По плану у нас Берлин. Вообще воспоминания о городе у меня разделились на 2 части: сам Берлин и ПЕРГАМОН! Именно так, заглавными буквами. :) Огромное впечатление на меня произвел этот музей. Поэтому рассказ так же разделю на 2 части.
Часть І. Берлин Выезд в 8 утра. Переезд 270 км и мы в Берлине. Начинается автобусно-пешеходная экскурсия.
Вообще Берлин поражает своей эклектичностью. Сооружения 18-19 веков (конечно же восстановленные после войны) соседствуют с современными постройками из стекла и метала. Например, как на месте старта нашей экскурсии: Рейхстаг построенный в 1884-94 гг. в стиле итальянского Высокого Ренессанса соседствует с современным правительственным кварталом.
[align=justify]Далее мы направляемся к одному из символов Берлина Бранденбургским воротам. В 1791 году началось строительство сооружения из песчаника, первоначально они должны были получить название Фриденстор (ворота мира). Три года спустя на воротах была установлена квадрига, которая по замыслу должна представлять «триумф мира». После вступления французских войск в Берлин в 1806 г. Наполеон приказал доставить квадригу в Париж. Оттуда она вернулась обратно в 1814 г., теперь с железным крестом в лавровом венце. С тех пор фигура на Бранденбургских воротах считается богиней победы Викторией.
Бранденбургские ворота
Квадрига
От Бранденбургских ворот не спеша идем по улице Унтер дер Линден (под липами), проходим площадь Жандарменмаркт, сворачиваем на улицу Фридрихштрассе, рассматриваем витрины местного Галерияс Лафайэтте и останавливаемся на музейном острове. Тут мы проводи незабываемое время в музее Пергамон. Но о музее позже.
Вообще Берлин сейчас активно отстраивается и реставрируется, весь центр затянут в строительные леса. Мне кажется из-за этого мы не смогли полностью прочувствовать дух города. Да и фото центра получаются не очень привлекательными.
[align=justify]Насытившись в музее духовной пищей нам захотелось отведать материальной. :) Поэтому направляемся в Николаевский квартал, где возле памятника Св. Георгию выбираем милое кафе с открытой террасой на берегу Шпрее. Пока мы трапезничаем сюда же подтягивается часть нашей группы. Как оказалось, это кафе им посоветовал гид, так как там есть меню на русском языке.
Подкрепившись отправляемся к телевизионной башне.
Башня
Когда солнце освещает шар из нержавеющей стали, на нём появляется отражение в виде креста. Намекая на атеизм социалистического правительства и дискриминацию церкви в ГДР, берлинцы прозвали этот крест «местью папы». Ходили слухи о том, что архитектор башни побывал на допросе в органах госбезопасности ГДР по подозрению в намеренном проектировании этого оптического эффекта. По другой легенде один из членов правительства завершил дискуссию словами: «Это не крест, это плюс социализму!»
От башни направляемся к еще одному символу города – берлинской стене. По дороге делаем фотопаузу у Чекпоинта Чарли.
Чекпоинт Чарли
Остатки берлинской стены
А еще вот такие фрагменты стены можно встретиь в городе
Далее идем на Потсдамер Плац. Это современная часть Берлина построенная в северо-американском стиле
Потсдамер Плац. Слева направо: офис «ДаймлерКрайслера», башня «Колхоффа», башня «ДойчеБанк».
Собственно на этом и закончилось наше знакомство с Берлином. С площади мы вернулись к Бранденбургским воротам, где у нас была назначена встреча с группой.[/align]
Если идти с музейного острова нужно перейти через мост и вы попадете в Николаевский квартал. Как только с моста спустились сразу видно вдалеке хвост коня Св. Георгия :) терраса ресторана расположена прямо около памятника Св. Георгию, на берегу реки. Если нужно конкретно адрес, могу вечером по карте посмотреть. А по ценам - мясное блюдо с гарниром (сосиска, шницель или рулька) плюс бокал пива (у них только 1 сорт пива, которое они у себя в ресторане и варят) в среднем до 15 евро на человека. Все очень вкусно
День 3. Часть ІI. Пергамский музей. [align=justify]Для справки:Пергамский музей (также Пергамон-музей; нем. Pergamonmuseum) — один из известнейших музеев, расположенных на Музейном острове на реке Шпрее в центре Берлина.
Здание музея построено в 1910—1930 годах по проекту Альфреда Месселя и Людвига Хофмана, в первую очередь, для обнаруженного Карлом Хуманом Пергамского алтаря, а также для собрания поздней античной живописи и скульптуры, экспонатов Переднеазиатского музея.
Посетить Пергамон мы хотели уже давно. У нас есть неплохая книга об этом музее и листая её перед поездкой мы только «разжигали аппетит» :). Аккорд также предлагал в факультативной программе поход в Пергамон, но не наше это - ходить по музеям с гидами. Кстати, в стоимость билета (15 евро) входит аудиогид, есть и на русском языке.
Экспозицию музея вроде заочно изучили, но все равно при близком знакомстве она поражает. знаменитое произведение искусства эллинистического периода, один из самых значительных памятников этого времени, сохранившихся до наших дней.
Пергамский алтарь — знаменитое произведение искусства эллинистического периода, один из самых значительных памятников этого времени, сохранившихся до наших дней. Разумеется, алтарь, стол на котором сжигались подношения, располагался внутри, однако он не сохранился, и Алтарем условно принято называть всё монументальное сооружение.
Ворота Иштар — восьмые ворота внутреннего города в Вавилоне. Построены в 575 г. до н. э. по приказу царя Навух одоносора в северной части города. Ворота посвящены богине Иштар и сооружены из кирпича, покрытого ярко-голубой, жёлтой, белой и чёрной глазурью.
Фриз из Мшатты —орнаментальный рельефный фриз середины VIII в., украшавший дворец Мшатту в пустыне Иордании. Фриз длиной 33 м и высотой 5 м с двумя надворотными башнями представляет собой яркий пример раннего исламского искусства.
Лаковая комната богатого мусульманского дома
Вообщем музей произвел огромное впечатление. Учитывая нашу любовь к истории, в Пергамоне мы как в сказку попали :) жаль что фото не передают и сотой части всего великолепия экспозиции.[/align]
Marina_T, я вывалилась из своего Прованса к вам в Берлин )))) Спасибо за ваш труд!!!! В Берлине не была, но уже точно знаю, что хочу попаст в Пергамский музей...
Вот я тоже себе в следующую поездку в Берлин поставила галочки обязательно попасть в музей Пергамон, да и вообще пройтись по музеям музейного острова:) Лаковая комната - что-то необыкновенное.
День 4-5 [align=justify]На четвертый день поездки наконец-то состоялась наша встреча с Амстердамом… Город с первых минут сразил своим северным шармом. Многочисленные каналы с кривыми домиками вдоль них…цветочный рынок…северная архитектура…Вообщем, мы поняли что у нас с Амстердамом любовь всерьез и надолго :) Дома, готовясь к поездке, мы решили не брать ни одного факультатива в Амстердаме. Хотелось получше познакомиться и «прочувствовать» город. Чтоб потом, если «пойдет», приехать самостоятельно и уже тогда объездить и глубинку Заансе Сханс с Волендамом, и Делфт с Гаагой. Так что 2 дня у нас была «произвольная программа».
В рассказе 2 дня объединяю и рассказываю что мы успели самостоятельно увидеть…
И так, знаменитые каналы и Амстердамские дома. Моя свекровь сказала что эти дома «танцуют краковяк», нам сравнение понравилось :)
[align=justify]Ну и как же можно было отказаться от прогулки на кораблике по каналам? Путешествие по каналам Амстердама считается лучшим способом изучить этот чудный город, почувствовать его великолепие и волшебное очарование, разобраться в том, как он был основан и как рос. Пояс полукольцевых и радиальных каналов окружает архитектурно-ландшафтный ансамбль в центральной части Амстердама, дошедший с XVII века до наших дней практически без изменений. Пояс каналов в Амстердаме – одно из чудес градостроительства. Общая протяжность каналов 85 километров. Более 1000 мостов соединяют набережные и островок с островком.
Мы организовывали себе такую прогулку самостоятельно. Билеты брали в кассе, которая расположена сразу за лодкой со слоном (на фото). Прогулка длится 1 час. Корабли от пристани отправляются каждые 30 минут. Экскурсия ведется на английском и немецком языках. Во время прогулки мы проплывали по каналам города, мимо музея Немо и выплывали в канал который соединяет реку Амстел с Северным морем. Затем плыли обратно к пристани, но уже по другому маршруту.
За слоном видно желтую будку, это и есть билетная касса
Вообще смотрю на фото и мне жутко не нравится их качество:( Может кто посоветует хороший фотоапарт для путешествий? наш как раз после поездки приказал долго жить...
[align=justify]Амстердам город велосипедистов. Велосипеды всюду! Можно даже сказать что они стали еще одной визиткой города. Я была наслышана о том что велосипедистов на улицах города очень много…но чтобы настолько много! В Амстердаме велосипед не развлечение и не способ поддерживать себя в форме – это самое удобное и дешевое средство передвижения. Велосипедные дорожки и стоянки повсюду. А надпись на дверях кафе и магазинов: «Вход с велосипедами воспрещен!» встречается повсеместно.
Так вот какой работе я помешала [smile=wink] своими ссылками на Тоскану... Приношу извинения, что "притормозила" Ваш отчет.
Пробежав по нему, сразу выношу благодарность за Берлин. Вернее за Пергамский музей.
Фототехника в путешествии. В идеале - "обыкновенная" зеркалка[smile=wink]. По опыту - своему и друзей, - скажу, что если Вы не собираетесь зарабатывать на фотографиях, а лишь для себя и для души (ну чтоб не забыть где были и что видели), то вполне достаточно и качественной "мыльницы". Внутренние съемки при плохом освещении она не потянет. Вечерние съемки на улице - тоже желательно со штативом, пусть даже небольшим. Но обыкновенные пейзажные сьемки нынешние "мыльницы" делают отменно. При этом великолепная цветовая гамма. А вот "зеркалка" - это еще один чемодан в пути к Вашему багажу. Тяжело таскать за собой. Мои богатенькие друзья, купив дорогой проф. фотоаппарат, именно из-за лишнего веса в последнее время все чаще оставляют его дома, отправляясь в путешествие. А снимки делаю то на смарт-фоном, то на Nikon.
В свое время, случайно купила фотоаппарат марки Kodak. И он настолько полюбился мне, что когда отправляясь в очередное путешествие лишилась его (какая-то сволочь вытащила из сумки прямо перед посадкой в автобус), то для следующего путешествия вновь купила Kodak, но моделька "помоложе" и уже с десятикратным зумом. Модель "Kodak EasyShare Z915". Легкий, удобный в обращении, недорогой. Качество можете увидеть на всех последних размещенных мною на сайте снимков по Андалусии и Франции.
fantasma, спасибо за подробный ответ о фототехнике! Сейчас поищем Вашу модель Kodak и заодно посмотрим фото по Андалусии и Франции.
А своими ссылками Вы меня отвлекли именно от работы и я, вдохновившись теми рассказами, забросила все и засела за "свой Амстердам". Так что Вы как раз не "притормозили" мой отчет, а даже наоборот :) Хотя посл них мне даже неловко выставлять тут свои пробы пера. У росиян конечно чувствуется стиль и опыт. Рассказы на порядок выше :( ну да опыт дело наживное...глядишь и я "руку набью" [smile=regular]
Наоборот! Спасибо за фото! И всегда "ждем в гости" со своими фото на этой ветке!
А качество Ваших фото заметно отличается от моих. Хорошо что фотоапарат сломался :)
[align=justify]“Haring in’t land, dokter aan de kant” – эта пословица, которую можно перевести, как “Селедкой питаешься к врачу не обращаешься”, подтверждает, что голландцы считают эту рыбу самой здоровой и приятной на вкус пищей. Сельдь едят сырой, свежевыловленной с мая по июнь, и соленой в остальное время года.
Продают её в уличных лотках, на которых есть надпись HARING (селедка). Там продается как просто сельдь, которую можно есть целой (но она очень костлявая), так и бутерброды с рыбным филе (без костей). Есть бутерброды с сельдью, угрем, креветками, семгой. Мы попробовали все виды :) ОЧЕНЬ вкусно! С нашей селедкой вообще не сравнить.
Киоск возле цветочного рынка. Мы туда 3 раза возвращались
[align=justify]В Амстердаме множество интересных музеев. Нам удалось попасть в 4 из них: Королевский дворец, музей Мадам Тюссо, Рейксмузеум и музей секса.
Начали мы «музейный вояж» с музея Мадам Тюссо. Билеты впервые покупала еще дома по Интернету, так как у них проводилась заманчивая акция (11 евро вместо 22). Как показала практика, это гораздо выгоднее еще и потому что электронные билеты помогают избежать очереди (которая в этот музей есть всегда). Мы пришли за 10 минут до открытия музея, а там уже стояла толпа жаждущих попасть внутрь. Для счастливых обладателей электронных билетов есть отдельный вход, куда мы радостно и направились.
Восковые фигуры сделаны очень качественно. И если на фото видно какой-то «глянец», то когда стоишь рядом многие действительно как живые. Понравилось еще и то, что в музее есть элемент интерактивности. Например: осматривали мы восковую фигуру Мэрилин Монро (где она в своем знаменитом развевающемся платье). Подошла работница музея, радостно вручила мне обмундирование Мэрилин (платье, парик) и предложила так сфотографироваться. Когда я, облачившись в эти шмотки, забралась на соседний с куклой пьедестал, она что-то включила…и оказалось что подо мной система вентиляции. Естественно платье тут же поднимается как на известном фото с Мэрилин. И таких «фишек» у них много.
Вообщем, так как раньше не доводилось бывать в музеях Тюссо в других городах, то нам понравилось.
Мои все фото сделаны на мыльницу Никон L110 (их уже не выпускают, там уже более новые модели) . Когда покупала ее года 3 или 4 назад, то это была одна из самых первых мыльниц с 15-м оптическим зумом, но все прямо в яблочко описала fantasma. Мыльница - она и в Африке мыльница. Днем c хорошим освещением панорама - отлично. Как только помещение с плохим светом или сумерки - из десяти кадров один более-менее не размазанный. В соборах нормальных фото добиться сложно - нужен штатив. Я в Риме приклоняла колени во всех церквях дабы как-то приноровиться и сделать более-менее качественное фото. К тому же за день шея от аппарата болит жутко вес 400гр. В идеале нужна зеркалка, но они все тоже не маленькие. Я вот себе сейчас присматриваю вот эту Canon Digital EOS 100D, по габаритам примерно моя мыльница:)
А мы когда были там же в Тюссо год назад, то таких штучек у них еще не было или мы не очень обратили на нах внимание. Только можно было возле Рембранта вставить голову в портрет:)
Marina_T, спасибо за кусочек Амстердама! Сама влюбилась в этот город с первого взгляда... Предвкушаю продолжение!
По фотоаппарату не подскажу. Я как «фотоманьяк» с зеркалкой путешествую, а она не совсем компактная и не совсем лёгкая ))) У меня Sony Alpha DSLR-A200.
Посмотрите еще Canon Powershot D20.
Мне зеркалку надоело таскать. Переключилась на такой цифровик. Годится для любых условий. Даже в тропиках не подводил. Кстати, и вечернии снимки хорошие.
Посмотрите еще Nikon coolpix 510, зум 42, он меньше зеркалок, но больше обычних мыльниц. Фото в соборах, помещениях получаются хорошими, резкость хорошая при приближении, даже с рук.
olga2522, спасибо! с фотографиями в соборах и темных помещениях как правило "беда".
А вот Интернет говорит что моедли которые порекомендовали fantasma и Polina_Sumy сняты с производства :(
По плану у нас Берлин. Вообще воспоминания о городе у меня разделились на 2 части: сам Берлин и ПЕРГАМОН! Именно так, заглавными буквами. :) Огромное впечатление на меня произвел этот музей. Поэтому рассказ так же разделю на 2 части.
Часть І. Берлин
Выезд в 8 утра. Переезд 270 км и мы в Берлине. Начинается автобусно-пешеходная экскурсия.
Вообще Берлин поражает своей эклектичностью. Сооружения 18-19 веков (конечно же восстановленные после войны) соседствуют с современными постройками из стекла и метала. Например, как на месте старта нашей экскурсии: Рейхстаг построенный в 1884-94 гг. в стиле итальянского Высокого Ренессанса соседствует с современным правительственным кварталом.
Рейхстаг
Правительственный квартал
[/align]
Бранденбургские ворота
Квадрига
От Бранденбургских ворот не спеша идем по улице Унтер дер Линден (под липами), проходим площадь Жандарменмаркт, сворачиваем на улицу Фридрихштрассе, рассматриваем витрины местного Галерияс Лафайэтте и останавливаемся на музейном острове. Тут мы проводи незабываемое время в музее Пергамон. Но о музее позже.
Вообще Берлин сейчас активно отстраивается и реставрируется, весь центр затянут в строительные леса. Мне кажется из-за этого мы не смогли полностью прочувствовать дух города. Да и фото центра получаются не очень привлекательными.
Берлинская стройка
[/align]
Подкрепившись отправляемся к телевизионной башне.
Башня
Когда солнце освещает шар из нержавеющей стали, на нём появляется отражение в виде креста. Намекая на атеизм социалистического правительства и дискриминацию церкви в ГДР, берлинцы прозвали этот крест «местью папы». Ходили слухи о том, что архитектор башни побывал на допросе в органах госбезопасности ГДР по подозрению в намеренном проектировании этого оптического эффекта. По другой легенде один из членов правительства завершил дискуссию словами: «Это не крест, это плюс социализму!»
От башни направляемся к еще одному символу города – берлинской стене. По дороге делаем фотопаузу у Чекпоинта Чарли.
Чекпоинт Чарли
Остатки берлинской стены
А еще вот такие фрагменты стены можно встретиь в городе
Далее идем на Потсдамер Плац. Это современная часть Берлина построенная в северо-американском стиле
Потсдамер Плац. Слева направо: офис «ДаймлерКрайслера», башня «Колхоффа», башня «ДойчеБанк».
Собственно на этом и закончилось наше знакомство с Берлином. С площади мы вернулись к Бранденбургским воротам, где у нас была назначена встреча с группой.[/align]
А что за кафе. Можно адресок поподробнее и сколько денег вышло на покушать?
[align=justify]Для справки: Пергамский музей (также Пергамон-музей; нем. Pergamonmuseum) — один из известнейших музеев, расположенных на Музейном острове на реке Шпрее в центре Берлина.
Здание музея построено в 1910—1930 годах по проекту Альфреда Месселя и Людвига Хофмана, в первую очередь, для обнаруженного Карлом Хуманом Пергамского алтаря, а также для собрания поздней античной живописи и скульптуры, экспонатов Переднеазиатского музея.
Посетить Пергамон мы хотели уже давно. У нас есть неплохая книга об этом музее и листая её перед поездкой мы только «разжигали аппетит» :). Аккорд также предлагал в факультативной программе поход в Пергамон, но не наше это - ходить по музеям с гидами. Кстати, в стоимость билета (15 евро) входит аудиогид, есть и на русском языке.
Экспозицию музея вроде заочно изучили, но все равно при близком знакомстве она поражает. знаменитое произведение искусства эллинистического периода, один из самых значительных памятников этого времени, сохранившихся до наших дней.
Пергамский алтарь — знаменитое произведение искусства эллинистического периода, один из самых значительных памятников этого времени, сохранившихся до наших дней. Разумеется, алтарь, стол на котором сжигались подношения, располагался внутри, однако он не сохранился, и Алтарем условно принято называть всё монументальное сооружение.
Ворота Иштар — восьмые ворота внутреннего города в Вавилоне. Построены в 575 г. до н. э. по приказу царя Навух одоносора в северной части города. Ворота посвящены богине Иштар и сооружены из кирпича, покрытого ярко-голубой, жёлтой, белой и чёрной глазурью.
Фриз из Мшатты —орнаментальный рельефный фриз середины VIII в., украшавший дворец Мшатту в пустыне Иордании. Фриз длиной 33 м и высотой 5 м с двумя надворотными башнями представляет собой яркий пример раннего исламского искусства.
Лаковая комната богатого мусульманского дома
Вообщем музей произвел огромное впечатление. Учитывая нашу любовь к истории, в Пергамоне мы как в сказку попали :) жаль что фото не передают и сотой части всего великолепия экспозиции.[/align]
Juliiii, не знаю почему она лаковой называется, я бы её ковровой назвала )
А вообще Пергамон это то что поразило в Берлине больше всего. Туда обязательно стоит попасть!
[align=justify]На четвертый день поездки наконец-то состоялась наша встреча с Амстердамом… Город с первых минут сразил своим северным шармом. Многочисленные каналы с кривыми домиками вдоль них…цветочный рынок…северная архитектура…Вообщем, мы поняли что у нас с Амстердамом любовь всерьез и надолго :)
Дома, готовясь к поездке, мы решили не брать ни одного факультатива в Амстердаме. Хотелось получше познакомиться и «прочувствовать» город. Чтоб потом, если «пойдет», приехать самостоятельно и уже тогда объездить и глубинку Заансе Сханс с Волендамом, и Делфт с Гаагой. Так что 2 дня у нас была «произвольная программа».
В рассказе 2 дня объединяю и рассказываю что мы успели самостоятельно увидеть…
И так, знаменитые каналы и Амстердамские дома. Моя свекровь сказала что эти дома «танцуют краковяк», нам сравнение понравилось :)
[/align]
Мы организовывали себе такую прогулку самостоятельно. Билеты брали в кассе, которая расположена сразу за лодкой со слоном (на фото). Прогулка длится 1 час. Корабли от пристани отправляются каждые 30 минут. Экскурсия ведется на английском и немецком языках. Во время прогулки мы проплывали по каналам города, мимо музея Немо и выплывали в канал который соединяет реку Амстел с Северным морем. Затем плыли обратно к пристани, но уже по другому маршруту.
За слоном видно желтую будку, это и есть билетная касса
Крыша нашего кораблика
[/align]
Мы гуляя набрели на памятник велосипедистам.
Велосипедные стоянки
[/align]
Так вот какой работе я помешала [smile=wink] своими ссылками на Тоскану... Приношу извинения, что "притормозила" Ваш отчет.
Пробежав по нему, сразу выношу благодарность за Берлин. Вернее за Пергамский музей.
Фототехника в путешествии.
В идеале - "обыкновенная" зеркалка[smile=wink]. По опыту - своему и друзей, - скажу, что если Вы не собираетесь зарабатывать на фотографиях, а лишь для себя и для души (ну чтоб не забыть где были и что видели), то вполне достаточно и качественной "мыльницы". Внутренние съемки при плохом освещении она не потянет. Вечерние съемки на улице - тоже желательно со штативом, пусть даже небольшим. Но обыкновенные пейзажные сьемки нынешние "мыльницы" делают отменно. При этом великолепная цветовая гамма. А вот "зеркалка" - это еще один чемодан в пути к Вашему багажу. Тяжело таскать за собой. Мои богатенькие друзья, купив дорогой проф. фотоаппарат, именно из-за лишнего веса в последнее время все чаще оставляют его дома, отправляясь в путешествие. А снимки делаю то на смарт-фоном, то на Nikon.
В свое время, случайно купила фотоаппарат марки Kodak. И он настолько полюбился мне, что когда отправляясь в очередное путешествие лишилась его (какая-то сволочь вытащила из сумки прямо перед посадкой в автобус), то для следующего путешествия вновь купила Kodak, но моделька "помоложе" и уже с десятикратным зумом. Модель "Kodak EasyShare Z915". Легкий, удобный в обращении, недорогой. Качество можете увидеть на всех последних размещенных мною на сайте снимков по Андалусии и Франции.
А это АмстерДАМКИ [smile=wink]
А своими ссылками Вы меня отвлекли именно от работы и я, вдохновившись теми рассказами, забросила все и засела за "свой Амстердам". Так что Вы как раз не "притормозили" мой отчет, а даже наоборот :) Хотя посл них мне даже неловко выставлять тут свои пробы пера. У росиян конечно чувствуется стиль и опыт. Рассказы на порядок выше :( ну да опыт дело наживное...глядишь и я "руку набью" [smile=regular]
Всё. Более не мешаю :)
Всё. Более не мешаю :)
Наоборот! Спасибо за фото! И всегда "ждем в гости" со своими фото на этой ветке!
А качество Ваших фото заметно отличается от моих. Хорошо что фотоапарат сломался :)
Продают её в уличных лотках, на которых есть надпись HARING (селедка). Там продается как просто сельдь, которую можно есть целой (но она очень костлявая), так и бутерброды с рыбным филе (без костей). Есть бутерброды с сельдью, угрем, креветками, семгой. Мы попробовали все виды :) ОЧЕНЬ вкусно! С нашей селедкой вообще не сравнить.
Киоск возле цветочного рынка. Мы туда 3 раза возвращались
[/align]
Начали мы «музейный вояж» с музея Мадам Тюссо. Билеты впервые покупала еще дома по Интернету, так как у них проводилась заманчивая акция (11 евро вместо 22). Как показала практика, это гораздо выгоднее еще и потому что электронные билеты помогают избежать очереди (которая в этот музей есть всегда). Мы пришли за 10 минут до открытия музея, а там уже стояла толпа жаждущих попасть внутрь. Для счастливых обладателей электронных билетов есть отдельный вход, куда мы радостно и направились.
Восковые фигуры сделаны очень качественно. И если на фото видно какой-то «глянец», то когда стоишь рядом многие действительно как живые. Понравилось еще и то, что в музее есть элемент интерактивности. Например: осматривали мы восковую фигуру Мэрилин Монро (где она в своем знаменитом развевающемся платье). Подошла работница музея, радостно вручила мне обмундирование Мэрилин (платье, парик) и предложила так сфотографироваться. Когда я, облачившись в эти шмотки, забралась на соседний с куклой пьедестал, она что-то включила…и оказалось что подо мной система вентиляции. Естественно платье тут же поднимается как на известном фото с Мэрилин. И таких «фишек» у них много.
Вообщем, так как раньше не доводилось бывать в музеях Тюссо в других городах, то нам понравилось.
А вот и сама Мадам Тюссо
[/align]
Мои все фото сделаны на мыльницу Никон L110 (их уже не выпускают, там уже более новые модели) . Когда покупала ее года 3 или 4 назад, то это была одна из самых первых мыльниц с 15-м оптическим зумом, но все прямо в яблочко описала fantasma. Мыльница - она и в Африке мыльница. Днем c хорошим освещением панорама - отлично. Как только помещение с плохим светом или сумерки - из десяти кадров один более-менее не размазанный. В соборах нормальных фото добиться сложно - нужен штатив. Я в Риме приклоняла колени во всех церквях дабы как-то приноровиться и сделать более-менее качественное фото. К тому же за день шея от аппарата болит жутко вес 400гр. В идеале нужна зеркалка, но они все тоже не маленькие. Я вот себе сейчас присматриваю вот эту Canon Digital EOS 100D, по габаритам примерно моя мыльница:)
http://allo.ua/canon-digital-eos-100d-kit-18-55_blog/?utm_source=feedgee&utm_medium=directmail&utm_campaign=18_07_13_nn_canon-digital-eos-100d-kit-18-55_blog_s01-zag
По фотоаппарату не подскажу. Я как «фотоманьяк» с зеркалкой путешествую, а она не совсем компактная и не совсем лёгкая ))) У меня Sony Alpha DSLR-A200.
Мне зеркалку надоело таскать. Переключилась на такой цифровик. Годится для любых условий. Даже в тропиках не подводил. Кстати, и вечернии снимки хорошие.
А вот Интернет говорит что моедли которые порекомендовали fantasma и Polina_Sumy сняты с производства :(