Купили билеты в Бургас через кликавиа, пришло положительное подтверждение о покупке, а поздно вечером новое письмо, что без доплат могут подтвердить билеты на совершенно другие рейсы!!! И сообщить о своём решении мы должны до 10:00 утра. Видимо рассчитывается, что письма не читаются так поздно. Покупали на скайсканере раньше билеты без проблем, первый раз столкнулись с таким надувательством. Скайсканер, сотрудничая с такими компаниями , как Кликавиа, очень подпортил себе репутацию и теряет клиентов. следующий раз будем обращаться в другие организации.
Купили билеты в Бургас через кликавиа, пришло положительное подтверждение о покупке, а поздно вечером новое письмо, что без доплат могут подтвердить билеты на совершенно другие рейсы!!! И сообщить о своём решении мы должны до 10:00 утра. Видимо рассчитывается, что письма не читаются так поздно. Покупали на скайсканере раньше билеты без проблем, первый раз столкнулись с таким надувательством. Ждём возврата средств. Скайсканер, сотрудничая с такими компаниями , как Кликавиа, очень подпортил себе репутацию и теряет клиентов. следующий раз будем обращаться в другие организации.
Клик Авиа -больше ни ногой, Люди!!!!!! Если хотите остаться без билетов и без денег то Вам сюда.
Заказал билеты до Бургаса себе и семье в понедельник, оплатил, сижу жду. в среду в 21-40 получаю смс, что билетов нет, начал судоророжно искать, цены космос и билетов нет, в результате летели с семьёй разными рейсами, жена в "восторге", она с детьми отдельно я отдельно, купил кстати у других операторов на нужную дату, а мне Клик Авиа предлагала альтернативу на 2 дня позже вылет, да ещё с доплатой.
Больше с этой компанией не работаю! Взяли не только поменяли время вылета. но и аэропорт прилета да и авиакомпанию до кучи. причем прежний рейс у авиакомпании был и цена оставалось такой же. И без всяких объяснений. Хоть бы извинились,..уроды!
Расторгнул договор в судебном порядке по основанию ненаглядного представления информации об условии невозвратности билета и взыскал 3-кратную стоимость авиабилета на чартер.
Твари!!!! Отменили поездку за 10 минут до окончания регистрации!!! Подошла на стойку регистрации, а меня оказвается нет в списке пасажиров, звонила им, просили подождать, что сейчас они во всем разберутся, в итоге прождала час, и за 10 минут до окончания регистрации они мне объявили, что по техническим причинам билет мне не выписан. В итоге осталась в аэропорту, в чужом городе, без денег, без билета, сказали следующий рейс на следующий день только, и то, нужно будет доплатить, а мне даже воды купить не начто!!!
Имел неосторожность приобрести через этих аж три билета: два из них Москва-Бургас-Москва и один только «туда». Причём «одинарный» заказ был сделан позднее, но билет по этому заказу пришёл, как положено, сегодня днём. А вот два других билета не получены до сих пор. Возмущает то, как сотрудники отфутболивают клиентов: первый раз я позвонил в семь вечера, после того как получил один билет из трёх. Мне ответили: по нашим правилам билеты рассылаются до 21 часа. Вот после 21.00 и звоните. После 21 час. ответ был такой: ждите до 23 час., если не получите — звоните. Мои слова о том, что они нарушают правила, ими же и установленные, молодой человек, как попка, повторял «если не получите до 23 час., звоните». На звонок после 23 час. девушка, которая назвала имя только по моей настоятельной просьбе, посоветовала подождать в течение часа. Якобы в это время билеты будут высланы. На мои вопросы, что, собственно говоря, происходит, ответить не пожелала. Отказалась соединить меня со старшим по смене, отказалась назвать свою фамилию. Естественно, что всякий раз (кроме первого, когда срок выписки билета ещё не был нарушен), ждать ответа приходилось чуть ли не полчаса. Ясен день, что они там что-то так «накосячили», что свалить не на кого. Одним словом, хотите, чтобы путешествие начиналось с нервотрёпки — обращайтесь в ClickAvia — и никуда больше. Так, как они, «подвешивать» клиента, другие компании не умеют. присоединяюсь к тем, кто удивляется, что ClickAvia ещё существует.
6июля оплатили вылет Москва Варна на 11 июля 2016 в 8:40, пришло письмо от компании, что деньги получены и номер заказа 242787 и за день до вылета с 15 до 21 будет прислан электронный билет и придет смс оповещение, 11 июля время 00:40 билета нет, уже 3 раза радушные сотрудники компании скидывали звонок, информацию как получить назад деньги не предоставляют, предлагают ожидать ответа менеджера по почте.
Люди не гонитесь за дешевизной- получите испорченный отпуск.
Всем пострадавшим от этой компании предлагаю отправить коллективный запрос в роспотребнадзор!
сегодня, через несколько минут должен приземлиться самолет на который мне так и не прислали билет, от компании нет никаких комментариев, звоню, после продолжительного ожидания оператор Наталья говорит, что до 23 мне должны были прислать на почту ответ; потом сообщает, что на из адрес надо написать претензию- сообщаю, что написали; спрашивает номер, говорит, что с вами работает менеджер- да, конечно работает, тк я уже через. 12 минут должна прилететь в пункт назначения( девушка Наталья сообщает , что все вопросы к менеджеру, она только консультирует по сайту и по билетам( и что сегодня я должна получить ответ по своей претензии на электронный адрес до 19 вечера( так работает менеджер)
12.07.2016 г., воспользовался услугами Кликавиа по поиску и онлайн-бронированию авиабилетов (Москва-Симферополь туда и обратно). Кликавиа предоставили информацию о рейсах:
Москва-Симферополь
Вылет: 25.07.2016 в 06:00 из Domodedovo, Москва ,
Симферополь Mосква
Прилет: 25.07.2016 в 08:20 в Simferopol, Симферополь
На основании данной информации я оформил заказ и оплатил.
Информация полученная на мой E-mail от ООО «Тревел Лаб»
Вылет: 25.07.2016 в 06:00 из Domodedovo, Москва
Прилет: 25.07.2016 в 08:20 в Simferopol, Симферополь
Вылет: 04.08.2016 в 10:00 из Simferopol, Симферополь
Прилет: 04.08.2016 в 12:20 в Domodedovo, Москва
13.06.2016 г. C помощью сотрудников Vim Airlines я сам выяснил, что рейса NN 9319 Vim Airlines с отправлением в 06:00 -> Simferopol [08:20] 25.07.2016 не существует как такового.
Сделал звонок в ООО «Тревел Лаб», объяснил ситуацию, на что менеджер заверил, что все правильно, никаких изменений нет и рейс стоит в 6:00. Далее меня перенаправили к специалисту. Я повторно объяснил ситуацию, специалист Вашей компании сразу обнаружил какой-то сбой в системе, сообщил, что я верно заметил недостоверность информации.
После моего обращения в Вашу компанию я получил новое письмо на свой E-mail об изменении в заказе #244284 времени вылета на 23:20
Таким образом, Ваша компания заведомо предоставила мне неверную информацию о времени вылета рейса NN 9319 VimAirlinesMoscow [06:00] (можно найти признаки мошенничества), в противном случае я не делал бы заказ.
Прошу аннулировать заказ и оперативно вернуть сумму 34804, 00 руб на мою кредитную карту по следующим реквизитам : отправил в Кликавиа.
В противном случае оставляю за собой право обращения в Прокуратуру РФ.
Отвратительная компания,химичат с деньгами,при заказе сразу списали деньги с карты, потом оказалась билетов нет,деньги не возвращают, заказали на другие даты - везде билеты на 30% дешевле, а они ихнам по первоначальной цене... обидно что меня считают лохом,.... но компания не читоплотная
Прошлым летом летали по билетам, купленным на Клик авиа. Никаких проволочек не было. Нашли отличный билет с пересадкой до Бургаса. Обратно до Питера нам попался прямой. Туда летели около 19 часов с пересадками рейсами S7-42 и S7-923. Авиакомпанией S7 мы пользуемся давно, и нам всем очень нравится: и мне, и супругу, и нашим деткам. Сами перелеты занимали от 1 до 3 часов. Больше времени проторчали в аэропорте Москвы в зале ожидания. Обратно летели прямым рейсом FB-619 всего 3 часа. Со всеми сборами билеты на одного туда-обратно обошлись где-то в 18000 р.Все было классно!
Очень понравился сайт компании «Клик авиа». Летала я, конечно же, не очень далеко. Так получилось, что экстренно пришлось вылететь из Москвы в Питер. Залезла в Интернет, и сразу наткнулась на «Клик авиа». Очень понравился сам сайт: удобный с минимумом лишних «кнопок». Так как сталкивалась ни раз, что на ближайшие даты купить билеты можно или очень дорого или чудом, я очень обрадовалась, найдя билет за 2500 р. Цена очень понравилась, и я, не долго думая, забронировала билеты. Вскоре я получила на e-mail маршрутную квитанцию. Я благополучно вылетела из Москвы и благополучно в нее вернулась. Буду заказывать билеты на «Клик авиа» еще. Довольна!
Недавно летал в Барселону с сыном. Сынок маленький, поэтому мне хотелось, чтобы все прошло по высшему классу. К сожалению, у меня случились финансовые проблемы, поэтому денег было в обрез. Слава богу, наткнулся на сайт «Клик Авиа». Купил тут супер дешевые билеты. Все прошло очень хорошо, и путешествие превзошло все мои ожидания. Покупать билеты втридорога – это глупо, ведь самое приятное – это когда у тебя есть деньги в кошельке, которые можно потратить в райском месте: купить подарки родным и близким, попробовать заморские блюда, приодеться и съездить на экскурсии. Спасибо «Клик авиа» за эту возможность отлично провести время!
Добрый день! Недавно воспользовалась услугами сайта Кликавиа, покупала билет из Челябинска в Оренбург на рейс О770, летала к своим родственникам в гости. Могу сказать, что для меня онлайн-покупка авиабилетов достаточно удобна и проста. Сейчас зашла на этот сайт снова, собираюсь купить билет из Челябинска в Пермь. Заодно и отзыв пишу, молодцы ребята.
Здравствуйте! Привыкла пользоваться различными интернет-магазинами. Билеты на автобусы железнодорожный транспорт, самолеты покупаю через интернет. Это очень удобно и быстро. Раньше брала авиабилеты на другом сайте, но он показался мне не очень удобным. На Кликавиа покупала билеты три раза – быстро и хорошо (летала из Ростова-на-Дону в Екатеринбург, Москву и Сочи).
Добрый день! Пишу свой отзыв, чтобы у других пользователей было представление о сайте Кликавиа (на всех сайтах, которыми я пользуюсь, по возможности стараюсь оставить отзывы, такова моя позиция). Покупала билет в Хургаду, на чартерный рейс. Главное – перенесли время вылета самолета. Кроме того, сообщили об этом не позвонив, а прислав смс-ку, которую я не сразу заметила! Кто будет брать билеты на чартер – возьмите эту информацию себе на заметку. Будьте готовы к переносам и внимательно читайте смс в телефоне.
Все было бы хорошо, если бы отправление нашего самолета не перенесли с дневного времени, практически на середину ночи. Может быть, кому-то не составляет труда ночью отправиться в путь. Но мы ехали с маленьким ребенком, его и днем еле соберешь, а ночью было совсем невмоготу. Сонное дитё капризничало весь путь из Москвы в Хургаду! Есть над чем задуматься: следует улучить свою работу сотрудникам и руководству этого сайта!
Мой муж работает в Москве, а я иногда приезжаю к нему из Узбекистана. Прошлый раз приехала, погостила, пришло время улетать, т.к. отпуск закончился. Муж билеты на самолет не смог поехать купить, а у меня время было, но теряюсь в большом городе. Помог Кликавиа, купила себе билет в интернете из Москвы в Ташкент. Хорошо, что есть такая возможность, буду и в другой раз так поступать.
Люди не верьте в положительные отзывы.ни одна уважаемая компания не оставит своих клиентов в беде да еще и без билетов купленных заранее, в другом государстве.Все положительные отзывы это фарс. Отпуск испортите себе окончательно.компании на все плевать альтернативных вариантов вылета нет, ты просто остаешься без билета в чужом государстве и им на тебя .... Три кучи что у тебя уже нет денег, они просто не берут трубки. Заявление в прокуратору отправлено.твари вам все вернется.
У меня свой бизнес по продаже породистых котят. Бывает, что клиентов находишь из совершенно другого города. Отвезти пушистика покупателю – непростая задача. В таких случаях не хочется доставлять неприятные минуты соседям по купе, т. к. котенок не будет молчать в дороге. Поэтому стараюсь лететь самолетом. На сайте Кликавиа оператор мне объяснила правила перевозки животных, спасибо ей (имя, к сожалению, не запомнил). Теперь постоянно покупаю билеты на этом сайте. Сейчас, например, один мой питомец «переселяется» в Санкт-Петербург, поэтому беру билет на рейс SU 6304 Архангельск – Санкт-Петербург.
Проще "утопить" пушистика, чем связываться с ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ по перевозке. Всем говорю, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КЛИКАВИУ и не забывайте говорить это всем своим знакомым
Добрый день! Признаюсь честно: в моей работе самое замечательное – это отпуск. С нетерпением жду его целый год, чтобы уехать из шумного пыльного города к морю. Хотелось бы, конечно, и за границей побывать, но пока не располагаю такими финансами. Прошлым летом отдыхала в Крыму, билет на рейс SU 1620 Москва – Симферополь купила на сайте КликАвиа. Понравилась хорошая работа сайта, не предлагают во время покупки билета замену на другой, более дорогой. В дальнейшем недоразумений с получением билетов тоже не возникло, успешно прибыла к Черному морю наслаждаться долгожданным отпуском.
По поводу Кликавиа могу сказать, что обслуживание хорошее. В июне я воспользовалась их услугами – покупала билеты в Дубай на чартер – все хорошо. Перед этим подруга с мужем летали на море рейсом Москва – Сочи. Они тоже авиабилеты заказывали на Кликавиа – жалоб не было. Возможно, кому-то просто не повезло (имею в виду тех, кто написал отрицательные отзывы).
Заказала билеты на остров Пхукет с помощью сайта КликАвиа. Хотели зимой погреться на солнышке всей семьей, но не получилось. Муж попал в автомобильную аварию и сломал ногу, какой уж тут отдых. Позвонила в справочную, все рассказала, а в ответ услышала, какие-то невнятные объяснения, а потом связь прервалась. Думала все, накрылись наши денежки, но через несколько часов нам перезвонила, менеджер Екатерина (жаль, фамилию не запомнила). Она объяснила, что билеты выставят на продажу и до дня вылета, они, скорее всего, найдут своего нового владельца. Так и случилась. Билеты были проданы, а нам наши денежки вернули. Штраф составил чуть больше 1000 руб., но это мелочи. Спасибо Катя!
что сотрудники кликавиа активизировались в последнее время и пишут хорошие отзывы о себе. Вы хоть бы комменты разные писали, а то каждый комент , как две капли воды похож один на другой
Клик Авиа -больше ни ногой, Люди!!!!!! Если хотите остаться без билетов и без денег то Вам сюда.
Заказал билеты до Бургаса себе и семье в понедельник, оплатил, сижу жду. в среду в 21-40 получаю смс, что билетов нет, начал судоророжно искать, цены космос и билетов нет, в результате летели с семьёй разными рейсами, жена в "восторге", она с детьми отдельно я отдельно, купил кстати у других операторов на нужную дату, а мне Клик Авиа предлагала альтернативу на 2 дня позже вылет, да ещё с доплатой.
Стыдно за вас
6июля оплатили вылет Москва Варна на 11 июля 2016 в 8:40, пришло письмо от компании, что деньги получены и номер заказа 242787 и за день до вылета с 15 до 21 будет прислан электронный билет и придет смс оповещение, 11 июля время 00:40 билета нет, уже 3 раза радушные сотрудники компании скидывали звонок, информацию как получить назад деньги не предоставляют, предлагают ожидать ответа менеджера по почте.
Люди не гонитесь за дешевизной- получите испорченный отпуск.
Всем пострадавшим от этой компании предлагаю отправить коллективный запрос в роспотребнадзор!
сегодня, через несколько минут должен приземлиться самолет на который мне так и не прислали билет, от компании нет никаких комментариев, звоню, после продолжительного ожидания оператор Наталья говорит, что до 23 мне должны были прислать на почту ответ; потом сообщает, что на из адрес надо написать претензию- сообщаю, что написали; спрашивает номер, говорит, что с вами работает менеджер- да, конечно работает, тк я уже через. 12 минут должна прилететь в пункт назначения( девушка Наталья сообщает , что все вопросы к менеджеру, она только консультирует по сайту и по билетам( и что сегодня я должна получить ответ по своей претензии на электронный адрес до 19 вечера( так работает менеджер)
ждемс)))
ПРЕТЕНЗИЯ (Номер заказа 244284)
Добрый день.
12.07.2016 г., воспользовался услугами Кликавиа по поиску и онлайн-бронированию авиабилетов (Москва-Симферополь туда и обратно). Кликавиа предоставили информацию о рейсах:
Москва-Симферополь
Вылет: 25.07.2016 в 06:00 из Domodedovo, Москва ,
Симферополь Mосква
Прилет: 25.07.2016 в 08:20 в Simferopol, Симферополь
На основании данной информации я оформил заказ и оплатил.
Информация полученная на мой E-mail от ООО «Тревел Лаб»
_________________________________________________________________________
Номер заказа
244284
Ваш заказ №244284 оплачен.
Вылет: 25.07.2016 в 06:00 из Domodedovo, Москва
Прилет: 25.07.2016 в 08:20 в Simferopol, Симферополь
Вылет: 04.08.2016 в 10:00 из Simferopol, Симферополь
Прилет: 04.08.2016 в 12:20 в Domodedovo, Москва
13.06.2016 г. C помощью сотрудников Vim Airlines я сам выяснил, что рейса NN 9319 Vim Airlines с отправлением в 06:00 -> Simferopol [08:20] 25.07.2016 не существует как такового.
Сделал звонок в ООО «Тревел Лаб», объяснил ситуацию, на что менеджер заверил, что все правильно, никаких изменений нет и рейс стоит в 6:00. Далее меня перенаправили к специалисту. Я повторно объяснил ситуацию, специалист Вашей компании сразу обнаружил какой-то сбой в системе, сообщил, что я верно заметил недостоверность информации.
После моего обращения в Вашу компанию я получил новое письмо на свой E-mail об изменении в заказе #244284 времени вылета на 23:20
Таким образом, Ваша компания заведомо предоставила мне неверную информацию о времени вылета рейса NN 9319 Vim Airlines Moscow [06:00] (можно найти признаки мошенничества), в противном случае я не делал бы заказ.
Прошу аннулировать заказ и оперативно вернуть сумму 34804, 00 руб на мою кредитную карту по следующим реквизитам : отправил в Кликавиа.
В противном случае оставляю за собой право обращения в Прокуратуру РФ.
Претензию отправил на E:mail [email protected]; [email protected] ПОКА ТИШИНА
Прошлым летом летали по билетам, купленным на Клик авиа. Никаких проволочек не было. Нашли отличный билет с пересадкой до Бургаса. Обратно до Питера нам попался прямой. Туда летели около 19 часов с пересадками рейсами S7-42 и S7-923. Авиакомпанией S7 мы пользуемся давно, и нам всем очень нравится: и мне, и супругу, и нашим деткам. Сами перелеты занимали от 1 до 3 часов. Больше времени проторчали в аэропорте Москвы в зале ожидания. Обратно летели прямым рейсом FB-619 всего 3 часа. Со всеми сборами билеты на одного туда-обратно обошлись где-то в 18000 р.Все было классно!
Недавно летал в Барселону с сыном. Сынок маленький, поэтому мне хотелось, чтобы все прошло по высшему классу. К сожалению, у меня случились финансовые проблемы, поэтому денег было в обрез. Слава богу, наткнулся на сайт «Клик Авиа». Купил тут супер дешевые билеты. Все прошло очень хорошо, и путешествие превзошло все мои ожидания. Покупать билеты втридорога – это глупо, ведь самое приятное – это когда у тебя есть деньги в кошельке, которые можно потратить в райском месте: купить подарки родным и близким, попробовать заморские блюда, приодеться и съездить на экскурсии. Спасибо «Клик авиа» за эту возможность отлично провести время!
Добрый день! Недавно воспользовалась услугами сайта Кликавиа, покупала билет из Челябинска в Оренбург на рейс О770, летала к своим родственникам в гости. Могу сказать, что для меня онлайн-покупка авиабилетов достаточно удобна и проста. Сейчас зашла на этот сайт снова, собираюсь купить билет из Челябинска в Пермь. Заодно и отзыв пишу, молодцы ребята.
Здравствуйте! Привыкла пользоваться различными интернет-магазинами. Билеты на автобусы железнодорожный транспорт, самолеты покупаю через интернет. Это очень удобно и быстро. Раньше брала авиабилеты на другом сайте, но он показался мне не очень удобным. На Кликавиа покупала билеты три раза – быстро и хорошо (летала из Ростова-на-Дону в Екатеринбург, Москву и Сочи).
Добрый день! Пишу свой отзыв, чтобы у других пользователей было представление о сайте Кликавиа (на всех сайтах, которыми я пользуюсь, по возможности стараюсь оставить отзывы, такова моя позиция). Покупала билет в Хургаду, на чартерный рейс. Главное – перенесли время вылета самолета. Кроме того, сообщили об этом не позвонив, а прислав смс-ку, которую я не сразу заметила! Кто будет брать билеты на чартер – возьмите эту информацию себе на заметку. Будьте готовы к переносам и внимательно читайте смс в телефоне.
Все было бы хорошо, если бы отправление нашего самолета не перенесли с дневного времени, практически на середину ночи. Может быть, кому-то не составляет труда ночью отправиться в путь. Но мы ехали с маленьким ребенком, его и днем еле соберешь, а ночью было совсем невмоготу. Сонное дитё капризничало весь путь из Москвы в Хургаду! Есть над чем задуматься: следует улучить свою работу сотрудникам и руководству этого сайта!
Мой муж работает в Москве, а я иногда приезжаю к нему из Узбекистана. Прошлый раз приехала, погостила, пришло время улетать, т.к. отпуск закончился. Муж билеты на самолет не смог поехать купить, а у меня время было, но теряюсь в большом городе. Помог Кликавиа, купила себе билет в интернете из Москвы в Ташкент. Хорошо, что есть такая возможность, буду и в другой раз так поступать.
У меня свой бизнес по продаже породистых котят. Бывает, что клиентов находишь из совершенно другого города. Отвезти пушистика покупателю – непростая задача. В таких случаях не хочется доставлять неприятные минуты соседям по купе, т. к. котенок не будет молчать в дороге. Поэтому стараюсь лететь самолетом. На сайте Кликавиа оператор мне объяснила правила перевозки животных, спасибо ей (имя, к сожалению, не запомнил). Теперь постоянно покупаю билеты на этом сайте. Сейчас, например, один мой питомец «переселяется» в Санкт-Петербург, поэтому беру билет на рейс SU 6304 Архангельск – Санкт-Петербург.
По поводу Кликавиа могу сказать, что обслуживание хорошее. В июне я воспользовалась их услугами – покупала билеты в Дубай на чартер – все хорошо. Перед этим подруга с мужем летали на море рейсом Москва – Сочи. Они тоже авиабилеты заказывали на Кликавиа – жалоб не было. Возможно, кому-то просто не повезло (имею в виду тех, кто написал отрицательные отзывы).
Заказала билеты на остров Пхукет с помощью сайта КликАвиа. Хотели зимой погреться на солнышке всей семьей, но не получилось. Муж попал в автомобильную аварию и сломал ногу, какой уж тут отдых. Позвонила в справочную, все рассказала, а в ответ услышала, какие-то невнятные объяснения, а потом связь прервалась. Думала все, накрылись наши денежки, но через несколько часов нам перезвонила, менеджер Екатерина (жаль, фамилию не запомнила). Она объяснила, что билеты выставят на продажу и до дня вылета, они, скорее всего, найдут своего нового владельца. Так и случилась. Билеты были проданы, а нам наши денежки вернули. Штраф составил чуть больше 1000 руб., но это мелочи. Спасибо Катя!
ХОЧЕШЬ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТПУСК,
ХОЧЕШ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ДЕНЕГ,
ХОЧЕШ ПОТРЕПАТЬ СЕБЕ НЕРВЫ,
ТОГДА ВОСПОЛЬЗУЙСЯ СЕРВИСОМ КЛИКАВИА.
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КЛИКАВИУ и не забывайте говорить это всем своим знакомым.