А вот отзывы про чартерные компании не радуют. На регулярке хоть понимаешь куда, когда и с кем ты летишь. А с чартерами сейчас все сложно вообще. О том и речь )) Но я как-то наивно полагала, что все эти риски и непоянтности по крайней мере компенсируются низкими ценами. Но оказывается ошибалась.
В общем-то я даже переплатить готова если только будут гарантии.
Собственно поэтому на кораловский поисковик и смотрю сейчас. Он как-то оптимально выглядит в плане цены/надежности.
Хотя я вот уже месяц почти все решить не могу куда лететь, когда лететь? Все выбираю и перебираю варианты
=10ptНИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОНТОРЫ !!! Я обычно не пишу отзывы, но здесь считаю, сделать это своим долгом.
Дело было перед самым Новым годом 2015г. Выбрав билеты на ГОА и оплатив их через сайт Клик Авиа, по 20000 руб. с человека. В предвкушении поездки был весьма доволен собой, и выбранным тарифом.
Немного напрягало, то что билеты будут выписаны и отправлены на почту за день до вылета, но это ведь Чартер, уговаривал себя я.
На следующий день на телефон приходит сообщение о том что, мои билеты не подтверждены и мне предлагается сдвинуть даты отдыха в меньшую сторону, на один или три дня, за цену ВНИМАНИЕ !!! в 49000руб и 39000 руб. с чел. соответственно. Дозвонившись в компанию, то ли с четвертого, то ли с пятого раза мне сказали, что билетов действительно осталось 2а (мне надо было три) и мне могут совершить замену с моей доплатой или вернуть средства.
Я пожелал вернуть средства. Прошло два дня и деньги с заблокированного статуса, списали с карты. В Клик Авиа, на это ответили, прошло слишком много времени, но вы не переживайте, деньги будут возвращены.
В этот же день пришло письмо, с просьбой сообщить реквизиты своей карты, для возврата средств. Скинув их, в ответном письме у меня попросили полные реквизиты карты.
Карта была открыта в Украине, на постороннего человека, пришлось просить его обратится в банк и предоставить у банка полные реквизиты.
На это ушел еще один день. Это было 30 декабря 2014г. переслав их в Клик Авиа, в ответ пришло письмо, о том что, так как карта Украинского банка, деньги не могут быть возвращены, но их можно забрать в Москве в их офисе после 13 января 2015г !!! или их можно перечислить на Р/с открытый в РФ. Скинув р/с своего ИП (благо он у меня был), деньги зашли в этот же день в полной сумме. Я вздохнул.
Теперь пред история. Мы жители Крыма, и для того чтоб закинуть деньги на карту постороннего человека в Украине, моей беременной жене пришлось ехать с $ на поезде в Укр. Переводом перевести побоялись, так как по слухам выдают частями по 200-300$ в день и в национальной валюте по курсу НБУ, а он ниже Черного рынка на 20%. Сегодня 3 января и мы никуда не едем, потому что карты Виза открытой в Крыму нет, и пополнить карту на Укр нет возможности из за неработающих банков.
Во время всего выше происходящего, я по прежнему следил за стоимостью на выбранный мной рейс, и они по прежнему светились и на сайте Клик Авиа и на Авиасейсл, по той же цене. На мой звонок, оператор Клик Авиа, ответил, что вероятно осталось одно или два места, потому билеты не исчезают с выдачи.
Мой вердикт. Контора таким образом, продает более дорогие авиабилеты и пользуется чужими деньгами в качестве беспроцентного кредита. Снимая при этом этот процент с своих вкладчиков.
Ведь если задуматься, Новый год, закрывающиеся банки, желание, куда то срочно уехать, и списание денег с карты, заставляют людей махнуть рукой и доплатить за более дорогие авиабилеты.
Здравствуйте, заказывала на кликавиа билет, за две недели поняла что лететь в эти даты не могу. Написала им письмо, на что они мне ответили штраф 100%.
Приобрели билеты за неделю через clickavia, начитавшись отзывов думала что не улетим, билеты прислали за 2 дня до вылета, все прошло хорошо. А про то, что 100% штраф за возврат битетов, это уже вопрос не к clicavia, а к самой авиакомпании. У многих авиакомпаний есть такое понятие как невозвратный тариф, об этом нужно читать в условиях возврата и обмена при покупке билетов.
Я судился с clickavia и вернул 100% от стоимости билетов.
Если бы не оповестил их о желании вренуть свои деньги заранее, то по закону, в соответствии с воздушным кодексом РФ, можно вернуть 70% от стоимости билетов, при этом ответчиком будет выступать не авиакомпания-перевозчик, а компания осуществившая продажу данных билетов.
Рекомендую изучить информацию самостоятельно, либо обратиться к юристам за помощью, вы можете вернуть свои деньги.
На самом сайте clickavia трудно разобраться о возвратах, так же не узнать это у перевозчика так как билеты они присылают за день до вылета, следовательно кто перевозчик и не знаешь, если не запомнил при оформлении.
Имел дело с этими мошенниками где-то в апреле 2014 года, не хотели возвращать деньги при отказе от полета (предложив в качестве возврата мизерную cумму). Просьба об аннулировании была направлена им за неделю до вылета, что в соответствии с воздушным кодексом более чем достаточно для полного возврата денег за билеты без каких-либо штрафных санкций (это были не "невозвратные билеты", к которым можно было применить другие правила).
Подал на них в суд. Решение суда первой инстанции не устроило, суд почему-то привлек в качестве соответчика другую компанию и постановил взыскать с нее большую сумму, а с Кликавиа ровно ту же мизерную сумму, что они и предлагали вернуть добровольно. Более того, сторонняя компания это ООО "Лабиринт", который обанкротился. Поэтому перспектива, как вы понимаете, не радужная - пытаться взыскать деньги с банкрота. Им ответчик перевел часть денег за бронирование билетов. И только после апелляции решение уже районного суда устроило полностью. Все взыскать с Кликавиа. Получил исполнительный лист и предъявил его в банк. Расчетные счета по крайней мере ООО "КЛИК АВИА ТИКЕТ" ОГРН 1137746655914 находятся в "Альфа-банке".
С апелляционным определением все желающие могут ознакомиться здесь -
Там можно прочитать также более подробно об обстоятельствах дела.
Главное, почему я считаю их мошенниками. Судом было установлено, что они после того как получили от меня претензию по возврату денег и аннулированию билетов, все равно перевели по быстрому деньги "Лабиринту", а затем прикинулись "страждущими", что мол мы уже заплатили "Лабиринту", потому с нас ответственность снимается и предъявили какой-то агентский договор с "Лабиринтом". Вот за это и поплатились. В результате мне присудили сумму примерно в два раза большую, чем они не хотели мне возвращать.
Также хотелось бы отметить, что это конторой руководит некая семейка Зайцевых, директор - муж, а жена - финдиректор (они же мне и прислала в свое время официальный отказ от возврата большей части денег, написанный, как мне сказали юристы, безграмотным образом с точки зрения юриспруденции). И еще они периодически меняют юрлицо, что вполне может служить признаком постоянного нарушения ими законов и ухода от ответственности.
Посмотрите в единой базе юрлиц на сайте ФНС по ОГРН (см. ниже) - http://egrul.nalog.ru/ . При поиске укажите регион "Москва" (77).
ООО "КЛИК АВИА" ОГРН 1097746375440 - это ЮЛ уже прекратило деятельность
ООО "КЛИК АВИА ТИКЕТ" ОГРН 1137746655914 - это с тем с которым я судился
ООО "ТРЕВЕЛ ЛАБ" ОГРН 1157746195200 - это вдруг внезапно недавно возникшее ЮЛ с другим юр. адресом - https://www.clickavia.ru/terms-of-use
Интересно, что по ссылке выше на некое "Пользовательское соглашение" они снова указали ОГРН и ИНН ООО "КЛИК АВИА ТИКЕТ", хотя еще недавно там было указаны данные ООО "ТРЕВЕЛ ЛАБ". А вот название "ТРЕВЕЛ ЛАБ" осталось, видимо, хотят запудрить мозги потребителю еще сильнее.
Но, внимание (!), во всех вышеперечисленных ЮЛ - учредитель и директор Зайцев Вадим Андреевич (откройте выписку в формате PDF) . Уверяю вас, что фактический адрес этой конторки один и тот же, а юридический во всех случаях разный. И речь идет об одном и том же человеке и, можно сказать, фактически об одной и той же компании. Думаю, что когда количество исполнительных листов или еще каких-либо косяков с законом у них переваливает некий "Х" - они ликвидируют старое ЮЛ и создают новое.
Так что подытоживая, очень советую не иметь никаких дел с этой шарашкой, а если попали с ней - судитесь, пусть это не очень быстро, но тогда эти мошенники заплатят сполна. Суды встают на сторону потребителя. Кстати, вот хорошая инструкция для тех, кто уже имеет исполнительный лист и хочет непосредственно взыскать свои деньги - http://profsovet.com/kak-predyavit-ispolnitelnyiy-list-v-bank/ . Я действовал по ней и все ок, так как через приставов взыскивать долго. Еще раз напомню, что расчетные счета у них были в "Альфа-банке". Также еще хочу добавить, что вы можете минуя приставов узнать где у организации находятся расчетные счета, если, допустим, это неизвестно, получив в налоговой справку об открытых счетах. Как это сделать, это тоже есть в той инструкции.
После покупки авиабилетов в clickavia и прочтения массы негативных отзывов я со страхом ожидала всевозможных подвохов и проблем.
Билеты были куплены на 1 и 8 июня в Варну за 10 000. Цена более, чем идеальная, поскольку такие перевозчики, как S7, предлагали билеты за 25 000.
После оплаты пришло смс, в котором было сказано, что мой заказ оплачен. На почту пришло письмо с информацией о билетах и о том, что билеты рассылаются за день до вылета с 15.00 до 21.00.
Когда я вдруг решила прочитать отзывы о clickavia, меня начала одолевать паника. Я поняла, что очень ошиблась с выбором. Все форумы кишат негативными отзывами - то не выслали билеты, то сняли с рейса, то не возвращают деньги и т.п. Я начала звонить в офис clickavia тупо из-за паники. Минус компании в том, что трубки берут без энтузиазма. Раза с шестого я дозвонилась. Задала все волнующие меня вопросы и успокоилась на этом.
Электронные билеты на рейс в Варну и обратно мне пришли аж за 3 дня до вылета. Это очень обрадовало. Далее информацию о своем рейсе я отслеживала по электронному табло аэропорта.
Ни с какими проблемами я, к счастью, не столкнулась. Надо отдать должное clickavia за своевременное информирование, которое производилось посредством смс и эмэйлов.
Компания полностью исполнила свои обязательства, сервисом довольна.
Тем не менее, после таких возмутительных прецедентов, которые случились с отписавшимися здесь ранее людьми, я вряд ли буду покупать билеты у этой компании еще раз.
Купил билеты месяц назад. Вылет через 4 дня, сегодня прислали сообщение, что их партнеры сократили квоту мест на моем рейсе, в связи с чем они предалагают мне доплатить +30% к изначальной стоимости билетов и сесть на другой рейс, в котором кстати очень неудобные время вылета/прилета...... или же вернуть средства без указания сроков исполнения. За месяц, в течении которого я абсолютно не парился о билетах, тк они у меня были, цены у авиаперевозчиков выросли вдвое. Т.е. меня просто напросто ставят на деньги прямо перед отпуском. В офисе трубку не берут второй день, общение только по электронной почте с неизвестным человеком, тк ни подписей, ни должностей людей, ведущих со мной общение в письмах нет. Буду писать отказ и возрат средст, куплю нормальные билеты, обращусь в общество защиты прав потребителей из принципа. А так, безусловно, скупой платит дважды. Крайне не советую пользоваться услугами данной организации.
Ох,уж эти клик авиа.Опять наченается.Доп.зароботки.Одинр выход - идти в офис,не предупреждая и добиваться,чтобы впустили туда,только таким образом можно будет вернуть деньги сразу.И лучше,если все записывать.Чтобы были доказательства на тот самый случай...Удачи Вам!
Ох,уж эти клик авиа.Опять наченается.Доп.зароботки.Одинр выход - идти в офис,не предупреждая и добиваться,чтобы впустили туда,только таким образом можно будет вернуть деньги сразу.И лучше,если все записывать.Чтобы были доказательства на тот самый случай...Удачи Вам!
Сегодня приобрели билеты на сайте Clickavia. После оплаты билетов получила письмо с информацией о том, что билеты получим за один день до даты вылета. После чего залезла на сайт почитать отзывы об этой конторе. Теперь сидим в ожидании чуда по заказу 199420 - улетим/не улетим, по той цене, которую оплатили или будут сюрпризы, как у других людей, оставивших здесь отзывы.
Купила билеты, насторожило то что не сразу выслали электронный билет. Пообещали за день до вылета. Почитала отзывы о компании и расстроилась. Получилось, что зря расстраивалась. Прислали маршрут-квитанцию и смс оповещение о дате вылета и время вылета. Так что претензий у меня к этой компании нет. Спасибо!
Больше я этой "компанией" не воспользуюсь и другим не советую. Проплатил билет через интернет, пришло подтверждение оплаты и номер бронирования. Я сообщил всем за границей, когда прилетаю и тут облом! Случайно увидел на телефоне СМС, что мой билет аннулирован и деньги мне вернут. Ну и извинились. Теперь мне по новой искать билет, а за день цены уже поменялись. Со мной такая подстава первый раз. Гори они огнем, эти горе коммерсанты! Всем советую, увидев рекламу СlickAvia, не вздумайте связываться! Обманут!
zhorzhi2009 , наша работа строится следующим образом. Туроператоры выкупают у авиакомпаний блоки мест под свои нужды. Затем излишки скидывают на продажу сайтам агентам. И нам в том числе. Мы бронируем места для пассажиров и все складывается удачно. В 98% случаев все улетают. Но иногда случаются форс-мажорные ситуации не зависящие от нас. ТО снимает блок мест и тут понеслось... Негатив, издержки, поиски срочной альтернативы, которая не всегда подходит и тд.
Вообще, чартерные перелеты подразумевают такие ситуации. И это подробно описано в нашей публичной оферте, под которой все клиенты ставят галочку, что ознакомились. zhorzhi2009 , очень сожалеем, что с Вы пострадали и понесли потери. Мы всегда стараемся этого избежать.
Всего Вам самого доброго. Здоровья Вам и Вашей семье!
Приобрел билеты № Заказа 204943
Деньги с карты заблокировались, пришло уведомление, что все ок.
Вчера вечером деньги на карте разблокировались...
Собственно вопрос:
Как обстоят дела с моими билетами?
Улетать завтра в 9.00 а понимания происходящего нет...
Clickavia.ru - подлые мошенники!
Попались на наглый развод от кликавиа - купили подозрительно недорогие билеты на Бургас, 10 августа на 19:25. заказ №210158. Вдруг спустя время пришло уведомление что в одностороннем порядке clickavia изменили время вылета! теперь вылет в 12 часов дня!!! т.е более чем на 7 часов!! я в это время еще даже в Москву не прилетаю!
Общение на горячей линии показало полный неадекват кликавиа. В наглой и хамовитой форме нам было отказано вернуть деньги (дескать это чартер и билеты невозвратные) Чартер это или нет - не имеет значения в данном случае. тк услуга, за которую взяли деньги - не была оказана. билеты брались на 19:25 и менять время вылета на 7 (!!!) часов - и отказываться за это вернуть деньги - это наглое кидалово. Никакие аргументы не действуют похоже у ребят криминальный опыт и они ничего не боятся
Ребята! Ну это же сайты "пылесосы" которые может создать любой продвинутый айтишник! Подгружает системы он-лайн бронирования и получает на свой счет деньги! Прежде,чем бронировать на такх сайтах билеты,читайте отзывы! К сожелению,их несколько,они рекламируются по ТВ,Радио и в интернет ресурсах.У этих ребят денег хватает на хорошую рекламу.Пострадавших очень много,особенно от Кликавиа. Можно конечно попробывать подать на них в суд,только не помогает.Директор,молодой мальчик - Зайцев Вадим Андреевич(если это поможет) Зарегистрирован по адресу - г Москва, ул Братиславская, д 3, кв 269, и он есть на этом сайте тоже!Читает отзывы,переписывается с пострадавшими от его компании,дает советы..по его домашнему адресу!.там же!зарегистрирована и так называемая компания ООО,На домашнй адрес! Надо билеты покупать в авиа кассах! Да,переплата 500 - 900 рублей за ком.сбор кассирам,но 100% надежно! Будте бдительны,удачи!
Нам очень жаль, что у Вас осталось плохое впечатление о нашей компании, но мы сразу предупреждаем наших клиентов о том, что это чартер и такие вещи как перенос времени возможны. Об этом написано в пункте 6.2.1. Публичной оферты: ООО «Тревел Лаб» не несет ответственность за изменения в полетной программе, отмену рейса, изменение авиаперевозчика, изменение времени и даты отправления авиарейсов, типа воздушного судна и связанные с этим изменения в программе поездки Клиента. Клиент предупрежден, осознает и согласен с тем, что приобретает билеты на чартерный рейс, являющиеся невозвратными.
Таким образом, Вы были предупреждены о том, что приобретаемый Вами билет на чартерный рейс является невозвратным, а время вылета могут быть изменены.
Большая часть наших клиентов всегда вылетают во время, нужным рейсом и т.д., просто они не пишут положительные отзывы: прилетели - прекрасно. А вот негативом готовы делится все, что, безусловно, логично. Именно поэтому и складывается ощущение, что много негатива и мало хороших отзывов :)
Мы рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Надеемся и далше видеть Вас в числе наших клиентов:)
Большая часть наших клиентов всегда вылетают во время, нужным рейсом и т.д., просто они не пишут положительные отзывы: прилетели - прекрасно. А вот негативом готовы делится все, что, безусловно, логично. Именно поэтому и складывается ощущение, что много негатива и мало хороших отзывов :)
Мы рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Надеемся и далше видеть Вас в числе наших клиентов:)
Ровно год назад в этот день ( замечу- день своего рождения)))) я стояла у вас в офисе и пыталась добиться возврата денег за несостоявшиеся авиарейсы.О том ,что они не будут производиться, ваша компания уведомила меня за 6 часов до отлета.
Операционист флегматично сообщила про чартер,невозвратность, свою личную непричастность, проблемы в целом с турбизнесом и т.д. Слезы моего ребенка стоили 36 тыс.руб.- капли в мире пострадавшего в тот год турбизнеса.
Прошел год, проблемы остались,отзывов действительно мало хороших.
Компания занимается безобразным обманом клиентов. Весной покупала у них билеты на вылет Москва-Бургас-Москва на 03 августа 2015 года авиакомпанией Трансаэро.
За сутки до вылета получаю маршрутные квитанции на вылет из Москвы в Бургас авиакомпанией Utair и информацию об обратном вылете авиакомпанией Ifly.
Дозвониться до оператора компании невозможно, на письменные обращения по on-line пишут , что имеют право на замену чартерных рейсов в одном направлении.
Только почему-то никто не принимает во внимание, что ценовая политика, а главное надежность авиаперевозчиков разительно отличается. Обмен чартерных билетов допустим при покупке комплексных туристических пакетов у туроператоров, но никак не в случаях продажи конкретных вариантов по фиксированной цене конкретным авиаперевозчиком частным лицам.
Такая работа компании полностью убивает все дальнейшие варианты работы. Никому не советую попадать в такие ситуации. Пришлось покупать билеты заново у авиаперевозчика S7.
А вот отзывы про чартерные компании не радуют. На регулярке хоть понимаешь куда, когда и с кем ты летишь. А с чартерами сейчас все сложно вообще.
О том и речь )) Но я как-то наивно полагала, что все эти риски и непоянтности по крайней мере компенсируются низкими ценами. Но оказывается ошибалась.
В общем-то я даже переплатить готова если только будут гарантии.
Собственно поэтому на кораловский поисковик и смотрю сейчас. Он как-то оптимально выглядит в плане цены/надежности.
Хотя я вот уже месяц почти все решить не могу куда лететь, когда лететь? Все выбираю и перебираю варианты
Дело было перед самым Новым годом 2015г. Выбрав билеты на ГОА и оплатив их через сайт Клик Авиа, по 20000 руб. с человека. В предвкушении поездки был весьма доволен собой, и выбранным тарифом.
Немного напрягало, то что билеты будут выписаны и отправлены на почту за день до вылета, но это ведь Чартер, уговаривал себя я.
На следующий день на телефон приходит сообщение о том что, мои билеты не подтверждены и мне предлагается сдвинуть даты отдыха в меньшую сторону, на один или три дня, за цену ВНИМАНИЕ !!! в 49000руб и 39000 руб. с чел. соответственно. Дозвонившись в компанию, то ли с четвертого, то ли с пятого раза мне сказали, что билетов действительно осталось 2а (мне надо было три) и мне могут совершить замену с моей доплатой или вернуть средства.
Я пожелал вернуть средства. Прошло два дня и деньги с заблокированного статуса, списали с карты. В Клик Авиа, на это ответили, прошло слишком много времени, но вы не переживайте, деньги будут возвращены.
В этот же день пришло письмо, с просьбой сообщить реквизиты своей карты, для возврата средств. Скинув их, в ответном письме у меня попросили полные реквизиты карты.
Карта была открыта в Украине, на постороннего человека, пришлось просить его обратится в банк и предоставить у банка полные реквизиты.
На это ушел еще один день. Это было 30 декабря 2014г. переслав их в Клик Авиа, в ответ пришло письмо, о том что, так как карта Украинского банка, деньги не могут быть возвращены, но их можно забрать в Москве в их офисе после 13 января 2015г !!! или их можно перечислить на Р/с открытый в РФ. Скинув р/с своего ИП (благо он у меня был), деньги зашли в этот же день в полной сумме. Я вздохнул.
Теперь пред история. Мы жители Крыма, и для того чтоб закинуть деньги на карту постороннего человека в Украине, моей беременной жене пришлось ехать с $ на поезде в Укр. Переводом перевести побоялись, так как по слухам выдают частями по 200-300$ в день и в национальной валюте по курсу НБУ, а он ниже Черного рынка на 20%. Сегодня 3 января и мы никуда не едем, потому что карты Виза открытой в Крыму нет, и пополнить карту на Укр нет возможности из за неработающих банков.
Во время всего выше происходящего, я по прежнему следил за стоимостью на выбранный мной рейс, и они по прежнему светились и на сайте Клик Авиа и на Авиасейсл, по той же цене. На мой звонок, оператор Клик Авиа, ответил, что вероятно осталось одно или два места, потому билеты не исчезают с выдачи.
Мой вердикт. Контора таким образом, продает более дорогие авиабилеты и пользуется чужими деньгами в качестве беспроцентного кредита. Снимая при этом этот процент с своих вкладчиков.
Ведь если задуматься, Новый год, закрывающиеся банки, желание, куда то срочно уехать, и списание денег с карты, заставляют людей махнуть рукой и доплатить за более дорогие авиабилеты.
Если бы не оповестил их о желании вренуть свои деньги заранее, то по закону, в соответствии с воздушным кодексом РФ, можно вернуть 70% от стоимости билетов, при этом ответчиком будет выступать не авиакомпания-перевозчик, а компания осуществившая продажу данных билетов.
Рекомендую изучить информацию самостоятельно, либо обратиться к юристам за помощью, вы можете вернуть свои деньги.
Имел дело с этими мошенниками где-то в апреле 2014 года, не хотели возвращать деньги при отказе от полета (предложив в качестве возврата мизерную cумму). Просьба об аннулировании была направлена им за неделю до вылета, что в соответствии с воздушным кодексом более чем достаточно для полного возврата денег за билеты без каких-либо штрафных санкций (это были не "невозвратные билеты", к которым можно было применить другие правила).
Подал на них в суд. Решение суда первой инстанции не устроило, суд почему-то привлек в качестве соответчика другую компанию и постановил взыскать с нее большую сумму, а с Кликавиа ровно ту же мизерную сумму, что они и предлагали вернуть добровольно. Более того, сторонняя компания это ООО "Лабиринт", который обанкротился. Поэтому перспектива, как вы понимаете, не радужная - пытаться взыскать деньги с банкрота. Им ответчик перевел часть денег за бронирование билетов. И только после апелляции решение уже районного суда устроило полностью. Все взыскать с Кликавиа. Получил исполнительный лист и предъявил его в банк. Расчетные счета по крайней мере ООО "КЛИК АВИА ТИКЕТ" ОГРН 1137746655914 находятся в "Альфа-банке".
С апелляционным определением все желающие могут ознакомиться здесь -
http://zamoskvoretsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=231588253&delo_id=1540005&new=0&text_number=1
Там можно прочитать также более подробно об обстоятельствах дела.
Главное, почему я считаю их мошенниками. Судом было установлено, что они после того как получили от меня претензию по возврату денег и аннулированию билетов, все равно перевели по быстрому деньги "Лабиринту", а затем прикинулись "страждущими", что мол мы уже заплатили "Лабиринту", потому с нас ответственность снимается и предъявили какой-то агентский договор с "Лабиринтом". Вот за это и поплатились. В результате мне присудили сумму примерно в два раза большую, чем они не хотели мне возвращать.
Также хотелось бы отметить, что это конторой руководит некая семейка Зайцевых, директор - муж, а жена - финдиректор (они же мне и прислала в свое время официальный отказ от возврата большей части денег, написанный, как мне сказали юристы, безграмотным образом с точки зрения юриспруденции). И еще они периодически меняют юрлицо, что вполне может служить признаком постоянного нарушения ими законов и ухода от ответственности.
Посмотрите в единой базе юрлиц на сайте ФНС по ОГРН (см. ниже) - http://egrul.nalog.ru/ . При поиске укажите регион "Москва" (77).
ООО "КЛИК АВИА" ОГРН 1097746375440 - это ЮЛ уже прекратило деятельность
ООО "КЛИК АВИА ТИКЕТ" ОГРН 1137746655914 - это с тем с которым я судился
ООО "ТРЕВЕЛ ЛАБ" ОГРН 1157746195200 - это вдруг внезапно недавно возникшее ЮЛ с другим юр. адресом - https://www.clickavia.ru/terms-of-use
Интересно, что по ссылке выше на некое "Пользовательское соглашение" они снова указали ОГРН и ИНН ООО "КЛИК АВИА ТИКЕТ", хотя еще недавно там было указаны данные ООО "ТРЕВЕЛ ЛАБ". А вот название "ТРЕВЕЛ ЛАБ" осталось, видимо, хотят запудрить мозги потребителю еще сильнее.
Но, внимание (!), во всех вышеперечисленных ЮЛ - учредитель и директор Зайцев Вадим Андреевич (откройте выписку в формате PDF) . Уверяю вас, что фактический адрес этой конторки один и тот же, а юридический во всех случаях разный. И речь идет об одном и том же человеке и, можно сказать, фактически об одной и той же компании. Думаю, что когда количество исполнительных листов или еще каких-либо косяков с законом у них переваливает некий "Х" - они ликвидируют старое ЮЛ и создают новое.
Так что подытоживая, очень советую не иметь никаких дел с этой шарашкой, а если попали с ней - судитесь, пусть это не очень быстро, но тогда эти мошенники заплатят сполна. Суды встают на сторону потребителя. Кстати, вот хорошая инструкция для тех, кто уже имеет исполнительный лист и хочет непосредственно взыскать свои деньги - http://profsovet.com/kak-predyavit-ispolnitelnyiy-list-v-bank/ . Я действовал по ней и все ок, так как через приставов взыскивать долго. Еще раз напомню, что расчетные счета у них были в "Альфа-банке". Также еще хочу добавить, что вы можете минуя приставов узнать где у организации находятся расчетные счета, если, допустим, это неизвестно, получив в налоговой справку об открытых счетах. Как это сделать, это тоже есть в той инструкции.
Всем доброго времени суток.
После покупки авиабилетов в clickavia и прочтения массы негативных отзывов я со страхом ожидала всевозможных подвохов и проблем.
Билеты были куплены на 1 и 8 июня в Варну за 10 000. Цена более, чем идеальная, поскольку такие перевозчики, как S7, предлагали билеты за 25 000.
После оплаты пришло смс, в котором было сказано, что мой заказ оплачен. На почту пришло письмо с информацией о билетах и о том, что билеты рассылаются за день до вылета с 15.00 до 21.00.
Когда я вдруг решила прочитать отзывы о clickavia, меня начала одолевать паника. Я поняла, что очень ошиблась с выбором. Все форумы кишат негативными отзывами - то не выслали билеты, то сняли с рейса, то не возвращают деньги и т.п. Я начала звонить в офис clickavia тупо из-за паники. Минус компании в том, что трубки берут без энтузиазма. Раза с шестого я дозвонилась. Задала все волнующие меня вопросы и успокоилась на этом.
Электронные билеты на рейс в Варну и обратно мне пришли аж за 3 дня до вылета. Это очень обрадовало. Далее информацию о своем рейсе я отслеживала по электронному табло аэропорта.
Ни с какими проблемами я, к счастью, не столкнулась. Надо отдать должное clickavia за своевременное информирование, которое производилось посредством смс и эмэйлов.
Компания полностью исполнила свои обязательства, сервисом довольна.
Тем не менее, после таких возмутительных прецедентов, которые случились с отписавшимися здесь ранее людьми, я вряд ли буду покупать билеты у этой компании еще раз.
Добрый вечер!
Купил билеты месяц назад. Вылет через 4 дня, сегодня прислали сообщение, что их партнеры сократили квоту мест на моем рейсе, в связи с чем они предалагают мне доплатить +30% к изначальной стоимости билетов и сесть на другой рейс, в котором кстати очень неудобные время вылета/прилета...... или же вернуть средства без указания сроков исполнения. За месяц, в течении которого я абсолютно не парился о билетах, тк они у меня были, цены у авиаперевозчиков выросли вдвое. Т.е. меня просто напросто ставят на деньги прямо перед отпуском. В офисе трубку не берут второй день, общение только по электронной почте с неизвестным человеком, тк ни подписей, ни должностей людей, ведущих со мной общение в письмах нет. Буду писать отказ и возрат средст, куплю нормальные билеты, обращусь в общество защиты прав потребителей из принципа. А так, безусловно, скупой платит дважды. Крайне не советую пользоваться услугами данной организации.
Вообще, чартерные перелеты подразумевают такие ситуации. И это подробно описано в нашей публичной оферте, под которой все клиенты ставят галочку, что ознакомились.
zhorzhi2009 , очень сожалеем, что с Вы пострадали и понесли потери. Мы всегда стараемся этого избежать.
Всего Вам самого доброго. Здоровья Вам и Вашей семье!
Доброго дня!
Приобрел билеты № Заказа 204943
Деньги с карты заблокировались, пришло уведомление, что все ок.
Вчера вечером деньги на карте разблокировались...
Собственно вопрос:
Как обстоят дела с моими билетами?
Улетать завтра в 9.00 а понимания происходящего нет...
Хорошего отдыха!
Попались на наглый развод от кликавиа - купили подозрительно недорогие билеты на Бургас, 10 августа на 19:25. заказ №210158. Вдруг спустя время пришло уведомление что в одностороннем порядке clickavia изменили время вылета! теперь вылет в 12 часов дня!!! т.е более чем на 7 часов!! я в это время еще даже в Москву не прилетаю!
Общение на горячей линии показало полный неадекват кликавиа. В наглой и хамовитой форме нам было отказано вернуть деньги (дескать это чартер и билеты невозвратные) Чартер это или нет - не имеет значения в данном случае. тк услуга, за которую взяли деньги - не была оказана. билеты брались на 19:25 и менять время вылета на 7 (!!!) часов - и отказываться за это вернуть деньги - это наглое кидалово. Никакие аргументы не действуют похоже у ребят криминальный опыт и они ничего не боятся
Нам очень жаль, что у Вас осталось плохое впечатление о нашей компании, но мы сразу предупреждаем наших клиентов о том, что это чартер и такие вещи как перенос времени возможны. Об этом написано в пункте 6.2.1. Публичной оферты: ООО «Тревел Лаб» не несет ответственность за изменения в полетной программе, отмену рейса, изменение авиаперевозчика, изменение времени и даты отправления авиарейсов, типа воздушного судна и связанные с этим изменения в программе поездки Клиента. Клиент предупрежден, осознает и согласен с тем, что приобретает билеты на чартерный рейс, являющиеся невозвратными.
Таким образом, Вы были предупреждены о том, что приобретаемый Вами билет на чартерный рейс является невозвратным, а время вылета могут быть изменены.
Слетали в Черногорию, не дорого, но стремно из-за отзовов.
Фирме обязательна сильная диспетчерская служба, иначе негатив отзывов не победить.
Туда билеты прислали за день, обратно за 2 недели. Так что отдыхалось гораздо легче чем ждалось вылета.
argus-podolsk, Добрый день!
Большая часть наших клиентов всегда вылетают во время, нужным рейсом и т.д., просто они не пишут положительные отзывы: прилетели - прекрасно. А вот негативом готовы делится все, что, безусловно, логично. Именно поэтому и складывается ощущение, что много негатива и мало хороших отзывов :)
Мы рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Надеемся и далше видеть Вас в числе наших клиентов:)
argus-podolsk, Добрый день!
Большая часть наших клиентов всегда вылетают во время, нужным рейсом и т.д., просто они не пишут положительные отзывы: прилетели - прекрасно. А вот негативом готовы делится все, что, безусловно, логично. Именно поэтому и складывается ощущение, что много негатива и мало хороших отзывов :)
Мы рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Надеемся и далше видеть Вас в числе наших клиентов:)
Ровно год назад в этот день ( замечу- день своего рождения)))) я стояла у вас в офисе и пыталась добиться возврата денег за несостоявшиеся авиарейсы.О том ,что они не будут производиться, ваша компания уведомила меня за 6 часов до отлета.
Операционист флегматично сообщила про чартер,невозвратность, свою личную непричастность, проблемы в целом с турбизнесом и т.д. Слезы моего ребенка стоили 36 тыс.руб.- капли в мире пострадавшего в тот год турбизнеса.
Прошел год, проблемы остались,отзывов действительно мало хороших.
provotorova1, Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация. Прошлый год был очень тяжелым для всего туристического бизнеса.
Также нам хотелось бы поздравить Вас с Днем рождения! Всего Вам самого светлого и доброго :)
Компания занимается безобразным обманом клиентов. Весной покупала у них билеты на вылет Москва-Бургас-Москва на 03 августа 2015 года авиакомпанией Трансаэро.
За сутки до вылета получаю маршрутные квитанции на вылет из Москвы в Бургас авиакомпанией Utair и информацию об обратном вылете авиакомпанией Ifly.
Дозвониться до оператора компании невозможно, на письменные обращения по on-line пишут , что имеют право на замену чартерных рейсов в одном направлении.
Только почему-то никто не принимает во внимание, что ценовая политика, а главное надежность авиаперевозчиков разительно отличается. Обмен чартерных билетов допустим при покупке комплексных туристических пакетов у туроператоров, но никак не в случаях продажи конкретных вариантов по фиксированной цене конкретным авиаперевозчиком частным лицам.
Такая работа компании полностью убивает все дальнейшие варианты работы. Никому не советую попадать в такие ситуации. Пришлось покупать билеты заново у авиаперевозчика S7.