В общем, поляки просекли "липу" и поняли что их обманывают. Боюсь, сделать ничего нельзя. Только ждать, а потом подаваться снова, и хотя бы научиться разбираться в типах виз и узнать на сайтах какие документы нужны.
у меня нет опыта, но родители недавно получили такую же визу и приглашения приехоло назад с паспортом, а поповоду липы то ее нет, так как смысл заморачеватся человеку если он на мне ничего не заработал, тем более он делал мне и второй раз тоже, по поводу документов то перечень я подавал нужный иначе у меня бы их не приняли
Ответ на Ваш вопрос- отказы "рубают" по такой банальщине, как липовые пиглашения и неправильный/неполный пакет документов. Что делать сейчас, как минимум подождать пол года, а затем опять подаваться по правильным документам с помощью Вашего друга.
Вопрос не в человеке, который хотел помочь и собирал документы. Приглашение которое было от польской фирмы - Вы реально собирались именно на той фирме работать? И подавались на рабочую визу?
tanya_bavykina как в посольстве узнают о нем? опять же, вам нужна рабочая виза для чего: что бы поехать в Польшу и там искать работу или вы уже ее нашли, вас берут и вы едите на определенное место работы?
Здравствуйте.
Моя ситуация такая, просрочил на одни сутки, пробыл всю ночь на границе, но сами пограничники относились достаточно не предирчиво, они поняли причину, но сказали такая процедура и тоже поставили запрет на пол года, штраф взяли 50злот.
Но они мне сказали, что если по истечению двух недель отправлю письмо главному на границе, с просьбой об анулировании, то мне аннулируют запрет. Расписали мне подробно как это сделать, на какой адрес отправлять, дали конт на который нужно 10злот заплатить как обычный взнос, и уверили что точно поможет и всё получится.
Я бы хотел узнать есть ли такое в практике, может вы владеете информацией ?