Компания занимается безобразным обманом клиентов. Весной покупала у них билеты на вылет Москва-Бургас-Москва на 03 августа 2015 года авиакомпанией Трансаэро.
За сутки до вылета получаю маршрутные квитанции на вылет из Москвы в Бургас авиакомпанией Utair и информацию об обратном вылете авиакомпанией Ifly.
Дозвониться до оператора компании невозможно, на письменные обращения по on-line пишут , что имеют право на замену чартерных рейсов в одном направлении.
Только почему-то никто не принимает во внимание, что ценовая политика, а главное надежность авиаперевозчиков разительно отличается. Обмен чартерных билетов допустим при покупке комплексных туристических пакетов у туроператоров, но никак не в случаях продажи конкретных вариантов по фиксированной цене конкретным авиаперевозчиком частным лицам.
Такая работа компании полностью убивает все дальнейшие варианты работы. Никому не советую попадать в такие ситуации. Пришлось покупать билеты заново у авиаперевозчика S7.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас, но мы не занимаемся "безобразным обманов клиентов". У нас все честно и по закону.
https://www.clickavia.ru/terms-of-use - здесь представлен текст публичной Оферты, являющейся официальным Договором, заключаемым между Вами и Агентом «Тревел Лаб». Объяснение той ситуации, которая возникла у Вас, здесь есть. Мы являемся технической площадкой между ТО и клиентом и делают какие-либо изменения в вылетах не мы, а сами туроператоры. Мы же предупреждаем Вас обо всех изменениях.
Компания занимается именно безобразным обманом клиентов. Никогда больше не будем пользоваться услугами этой компании и распространим эту информацию среди всех друзей, часто летающих . Ваши доводы смешны. Замены можно принять только в комплексных турпакетах(. А ваша компания взяла на себя функции продажи авиабилетов частным лицам . Заметьте, цены сильно отличаются у разных авиаперевозчиков. Что же вы не возвращаете разницу в ценах при замене? Вы же очень "честные"?
Добрый вечер! Куплены билеты на 29 августа, вылет из Шереметьево в 16:00 в Бургас и обратно 14 сентября в 14:00 (номер заказа 210882). До вылета осталось менее двух суток, а сообщений от компании нет . Хотелось бы ясности, особенно после таких отзывов. Буду признательна, если проинформируете пораньше о рейсах, и мой отпуск не превратится в кошмарное ожидание.
Всем читающим сей отзыв, большой привет! Начну с того что черт нас дернул купить билеты в этой "фирмачке" клик авиа. Купились на удобное время прилета в город Салоники Греция.Притом,что Аэрофлот был в такой же цене за билеты, как и Ютэйр,но Ютэйр прилетает днем,а Аэрофлот поздно вечером и решили,что с маленькими детьми лучше полететь днем Ютэйром. Туда долетели нормально,а вот обратно начались приключения.На регистрации на рейс нам сказали,что нас нет в списках.Мы попытались выяснить у перевозчика в чем дело. Ответ был примерно таким; нам все равно как вы полетите, разбирайтесь с клик авиа сами.Стали звонить в клик авия, разбирались с ними часа два,наш рейс улетел. В результате нам заявили,что либо ждите почти сутки и вас отправят на другом самолете или давайте вернем вам деньги за дорогу обратно. На мою просьбу организовать нам гостиницу до вылета следующего рейса или оправить нас единственный рейсом который оставался в этот день нам было отказано. Другими словами предложили переночевать где придется с двумя малолетними детьми,к тому же у одного из детей сломана рука.В общем не навязчивый" российский бизнес", пока ты деньги не отдал ты клиент и уважаемый человек, как только отдал ты никто и звать никак. Купили мы билеты сами на Аэрофлот и улетели в этот же день. В общем если и была какая то репутация у этих компаний как ютэйр и клик авиа, то вчера 30.08.2015г, они ее спустили в унитаз. Надеюсь,что данный отзыв поможет людям не связываться с этими компаниями.
P.S. И не надо мне рассказывать,что это чартер и можно делать с клиентом все что вздумается. Об изменениях на рейс нужно сообщать не у стойки регистрации как минимум. А уж если вы признаете,что кто то у вас в компании накосячил, так оплатите клиентам все издержки понесенные в результате вашей не профессиональной работы.
Нам очень-очень жаль, что вышла такая ситуация.
К сожалению, иногда случается технический сбой в системе. Мы стараемся в кратчайшие сроки решить эту проблему, но, увы, такие ситуации имеют место быть. Из-за подобных сбоев и не отправляются никакие оповещения о том, что произошли изменения в рейсе.
Мы приносим свои извинения за технические неполадки в системе.
Очень надеемся, что рука Вашего ребенка скоро заживет
Купил билеты в Грецию и обратно.На обратный рейс отказали в регистрации и сказали,что все вопросы к Клик-Авиа. предложили купить билет на месте. По прилету связался с Клик-Авиа и предоставил все бумаги.Новый билет и т.д. Попросили извинения и вернули половину стоимости билета,купленного у них. Разница получилась не большая. Потерял я около 2500р. Но учитывая,что таких как я было несколько человек,поневоле задумался, а может они специально устраивают это,чтобы разницу в деньгах потом поделить с соучастниками,т.е. с теми,которые мне выписали билет на месте. Не все так просто,как кажется. Это мое личное мнение.Можно с ним не соглашаться!!!!
Здравствуйте.Номер заказа 214370.Искали билеты бургас-москва 02.09.2015 на ближайшие даты через скайссканер.Самые оптимальные варианты были 07.09.2015 вклюая s7.Выбрали подходящий рейс на вечер и нас перевели на клик-авиа.Моментально сняли деньги с карточки прислав подтверждение.На следующий день 03.09.2015 ТРИ раза звонили и объявляли что первый рейс невозможен т.к. перевозчик не подтвердил места и т.д.2 рейс и что можно на самый ранний 3 и нужно срочно согласиться.Тут я посмотрел отзывы и ... Т.К. время не горело я на скайссканер смотреть следующие даты.По цене только 11.09.2015 полно.Звоню по телефону и ПРЕДЛАГАЮ мне лететь в этот день.Со мной соглашаются и предлагают рейс 77716 нордстар с вылетом 9.40 с доплатой 3000рублей.Все моментально списывается ... Зайдя на скайссканер вижу что рейс есть.05.09.2015 захожй на скайссканер и вижу что этот рейс исчез ...Зато плно s7 на пару тыщ дещевле.Вот теперь думаю каков дальнейший сказ пойдет.ВИЖУ тут ответы ВИКТОРИИ надеюсь и мне ответит хотя уже суббота и впереди воскресение. Но надеюсь. Кстати готов улететь и раньше.Например 10.09.2015 у s7 на 3000 т. дешевле. гость роман
Очень жаль, что так вышло, но у нас в действительности нет никаких корыстных мыслей, о которых Вы говорите. У меня нет номера Вашего заказа, поэтому я не могу назвать точную причину, но скорее всего это произошло из-за технических проблем в системе.
Добрый день. Обычно отзывы писать не люблю, но сегодня хочу выразить благодарность сервису clickavia. Купила у них билет для дочери очень дешево из Варны в Москву на сегодня (07/09/2015 года). Начиталсь отзывов и очень переживала, пока ждала маршрутные квитанции. Однако все прошло отлично. За 2 дня пришли все билеты и дополнительно оповещение на телефон. Сегодня еще одно напоминание, что летим именно сегодня :) Сейчас дочь позвонила и сказала, что пошла на посадку в самолет. Рейс в 15-20. Все четко по расписанию. Спасибо за хорошую работу! И для всех- уважаемые пассажиры- давайте писать не только плохое, но и хорошее :) А то обычно про хорошее все молчат и получается, что нормальный сервис оказывается "жутко плохим"...
Добрый день.Отписываюсь по прибытию.Билеты брал на 7 переносил на 14 с некоторыми моментами (писал в предыдушем посте) в общем все хорошо.Все-таки это чартер.Кто не хочет волнений берите напрямую на сайтах авиакомпаний.По поводу кликавиа. Я быстро дозванивался получал смс и в почту.На сайтах отзывов переписываются. Всем спасибо.Отдельно ВИКТОРИИ.Гость Роман.
Сначала начала переживать, начитавшись отзывы, потом успокоилась. В итоге все прошло успешно: билеты прислали в указанный срок, вылет по расписанию. Спасибо ClickAvia.
Все сильнее возрастает интерес россиян к внутреннему туризму: "Относительно 2014 года спрос на Золотое кольцо вырос на 80%, на Байкал — на 50%, на Эльбрус — на 40%, а юг России вообще показывает рекордный прирост — 215%", — такую экспертную оценку дал газете Коммерсант генеральный директор ClickAvia Вадим Зайцев.
http://www.kommersant.ru/doc/2819288
Я раза три у них брал билеты для знакомых - все ок.
Один раз хотел сдать билет, т.к. после покупки началась распродажа у другой авиакомпании. Но разница была 1000р всего, так что я бросил эту затею.
Фирма делает правильное дело, я считаю. Хотя, этим конечно должны авиакомпании заниматься.
Не покупайте у них билеты!!!! Купила билеты в конце октября на рейс Екатеринург-Шарм-эль-шейх-Екатеринбург на 14 ноября 2015, через несколько дней пришло отних сообщение, что мест нет, давайте летите, дескать, 16го и возвращайтесь, соответственно, на 2 дня позже тоже. Я не могу, т.к. назначеа операция и 2 дня сыграют роль. Звонила раз 5, писала раз 7, ответа ноль. Постоянно приходит сообщение с текстом: подтвердите ваш рейс 16го ноября!!! А 2 дня назад, указом президента РФ, все рейсы в Египет из России отменили ввиду авиакатастрофы и её возможных причин (неделю назад). Ответа от Кликавиа так и не поступило! Они что рассчитывают на то, что я не замечу что рейс отменили? на мой запрос о возврате средств всвязи с отменой всех рейсов вот что ответили (общалась в чате на их сайте, т.к. на почту никто не отвечает!):
ВЫ отправляли заявку на возврат?
13:21
я отпраляла письмо
раз 5
мне никаких ответов от вас не приходит
что нужно сделать, чтобы получить возврат
13:21
уточните номер заказа
13:21
#218340
13:22
написать письмо на почту [email protected], с темой письма «Возврат билета. Дата вылета хх.хх.хххх. Форс-мажорные обстоятельства!». В тексте письма укажите, пожалуйста, номер заказа, причину возврата и приложите справку, подтверждающую доказательства форс-мажорных обстоятельств. Наш специалист свяжется с Вами и разъяснит возможность обмена билета»
ВОЗМОЖНОСТЬ ОБМЕНА????? СПРАКВУ??? Вы пошутили??? С какого такого перепуга, если рейсы отменены? Может вы меня еще будете принужнать подождать пока рейсы возобновят? Какую такую справку? Личную записку от пезидента с подписью?? Что за бред!!!
Вобщем, мой совет НИКОГДА не связваться с этой компанией, покупайте билеты у надежный! А деньги я возвращать буду видимо через суд, если в течеие недели мне их никто не вернет.
Начиталась здесь отзывов и сделала вывод, что я неприхотливая, терпеливая, везучая, со мной и с моими билетами будет все хорошо…
И…. Это был какой-то кошмар! Покупаю на сайте билеты на регулярный рейс Москва-Прага. Денежки списываются с карты сразу же, билеты на электронную почту не поступают. На мои почтовые сообщения никто не отвечает. Общаюсь онлайн с консультантом на сайте, он мне сообщает, что я купила, оказывается, билет на чартерный рейс, билеты мне придут на электронный адрес накануне вылета с 15-00 до 21-00. Придут обязательно, иного у них не бывает. Я объясняю, что до аэропорта добираться около 12 часов, 800 км. Обещают выслать билеты как можно оперативнее….
Но билеты накануне вылета я так и не получаю. Уже где-то с 19-00 начинаю паниковать и снова писать на электронку, писать консультанту онлайн. Электронку просто игнорируют, консультант успокаивает, что билет будет обязательно. 21-00 — билета нет… Снова общаюсь с консультантом, потому что больше никто со мной общаться не хочет. С 55-й попытки дозвонилась в службу экстренной помощи, не очень любезная девушка сказала, чтобы я подождала до полуночи. У них так бывает. Жду до полуночи, пора отправляться в аэропорт. Билетов нет. Консультант советует ехать, билеты ОБЯЗАТЕЛЬНО будут!!! Еду в аэропорт, по дороге утром снова звоню в КЛИКАВИА, мне отвечают, что будут билеты присланы в течение часа… И уже на парковке мне звонит девушка и осторожно интересуется, не купила ли я ещё билеты, так как перевозчик не дает мне билет, нет мест((( Это за два с половиной часа до рейса((( Денежки они готовы сейчас же перевести мне на карту… И никакой ответственности больше. Я читала договор внимательно, там есть обязанности у Кликавиа, что они мне должны предоставить информацию по чартерному рейсу накануне с 15-00 до 21-00. Ни документов, ни билетов, ни информации… Одно вранье. Я уже промолчу, что изначально покупала билет на регулярный рейс, о чем есть соответствующее подтверждение… На мое счастье в кассе Аэрофлота в аэропорту оказалось два последних билета. Конечно, дороже, но раздумывать просто не приходилось уже: бронь гостиницы, трансфер, каникулы ребенку портить не хотелось(((… на мое возмущение в кликавиа мне ответили — Вы можете нам написать претензию, мы рассмотрим её, извините…
Настоятельно не рекомендую… Хотя деньги обратно я получила в полном объеме…
Настала и моя очередь написать отзыв. Без раздумий совершила покупку на сайте Сlick Avia — цена Москва-Доминикана туда обратно 36 200 просто сшибла мне голову)))) После оплата стала читать отзывы и чуть не поседела, деньги списаны, а люди пишут такое, с чем бы совсем не хотелось сталкиваться. Стала писать в службу поддержки — никто не отвечает, действительно. Стала звонить — прорываюсь на линию через раз, связь постоянно обрывается, потратила немало денег пока мне удалось поговорить с консультантом, которого слышно как из бункера. В общем, что я хочу сказать — вся паника и истерика была навеяна мне отзывами клиентов, которым не повезло. Выписка чартерных билетов происходит до 21:00 в день, предшествующий вылету. Билеты пришли в 19:31 по Самарскому времени. В сущности повода нервничать НИКАКОГО не было. Когда я их увидела — не поверила своему счастью.
Вывод — если бы не отзывы и моя впечатлительность, работу Сlick Avia оцениваю на 5, то есть все условия договора были соблюдены. Нервы были потрачены зря, НО!!! Если бы возникли проблемы, конечно из региона дозвониться в службу поддержки и что-то решить, а уж тем более, дописаться было бы очень проблематично.Желаю компании поработать над этим)))
А вообще совет путешественникам — анализируйте всю информацию и оценивайте риски! перед тем, как купить билет, я посмотрела стоимость путевки на сайте туроператора Библиоглобус, который перевозит туристов, купивших пакетный тур, на тот рейс, на который мною были приобретены билеты, посмотрела наличие мест на рейсе (их было много, они не заканчивались), номер рейса (он совпадал с номером на сайте Сlick Avia) и только после этого решила что можно рискнуть.Покупаете чартеры — смотрите инфо о них у туроператоров, консолидирующих рейсы! Ну и конечно, если вы путешествуете многочисленной компанией или семьей, или с инвалидами, выберите надежные регулярные рейсы и бронируйте напрямую от авиакомпаний, чтобы избежать волнений. Или ХОТЯ БЫ ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ, когда нажимаете галочку.
Данный сервис скорее для отчаянных и ничем не поколебимых лоукост путешественников.
Сlick Avia, спасибо за оперативность и…надеюсь, я улечу)))) так как рейс только завтра с утра!!! Просто хотелось оставить адекватный отзыв для тех, кто поймал нервячок, как и я. Все будет хорошо!
Всем добрый день.Люди прошу Вас почитайте и поймите пока будем покупать у этих мошенников билеты так и будут постоянные жертвы обмана. Есть спрос есть предложение, нужен коллективный отказ!Это ужасно почитайте люди пишут про слезы обманутых детей, про сорванные планы и все такое, а эти милые девушки отвечающие нам от кликавиа пишут с днем рождения,хорошего дня Вам, отличного настроения...... ну реально издеваются. Очень хочется послушать ,что вы мне пропоете про заказ 218569. та же история купили билеты за неделю, пришло подтверждение заказ оплачен,позвонила где билеты, грят за сутки с 15.00 до 21.00 будут на почте. Мы в Праге нужно лететь в Москву, начинаем писать звонить ,что мол где билеты, грят ждите.Ждем вылет в 10.00 утра , время 12.00 ночи приходит смс пардонте ,перевозчик не подтвердил наличие мест, деньги вернем. Мне эти деньги то зачем возвращать Вы мне билет за те же деньги подберите. Трубки кидают , грубят, СВОЛОЧИ. Пришлось ехать не из Праги а из Будапешта, сначала автобус Прага-Будапешт, далее метро,отель,такси,вылет ранее утро след. дня, платный багаж и регистрация. А все потому что вылетов прямых из Праги нет, есть 24 часа с пересадкой и два раза дороже тех денег,что мы платили за билет. не хотите слетать. По прилету мы им написали притензию, приложили чеки с притензией вернуть все потраченные средства по их вине и компенсировать наше неудобство.они нам отписку сделали мол у нас даже статьи нет для таких возмещений(Вам самим не смешно? неграмотные люди,даже ответ на притензию составить не могут) к тому же пишут,что это был сбой в платежной системе, а в смс прислали нет билетов перевозчик не подтвердил, хоть бы причины указывали одни и те же. Ребята ГОРИТЕ ВСЕ В АДУ, запомните ВСЕ В ЖИЗНИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Жалоба в Роспотребнадзор уже отправлена, ждите гостей. К тому же иск подан в суд. Позже всем расскажу чем закончилось!!! Кидают тут свои договора оферты,даж не смотрят ,сами себе противоречат! написано билеты с 15.00 до 21.00 если что то не так то вас оповестят, но оповестили то уже в 12.00 ночи, давайте милые дамы объясните мне это!!!
Берегите себя и своих детей. А на этих мошенников управу можно найти,но только вместе.
ЕЩЕ ОДИН ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ О КОМПАНИИ CLICKAVIA
Был регулярным клиентом компании ClickAvia до недавнего времени.
Купил билеты себе и детям - прямой рейс Москва-Пхукет. Всего за несколько дней до вылета Clickavia сообщает, что мой заказ аннулирован и деньги скоро будут возвращены. Рейс при этом не был отменен. Пришлось в последний момент покупать билеты и дороже, и с 2мя пересадками. И это с детьми!
Но вот прошло уже 3 недели, деньги до сих пор не вернули, деньги тем временем обесцениваются, а от компании ни слуху ни духу. Сегодня к ним обратился и вот их гениальный ответ:
По Вашему заказу пока еще не получены денежные средства (возврат) от наших партнеров. Мы контролируем этот процесс, как только денежные средства поступят нам на счет, мы совершим Вам возврат денежных средств на карту, с которой происходила оплата заказа. Спасибо!
Какие такие партнеры? Я деньги непосредственно компании Clickavia платил. Где конкретные сроки возврата?
Еще один отрицательный отзыв о клик авиа. Моя ситуация один в один с предыдущими. Купили билет на нужное время, без объяснения причин поменяли время вылета прямо накануне. Вот так. Ну, типа, поставщик изменил время вылета. Короче, не покупайте у них билеты, компания ГАВНО!
Заказав билеты в фирме "Клик авиа" СОЧИ - МОСКВА на майские праздники, хотел пройти по Красной площади в день Победы в рамках акции БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК с портретом своего отца-фронтовика и его внуком. Ан-нет!
Маршрут-квитанцию (как у а\к "ПОБЕДА")мне не прислали,А вместо нее выслали красочную отписку о получении денег за перелет с липовой печатью и размытым объяснением когда и как придет подтверждение о полете. Это сразу вызвало настороженность. Не долго думая, я отправилься в аэропорт Сочи, где диспетчер по планированию авиаперевозками доходчиво объяснил и доказал, что в планах терминала никакие чартеры НЕ ЗНАЧАТСЯ.График движения в а\п Сочи накануне сезона составляется за несколько месяцев! Это факт!
Все это 100%-е КИДАЛОВО! Только потом (жаль, что не раньше), полистая страницы форумов я понял, что ПОПАЛ.
Так пусть же мои пенсионные деньги за липовый билет (а также деньги других обманутых пассажиров) пойдут на аптеку для этих мерзавцев, а те, кто хочет "наклмкать" новых приключений на свои задницы, пусть кликают "КЛИКАВИА" и дальше.
Купили билеты в Бургас через кликавиа, пришло положительное подтверждение о покупке, а поздно вечером новое письмо, что без доплат могут подтвердить билеты на совершенно другие рейсы!!! И сообщить о своём решении мы должны до 10:00 утра. Видимо рассчитывается, что письма не читаются так поздно. Покупали на скайсканере раньше билеты без проблем, первый раз столкнулись с таким надувательством. Скайсканер, сотрудничая с такими компаниями , как Кликавиа, очень подпортил себе репутацию и теряет клиентов. следующий раз будем обращаться в другие организации.
Компания занимается безобразным обманом клиентов. Весной покупала у них билеты на вылет Москва-Бургас-Москва на 03 августа 2015 года авиакомпанией Трансаэро.
За сутки до вылета получаю маршрутные квитанции на вылет из Москвы в Бургас авиакомпанией Utair и информацию об обратном вылете авиакомпанией Ifly.
Дозвониться до оператора компании невозможно, на письменные обращения по on-line пишут , что имеют право на замену чартерных рейсов в одном направлении.
Только почему-то никто не принимает во внимание, что ценовая политика, а главное надежность авиаперевозчиков разительно отличается. Обмен чартерных билетов допустим при покупке комплексных туристических пакетов у туроператоров, но никак не в случаях продажи конкретных вариантов по фиксированной цене конкретным авиаперевозчиком частным лицам.
Такая работа компании полностью убивает все дальнейшие варианты работы. Никому не советую попадать в такие ситуации. Пришлось покупать билеты заново у авиаперевозчика S7.
pos63, Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас, но мы не занимаемся "безобразным обманов клиентов". У нас все честно и по закону.
https://www.clickavia.ru/terms-of-use - здесь представлен текст публичной Оферты, являющейся официальным Договором, заключаемым между Вами и Агентом «Тревел Лаб». Объяснение той ситуации, которая возникла у Вас, здесь есть. Мы являемся технической площадкой между ТО и клиентом и делают какие-либо изменения в вылетах не мы, а сами туроператоры. Мы же предупреждаем Вас обо всех изменениях.
Уважаемая Вика из Clicavia!
Компания занимается именно безобразным обманом клиентов. Никогда больше не будем пользоваться услугами этой компании и распространим эту информацию среди всех друзей, часто летающих . Ваши доводы смешны. Замены можно принять только в комплексных турпакетах(. А ваша компания взяла на себя функции продажи авиабилетов частным лицам . Заметьте, цены сильно отличаются у разных авиаперевозчиков. Что же вы не возвращаете разницу в ценах при замене? Вы же очень "честные"?
ryzhovanadi, добрый день!
Билеты приходят не ранее чем за 1 календарный день до даты вылета с 15:00 до 21:00 часа по Московскому времени.
Не переживайте. Все будет хорошо. Если будут какие-то изменения, то Вас оповестят о них :)
P.S. И не надо мне рассказывать,что это чартер и можно делать с клиентом все что вздумается. Об изменениях на рейс нужно сообщать не у стойки регистрации как минимум. А уж если вы признаете,что кто то у вас в компании накосячил, так оплатите клиентам все издержки понесенные в результате вашей не профессиональной работы.
kiselev.gv, добрый день!
Нам очень-очень жаль, что вышла такая ситуация.
К сожалению, иногда случается технический сбой в системе. Мы стараемся в кратчайшие сроки решить эту проблему, но, увы, такие ситуации имеют место быть. Из-за подобных сбоев и не отправляются никакие оповещения о том, что произошли изменения в рейсе.
Мы приносим свои извинения за технические неполадки в системе.
Очень надеемся, что рука Вашего ребенка скоро заживет
makariksh, Роман, добрый день!
Я уточнила, с Вашим рейсом все в порядке. Вы вылетаете 11.09.
Будут еще вопросы - пишите, звоните.
paian , добрый день!
Очень жаль, что так вышло, но у нас в действительности нет никаких корыстных мыслей, о которых Вы говорите. У меня нет номера Вашего заказа, поэтому я не могу назвать точную причину, но скорее всего это произошло из-за технических проблем в системе.
Еще раз приносим свои извинения!
irina155 , добрый день!
Спасибо Вам за хороший отзыв и теплые слова! Мягкой посадки Вашей дочери :)
makariksh , Роман, добрый день!
Я бесконечно рада, что все прошло хорошо.
Была счастлива вам помочь :)
http://www.kommersant.ru/doc/2819288
Один раз хотел сдать билет, т.к. после покупки началась распродажа у другой авиакомпании. Но разница была 1000р всего, так что я бросил эту затею.
Фирма делает правильное дело, я считаю. Хотя, этим конечно должны авиакомпании заниматься.
Не покупайте у них билеты!!!! Купила билеты в конце октября на рейс Екатеринург-Шарм-эль-шейх-Екатеринбург на 14 ноября 2015, через несколько дней пришло отних сообщение, что мест нет, давайте летите, дескать, 16го и возвращайтесь, соответственно, на 2 дня позже тоже. Я не могу, т.к. назначеа операция и 2 дня сыграют роль. Звонила раз 5, писала раз 7, ответа ноль. Постоянно приходит сообщение с текстом: подтвердите ваш рейс 16го ноября!!! А 2 дня назад, указом президента РФ, все рейсы в Египет из России отменили ввиду авиакатастрофы и её возможных причин (неделю назад). Ответа от Кликавиа так и не поступило! Они что рассчитывают на то, что я не замечу что рейс отменили? на мой запрос о возврате средств всвязи с отменой всех рейсов вот что ответили (общалась в чате на их сайте, т.к. на почту никто не отвечает!):
ВЫ отправляли заявку на возврат?
13:21
я отпраляла письмо
раз 5
мне никаких ответов от вас не приходит
что нужно сделать, чтобы получить возврат
13:21
уточните номер заказа
13:21
#218340
13:22
написать письмо на почту [email protected], с темой письма «Возврат билета. Дата вылета хх.хх.хххх. Форс-мажорные обстоятельства!». В тексте письма укажите, пожалуйста, номер заказа, причину возврата и приложите справку, подтверждающую доказательства форс-мажорных обстоятельств. Наш специалист свяжется с Вами и разъяснит возможность обмена билета»
ВОЗМОЖНОСТЬ ОБМЕНА????? СПРАКВУ??? Вы пошутили??? С какого такого перепуга, если рейсы отменены? Может вы меня еще будете принужнать подождать пока рейсы возобновят? Какую такую справку? Личную записку от пезидента с подписью?? Что за бред!!!
Вобщем, мой совет НИКОГДА не связваться с этой компанией, покупайте билеты у надежный! А деньги я возвращать буду видимо через суд, если в течеие недели мне их никто не вернет.
И…. Это был какой-то кошмар! Покупаю на сайте билеты на регулярный рейс Москва-Прага. Денежки списываются с карты сразу же, билеты на электронную почту не поступают. На мои почтовые сообщения никто не отвечает. Общаюсь онлайн с консультантом на сайте, он мне сообщает, что я купила, оказывается, билет на чартерный рейс, билеты мне придут на электронный адрес накануне вылета с 15-00 до 21-00. Придут обязательно, иного у них не бывает. Я объясняю, что до аэропорта добираться около 12 часов, 800 км. Обещают выслать билеты как можно оперативнее….
Но билеты накануне вылета я так и не получаю. Уже где-то с 19-00 начинаю паниковать и снова писать на электронку, писать консультанту онлайн. Электронку просто игнорируют, консультант успокаивает, что билет будет обязательно. 21-00 — билета нет… Снова общаюсь с консультантом, потому что больше никто со мной общаться не хочет. С 55-й попытки дозвонилась в службу экстренной помощи, не очень любезная девушка сказала, чтобы я подождала до полуночи. У них так бывает. Жду до полуночи, пора отправляться в аэропорт. Билетов нет. Консультант советует ехать, билеты ОБЯЗАТЕЛЬНО будут!!! Еду в аэропорт, по дороге утром снова звоню в КЛИКАВИА, мне отвечают, что будут билеты присланы в течение часа… И уже на парковке мне звонит девушка и осторожно интересуется, не купила ли я ещё билеты, так как перевозчик не дает мне билет, нет мест((( Это за два с половиной часа до рейса((( Денежки они готовы сейчас же перевести мне на карту… И никакой ответственности больше. Я читала договор внимательно, там есть обязанности у Кликавиа, что они мне должны предоставить информацию по чартерному рейсу накануне с 15-00 до 21-00. Ни документов, ни билетов, ни информации… Одно вранье. Я уже промолчу, что изначально покупала билет на регулярный рейс, о чем есть соответствующее подтверждение… На мое счастье в кассе Аэрофлота в аэропорту оказалось два последних билета. Конечно, дороже, но раздумывать просто не приходилось уже: бронь гостиницы, трансфер, каникулы ребенку портить не хотелось(((… на мое возмущение в кликавиа мне ответили — Вы можете нам написать претензию, мы рассмотрим её, извините…
Настоятельно не рекомендую… Хотя деньги обратно я получила в полном объеме…
Семь раз отмерь....Это не про русских может кому-то и повезло, а нам нет. Сначала оплатили, потом прочитали отзывы и началось.....
НЕ БРОНИРУЙТЕ БИЛЕТЫ ЧЕРЕЗ КОМПАНИЮ-МОШЕЙНИКОВ КЛИК АВИА!!! НАЖИВЕТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ И ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК!
Вывод — если бы не отзывы и моя впечатлительность, работу Сlick Avia оцениваю на 5, то есть все условия договора были соблюдены. Нервы были потрачены зря, НО!!! Если бы возникли проблемы, конечно из региона дозвониться в службу поддержки и что-то решить, а уж тем более, дописаться было бы очень проблематично.Желаю компании поработать над этим)))
А вообще совет путешественникам — анализируйте всю информацию и оценивайте риски! перед тем, как купить билет, я посмотрела стоимость путевки на сайте туроператора Библиоглобус, который перевозит туристов, купивших пакетный тур, на тот рейс, на который мною были приобретены билеты, посмотрела наличие мест на рейсе (их было много, они не заканчивались), номер рейса (он совпадал с номером на сайте Сlick Avia) и только после этого решила что можно рискнуть.Покупаете чартеры — смотрите инфо о них у туроператоров, консолидирующих рейсы! Ну и конечно, если вы путешествуете многочисленной компанией или семьей, или с инвалидами, выберите надежные регулярные рейсы и бронируйте напрямую от авиакомпаний, чтобы избежать волнений. Или ХОТЯ БЫ ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ, когда нажимаете галочку.
Данный сервис скорее для отчаянных и ничем не поколебимых лоукост путешественников.
Сlick Avia, спасибо за оперативность и…надеюсь, я улечу)))) так как рейс только завтра с утра!!! Просто хотелось оставить адекватный отзыв для тех, кто поймал нервячок, как и я. Все будет хорошо!
Всем добрый день.Люди прошу Вас почитайте и поймите пока будем покупать у этих мошенников билеты так и будут постоянные жертвы обмана. Есть спрос есть предложение, нужен коллективный отказ!Это ужасно почитайте люди пишут про слезы обманутых детей, про сорванные планы и все такое, а эти милые девушки отвечающие нам от кликавиа пишут с днем рождения,хорошего дня Вам, отличного настроения...... ну реально издеваются. Очень хочется послушать ,что вы мне пропоете про заказ 218569. та же история купили билеты за неделю, пришло подтверждение заказ оплачен,позвонила где билеты, грят за сутки с 15.00 до 21.00 будут на почте. Мы в Праге нужно лететь в Москву, начинаем писать звонить ,что мол где билеты, грят ждите.Ждем вылет в 10.00 утра , время 12.00 ночи приходит смс пардонте ,перевозчик не подтвердил наличие мест, деньги вернем. Мне эти деньги то зачем возвращать Вы мне билет за те же деньги подберите. Трубки кидают , грубят, СВОЛОЧИ. Пришлось ехать не из Праги а из Будапешта, сначала автобус Прага-Будапешт, далее метро,отель,такси,вылет ранее утро след. дня, платный багаж и регистрация. А все потому что вылетов прямых из Праги нет, есть 24 часа с пересадкой и два раза дороже тех денег,что мы платили за билет. не хотите слетать. По прилету мы им написали притензию, приложили чеки с притензией вернуть все потраченные средства по их вине и компенсировать наше неудобство.они нам отписку сделали мол у нас даже статьи нет для таких возмещений(Вам самим не смешно? неграмотные люди,даже ответ на притензию составить не могут) к тому же пишут,что это был сбой в платежной системе, а в смс прислали нет билетов перевозчик не подтвердил, хоть бы причины указывали одни и те же. Ребята ГОРИТЕ ВСЕ В АДУ, запомните ВСЕ В ЖИЗНИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Жалоба в Роспотребнадзор уже отправлена, ждите гостей. К тому же иск подан в суд. Позже всем расскажу чем закончилось!!! Кидают тут свои договора оферты,даж не смотрят ,сами себе противоречат! написано билеты с 15.00 до 21.00 если что то не так то вас оповестят, но оповестили то уже в 12.00 ночи, давайте милые дамы объясните мне это!!!
Берегите себя и своих детей. А на этих мошенников управу можно найти,но только вместе.
Был регулярным клиентом компании ClickAvia до недавнего времени.
Купил билеты себе и детям - прямой рейс Москва-Пхукет. Всего за несколько дней до вылета Clickavia сообщает, что мой заказ аннулирован и деньги скоро будут возвращены. Рейс при этом не был отменен. Пришлось в последний момент покупать билеты и дороже, и с 2мя пересадками. И это с детьми!
Но вот прошло уже 3 недели, деньги до сих пор не вернули, деньги тем временем обесцениваются, а от компании ни слуху ни духу. Сегодня к ним обратился и вот их гениальный ответ:
По Вашему заказу пока еще не получены денежные средства (возврат) от наших партнеров. Мы контролируем этот процесс, как только денежные средства поступят нам на счет, мы совершим Вам возврат денежных средств на карту, с которой происходила оплата заказа. Спасибо!
Какие такие партнеры? Я деньги непосредственно компании Clickavia платил. Где конкретные сроки возврата?
Люди!
Заказав билеты в фирме "Клик авиа" СОЧИ - МОСКВА на майские праздники, хотел пройти по Красной площади в день Победы в рамках акции БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК с портретом своего отца-фронтовика и его внуком. Ан-нет!
Маршрут-квитанцию (как у а\к "ПОБЕДА")мне не прислали,А вместо нее выслали красочную отписку о получении денег за перелет с липовой печатью и размытым объяснением когда и как придет подтверждение о полете. Это сразу вызвало настороженность. Не долго думая, я отправилься в аэропорт Сочи, где диспетчер по планированию авиаперевозками доходчиво объяснил и доказал, что в планах терминала никакие чартеры НЕ ЗНАЧАТСЯ.График движения в а\п Сочи накануне сезона составляется за несколько месяцев! Это факт!
Все это 100%-е КИДАЛОВО! Только потом (жаль, что не раньше), полистая страницы форумов я понял, что ПОПАЛ.
Так пусть же мои пенсионные деньги за липовый билет (а также деньги других обманутых пассажиров) пойдут на аптеку для этих мерзавцев, а те, кто хочет "наклмкать" новых приключений на свои задницы, пусть кликают "КЛИКАВИА" и дальше.
Александр