официальное письмо. И это правильно. Так и нужно: письменно уведомлять, а не по телефону об изменениях в программе, изменении стоимости маршруте, прибытии поездов и т.п. (есть такие операторы, но не буду озвучивать, снова начнут бросаться камнями некоторые блюстители "чести туристического мундира")...
to Lean: Большое спасибо за письмо. Я отношусь к Вам с большим уважением и попытаюсь ответить:
1. Чаевые водителям. Я был одним из инициаторов этого новшества в "Инкомартуре" еще лет 5-6 назад. Я искренне считаю, что хорошо проделанная работа в службах сервиса должна быть вознаграждена. Я всегда в Киеве оставляю чаевые в парикмахерской, такси, ресторане. Это нормальная практика, так принято во всех странах мира, кроме Украины и наверное России. Скажу про водителей на маршрутах со мной. Он (они) всегда помогают при погрузке багажа, выезжают в ночное время забрать после развлекательного шоу, разрешают туристам есть в автобусе и делают многое другое, в своих силах. Что значит добровольно-принудительно? Заставить заплатить чаевые гид никого не может. Кто не считает нужным, не платит. У меня с моими туристами обычно недоразумений по этому поводу не возникает. Зарплата у водителей невысокая (особенно у словаков) и это очень сильный мотивированный момент. 5 евро на 2-х человек - сумма более чем адекватная (на скандинавском маршруте больше, но мой водитель с моей подачи предлагает туристам дополнительные опции бесплатно - незапланированные интересные остановки)
2. Один водитель на маршруте. Здесь все очень просто: где это позволено по маршруту (например, в Скандинавии уже 6-й год) используется один водитель. Мы же не враги себе: ломать маршрут, делать вынужденные паузы. Один водитель имеет право продвигаться в день 13-15 часов, необходимое время отдыха ночью - 9 часов выключенный мотор.
3. Изменение стоимости факультативных экскурсий. Меняется в случае изменения стоимости входного билета в музей, если этот билет включен в стоимость. Меняется в случае повышения стоимости проведения экскурсии приглашенным гидом. Но это случается редко, и ротация стоимости экскурсий происходят, как правило, в межсезонье. Кстати, стоимость факультативных экскурсий, у "Инкомартура" ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ, чем у одной из самых популярных украинских компаний.
Пишите, пожалуйста, какие еше вопросы по сервису нашей компании я могу осветить
Хотела ответить 1ean, но ilya67 меня опередил. Полностью подтверждаю пункты 1 и 3. По пункту два - у нас два раза было по два водителя.
Еще хотела бы обратить внимание на то, что замечания Elzbeta относились к 2010 году:
"Elzbeta написала 21 октября 2011 в 00:56
А знаете,Fialka, у нас в прошлом году".
Elzbeta, конечно, более объективный турист, чем я (я - слегка фанат Инкомартура, вернее, одного гида - И.Р.)
Можно еще добавить, что на факультативы, включающие посещения музеев, может быть предложен light-вариант - без посещения музеев с возможностью просто побывать в интересных местах.
Ничего не понимаю:-). Вот, например, honeysun, который НИКОГДА не обращался в компанию "Инкомартур" тем не менее выдвигает в наш адрес обвинения, которые не будь они анонимными а опубликованными в прессе, были бы поводом для подачи на данного господина в суд за клевету.
....
Как это важно, уходя - оставить след... Я не клеветник. Я, скажем так, продвинутый пользователь и ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ (о чем было указано выше), как любой человек, клиент вашей фирмы (это как комментарий к вашему НИКОГДА).Целью моего сообщения было ни в коем случае не оклеветать вашу многоуважаемую фирму, а донести до вас одну простую вещь - своим поведением на форуме (в избранном вами формате) вы делаете себе плохую рекламу.Я понимаю, на хлеб с повидлом вы и без меня заработаете, но это я одна такая, написала, а остальные прочитали, хмыкнули, и раздумали с вами ехать.Попробуйте хоть на минуту поставить себя на место человека, который зашел сюда посмотреть инфо о вашей компании. Он видит комментарий туриста о том, что имело место несоответствие цен, заявленных на сайте и реальных. Ни одного внятного объяснения с вашей стороны не последовало, а только оскорбление в адрес туриста. Ну и что должен подумать посторонний человек? Фу, какой злой турист? Ну, конечно, и такие найдутся. У нас почему-то большинство туристов считает что сервис должен начинаться только с определенного уровня оплаты. Во всем мире -уровню оплаты соответствует больший либо меньший набор сервисных опций, а у нас - если ты платишь меньше - сервиса и уважения часто не получаешь вообще "а чего вы ожидали за такие деньги?". Возможно, вы именно на такой класс туристов и ориентируетесь, но я считаю, что профессиональное предприятие должно беспокоиться о своей репутации, и с замечаниями бороться не угрозами (и одноразовыми никами), а путем устранения этих самых недостатков. Чего и вам желаю.
Спасибо, хорошо написали. У меня тоже возникла мысль, а если какие то претензии, обоснованые или нет, но возникнут со стороны туриста в поездке, какой ответ его ожидает ? Его "поставят на вид", как клеветника или "тихо съедут с темы" ? Я читала отзывы и не исключала возможность в какой то поездке присоединиться к экскурсии, пусть не на всем протяжении тура, потому, как полностью автобусный тур не для меня, оставляла комментарии и задавала вопросы, при этом не ответив на вопрос, сразу же был навешен ярлык, кстати и в других темах, когда была критика, сначала писалось, да клевета, а потом, ах да, такое было. Да все может быть, разные накладки и не по вине ТО, это понятно, но вот, когда это все отрицается, как то доверие уменьшется.
to honeysun, to fialka:
Финансовые вопросы между любым клиентом и любым турагентом (туроператором), в случае возникновения конфликтной ситуации, решаются согласно заключенному договору между сторонами.
Если у кого-то из клиентов возникли вопросы о несоответствии качества заявленного продукта, нарушении финансовых обязательств, все решается в юридическом порядке.
Туроператор "Инкомартур" всегда стремится предоставлять качественные услуги, начиная от оформления документов в офисе, работы с агентами, и завершая экскурсионной программой. Если (или у кого-то из туристов) есть какие-то КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ невыполнения туроператором "Инкомартур" обязательств перед Вами, то обратитесь официально в нашу компанию для разрешения спора. На этой ветке я не увидел ни одного приведенного факта (кроме ничем не подкрепленных общих фраз с целью дискредитации компании), на который имелась бы возможность ответить.
Прекрасно, если так. Только не недо видеть во всем и всех видеть конурентов, хотящих дискредетировать компанию. В процессе дискуссии есть возможность выяснить истину и, если дан исчерпыпающий ответ, то вопросов, обычно больше не возникает. Выяснение больше идет в пользу компании, чем во вред. ИМХО.
Не могу попасть на новый сайт Инкомара.Ссылку не сохранила,пользовалась старым сайтом для перехода на новый.Сейчас же старый сайт вовсе убрали с хостинга и поисковики ничего не выдают кроме старого сайта.
У кого есть новый адрес,киньте,плиз,ссылочку.
Я тоже зайти не могу. Позвонила на фирм, так мне в грубой форме мною уже НЕУВАЖАЕМЫЙ сотрудник посоветовал-поучил КАК надо пользоваться компом, дескать , что ж т, дурочка, не умеешь искать сайт.Я ему сообщила, что на данном форуме у людей тоже есть проблемы с заходом на сайт. "Человек" ехидно заметил. что учтет мои пожелания.В свою очередь я жду послеобедья, чтобы сообщить его руководству о хамском поведении скорее всего случайного человека у телефона.Может это просто дворник?зашел чай попить и заодно в туалет?Если же ЭТО МЕНЕДЖЕР???? тогда совсем грусТно..
Кстати, один из американских боксеров, подал иск в суд, на Владимира Кличко, с претензией, что он больно бьется:-)
А я бы хотел, например, чтобы мои коллеги - друзья, гиды компании "Инкомартур" опубликовали выдержки из анкет туристов, например, после майских праздников. Лавина добра, тепла, улыбок, радости туристов от совместно пережитого с нами, захлестнула бы волной ту непонятную мне агрессию наших недоброжелателей
P.S. Сижу на рецепции "Сталхейма". Один. Полночь. Туристы уже отдыхают - завтра ледник, кораблик, заснеженные вершины. Тихо играет музыка Грига. Но это магнитофон. Зимой не стало доброго пианиста, который 39 лет дарил радость посетителям отеля....
Как это важно, уходя - оставить след...
P.S. Сижу на рецепции "Сталхейма". Один. Полночь. Туристы уже отдыхают - завтра ледник, кораблик, заснеженные вершины. Тихо играет музыка Грига. Но это магнитофон. Зимой не стало доброго пианиста, который 39 лет дарил радость посетителям отеля....
Как это важно, уходя - оставить след...
..... да вечера в Столхейме под его музыку незабываемое воспоминание. Очень жаль
to alex45
Вы все равно не собираетесь ехать с Инкомартом, так стоит ли советы давать ТО "как им не терять клиентов". Те кто ездил с Инкомартом уже "не потеряются".
Много интереснее и полезнее читать ваши советы на ветке самостоятельных путешествий,поскольку это в планах.
Надеюсь сюда вы забрели не с целью обличить, уличить и т.д. и т.п.
Правда, посмотрите анкеты по данному туру...и я Вам скажу, что моя сестра активно путешествует по миру с 2005-го года, а в 2006-м впервые поехала с Вашей компанией - в тур "Салют, Европа!". Т.е. вполне адекватный и турист, и человек..
давал советы и подсказывал В СВОЕМ ОФИСЕ чей тур лучше выбрать и почему. Но никогда и ни при каких обстоятельствах прилюдно не порочил имя туроператора,на котором сам же зарабатывает собирается еще заработать деньги, пусть даже самого ненадежного.
Если бы это было Вашим желанием только донести правду до других туристов, то стоило бы сказать и о тысячах и десятках тысяч других отзывов с благодарностями и добрыми пожеланиями в адрес Инкомартура.
Да, времена меняются, раньше ребята -турагенты было у вас профессиональнее и порядочнее.
На форуме много положительных отзывов и о компании "Инкомартур", и о ее гидах, и о Вас лично. И никто не ставит их под сомнение.
В данном случае туристка написала, что:
-на длительном маршруте работает один водитель;
-стоимость факультативных экскурсий по факту отличается от той, которая указана на официальном сайте фирмы;
-чаевые собирают в добровольно-принудительном порядке.
Думаю, обижаться не стоит. Ведь легко дать ответ, что данные утверждения не соответствуют действительности. Или же что-то и имело место, но в разовом порядке и по объективным причинам. А если это повсеместная практика, то критика обоснована, и над ней надо задуматься.
Ваши же ответы, уходящие от объянений по-существу, как раз и дают возможность предположить, что турист написал правду.
Чтобы такое утверждать, надо по крайней мере иметь доступ к финансовой отчетности фирмы.
Уважаемая Виктория.
Я не знаю на что Вы хотели обратить внимание, но прозвучало все совсем иначе. Если Вы турагент,то наверное знаете фразу из туристического договора, который Вы даете на руки:
"Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий. Что Вам мешает указать на это предложение своим клинтам.
Хорошие турагенты умеет работать с людьми
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются...ТУРОПЕРАТОРУ.
Если Вы хотите обратить внимание на какие-либо недостатки и недоработки,какой-либо турфирмы, я не говорю обязательно Инкомартура, то корректнее будет все же написать официальное служебное письмо на фирму, приложив к нему жалобы туристов, но не обвинять оператора на в интернете на форуме со слов других людей.
Успехов Вам в работе.
Теперь понятно откуда у Вас проблемы.
Безусловно. И пусть каждый сам для себя отделяет зерна от плевел.
1. Чаевые водителям. Я был одним из инициаторов этого новшества в "Инкомартуре" еще лет 5-6 назад. Я искренне считаю, что хорошо проделанная работа в службах сервиса должна быть вознаграждена. Я всегда в Киеве оставляю чаевые в парикмахерской, такси, ресторане. Это нормальная практика, так принято во всех странах мира, кроме Украины и наверное России. Скажу про водителей на маршрутах со мной. Он (они) всегда помогают при погрузке багажа, выезжают в ночное время забрать после развлекательного шоу, разрешают туристам есть в автобусе и делают многое другое, в своих силах. Что значит добровольно-принудительно? Заставить заплатить чаевые гид никого не может. Кто не считает нужным, не платит. У меня с моими туристами обычно недоразумений по этому поводу не возникает. Зарплата у водителей невысокая (особенно у словаков) и это очень сильный мотивированный момент. 5 евро на 2-х человек - сумма более чем адекватная (на скандинавском маршруте больше, но мой водитель с моей подачи предлагает туристам дополнительные опции бесплатно - незапланированные интересные остановки)
2. Один водитель на маршруте. Здесь все очень просто: где это позволено по маршруту (например, в Скандинавии уже 6-й год) используется один водитель. Мы же не враги себе: ломать маршрут, делать вынужденные паузы. Один водитель имеет право продвигаться в день 13-15 часов, необходимое время отдыха ночью - 9 часов выключенный мотор.
3. Изменение стоимости факультативных экскурсий. Меняется в случае изменения стоимости входного билета в музей, если этот билет включен в стоимость. Меняется в случае повышения стоимости проведения экскурсии приглашенным гидом. Но это случается редко, и ротация стоимости экскурсий происходят, как правило, в межсезонье. Кстати, стоимость факультативных экскурсий, у "Инкомартура" ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ, чем у одной из самых популярных украинских компаний.
Пишите, пожалуйста, какие еше вопросы по сервису нашей компании я могу осветить
Еще хотела бы обратить внимание на то, что замечания Elzbeta относились к 2010 году:
"Elzbeta написала 21 октября 2011 в 00:56
А знаете,Fialka, у нас в прошлом году".
Elzbeta, конечно, более объективный турист, чем я (я - слегка фанат Инкомартура, вернее, одного гида - И.Р.)
Можно еще добавить, что на факультативы, включающие посещения музеев, может быть предложен light-вариант - без посещения музеев с возможностью просто побывать в интересных местах.
Ничего не понимаю:-). Вот, например, honeysun, который НИКОГДА не обращался в компанию "Инкомартур" тем не менее выдвигает в наш адрес обвинения, которые не будь они анонимными а опубликованными в прессе, были бы поводом для подачи на данного господина в суд за клевету.
....
Как это важно, уходя - оставить след...
Я не клеветник. Я, скажем так, продвинутый пользователь и ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ (о чем было указано выше), как любой человек, клиент вашей фирмы (это как комментарий к вашему НИКОГДА).Целью моего сообщения было ни в коем случае не оклеветать вашу многоуважаемую фирму, а донести до вас одну простую вещь - своим поведением на форуме (в избранном вами формате) вы делаете себе плохую рекламу.Я понимаю, на хлеб с повидлом вы и без меня заработаете, но это я одна такая, написала, а остальные прочитали, хмыкнули, и раздумали с вами ехать.Попробуйте хоть на минуту поставить себя на место человека, который зашел сюда посмотреть инфо о вашей компании. Он видит комментарий туриста о том, что имело место несоответствие цен, заявленных на сайте и реальных. Ни одного внятного объяснения с вашей стороны не последовало, а только оскорбление в адрес туриста. Ну и что должен подумать посторонний человек? Фу, какой злой турист? Ну, конечно, и такие найдутся. У нас почему-то большинство туристов считает что сервис должен начинаться только с определенного уровня оплаты. Во всем мире -уровню оплаты соответствует больший либо меньший набор сервисных опций, а у нас - если ты платишь меньше - сервиса и уважения часто не получаешь вообще "а чего вы ожидали за такие деньги?". Возможно, вы именно на такой класс туристов и ориентируетесь, но я считаю, что профессиональное предприятие должно беспокоиться о своей репутации, и с замечаниями бороться не угрозами (и одноразовыми никами), а путем устранения этих самых недостатков. Чего и вам желаю.
Финансовые вопросы между любым клиентом и любым турагентом (туроператором), в случае возникновения конфликтной ситуации, решаются согласно заключенному договору между сторонами.
Если у кого-то из клиентов возникли вопросы о несоответствии качества заявленного продукта, нарушении финансовых обязательств, все решается в юридическом порядке.
Туроператор "Инкомартур" всегда стремится предоставлять качественные услуги, начиная от оформления документов в офисе, работы с агентами, и завершая экскурсионной программой. Если (или у кого-то из туристов) есть какие-то КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ невыполнения туроператором "Инкомартур" обязательств перед Вами, то обратитесь официально в нашу компанию для разрешения спора. На этой ветке я не увидел ни одного приведенного факта (кроме ничем не подкрепленных общих фраз с целью дискредитации компании), на который имелась бы возможность ответить.
У кого есть новый адрес,киньте,плиз,ссылочку.
Может кому еще нужно,то вот ссылка.
http://www.incomartour.com.ua/
спасибо, получилось)