Если вы рискнете путешествовать одни, обратитесь в турфирму, оплатите размещение в 2-х местном номере, но вас на протяжении всего тура будут поселять по 3 человека в семейные номера ( полутораместная кровать + раскладушка или 2 кровати под общей простыней и покрывалом + раскладушка для ребенка ) - это «ИНКОМАРТУР»!
Если вам больше 70 лет, то даже при наличии аналогичных номеров на других этажах , вас поселят на 5-м этаже без лифта, ведь так дешевле и это «ИНКОМАРТУР» !
Если вы при этом постоянно не будете спать, потому что ваши соседи храпят, и обратитесь к гиду за помощью - вам откажут, потому что это «ИНКОМАРТУР», фирма которая заботится о себе, а не о вас и экономит на вас во всем.
Если гостиницы будут расположены на оживленных трасах, окна невозможно открыть из-за шума, а кондиционер включить тоже нельзя потому что номера тесные и он будет дуть прямо на вас – это «ИНКОМАРТУР»!
Если вы захотите помыться, а в номере не окажется ни мыла, ни шампуня, ни фена и будет по одному полотенцу на человека и в течение 3-х дней вам его не поменяют , завтраки скудные, состоящие из хлопьев с молоком, круасана и кофе, а колбаса и сыр будут деликатесом - не сомневайтесь: это тоже «ИНКОМАРТУР».
Если гид будет на свое усмотрение завышать стоимость экскурсий и собирать на 5 евро больше заявленной стоимости - это «ИНКОМАРТУР»!
Если гид будет, якобы «для водителей», собирать по 10 евро с каждого туриста - это «ИНКОМАРТУР»!
Если водители за 18 дней путешествия ни разу не вскипятят вам стакана воды в автобусной кофеварке - это «ИНКОМАРТУР»! Оказывается в кипятильник надо воду заливать!
Если привлеченный гид бросит группу вначале экскурсии, а дальше посоветует «смотреть самостоятельно», и из 22 залов музея проведет только по 2 – это «ИНКОМАРТУР»! На замечание привлеченный гид вам ответит, что это «ИНКОМАРТУР» заказывает такие экскурсии!
И если вам не понравится такое путешествие и вы обратитесь в «ИНКОМАРТУР» по поводу компенсации оплаченных, но не предоставленных услуг, то вам откажут на том основании, что оказывается это вы сами хотели спать в одной постели с чужим человеком или на раскладушке в тесном номере и брали путевку через туристическое агентство.
Приятного путешествия по маршруту «Соната Юга - 18 дней» с гидом
Сергеем Смысловым и компанией «ИНКОМАРТУР»!
если вы едете в тур одна, и не доплачиваете за сингл, то вас могут поселить в трехместный номер,
в гостиницах в туре никто не обещает мыла-шампуня-фена, обычно рекомендуют все это брать с собой,
Чай-кофе-туалет в автобусе не предоставляется
Ну,за то, что Ваши соседи оказались храпящими, ни одна компания ответственности не несет.По поводу чаевых Инкомартура на форуме не раз писано, так что надо бы знать.
Я не зашищаю никого, но те претензии,которые Вы высказываете, имеют место во всех компаниях, которые занимаются автобусными турами.
Поэтому если Вы поедете с другим оператором на тех же условиях, не факт, что Вы получите что-то лучшее:)
Поэтому лучше летайте в индивидуальные туры:)
Когда я ездила раньше с "Инкомартуром" в Италию,то всегда гидами делалось ударение на то,что во всех отелях в Италии очень скудные завтраки и т.д....( 6 лет назад мы даже жили в переделанном гараже под отельный номер, без окон даже, с завтраком в виде черствого хлеба без соли, это в Монтекатини Терме было, а в Риме в отеле над кроватью гудел огромный вентилятор вместо кондиционера, жалюзи были сломанными,и в глаза светил огромный фонарь)В прошлом году в Сорренто тоже был плохой отель с порционными бедными завтраками без никаких мыл-шампуней,в Таормине -тоже не лучше номера, окна которых выходили на страшную черную стену выцветшую ,что даже страшно было окно открыть ).
А в этом году в Италии-Франции с "Аккордом" были везде "шведские столы" на завтрак, правда везде разные, но в-основном,всем хватало,чтобы поесть нормально,просто все привыкли к разным завтракам и дома.Так что я поняла, что не все отели во Франции-Италии бедные и т.д....Просто некоторые фирмы экономят сильно на отелях, а цены на туры дают завышенные....
Насчет лифтов....Больной вопрос.Я всегда перед выездом смотрю на отели по инфолистку...И что хочу сказать, что "Инкомартур" за много моих поездок(5) не дал инфолист еще ни разу....Только раз ,когда тур был совместным с "Артексом", я могла увидеть отели загодя.
Но что я хотела сказать, что отели сами ставят неправду на своих сайтах о себе.Так отель в Риме в этом году поставил информацию,что лифт есть, а он был с 2,5 этажа и не работал вообще.Но оператор этой информации тоже не мог знать.Тем более.что для оператора отели бронируют их зарубежные партнеры, и в пакете всех городов по туру вместе.А в Австрии в горах отель тоже был у нас без лифта, хотя там только 2 этажа было.Но на сайте отеля я смотрела и точно видела, что там должен был быть лифт.А его не было, то есть руководство отеля дало ложную информацию на сайте своем....
Насчет мыла и шампуней, то действительно- во многих отелях всех операторов( а я ездила со всеми известными в Украине операторами) их не бывает, но я всегда беру свои мыло и шампунь...
Но что мне понравилось в "Аккорд-туре", что там никогда( за 3 мои поездки) не собирают чаевые ни водителям, ни гиду, как в "Инкомартуре".Но на сайте "Инкомартура" я после программ туров видела официально пункт,что"не входят в стоимость тура чаевые водителям", хотя киевские операторы пользуются услугами польских и словацких водителей, а у них наверное зарплата гораздо выше ,чем у наших украинских водителей.
А я хочу сказать,что не у всех туроператоров одинаковое качество услуг.
Когда я ездила раньше с "Инкомартуром" в Италию,то всегда гидами делалось ударение на то,что во всех отелях в Италии очень скудные завтраки и т.д....( 6 лет назад мы даже жили в переделанном гараже под отельный номер, без окон даже, с завтраком в виде черствого хлеба без соли, это в Монтекатини Терме было, а в Риме в отеле над кроватью гудел огромный вентилятор вместо кондиционера, жалюзи были сломанными,и в глаза светил огромный фонарь)В прошлом году в Сорренто тоже был плохой отель с порционными бедными завтраками без никаких мыл-шампуней,в Таормине -тоже не лучше номера, окна которых выходили на страшную черную стену выцветшую ,что даже страшно было окно открыть ).
А в этом году в Италии-Франции с "Аккордом" были везде "шведские столы" на завтрак, правда везде разные, но в-основном,всем хватало,чтобы поесть нормально,просто все привыкли к разным завтракам и дома.Так что я поняла, что не все отели во Франции-Италии бедные и т.д....Просто некоторые фирмы экономят сильно на отелях, а цены на туры дают завышенные....
Насчет лифтов....Больной вопрос.Я всегда перед выездом смотрю на отели по инфолистку...И что хочу сказать, что "Инкомартур" за много моих поездок(5) не дал инфолист еще ни разу....Только раз ,когда тур был совместным с "Артексом", я могла увидеть отели загодя.
Но что я хотела сказать, что отели сами ставят неправду на своих сайтах о себе.Так отель в Риме в этом году поставил информацию,что лифт есть, а он был с 2,5 этажа и не работал вообще.Но оператор этой информации тоже не мог знать.Тем более.что для оператора отели бронируют их зарубежные партнеры, и в пакете всех городов по туру вместе.А в Австрии в горах отель тоже был у нас без лифта, хотя там только 2 этажа было.Но на сайте отеля я смотрела и точно видела, что там должен был быть лифт.А его не было, то есть руководство отеля дало ложную информацию на сайте своем....
Насчет мыла и шампуней, то действительно- во многих отелях всех операторов( а я ездила со всеми известными в Украине операторами) их не бывает, но я всегда беру свои мыло и шампунь...
Но что мне понравилось в "Аккорд-туре", что там никогда( за 3 мои поездки) не собирают чаевые ни водителям, ни гиду, как в "Инкомартуре".Но на сайте "Инкомартура" я после программ туров видела официально пункт,что"не входят в стоимость тура чаевые водителям", хотя киевские операторы пользуются услугами польских и словацких водителей, а у них наверное зарплата гораздо выше ,чем у наших украинских водителей.
почитала. ваши описания отелей ? Ужас, люди, вы что мазохисты ? Такими отелями можно же себе весь отпуск испортить. Ну какое удовольствие от отдыха можно получить ? Ну раз, плохой попаля, так опять едем в подобное. Ну не пойму, зачем?[smile=confused]
https://www.turpravda.com/forum/topic.php?id=29894&page=4
и L_Fil 31 августа 2010 в 18:52
https://www.turpravda.com/forum/topic.php?id=29894&page=5
Было и такое, что у нас в номере кондиционер не работал, так мы сами пошли на рецепцию, сказали администратору, и нам поменяли номер.
У других туристов унитаз не работал, они поступили так же, им тоже поменяли. Но все это мы делали самостоятельно, не обращаясь к руководителю. Может, руководитель тоже не захотел бы что-либо делать.
Поэтому считаю, что все в наших руках:)
А почему едем опять после плохих отелей с этими операторами?Но мы ведь едем не в отелях отдыхать в таких экскурсионных турах.Для меня главное-программа тура.Да и все думаешь,что в следующий раз будут отели получше.И все операторы бронируют отели через партнеров своих за рубежом, а не напрямую.И отели у них постоянно разные в каждом туре.
Вот нам попались отели в этом году в Париже в пригороде( 3-я зона, а Париж- 1-2 зона),ехали электричкой 40 минут от центра Парижа(Ибис).А в Риме- тоже электричкой ехали,но уже 20 минут.А уже от остановок зато было идти по 5 минут.Я без претензий,что далеко,ведь иногда люди живут так,что еще пересадки надо делать с одного вида транспорта на другой.А другие туристы пишут,что жили в самом центре Парижа или Рима...Это уже как кому повезет в каждом конкретном туре.
И надо сказать,что за последние годы качество отелей улучшилось у всех операторов.Но все равно бывает: то лифта нет,то завтрак плохой, то шум на улице, то слышен каждый звук у соседей и т.д.Но я всегда себя успокаиваю,что мы только на 1 ночь( а ведь иногда 2-3 в плохом отеле),главное-душ и спать.И так приходишь поздно в отель после изнуряющего дня и уже закрываешь глаза на на все остальное.Хотя тоже часто дают только одно большое полотенце( это в" Ибис" такая практика)и иногда окна не откроешь из-за запаха или шума...
Но я всегда ищу позитив в поездках,не зацикливаюсь на отелях и прочих мелочах,просто вспомнилось,какие отели у нам были с этой фирмой в прошлом....
Хотя как я уже писала,отели сейчас все операторы стараются взять получше,наверное из-за конкуренции( я думаю,это они берут пример с "Аккорда",отели которого все очень хвалили и киевским операторам тоже пришлось брать отели лучше).Но в прошлом году в Сорренто и Таормине ,где мы жили по 2-3 ночи ,отели были тоже плохими,зато в Таормине хоть был отель недалеко от пляжа и фуникулера в город, а в Сорренто за 30 минут ходьбы от центра...
Точно так же и по поводу кипятка в автобусе. Ну, нельзя так нельзя, на санитарных остановках всегда можно чай-кофе купить.
Что касается чаевых, то мы в одном туре сами сбрасывались водителю на подарок, правда, не деньгами, а просто спросили, что ему лучше купить. Просто потому, что водитель умничка попался, всегда помогал, шутил, поддерживал, при всем том, что он был один всю поездку.
А в последнем туре, например, после ночного переезда водители даже воду вскипятили, но руководитель группы не разрешила им туристам чай сделать, они сами удивлялись.
Так что это все как повезет.
Впечатления - средние, как оратор - он так себе, знание материала так же не особо, часто читал из путеводителя.
Отели - это лотерея, они держатся в тайне до последнего, причем всеми операторами, у нас откровенных "общаг" и "ночлежек" не было, правда находились почти все за городом
(не знаю, что хуже - жить в плохом отеле в шумном месте, но в центре города или околоцентровом районе, в пешеходной доходимости до центра или в хорошем отеле, но в 10-15 км от города, куда добраться можно только электричкой или возвращаться со всеми туристическим автобусом в 21:00).
Сбор денег водителям был, но его насколько я помню инициировали сами туристы, про чай-кофе в автобусе - не помню
Ездил со Смысловым-Сенсини в 2007 году (в одной из тем ,посвященных "Инкомартуру" оставил отзыв, но его практически сразу же затоптали "туристы-односообщенцы").
Впечатления - средние, как оратор - он так себе, знание материала так же не особо, часто читал из путеводителя.
Отели - это лотерея, они держатся в тайне до последнего, причем всеми операторами, у нас откровенных "общаг" и "ночлежек" не было, правда находились почти все за городом
(не знаю, что хуже - жить в плохом отеле в шумном месте, но в центре города или околоцентровом районе, в пешеходной доходимости до центра или в хорошем отеле, но в 10-15 км от города, куда добраться можно только электричкой или возвращаться со всеми туристическим автобусом в 21:00).
Сбор денег водителям был, но его насколько я помню инициировали сами туристы, про чай-кофе в автобусе - не помню
лучше жить в нормальном отеле в центре или рядом с центром, и найдется достаточно отаких отелей. Если ехать. это уже никуда не годится. Насчет сбора, странно. что в каждом, как пишут, я не утверждаю, туре туристы инициируют сбор денег и именно в этой фирме. В других не инициируют. Думаю, делают это с подачи гида, во всяком случае очень похоже.
Фиалка, из моей практики, сбор денег туристы никогда не инициировали с подачи гида, это делалось исключительно по их инициативе и в ДОБРОВОЛЬНОМ, а не обязательном порядке. Но бывало, что инициировал и гид, прямо, гласно и открыто, но тоже никого не принуждал. Обычно люди ему не возражали, так как 5 евро - это не такая сумма из-за которой стоит выкорячиваться. Мое мнение, тут ничего криминального нет, давать чаевые -это нормально.
"Если вы рискнете путешествовать одни, обратитесь в турфирму, оплатите размещение в 2-х местном номере, но вас на протяжении всего тура будут поселять по 3 человека в семейные номера"
-по-моему все операторы в инфолистах указывают,"туристы,путешествующие одни,могут быть размещены в трехместных номерах!Третья кровать можеть быть дополнительная раскладная кровать или диван"
"Если вам больше 70 лет, то даже при наличии аналогичных номеров на других этажах , вас поселят на 5-м этаже без лифта, ведь так дешевле"
-стоимость номеров зависит от категории,но никак не от этажности..исключения есть,но не в европейских отелях туркласса
"Если вы при этом постоянно не будете спать, потому что ваши соседи храпят, и обратитесь к гиду за помощью - вам откажут»
-а что должен сделать гид?всю ночь пинать Вашего храпящего соседа?
"Если гостиницы будут расположены на оживленных трасах, окна невозможно открыть из-за шума, а кондиционер включить тоже нельзя потому что номера тесные и он будет дуть прямо на вас»
-Вы покупали эконом-тур,соответственно,отеля эконом-класса..кому-то повезет больше,кому-то нет..
"Если вы захотите помыться, а в номере не окажется ни мыла, ни шампуня, ни фена и будет по одному полотенцу на человека и в течение 3-х дней вам его не поменяют, завтраки скудные, состоящие из хлопьев с молоком, круасана и кофе, а колбаса и сыр будут деликатесом».
- проблема в том,что Ваше турагентство должно было предупредить Вас о возможных проблемах...а завтраки..да,в Европе в основном так и завтракают,без борща и отбивных..конечно,в массе своей,отели,работающие с постсоветским рынком,стараются разнообразить меню..и,чем больше номеров в отеле,тем шире набор блюд..
"Если гид будет на свое усмотрение завышать стоимость экскурсий и собирать на 5 евро больше заявленной стоимости»!
-вот здесь не поняла..стоимость экскурсий указывается в инфолисте..
"Если гид будет, якобы «для водителей», собирать по 10 евро с каждого туриста»
-это чистой воды вымогательство..благодарность должна быть по доброй воле
"Если водители за 18 дней путешествия ни разу не вскипятят вам стакана воды в автобусной кофеварке»
-сейчас,по санитарным нормам ЕС,запрещается готовить чай-кофе без санитарной книги,естественно,наши ТО этим не заморачиваются..а на ходу тем-более..во-первых,можете обжеться,во-вторых,пролить на себя.. сама так вылила кофк на джинсы у въезда в Париж лет 18 назад,благо джинсы были темные..но с тех пор кофе в автобусе на ходу-ни за что!))
"Если привлеченный гид бросит группу вначале экскурсии, а дальше посоветует «смотреть самостоятельно», и из 22 залов музея проведет только по 2!На замечание привлеченный гид вам ответит, что это «ИНКОМАРТУР» заказывает такие экскурсии!"
-во многих замках и музеях Европы(не во всех!),экскурсия со своим гидом стоит порядка 100 Евро..это помимо стоимости услуг гида..поэтому,гиды обычно тихо шепчут,по-возможности,а если охранники их засекают-удаляются,ибо платить должны они..это и есть причиной,почему туристам предоставляют часто самостоятельно посетить музеи..выход-аудиогид,стоит около 3-5 Евро..
"И если вам не понравится такое путешествие и вы обратитесь в «ИНКОМАРТУР» по поводу компенсации оплаченных, но не предоставленных услуг, то вам откажут на том основании, что оказывается это вы сами хотели спать в одной постели с чужим человеком или на раскладушке в тесном номере и брали путевку через туристическое агентство"
-а что именно Вам должны были компенсировать??
или просто любит скандалы..
И еще вспомнила,что тоже в прошлом году цена на факультативы в тех листах с программой тура,что раздали уже в автобусе,была почти на все экскурсии завышена на 5 евро по сравнению с их стоимостью на сайте фирмы и этих экскурсий было больше намного больше,чем по программе тура было написано на сайте тоже.
...Но что мне понравилось в "Аккорд-туре", что там никогда( за 3 мои поездки) не собирают чаевые ни водителям, ни гиду, как в "Инкомартуре".Но на сайте "Инкомартура" я после программ туров видела официально пункт,что"не входят в стоимость тура чаевые водителям"...
Вопрос к представителям "Инкомартура": если "чаевые" водителями обязаны сдавать все туристы группы, то почему эту оплату не включить в стоимость тура.
Elzbeta написала 19 октября в 23:20
Хотя как я уже писала,отели сейчас все операторы стараются взять получше,наверное из-за конкуренции( я думаю,это они берут пример с "Аккорда",отели которого все очень хвалили и киевским операторам тоже пришлось брать отели лучше)...
Поэтому и не нравится конкуренция тем, кто привык работать без конкуренции.
Конкуренция - это "отлично" для туриста.
LissaSestra написала 20 октября в 23:22
Вы покупали эконом-тур,соответственно,отеля эконом-класса..кому-то повезет больше,кому-то нет...
Фразу выше должны прочитать и осмыслить сотрудники ТО, формирующие стоимость туров. И будет счастье.[smile=teeth]
А отели должны быть хорошие, т.е. чистые и с нормальными условиями в плане сна, душа. Я ездила с ними до кризиса, тогда отели были приличные.
Если в програмее экскурсия с гидом, то чего он там шепчет и удирает? Если без него, то так и писать нужно "самостоятельное посещение".
А знаете,Fialka, у нас в прошлом году в туре "Мамма Миа!Острова Италии"( 19 дней!) тоже был 1 водитель.Я еще,помню,переживала,спрашивала гида,вроде ,а он сказал,что так можно,если отстой автобуса 11 часов( кажется,точно не помню.Я еще подумала,что вот почему мы приезжаем рано в отели в 9 вечера,когда выезд был в 8 утра, а иногда и в 9 утра выезжали), а они и на водителях видно тоже экономят.А уже на обратном пути в последний день,когда был переезд длительнее,то присоединился еще 1 водитель уже.
И еще вспомнила,что тоже в прошлом году цена на факультативы в тех листах с программой тура,что раздали уже в автобусе,была почти на все экскурсии завышена на 5 евро по сравнению с их стоимостью на сайте фирмы и этих экскурсий было больше намного больше,чем по программе тура было написано на сайте тоже.
Если цена выше, чем на сайте, просто противно, такая мелочность и мелкое мошенничество(((Хотите выставить цену, имеете право, только пишите реальную
Есть маленькая группка посетителей форума, которые НИКОГДА с нашей компанией не путешествовали, но по определенным причинам (каждый догадается по каким) пытаются выплеснуть в наш адрес отрицательные эмоции.
Подумайте, трезво (обращаюсь к тем, кто старается быть объективным в сфере потребления): будете ли Вы в повседневной жизни, не будучи ангажированными,в хвост и в гриву ругать товар, которым Вы не пользовались. Нет! Вы будете хвалить тот товар, который Вам понравился. Но не поливать грязью конкурентов понравившегося товара.
Примеров сколько угодно. Вот я люблю круизную компанию "Holland America", стараюсь путешествовать на ее кораблях. Но разве мне придет в голову ругать сервис Costa или MSC если мне не доводилось побывать с ними в путешествии.
Для чего я это пишу? Просто, чтобы Вы постарались на этом форуме отличать зерна от плевел.
А вообще, любите жизнь во всех ее проявлениях, она такая короткая:-(
Уважаемые посетители форума! Туристка с ником "fialka" при ЛЮБОЙ возможности на различных ветках старается написать негатив о компании "Инкомартур" и ее сотрудниках, даже не пытаясь хоть как-то это завуалировать. Примерно, так, как в реалиях нашей жизни одна из бывших лидеров партии "Озимого поколения" нападает с экранов телевизора на одного из бывших премьер-министров Украины:-). И увы, замечания ничем не подкрепленные, непроверенные, тенденциозные.
Есть маленькая группка посетителей форума, которые НИКОГДА с нашей компанией не путешествовали, но по определенным причинам (каждый догадается по каким) пытаются выплеснуть в наш адрес отрицательные эмоции.
Подумайте, трезво (обращаюсь к тем, кто старается быть объективным в сфере потребления): будете ли Вы в повседневной жизни, не будучи ангажированными,в хвост и в гриву ругать товар, которым Вы не пользовались. Нет! Вы будете хвалить тот товар, который Вам понравился. Но не поливать грязью конкурентов понравившегося товара.
Примеров сколько угодно. Вот я люблю круизную компанию "Holland America", стараюсь путешествовать на ее кораблях. Но разве мне придет в голову ругать сервис Costa или MSC если мне не доводилось побывать с ними в путешествии.
Для чего я это пишу? Просто, чтобы Вы постарались на этом форуме отличать зерна от плевел.
А вообще, любите жизнь во всех ее проявлениях, она такая короткая:-(
Под столом)))) Я пишу не только о вашей компании, а по теме то, что ? Водитель у вас один на маршруте ? Чаевые собирают ? Отличается стоимость экскурсий на сайте и выданых листах ? Я просто комментирую рссказы туристов. Имею право)))) Жизнь действительно надо любить, чего всем и желаю. И проявлений жизни желаю всем положительных все же в большинстве и желаю долгих лет всем, а не короткой))))
Вы все равно не собираетесь ехать с Инкомартом, так стоит ли советы давать ТО "как им не терять клиентов". Те кто ездил с Инкомартом уже "не потеряются".
Много интереснее и полезнее читать ваши советы на ветке самостоятельных путешествий,поскольку это в планах.
Надеюсь сюда вы забрели не с целью обличить, уличить и т.д. и т.п.
Уважаемые посетители форума! Подумайте, трезво (обращаюсь к тем, кто старается быть объективным в сфере потребления): будете ли Вы в повседневной жизни, не будучи ангажированными,в хвост и в гриву ругать товар, которым Вы не пользовались.
Как Вам повезло, что на этом форуме есть fialka! А то бы все-таки пришлось комментировать и другие замечания.Меня, как допустим потенциального клиента, больше отпугивает от вас не комментарии fialka, а то, что у вас, например, имеет место махлеж с ценами и вас это не волнует.То есть, либо это: а) сознательный обман; либо б) некомпетентность, либо в) наплевательское отношение к клиентам.Ни то, ни другое, ни третье чести вашей компании не делает.